СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Эволюция взглядов на понятие и сущность цены в экономике. Эконометрические методы ценообразования. Выбор стратегии ценообразования; - Контрольная работа №17706

«Эволюция взглядов на понятие и сущность цены в экономике. Эконометрические методы ценообразования. Выбор стратегии ценообразования;» - Контрольная работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

1) Эволюция взглядов на понятие и сущность цены в экономике;

2) Эконометрические методы ценообразования;

3) Особенности формирования прибыли в условиях рынка;

4) Выбор стратегии ценообразования;

Список литературы.


Введение

1 Эволюция взглядов на понятие и сущность цены в экономике

Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров.

Цена является конечным показателем, характеризующим товар, она в равной степени учитывает интересы всех участников процесса товарообмена – производителей и потребителей.

Процесс формирования цен в условиях рыночного ценообразования происходит в сфере реализации продукции. Именно здесь сталкиваются спрос на продукцию или услугу, предложение, полезность предлагаемого товара, целесообразность его приобретения, качество и конкурентоспособность. Произведенный в сфере производства товар или цена на него проходят непосредственную проверку рынка, где формируется окончательная цена товара или услуги.


Заключение

Для изучения ценовой реакции можно воспользоваться следующими методами:

1. Экспертная оценка.

2. Опросы покупателей.

3. Ценовые эксперименты.

4. Статистический анализ реальных данных.

Экспертную оценку я предлагаю проводить по такому алгоритму:

1. Разработайте вопросник, специально предназначенный для конкретной ситуации по ценообразованию.

2. Опросите по меньшей мере 10 экспертов. Первоначально ответы экспертов могут значительно отличаться друг от друга.

3. Обсудите ответы и имеющиеся различия в ответах на общем собрании экспертов. Необходимо достичь консенсуса между экспертами. Консенсус, как правило, дает более точные результаты, чем вычисление средних значений.

4. В группу экспертов должны входить специалисты, представляющие различные функциональные подразделения предприятия, а также находящиеся на различных ступеньках должностной карьеры. В нашей компании «экспертный совет» имеет следующую структуру: 30% — сотрудники центрального торгового отдела, 70% — супервайзеры в регионах, которые непосредственно работают с клиентами, такие же анкеты заполняет бренд-менеджер.

5. Интервью должны проводиться нейтральным наблюдателем, так как вопросы ценообразования могут вызывать противоречивые мнения у сотрудников различных подразделений организации.

6. Проведение и обработку интервью с экспертами проводите, используя информационную технику и соответствующее ПО.

Таким образом, выбор стратегии ценообразования – это расстановка приоритетов всего бизнеса. И если она выбрана удачно, то позволяет "укрепить" бренд, что в свою очередь приведёт к удорожанию компании вцелом.


Список литературы

1. Мучкина Л.А. Экономическая сущность прибыли и особенности ее формирования в условиях рыночной экономики. / Сборник статей «Экономические науки». – М., 2008.

2. Стратегия ценообразования. // h**t://w*w.audit-it.r*.

3. Теория ценообразования. // h**t://w*w.costinfo.r*.

4. Троицкая А. Оптимальная стратегия ценообразования в действии. // Финансист. – 2008. - № 1.

5. Цены и ценообразование: Теория цены; Цены и рыночная конъюнктура; Формирование цены: Учебник для вузов (под ред. Есипова В.Е.) Изд. 4-е, доп., перераб. – М., 2007.

6. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова. -М.: ЗАО Финстатинформ, 2009.

7. Экономика предприятия: Учеб. пособие. / В.П.Волков, А.И.Ильин, В.И.Станкевич и др.; Под ред. А.И.Ильина. -2-е изд., испр. -Мн.: Новое знание, 2004.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Деньги в рыночной экономике

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Понятие, сущность и функции денег….6
    1.1 Понятие денег и их функции…6
    1.2 Эволюция форм денег и основные этапы развития денежного обращения….11
    Глава 2 Эволюция теоретических представлений и современные формы денег14
    2.1 Эволюция взглядов на природу и функции денег…14
    2.2 Банковские пластиковые карты как этап эволюции электронных денег….21
    Заключение… 26
    Список использованных источников….29
    Приложения ….30
  • Курсовая работа:

    Формы денег и их современная эволюция

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие, сущность и функции денег….6
    1.1 Понятие денег и их функции…6
    1.2 Эволюция форм денег и основные этапы развития денежного обращения….11 2 Эволюция теоретических представлений и современные формы денег….14
    2.1 Эволюция взглядов на природу и функции денег…14
    2.2 Банковские пластиковые карты как этап эволюции электронных денег….21
    Заключение… 28
    Глоссарий….30
    Список использованных источников….31
    Приложение А…32
    Приложение Б…33
  • Курсовая работа:

    Виды цен, программы ценообразования

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Понятие и виды цен ….….5
    2 Методы ценообразования ….….11
    3 Программы ценообразования ….….…15
    Заключение….21
    Глоссарий….….22
    Список использованных источников….….24
    Список сокращений…26
    Приложения….27
  • Контрольная работа:

    Классификация цен

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и сущность цены….4
    2. Виды цен и их классификация…8
    2.1. Классификация цен в соответствии с обслуживаемой сферой товарного обращения….8
    2.2. Классификация цен в зависимости от географического признака….11
    2.3. Классификация цен по степень свободы от воздействия государства при их определении….12
    2.4. Классификация цен в зависимости от степени новизны товара.13
    2.5. Классификация цен в зависимости от степени самостоятельности предприятия….16
    Заключение….18
    Список литературы….19
  • Дипломная работа:

    Правовые и организационные формы борьбы с коррупцией в системе государственного управления

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
    1.1. Понятие и сущность коррупции в правовой науке и российском законодательстве 6
    1.2. Правовая основа противодействию коррупции в системе государственного управления в Российской Федерации 13
    1.3. Зарубежный опыт противодействия коррупции как фактор совершенствования антикоррупционного законодательства Российской Федерации 22
    ГЛАВА 2. ПРАВОВОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ В МЕХАНИЗМЕ ПРОТИВОДЕЙТВИЯ КОРРУПЦИИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ 33
    2.1. Меры по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции 33
    2.2. Меры по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений 38
    2.3. Меры по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
  • Реферат:

    Ценные бумаги, их характеристика и роль в приватизации

    14 страниц(ы) 


    Введение … 3
    1. Ценные бумаги и их характеристика…. 4
    1.1. Понятие и сущность ценных бумаг…. 4
    1.2. Классификация ценных бумаг… 6
    2. Роль ценных бумаг в приватизации…. 9
    2.1. Приватизация в России 9
    2.2.Участие ценных бумаг в процессе приватизации 10
    Заключение … 14
    Список литературы… 15

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование инициативного и ответственного отношения к труду

    104 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты формирования у подчиненных инициативного и ответственного отношения к трудовой деятельности….6
    1.1 Понятие «трудовая деятельность» и «инициатива и
    ответственность» 6
    1.2 Мотивация как основной фактор повышения ответственности и
    инициативности подчиненных к трудовой деятельности в России и за
    рубежом….17
    2 Анализ формирования у подчиненных инициативного и ответственного отношения к трудовой деятельности в СПК (колхоз) им. Калинина….31
    2.1 Социально-экономическая характеристика и правовой статус
    организации….31
    2.2 Анализ трудовых ресурсов организации….50
    2.3 Анализ форм трудовой мотивации организации….57
    2.4 Анализ взаимодействия СПК с органами государственной и
    муниципальной власти.….64
    2.5 Анализ формирования инициативного и ответственного отношения к
    труду работников СПК им. Калинина….70
    3 Основные направления совершенствования системы управления персоналом организации в целях повышения у подчиненных ответственности и инициативности….79
    3.1 Совершенствование управления персоналом в СПК им. Калинина….79
    3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых
    мероприятий…81
    3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….90
    Выводы и предложения…93
    Список использованной литературы….96
    Приложения….100
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ» (преддипломная практика)

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СКДМ».4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    1.2 Организационная структура управления и организация маркетинговой службы предприятия.12
    1.3 Состав и квалификация кадров.17
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.21
    2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
    2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».33
    2.4 Применение программы маркетинга на предприятии.36
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.45
    ПРИЛОЖЕНИЯ.47
  • Отчет по практике:

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»(преддипломная практика)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11
    1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
    21
    2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
    2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
    2.3 Оценка системы подбора и расстановки кадров на предприятии как основной этап работы кадровой службы
    31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Контрольная работа:

    Лестница контекста художественного произведения

    8 страниц(ы) 

    Введение
    1 Лестница контекста художественного произведения
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Управление денежными потоками

    56 страниц(ы) 

    Введение….….5
    1 Теоретико-методологические основы планирования и управления денежными потоками….….8
    1.1 Понятие денежных потоков и сущность управления ими….….8
    1.2 Методика анализа и организации управления денежными средствами…14
    2 Организационно-экономическая и правовая характеристика предприятия ОАО «Роснефть»….….21
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия….….21
    2.2 Экономическая характеристика предприятия….….24
    3 Анализ финансового планирования и управления денежными потоками на предприятии ОАО НК «Роснефть»….….34
    3.1 Оценка управления денежными потоками….…34
    3.2 Анализ системы финансового планирования и прогнозирования денежных средств в ОАО НК «Роснефть».…43
    4 Разработка мероприятий по эффективному управлению и планированию денежных потоков….….49
    4.1 Основные проблемы финансового планирования и управления денежными потоками компании.49
    4.2 Пути разрешения существующих проблем.49
    Заключение….….52
    Список использованной литературы….….54
    Приложение….…56
  • Дипломная работа:

    Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы политики продвижения продукции предприятия….5
    1.1 Сущность, принципы и инструменты политики продвижения….5
    1.2 Этапы, методы и функции продвижения….11
    1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….19
    2 Анализ политики продвижения безалкогольной продукции предприятия ЗАО МПБК «Очаково»….28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2 Составляющие системы маркетинга и оценка эффективности управления маркетингом предприятия…36
    2.3 Система продвижения безалкогольной продукции предприятия….48
    3 Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия….65
    3.1 Определение мероприятий по совершенствованию политики продвижения….65
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий….71
    3.3 Эффективность мероприятий по продвижению безалкогольной продукции….76
    Заключение….79
    Список использованных источников и литературы….84
    Приложение…86
  • Контрольная работа:

    Логико-грамматическое направление языкознания XIX века

    9 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Логико-грамматическое направление языкознания XIX века;
    Заключение;
    Список использованных источников.
  • Курсовая работа:

    Анализ конфликтов и их причин в молодой семье

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты возникновения конфликтов в молодых семьях…5
    1.1 Молодая семья в период первичной адаптации….5
    1.2 Понятие, сущность и механизмы возникновения семейного конфликта….10
    2 Анализ конфликтов и их причин в молодой семье….22
    2.1 Изучение предрасположенности молодых супругов к конфликтности….22
    2.2 Изучение степени удовлетворенности браком в молодой семьи в период первичной адаптации…24
    Заключение….28
    Список использованной литературы….30
    Приложение…32
  • Контрольная работа:

    Анализ материальных затрат в себестоимости продукции. Лендеры и кредиторы. Их отличительные особенности

    12 страниц(ы) 

    1 Анализ материальных затрат в себестоимости продукции;
    2 Лендеры и кредиторы. Их отличительные особенности;
    3 Ответ на вопрос;
    4 Задача.
  • Курсовая работа:

    Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Туристский рынок как субъект исследования.6
    1.1 Условия функционирования туристского рынка.6
    1.2 Туристский спрос и туристское предложение: понятие, сущность.13
    1.3 Сущность экономического кризиса.19
    Глава 2. Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса.…29
    2.1 Развитие туристского рынка в условиях экономического кризиса.29
    2.2 Анализ рынка спроса и предложения на российском рынке туризма.36
    Глава 3. Пути повышения спроса на туристском рынке в условиях экономического кризиса.57
    3.1 Определение приоритетных направлений развития туристского бизнеса в условиях кризиса.57
    3.2 Разработка антикризисных мероприятий в сфере туризма с целью повышения спроса.62
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69