У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эволюция взглядов на понятие и сущность цены в экономике. Эконометрические методы ценообразования. Выбор стратегии ценообразования;» - Контрольная работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
1) Эволюция взглядов на понятие и сущность цены в экономике;
2) Эконометрические методы ценообразования;
3) Особенности формирования прибыли в условиях рынка;
4) Выбор стратегии ценообразования;
Список литературы.
Введение
1 Эволюция взглядов на понятие и сущность цены в экономике
Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров.
Цена является конечным показателем, характеризующим товар, она в равной степени учитывает интересы всех участников процесса товарообмена – производителей и потребителей.
Процесс формирования цен в условиях рыночного ценообразования происходит в сфере реализации продукции. Именно здесь сталкиваются спрос на продукцию или услугу, предложение, полезность предлагаемого товара, целесообразность его приобретения, качество и конкурентоспособность. Произведенный в сфере производства товар или цена на него проходят непосредственную проверку рынка, где формируется окончательная цена товара или услуги.
Заключение
Для изучения ценовой реакции можно воспользоваться следующими методами:
1. Экспертная оценка.
2. Опросы покупателей.
3. Ценовые эксперименты.
4. Статистический анализ реальных данных.
Экспертную оценку я предлагаю проводить по такому алгоритму:
1. Разработайте вопросник, специально предназначенный для конкретной ситуации по ценообразованию.
2. Опросите по меньшей мере 10 экспертов. Первоначально ответы экспертов могут значительно отличаться друг от друга.
3. Обсудите ответы и имеющиеся различия в ответах на общем собрании экспертов. Необходимо достичь консенсуса между экспертами. Консенсус, как правило, дает более точные результаты, чем вычисление средних значений.
4. В группу экспертов должны входить специалисты, представляющие различные функциональные подразделения предприятия, а также находящиеся на различных ступеньках должностной карьеры. В нашей компании «экспертный совет» имеет следующую структуру: 30% — сотрудники центрального торгового отдела, 70% — супервайзеры в регионах, которые непосредственно работают с клиентами, такие же анкеты заполняет бренд-менеджер.
5. Интервью должны проводиться нейтральным наблюдателем, так как вопросы ценообразования могут вызывать противоречивые мнения у сотрудников различных подразделений организации.
6. Проведение и обработку интервью с экспертами проводите, используя информационную технику и соответствующее ПО.
Таким образом, выбор стратегии ценообразования – это расстановка приоритетов всего бизнеса. И если она выбрана удачно, то позволяет "укрепить" бренд, что в свою очередь приведёт к удорожанию компании вцелом.
Список литературы
1. Мучкина Л.А. Экономическая сущность прибыли и особенности ее формирования в условиях рыночной экономики. / Сборник статей «Экономические науки». – М., 2008.
2. Стратегия ценообразования. // h**t://w*w.audit-it.r*.
3. Теория ценообразования. // h**t://w*w.costinfo.r*.
4. Троицкая А. Оптимальная стратегия ценообразования в действии. // Финансист. – 2008. - № 1.
5. Цены и ценообразование: Теория цены; Цены и рыночная конъюнктура; Формирование цены: Учебник для вузов (под ред. Есипова В.Е.) Изд. 4-е, доп., перераб. – М., 2007.
6. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова. -М.: ЗАО Финстатинформ, 2009.
7. Экономика предприятия: Учеб. пособие. / В.П.Волков, А.И.Ильин, В.И.Станкевич и др.; Под ред. А.И.Ильина. -2-е изд., испр. -Мн.: Новое знание, 2004.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Понятие, сущность и функции денег….6
1.1 Понятие денег и их функции…6
1.2 Эволюция форм денег и основные этапы развития денежного обращения….11Глава 2 Эволюция теоретических представлений и современные формы денег14РазвернутьСвернуть
2.1 Эволюция взглядов на природу и функции денег…14
2.2 Банковские пластиковые карты как этап эволюции электронных денег….21
Заключение… 26
Список использованных источников….29
Приложения ….30
-
Курсовая работа:
Формы денег и их современная эволюция
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие, сущность и функции денег….6
1.1 Понятие денег и их функции…6
1.2 Эволюция форм денег и основные этапы развития денежного обращения….11 2 Эволюция теоретических представлений и современные формы денег….142.1 Эволюция взглядов на природу и функции денег…14РазвернутьСвернуть
2.2 Банковские пластиковые карты как этап эволюции электронных денег….21
Заключение… 28
Глоссарий….30
Список использованных источников….31
Приложение А…32
Приложение Б…33
-
Курсовая работа:
Виды цен, программы ценообразования
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие и виды цен ….….5
2 Методы ценообразования ….….11
3 Программы ценообразования ….….…15Заключение….21РазвернутьСвернуть
Глоссарий….….22
Список использованных источников….….24
Список сокращений…26
Приложения….27
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и сущность цены….4
2. Виды цен и их классификация…8
2.1. Классификация цен в соответствии с обслуживаемой сферой товарного обращения….82.2. Классификация цен в зависимости от географического признака….11РазвернутьСвернуть
2.3. Классификация цен по степень свободы от воздействия государства при их определении….12
2.4. Классификация цен в зависимости от степени новизны товара.13
2.5. Классификация цен в зависимости от степени самостоятельности предприятия….16
Заключение….18
Список литературы….19
-
Дипломная работа:
Правовые и организационные формы борьбы с коррупцией в системе государственного управления
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 61.1. Понятие и сущность коррупции в правовой науке и российском законодательстве 6РазвернутьСвернуть
1.2. Правовая основа противодействию коррупции в системе государственного управления в Российской Федерации 13
1.3. Зарубежный опыт противодействия коррупции как фактор совершенствования антикоррупционного законодательства Российской Федерации 22
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ В МЕХАНИЗМЕ ПРОТИВОДЕЙТВИЯ КОРРУПЦИИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ 33
2.1. Меры по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции 33
2.2. Меры по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений 38
2.3. Меры по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Реферат:
Ценные бумаги, их характеристика и роль в приватизации
14 страниц(ы)
Введение … 3
1. Ценные бумаги и их характеристика…. 4
1.1. Понятие и сущность ценных бумаг…. 4
1.2. Классификация ценных бумаг… 62. Роль ценных бумаг в приватизации…. 9РазвернутьСвернуть
2.1. Приватизация в России 9
2.2.Участие ценных бумаг в процессе приватизации 10
Заключение … 14
Список литературы… 15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ финансовой устойчивости коммерческого банка на примере ОАО АКБ «УРАЛСИБ-Югбанк»
58 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретико-методологические аспекты финансовой устойчивости коммерческих банков.51.1 Понятие и экономическая сущность финансовой устойчивости коммерческого банка.5РазвернутьСвернуть
1.2 Критерии оценки финансовой устойчивости банка.12
2 Анализ финансовой устойчивости ОАО АКБ «УРАЛСИБ-Югбанк».24
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка.24
2.2 Методы оценки финансовой устойчивости коммерческих банков, применяемые в РФ.35
2.3 Оценка финансовой устойчивости банка.46
3 Предложения по укреплению финансовой устойчивости банка.51
Заключение.54
Список использованных источников и литературы.56
Приложение.58
-
Курсовая работа:
Формирование учетной политики предприятия
54 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….5
1.1 Формирование и документальное оформление учетной политики организации….51.2 Международная практика разработки учетной политики организации…11РазвернутьСвернуть
2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета….17
2.1 Краткая характеристика ООО «Стройтех» г. Краснодара….17
2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….22
2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….25
2.4 Организационные аспекты налоговой учетной политики….38
2.5 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….42
3 Предложения по совершенствованию учетной политики.….45
Заключение….49
Список литературы….….53
Приложения .…54
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
1 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА….5
1.1 Цели, задачи и источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда….51.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом….9РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проверки учета труда и его оплаты….16
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ….24
3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ….35
3.1 Планирование аудита.….35
3.2 Аудит первичного и сводного учета труда и его оплаты….41
3.3 Аудит удержаний из заработной платы…44
3.4 Аудит расчетов с персоналом по среднему заработку….50
3.5 Обобщение результатов проверки….52
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….63
ПРИЛОЖЕНИЯ.….65
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1 Сбыт в системе маркетинга и маркетинговые факторы воздействия на сбытовую политику 81.2 Методика разработки сбытовой политики предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль посреднических организаций в распределении продукции 21
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭТМ» 28
2.1 Организационно-правовая форма предприятия 28
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия 31
3 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 39
3.1 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом 39
3.2 Маркетинговые особенности продукции предприятия и организация маркетинговых исследований на предприятии 49
3.3 Анализ существующей сбытовой политики предприятия 58
4 РАЗРАБОТКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭТМ» 63
4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного компонента сбытовой политики предприятия 63
4.2 Расчет экономической эффективности предложенной сбытовой политики 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы болезни организаций….5
1.1 Патологии в строении организаций….5
1.2 Патологии управленческих решений….121.3 Проблема бессубъективности….15РазвернутьСвернуть
2 Анализ болезней в организации ООО Фабрика дверей «Оптим»….18
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации….18
2.2 Оценка существующих и потенциальных оргпатологий….23
Заключение….26
Список использованной литературы….28
-
Отчет по практике:
НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (производственная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.41.2 Экономическая характеристика предприятия.8РазвернутьСвернуть
2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ.12
2.1 Составление финансового плана предприятия.12
2.2 Оценка выполнения финансового плана.14
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ
СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.17
3.1 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта.17
3.2 Анализ влияния налогов и сборов на финансовое положение
организации.18
3.3 Совершенствование системы организации работы предприятия по
платежам в бюджет.22
4 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).25
4.1 Оценка имущества организации.25
4.2 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности
организации.29
4.3 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с
МСФО.36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.50
-
Контрольная работа:
Преобразование органов власти в Чечне в 90-х годах
25 страниц(ы)
Введение;
1 Органы государственной власти Чеченской республики в 1991-1994 г.г.: преобразования в условиях долгосрочного конфликта;2 Внутриполитическая ситуация и органы государственной власти Чечни 1995 – 1999 г.г.;РазвернутьСвернуть
3 Тенденции развития органов государственной власти в Чеченской Республике (2000 – 2008 г.г.);
Заключение;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СельПО «Вышестеблиевское» (производственная практика)
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.41.2 Экономическая характеристика предприятия.9РазвернутьСвернуть
2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ.12
2.1 Составление финансового плана предприятия.12
2.2 Оценка выполнения финансового плана.15
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ
СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.18
3.1 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта.18
3.2 Анализ влияния налогов и сборов на финансовое положение организации.18
3.3 Совершенствование системы организации работы предприятия по платежам в бюджет.19
4 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).22
4.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности организации.22
4.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с МСФО.29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.40
ПРИЛОЖЕНИЯ.42
-
Курсовая работа:
Анализ системы мотивации гостиницы ООО «Уют»
59 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки системы мотивации в процессе реализации стратегии предприятия.51.1 Понятие и теории мотивации.5РазвернутьСвернуть
1.2 Мотивация персонала на стратегию предприятия.14
Глава 2. Анализ системы мотивации гостиницы ООО «Уют».21
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.21
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия.28
2.4 Исследование мотивации трудовой деятельности персонала гостиницы.32
Глава 3. Разработка системы мотивации в процессе реализации стратегии предприятия.42
Заключение.49
Список литературы.51
Приложение.53
-
Курсовая работа:
Лингвокультурологический аспект английских единиц
25 страниц(ы)
Введение.3
1 Основные аспекты и проблемы лингвокультурологического исследования фразеологических единиц.51.1 Фразеология в контексте культуры.5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие флористического компонента в лингвокультурологии.8
2 Исследование особенностей флористического компонента английских фразеологических единиц на примере метафоры.10
2.1 Анализ английских единиц с флористическим компонентом в лингвокультурологии на примере метафоры.10
2.2 Сопоставительный анализ фразеологических единиц с флористическим компонентом в английском и русском языках.17
Заключение.23
Список использованной литературы.25