У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эволюция взглядов на понятие и сущность цены в экономике. Эконометрические методы ценообразования. Выбор стратегии ценообразования;» - Контрольная работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
1) Эволюция взглядов на понятие и сущность цены в экономике;
2) Эконометрические методы ценообразования;
3) Особенности формирования прибыли в условиях рынка;
4) Выбор стратегии ценообразования;
Список литературы.
Введение
1 Эволюция взглядов на понятие и сущность цены в экономике
Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров.
Цена является конечным показателем, характеризующим товар, она в равной степени учитывает интересы всех участников процесса товарообмена – производителей и потребителей.
Процесс формирования цен в условиях рыночного ценообразования происходит в сфере реализации продукции. Именно здесь сталкиваются спрос на продукцию или услугу, предложение, полезность предлагаемого товара, целесообразность его приобретения, качество и конкурентоспособность. Произведенный в сфере производства товар или цена на него проходят непосредственную проверку рынка, где формируется окончательная цена товара или услуги.
Заключение
Для изучения ценовой реакции можно воспользоваться следующими методами:
1. Экспертная оценка.
2. Опросы покупателей.
3. Ценовые эксперименты.
4. Статистический анализ реальных данных.
Экспертную оценку я предлагаю проводить по такому алгоритму:
1. Разработайте вопросник, специально предназначенный для конкретной ситуации по ценообразованию.
2. Опросите по меньшей мере 10 экспертов. Первоначально ответы экспертов могут значительно отличаться друг от друга.
3. Обсудите ответы и имеющиеся различия в ответах на общем собрании экспертов. Необходимо достичь консенсуса между экспертами. Консенсус, как правило, дает более точные результаты, чем вычисление средних значений.
4. В группу экспертов должны входить специалисты, представляющие различные функциональные подразделения предприятия, а также находящиеся на различных ступеньках должностной карьеры. В нашей компании «экспертный совет» имеет следующую структуру: 30% — сотрудники центрального торгового отдела, 70% — супервайзеры в регионах, которые непосредственно работают с клиентами, такие же анкеты заполняет бренд-менеджер.
5. Интервью должны проводиться нейтральным наблюдателем, так как вопросы ценообразования могут вызывать противоречивые мнения у сотрудников различных подразделений организации.
6. Проведение и обработку интервью с экспертами проводите, используя информационную технику и соответствующее ПО.
Таким образом, выбор стратегии ценообразования – это расстановка приоритетов всего бизнеса. И если она выбрана удачно, то позволяет "укрепить" бренд, что в свою очередь приведёт к удорожанию компании вцелом.
Список литературы
1. Мучкина Л.А. Экономическая сущность прибыли и особенности ее формирования в условиях рыночной экономики. / Сборник статей «Экономические науки». – М., 2008.
2. Стратегия ценообразования. // h**t://w*w.audit-it.r*.
3. Теория ценообразования. // h**t://w*w.costinfo.r*.
4. Троицкая А. Оптимальная стратегия ценообразования в действии. // Финансист. – 2008. - № 1.
5. Цены и ценообразование: Теория цены; Цены и рыночная конъюнктура; Формирование цены: Учебник для вузов (под ред. Есипова В.Е.) Изд. 4-е, доп., перераб. – М., 2007.
6. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова. -М.: ЗАО Финстатинформ, 2009.
7. Экономика предприятия: Учеб. пособие. / В.П.Волков, А.И.Ильин, В.И.Станкевич и др.; Под ред. А.И.Ильина. -2-е изд., испр. -Мн.: Новое знание, 2004.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Понятие, сущность и функции денег….6
1.1 Понятие денег и их функции…6
1.2 Эволюция форм денег и основные этапы развития денежного обращения….11Глава 2 Эволюция теоретических представлений и современные формы денег14РазвернутьСвернуть
2.1 Эволюция взглядов на природу и функции денег…14
2.2 Банковские пластиковые карты как этап эволюции электронных денег….21
Заключение… 26
Список использованных источников….29
Приложения ….30
-
Курсовая работа:
Формы денег и их современная эволюция
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие, сущность и функции денег….6
1.1 Понятие денег и их функции…6
1.2 Эволюция форм денег и основные этапы развития денежного обращения….11 2 Эволюция теоретических представлений и современные формы денег….142.1 Эволюция взглядов на природу и функции денег…14РазвернутьСвернуть
2.2 Банковские пластиковые карты как этап эволюции электронных денег….21
Заключение… 28
Глоссарий….30
Список использованных источников….31
Приложение А…32
Приложение Б…33
-
Курсовая работа:
Виды цен, программы ценообразования
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие и виды цен ….….5
2 Методы ценообразования ….….11
3 Программы ценообразования ….….…15Заключение….21РазвернутьСвернуть
Глоссарий….….22
Список использованных источников….….24
Список сокращений…26
Приложения….27
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и сущность цены….4
2. Виды цен и их классификация…8
2.1. Классификация цен в соответствии с обслуживаемой сферой товарного обращения….82.2. Классификация цен в зависимости от географического признака….11РазвернутьСвернуть
2.3. Классификация цен по степень свободы от воздействия государства при их определении….12
2.4. Классификация цен в зависимости от степени новизны товара.13
2.5. Классификация цен в зависимости от степени самостоятельности предприятия….16
Заключение….18
Список литературы….19
-
Дипломная работа:
Правовые и организационные формы борьбы с коррупцией в системе государственного управления
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 61.1. Понятие и сущность коррупции в правовой науке и российском законодательстве 6РазвернутьСвернуть
1.2. Правовая основа противодействию коррупции в системе государственного управления в Российской Федерации 13
1.3. Зарубежный опыт противодействия коррупции как фактор совершенствования антикоррупционного законодательства Российской Федерации 22
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ В МЕХАНИЗМЕ ПРОТИВОДЕЙТВИЯ КОРРУПЦИИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ 33
2.1. Меры по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции 33
2.2. Меры по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений 38
2.3. Меры по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Реферат:
Ценные бумаги, их характеристика и роль в приватизации
14 страниц(ы)
Введение … 3
1. Ценные бумаги и их характеристика…. 4
1.1. Понятие и сущность ценных бумаг…. 4
1.2. Классификация ценных бумаг… 62. Роль ценных бумаг в приватизации…. 9РазвернутьСвернуть
2.1. Приватизация в России 9
2.2.Участие ценных бумаг в процессе приватизации 10
Заключение … 14
Список литературы… 15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ прибыли до налогообложения
32 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ прибыли до налогообложения предприятия.14
2.1 Оценка прибыли предприятия и источников ее формирования.14
2.2 Факторный анализ прибыли до налогообложения.17
2.3 Определение путей повышения прибыли до налогообложения предприятия.22
Заключение.29
Список использованных источников.31
Приложения.33
-
Отчет по практике:
Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии ООО ЛПУ
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия ООО ЛПУ «Кубаньнефтепровод».4
1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.41.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.9РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.12
2 Функциональные разделы маркетингового управления.15
2.1 Составляющие системы маркетинга и особенности маркетингового планирования.15
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.17
2.3 Система продвижения продукции, услуг, формы, методы.20
3 Работа с клиентами.22
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками.22
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.24
3.3 Методы определения эффективности маркетинговой деятельности.25
4 Совершенствование деятельности предприятия.28
Заключение.30
Приложения.31
-
Дипломная работа:
Реклама в туристском комплексе
81 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.61.1 Сущность рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций и ее функции.6РазвернутьСвернуть
1.2 Рекламная деятельность и ее специфика в туристско-гостиничном бизнесе.14
1.3 Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в туристско-гостиничном бизнесе.25
2 Анализ рекламной деятельности в Частном пансионе «Черномор».33
2.1 Организационно-правовой статус организации.33
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
2.3 Оценка концепции рекламы и рекламной деятельности организации.52
3 Совершенствование рекламы и рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.63
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламы и рекламной деятельности.63
3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий и оценка их эффективности 71
Заключение.76
Список использованных источников и литературы.79
Приложения.82
-
Курсовая работа:
Субъекты и объекты правонарушений
26 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты правонарушений, их субъектов и объектов.5
§1 Отражение проблемы правонарушений и их субъектов и объектов в научной литературе.5§2 Понятие правонарушения, его состав, виды и признаки.13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Субъекты и объекты правонарушений.17
Заключение.25
Список использованной литературы.26
-
Курсовая работа:
Анализ уровня управления капиталом предприятия ОАО
50 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты анализа управления капиталом предприятия.5
1.1 Экономическая сущность и процесс формирования капитала.51.2 Структура капитала.10РазвернутьСвернуть
1.3 Концепции управления капиталом, оптимизация его структуры.17
2 Анализ уровня управления капиталом предприятия ОАО «ОГК-6».22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
2.2 Анализ динамики и структуры собственного и заемного капитала.30
2.3 Анализ движения и эффективности использования собственного и заемного капитала.34
3 Повышение эффективности использования собственного и заемного капитала.41
Заключение.48
Список использованной литературы.50
Приложение.51
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Теоретические основы управления социальной сферой 6
1.1 Понятие, содержание и структура социальной сферы 61.2 Задачи и законодательное обеспечение управления социальной сферой 14РазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления социальной сферой, достоинства и недостатки 31
2 Особенности управления социальной сферой муниципального района 37
2.1 Специфика и проблемы развития социальной сферы муниципального района 37
2.2 Органы управления социальной сферой муниципального района 46
2.3 Нормативно-правовая база управления социальной сферой муниципального района 50
3 Совершенствование системы управления социальной сферой муниципального района на примере деятельности администрации муниципального образования Северский район 63
3.1 Характеристика и анализ развития социальной сферы муниципального образования Северский район 63
3.2 Опыт администрации МО Северский район по управлению социальной сферой 71
3.3 Пути совершенствования системы муниципального управления социальной сферой в МО Северский район 84
Заключение 88
Список использованных источников 90
Приложение 94 -
Отчет по практике:
Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия (преддипломная практика)
27 страниц(ы)
Введение.3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
2 Анализ состава и структуры активов и пассивов.93 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности.13РазвернутьСвернуть
4 Анализ деловой активности и рентабельности.20
Заключение.25
Список использованных источников.27
-
Курсовая работа:
Организационно-экономический механизм обеспечения устойчивости фирмы в кризисных ситуациях
52 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Теоретические основы организационно-экономического механизма обеспечения устойчивости фирмы в кризисных ситуациях.61.1 Понятие, сущность и задачи финансовой устойчивости коммерческих предприятий.6РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятия.12
1.3 Обеспечение финансовой устойчивости предприятия в условиях кризиса.16
2 Оценка организационно-экономического механизма устойчивости предприятия ОАО «Компрессорный завод».23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.23
2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия.28
2.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия.32
2.3.1 Абсолютные показатели финансовой устойчивости.32
2.3.2 Относительные показатели финансовой устойчивости.34
3 Пути совершенствования организационно-экономического механизма устойчивости предприятия в условиях кризиса.39
3.1 Разработка мероприятий по повышению финансовой устойчивости ОАО «Компрессорный завод».39
3.2 Обоснование предложенных стратегических мероприятий.42
Заключение.48
Список использованной литературы.50
Приложение.52
-
Курсовая работа:
Оценка стоимости долговых ценных бумаг
54 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретико-методологические аспекты оценки долговых ценных бумаг…5
1.1 Сущность и классификация долговых ценных бумаг…51.2 Нормативно-правовые основы оценки долговых ценных бумаг…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методология оценки долговых ценных бумаг: критерии, подходы, методы…16
2 Определение рыночной стоимости долговых ценных бумаг на примере ОАО «Возрождение»….23
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….23
2.2 Осуществление операций с долговыми ценными бумагами….30
2.3 Оценка рыночной стоимости долговых ценных бумаг банков….37
3 Совершенствование методических подходов к оценке стоимости долговых ценных бумаг банка….….44
Заключение….50
Список использованных источников и литературы….53
Приложение…55
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретико-методологические аспекты защиты вещных прав….5
1.1 Понятие и виды гражданско-правовых способов защиты вещных прав….51.2 Вопросы возникновения, прекращения и регистрации вещных прав…10РазвернутьСвернуть
2 Вещно-правовые способы защиты права собственности и иных вещных прав….16
2.1 Виндикационый и негаторный иски как гражданско-правовые способы защиты…16
2.2 Признание права как особый способ защиты вещных прав…23
2.3 Вещно-правовая защита владения….27
3 Проблемы реализации гражданско-правовых способов защиты права собственности и иных вещных прав на практике ФАС Северо-кавказского округа….31
3.1 Анализ практики защиты вещных прав на примере акционеров….31
3.2 Некоторые аспекты вопроса об ответственности регистратора….36
Заключение….39
Список использованных источников….41
Приложение…43