СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Классификация цен - Контрольная работа №24620

«Классификация цен» - Контрольная работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: albina

Содержание

Введение….3

1. Понятие и сущность цены….4

2. Виды цен и их классификация…8

2.1. Классификация цен в соответствии с обслуживаемой сферой товарного обращения….8

2.2. Классификация цен в зависимости от географического признака….11

2.3. Классификация цен по степень свободы от воздействия государства при их определении….12

2.4. Классификация цен в зависимости от степени новизны товара.13

2.5. Классификация цен в зависимости от степени самостоятельности предприятия….16

Заключение….18

Список литературы….19


Введение

Цена есть экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена и какую роль она играет в его жизни и в жизни других людей.

Высокая цена означает, что вещь дорогая и её покупка требует больших денежных затрат, низкая цена означает дешевизну и меньшую нагрузку на карман покупателя. Однако такое простейшее определение не даёт в руки ключ к пониманию, какой должна быть цена, как она зарождается, как действует ценовой механизм.

Цена – это денежное выражение стоимости товара. Стоимость – это воплощение в товаре общественно необходимых затрат труда, затрат, соответствующих средним (для данного периода) условиям, умелости и интенсивности труда.

Российская экономика в настоящее время характеризуется новым качеством развития ценовых процессов на потребительском рынке. Это связано с ростом его социальной и региональной дифференциации, ассортиментной насыщенности, разнообразием ценовой политики предприятий, ростом требований потребителей к соотношению цены и качества, изменением структуры потребления.

За последние годы в структуре расходов потребителей выросла доля непродовольственных товаров и услуг, усилилась дифференциация населения по уровню доходов. По мере изменения структуры общества и потребления меняется роль и структура потребительской цены, растет необходимость ее дифференциации, усиливается разнонаправленность ее влияния на конкурентоспособность продукции, увеличивается степень воздействия на всю ценообразующую цепочку, на уровень и качество жизни, в особенности, малодоходной части населения, расширяется спектр действующих на потребительскую цену факторов.


Выдержка из текста работы

В рамках рыночного подхода приемлемо следующее определение.

Цена - это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена.

В такой формулировке выделяются два основных акцента. Во-первых, подчеркивается непосредственная связь цены товара с ценностью, полезностью, которой он обладает как объект потребления. Во-вторых, согласно такой трактовке цена товара проявляется как экономическая сущность только в условиях его обмена на деньги или другой товар. Так что вне рынка, без купли-продажи, о цене говорить не приходится, цену способен установить только рынок.

Иные позиции в отношении сути цены свойственны производственному подходу, опирающемуся на связь цен с факторами производства в целом и с главным фактором - трудом. Для такого подхода типична следующая формулировка:

Цена есть денежное выражение стоимости товара.

В таком определении центр тяжести перенесен на понятие «стоимость». Согласно трудовой теории стоимости, берущей начало в трудах А. Смита и Д. Рикардо и развитой затем К. Марксом, стоимость определяется затратами труда на производство товара, то есть имеет трудовую природу. Чтобы обойти многочисленные трудности количественного измерения стоимости в ее трудовом восприятии, К. Маркс вынужден был ввести понятие «абстрактный» и «конкретный» труд, «общественно необходимые затраты труда», но при этом стоимость продолжала оставаться теоретической категорией.


Заключение

Цена - многофункциональное экономическое явление, ведущая рыночная категория. Изменение цены часто влечет за собой серьезнейшие социальные, экономические, а также политические последствия. Ценообразование на рынке складывается в зависимости от спроса и предложения - важнейших экономических рычагов рыночной экономики.

Цены являются носителем информации о состоянии и динамике спроса на тот или иной товар. Изучая и анализируя цены, можно принимать основные решения об увеличении или снижении объема производства, осуществлять перемещение капитала из сферы, где он приносит низкую или недостаточно высокую прибыль, в те сферы, где его применение окажется более эффективным.

Цена влияет на характеристики товара, методы его продвижения и каналы распространения, равно как и все эти факторы влияют на цену. Предприятие не просто устанавливает единую цену, а скорее создает целую систему ценообразования, которая охватывает цены на различные товары, их ассортимент. Структура ценообразования изменяется одновременно с тем, как товар проходит свой жизненный цикл. Предприятие корректирует цены на товар, исходя из издержек и спроса, учитывая различные ситуации и потребности покупателей.

При установлении цены определяющими факторами выступают: себестоимость товара, удовлетворяющие фирмы размеры прибыли, цены конкурентов и цены заменителей, аналогов данного товара, состояние платежеспособного спроса, требования органов управления и других общественных институтов, уникальность определенных качеств продукта.

Учет влияния всех факторов в комплексе позволит предприятиям выработать гибкую и эффективную политику ценообразования.


Список литературы

1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. - СПб.: «Питер», 2008. - 733 с.

2. Годин А.М. Маркетинг: Учебник М.: Дашков и К, 2009 г. - 672 с.

3. Кнышова Е.Н. Маркетинг.–М.:ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М, 2009–282 с

4. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №4. – С.30-35.

5. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент: - СПб.: «Питер», 2009. - 814 с.

6. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. - СПб.: «Питер», 2008. - 397 с.

7. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №3. – С.44-47.

8. Николаева Т.Е., Слепов В.А. Ценообразование. – М.: ФБК-Пресс, 2006. – 152с.

9. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2008.–656 с.

10. Эриашвили Н.Д., Симагина С.Г. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. М.: Юнити, 2009. - 351 с.


Тема: «Классификация цен»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 19
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Ценные бумаги как объекты гражданских прав

    47 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Сущность ценных бумаг, их экономические свойства и значение….7
    § 1.1. Природа и признаки ценных бумаг….7
    § 1.2 Классификация ценных бумаг ….16
    Глава II. Основы технического анализа ценных бумаг….…24
    § 2.1. Виды теорий. Понятие и сущность…24
    § 2.2. Управление портфелем ценных бумаг….28
    Глава III. Контроль и регулирование оборота ценных бумаг….….34
    § 3.1. Контроль и регулирование оборота ценных бумаг
    Министерством финансов РФ….….34
    § 3.2. Контроль и регулирование оборота ценных бумаг
    Центральным банком РФ….36
    § 3.3. Другие государственные институты, контролирующие
    оборот ценных бумаг….….37
    Заключение….…42
    Список нормативных ак-тов….…44
    Список литерату-ры….….….46
  • Контрольная работа:

    Механизм функционирования рынка ценных бумаг

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Ценные бумаги, их виды и классификационная характеристика.….4
    2. Понятие, цели, задачи и функции рынка ценных бумаг….….9
    3. Понятие механизма функционирования рынка ценных бумаг….…12
    Заключение….….14
    Список используемой литературы….….16
  • Контрольная работа:

    Понятие и виды цен

    16 страниц(ы) 

    Понятие цены
    Виды цен
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ….….4
    1.1. Понятие ценной бумаги ….….4
    1.2. Классификация ценных бумаг.5
    2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ….….7
    2.1.Акции.7
    2.2.Облигации.8
    2.3.Вексель.13
    2.4.Чек.15
    2.5.Коносамент.17
    3. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ….…20
    3.1. Виды государственных ценных бумаг….…21
    4. ПРОИЗВОДНЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ….….….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .26
    ЛИТЕРАТУРА.27
    ПРИЛОЖЕНИЯ….28
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты рынок ценных бумаг

    89 страниц(ы) 

    1. Финансовый рынок, его структура, место финансового рынка в общей экономической структуре государства.
    2. Общая характеристика и виды операций, совершаемых на денежном рынке.
    3. Характеристика и виды операций, совершаемых на рынке капиталов
    4. Понятие и структура рынка ценных бумаг, его роль и значение в общей структуре финансового рынка
    5. Функции рынка ценных бумаг (общерыночные и специфические).
    6. Составные части рынка ценных бумаг по способу торговли, их краткая характеристика.
    7. Фондовая биржа. Ее характеристика и виды сделок на фондовой бирже.
    8. Регулирование рынка ценных бумаг и его виды. Принципы регулирования.
    9. Прямое государственное регулирование российского рынка ценных бумаг.
    10. Косвенное государственное регулирование российского рынка ценных бумаг.
    11. Саморегулирование рынка ценных бумаг, его средств.
    12. Регулирующая роль Федеральной службы по финансовым рынкам, ее роль и значение в современных российских условиях.
    13. Государство как эмитент ценных бумаг, виды государственных обязательств.
    14. Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления как эмитенты ценных бумаг
    15. Хозяйствующие субъекты как эмитенты ценных бумаг, их организационно-правовая форма.
    16. Инвестиционные компании и фонды, их роль и значение на рынке ценных бумаг
    17. Инвесторы, их общая характеристика и классификация.
    18. Классификация инвесторов, их права и обязанности по приобретению ценных бумаг.
    19. Первичный рынок ценных бумаг как фактический регулятор рыночной экономики, тенденции развития.
    20. Общая характеристика профессионалов фондового рынка.
    21. Другие основные ценные бумаги: депозитовые сертификаты банков, сберегательные сертификаты, чеки, коносаменты, жилищные сертификаты
    22. Структура рынка ценных бумаг: первичный и вторичный, биржевой и внебиржевой, организованный и неорганизованный рынки.
    23. 2-й Вариант акционирования хозяйствующих субъектов
    24. 3-й Вариант акционирования хозяйствующих субъектов.

    25. Дилерская и брокерская деятельность на РЦБ
    26. Виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг.
    27. Особенности деятельности по организации торговли ценными бумагами на российской фондовой бирже.
    28. Ценные бумаги. Общая классификация бумаг29. Основные виды ценных бумаг, допущенные к обращению на российском фондовом рынке.
    29. Основные виды ценных бумаг, допущенные к обращению на российском фондовом рынке.
    30. Вексель и его виды (характеристика простого и переводного векселя).
    31. Листинг и котировка ценных бумаг на бирже.
    32. Акции, их виды и классификация
    33. Права инвесторов, в зависимости от вклада в уставный капитал.
    34. Инвестиционная привлекательность эмитентов. Классификация ценных бумаг, принятая на западных фондовых рынках. 35. Основные биржевые индексы, их характеристика, роль и значение в экономике.
    36. Облигации - долговые обязательства. Права держателя облигации
    37. Виды облигаций на российском облигационном рынке, их характеристика.
    38. Биржевые индексы, сущность, достоверность, методика расчетов. Индекс Доу-Джонса, индекс информационной фирмы «Standard and poor» их содержание.
    39. Государственные ценные бумаги как форма существования государственного внутреннего и внешнего долга. Задачи рынка государственных ценных бумаг
    40. Портфельные и стратегические инвесторы, их общие черты и отличия
    41. Виды и характеристика государственных ценных бумаг
    42. Участники рынка государственных краткосрочных бескупонных облигаций. Инфраструктура рынка государственных краткосрочных бескупонных облигаций и ее составные элементы, их краткая характеристика.
    43. Механизмы определения средневзвешенной цены и цены отсечения на рынке ценных бумаг.
    44. Доходность государственных краткосрочных бескупонных облигаций и облигаций федеральных займов на первичном и вторичном рынках. Механизм определения доходности.

    45. Производные ценные бумаги, условия их функционирования на современном фондовом рынке.
    46. Фьючерс, сущность, значение, цена исполнения.
    47. Опционные свидетельства, их роль и значение на фондовом рынке. Виды опционных свидетельств.
    48. Биржевые стратегии, их сущность и назначение. Стратегия «Медведей» и «Быков».
    49. Стратегия управления портфелем ценных бумаг. Определение нормы дохода портфеля ценных бумаг. Основные виды портфельных рисков.
    50. 1-й Вариант акционирования хозяйствующих субъектов
    51. Школа «технического анализа», ее основные теории.
    52. Школа «фундаментального анализа» фондовых рынков, ее содержание
  • Дипломная работа:

    Ценные бумаги как объект инвестирования

    104 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы инвестирования в ценные бумаги….9
    1.1. Ценные бумаги: понятие и классификация….9
    1.2. Методика оценки ценных бумаг как объекта инвестирования….21
    1.3. Формирование и управление портфелем ценных бумаг…30
    Глава 2. Анализ финансовых инвестиций ЗАО «АвтоСпецЦентр»…40
    2.1. Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния….40
    2.2. Оценка финансовых вложений…55
    2.3. Анализ структуры портфеля ценных бумаг: соотношение
    рискованности и доходности….61
    Глава 3. Предложения по управлению портфелем ценных бумаг…68
    3.1. Выбор объекта инвестирования…68
    3.2. Оптимизация портфеля ценных бумаг….73
    3.3. Предложения по снижению рисков портфеля ценных бумаг через
    хеджирование….78
    Заключение….83
    Список используемой литературы….88
    Приложения….94

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Внутренняя информация для оценки бизнеса

    18 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Внутренняя информация для оценки бизнеса….4
    1.1. Источники внутренней информации для оценки бизнеса….….4
    1.2. Методы подготовки финансовой отчетности для оценки бизнеса.…9
    1.3. Роль анализа финансового состояния предприятия в процессе оценки стоимости бизнеса….….14
    Заключение…17
    Список литературы….18
  • Контрольная работа:

    1. Сущность, назначение и состав основных средств. 2. Показатели предприятия по производству продукции: натуральные и стоимостные.

    25 страниц(ы) 

    1. Сущность, назначение и состав основных средств. Классификация и структура основных средств в строительстве и промышленности….3
    2. Показатели предприятия по производству продукции: натуральные и стоимостные. Производственная мощность предприятия, порядок её расчетов в различных видах производства: в промышленности и строительстве. Технико-экономические показатели использования оборудования. ….8
    3. Задача 1…17
    4. Задача 2…18
    5. Задача 3…20
    6. Задача 4…22
    7. Задача 5…23
    8. Задача 6…24
    Список использованной литературы….25
  • Контрольная работа:

    Оптимизация управления предприятием, находящегося в состоянии кризиса. Своевременное обновление основного капитала как фактор устойчивости фирмы

    17 страниц(ы) 

    1. Оптимизация управления предприятием, находящегося в состоянии кри-зиса….3
    2. Своевременное обновление основного капитала как фактор устойчивости фирмы….13
    3. Тест….16
    4. Список использованной литературы….17
  • Контрольная работа:

    задачи по статистике

    17 страниц(ы) 

    Задача 1….3
    Задача 2….7
    Задача 3….9
    Задача 4….12
    Задача 5…15
    Список литературы….17
  • Контрольная работа:

    Индексы и их использование в статистике

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Индексы и их использование в статистике….4
    2. Индексы, их общая характеристика и сфера применения….5
    3. Индексы количественных показателей….8
    4. Индексы качественных показателей. Факторный анализ…11
    5. Применение индексного метода анализа….14
    6. Новые индексы измерения качества жизни….17
    Заключение….20
    Список литературы…21
  • Контрольная работа:

    Аудит затрат на производство

    21 страниц(ы) 

    1.Федеральные стандарты аудита….….3
    2. Аудит затрат на производство ….….6
    2.1.Определение цели и основных задач аудита, подборка нормативных актов и источников информации. …6
    2.2.Составление аудиторской программы в виде программы тестов средств контроля и программы процедур по существу….7
    2.3.Установление соответствия данных бухгалтерского учета формам финансовой бухгалтерской отчетности….12
    2.4.Проверка организации материальной ответственности….16
    2.5.Проверка документального оформления хозяйственных операций….18
    2.6.Выявление существенных нарушений ведения бухгалтерского учета, подготовки отчетности и соблюдения законодательства….19
    Список используемых источников….21
  • Контрольная работа:

    Методы научного исследования

    27 страниц(ы) 

    1. Состав и использование общенаучных методов исследования….3
    2. Конструирование определений….4
    3. Вопрос как прием постановки проблемы и форма исследовательского мышления…7
    4. Методы классификации, обобщения и типологии….8
    5. Методы морфологического анализа…14
    6. Методы доказательства….19
    7. Методы моделирования в исследовании систем управления….22
    8. Полемика как метод исследования систем управления….23
    9. Общенаучный метод экспериментирования….26
    Список использованной литературы….27
  • Курсовая работа:

    Организации маркетинговой службы на предприятии

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
    1.1. Понятие и функции службы маркетинга ….5
    1.2. Принципы, методы и формы организации службы маркетинга ….….8
    1.3. Возникновение, становление и развитие службы маркетинга ….….13
    2. Анализ организации маркетинговой службы на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….16
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и основные технико-экономические показатели…16
    2.2. Анализ конкурентоспособности.…. ….19
    2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы….23
    3. Направления улучшения организации службы маркетинга на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….27
    3.1. Мероприятия по совершенствованию организации службы
    маркетинга …27
    3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ….30
    Заключение… 34
    Список литературы ….36
    Приложения….38
  • Контрольная работа:

    Организация торгов на рынке ценных бумаг в России

    18 страниц(ы) 

    1. Понятие и характеристика деятельности фондовой биржи как организатора торгов на рынке ценных бумаг….….3
    2. Участники биржевых торгов….….8
    3. Понятие торговой сессии и виды аукционов….….12
    Список литературы….…18
  • Контрольная работа:

    Понятие , функции и особенности малых предприятий

    16 страниц(ы) 

    1. Критерии определения статуса «малого предприятия»….3
    2. Идея и цели создания собственного дела….4
    3. Финансирование малых предприятий….5
    4. Организационно правовые формы предприятий…10
    5. Государственная регистрация предприятия…12
    6. Налоговых режимы для малого бизнеса….14
    7. Список использованной литературы…16