У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие и виды цен» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: отличник
Введение
Цена – это количество денег (товаров, услуг), за которые продавец согласен продать, а покупатель согласен купить единицу товара или услуги.
Цена есть историческая категория, возникшая и сформировавшаяся в процессе зарождения и развития обмена. Уже в ходе простейшего натурального обмена приходится, по сути, использовать цены как обменные пропорции, обеспечивающие эквивалентность обмена. Когда древний каменотес обменивал один каменный топор на два горшка гончара, он исходил из того, что цена горшка равна половине топора. Это были своеобразные товарные цены, проявляющиеся в пропорциях обмена. Такая цена еще не универсальна и выражена для каждой из обменивающихся сторон в разных единицах.
Появление товарных, а затем металлических и бумажных денег породило возможность выражать цену в одних и тех же единицах товарного эквивалента, используемого в качестве средства платежа. Теперь уже и продавец и покупатель видят в цене товара количество денежных единиц, которое можно получить или приходится платить за единицу товара.
Цена опосредует все товарно-денежные отношения. В наиболее общем виде цена есть денежное выражение стоимости товара. В свою очередь стоимость товара определяется общественно необходимыми затратами труда на его производство.
Выдержка из текста работы
Классификация цен по различным признакам отражает их подразделение на отдельные виды.
Цены основных мировых товарных рынков отражают среднемировые условия производства, реализации и потребления определенного вида товара. Это предопределяет ориентацию на них при проектировании вариантов сотрудничества российских предприятий с зарубежными партнерами. По ряду товаров мировыми являются: на пшеницу — экспортные цены Канады; нефть — экспортные цены стран-членов ОПЕК; пиломатериалы — экспортное цены Швеции; каучук — цены Сингапурской биржи; цветные металлы — цены Лондонской биржи цветных металлов; пушнину — цены Лондонского и Санкт-Петербургского аукционов; чай — цены аукционов в Калькутте, Коломбо, Лондоне.
Если по сырьевым товарам определение мировой цены не представляет трудностей (определяют по странам — основным поставщикам сырья), то в ношении готовых изделий для выбора цены, соответствующей мировым показателям, приходится использовать цены иногда десятков фирм, производящих аналогичную продукцию, в то время как по сырью в качестве мировой цены могут быть взяты 1-3 показателя.
Заключение
Итак, классификация цен по различным признакам отражает их подразделение на отдельные виды.
По характеру обслуживаемого оборота различают: розничные цены, оптовые, закупочные цены.
В зависимости от государственного воздействия, регулирования, степени конкуренции на рынке различают: свободные (рыночные) и регулируемые.
По способу установления, фиксации различают: твердые, подвижные, скользящие цены. Эти виды цен устанавливаются в договоре, контракте.
По способу получения информации об уровне цены различают публикуемые и расчетные цены. На эти виды цен ориентируются поставщики продукции и покупатели при определении уровня цены в договоре или контракте.
В зависимости от вида рынка различают: цены товарных аукционе биржевые котировки, цены торгов.
С учетом фактора времени различают: постоянные, сезонные, ступенчатые цены.
По условиям поставки и продажи различают: цена-нетто; цена-брутто.
По территории действия цены классифицируют: на внутригосударственные и мировые — устанавливаются на основе данных биржевых котировок.
А также различают: контролируемые и неконтролируемые цены.
Список литературы
Список литературы:
1. Беляева И.Ю., Панина О.В., Головинский В.В. Цены и ценообразование. Управленческий аспект: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2009. - 160с.
2. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2010. - 332с.
3. Баликоев В.З. Общая экономическая теория: учебник .для студентов -12-е изд.,перераб.-М.:Издательство «Омега-Л»,2010.-684с
4. Вечканов Г.С. Экономическая теория.2-е изд.-СПб.:2009.-448с.
5. Гукасьян Г.М. Экономическая теория:ключевые вопросы:Учеб.пособие.-4-е изд.,доп. И перераб.-М.:ИНФРА-М,2010,-224с.
6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент - Спб: Питер, 2009
7. Куликов А.Л. Цены и ценообразование в вопросах и ответах. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. - 200 с.
8. Липсиц И.В. Экономика: учебник для студентов вузов, обучающихся по напрвлению подгот. «Экономика»-5-е изд.,перераб.-М.: Издательство «Омега-Л»,2010.-607с.
9. Российское предпринимательское право: Учебник - ("Высшее образование") (ГРИФ) /Хохлов В.А. Издательство: РИОР Год: 2010
10. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 2008. - 224 с.
11. Цены и ценообразование / Под ред. В. Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2009. - 464 с.
12. Цены и ценообразование / Под ред. И. К. Салимжанова. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2010. - 333 с.
13. Текущий сайт КАДИС–Информационно правовой портал//w*w.kadis.r*
14. h**t://w*w.inventech.r*/lib/cost/cost-0002/
15. Текущий сайт Российский бизнесс//w*w.rb.r*
16. Текущий сайт «Системы и технологии »//sprbuh.systecs.r*
Тема: | «Понятие и виды цен» | |
Раздел: | Предпринимательство | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Финансовые рынки, ценные бумаги и фондовые рынки
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Функции и структура финансового рынка, его формирование в Российской Федерации…5
1.1 Понятие и сущность финансового рынка….51.2 Структура финансового рынка…8РазвернутьСвернуть
1.3. Фондовый рынок как составная часть финансового рынка…12
2. Сущность и функции рынка ценных бумаг…16
2.1. Понятие и виды ценных бумаг….16
2.2 . Рынок ценных бумаг: структура, функции….20
Заключение….25
Список литературы….28
Приложения …30
-
Курсовая работа:
Виды цен, программы ценообразования
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие и виды цен ….….5
2 Методы ценообразования ….….11
3 Программы ценообразования ….….…15Заключение….21РазвернутьСвернуть
Глоссарий….….22
Список использованных источников….….24
Список сокращений…26
Приложения….27
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие и виды ценных бумаг….5
1.1 Акции….5
1.2 Облигации…6
1.3 Фьючерсы и опционы.7
2 Понятие и виды рынка ценных бумаг….82.1 Понятие и структура рынка ценных бумаг….8РазвернутьСвернуть
2.2 Классификация рынка ценных бумаг по практической значимости….12
2.3 Анализ рынка ценных бумаг.14
3 Основные финансовые риски на рынке ценных бумаг….15
Заключение….22
Глоссарий….23
Список использованных источников…25
Список сокращений….….26
Приложения….27
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты киберпреступности 6
1.1 Понятие и виды киберпреступности 6
1.2 Факторы и мотивы киберпреступности 82 Современное состояние киберпреступности в РФ 10РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности киберпреступности в РФ 10
2.2 Анализ проблем действующего законодательства о преступлениях в сфере компьютерной информации 12
3 Практическое изучение киберпреступности в городе ХХХ 15
3.1 Киберпретупность глазами студентов Пскова 15
3.2 Профилактическая работа со студентами ПСКОВГУ в области компьютерной безопасности и рекомендации 18
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 27
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
1. Общая характеристика множественности преступлений ….4
1.1 Понятие и виды множественности преступлений .….….41.2 Отличие множественности преступления от единичногоРазвернутьСвернуть
преступления….7
2. Совокупность преступлений ….11
2.1 Понятие и признаки совокупности преступлений….11
2.2 Виды совокупности преступлений ….12
3. Рецидив преступлений….14
3.1 Понятие и виды рецидива….14
Заключение….21
Глоссарий….22
Список использованных источников….25
Список сокращений….26
Приложения….27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Прокурорский надзорСледующая работа
Избирательное право и избирательные системы в зарубежных странах




-
Курсовая работа:
Правовые основы валютного регулирования, органы его осуществляющие
35 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Валютное регулирование в Российской Федерации.4
1.1. Система источников правового регулирования валютных отношений в РФ… .41.2. Понятие, направления, цели и уровни валютного регулирования …РазвернутьСвернуть
1.3. Субъекты валютных правоотношений….( в т.ч. рассмотрите 3 группы: 1.участники валютных операций, 2.публиные образования 3. органы валютного регулирования)
Глава 2. Валютные операции .11
2.1. Понятие и правовой режим валютных операций….
2.2. Виды валютных операций. (приведите классификацию по субъектам см. ст.6, 9, 10
2.3. Ввоз в РФ и вывоз из РФ валютных ценностей, валюты РФ и внутренних ценных бумаг как один из видов валютных операций…
Глава 3. Валютные ограничения: понятие, сущность, виды…
Заключение.28
Список использованной литературы.30
-
Дипломная работа:
Анализ процедур банкротства применимых к юридическим лицам
62 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общие положения о несостоятельности (банкротстве) юридических лиц.7
§1. Понятие и законодательные основы несостоятельности (банкротства).7§2. Анализ признаков банкротства юридических лиц….17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ процедур банкротства применимых к юридическим лицам …24
§1. Понятие и виды процедур, применяемых в деле о банкротстве…24
§2. Особенности правового положения работников в процедурах банкротства юридического лица….40
Заключение….52
Список литературы….56
Приложения…. -
Реферат:
Участие России в международных финансовых организациях
22 страниц(ы)
Введение…3
1. Международные финансовые организации…4
2. Характер взаимоотношений России с МВФ….11
3. Вступление России во Всемирную Торговую Организацию (ВТО)….14Заключение….20РазвернутьСвернуть
Список литературы …22
-
Курсовая работа:
Мотивационная система личности
32 страниц(ы)
Введение.3
1. Мотивация как психологическая категория.5
2. Психологические теории мотивации.11
3. Механизмы формирования мотивации.174. Структура мотивационной системы личности.23РазвернутьСвернуть
Заключение.27
Список литературы.30
-
Курсовая работа:
Анализ практики реализации принципов социального партнерства в процессе антикризисного управления
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы формирования отношений социально-экономического партнерства субъектов хозяйствования….51.1. Сущность и понятие социально-экономического партнерства….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности партнерских отношений в условиях кризиса организации.8 1.3. Опыт налаживания партнерских отношений в странах с развитой рыночной экономикой….13
2. Регулирование социально-трудовых отношений….17
2.1.Правовое регулирование социального и экономического партнерства в современной России…17
2.2.Разработка и заключение федеральных, региональных и местных соглашений между субъектами партнерских отношений….19
3.Пути совершенствования теории и практики партнерских отношений….27
Заключение ….31
Список литературы ….33
-
Курсовая работа:
Исследования внимания в когнитивной психологии
31 страниц(ы)
Введение…3
1. Когнитивный подход к исследованию феномена внимания…4
1.1. Внимание как селекция…4
1.2. Внимание как умственное усилие или ресурсы….91.3.Внимание как перцептивное действие (Найссер)…. …13РазвернутьСвернуть
2. Когнитивные модели внимания …17
Заключение.27
Список литературы .31
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговых исследований
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Основные понятия, цели и задачи организация маркетинговых исследований 51.2. Схема организации маркетинговых исследований 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы маркетинговых исследований 11
2. АНАЛИЗ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ООО «ОПТИМА» 14
2.1. Характеристика предприятия ООО «Оптима» 14
2.2. Проектирование маркетингового исследования на основе источников первичной информации 15
2.3. Организация проведения полевых маркетинговых исследований (на примере компании ООО «Оптима») 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
Анализ и оценка международной деятельности предприятия (на примере зао «матис
55 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА….6
1.1. Сущность и организация международного маркетинга.…61.2. Виды международных маркетинговых исследований….11РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «МАТИС»)….15
2.1. Характеристика организации международного маркетинга на ЗАО «Матис»….15
2.2. Анализ международных маркетинговых исследований, проводимых ЗАО «Матис»….23
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ «МАТИС»….37
3.1. Предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности предприятия….37
3.2. Рекомендации по совершенствованию исследовательской и аналитической деятельности ЗАО «Матис»….….46
Заключение…49
Список литературы….50
-
Курсовая работа:
Ценовая политика предприятия ОАО МГОК
43 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия
1.1. Система ценообразования в рыночных условиях….51.2. Методология ценообразования на современном этапе развития экономики….8РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование ценовой политики предприятия….12
2. Ценовая политика на ОАО «МГОК» ….15
2.1.Технико-экономическая характеристика предприятия….15
2.2 Анализ общей суммы затрат на производство продукции…21
2.3 Анализ затрат на рубль произведенной продукции….23
2.4 Анализ себестоимости отдельных видов продукции….25
2.5 Анализ прямых материальных затрат….28
2.6 Анализ прямой заработной платы….30
3. Факторы и резервы снижения себестоимости продукции….33
Заключение….36
Список использованных источников…38
Приложения….39
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика публичного конкурса….4
1.1 Понятие и сущность публичного конкурса ….4
1.2 Условия, содержащиеся в объявлении о проведении конкурса …82. Правовые нормы о публичном конкурсе….16РазвернутьСвернуть
Заключение….27
Список использованных источников…29
Приложение ….31