У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Виды цен, программы ценообразования» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: FullOut
Содержание
Введение….….3
1 Понятие и виды цен ….….5
2 Методы ценообразования ….….11
3 Программы ценообразования ….….…15
Заключение….21
Глоссарий….….22
Список использованных источников….….24
Список сокращений…26
Приложения….27
Введение
Цена – это выражение стоимости товара в деньгах, или количество денег, за которое продавец готов продать, а покупатель может купить единицу определенного товара. Формирование конечной цены на товар происходит под влиянием стоимости затрат на его изготовление, ценности товара, спроса и предложения на рынке, конкуренции и государственного регулирования.
Наиболее существенным фактором определения эффективной деятельности компании является ценовая политика. Цена приносит предприятию доход, возможность выступать конкурентом на внутреннем и внешнем рынке и увеличивать спрос на продукцию. Благодаря ценам реализуются окончательные экономические задачи, обозначается результативность работы всех составляющих маркетингового устройства компании.
В случае, если цена продукции не будет иметь некоторый процент выгоды, то в последующих фазах ведения финансовой деятельности предприятия, будут поступать всё меньшие суммы и в конце концов объёмы производства могут значительно сократиться, а также может ухудшиться финансовое положение производства. Наличие конкурентов подразумевает установку убыточных цен с целью захвата новых рынков реализации товаров и устранения конкурирующих организаций. С целью осваивания новых рынков компания иногда может специально прибегать к снижению прибыли от реализации товаров, чтобы в будущем возместить убытки через переориентацию интереса к своим товарам.
Для установления на товар определенной цены предприятию необходимо учитывать многообразие факторов, влияющих на нее. Механизм образования цен базируется на различных закономерностях, предусматривает разнообразные методы и принципы формирования цен, среди которых контроль, обоснованность, целенаправленность и непрерывность. Все методы и принципы, лежащие в основе механизма ценообразования, определяются политикой цен, которая присуща конкретному предприятию. Она выражается в различных приемах создания ценовых показателей и управления ценами. Данные приемы базируются на знании человеческой психологии, и к ним относят различные бонусы, подарки, скидки, акции, накопительные системы и прочее.
Принципы ценообразования основываются на двух аспектах:
- во-первых, цена определяется исходя из издержек, понесенных предприятием на изготовление товара. Каждый товаропроизводитель стремится получить наибольшую прибыль, закладывая ее в цену продукции. При этом происходит ориентация на спрос потребителей на данный товар. Таким способом цена складывается посредством торгов, когда продавец и покупатель сойдутся на выгодной для обоих;
- во-вторых, цены формируются с учетом конкуренции на рынке аналогичных товаров. При этом продавцы во главу ценообразования ставят не собственные затраты или спрос покупателей, а средний уровень цен в отрасли или цены лидирующего товара. Поэтому важно при формировании цены на товар учитывать все нюансы, как зависящие от производителя, так и стихийно навязанные рынком.
Цель данной курсовой работы изучение темы «Виды цен, программы ценообразования».
Выдержка из текста работы
1 Понятие и виды цен
Среди всех инструментов экономики именно цена является крайне привлекательным средством, позволяющим производителю воздействовать на покупателя. Цена не только влияет на количество продаж, но и способна уменьшать или увеличивать прибыль предприятия.
Цена – это выражение стоимости товара в деньгах, или количество денег, за которое продавец готов продать, а покупатель может купить единицу определенного товара. Формирование конечной цены на товар происходит под влиянием стоимости затрат на его изготовление, ценности товара, спроса и предложения на рынке, конкуренции и государственного регулирования .
2 Методы ценообразования
Наиболее существенным фактором определения эффективной деятельности компании является ценовая политика. Цена приносит предприятию доход, возможность выступать конкурентом на внутреннем и внешнем рынке и увеличивать спрос на продукцию.
Благодаря ценам реализуются окончательные экономические задачи, обозначается результативность работы всех составляющих маркетингового устройства компании.
В случае, если цена продукции не будет иметь некоторый процент выгоды, то в последующих фазах ведения финансовой деятельности предприятия, будут поступать всё меньшие суммы и в конце концов объёмы производства могут значительно сократиться, а также может ухудшиться финансовое положение производства. Наличие конкурентов подразумевает установку убыточных цен с целью захвата новых рынков реализации товаров и устранения конкурирующих организаций. С целью осваивания новых рынков компания иногда может специально прибегать к снижению прибыли от реализации товаров, чтобы в будущем возместить убытки через переориентацию интереса к своим товарам.
Издержки компания может контролировать не полностью, это связанно с ограниченностью гибкости предприятий. Что касается стоимости сырья, материалов, полуфабрикатов, рабочей силы и прочего, то в зависимости от этих цен, предприятие имеет неограниченные возможности в установлении стоимости на конечный продукт. При этом, покупать какую-либо продукцию или нет, по определенной цене, решает всё же потребитель. Таким образом, устанавливая стоимость продукции, предприятию необходимо сделать выбор в сторону высокой цены продаж, или высоких объёмов реализации.
3 Программы ценообразования
Ценообразование является одним из первоочередных задач в деятельности сотрудников, в чью компетенцию входит сфера стратегического развития и обеспечения интересов предприятия. Этот процесс основывается не только на ценах конкурентов и издержках обращения, но и включает в себя структуру и состав цены, норму прибыли и другие понятия.
Для установления на товар определенной цены предприятию необходимо учитывать многообразие факторов, влияющих на нее. Механизм образования цен базируется на различных закономерностях, предусматривает разнообразные методы и принципы формирования цен, среди которых контроль, обоснованность, целенаправленность и непрерывность. Все методы и принципы, лежащие в основе механизма ценообразования, определяются политикой цен, которая присуща конкретному предприятию. Она выражается в различных приемах создания ценовых показателей и управления ценами. Данные приемы базируются на знании человеческой психологии, и к ним относят различные бонусы, подарки, скидки, акции, накопительные системы и прочее.
Заключение
В заключении отметим, что цена – это выражение стоимости товара в деньгах, или количество денег, за которое продавец готов продать, а покупатель может купить единицу определенного товара. Формирование конечной цены на товар происходит под влиянием стоимости затрат на его изготовление, ценности товара, спроса и предложения на рынке, конкуренции и государственного регулирования.
В экономическом плане цена — это денежное выражение стоимости продукта. Главным составляющим фактором в ценообразовании является себестоимость и спрос. В экономике себестоимостью называют затраты на производство и реализацию продукции в денежной форме. Себестоимость делится на фактическую и плановую. Плановая себестоимость включает в себя необходимые затраты на уровне техники и организации производства. Это использование оборудования, расход материалов, использование энергии, трудозатраты. Фактическая себестоимость включает затраты, имеющие отношение к выполнению операций над изделием, организации работы и управлении процессом производства. Также в определение цены заложены и прочие затраты: налоги, платежи по кредитам, затраты на подготовку кадров, командировки, плата за аренду, отчисления в фонды, износ нематериальных активов, платежи по страхованию.
Принципы ценообразования основываются на двух аспектах. Во-первых, цена определяется исходя из издержек, понесенных предприятием на изготовление товара. Каждый товаропроизводитель стремится получить наибольшую прибыль, закладывая ее в цену продукции. При этом происходит ориентация на спрос потребителей на данный товар. Таким способом цена складывается посредством торгов, когда продавец и покупатель сойдутся на выгодной для обоих. Во-вторых, цены формируются с учетом конкуренции на рынке аналогичных товаров. При этом продавцы во главу ценообразования ставят не собственные затраты или спрос покупателей, а средний уровень цен в отрасли или цены лидирующего товара. Поэтому важно при формировании цены на товар учитывать все нюансы, как зависящие от производителя, так и стихийно навязанные рынком.
Список литературы
1 Архипова Д. В. Современные концепции механизма ценообразования / Д. В. Архипова // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 131-133.
2 Биншток Ф. И. Ценообразование. Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2011–197с.
3 Бусыгин В. П., Желободько Е. В., Коковин С. Г., Цыплаков А. А. Микроэкономический анализ несовершенных рынков: учебное пособие.- Новосибирск: НГУ, 2012. 264 с.
4 Гаранян А. С. Ценообразование — «ценовая война» // Теория и практика общественного развития. 2015. № 4. С. 269–273.
5 Мартынов И. Ю. Теоретико-методологические предпосылки ценообразования в условиях национального рынка России // Вестник университета (Государственный университет управления). 2015. № 5. С. 143–146.
6 Морякова А. В., Кривенцева М. А. Управление ценообразованием на предприятии: экономическое содержание, задачи, методы // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2014. № 4. С. 194–196.
7 Орлова Е. В. Механизм эффективного ценообразования на продукцию промышленных предприятий // Экономика и предпринимательство. 2014. № 12–1 (41). С. 622–626.
8 Орлова Е. В. Методы ценообразования и их использование на высоко конкурентном рынке / Е. В. Орлова, И. С. Ульмасова // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 495-497.
9 Управление ценовой политикой в современных рыночных условиях/А. Р. Шиститко//Вопросы экономики, 2015 № 6,с 85
10 Ценовая политика предприятия / В. М. Тарасевич. — СПб.: Питер, 2010. — 280 с.
11 Ценовая политика фирмы / Обухова Е., Огородников // Эксперт. 2013. № 4,с 54
12 Цены и ценообразование: учеб./под ред. В. Е. Есипова-СПб.:Питер, 2008.-480 с.
Тема: | «Виды цен, программы ценообразования» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Понятие цены
Виды цен -
Курсовая работа:
Оценка ценных бумаг и принятие решений по финансовым инвестициям
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Возникновение рынка ценных бумаг и разновидность рынков ценных бумаг 5
1.1. История возникновения рынка ценных бумаг в РФ 51.2. Место рынка ценных бумаг в системе рынков 8РазвернутьСвернуть
2. Теоретические основы рынка ценных бумаг 12
2.1. Функции рынка ценных бумаг. 12
2.2. Характеристика участников рынка ценных бумаг 13
2.3. Особенности первичного и вторичного рынка ценных бумаг 25
2.4. Виды ценных бумаг. 27
2.5. Оценка ценных бумаг 31
3. Процесс принятия инвестиционных решений 33
Заключение 40
Список использованной литературы 42
-
Курсовая работа:
Ценообразование: особенности и специфика.
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
1.1 Роль и значение цены в рыночной экономике 5
1.2 Функция цены 71.3 Виды цен 10РазвернутьСвернуть
2. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 16
2.1 Общая характеристика методов ценообразования 16
2.2 Затратные методы 19
2.3 Рыночные методы 28
2.4 Заграничный опыт ценообразования 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Виды цен и классификация. Системы цен.….….
2. Ценообразование на транспортные услуги….….…
Задача
Водка « Московская» 0,5 л, 40° в магазине продаётся по цене 145 руб. Поступает она в магазин непосредственно от завода – изготовителя. Торговая надбавка составляет 30% от свободной отпускной цены. Прибыль предприятия – изготовителя составляет 50% от себестоимости.Следует определить себестоимость и прибыль предприятия- изготовителя, а так же процент (удельный вес) каждого элемента в розничной цене товара (себестоимости, прибыли, акциза, НДС и торговой надбавки).РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Ценные бумаги как объекты гражданских прав
47 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Сущность ценных бумаг, их экономические свойства и значение….7
§ 1.1. Природа и признаки ценных бумаг….7§ 1.2 Классификация ценных бумаг ….16РазвернутьСвернуть
Глава II. Основы технического анализа ценных бумаг….…24
§ 2.1. Виды теорий. Понятие и сущность…24
§ 2.2. Управление портфелем ценных бумаг….28
Глава III. Контроль и регулирование оборота ценных бумаг….….34
§ 3.1. Контроль и регулирование оборота ценных бумаг
Министерством финансов РФ….….34
§ 3.2. Контроль и регулирование оборота ценных бумаг
Центральным банком РФ….36
§ 3.3. Другие государственные институты, контролирующие
оборот ценных бумаг….….37
Заключение….…42
Список нормативных ак-тов….…44
Список литерату-ры….….….46
-
Контрольная работа:
Портфели ценных бумаг. Вариант №20
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие портфеля ценных бумаг, их виды 4
2. Формирование портфеля ценных бумаг 10
3. Методы управления портфельными рисками. 17Заключение 22РазвернутьСвернуть
Задача 23
Список использованной литературы 24
Приложения 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Управление каналами распределения в системе маркетинга




-
Отчет по практике:
Система управления запасами на предприятии
14 страниц(ы)
1 Понятие и сущность системы управления запасами в организации….….4
2 Системы управления запасами ООО «ЮТэйр-Экспресс»…6Заключение….…11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….13
Приложения….14
-
Курсовая работа:
Формирование светского государства
31 страниц(ы)
1 Понятие светского государства….4
2 От Поместного Собора к декрету об отделении Церкви от государства….9
2.1 Конец «плененной Церкви»…92.2 Большевистский декрет…14РазвернутьСвернуть
3 Россия как светское государство…16
Заключение….24
Глоссарий….25
Список использованных источников…28
Список сокращений….….30
Приложения….31
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие и виды правотворчества….….….….….….4
1.1 Понятие правотворчества.….…4
1.2 Виды правотворчества.…. …51.3 Способы правотворчества.8РазвернутьСвернуть
2 Виды и формы правотворчества.…. ….….….9
2.1 Референдум.….….….….….9
2.2 Правотворчество органов государственной власти.….10
2.3 Муниципальное правотворчество….….11
2.4 Корпоративное и международное правотворчество….12
2.5 Понятие законодательного процесса….…13
3 Проблемы правотворчества….….….…14
3.1 Проблема эффективности правотворчества….….….….14
3.2 Проблемы муниципального правотворчества….….…19
Заключение….21
Глоссарий….23
Список использованных источников….…27
Список сокращений….29
Приложения….30
-
Отчет по практике:
Персонал как фактор конкурентного преимущества организации
17 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Задачи и функции экономиста в организации….….….4
2 Персонал как фактор конкурентного преимущества организации….6Заключение….…13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Список сокращения….16
Приложения….17
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за кражу
31 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие кражи и объективная сторона преступления….4
2 Уголовная ответственность за различные виды кражи .….….133 Кража, совершенная группой лиц по предварительному сговору ….19РазвернутьСвернуть
Заключение….24
Глоссарий….….….25
Список использованных источников….….28
Список сокращений….….30
Приложения….…31
-
Отчет по практике:
Выбор стратегии развития банка (ОАО «Сбербанк России»)
17 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика деятельности специалистов по работе с клиентами.…4
2 Выбор стратегии развития банка ….….7Заключение…13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Список сокращения….16
Приложения….17
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…3
1 Акты применения права: понятие и виды….5
1.1 Определение актов применения права….5
1.2 Их виды…61.3 Отличие от нормативно-правовых актов….7РазвернутьСвернуть
1.4 Стадии правоприменения….8
1.5 Требования, предъявляемые к правоприменительным актам….11
2 Реализация права….13
2.1 Понятие реализации права….13
2.2 Основные формы реализации права…15
2.3 Классификация форм реализации права….17
3 Органы государственного управления как субъекты применения права….18
Заключение….24
Глоссарий….26
Список использованных источников….29
Список сокращений….30
Приложения….31
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение
1 Правовая характеристика договора займа….4
1.1 Понятие и элементы договора займа….4
1.2 Форма и содержание договора займа…61.3 Виды договора займа…10РазвернутьСвернуть
1.4 Договор займа с физическими лицами…11
2 Исполнение сторонами требований договора займа…13
2.1 Права и обязанности при договоре займа….13
2.2 Ответственность за нарушение условий договора займа….15
2.3 Оспаривание договора займа….18
Заключение….20
Глоссарий….21
Список использованных источников….24
Список сокращений….25
Приложения….26
-
Курсовая работа:
Аренда. Общие положения о договоре аренды
29 страниц(ы)
Введение….3
1 Общие положения о договоре аренды….…5
1.1 Понятие и условия договора аренды….….….5
1.2 Виды договоров аренды….…82 Правовой статус объектов договора аренды….12РазвернутьСвернуть
3 Порядок расторжения договора аренды.….17
Заключение….22
Глоссарий….24
Список использованных источников….26
Список сокращений….28
Приложения….29
-
Курсовая работа:
Основные классификации политических режимов
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие политического режима и его типы…4
1.1 Политический режим – природа понимания.4
1.2 Типы политических режимов….61.3 Виды политических режимов.8РазвернутьСвернуть
2 Описание основных политических режимов….10
2.1 Демократический режим….10
2.2 Тоталитарный политический режим и формы его проявления…12
2.3 Авторитарный политический режим.14
3 Современный политический режим в России….16
Заключение….22
Глоссарий….23
Список использованных источников….25
Список сокращений….….26
Приложения….27