СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Рыночная конъюнктура Челябинской области и направления маркетинговой деятельности - Курсовая работа №39836

«Рыночная конъюнктура Челябинской области и направления маркетинговой деятельности» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: FullOut

Содержание

Введение….3

1 Направления маркетинговой деятельности…5

2 Конъектурный анализ рынка….12

3 О современном состоянии малого бизнеса в Челябинской области….19

Заключение….26

Глоссарий….28

Список использованных источников….30

Список сокращении….32

Приложения….33


Введение

Конъюнктура рынка – это экономическое свойство текущей рыночной ситуации. Главными параметрами рыночной конъюнктуры считают предложение и спрос, объемы реализации товаров, цены, изменения процентных ставок и валютного курса, рыночную активность, изменения уровня дивидендов и заработной платы, на нее также оказывают влияние уровень потребления и скорость производства. Среди главных факторов, которые оказывают влияние на конъюнктуру, можно назвать уровень доходов потребителей, цены товаров, которые установились на данный момент и соотношение уровня предложения и спроса. На основании рыночной конъюнктуры определяют конкурентоспособность товаров и их ценность на рынке.

Конъюнктура рынка — это экономическая ситуация, которая складывается на рынке и характеризуется уровнями предложения и спроса, ценами, рыночной активностью, движением дивидендов, процентных ставок, заработной платы, валютного курса, объёмами продаж и динамикой потребления и производства.

Конъюнктурный рынок связан с действиями факторов, главными из которых являются: цены на товары, денежные доходы потребителей, соотношение предложения и спроса ценных бумаг, их доходность.

Рыночная конъюнктура определяет конкурентоспособность и коммерческую ценность товаров, экономическую целесообразность и возможность купли-продажи, выбор фактических и потенциальных стран-импортеров (экспортеров) и фирм-контрагентов, и поиск благоприятного момента выхода на рынок, методы и формы данного выхода.

Изменение конъюнктуры рынка в первую очередь определяется уровнем и характером развития экономики, однако на нее влияют и следующие факторы: сезонный характер потребления и производства некоторых товаров. Все факторы, которые влияют на конъюнктуру рынка, классифицируют на временные и постоянные (по периодичности их влияния), стимулирующие или сдерживающие развитие рынка.

Конъюнктуру рынка изучают при помощи показателей, которые позволяют оценить количественно изменения, происходящие на нём, и определить тенденции для их развития.

Такие показатели систематизируются обычно по таким группам:

- основные фирмы-продуценты, динамика производства, загрузка производственных мощностей, появление новых товаров, движение портфеля заказов, динамика в данную отрасль инвестиций, численность безработных и занятых, динамика издержек производства, движение курса ценных бумаг, воздействие на объем продукции забастовок и увеличение фонда заработной платы и так далее;

- структура и динамика предложения и спроса, влияние достижений технического научного прогресса на уровень требований к качеству товаров и потребления, динамика розничной и оптовой торговли, ёмкость рынка (объём товара, реализуемого на нём, в течение определённого времени), движение товарных запасов, размеры продаж в кредит, индексы стоимости жизни, ассортимент товаров и так далее;

- состояние международной торговли, её динамика, главные страны — импортеры и экспортеры, новые методы и формы послепродажного обслуживания и торговли и так далее;

- динамика оптовых цен в в странах — потребителях и производителях этого

товара, воздействие на цены инфляции, экспортных цен, динамика изменения цен на энергоносители и сырьё, воздействие монополий на уровень цен, изменение курса валют, государственный контроль ценообразования и так далее.

Целью данной курсовой работы является изучение темы «Рыночная конъюнктура Челябинской области и направления маркетинговой деятельности».


Выдержка из текста работы

1 Направления маркетинговой деятельности

Определений маркетинга сегодня существует более тысячи. Почему? Дело в том, что каждый представляет его по-своему, через собственный фокус восприятия. Однако несмотря на множество альтернативных мнений, суть маркетинга не меняется. Она заключается в том, чтобы наиболее полно удовлетворить потребительские потребности и, естественно, получить в результате этого максимально возможную прибыль

Классическое определение маркетинга принадлежит основателю его теории Филипу Котлеру. Согласно его формулировке, маркетинг представляет собой вид деятельности человека, которая направлена на удовлетворение его нужды и потребностей посредством обмена. И большинство исследователей и маркетологов в наше время определяют маркетинг именно так.

Само слово маркетинг произошло от английского слова market (рынок). Но в глобальном понимании – это философия управления организацией, согласно которой решение проблем потребителя и удовлетворение его потребностей выступает гарантией получения прибыли предприятием и приносит пользу всему обществу в целом .

Несмотря на то, что отношения обмена возникли на заре человеческой истории, становление маркетинга как научной дисциплины началось только в тридцатых годах прошлого века после западной «великой депрессии».

По этому поводу, разумеется, есть и другие мнения. Например, Питер Друккер считал, что маркетинг появился в Японии, еще в семнадцатом веке, когда господин Мицуи открыл в Токио магазин, ассортимент которого был ориентирован на покупателей.

На западе в середине девятнадцатого века о маркетинге серьезно заговорил Сайрус Маккормик, предположивший, что маркетинг должен стать ключевым направлением деятельности любого предприятия. Им были созданы такие научные направления, как исследование потребительского рынка, ценовая политика и сервисное обслуживание.

В США маркетинг начал развиваться как академическая наука. Его начали преподавать с университетской кафедры на заре минувшего века. Поэтому Америку принято считать родиной современного маркетинга.

Сегодня исследователи выделяют в истории маркетинга несколько эпохальных периодов:

• продаж;

• производства;

• маркетинга как такового;

• маркетинговых взаимоотношений.

Считается, что маркетинг как рыночный инструмент выполняет несколько функций, в частности:

• аналитическую;

• производственную;

• сбытовую;

• управленческую;

• коммуникативную;

• контролирующую.

Таким образом, маркетинговые функции представляют собой отдельные направления маркетинговой деятельности и определяют цели маркетинга. Специфическая направленность деятельность организации определяет целесообразность той или иной маркетинговой функции. .

2 Конъектурный анализ рынка

Конъюнктурный анализ является одним из самых сложных видов маркетингового исследования. Ведь его предметом является установление основных тенденций развития, его колебания, а также оценки потенциала и основных пропорций. Анализ рынка должен осуществляться в определенной последовательности:

- исследования основных особенностей и черт рынка;

- оценивание динамики роста структурных элементов конъюнктуры;

- разработка системы показателей конъюнктуры;

- накопление и сбор конъюнктурной информации;

- мониторинг факторов, имеющих влияние на конъюнктуру рынка;

- прогнозирование конъюнктуры рынка и выбор методов прогнозирования .

На первом этапе рынки классифицируют по разным показателям в зависимости от целей конъюнктурных исследований и выделяют особенности, поскольку отдельный тип рынка и будет определять в дальнейшем методы его исследования и круг показателей для анализа.

Второй этап сосредоточен на оценке динамики роста структурных элементов конъюнктуры и предусматривает применение определенных методов конъюнктурного анализа.

Структурными элементами конъюнктуры предлагается считать спрос, предложение и цену, как это следует из определения рынка. В маркетинговом анализе рынка используют следующие методы:

- экономического общесистемного анализа;

- экономико-статистические;

- экономико-математические.

3 О современном состоянии малого бизнеса в Челябинской области

В экономике любой страны малый бизнес является важнейшим экономическим, социальным и политическим фактором, определяющим ее развитие. В развитых странах предприятия малого и среднего бизнеса играют колоссальную роль в формировании среднего класса, обеспечении занятостью значительной части населения, пополнении бюджета страны.

Важнейшие экономические функции малого бизнеса определяются его ролью как работодателя, как производителя товаров и услуг, как налогоплательщика, как инноватора и как экономического агента [1]. Не следует забывать, что малый бизнес играет важнейшую социальную роль. Так, через организацию малых предприятий некоторые люди реализуют свой творческий и предпринимательский потенциал, в процесс производства вовлекаются социально уязвимые группы населения (женщины, молодежь, учащиеся, инвалиды, пенсионеры и пр.), на предприятиях сферы обслуживания активно реализуется потребность людей в общении.

В целом, развитие сектора малого предпринимательства положительно сказывается развитии конкурентной среды, создании дополнительных рабочих мест, увеличении доходов населения и повышении качества жизни. Поэтому в развитых странах доля занятых в малом бизнесе составляет около 50% и доля созданной продукции предприятиями этого сектора также достигает 50% ВВП страны [2].

К сожалению, в России развитие малого бизнеса значительно отстает от уровня развитых стран. Например, доля малых предприятий в ВВП составляет 20%, а численность занятых около 15% [3].

Малое предпринимательство в последние годы представляет собой устойчивую сферу экономики в Челябинской области. Субъекты малого бизнеса сегодня функционируют в международной, внешней и внутренней экономике регионов и занимают существенную долю на рынках.


Заключение

Российские экономисты традиционно понимают под конъюнктурой рынка комплекс факторов и условий воспроизводства товаров и услуг в конкретном сегменте экономики. Подразумевается, что эта система изменяется с течением времени, что выражается посредством определенного соотношения таких показателей, как величина спроса, размер предложения и динамика цен. Отдельные специалисты в области маркетинга также описывают конъюнктуру рынка, используя такие индикаторы, как движение процентных ставок и валютного курса, дивиденды, портфель заказов по конкретной отрасли и т.д.

Анализ конъюнктуры рынка – одно из наиболее сложных и в то же время наиболее важных направлений в маркетинговых исследованиях. Располагая сведениями относительно текущего состояния и тенденциях рынка, циклических и сезонных факторах, воздействующих на его состояние, компания может смело приступать к разработке стратегии и тактики своего развития. Точный прогноз изменений ситуации на рынке дает возможность сбывать товар по наиболее выгодным ценам, эффективно распоряжаться ресурсами, а в случае необходимости – оперативно свертывать или расширять объемы производства в случае ожидания ухудшения или улучшения конъюнктуры.

Более того, владение информацией об изменениях конъюнктуры служит ключом к пониманию собственных позиций компании в отрасли, позволяет определить перспективы инвестиций, облегчает задачи выхода на новые рынки. Сложно переоценить значимость понимания конъюнктуры при оценке степени насыщенности рынка и уровня пенетрации.

В то же время игнорирование изменений конъюнктуры рынка или неверная их оценка легко способны обернуться банкротством как предпринимателей «средней руки», так и настоящих «капитанов индустрии». Чрезмерная уверенность в своих силах часто становится залогом гибели бизнеса, собственники которого слишком полагаются на собственный отдел маркетинга.

Любая компания, достигнув успеха в одном из сегментов рынка, рано или поздно начинает планировать расширение своего влияния за привычные границы. Но осуществление любых амбициозных планов в этом направлении невозможно без предварительного проведения маркетинговых исследований. И в данном случае от специалистов по исследованию рынка в первую очередь требуется определить, насколько высоки барьеры входа фирмы на новое для нее поле деятельности.

Под барьерами входа эксперты, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, подразумевают совокупность факторов, затрудняющих проникновение новых игроков на рынок и в то же время препятствующих укреплению на нем позиций слабых конкурентов.

Существует несколько подходов к классификации барьеров входа на рынок, пользующихся популярностью среди отечественных маркетологов. Чаще всего специалисты подразделяют барьеры входа на две категории: стратегические и нестратегические. К первым относят факторы, связанные с поведением самих действующих на рынке компаний: политику в области ценообразования, объем расходов на НИОКР, вертикальную интеграцию и т.д. Нестратегические барьеры имеют принципиально иную природу. Их порождают объективные характеристики отраслевого рынка: динамика спроса, специфика предпочтений потребителей, наличие конкуренции со стороны зарубежных фирм, технология производства и ряд иных факторов.


Список литературы

1. Абрютина М.С., Грачёв А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие. - 3-е изд., испр., - М.: «Дело и сервис», 2014г.

2. Баздникин А.С., Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Юрайт-Издат, 2012г.

3. Каратошова В.П., Приходько А.В., Экономика организации (предприятия): Учебник для средних специальных учебных заведений.- М.: Приор-издат, 2015г.

4. Маренков Н. Л., Цены и ценообразование. - М., 2014г

5. Хлусов В.П., Основы маркетинга, Москва, 2014г.

6. Цены и ценообразование: Учебник / И.К. Салимжанов, О.В. Португалова, В.Е. Новиков и др.; Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013г.

7. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. проф. Н.А. Сафронова. - М.: Экономисть, 2014г.

8. Экономикс: Учебник/ К.Р. Макконел, С.Л. Брю; Москва, 2015 г.;

9. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебное пособие ISBN 5-7695-1006-4 - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 208с.

10. Сафарова Е.В. Основы маркетинга. ISBN 978-5-222-11334-9 - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 255с.

11. Попова Т.И. Маркетинг. Теория, ситуация, тесты: Учебно-методическое пособие ISBN 5-94909-202-3 - М.: «Книга сервис», 2013. - 112с.

12. Яковлев В.Ф. Гражданский кодекс РФ: развитие положений гражданского права ISBN 978-5-482-01622-0 - М.: Статут, 2016. - 164с.

13. Хруицкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие ISBN 5-279-02-672-5 - М.: Финансы и статистика, 2012

14. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е издание ISBN 978-5-9626-0335-3 - М.: Вершина, 2013. - 480с.


Тема: «Рыночная конъюнктура Челябинской области и направления маркетинговой деятельности»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 6
    1.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
    2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
    3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
    3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
  • Дипломная работа:

    Маркетинговая деятельность лечебно-профилактического учреждения (на примере клиники "Свисс Эстетик Лайн")

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. МАРКЕТИНГОВАЯ СУЩНОСТЬ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ….6
    1.1. Понятие маркетинга для лечебно – профилактического учреждения…6
    1.2. Значение маркетинга для рынка здоровья….….8
    1.3. Реклама, как механизм повышения эффективности деятельности…10
    1.4. Роль ценообразования в деятельности частных лечебно – профилактических учреждений….….12
    Глава II. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ ОТКРЫТИИ ЧАСТНОГО ЛЕЧЕБНОГО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ….….…16
    2.1. Организационная структура ООО «Свисс Эстетик Лайн»….….….16
    2.2. Управленческие решения при открытии ООО «Свисс Эстетик Лайн»….19
    2.3. Нормативная база деятельности лечебно – профилактического учреждения….28
    2.4. Анализ востребованности медицинских услуг и их емкости….…30
    2.5. Значение рекламной деятельности для успешного функционирования ООО «Свисс Эстетик Лайн»….….33
    2.6. Анализ показателей деятельности клиники ООО «Свисс Эстетик Лайн».38
    Глава III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ООО «СВИСС ЭСТЕТИК ЛАЙН»….43
    3.1. Использование маркетинговых исследований для совершенствования качества медицинских услуг….…43
    3.2. Оценка эффективности работы клиники в результате внедрения предложений….….45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Разработка и реализация маркетинговой стратегии для предприятия ООО «ВЕРНЫЙ»

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Маркетинговая стратегия: сущность и роль для предприятия 5
    1.2 Основные подходы к планированию маркетинговой стратегии и этапы ее формирования 11
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ «ВЕРНЫЙ» 17
    2.1. Анализ жизненного цикла предприятия 17
    2.2. Формирование и анализ стратегических зон деятельности 20
    2.3. SWOT-анализ деятельности компании 24
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВИДЕНИЯ, МИССИИ И ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
    ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: 32
    ВЫВОДЫ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Курсовая работа:

    Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы

    47 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
    1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.5
    1.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11
    2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
    3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
    Заключение.44
    Список использованной литературы.46
    Приложение.47
  • Дипломная работа:

    Маркетинговая деятельности в системе управления предприятия

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы управления маркетинговой деятельности на предприятии…7
    1.1.Эволюция и направления применения маркетингового подхода в управлении современным предприятием…7
    1.2. Цели и содержание маркетинга как специфической функции внутрифирменного управления…17
    1.3. Характеристика процесса управления маркетингом в системе менеджмента предприятия…24
    Глава 2. Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….36
    2.1. Общая характеристика предприятия…36
    2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…43
    2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового подхода на примере ООО «Грани-В»… 50
    Заключение …62
    Глоссарий …66
    Список сокращений…68
    Список использованных источников…69
    Приложение А…72
    Приложение Б…73
    Приложение В…74
    Приложение Г…75
  • Контрольная работа:

    Муниципальное управление города Челябинск

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    ЗАДАНИЕ 1….3
    Задание 1.1 SWOT-анализ экономического потенциала Челябинской области и города Челябинск….3
    Задание 1.2 Направления и задачи по управлению развитием Челябинской области и города Челябинск….10
    ЗАДАНИЕ 2….18
    Задание 2.1 Анализ и оценка модели муниципального управления Челябинской области и города Челябинск …18
    Задание 2.2 Анализ организационной структуры управления Законодательного Собрания Челябинской области и Администрации Губернатора…20
    Задание 2.3 Предложения по совершенствованию модели и оргструктуры местного самоуправления….25
    ЗАДАНИЕ 3….27
    Задание 3.1 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность Челябинской области…27
    эссе «Конкурентные преимущества города Челябинска в стратегической перспективе по сравнению с другими городами»….33
    Задание 3.2 Точки роста города Челябинск…34
    Задание 3.3 Предложения по формированию бренда города Челябинск…35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3….42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Теоретико-методологическое обоснование системы управления кадрами предприятия

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ концепций управления персоналом….5
    1.1 Концепция использования кадров организации.….5
    1.2 Цели и задачи управления кадрами в организации…9
    2 Совершенствование системы управления персоналом….….12
    3 Диагностический анализ как средство повышения эффективности кадровой
    политики организации….….15
    Заключение….19
    Глоссарий….21
    Список использованных источников….23
    Список сокращений….25
    Приложения…26
  • Курсовая работа:

    Устройство машин постоянного тока (основные элементы конструкции, их назначение)

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Принцип действия электрической машины постоянного тока….4
    2. Принципы работы генератора постоянного тока….7
    3. Обратимость машин постоянного тока….12
    Заключение 17
    Глоссарий 19
    Список использованных источников 21
    Список сокращений 23
    Приложения 24
  • Курсовая работа:

    Определение особенностей долгосрочного кредитования предприятия

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность и особенности долгосрочного кредитования юридических лиц 5
    1.1 Кредитные отношения 5
    1.2 Долгосрочное кредитование 8
    2 Анализ долгосрочного кредитования в ООО «Мега-опт» 12
    2.1 Практическая часть по организации долгосрочного кредитования 12
    2.2 Проблемы совершенствования долгосрочного кредитования предприятия 16
    Заключение 19
    Глоссарий 21
    Список использованных источников 23
    Список сокращений 25
    Приложения 26
  • Курсовая работа:

    Сущность инфляции, ее виды, социально-экономические последствия и механизмы управления

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Основные понятия и сущность инфляции….5
    1.1 Основные факторы развития инфляции…6
    1.2 Виды и типы инфляции….8
    2 Особенности протекания инфляции в России….12
    3 Система антиинфляционных мер…16
    Заключение….20
    Глоссарий….22
    Список использованной литературы….24
    Список сокращений…26
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Понятие и виды ценных бумаг….5
    1.1 Акции….5
    1.2 Облигации…6
    1.3 Фьючерсы и опционы.7
    2 Понятие и виды рынка ценных бумаг….8
    2.1 Понятие и структура рынка ценных бумаг….8
    2.2 Классификация рынка ценных бумаг по практической значимости….12
    2.3 Анализ рынка ценных бумаг.14
    3 Основные финансовые риски на рынке ценных бумаг….15
    Заключение….22
    Глоссарий….23
    Список использованных источников…25
    Список сокращений….….26
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Виды органов государства

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1 Общие теоретические положения о государственных органах….4
    1.1 Понятие и признаки государственных органов…4
    1.2 Принципы деятельности государственных органов…6
    1.3 Компетенция государственных органов и их классификация…8
    2 Классификация органов государства….9
    2.1 Виды по ряду оснований…9
    2.2 Функциональная классификация органов государственной власти….11
    2.3 Классификация государственных гражданских служащих.
    Требования к служащим….13
    3 Характеристика отдельных органов государства….16
    3.1 Органы законодательной власти….16
    3.2 Глава государства и органы исполнительной власти….18
    3.3 Органы судебной власти….20
    Заключение….22
    Глоссарий….23
    Список использованных источников….27
    Список сокращений….28
    Приложения….29
  • Отчет по практике:

    Обыск как следственное действие (Отдел МВД России по городу Черкесску)

    16 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Характеристика деятельности Отдела МВД России по городу Черкесску….4
    2 Обыск как следственное действие ….8
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Список сокращений…15
    Приложения….16
  • Курсовая работа:

    Анализ и стимулирование спроса на продукцию фирмы

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система формирования спроса и стимулирования сбыта в маркетинге 5
    2. Анализ маркетинговой политики торгового объекта «Горячий хлеб» 14
    Заключение 27
    Глоссарий 29
    Список использованных источников 31
    Приложения 32
  • Курсовая работа:

    Анализ использования потенциала коммерческого предприятия

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Понятие потенциала организации….…5
    1.1 Потенциал организации и его составляющие….….5
    1.2 Финансовый потенциал организации.7
    2 Методика расчета потенциала организации…8
    3 Составляющие информационного потенциала предприятия….11
    Заключение….18
    Глоссарий….20
    Список использованных источников…22
    Список сокращений….….24
    Приложения….25
  • Курсовая работа:

    Способы разрешений юридических коллизий

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Юридические коллизии и пробелы в праве….5
    1.1 Понятие юридических коллизий и причины их возникновения….….5
    1.2 Виды юридических коллизий….10
    1.3 Способы разрешения юридических коллизий…11
    2 О некоторых возможностях разрешения коллизий в законодательстве Российской Федерации….….10
    3 Международное право как способ разрешения юридических коллизий…14
    Заключение….19
    Глоссарий….20
    Список использованных источников….23
    Список сокращений….…25
    Приложения….26