СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинговая деятельности в системе управления предприятия - Дипломная работа №35497

«Маркетинговая деятельности в системе управления предприятия» - Дипломная работа

  • 70 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 3

1.Теоретические основы управления маркетинговой деятельности на предприятии…7

1.1.Эволюция и направления применения маркетингового подхода в управлении современным предприятием…7

1.2. Цели и содержание маркетинга как специфической функции внутрифирменного управления…17

1.3. Характеристика процесса управления маркетингом в системе менеджмента предприятия…24

Глава 2. Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….36

2.1. Общая характеристика предприятия…36

2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…43

2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового подхода на примере ООО «Грани-В»… 50

Заключение …62

Глоссарий …66

Список сокращений…68

Список использованных источников…69

Приложение А…72

Приложение Б…73

Приложение В…74

Приложение Г…75


Введение

Глобальная экономическая реформа, начало которой в России было положено в 1992г., однозначно предполагает и кардинальную перестройку действовавшей до нее системы управления промышленными предприятиями, организациями, фирмами. Очевидно, что создание эффективной и результативной системы управления отечественными предприятиями должно носить долговременный характер. При этом необходима действительно реконструкция как общих основ управления, так и целой массы частных разделов, касающихся эффективного, рационального хозяйствования. И эту реконструкцию следует связывать в первую очередь с менеджментом, маркетингом, т.е. с внедрением в отечественную практику хозяйствования таких концепций, в которых управленческие решения предписывается понимать на основе сопоставления реальных возможностей предприятий с запросами рынка, желаемыми ценностями и устремлениями реальных и потенциальных потребителей. И только на основе таких сопоставлений следует определять цели развития предприятий и фирм. При этом нужно иметь в виду, что процесс совершенствования, улучшения системы управления на предприятиях, в организациях, фирмах всегда был и будет непрерывным. Специфика же российской действительности в начале нового века такова, что обусловливает на многих отечественных предприятиях первоначальные и весьма объемные мероприятия по перестройке системы управления, а затем и последовательное ее улучшение.


Выдержка из текста работы

В XX столетии менеджмент и маркетинг прошли определенную эволюцию в своем становлении и развитии. Поэтому правомерно говорить о различных концепциях и подходах в управлении предприятием и организации маркетинговой деятельности на различных этапах этого развития. Термин «маркетинг» возник в США на рубеже 20 века, а как ведущая функция управления, маркетинг стал рассматриваться с 50-ых годов. В настоящее время выдвинуто уже около 2000 определений маркетинга, каждое из которых рассматривает ту или иную сторону маркетинга либо делает попытку его комплексной характеристики. Ф.Котлер предлагает следующее определение: маркетинг – это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидуумов и групп посредством предложения и обмена товарами. Ключевые понятия данного определения – нужды, потребности и спрос; продукт; издержки и удовлетворение; обмен, трансакции и взаимоотношения.


Заключение

В ходе проведенного исследования можно сделать следующие выводы.

Маркетинговая деятельность выступает как объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности предприятия на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Поэтому, освещая основные направления маркетинговой деятельности на современном предприятии, необходимо отметить, что маркетинговый подход в управлении, известный также как концепция маркетинга, является центральным методологическим механизмом системы свободного предпринимательства, субъектом которой служит предприятие.


Список литературы

1. Агеев Л.М. Маркетинг [Текст]: Монография / Л.м. Агеев СПб: Питер, 2007. – 317 с.

2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии [Текст]: Монография / Г.Л. Багиев– Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2008 – 236 с.

3. Баркан Д. И. Маркетинг для всех. [Текст]: Монография / Д.И. Баркан — Л.: РИЦ «Культ-информ-пресс», 2007 – 354 с.

4. Бейкер М. Будущее маркетинга [Текст]: Монография / М.Бейкер. — СПб: Питер, 2009. – 417 с.

5. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример [Текст]: Методические рекомендации / В.П. Буров, В.А. Морошкин, О.К. Новиков. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2005 – 54 с.

6. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения [Текст]: Монография / Е.П. Голубков – М.: Экономика, 2006 – 236 с

7. Годин А.М. Маркетинг [Текст]: Монография /А.М. Годин. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Кº», 2008. – 604с.

8. Данько Т.П. Управление маркетингом [Текст]: Монография /Т.П. Данько М.: ИНФРА – М, 2009. – 334с.

9. Дафт Р.Л. Менеджмент. [Текст]: Монография / Р.Л. Дафт СПб.: Питер, 2009.- 654 с.

10. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. [Текст]: Монография / П. Друкер М.: Дело, 2005. – 164 с.

11. Дихтель Е. Харшген Х. Практический маркетинг. [Текст]: Монография / Е.Дихтель, Х.Харшген М.: Высшая школа, 2008. – 216 с.

12. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг [Текст]: Монография / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ. 2008. – 254 с.

13. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст]: Учебное пособие / Ф.Котлер – М.: Росинтер, 2008. - 517 с.

14. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я . [Текст]: Монография /Ф.Котлер.- СПб.: издательский Дом «Нева», 2007. – 224 с.

15. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. [Текст]: Монография / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова - М.: ЮНИТИ, 2008.- 315 с.

16. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. [Текст]: Монография / Ж-Ж Ламбен – СПб.: Наука, 2007. - 589с.

17. Лавров С.В., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. [Текст]: Монография / С.В. Лавров, С.Ю. Злобин М.: Внешторгиздат, 2006. – 234 с.

18. Ландреви Л.Л. Стратегия и цены. [Текст] /Л.Л. Ландреви //Маркетолог. – 2008. – №1. – С. 19 – 23.

19. Матанцев. А.Н. Стратегия, практика и тактика маркетинга. [Текст]: Монография /А.Н Матанцев.- М.: «Юрист». 2009. - 328 с.

20. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке [Текст]: Монография /Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко – М.: Финансы и статистика, 2005. – 312 с.

21. Панкрухин А.П. Маркетинг [Текст]: Монография / А.П. Панкрухин – М.: Омега – Л, 2009. – 656с.

22. Паршенцев А.А., Шимук А.С. Проблемы и перспективы развития электронных магазинов [Текст] /А.А.Пршенцев, А.С. Шимчук // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 3.- С.8-12.


Тема: «Маркетинговая деятельности в системе управления предприятия»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 70
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Изучение системы управления предприятием

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы изучения системы управления предприятием 6
    1.1. Структура и виды системы управления предприятием 6
    1.2. Классификация принципов управления предприятием 9
    2. Анализ и оценка эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 16
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
    2.2. Анализ системы финансовых результатов на предприятии 19
    2.3. Оценка эффективности использования производственных ресурсов 24
    3. Разработка пути повышения эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 28
    3.1 Повышение экономической эффективности системы управления предприятием 28
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
    Приложения 42
  • Курсовая работа:

    Роль финансового менеджмента в управлении предприятием

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1 Сущность финансового менеджмента и его цели 5
    1.2 Базовые концепции финансового менеджмента 6
    1.3 Информационное обеспечение финансового менеджмента 11
    2. РОЛЬ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 16
    2.1 Функциональный аспект финансового менеджмента 16
    2.2 Организация службы финансового менеджмента 18
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 22
    3.1 Проблемы финансового менеджмента 22
    3.2 Пути совершенствования финансового менеджмента 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
    2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.2 Анализ кадрового состава 16
    2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
    3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно- творческой деятельности в системе дополнительного образования

    72 страниц(ы) 

    Глава 1. Теоретические основы художественно-творческой деятельности в условиях дополнительного образования. Теоретические основы понятия коммуникативных способностей и арт-тимбилдинга 10
    1.1. Художественно-творческая деятельность в системе дополнительного образования. Коммуникативные способности личности и арт-тимбилдинг как ключевые понятия .10
    1.2. Психологический аспект развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 20
    1.3. Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе ХТД в системе ДО 27
    ГЛАВА II. Экспериментальное исследование по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 36
    2.1. Экспериментальная работа по изучению начального уровня развития коммуникативных способностей личности 36
    2.2. Описание и результаты экспериментальной проверки метода развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 44
    2.3. Методические рекомендации по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 49
    Заключение 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    Приложение № 1 69
    Приложение № 2 71
    Приложение № 3 72
  • Курсовая работа:

    Роль кадровых служб в системе управления человеческими ресурсами

    49 страниц(ы) 

    Введение
    1 Роль кадровых служб в системе управления человеческими ресурсами
    1.1 Значение службы отдела кадров в управлении персоналом
    1.2 Принципы построения кадровой службы
    2 Анализ деятельности кадровой службы ООО СП «Аклеон»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО СП «Аклеон»
    2.2 Анализ работы кадровой службы предприятия
    3 Совершенствование работы кадровой службы ООО СП «Аклеон»
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение А
    Приложение Б
    Приложение В

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Комплексный анализ уголовно-правовых средств борьбы с организованной преступностью

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика организованной преступности 7
    1.1. Понятие и определение организованной преступности в зарубежных странах и в России 7
    1.2. Классификация форм деятельности организованных преступных формирований 25
    1.3. Направления (сферы), виды и механизм организованной преступной деятельности 34
    Глава 2. Совершенствование уголовно-правовых и криминологических мер борьбы с организованной преступностью 45
    2.1. Условия, способствующие развитию организованной преступности 45
    2.2. Совершенствование уголовного законодательства об ответственности за создание преступной организации и преступного сообщества 56
    2.3. Основные направления противодействия организованной преступности на региональном уровне 62
    Заключение 80
    Список используемых источников 85
  • Курсовая работа:

    Государственный (муниципальный) кредит роль в экономике, причины образования, методы управления

    40 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1 Теоретические аспекты государственного (муниципального) кредита …5
    1.1 Сущность, понятие и структура государственного (муниципального) кредита ….….….5
    1.2 Причины образования и методы управления государственным(муниципальным) кредитом …9
    1.3Сущность, понятие и структура государственного (муниципального) долга…18
    2 Анализ государственных (муниципальных) кредитных отношений России на современном этапе ….…21
    2.1 Государственный долг России в 2012-2014 гг. ….….21
    2.2 Государственный долг субъектов и муниципальных образований России в 2012-2014 гг. ….25
    3 Проблемы управления государственным (муниципальным) кредитом России и пути их решения…31
    Заключение ….34
    Список использованной литературы….36
    Приложение….38
  • Дипломная работа:

    Экономическая оценка инвестиционного проекта (сга)

    61 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 6
    1 Теоретические основы инвестиционного проекта и его экономическое значение 6
    2 Анализ и эффективности инвестиционного проекта в ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙХИМИНДУСТРИЯ» 29
    Заключение 51
    Глоссарий 55
    Список использованных источников 57
    Список сокращений 60
    Приложения 61
  • Шпаргалка:

    Ответы по инновационному менеджменту

    38 страниц(ы) 

    1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций
    2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность
    3.Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.
    4. Стратегия централизованного регулирования научной и инновационной деятельности.
    5. Особенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
    6. Система функций инновационного менеджмента.
    7. Показатели эффективности инновационного проекта.
    8. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта
    9. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
    10. Мотивация инновационной деятельности
  • Реферат:

    Особенности становления и функционирования банковских систем разных стран

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    Особенности становления и функционирования банковских систем разных стран….…5
    Заключение….11
    Список использованных источников…13
  • Отчет по практике:

    Происхождение права

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Происхождение и сущность права….5
    1.1 История происхождение права….…5
    1.2.Возникновение теории государства и права как науки….9
    2 Сущность, признаки и теории происхождения права….14
    2.1 Основные теории происхождения права…14
    2.2. Современные концепции правопонимания…16
    2.3 Сущность, понятие и признаки права….17
    Заключение 25
    Список использованных источников 27
  • Шпаргалка:

    Ответы по правовой информатике

    43 страниц(ы) 

    Понятие социальной и правовой информации
    Сущность нормативной и ненормативной правовой информации.
    Пояснить роль и место информационных процессов в механизме правового регулирования.
    Задачи государственной политики информатизации правовой сферы.
    Что такое единое информационно-правовое пространство
    Перечислить основные требования к средствам защиты информации
    Перечислить основные компоненты государственной информационной политики.
    Пояснить методы измерения количества информации.
    Пояснить назначение элементов типовой экспертной системы
    В чем заключается автоматизированный анализ нормативных правовых текстов
    Пояснить методику логического моделирования структуры правовой нормы.
    Пояснить особенности применения логико-семантических средств для классификации правовых норм.
    Каковы основные направления информатизации правовой системы РФ?
    Пояснить основные принципы построения автоматизированной системы информационного обеспечения органов МВД РФ
    В чем заключается информационно-технологическое обеспечение Аппарата Государственной Думы?
    Пояснить структуру информационной системы обработки документов.
    Перечислить задачи информатизации правоприменительной и правоохранительной деятельности.
    Пояснить особенности компьютерных систем для информационного обеспечения расследования уголовных дел
    Методика применения теории игр в следственной практике.
    Перечислить основные компоненты автоматизированной системы делопроизводства в суде.
    Что такое информационно-поисковый язык?
    В чем заключается автоматизация судебно-экспертных исследований?
    Формы применения математических методов в судебной экспертизе
    Дать понятие информационных ресурсов как объекта права собственности.
    В чем заключается реализация права на доступ к информации из информационных ресурсов
  • Курсовая работа:

    Экономическая сущность себестоимости и издержек производства

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Экономическая сущность себестоимости и издержек производства….5
    2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «МегаИнновации»…9
    3. Учет затрат и выполненных работ….15
    3.1 Задачи учета и документальное оформление операций …15
    3.2 Учет затрат по производствам….22
    3.3 Учет выполненных услуг….24
    Заключение….30
    Список литературы….33
    Приложение 1….35
  • Шпаргалка:

    Ответы по журналистике

    255 страниц(ы) 

    1. Авторское право и журналистика. Объект и субъект авторского права. Права на интервью, на аудиовизуальные произведение, на новостное сообщение, на служебное произведение.
    2. Азиатская модель журналистики. Особенности печатной прессы и электронных СМИ.
    3. Аналитические и информационные зарубежные источники, используемые при подготовке журналистских материалов.
    4. Информационные и сетевые войны – изобретение XX века?
    5. Нормы профессиональной этики, их виды и отличия от других норм, регулирующих отношения в журналистике и СМИ
    6. Системы, обеспечивающие соблюдение норм профессиональной этики в СМИ и журналистике.
    7. Специфика сбора, обработки и подачи деловой информации.
    8. Система проверки информации при написании аналитических материалов на основе зарубежных источников.
    9. Правовые гарантии свободы слова в России и в других странах. Общее и особенное. Защита прав журналистов. Роль и функции различных нормативных систем в этом процессе.
    10. Медиакритика, ее регулятивные функции, виды и формы.
    11. Технические требования к сдаче текста в редакции.
    12. Современная деловая печать: цели, задачи, функции.
    13. Основные тенденции развития СМИ финансово-экономической направленности в России и за рубежом.
    14. Природа экранного творчества. Характеристики качества и свойства кадра, как частицы экранного языка.
    15. Основные элементы монтажного построения. Принцип действия «Эффекта Кулешова».
    16. Различия в подготовке современного текста для бумажного и электронного носителя (заголовки, форма подачи, виды «розыгрыша» материалов и т.п.)
    17. Десять принципов комфортного монтажа. Методы их применения в монтажном построении. Принцип «золотого сечения».
    18. Особенности языка и стиля деловой журналистики.
    19. Правовой, общественный и профессиональный статус журналиста в России и за рубежом. Права и обязанности журналиста.
    20. Профессиональные нормы, регулирующие отношения между журналистом и источником информации.
    21. Профессиональные нормы, регулирующие проведение журналистских расследований. Граница, отделяющая журналистское расследование от «слива компромата».
    22. Профессиональные нормы, регулирующие работу журналиста, освещающего военные действия, теракт, контртеррористическую операцию.
    23. Различия в восприятии вызовов и угроз современности на примере СМИ. Причины формирования различных точек зрения на характер вызовов и угроз.
    24. Роль интернета в сфере коммуникации. Социальные сети и политическая коммуникация.
    25. Роль масс-медиа в формировании мирового общественного мнения относительно характера и актуальности угроз.
    26. Роль ответственного секретаря в оформлении полос печатных и интернет-изданий, выходящих в России.
    27. Роль рубрик на страницах современных печатных и интернет-изданий России.
    28. Роль СМИ в политической жизни Великобритании.
    29. Роль СМИ в политической жизни Германии.
    30. Роль СМИ в политической жизни Франции.
    31. Роль СМИ в политической жизни США.
    32. Стереотипизация. Отличие стереотипов от образов. Роль СМИ в создании и ломке национальных (этнических) стереотипов.
    33. Телевизионная журналистика XXI века.
    34. Типология современных российских печатных периодических изданий.
    35. Что такое межкультурная коммуникация? Специфика межличностного общения представителей иной культуры (на примере страны изучаемого языка).
  • Контрольная работа:

    Кейс управление имуществом вариант 2

    15 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Задание 1.
    Часто ли результаты анализа учитываются руководителями для принятия управленческих решений? (Ваше мнение с учетом практической работы на предприятии).
    Задание 2. Оценить недвижимость методом дисконтирования денежных потоков. Прогнозная величина денежного потока на начало года: 1 год – 200 тыс. долл., 2 год – 450 тыс. долл., 3 год – 500 тыс. долл. Стоимость реверсии - 1500 тыс.долл. Ставка доходности ОВВЗ – 8%, депозитная ставка СБ РФ - 10%, премия за объект - 3%, премия за инвестиционный менеджмент – 1%, типичный срок экспозиции – 3 месяца. Премия за страновой риск – 8%
    Задание 3. Определите риск вложений в коммерческую (офисную) недвижимость, если известна динамика ее доходности за пять лет: 1-й год 20% годовых, 2-й год – 19%, 3-й год – 18%, 4й год – 22%, 5-й год – 25%.
    Задание 4. Регистрация недвижимости в РФ. Функции системы регистрации недвижимости. Виды регистрационных систем в сфере недвижимости. Особенности Российской системы регистрации недвижимости.
    Задание 5. Изучите последние результаты анализа рынка жилой или коммерческой недвижимости, представленные на сайте www. irn. ru. Выделите основные этапы проведения анализа рынка недвижимости. Какие ключевые факторы спроса и предложения влияют на рассматриваемый сегмент рынка в настоящее время?