У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ИМ. 04. Взаимодействие с родителями (лицами их замещающими) и сотрудниками образовательного учреждении.» - Шпаргалка
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Принципы построения взаимодействия воспитателя с родителями в современном дошкольном учреждении.
Формы взаимодействия воспитателя с педагогом-психологом в ДОУ.
Формы взаимодействия воспитателя с логопедом в ДОУ.
Формы взаимодействия воспитателя с музыкальным педагогом в ДОУ.
Формы взаимодействия воспитателя с педагогом по физической культуре в ДОУ.
Психолого-педагогические основы сотрудничества дошкольного учреждения и семьи.
Формы взаимодействия воспитателя с педагогом по физической культуре в ДОУ.
Тематические папки и тематические выставки. Цель и формы проведения.
Информационный стенд как форма работы с родителями. Содержание информационного стенда.
Беседа с родителями. Цели, формы проведения беседы с родителями.
Родительское собрание. Процедура подготовки и этапы проведения родительского собрания.
Классификация форм работы взаимодействия педагога с родителями.
Изучение семьи - предпосылка сотрудничества с семьей. Методы изучения семьи
Введение
Стратегия работы с родителями строится по следующим направлениям:
- укрепление здоровья детей (совместно с медицинской службой) ;
- защита прав ребёнка, повышение родительской компетентности в вопросах воспитания детей;
- формирование личности ребёнка и индивидуальна воспитательная работа;
- организация семейного досуга;
- выявление новых подходов организации работы с родителями;
- создание в ДОУ условий социального партнёрства.
В течение года осуществляется планомерная систематическая работа с родителями. В своей деятельности мы использовали следующие формы:
- консультации на базе ДОУ (индивидуальные и групповые «Малыш в детском саду и дома», «Родитель- ребёнок- детский сад ;
- родительские собрания («социальное партнёрство детского сада и семьи» «Духовно- нравственное развитие детей в семье и ДОУ», «Ребёнок на пороге школы»;
- Работа клуба «Школа молодых родителей»;
- совместное проведение мероприятий «Традиции детского сада и семьи в условиях социального партнёрства», «Защита прав и достоинства маленького ребёнка».
В общей концепции педагогического коллектива по вопросу работы с родителями особое место вновь отводится работе с трудными семьями.
Выдержка из текста работы
В соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования взаимодействие с семьей рассматривается как одно из приоритетных направлений работы современного дошкольного учреждения . Это обязывает коллектив дошкольного учреждения создавать в детском саду необходимые современные условия для развития и совершенствования ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников. Эти отношения должны обеспечивать целостное развитие личности дошкольника и повышение компетентности родителей в области воспитания детей дошкольного возраста .
Заключение
Государственный заказ на развитие конструктивного взаимодействия семьи и образовательного учреждения, информирования родителей, должен в достаточной степени реализоваться в теории и практике дошкольного образования, что обеспечит эффективность деятельности родителей как воспитателей, повысить уровень их психолого-педагогической знаний, личностной зрелости и компетентности, будет способствовать успешному освоению дошкольниками общеобразовательной программы детского сада .
Тема: | «ИМ. 04. Взаимодействие с родителями (лицами их замещающими) и сотрудниками образовательного учреждении.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы по государственной службеСледующая работа
Ответы по дисциплине гражданское право и гражданский процесс




-
Отчет по практике:
ОАО «Международный аэропорт Шереметьево». Управление персоналом.
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ положения ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» на рынке труда. 5
1.1. Положение ОАО "МАШ" на рынке труда.51.2.Потребность ОАО «МАШ»» в персонале и пути ее удовлетворения 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ кадрового потенциала ОАО "МАШ".10
2.1. Анализ организационных условий труда в ОАО "МАШ".10
2.2. Анализ системы нормирования труда в ОАО «МАШ»» 13
2.3. Структура системы управления персоналом 14
2.4. Анализ показателей движения кадров в ОАО «МАШ» 17
2.5. Политика заработной платы в ОАО «МАШ» 19
Глава 3. Анализ динамики основных показателей ОАО «МАШ» и разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом 22
3.1 Анализ динамики основных трудовых показателей. 22
3.2.Система оплаты труда для работников службы управления. 27
3.3. Предложения по совершенствованию организации труда персонала в ОАО «МАШ» 28
3.4. Разработка мероприятий по мотивации и стимулированию персонала ОАО «МАШ» 31
3.5. Разработка программы обучения сотрудников и определение ее эффективности 33
Глава 4. Анализ кадровой политики компании ОАО «МАШ»» 35
4.1 Оценка кадровой политики ОАО «МАШ» 35
4.2. Характеристика стратегии управления персоналом 37
Заключение 40
Список литературы 42
Приложения 43
-
Дипломная работа:
Языковые средства выражения оценки в русской народной сказке
63 страниц(ы)
Введение.3
Глава I.Теоретические основы изучения категории выражения оценки в научных исследованиях языковых оценочных средств в русской народной сказке.91.1. К уточнению понятия《Языковая оценка》.9РазвернутьСвернуть
1.2. Языковые средства выражения оценки.13
1.3. Критерии классификации оценки.16
1.4.Языковые оценочные средства в народной сказке.19
Выводы к I главе.24
Глава II.Национально-культурная специфика языковых оценочных средств в русской народной сказке о животных.26
2.1.Русская народная сказка о животных в языковой картине мира.26
2.2.Особенность языковых средств выражения оценки в русских народных сказах о животных. 30
2.2.1.Выражение оценки на морфемном уровне.30
2.2.2.Выражение оценки на лексическом уровне. 32
2.2.3.Выражение оценки на стилистическом уровне.34
Выводы к II главе.38
Глава III.Языковые средства выражения оценки в русских народных сказках с позиции китайской лингвокультуры. 34
3.1.Языковые средства оценки в китайских народных сказках о животных.34
3.2.Споставление русских и китайских сказок о животных. Ассоциативный эксперимент.45
Выводы к III главе.51
Заключение.53
Список использованной литературы.58
Приложение А.60
Приложение Б.62 -
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием (сга)
65 страниц(ы)
Введение…2
1.Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием….7
1.1 Цели и задачи бухгалтерского учета….…71.2 Организация и основные принципы бухгалтерского учета….15РазвернутьСвернуть
2. Практика бухгалтерского учета коммерческой организации….….….23
2.1 Краткая характеристика учетной деятельности ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»….….23
2.2 Оценка бухгалтерского учета на предприятии….….25
2.3 Совершенствование бухгалтерского учета ….….37
Заключение….…47
Глоссарий….50
Список сокращений…52
Список использованных источников…53
Приложение А….57
Приложение Б….58
Приложение В….60
Приложение Г….61
-
Отчет по практике:
Государственное регулирование, его место и роль в развитии экономики
30 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Экономическая роль государства в социально-экономическом упорядочении жизни общества…52 Экономическое положение Московской области. Роль и задачи Министерства развития Московской области….15РазвернутьСвернуть
Заключение….26
Список использованных источников….29
Приложение ….30
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Теория отраслевых рынков
6 страниц(ы)
Вопросы для оценки рынка:
1. Определите степень концентрации на выбранном рынке (через расчет коэффициентов концентрации). Обоснуйте свой вариант ответа.2. Перечислите и обоснуйте, к каким типам рынков относится ваша отрасль (по всем критериям).РазвернутьСвернуть
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на данный рынок
4. Определите модель из изучаемых в «Теории отраслевых рынков», которую необходимо использовать для анализа данного рынка. Обоснуйте свой вариант ответа.
5. Охарактеризуйте методы государственного регулирования вашего отраслевого рынка.
-
Курсовая работа:
Добыча и обработка алмазов в России
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Динамика добычи и обработки алмазов в России….….4
Заключение….15
Список литературы….17
-
Курсовая работа:
Современные тенденции развития дошкольного образования в России
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Современные тенденции развития дошкольного образования….5
2.Современные проблемы дошкольного образования, тенденции его развития и направления реформирования….143.Некоторые аспекты оценки современной инновационной практики в области дошкольного образования…22РазвернутьСвернуть
Заключение….….….27
Список используемой литературы.….….29
-
Шпаргалка:
ответы на билеты по экономике производства
220 страниц(ы)
1. Оценка основных фондов: виды, проблемы оценки, пути их решения. 3
2. Анализ движения и обеспеченности фирмы основными фондами 33. Амортизация основных фондов, сущность, показатели и методы начисления 4РазвернутьСвернуть
4. Анализ эффективности использования основных фондов фирмы 10
5. Фондоотдача: сущность методы расчета, анализ 13
6. Оборотные средства предприятия: состав, структура, показатели использования 16
7. Элементы тарифной системы оплаты труда, их характеристика 21
8. Производительность труда на фирме: понятие, показатели, анализ выработки 25
9. Трудоемкость продукции фирмы: показатели и оценка 27
10. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ: ПОНЯТИЕ, ПОКАЗАТЕЛИ, ОЦЕНКА 31
11. Группировка и классификация затрат на производство 35
12. Методы калькулирования затрат на производство (по полным затратам и системе директ-костинг) 36
13. Ценовая политика предприятия, методы ценообразования и обоснование их выбора 42
14. Прибыль предприятия: понятие, показатели, взаимосвязь 45
15. Планирование прибыли в системе учета полных и усеченных (директ-костинг) затрат на производство 48
16. Показатели рентабельности, классификация, расчеты 50
17. Показатели финансового состояния предприятия, их оценка 52
18. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов, их общая характеристика и особенности 55
19. Методы определения чистой текущей стоимости в оценке эффективности капитальных вложений 58
20. Определение доходности дисконтированных денежных потоков при оценке эффективности капитальных вложений 59
21. Типы организации производства и экономически целесообразные границы их применений 60
22. Производственная инфраструктура, ее элементы и особенности в условиях диверсификации 62
23. Структурные сдвиги в составе продукции, методы оценки их влияния на основные показатели деятельности фирмы 67
24. Показатели себестоимости их взаимосвязь 68
25. Оценка и анализ затрат на рубль товарной продукции фирмы 69
26. Анализ трудовых и материальных затрат в себестоимости продукции 69
27. Оценка и анализ затрат на обслуживание и управление производством 71
28. Анализ прибыли от реализации продукции фирмы 71
29. Анализ рентабельности производства на фирме 72
30. Показатели организационно-технического уровня производства, их характеристика и анализ 75
31. Внутренняя и внешняя отчетность фирмы: общая характеристика и направления использования 76
32. Бухгалтерский баланс фирмы, его основные разделы 77
33. Основные бухгалтерские отчеты: отчет о прибылях и убытках 78
34. Учетная политика предприятия и формы бухгалтерского учета в современных условиях 85
35. Учет денежных средств в расчетных операциях 91
36. Внутренний и внешний аудит 101
37. Основные принципы и методы ведения бухгалтерского учета 103
38. Налоговая система, ее характеристика. Единство и особенности налоговой системы в развитых странах. 104
39. Классификация и общая характеристика налогов РФ. 105
40. Налог на прибыль предприятия, порядок его расчета и взимания. 108
41. Налог на добавленную стоимость: сущность и практика 112
42. Функции и роль товроно-сырьевых бирж в деятельности предприятий. Виды бирж сделок. 113
43. Инвестиции фирмы: виды структура, общая характеристика 116
44. Методы государственного регулирования экономики 119
45. Заработная плата как цена труда. Методы государственного воздействия на заработную плату. 121
46. Теория издержек производства: понятия, показатели, оценка. 123
47. Теория эффективности производства: понятие оценка, показатели. 125
48. Инфляция, проблемы ее учета в планировании и оценке деятельности предприятий 126
49. Ценные бумаги, их виды, стоимость, доходность. 126
50. Фондовая биржа, органы, виды биржевых сделок. 126
51. Современные деньги: их место и роль в экономике. Денежный рынок. 134
52. Современная банковская система. Банки и их функции. 137
53. Государственный бюджет. Бюджетный дефицит и государственный долг. 138
54. Денежно-кредитная политика государства. Центральный банк и его функции. 139
55. Экономический рост его сущность, типы, факторы. 140
56. Безработица. Сущность, виды, последствия. 143
57. Характеристика рыночной экономики. Рыночное равновесие. 145
58. Рынок недвижимости: методы исследования, ценообразования, структура и механизм функционирования 146
59. Методы оценки имущества предприятия 146
60. Виды страхования и страхования имущества предприятия 147
61. Планы предприятия и их виды, классификация и взаимосвязи 150
62. Бизнес-планы: их основное содержание и области использования 152
63. Типовые организационные структуры управления предприятием, методы управления проектирования оргструктур. 154
64. Централизация и децентрализация управления фирмой. 163
65. Современная концепция трудовой мотивации 166
66. Стратегический менеджмент: методы разработки стратегий управления 167
67. Организация материального стимулирования служащих и руководителей 169
68. Классификация рынков, сегментация, критерии сегментации 171
69. Жизненный цикл товара, особенности управления комплексом маркетинга на различных этапах жизненного цикла. 173
70. Принципы создания сети распределения (товародвижения), типы каналов распределения. Участники каналов распределения. 177
71. Цели маркетинговых исследований, этапы проведения, маркетинговая информация. 181
72. Конкурентоспособность продукции машиностроения 183
73. Логическая концепция организации производства 183
74. Методы и виды планирования производства 185
75. Организационная структура управления машиностроительным предприятием, цехом 186
76. Производственный цикл, его структура, расчет и анализ деятельности 193
77. Производственная мощность предприятия, цеха, методы расчета, показатели использования 196
87. Информационная база экономических расчетов на предприятии: ее элементы, общая характеристика 199
88. Этапы разработки плана производства продукции фирмы в условиях маркетинговой ориентации 199
89. Планирование и анализ эффективности материально-технического обеспечения фирмы в условиях маркетинговой ориентации 205
90. Организация нормирования труда на фирме: трудовые нормы и нормативы, методы их разработки 208
91. Понятия, показатели и методы оценки качества товара 211
-
Дипломная работа:
Система повышения квалификации персонала на предприятии (сга)
72 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы переподготовки и повышения квалификации персонала….6
1.1 Роль переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации…61.2 Система повышения квалификации персонала 18РазвернутьСвернуть
1.3 Трудовые ресурсы предприятия….25
2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ОАО «Южная многоотраслевая корпорация» 32
2.1 Характеристика предприятия ОАО «ЮМК » 32
2.2 Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующий на предприятии 36
2.3.Основные направления совершенствования системы обучения и повышение квалификации персонала 45
Заключение…55
Глоссарий ….…58
Список использованных источников….61
Приложение….64 -
Тест:
Тест и контрольная по уголовному праву
20 страниц(ы)
Задача № 1
Кто входит в состав суда первой инстанции?
А) судья;
Б) прокурор;
В) народные заседатели;
Г) защитник подсудимого;Д) секретарь судебного заседания;РазвернутьСвернуть
Е) запасные народные заседатели, присутствующие в зале судебного заседания;
Ж) общественный защитник подсудимого;
З) эксперт;
И) присяжные заседатели;
К) специалист.
Задача № 2
Каково содержание принципа национального языка судопроизводства?
А) в РФ судопроизводство ведется только на русском языке;
Б) судопроизводство ведется на русском языке или языке большинства населения, проживающего в данной местности;
В) право полного ознакомления с материалами уголовного дела с участием переводчика;
Г) участие в следственных и судебных действиях с привлечением переводчика;
Д) в военных судах производство ведется на языке соответствующей территории;
Е) заявлять ходатайства на родном языке;
Ж) обвиняемый вправе требовать вручения ему процессуальных документов на его родном языке;
З) судопроизводство в РФ ведется на языке каждого из субъектов РФ;
И) участвующим в деле лицам, не владеющим языком, на котором ведется судопроизводство, обеспечивается право полного ознакомления с материалами дела, участия в судебных действиях через переводчика и право выступать в суде на родном языке;
К) в Верховном Суде РФ производство ведется на языке, на котором велось производство в суде первой инстанции.
Задача № 3
Какими процессуальными правами обладает руководитель следственного органа?
А) проверять уголовные дела, находящиеся в производстве у подчиненного ему следователя;
Б) давать санкции на производство обыска и выемки в жилище;
В) передавать дело от одного следователя к другому;
Г) обжаловать решение суда первой инстанции;
Д) лично производить предварительное следствие;
Е) давать указания о производстве следственных действий;
Ж) давать органам дознания письменное поручение о производстве следственных и розыскных действий по делу, находящемуся в производстве у следователя;
З) отменять незаконные и необоснованные постановления следователя;
И) разрешать вопрос об отводе следователя по заявлению обвиняемого.
Задача № 4
Если в ходе судебного разбирательства обнаружится невозможность дальнейшего участия прокурора, то:
А) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела продолжается;
Б) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела начинается сначала;
В) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела начинается сначала в новом составе суда.
Задача № 5
Укажите на права защитника:
А) знакомиться со всеми материалами дела на любом этапе предварительного расследования;
Б) иметь свидания с подозреваемым наедине без ограничения их количества и продолжительности по любым уголовным делам;
В) производить следственные действия, направленные на собирание доказательств, смягчающих ответственность подзащитного;
Г) выступать с последним словом в суде вместо подсудимого;
Д) лично принимать меры по обеспечению заявленного гражданского иска;
Е) привлекать к участию в сборе оправдательных доказательств частного детектива;
Ж) делать выписки из протоколов следственных действий, произведенных с участием обвиняемого;
З) совместно с обвиняемым знакомиться со всеми материалами дела по окончании предварительного расследования;
И) отдельно от обвиняемого знакомиться со всеми материалами дела по окончании предварительного расследования;
К) непосредственно заниматься сбором данных, направленных на защиту обвиняемого.
Задача № 6
В каких случаях лицо становится подозреваемым в уголовном процессе?
А) при фактическом задержании лица на месте совершения им преступления;
Б) при наличии проверенных данных по делу о совершении преступления определенным лицом;
В) при наличии достоверных данных, полученных оперативным путем;
Г) при применении меры пресечения – содержания под стражей – до предъявления обвинения;
Д) при нахождении лица в состоянии алкогольного опьянения;
Е) при задержании лица в порядке ст. 91 УПК;
Ж) при доставлении в дежурную часть органа внутренних дел лица, задержанного работниками милиции на месте совершения преступления;
З) при применении служебно-розыскной собаки, если она в ходе предъявления ей людей облает лицо, находившееся на месте совершения преступления;
И) при предъявлении лицу обвинения в совершении преступления.
Задача № 7
Если в ходе судебного разбирательства произошла замена прокурора, то:
А) суд вправе по ходатайству прокурора повторить допрос подсудимого;
Б) судебное разбирательство уголовного дела возобновляется с подготовительной части судебного заседания;
В) замена прокурора влечет за собой повторение всех действий, которые к тому времени были совершены в ходе судебного следствия;
Г) все указанные ответы неправильные;
Д) все указанные ответы правильные.
Задача № 8
Можно ли в судебном разбирательстве изменить обвинение, по которому подсудимый предан суду, на более тяжкое:
А) да, если судья сам предъявил новое обвинение;
Б) да, по ходатайству прокурора;
В) да, если дело возвращено кассационной инстанцией на новое рассмотрение;
Г) нет, нельзя.
Задача № 9
Укажите на случаи производства закрытого судебного заседания:
А) по делам о преступлениях лиц, не достигших 16 летнего возраста;
Б) по делам об изнасилованиях;
В) по делам о преступлениях несовершеннолетних;
Г) в целях охраны государственной тайны;
Д) по делам о половых преступлениях;
Е) для предотвращения фактов разглашения данных об интимных сторонах жизни участников процесса;
Ж) в случаях, когда этого требуют интересы обеспечения безопасности потерпевшего, свидетеля или других лиц, участвующих в деле;
З) при рассмотрении уголовных дел о сексуальных домогательствах;
И) по всем особо опасным государственным преступлениям;
К) по делам о должностных преступлениях в целях недопущения разглашения данных, компрометирующих деятельность государственного аппарата.
Задача № 10
Имеет ли право прокурор предъявить или поддержать предъявленный по уголовному делу гражданский иск:
А) да, в любом случае;
Б) да, если этого требует охрана прав граждан, общественных или государственных интересов;
В) нет, гражданский иск должен быть заявлен и поддержан в суде потерпевшим (гражданским истцом).
Практическая часть
Составить в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства постановление о привлечении лица в качестве обвиняемого.