СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Назначение налогов и сборов. + Задача - Контрольная работа №37190

«Назначение налогов и сборов. + Задача» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Задание 1

Назначение налогов и сборов

Задание 2

1. Директор муниципального унитарного предприятия из 20 токарных станков, установленных в цехе 10, сдал в аренду ООО, мотивируя тем, что отсутствуют токари и станки простаивают. Органы местного самоуправления изъяло 10 станков, т.к. они использовались не по назначению и они были проданы ЗАО.

Правы ли органы местного самоуправления в своем решении?

Контрольный тест:

Вопрос 1. Законы царя Хаммурапи впервые юридически закрепили:

1) два виды податей (налогов): централизованные и местные;

2) субъекты и объекты податей;

3) порядок сбора податей;

4) меры о защите стабильности сбора податей;

5) верно все перечисленное.

Вопрос 2. Согласно Своду законов Ману, годовой налог (кара) уплачивался:

1) один раз в год в виде 6-й части урожая;

2) один раз в год в виде 10-й части урожая;

3) два раза в год в виде 6-й части урожая;

4) два раза в год в виде 10-й части урожая;

5) один раз в год в виде половины урожая.

Вопрос 3. Законы XII таблиц закрепили в качестве обязательных платежи:

1) пошлины, налоги провинций, подати, косвенные налоги;

2) пошлины, налоги провинций, подати;

3) пошлины, подати, косвенные налоги;

4) налоги провинций, подати, косвенные налоги;

5) пошлины, налоги провинций, косвенные налоги.

Вопрос 4. Сколько периодов выделяют в развитии форм и методов взимания налогов?

1) два;

2) три;

3) четыре;

4) пять;

5) шесть.

Вопрос 5. До какого периода все представления о налогах носили случайный и бессистемный характер?

1) до XVII в.;

2) до XVI в.;

3) до XVIII в.;

4) до XIX в.;

5) до XX в.


Введение

Сущность налога состоит в отчуждении государством в свою пользу принадлежащих частным лицам денежных средств. Посредством налогообложения государство в одностороннем порядке изымает в централизованные фонды определенную часть ВВП для реализации публичных задач и функций. При этом часть собственности налогоплательщиков – физических лиц и организаций – в денежной форме переходит в собственность государства.

Налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства. Взыскание налога не может расцениваться как произвольное лишение собственника его имущества, оно представляет собой законное изъятие части имущества, вытекающее из конституционной публично-правовой обязанности (постановления КС рФ от 17 декабря 1996 г. № 20-П, от 11 ноября 1997 г. № 16-П).


Выдержка из текста работы

Сбор – обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу лицензий (ст. 8 Налогового кодекса РФ).


Заключение

Сущность сбора. Уплата сборов подразумевает индивидуально-возмездные отношения плательщика с государством. Сбор уплачивается в связи с публично-правовой услугой, но не за саму услугу. Уплатив сбор, последний вправе требовать от государства совершения в свою пользу юридически значимых действий, обжаловать отказ от их совершения, в том числе и в судебном порядке.

При уплате сборов большое значение имеет свободное усмотрение плательщика, его мотивация, стремление вступить в публично-правовые отношения с государством.

Налог именуется платежом, а сбор – взносом. Сбор может быть внесен различными способами.

Цель налогообложения – покрытие совокупных расходов публичной власти. Цель сбора– компенсировать дополнительные издержки государства на оказание плательщику индивидуально-конкретных услуг публично-правового характера.


Тема: «Назначение налогов и сборов. + Задача»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Структура системы налогов и сборов в РФ

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы системы налогов и сборов в Российской Федерации 5
    1.1 Сущность, понятие и роль системы налогов и сборов в РФ 5
    1.2 Структура, виды и принципы построения системы налогов и сборов 9
    2 Краткая организационно-экономическая характеристика организации, оценка ее финансового состояния 16
    3 Структура налогов и сборов, уплачиваемых организацией в бюджет и внебюджетные фонды 25
    3.1 Структура налогов и сборов по уровню формирования бюджетов и по источнику выплаты 25
    3.2 Контроль за уплатой налогов и сборов 33
    4 Принципы построения системы налогов и сборов в ООО «Шинсервис» 38
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Сравнительная оценка отечественной и зарубежной налоговой системы. Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Виды ответственности за нарушение налогового законодательства.

    19 страниц(ы) 

    1. Сравнительная оценка отечественной и зарубежной налоговой системы….
    2. Виды налогов и сборов в Российской Федерации…
    3. Виды ответственности за нарушение налогового законодательства….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы бухгалтерского учета налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения 5
    1.1 Особенности учета расчетов по налогам и сборам 5
    1.2 Обоснование выбора общего режима налогообложения малого предприятия 14
    2 Анализ бухгалтерского учета налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения на примере ООО «Ателье «С иголочки» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ателье «С иголочки» 25
    2.2 Учет расчетов по налогам и сборам ООО «Ателье «С иголочки» 30
    2.3. Предложения по минимизации и оптимизации налогообложения ООО «Ателье «С иголочки» 34
    Заключение 41
    Список литературы 44
  • Курсовая работа:

    Финансовые рискина примере ОАО КАМАЗ

    47 страниц(ы) 

    Введение.5
    1. Теоретические аспекты налоговых платежей предприятий.6
    1.1 Общая характеристика налогов и сборов, уплачиваемых предприятиями на территории РФ.6
    1.2 Экономическая сущность налогов.11
    1.3 Налоговые платежи как статья расходов предприятия.14
    1.4 Источники уплаты налоговых платежей.16
    1.5 Налоговая политика предприятия.18
    2. Оценка и анализ финансового состояния предприятия.20
    2.1 Анализ имущественного состояния ОАО «КАМАЗ».20
    2.2 Анализ финансовой устойчивости.29
    2.3 Анализ ликвидности баланса ОАО «КАМАЗ».31
    2.4 Оценка коэффициентов ликвидности.34
    2.5. Анализ финансового результата ОАО «КАМАЗ».36
    2.6 Анализ коэффициентов рентабельности.41
    3. Осуществление налоговых платежей предприятий на территории Российской Федерации и их оптимизация .43
    3.1 Оптимизация налоговых платежей предприятия «КАМАЗ».43
    Заключение.47
    Список использованной литературы.49
    Приложение 1. Бухгалтерский баланс ОАО «КАМАЗ».50
    Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ОАО «КАМАЗ».52
  • Контрольная работа:

    Установление налогов и сборов

    18 страниц(ы) 

    1. Общие условия установления налогов и сборов (основные элементы закона о налоге)….…. 3
    2. Понятие, функции и признаки налоговой ответственности. Санкции в налоговом праве…. 8
    3. Задача… 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 17
  • Курсовая работа:

    Понятие и виды ответственности за нарушения законодательства о налогах и сборах

    53 страниц(ы) 

    1.Введение.
    2. Понятие, функции и признаки налоговой ответственности.
    3. Позитивная и негативная налоговая ответственность.
    4. Нормы-принципы налоговой ответственности.
    5. Стадии налоговой ответственности.
    6. Обстоятельства, исключающие ответственность и освобождающие от от-ветственности за нарушения законодательства о налогах и сборах.
    7. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения.
    8. Санкции в налоговом праве.
    9. Заключение.
    10.Литература.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Понятие и основание уголовной ответственности за правонарушение в информационной сфере

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Понятие и основание уголовной ответственности за правонарушения в информационной сфере….4
    2.Общая характеристика составов преступлений в информационной сфере…7
    3.Анализ зарубежного опыта…11
    Заключение….18
    Список используемой литературы….…20
  • Контрольная работа:

    Кейс по работе с жертвами подвергшимися насилию

    15 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Старшеклассницы из Владивостока, избившие сверстницу и снявшие это на видео, сбежали в неизвестном направлении. Об этом заявили их родители. Взрослых вызвали в полицию для беседы со следователем после того, как были установлены личности девочек, избивших ровесницу.
    По данным LifeNews, общаться со следователями пришли только родители – дочерей-хулиганок они с собой не взяли. "Мама одной из девочек была сильно удивлена поведением своего ребенка, – сообщили изданию в ОМВД Владивостока. – Говорит, что теперь ее дочь плачет и раскаивается в содеянном. Однако утверждает, что связь с ребенком она держит лишь по мобильному телефону. Где девочка сейчас, ей не известно".
    Впрочем, в пресс-службе УМВД по Приморскому краю отмечают, что нарушительниц доставили в полицию вместе с родителями и официальными представителями несовершеннолетних. "Оперативники уголовного розыска отдела полиции номер 4 (Фрунзенский район) установили всех участников происшествия: это жительницы города Владивостока, ученицы одной из элитных школ краевого центра, – сообщили в МВД. - Мать одной из подозреваемых сообщила полицейским, что ее дочь находится в переходном подростковом возрасте и поэтому проявляет порой немотивированные признаки агрессии".
    Ранее сообщалось, что нападение на старшеклассницу организовала ее бывшая подруга. В полиции отмечают, что хулиганки избили малознакомую девочку. И подчеркивают: четырем юным садисткам самим необходима помощь и консультация психологов. "Сотрудники полиции работают и с другими подростками - теми, кто снимал избиение на видео, а затем выложил его в Интернет. Их нужно морально подготовить к заседанию комиссии по делам несовершеннолетних, где будет обсуждаться их поведение. Потерпевшей также оказывается поддержка", - отмечают в пресс-службе.
    Сотрудники полиции восстановили картину произошедшего. По их данным, компания из четырех подруг пришла в небольшое кафе в районе Океанского проспекта Владивостока. Там подруги повздорили с сидевшими за соседним столиком ровесницами 14 лет. Девушки вышли на улицу, для того чтобы выяснить отношения, однако разговор закончился избиением. Правда, из этого описания не понятно, почему жертвой насилия стала одна девочка, где были в этот момент подруги, с которыми она пришла в кафе.
    Так или иначе, избиение происходило на глазах у других подростков. Никто не попытался остановить нападавших. Присутствовавшие при всем этом девочки подстрекали свою подругу, а позже и сами принялись избивать жертву, выкрикивая ругательства и призывая наказать ровесницу.
    Ситуация 2
    Двое школьников 13 и 14 лет в Волгоградской области разрушили 35 памятников и надгробий. Акт вандализма был совершен на кладбище в хуторе Большой Михайловского района. Вдохновил детей на преступление ролик с аналогичными правонарушениями, размещенный в Сети. Согласно информации местной полиции, дети громили кладбище около трех часов и записали это на мобильный телефон. Позже, впрочем, видео со своими "подвигами" они удалили, передает агентство "Интерфакс".
    По данному факту возбуждено уголовное дело. Стоит отметить, что на учете в правоохранительных органах школьники не состояли. "Полиция будет ходатайствовать о направлении подростков в центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей, а затем в спецшколу", — рассказали в местном МВД.
    Вопросы:
    1. Какой вид девиантности имеет место в данном случае?
    В данном случае имеет место вандализм, это разрушительный, деструктивный тип девиантного поведения.
    2. Какие меры можно предпринять, чтобы оградить детей от пагубного влияния видеороликов подобного содержания в интернете?
    Ситуация 3
    «Меня зовут С. Детство у меня было безоблачным, родители - средний класс, не пили и не курили. Мать - преподаватель, отец - служащий. Мы часто меняли квартиры, улучшали жилплощадь, из-за этого я менял школы.
    Я попробовал сигареты в 10 лет. У меня кружилась голова, тошнило, но мне понравилось. Это был «Дюбек». Я пришел домой, бабушка почувствовала запах, сказала, что скажет папе, но я ее упросил, и она не сказала. Больше я не курил до 12 лет.
    В 1989 году мы переехали в центр, до Невского пр. было 2 минуты пешком. Я пошел в шестой класс, учился хорошо, но проблемы с дисциплиной у меня были. К нам в школу пришел новый учитель физ-ры. Он набрал группу и мы занимались ТАЙ - ЧИ. Это был очень умный, честный и бескорыстный человек. Отзанимавшись у него 1,5 года он вдруг переезжает на м. Пионерскую и я не могу к нему ходить, т.к. ездить с центра очень далеко.
    Я практически сразу после этого попал в, как говорят плохую компанию. В моем доме была баня, мы частенько там курили и пили пиво. Сначала мы пили немного, через короткое время я стал выпивать по 7-8 бутылок пива. Мне было 12 лет. Водку я попробовал на дне рождении отца, и она мне не понравилась. К 7-му классу мое отношение к школе изменилось, я стал пропускать уроки, начались серьезные проблемы с дисциплиной. В то время я стал фарцевать, у Русского музея и гостиницы Европа. Еще мы ходили в цирк, там всегда было полно фирмачей. Я курил, пил пиво.
    Я общался с Андреем, он был старше меня на год. Мне было 14. Однажды мы зашли к знакомому, он раскурил нас анашой. Мне очень понравилось. Через пару месяцев я курил уже по 1,5 пакета в день. Все только начиналось. Мы с родителями опять переехали, и я стал учиться в лицее. Но все равно с кем я там общался, все курили анашу. До 15 лет все шло ровно. И в один прекрасный день я с Андреем попробовал опий. Нам предложил попробовать Андрей Ш., он предлагал нам на протяжении предыдущих 2-х месяцев, но мы отказывались. Первый раз я ничего не понял. Через 3 недели мы укололись еще. Тогда я врубился по полной программе. У меня прошло тепло по всему телу, много энергии, легкость. Мы гуляли с Андреем, разговаривали обо всем. Мне казалось, что я взрослый и независимый. Во всем этом была некая наркоманская романтика, я, тогда как раз прочитал всего К.Кастанеду. Для себя я определил: опиум - это мое. Сначала мы с Андреем кололи по 1,5-2 куба 4-5 раз в месяц. Приблизительно в это же время я попробовал LSD. LSD мне не понравилось. Было чувство полной бесконтрольности над ситуацией. Такие наркотики мне и в последствие не нравились - галлюциногены. Я попробовал поганки, они тоже меня не задели. В это же время я ел циклодол, седнокарб, феназепам. Таблетки мне не понравились, кроме седнокарба, его я ел и потом много раз. В конце концов, после этих опытов я понял, что лучше, чем черное ничего нет. Я продолжал мою дружбу с Андреем и тихо - мирно кололся. Родители ничего не знали.
    Мне почти 16. Как - то раз утром мать зашла в комнату и увидела мои руки. Она была в шоке. Я пообещал ей бросить, сказал, что только попробовал, но было поздно. Анашу и пиво я давно не употреблял, если только кто-то раскумаривал. Карманных денег переставало хватать. После 10-го класса меня выгоняют из лицея, точнее ухожу сам.
    Я, как и следовало ожидать, перехожу в другую школу. Занятия практически не посещаю. Я полностью увлечен опием. Друзей в новой школе просто не было, а были лишь приятели. Я употреблял уже опий каждый день, по 5-7 кубов домашнего раствора, или 30 кубов рыночного (3 фурика). В 16 лет я первый раз своровал из дома. Это была большая кража золота. Когда мать узнала, я запарил ее, что отдал долг приятелю, т.к. он дал мне прокатиться на его машине, а я ее разбил. После этого мать стала прятать золото и деньги. Я стал воровать вещи. Придя однажды домой, я не узнал свою квартиру. Дверь входная была - металлическая, на окнах стояли решетки, и между входной и внутренней дверью, тоже была решетка. Родители поняли, что я - НАРКОМАН.
  • Курсовая работа:

    Принципы гражданского права

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общие положения о гражданском праве…5
    1.1. Понятие, предмет и система гражданского права….5
    1.2.Основополагающие принципы гражданского права….14
    2 Процесс реализации принципов гражданского права….16
    2.1.Особенности процесса реализации принципов гражданского права…16
    2.2. Судебная защита гражданских прав…26
    Заключение….….31
    Список используемых источников….33
  • Отчет по практике:

    Мировой суд

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Компетенция и задачи мировых судей ….4
    2. Некоторые проблемы участия суда в досудебных стадиях уголовного судопроизводства….…8
    Заключение….14
    Список использованных источников….16
    Приложение….…18
  • Курсовая работа:

    Рынок земли и других природных ресурсов

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Oсобенности рынка земли и других природных ресурсов.….…6
    1.1 Земля как природный ресурс. Классификация природных ресурсов….6
    1.2 Особенности рынка земли и природных ресурсов….9
    2. Динамика и современное состояние рынка земли….15
    2.1 Рентные отношения в России…15
    2.2 Анализ рынка земли в Рoссии….20
    3. Проблемы и перспективы развития рынка земли в России….25
    3.1 Проблемы развития земельного рынка в России….25
    3.2 Пути совершенствования российского земельного рынка….28
    Заключение…29
    Список литературы….….31
  • Курсовая работа:

    Планирование производственных ресурсов

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты планирования производственных ресурсов….5
    1.1 Планирование потребности производственных ресурсов…5
    1.2 Методы планирования производственных ресурсов на промышленных предприятиях….10
    2 Планирование потребности в производственных ресурсах на примере фирмы «Сервис и Ко»…17
    2.1 Характеристика фирмы «Сервис и Ко»….17
    2.2 Планирование производственных ресурсов «Сервис и Ко»….….23
    Заключение….33
    Глоссарий….35
    Список использованных источников….36
  • Отчет по практике:

    Правовое регулирование требований, предъявляемых к осуществлению предпринимательской деятельности.

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Правовое регулирование требований, предъявляемых к осуществлению предпринимательской деятельности….5
    2 Правовые аспекты деятельности Общества с ограниченной ответственностью на примере ООО "ПМК Трубопроводстрой"….16
    Заключение….27
    Список использованных источников….29
    Приложение ….30
  • Курсовая работа:

    Организация логистики Китай-Россия

    29 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Отношения между Россией и Китаем: история, современность и будущее….….5
    1.1 Экономические отношения между Россией и Китаем их история….5
    1.2.Торговые связи между Россией и Китаем….12
    1.3Место России и Китая в мировой финансовой системе….15
    2. Россия и Китай: особенности грузоперевозок….18
    2.1 Россия и Китай: особенности логистики….…21
    2.2 Особенности доставки грузов STS Logistics в/из Китай и Европу….22
    Заключение…24
    Список литературы….26
  • Дипломная работа:

    Экономическая безопасность в системе национальной экономике

    73 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Методологические аспекты экономической безопасности государства.…7
    1.1.Экономическая безопасность в системе национальной безопасности страны….….7
    1.2 Критерии, показатели и структура экономической безопасности страны….15
    2. Оценка состояния экономической безопасности России….30
    2.1.Разработка нормативно-правовых основ экономической безопасности….30
    2.2.Анализ состояния экономической безопасности…42
    3. Проблемы и пути укрепления экономической безопасности России на современном этапе….48
    3.1 Проблемы экономической безопасности России на современном этапе.48
    3.2 Экономическая безопасность Ростовской области….….53
    3.3 Пути укрепления экономической безопасности России на современном этапе …61
    Заключение….69
    Список используемой литературы….72
  • Курсовая работа:

    Исследование коммуникативных особенностей молодежи

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретический и практический подход к проблеме изучения коммуникативных особенностей молодежи….5
    1Обзор исследований отечественных и зарубежных авторов по теории коммуникации…5
    1.1. Определение понятия коммуникации в психологии….….5
    1.2. Определение возрастных границ понятия «молодежь»….8
    1.3. Гендерный подход к основным проблемам коммуникации современной молодежи. ….….….10
    2. Организация и методы психологического исследования….…11
    2.1 Характеристика выборки и этапов исследования….…11
    2.2 Методы диагностики коммуникативных особенностей….….12
    2.3. Результаты исследования….….12
    Заключение….…25
    Список литературы….….27
    Приложения….….28