У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Планирование производственных ресурсов» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Теоретические аспекты планирования производственных ресурсов….5
1.1 Планирование потребности производственных ресурсов…5
1.2 Методы планирования производственных ресурсов на промышленных предприятиях….10
2 Планирование потребности в производственных ресурсах на примере фирмы «Сервис и Ко»…17
2.1 Характеристика фирмы «Сервис и Ко»….17
2.2 Планирование производственных ресурсов «Сервис и Ко»….….23
Заключение….33
Глоссарий….35
Список использованных источников….36
Введение
В связи с тем, что в стране резко изменилась экономическая ситуация и изменился сам характер обеспечения предприятий от жестко централизованного фондируемого снабжения в свободной оптовой торговле, то теперь область снабжения называется «закупочная логистика». Основная цель не изменилась – обеспечение бесперебойных поставок материалов
Управление запасами является ключевой составляющей логистического менеджмента. Запасы, как экономическая категория, играют важную роль в сфере производства и обращения продукции. Однако запасы играют как положительную, так и отрицательную роль, как в экономике в целом, так и для отдельной организации.
Выбор и определение потребности ресурсов долгосрочного использования является важным этапом стратегического планирования. На современных предприятиях широко используются разнообразные экономические ресурсы: основные производственные фонды и оборотные средства, или, говоря рыночным языком, основной и оборотный капитал. Прежде всего, это - средства производства, предметы труда и рабочая сила, земля, здания, сооружения, технологическое оборудование, рабочий инструмент, трудовые ресурсы, материальные запасы и т.п. Для производства любого товара предприятие должно своевременно приобрести у своих поставщиков необходимые экономические ресурсы.
Выдержка из текста работы
По выполняемым функциям и целевому назначению основные фонды подразделяют на непроизводственные и производственные. К последнему виду относятся средства труда, которые участвуют непосредственно в производстве, создают условия для нормальной работы и служат для перемещения и хранения предметов труда.
Стоимость основных фондов по мере их использования переносится по частям на производимую продукцию. Непроизводственные фонды косвенно относятся к производству. Они обычно находятся на балансе предприятия и используются для удовлетворения культурных и бытовых потребностей людей. К этой категории относят клубы, детские сады, больницы, столовые, здания и т.д. Они обычно составляют порядка 20 процентов основных средств предприятия, не принимая участия в производстве и не перенося стоимость на конечный продукт. Их воспроизводство и содержание осуществляется за счет прибыли организации. В зависимости от натурально-вещественных признаков и назначения, производственные ресурсы (основные фонды) компании подразделяют на следующие виды:
Заключение
План производства (годовая производственная программа) отличается от плана поставок в натуральном выражении на величину изменения остатков готовых изделий, имеющихся на складе, и на величину внутрифирменного потребления. Годовая производственная программа должна соответствовать производственной возможности предприятия (производственной мощности оборудования). Желательно, чтобы производственная программа была оптимальной, т.е. в наибольшей степени удовлетворяла структуре ресурсов предприятия и обеспечивала лучшие результаты деятельности прПлан производства (годовая производственная программа) отличается от плана поставок в натуральном выражении на величину изменения остатков готовых изделий, имеющихся на складе, и на величину внутрифирменного потребления. Годовая производственная программа должна соответствовать производственной возможности предприятия (производственной мощности оборудования). Желательно, чтобы производственная программа была оптимальной, т.е. в наибольшей степени удовлетворяла структуре ресурсов предприятия и обеспечивала лучшие результаты деятельности предприятия по выбранному критерию.
Второй этап. Осуществляется распределение выпуска изделий поквартально, разрабатывается номенклатурно-календарный план. Для этого необходимо учитывать договорные сроки выпуска изделий (срок заказа). План должен составляться так, чтобы обеспечивать равномерную оптимальную (рациональную) загрузку оборудования и площади.
Список литературы
1. Азоев, Г. Л. Анализ деятельности конкурентов. [Текст] - М.: ГАУ, 2009. - С.-121.
2. Алексеева, М.А. Планирование деятельности фирмы. [Текст] - М.: Финансы и статистика, 2009. - С.-152.
3. Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии. [Текст] - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 188 с
4. Логистика бизнес-процессов : Межвуз. науч. сб. / Редкол.: В. Г. Санков и др.; Саратов : Издательство СГТУ , 2012
5. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учеб. пособие для вузов. [Текст] М.: Финансы и статистика, 2009. 392 с.
6. Организация производства и управления предприятием: Учебник для вузов[Текст] / Под ред. О.Г. Туровца. М.: Инфра-М, 2010. 527 с.
7. Основы организации производства: Учебник / [Текст] Под ред. Н.А. Чечина. – Самара: Изд-во СГЭА, 2009
8. Панкрухин, А.П. Маркетинг. [Текст] - М.: Омега-Л, 2009.
9. Проблемы создания гибких автоматизированных производств [Текст] / Под ред. И.М. Макарова, К.В. Фролова, П.Н. Белянина. – М.: Наука, 2009. – 254 с.
10. Раздорожный, А.А. Управление организацией (предприятием). [Текст] - М.: Экзамен, 2009. - С.-637
11. Соломатина И.Т. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2010
12. Серебренников Г.Г. Экономические аспекты организации производства: [Текст] Учеб. пособие для ву зов. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. 78 с.
13. Фатхутдинов Р.А. Организация
Тема: | «Планирование производственных ресурсов» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Планирование производственных ресурсов
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты планирования производственных ресурсов….5
1.1 Планирование потребности производственных ресурсов…51.2 Методы планирования производственных ресурсов на промышленных предприятиях….10РазвернутьСвернуть
2 Планирование потребности в производственных ресурсах на примере фирмы «Сервис и Ко»…17
2.1 Характеристика фирмы «Сервис и Ко»….17
2.2 Планирование производственных ресурсов «Сервис и Ко»….….23
Заключение….33
Глоссарий….35
Список использованных источников….36
-
Курсовая работа:
Планирование производственно – хозяйственной деятельности предприятия
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Планирование деятельности предприятия
1.1. Понятие, задачи, и виды планирования 4
1.2. Принципы и методы планирования 71.3. Оперативное и стратегическое планирование 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация процесса планирования 14
2. Бизнес – план в системе планирования
2.1. Бизнес – план: понятие и функции 17
2.2. Понятие и методы оценки рисков 20
3. Расчетная часть 22
Заключение 25
Список использованной литературы
-
Реферат:
Анализ и планирование развития трудового потенциала организации.
30 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и сущность трудового потенциала организации 5
2 Анализ трудового потенциала организации 103 Планирование развития трудового потенциала организации 15РазвернутьСвернуть
Заключение 25
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
Теоретические основы финансового планирования
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Финансовое планирование. Его цели и функции 51.2 Этапы составления финансового плана 8РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ,
КАК ЧАСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА 19
2.1 Описание бизнес-проекта в целом 19
2.2 Финансовый план 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Курсовая работа:
Анализ расходов предприятия на производство продукции на примере ООО Лиза
39 страниц(ы)
Введение 3
I. Сущность и экономическая характеристика себестоимости продукции 5
1.1.Сущность, экономическая характеристика и классификация затрат 5II Анализ себестоимости промышленной продукции ООО "Лиза" 12РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ общей суммы затрат на производство продукции 12
2.2 Анализ затрат по статьям калькуляции 14
2.3 Анализ себестоимости продукции 16
2.4 Учет затрат по методу «директ-костинг» 17
2.5. Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции 30
2.6. Анализ эффективности использования производственных ресурсов 32
III Резервы снижения себестоимости 36
Заключение 39
Список литературы 40
-
Дипломная работа:
Разработка экономико-математическую модель оптимизации распределения трудовых ресурсов
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Задачи календарного планирования
1.1.1. Планирование работы предприятий1.1.2. Календарное планирование — моделирование производства во времениРазвернутьСвернуть
1.1.3. Новые возможности в решении задач календарного планирования
1.2. Представление календарных планов
1.2.1. Обсуждение задачи
1.2.2. Графики Ганта
1.2.3. Сетевые графики
1.3 Математический аппарат решения задач календарного планирования
1.3.1. Общая характеристика задач календарного планирования
1.3.2. Модели линейного программирования
1.3.3. Последовательные методы оптимизации
1.3.4. Методы моделирования
1.3.5. Персональный компьютер и решение задач календарного планирования
2. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1. Организационно-экономическая характеристика и структура предприятия
2.1.1. Общая справка о предприятии
2.1.2. Производственная структура .предприятия
2.1.3. Экономическая характеристика предприятия
2.2 Себестоимость и классификация затрат на производстве
3. ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ
3.1 Содержательная постановка задачи
3.2 Математическая модель
3.3 Информационная модель
3.4 Экономическая эффективность
4. ОХРАНА ТРУДА
4.1. Инженерно - технические мероприятия
4.1.1. Вредные и опасные факторы при работе с ПК и их влияние на организм человека
4.1.2. Мероприятия по борьбе с вредными и опасными факторами при работе с ПК
4.2. Общие требования к организации рабочего места пользователя ЭВМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Гипертекстовые технологииСледующая работа
Теоретические аспекты формирования доходов и прибыли банка




-
Отчет по практике:
Деятельность юридического отдела на предприятии
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности деятельности юридического отдела Сберегательного банка…5
2 Особенности договора банковского вклада….….9Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….18
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовые основы деятельности ФССП ….4
2Процедура исполнительного производства….…8
Заключение….….15Список использованных источников…17РазвернутьСвернуть
Приложение….….18
-
Контрольная работа:
Социально-экономические предпосылки развития
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Социально-экономические предпосылки развития
консалтингового бизнеса….5
Заключение….18
Список используемых источников….20
-
Контрольная работа:
Перспективы и тенденции развития современного профессионального образования
12 страниц(ы)
Введение….….3
1.Перспективы и тенденции развития современного профессионального образования….4
Заключение….….10
Список использованной литературы….….12
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский баланс: назначение, функции, порядок формирования
33 страниц(ы)
Введение…3
1 Методика формирования бухгалтерского баланса….5
1.1 Понятие, назначения и функции бухгалтерского баланса….51.2 Строение бухгалтерского баланса и порядок его формирования….10РазвернутьСвернуть
2 Оценка порядка формирования бухгалтерского баланса в
ООО «Строймехсервис» за 2015-2017 гг. …18
2.1 Краткая характеристика предприятия и его бухгалтерской службы…18
2.2 Порядок формирования показателей бухгалтерского баланса….20
2.3 Особенности формирования бухгалтерского баланса на предприятии….24
Заключение….28
Список используемых источников….31
Приложение…33
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Организационная система на предприятии: понятие и виды…5
1.1 Типовые организационные структуры предприятия….51.2 Структура и функции аппарата управления предприятием…12РазвернутьСвернуть
2. Реализация функций управления с учетом разновидностей ОСУ…18
2.1 Линейная организационная структура….18
2.2 Функциональная организационная структура управления….22
2.3.Линейно-функциональная организационная структура управления….24
2.4. Дивизиональные (дивизионные) структуры управления….….28
3.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»…32
3.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….35
3.2. Анализ системы управления ОАО «ЮМК»….37
Заключение…41 -
Реферат:
Болонский процесс и высшее образование России
9 страниц(ы)
Введение…3
1.Болонский процесс и высшее образование России….4
Заключение…8
Список используемых источников…9
-
Шпаргалка:
Ответы по предметам Маркетинг, управление качеством и логистика
255 страниц(ы)
Маркетинг, управление качеством и логистика
66. Сущность маркетинга, основные этапы эволюции.
67. Сегментация рынка и позиционирование товара.68. Товар в системе маркетинга, концепция жизненного цикла товаров.РазвернутьСвернуть
69. Конкурентоспособность продукции и предприятия, методы расчета.
70. Товарная политика и разработка бренда.
71. Коммуникационная, сбытовая и ценовая политики.
72. Участники каналов товародвижения в маркетинге.
73. Понятие и сущность управления качеством. Органы управления качеством.
74. Сущность, задачи и назначение стандартизации в управлении качеством.
75. Принципы и виды сертификации, ее правовая основа.
76. Понятие и виды материальных потоков и логистических операций.
77. Определение потребности в материальных запасах для производства продукции.
78. Построение системы управления запасами материальных ресурсов.
79. Методы определения потребности в материальных ресурсах для производственного процесса.
80. Критерии выбора транспортного средства для перевозки груза.
Оценка инвестиций и управление инновационными процессами
81. Экономическая сущность инвестиций.
82. Классификация инвестиций.
83. Формы финансирования инвестиционной деятельности предприятия.
84. Модели инвестиционного процесса.
85. Этапы создания и реализации инвестиционного проекта.
86. Методы оценки эффективности инвестиций, не учитывающие временной аспект стоимости денег.
87. Методы оценки эффективности инвестиций, включающие дисконтирование денежных потоков.
88. Новации и инновации. Виды инноваций. Способы защиты интеллектуальной собственности.
89. Характеристика форм и стадий инновационного процесса.
90. Организационные формы и структуры инновационных организаций.
91. Источники и направления инновационных затрат предприятия.
92. Приемы повышения инновационной активности бизнеса на микро- и макро-уровнях.
93. Бизнес-планы инновационных проектов. Критерии их эффективности.
Экономическое прогнозирование
94. Генетический и нормативно-целевой подходы к прогнозному процессу.
95. Классификация методов экономического прогнозирования.
96. Синтез наивных и экспертных методов в прогнозировании.
97. Прогнозирование методом «Дельфи».
98. Прогнозирование методом мозгового штурма.
99. Применение производственной функции в генетическом и нормативном прогнозировании.
100. Прогнозирование демографических процессов.
101. Типология управленческих решений
102. Процесс принятия решений в малой группе
103. Иерархия и целеполагание . Применяемые методы (Черчмена-Аккофа. И др.)
104. Оценивание альтернативных целей с помощью нескольких критериев.
105. Процесс разработки управленческих решений. Риск групповых решений.
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты для государственного экзамена по направлению подготовки 072500.62 Дизайн
100 страниц(ы)
1. Промышленная революция и ее роль в формировании дизайна как нового вида проектной деятельности во второй половине XIX века. Викторианский стиль в дизайне (Великобритания, Европа, США, Россия).2. Роль общенациональных и международных торгово-промышленных выставок во второй половине 19 в. Первые теории дизайна. Готфрид Земпер, Джон Раскин, Уильям Моррис.РазвернутьСвернуть
3. Стиль модерн и его влияние на развитие дизайна конца 19 - начала 20 в. Национальные школы модерна. Модерн в дизайне среды, в графическом дизайне. Модерн в России. Средовый дизайн, графический дизайн.
4. Развитие дизайна и возникновение школ. Ранний американский
функционализм, «Чикагская школа». Производственный союз «Веркбунд» в Германии, Питер Беренс и Всеобщая электрическая компания (АЭГ).
5. Вальтер Гропиус. Баухауз в Ваймаре, Дессау, Берлине. Цели,
программа, структура обучения. Архитектура, предметный дизайн, дизайн мебели, графический дизайн.
6. Неопластицизм П. Мондриана. «Де Стейл»: особенности
пластического языка. Универсальность графического и объемного формообразования.
7. Супрематизм К. Малевича. Супрематизм в дизайне. Э. Лисицкий, Суетин и др. Конструктивизм 20-х годов. Пионеры советского дизайна. Вл. Татлин, А. Родченко, Л. Попова и др. Средовый дизайн, графический дизайн.
8. Советский плакат 20-30-х годов. Коммерческий, агитационный,
киноплакат. Дизайн в развитии агитационно-массового искусства.
9. Дизайнерская школа ВХУТЕМАСа-ВХУТЕИНа (1920-1930-е гг.).
10. Функционализм и «интернациональный стиль» в Европе, СССР и США между первой и второй мировыми войнами.
11. Развитие Ар Деко в Европе и США в период между первой и второй мировыми войнами.
12. «Стримлайн» в США, транспортный дизайн в СССР перед второй мировой войной.
13. Социалистический ампир. Советский плакат 30-х годов. «Сталинская тема».
14. Послевоенный дизайн в США. Неофункционализм, элитарный дизайн (стайлинг), «автомобильный» стиль, «органический» дизайн.
15. Скандинавский дизайн в послевоенный период. Дизайн в Великобритании, Германии и Франции в послевоенный период.
16. Итальянский дизайн 50-60-х годов. Стиль «Оливетти». Концепция «бель дизайн» и «радость эксперимента». Дизайн в СССР после ВОВ. Дизайнерские бюро широкого профиля (Ю. Соловьев). Транспортный дизайн.
17. 60-70-е годы: поп-дизайн и оп-арт. Футуристический дизайн, «космическое» формообразование.
18. 60-70-е годы: Радикальный дизайн, антидизайн. Италия. Студии «Алхимия», «Суперстудио», «Струм». Германия. «Фрог-дизайн».
19. Постмодернизм. США (Р. Вентури, Ч. Мур), Италия («Мемфис»), Германия.
20. Постмодернизм. Франция (Филипп Старк. Жан Поль Готье), Австрия (Ханс Холляйн), Великобритания, Япония.
21. Хай-тек. Франция (Национальный центр искусства и культуры им. Жоржа Помпиду), Великобритания (сэр Норман Фостер, Рон Арад), Испания (С. Калатрава), Австрия (X. Холляйн), Япония. Деконструктивизм.
22. Национальные школы в дизайне на современном этапе (Япония, Иран, Латинская Америка, Китай и др.).
23. Исторические этапы становления дизайна в России: проблемы и перспективы развития.
24. Постсоветский дизайн: творческие направления, региональные школы, мастера.
Теория дизайна
1. Область дизайна как вида художественно-творческой деятельности.
2. Основные понятия и разделы дизайна.
3. Специфика дизайна. Основные понятия и определения.
4. Дизайн и экология. Проблемы, цели, задачи.
5. Цвет-средство композиции в дизайне.
6. Виды композиции: плоскостная, объёмная, глубинно-пространственная.
7. Основные законы и закономерности композиционного решения в процессе дизайн-проектирования (равновесие, целостность, единство).
8. Средства композиции: статика и динамика, симметрия и асимметрия, масштаб и масштабность, нюанс и контраст, пропорция и пропорциональность, метр и ритм.
9. Дизайн как проектно-художественная деятельность. Определение и
виды дизайна.
10. Культурный прототип как источник дизайнерских решений. Проблема инноваций в дизайне.
11. Понятие образа в искусстве и в дизайне. Отличие проектного образа от
художественного. Различные подходы к созданию проектного образа
(на примере творчества ведущих дизайнеров).
12. Авторские концепции и стили в дизайне.
13. Основные вехи развития типографики в ХХ в. Эволюция средств шрифтового набора и их влияние на графический дизайн.
14. Основные закономерности построения рекламной композиции. Технологии воспроизведения рекламных сообщений на носителях рекламы.
Графический дизайн
1. Графический дизайн как проектная деятельность. Виды графического
дизайна.
2. Выразительные средства в проектировании объектов графического
дизайна.
3. Становление и основные этапы развития графического дизайна в контексте истории проектной культуры.
4. Важнейшие направления, школы, имена и тенденции в графическом дизайне.
5. Влияние основных стилевых течений и направлений в искусстве ХХ века на (графический) дизайн.
6. Шрифт как основа графического дизайна и индикатор визуальной
культуры. Технологические приемы выполнения шрифтовых работ.
7. Взаимосвязь фирменного стиля в графическом дизайне с тенденциями
развития искусства.
8. Логотип. Товарный знак. Составляющие товарного знака. Процесс создания знаковых изображений в графическом дизайне на основе
стилизации формы.
9. Дизайн книги - создание книжного оформления и конструкции книги в целом. Ведущие мастера русской книги.
10. Графическая реклама. Виды и средства в проектирования рекламных сообщений.
11. Колорит как составная часть художественного образа в рекламной графике. Цветовые гармонии. Эмоциональное воздействие цвета в
рекламе. Образно-ассоциативное решение в рекламной графической
композиции.
12. Интеграция графического дизайна в дизайн среды и промышленный дизайн за счет расширения возможностей печатных технологий.
13. Дизайн упаковки. Виды, графика и структура упаковки. Соответствие
формы упаковки ее наполнению, создание образа, привлекательного для покупателей.
14. Графический дизайн на современном этапе: яркие представители,
характерные особенности, актуальные тенденции развития.
-
Реферат:
Избирательный процесс в РФ: понятие, стадии.
15 страниц(ы)
Избирательный процесс в РФ: понятие, стадии.