СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психология выбора карьеры и профессии выпускников школ - Отчет по практике №38238

«Психология выбора карьеры и профессии выпускников школ» - Отчет по практике

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Помощь в выборе карьеры и профессии выпускников школ…5

2 Эмпирическое исследование личностных особенностей старшеклассников в выборе профессии….17

Заключение….….28

Список литературы…30

Приложение .….31


Введение

Перед многими выпускниками школ стоит проблема выбора пути подготовки к будущей профессии.

Часто профессиональное учебное заведение выбирается случайно. Часть выпускников школ сразу устраиваются на работу, не имея специальной подготовки и значительных профессиональных перспектив. Поиск своего места в мире профессий в ранней юности приобретает особый смысл.

Проблема «кем быть?» по своему значению уступает лишь вопросу «с кем быть?» – поиску любимого, любимой.

Для молодых людей, поступивших в профессиональное учебное заведение, проблема выбора профессии окончательно не решена. Часть из них разочаровываются в правильности своего выбора уже на первом году обучения, другие – в начале самостоятельной профессиональной деятельности, третьи – после 3 – 5 лет работы по профессии.

Некоторая часть молодежи после окончания профессиональной школы (начальной, средней, высшей) не сможет найти работу по полученной профессии и пополнит ряды безработных. Значит, вопрос выбора профессии снова станет для нее актуальным. Психическая напряженность, тревожность, беспокойство, неуверенность в будущем станут стимулировать поиск себя в мире труда.


Выдержка из текста работы

Перед молодыми людьми, получившими профессиональную подготовку, встают вопросы трудоустройства. Чтобы определить соответствие индивидуально-психологических особенностей человека и уровня его профессиональной подготовленности требованиям профессии, по ряду специальностей проводится профессиональный отбор.

Его осуществление порождает множество новых проблем: нужно установить нормативные характеристики профессии, определить психологические свойства и качества, необходимые для выполнения этой деятельности, подобрать либо сконструировать средства диагностики профессионально значимых качеств человека.


Заключение

Таким образом, формирование у выпускников школы гибких планов, гибких путей достижения своих профессиональных намерений, конечно, не в ущерб их устойчивости — вот тот путь, по которому должны идти думающий педагог и родители. Именно вариативность профессиональных планов молодых людей позволит им легче перенести возможные неудачи при реализации своих намерений, более объективно оценить свои возможности, пересмотреть свои планы в связи со сложившейся жизненной ситуацией, что, к сожалению, сейчас не осознается в должной мере большинством родителей и даже педагогов. Это приводит к тому, что дети, не реализовавшие свои намерения относительно продолжения учебы, считают свои планы либо совсем, либо частично не осуществившимися, причем у детей служащих с высшим образованием это мнение выражено наиболее ярко.


Список литературы

Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ. : Питер, 2009.448 с. ISBN: 978-5-469-01482-9.

Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с. ISBN 978-5-98704-509-1;

Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.

Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.

Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008. ISBN: 978-5-33-045789-7

Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.

Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. - ISBN: 978-5-16-003038-8.


Тема: «Психология выбора карьеры и профессии выпускников школ»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Психология выбора карьеры и профессии выпускников школ (ниирм)

    40 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Методический замысел экспериментального исследования психологических особенностей выбора карьеры и профессии выпускников школ
    2. Экспериментальное исследование психологических особенностей выбора карьеры и профессии выпускников школ
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения

  • Курсовая работа:

    Технология определения жизненных целей и выбора карьеры

    27 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Понятие и сущность карьеры
    1.1. Карьера и ее понимание: советские времена и конец девяностых.5
    1.2. Новое российское видение карьеры.8
    2. Процесс подготовки и выбора карьеры
    2.1. Процесс постановки жизненных целей.13
    2.2. пособности, профессиональные склонности и карьера.16
    3. Планирование развития карьеры.20
    Заключение.26
    Литература.27
  • Дипломная работа:

    Личностные факторы формирования карьеры

    123 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ 10
    1.1. Профессиональное развитие с позиции зарубежных и отечественных авторов 10
    1.2. Понятие карьеры и карьерных ориентаций в психологии 19
    1.3. Факторы, определяющие построение карьеры современного специалиста в изменившихся условиях трудовой занятости 26
    1.4. Методы и приемы формирования карьеры специалиста 32
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ 43
    2.1. Организация и методы исследования 43
    2.2. Результаты и интерпретация результатов исследования 47
    2.3. Программа формирования профессиональной карьеры сотрудника организации в изменившихся условиях трудовой занятости 65
    Выводы по второй главе 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 83
  • Дипломная работа:

    Модульное обучение алгебре и началам анализа в 10 классе

    97 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Глава I. Технология модульного обучения.
    §1. Общие сведения о возникновении и развитии технологии модульного
    обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    §2. Организация адаптивного учебно-воспитательного процесса . . . 13
    §3. Модульное структурирование и организация адаптивных учебных
    занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
    Глава II. Модульное обучение алгебре и началам анализа в 10 классе.
    §1. О структуре курса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
    §2. Модуль 1: Числовая окружность
    2.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
    2.2 Учебный элемент №1: Длина дуги окружности . . . . . . . . . . 32
    2.3 Учебный элемент №2: Числовая окружность . . . . . . . . . . 33
    2.4 Учебный элемент №3: Числовая окружность на координатной
    плоскости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
    §3. Модуль 2: Тригонометрические функции
    3.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
    3.2 Учебный элемент №1: Синус и косинус . . . . . . . . . . . . 36
    3.3 Учебный элемент №2: Тангенс и котангенс . . . . . . . . . . . 38
    3.4 Учебный элемент №3: Тригонометрические функции числового и
    углового аргументов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
    3.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
    §4. Методические рекомендации по изучению темы “Формулы
    приведения” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    §5. Модуль 3: Графики функции
    5.1 Методические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
    5.2 Учебный элемент №1: Функции y = cosx и y = sinx, их графики функций.
    Периодичность функций у = cosx и y = sinx . . . . . . . . . . . 45
    5.3 Учебный элемент №2: Как построить график функции y = mf(x) и
    y = f(kx), если известен график функции y = f(x). Гармонические
    колебания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
    5.4 Учебный элемент №3: Функции y = tgx и y = ctgx, их свойства и
    графики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    5.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    §6. Модуль4: Тригонометрические уравнения
    6.1 Методические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . 48
    6.2 Учебный элемент №1: Первые представления о решении простейших
    тригонометрических уравнениях . . . . . . . . . . . . . . . 49
    6.3 Учебный элемент №2: Арккосинус, арксинус, арктангенс, арккотангенс и
    решение уравнений cosx = a, sinx = a, tgx = a, ctgx = a . . . . . . . 50
    6.4 Учебный элемент №3: Тригонометрические неравенства . . . . . . 52
    6.5 Учебный элемент №4: Тригонометрические уравнения . . . . . . 54
    6.6 Учебный элемент №5: Два основных метода решения
    тригонометрических уравнений. Однородные тригонометрические
    уравнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
    6.7 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
    §7. Модуль 5: Тригонометрические формулы суммы и разности
    аргументов
    7.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
    7.2 Учебный элемент №1: Синус и косинус суммы аргументов . . . . . 64
    7.3 Учебный элемент №2: Синус и косинус разности аргументов . . . . 65
    7.4 Учебный элемент №3: Тангенс суммы и разности аргументов . . . 67
    7.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
    §8. Модуль 6: Преобразование тригонометрических функций
    8.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
    8.2 Учебный элемент №1: Формулы двойного аргумента . . . . . . . 70
    8.3 Учебный элемент №2: Формулы понижения степени. Преобразование
    произведения тригонометрических функций в сумму . . . . . . . 71
    8.4 Учебный элемент №3: Преобразование сумм тригонометрических
    функций в произведение. Преобразование выражения Asinx + Bcosx к
    виду Csin(x +f) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
    8.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
    §9. Модуль 7: Числовые последовательности
    9.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
    9.2 Учебный элемент №1: Числовая последовательность. Предел
    числовой последовательности . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
    §10. Модуль 8: Предел функции
    10.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . 77
    10.2 Учебный элемент №1: Предел функции в точке и на бесконечности .78
    §11. Модуль 9: Производная
    11.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
    11.2 Учебный элемент №1: Определение производной, ее геометрический
    смысл. Алгоритм отыскания производных . . . . . . . . . . . 80
    11.3 Учебный элемент №2: Вычисление производных . . . . . . . . 82
    11.4 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83
    §12. Модуль 10: Применение производных
    12.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
    12.2 Учебный элемент №1: Уравнение касательной к графику функции . 86
    12.3 Учебный элемент №2: Исследование функции на монотонность. Точки
    экстремума и их отыскание. Построение графиков функции . . . . 87
    12.4 Учебный элемент №3: Отыскание наибольшего и наименьшего
    значений функции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
    12.5 Домашняя контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . 90
    12.6 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
    Глава III. Экспериментальная работа.
    §1. Характеристика экспериментальной работы . . . . . . . . . 91
    §2. Описание экспериментальной работы . . . . . . . . . . . . 92
    §3. Анализ проведенного эксперимента . . . . . . . . . . . . . 94
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96
  • Дипломная работа:

    Разработка методики оценки эффективности труда персонала и планирование развития карьеры и профессионального роста сотрудников (на примере Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия №1409)

    100 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы оценки эффективности труда персонала и управления карьерой….3
    1.1.Понятия эффективности труда персонала, управления карьерой, профессионализма….7
    1.2.Методы оценки эффективности работы персонала…13
    1.3.Спочсобы управления карьерой и профессиональным ростом
    персонала….21
    2.Анализ системы аттестации персонала, управления карьерой в ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….28
    2.1.Общая характеристика гимназии….28
    2.2.Анализ кадрового потенциала, системы управления персоналом…37
    2.3.Анализ системы профессионального развития….45
    3.Рекомендации по совершенствованию системы оценки эффективности труда персонала и планирования развития карьеры и профессионального роста сотрудников….52
    3.1.Совершенствование системы аттестации…52
    3.2.Совершенствование системы профессионального развития….57
    Заключение….68
    Глоссарий….72
    Список использованных источников….74
    Список сокращений….78
    Приложение А. Штатное расписание ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….79
    Приложение Б. Анкета для определения реакции учителей на материальное стимулирование…81
    Приложение В. Тест на уровень общительности Ряховского….82
    Приложение Г. Положение об аттестации персонала ГБОУ Гимназия № 1409 г. Москвы (проект)…86
    Приложение Д. Методика «Прошлое, настоящее, будущее»…90
    Приложение Е. Оценка учениками коучинга, проводимого учителями….91
    Приложение Ж. Оценка результатов подготовки специалиста по коучингу….98
  • Дипломная работа:

    Компетенции и уровни компетентности в аспекте требований егэ уровня с3

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы компетентностного подхода 6
    1.1. Понятия компетенции и компетентности 6
    1.2. Классификация ключевых компетентностей 9
    1.3. Содержание ключевых образовательных компетенций 12
    Глава 2. Реализация компетенции в ЕГЭ 18
    2.1. Ключевые компетенции, необходимые для реализации задания ЕГЭ уровня С-3 18
    2.2. Предметные компетенции 19
    2.3 Границы компетенции уровня С-3.Отличие задания ЕГЭ уровня С-3 от группы В1-В14,С1,С2,С4-С6. 23
    2.4 ЗУНы в аспекте требований С-3. 29
    2.5 Применение комплекс знаний по междисциплинарным вопросам 32
    Заключение 35
    Литература 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 41
    1.Методы решения логарифмических неравенств в задачах ЕГЭ уровня С-3 41
    2. Задачи уровня С-3 ЕГЭ за прошлые 5 лет 48
    3. Образцы заданий ЕГЭ части В1-В14,С1-С6. 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Развития мышления в раннем детстве

    51 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретический обзор исследований по проблеме развития мышления в раннем детстве….….5
    1.1. Понятие мышления, подходы к его исследованию….….5
    1.2. Психологические особенности детей раннего возраста….…24
    Выводы по 1 главе….….25
    Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование мышления в раннем детстве….….36
    2.1. Характеристика выборки и этапов исследования….…36
    2.2. Методы диагностики …. 24
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….41Выводы по 2 главе….… .47
    Заключение…47
    Список использованной литературы….….51
  • Курсовая работа:

    Международная торговля услугами понятие, специфика, характеристика, тенденции

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    1. МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ УСЛУГАМИ: ОСОБЕННОСТИ, СПЕЦИФИКА И ТЕНДЕНЦИИ….5
    1.1 Международная торговля услугами: понятие и особенности….5
    1.2 Специфика международной торговли услугами…8
    2. РОССИЯ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ УСЛУГАМИ….12
    2.1 Динамика структуры международной торговли услугами….12
    2.2 Россия в сфере услуг после присоединения к ВТО….15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….31
  • Курсовая работа:

    Корпоративная собственность возможности эффективность (сга)

    28 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    Основная часть….…5
    1 Корпоративная собственность как объект управления…5
    1.1 Трансформация отношений собственности и ее влияние на формирование современного корпоративного сектора экономики….5
    1.2 Понятия корпоративной собственности и ее место в системе хозяйствования….13
    2 Корпоративная собственность: проблемы управления….15
    2.1 Проблемы управления корпоративной собственностью….15
    2.2 Цели, задачи и критерии эффективности управления корпоративной собственностью ….20
    Заключение….23
    Глоссарий ….….….25
    Список использованных источников ….27
    Приложения….…28
  • Отчет по практике:

    Заработная плата налоги и иные обязательные платежи.

    33 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.Бухгалтерский учет заработной платы в бюджетных учреждениях….5
    2 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда в бюджетном учреждении Администрации сельского поселения Марденгское….…16
    Заключение….…29
    Список литературы….….….31
    Приложение….….33
  • Курсовая работа:

    Мотивация трудовой деятельности персонала

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    Глава I Теоретические основы анализа мотивации труда персонала….6
    1.1 Характеристика мотивации, как объекта исследования….6
    1.2 Теория мотивации персонала предприятия….12
    1.3 Системы мотивации – понятие, роль в управлении трудом….16
    Глава II. Исследование системы мотивации в ГУ МЧС и рекомендации по совершенствованию системы…20
    2.1 Изучение системы мотивации ГУ МЧС…20
    2.2 Рекомендации по совершенствованию мотивации труда персонала….28
    Заключение….34
    Список использованной литературы….36
  • Контрольная работа:

    Профилактика конфликтов

    20 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Конфликты - методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации….….….5
    2. Управление конфликтами на предприятии….….….13
    3. Профилактика конфликтов на предприятии….….….15
    Заключение…. 21
    Список использованных источников… 22
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты для вступительного испытания по предмету «Юриспруденция» ЮГУ

    100 страниц(ы) 

    Программа вступительного испытания по предмету «Юриспруденция»
    1. Понятие, общая характеристика и правовые основы правоохранительной деятельности.
    2. Понятие и признаки судебной власти. Судебная система Российской Федерации.
    3. Понятие, сущность и общая характеристика прокурорского надзора. Правовые основы организации и деятельности органов прокуратуры.
    4. Уголовно-исполнительное право как отрасль российского права.
    5. Уголовно-исполнительное законодательство Российской Федерации.
    6. Правовое положение осужденных.
    7. Органы и учреждения, исполняющие наказание, контроль за их деятельностью.
    8. Виды уголовных наказаний и порядок их исполнения.
    9. Источники права Киевской Руси.
    10. Государственно-правовое развитие Руси в период XII - XIX века.
    11. Государственно-правовое развитие России в XX веке.
    12. Характеристика периодов развития государства и права зарубежных стран.
    13. Конституционное право как отрасль российского права.
    14. Источники конституционного права Российской Федерации.
    15. Россия как федеративное государство: юридическая природа, принципы построения, особенности.
    16. Административное право как отрасль российского права.
    17. Общая характеристика административного законодательства Российской Федерации.
    18. Законодательство об административных правонарушениях. Общая характеристика Кодекса о административных правонарушениях Российской Федерации.
    19. Виды административных правонарушений.
    20. Производство по делам об административных правонарушениях.
    21. Гражданское право как отрасль российского права.
    22. Общая характеристика гражданского законодательства Российской Федерации.
    23. Субъекты и объекты гражданских правоотношений.
    24. Понятие и виды сделок.
    25. Сроки в гражданском праве. Исковая давность.
    26. Право собственности и другие вещные права.
    27. Обязательственное право. Виды обязательств.
    28. Гражданское процессуальное право как отрасль российского права.
    29. Общая характеристика Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
    30. Производство по гражданским делам.
    31. Пересмотр вступивших в законную силу судебных постановлений.
    32. Исполнительное производство.
    33. Арбитражное процессуальное право как отрасль российского права.
    34. Общая характеристика Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
    35. Производство дел в арбитражном суде.
    36. Уголовное право как отрасль российского права.
    37. Общая характеристика действующего уголовного законодательства Российской Федерации.
    38. Преступление и наказание.
    39. Освобождение от уголовной ответственности и наказания.
    40. Уголовная ответственность несовершеннолетних.
    41. Иные меры медицинского характера.
    42. Виды преступлений по Уголовному кодексу Российской Федерации.
    43. Трудовое право как отрасль российского права.
    44. Общая характеристика Трудового кодекса Российской Федерации.
    45. Трудовой договор.
    46. Рабочее время и время отдыха.
    47. Оплата и нормирование труда, гарантии и компенсации.
    48. Трудовой распорядок. Дисциплина труда. Охрана труда.
    49. Право социального обеспечения как отрасль российского права.
    50. Источники права социального обеспечения Российской Федерации.
    51. Понятие, признаки и виды трудового стажа. Виды пенсий.
    52. Социальные пособия, выплаты пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пособие по временной нетрудоспособности, по безработице.
    53. Государственная социальная помощь гражданам.
    54. Экологическое право как отрасль российского права.
    55. Законодательство в области охраны окружающей среды Российской Федерации.
    56. Объекты охраны окружающей среды.
    57. Права и обязанности граждан в области охраны окружающей среды, общественных и иных некоммерческих объединений, осуществляющих деятельность в области охраны окружающей среды.
    58. Система государственных мер по обеспечению прав на благоприятную окружающую среду.
    59. Природные объекты, находящиеся под особой охраной. Меры охраны и правовой режим охраны природных объектов.
    60. Экологический надзор и контроль.
    61. Уголовно-процессуальное право как отрасль российского права.
    62. Источники уголовно-процессуального права Российской Федерации.
    63. Участники уголовного судопроизводства.
    64. Доказательства и доказывание в уголовном судопроизводстве.
    65. Меры уголовно-процессуального принуждения.
    66. Ходатайства и жалобы в уголовном судопроизводстве.
    67. Сроки в уголовном процессе.
    68. Стадии уголовного процесса.
    69. Международное частное право как отрасль российского нрава.
    70. Источники международного частного права.
    71. Понятие, структура и виды коллизионных норм. Коллизионное право.
    72. Пределы применения иностранного права.
    73. Коллизионное и материально-правовое регулирование семейных, наследственных, трудовых, имущественных правоотношений.
    74. Земельное право как отрасль российского права.
    75. Источники земельного права Российской Федерации.
    76. Правовой режим земель. Охрана земель.
    77. Общая характеристика Земельного кодекса Российской Федерации.
    78. Финансовое право как отрасль российского права.
    79. Система источников финансового права Российской Федерации.
    80. Основные институты финансовой системы Российской Федерации" и их правовое регулирование.
    81. Налоговое право как отрасль российского права.
    82. Источники налогового права Российской Федерации.
    83. Ответственность за нарушения налогового законодательства.
    84. Предпринимательское право как отрасль российского права.
    85. Источники предпринимательского права Российской Федерации.
    86. Субъекты и объекты предпринимательской деятельности.
    87. Торговые договоры.
    88. Регулирование внешнеторговых отношений.
    89. Понятие конкуренции. Антимонопольное регулирование.
    90. Международное право: понятие и сущность, особенности и функции.
    91. Источники международного права, их общая характеристика и соотношение.
    92. Институты и отрасли международного права.
    93. Муниципальное право как отрасль российского права.
    94. Источники муниципального права Российской Федерации.
    95. Понятие, природа и система местного самоуправления.
    96. Семейное право как отрасль российского права.
    97. Общая характеристика Семейного кодекса Российской Федерации.
    98. Понятие, предмет методы криминологии.
    99. Понятие и общая характеристика преступности. Виды преступности и их криминологическое значение.
    100.Понятие и система предупреждения преступности.
  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ альтернативных вариантов отбора инвестиционных проектов

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие инвестиционного проекта….6
    1.1.Классификация инвестиционных проектов….….6
    1.2.Содержание инвестиционного проекта….…8
    1.3.Стадии инвестиционного проекта….10
    2. Сравнительный анализ двух инвестиционных проектов….18
    2.1. Первый инвестиционный проект и его эффективность ….18
    2.2 Второй инвестиционный проект и его эффективность….23
    Заключение…31
    Список используемой литературы….33
  • Курсовая работа:

    Стандарты ИСО серии 9000

    34 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….5
    1.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….5
    1.2 Серия стандартов Международной организации по стандартизации ISO-9000…8
    2. Особенности, преимущества и применение стандартов ИСО серии 9000…13
    2.1 Особенности и преимущества международных стандартов ИСО серии 9000….13
    2.2 Примеры использования стандартов серии ISO 9000….15
    Заключение….28
    Список использованных источников….30
  • Реферат:

    Математик Эйлер и его научные труды

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Математик Эйлер и его научные труды…4
    Заключение…12
    Список используемых источников….….13