СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные концепции педагогов-новаторов и их реализация в современных образовательных системах - Отчет по практике №38237

«Основные концепции педагогов-новаторов и их реализация в современных образовательных системах» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Знакомство с общеобразовательным учреждением ООШ № 30 Волгограда и работой педагога….5

2 Современные педагогические технологии в общеобразовательном учреждении…10

Заключение….18

Список использованных источников….19

Приложение….…20


Введение

Основные нововведения в общеобразовательных учреждениях города Тамбова основаны на современных электронно-компьютерных технологиях. Все нормативные и локальные акты, положения по школе, сведения об учителях и учащихся, мониторинг учебно-воспитательного процесса по классам-параллелям, движение учащихся и учителей, результаты аттестации учащихся и учителей, анализы работы школы, приказы по учебно-воспитательной и научно-методической работе школы с управленческими решениями и программы их выполнения заложены в электронную программу АИС «Директор».

Администрация современного общеобразовательного учреждения располагает всей необходимой информацией о состоянии и развитии процессов, на которые она призвана оказывать управленческое воздействие. В качестве инноваций в управлении школой особо выделяются изменения в содержании управленческой информации. Новые подходы к обработке информации, ее систематизации, поиску внутренних проблем на основе ее анализа, направлений их решения являются одним из важнейших аспектов управленческой деятельности.

Информация о результативности учебно-воспитательного процесса рассматривается в школах как в традиционном виде – результаты успеваемости школьников по параллелям и годам обучения, так и по итогам независимой экспертизы качества знаний учащихся на основе показателей их личностного роста, включающих информацию о развитии творческих способностей, диапазоне интересов, развитии мотивационных, духовно-нравственных, интеллектуальных, деловых, организационно-ролевых, социальных и общекультурных качеств личности.

Кроме того, проведение мониторинга профессиональных достижений педагогов и личностного роста учащихся в комплексе позволяет проследить

существующие зависимости между качеством процесса обучения и качеством результатов обучения.

Использование результатов анализа этой информации позволяет управлять качеством обучения и разрабатывать пути повышения этого качества. Определенную значимость в современных условиях приобретает информация о степени удовлетворенности организацией учебно-воспитательного процесса всех его участников: учащихся, педагогов, родителей учащихся, как социальных заказчиков, специалистов органов управления образованием.


Выдержка из текста работы

Школа по своей организационно-правовой форме является муниципальным бюджетным образовательным учреждением, созданным для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

Школа реализует образовательные программы в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации подтверждает право Школы на выдачу в установленном порядке документов государственного образца об уровне образования по аккредитованным образовательным программам.

Педагогический коллектив школы 30 на протяжении 16-ти лет работает по системе развивающего обучения JI.B. Занкова, главной целью которой является «целостное развитие ребенка - его воли, ума, чувств, нравственности при сохранении здоровья».


Заключение

Слово «новатор» созвучно со словом «новое», что можно применить и к работе педагога образовательного учреждения. Новое надо понимать как хорошо забытое старое, но не прямой повтор, а учет лучших традиций прошлого опыта. Новатор в педагогике способен увидеть необычное в обычном. Профессиональные взгляды современных педагогов неприменно формировались на воззрениях Лысенковой, Амонашвили, Щетинина и дали большой толчок в работе.


Список литературы

Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.

Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.

Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008. ISBN: 978-5-33-045789-7

Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.

Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. - ISBN: 978-5-16-003038-8.

Логинов, И.Н., Сарычев, С.В., Силаков, А.С. Педагогическая психология в схемах и комментариях: [текст] / Учебное пособие. -СПб.: Питер, 2009.-С.-221


Тема: «Основные концепции педагогов-новаторов и их реализация в современных образовательных системах»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Сбережения населения и их роль в современной финансовой системе

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СБЕРЕЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КАК ФИНАНСОВЫЙ ИНСТИТУТ 6
    1.1 Сущность сбережений 6
    1.2 Банковские вклады как основной вид сбережений 14
    2. АНАЛИЗ РОЛИ СБЕРЕЖЕНИЙ НАСЕЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 18
    2.1 Технологии работы банков со сбережениями населения 18
    2.2 Анализ рынка сбережений в РФ 21
    2.3 Проблемы инвестирования сбережений 24
    3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ЗНАЧЕНИЯ СБЕРЕЖЕНИЙ НАСЕЛЕНИЯ КАК ФИНАНСОВОГО ИНСТИТУТА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Отчет по практике:

    Основные концепции педагогов-новаторов и их реализация в современных образовательных системах

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Знакомство с общеобразовательным учреждением ООШ № 30 Волгограда и работой педагога….5
    2 Современные педагогические технологии в общеобразовательном учреждении…10
    Заключение….18
    Список использованных источников….19
    Приложение….…
  • Дипломная работа:

    Влияние кельтских языков на современный английский в контексте образовательного процесса

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.…. 3
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ КЕЛЬТСКИХ ЯЗЫКОВ И ИХ МЕСТО В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ…5
    1.1. Кельтская культура и история…. 5
    1.2. Кельтский язык: происхождение, история, современное состояние…11
    1.3. Кельтские заимствования и уэльский диалект в английском языке….19
    ГЛАВА II. ВЫЯВЛЕНИЕ МЕЖЪЯЗЫКОВЫХ СВЯЗЕЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ВАЛЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…30
    2.1. Методы исследования…. 30
    2.2. Организация исследования….…. 32
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…34
    ВЫВОДЫ….….… 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…. 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 50
  • Курсовая работа:

    Воспитательный потенциал поликультурного образования и его реализация в современной школе

    58 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Поликультурное воспитание; понятие, задачи , функции.
    1.1. Понятие и сущностные характеристики поликультурного воспитания.
    1.2.Задачи и функции поликультурного воспитания.
    1.3.Подходы и концепции поликультурного образования
    1.4.Субъекты и объекты поликультурного воспитания.
    Глава 2. Поликультурное воспитание школьников.
    2.1. Поликультурность в воспитании и образовании школьников.
    2.2.Воспитательные задачи поликультурного воспитания в школе
    Глава 3. Формирование поликультурной личности
    3.1.Поликультурная личность и структура поликультурной компетенции
    3.2. Поликультурная компетентность педагогов
    Глава 4.Поликультурное образование и воспитание в России.
    4.1.Система поликультурного образования в России.
    4.2.Цели и принципы поликультурного образования в России
    4.3. Школа диалога культур.
    Перечень использованных источников:
  • Курсовая работа:

    Пути решения проблем государственной финансовой поддержки малого и среднего бизнеса в современной зарубежной экономике

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    Пути решения проблем государственной финансовой поддержки малого и среднего бизнеса в современной зарубежной экономике 4
    Заключение 9
    Список литературы 10
  • Дипломная работа:

    Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации

    67 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. Понятие, роль и ассимиляция интернациональной лексики в английском языке …6
    1.1. Понятие «интернациональная лексика» и их роль в английском языке….6
    1.2. Происхождение интернационализмов в английском языке и их ассимиляция…9
    1.3. Категории интернациональной лексики. Псевдоинтернациональная лексика….….…18
    1.4. Современная интернациональная лексика конца XX-XXI веков….23
    Выводы по главе I.…27
    ГЛАВА II. Изучение интернационализмов в средней общеобразовательной организации…31
    2.1. Роль интернационализмов при изучении одного и более языков в средней общеобразовательной организации….31
    2.1.1. Анализ интернационализмов УМК «Spotlight» для 7 класса автора Н.К. Быкова, Д. Дули…37
    2.2. Исследование и анализ использования школьниками интернационализмов на базе «Центра образования №35» …39
    2.3. Исследование проблем перевода интернациональной лексики школьниками средней общеобразовательной школы…43
    Выводы по главе II….47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….51
    ПРИЛОЖЕНИЕ … 53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка в начальной школе

    71 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Коммуникативная компетентность школьника: средства ее развития….….7
    1.1.Младший школьный возраст как начальный этап школьного обучения ….7
    1.2. Средства и способы развития коммуникативной компетентности у младших школьников….….14
    1.3. Значение ролевого обучения в формировании коммуникативных компетенций….31
    2 Проблемы развития коммуникативных компетенций младших школьников в ситуации ролевого обучения…35
    2.1 Методика выявления уровня сформированности коммуникативных компетенций…35
    2.2 Проведение констатирующего этапа эксперимента ….37
    3. Коррекционо-развивающая программа коммуникативной компетенции младших школьников….41
    3.1 Методические приемы развития связной речи младших школьников…41
    3.2. Контрольный эксперимент и анализ его результатов….….45
    3.3 Разработка проекта программы «Развитие коммуникативной компетентности младших школьников». ….….…51
    Заключение….….59
    Список использованных источников….….…63
    Приложение 1…66
    Приложение 2…68
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ФССП

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовые основы деятельности ФССП ….4
    2Процедура исполнительного производства….…8
    Заключение….….15
    Список использованных источников…17
    Приложение….….18
  • Отчет по практике:

    Психология как основа работы с персоналом

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика предприятия ЗАО «ПанКлуб» и работа психолога на предприятия…4
    2 Знакомство с направлениями работы психолога с персоналом предприятия…7
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение…14
  • Шпаргалка:

    Вопросы по теории государства и права для подготовки к государственному экзамену

    107 страниц(ы) 

    1. Генезис права;
    2. Государственная власть и ее институты;
    3. Гражданское общество и государство;
    4. Действие нормативного акта в пространстве, во времени и по кругу лиц;
    5. Деформации общественного и профессионального правосознания;
    6. Естественно-правовая концепция правопонимания;
    7. Законность: понятие, требования, гарантии;
    8. Классификация норм права;
    9. Классификация правовых отношений;
    10. Концепции государства, его сущность, понятие и признаки;
    11. Легистские концепции правопонимания;
    12. Либертарно-юридическая концепция правопонимания;
    13. Методология теории права и государства;
    14. Норма права и ее признаки;
    15. Нормативный акт: понятие, виды, иерархия;
    16. Основные правовые семьи современности;
    17. Отраслевое деление законодательства;
    18. Политическая система общества.
    19. Политический режим государства;
    20. Понятие и виды правового статуса личности;
    21. Понятие и виды систематизации нормативного акта;
    22. Понятие и виды юридического факта;
    23. Понятие и виды юридической презумпции;
    24. Понятие и признаки правового отношения;
    25. Понятие и структура механизма правого регулирования;
    26. Понятие правовой системы;
    27. Понятие юридической фикции;
    28. Понятие, виды и способы толкования права;
    29. Понятие, виды и стадии правотворчества.
    30. Права и свободы человека и гражданина;
    31. Право и его функции;
    32. Право и иные виды социального и технического регулирования;
    33. Правовая система общества;
    34. Правовое государство;
    35. Правовое сознание как элемент правовой системы общества;
    36. Правонарушение: понятие, признаки, виды;
    37. Правопорядок: понятие и сущность;
    38. Правоприменение: сущность, понятие, стадии;
    39. Правоприменительные акты: сущность, понятие, структура;
    40. Правореализация: понятие и формы;
    41. Предмет общей теории права и государства;
    42. Пробелы в законодательстве и способы их восполнения;
    43. Система права как элемент правовой системы общества;
    44. Соотношение права, морали и обычая;
    45. Соотношение системы права и системы законодательства;
    46. Состав правонарушения;
    47. Социологическая концепция правопонимания;
    48. Способы изложения норм права;
    49. Способы учета нормативного акта;
    50. Структура нормы права;
    51. Структура правового отношения;
    52. Структурная организация государства;
    53. Теория права и государства и ее место в системе юридических наук;
    54. Теория разделения властей
    55. Типы государства;
    56. Формы (источники) права: понятие и виды;
    57. Формы государства;
    58. Функции государства;
    59. Юридическая ответственность: понятие, сущность, виды;
    60. Юридическая техника;
  • Реферат:

    Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе

    14 страниц(ы) 

    Введение
    1.Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
    Заключение
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    Право собственности граждан

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие права собственности граждан….….5
    2 Актуальны вопросы права собственности…13
    Заключение….…25
    Список использованных источников….….27
    Приложение….29
  • Отчет по практике:

    Анализ структуры и содержания психологической компетентности специалиста по социальной работе в организации социальной работы с людьми пожилого возраста

    16 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Профессионально-этическая компетентность специалиста социальной работы ….4
    2 Работа по реализации модели социально-педагогической поддержки жизненной позиции пожилого человека ….….10
    Заключение….…14
    Список литературы….….16
    Приложение….17
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Оценка эффективности проекта. Вариант 1

    15 страниц(ы) 

    Вариант 1
    КЕЙС №1 «Оценка эффективности инвестиционного проекта»
    Инвестиционный проект рассчитан на 17 лет и требует капитальных вложений в размере 250000 млн. руб. В первые шесть лет никаких поступлений не ожидается, однако в последующие 12 лет ежегодный доход составит 50000 млн. руб. Следует ли принять этот проект, если коэффициент дисконтирования равен 18%?
    КЕЙС 2 «Расчет внутренней нормы доходности проекта»
    Сравните по критериям чистого дисконтированного дохода и внутренней нормы доходности два проекта, если стоимость капитала составляет 14%:
    КЕЙС 3 «Расчет показателей эффективности проекта»
    Для каждого из нижеперечисленных проектов рассчитайте IRR и NPV, если значения коэффициента дисконтирования равно 20%:
    КЕЙС 4 «Оценка эффективности инвестиционного проекта «Производство пластиковой тары»
    Принятие решения о финансировании инвестиционного проекта требует оценки его эффективности. Это одно из важнейших условий оценки рисков, например, кредитования, которые принимает на себя инвестор инвестиционных ресурсов. Цель деловой игры заключается в том, чтобы оценить инвестиционный проект на основе важнейших и наиболее распространенных показателей оценки его эффективности.
    Описание проекта Цель проекта. Организация производства пластиковой тары для широкого использования в пищевой промышленности, парфюмерии и других отраслях промышленности при изготовлении различных видов тары. Проект предусматривает выход на проектную мощность с первого года осуществления проекта. Капитальные вложения производятся в течение текущего года. Жизненный цикл проекта составляет 10 лет. Предусматривается линейное начисление амортизации. Потребность в дополнительном оборотном капитале возникает в нулевом периоде. Инициатор проекта – Химический комбинат. Для осуществления проекта предполагается создание закрытого акционерного общества «Пластик», учредителями которого, кроме Химкомбината, будут поставщики сырья и крупнейшие потребители продукции комбината. Также рассматривается возможность привлечения в качестве учредителя коммерческого банка.

  • Контрольная работа:

    Система управления и социально-экономическая характеристика региона Санкт Петербург

    24 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Общая характеристика региона….…4
    1.1.Наименование, место нахождения, размер, климатические условия….4
    1.2. Краткая история и особенности развития, отраслевые особенности…10
    Глава 2. Система управления и социально-экономическая характеристика региона…11
    2.1 Развитие основных секторов экономики….…11
    2.2. Инвестиции в основной капитал и внешнеэкономическая деятельность.15
    2.3. Социальная сфера….….17
    Глава 3. Рекомендации по ликвидации проблем развития региона с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий ….….19
    3.1. Основные проблемы социально-экономического развития Санкт-Петербурга….19
    Заключение….20
    Список использованных источников….23
    Приложение…25
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ)

    10 страниц(ы) 

    По приведенным ниже данным предприятия ООО «Гермес» составить бухгалтерский баланс предприятия на 01.05.20XXг.
    счета Наименование
    синтетического
    счета Сумма №
    п/п №
    счета Наименование
    синтетического
    счета Сумма
    1 01 Основные
    средства 108000 8 60 Расчеты с поставщиками 63000
    2 02 Амортизация основных средств 41000 9 62 Расчеты с покупателями 71500
    3 10 Материалы 52000 10 68 Расчеты по налогам и сборам 35000
    4 58 Финансовые вложения 30000 11 70 Расчеты с персоналом по оплате труда 140000
    5 43 Готовая
    продукция 66000 12 71 Задолженность
    подотчетных
    лиц 25000
    6 50 Касса 5000 13 80 Уставный
    капитал 459000
    7 51 Расчетный счет 910000 14 99 Прибыли 129500
    Задание 3
    1. Открыть счета бухгалтерского учета: №10 «Материалы», 20 «Основное производство», 90 «Продажи».
    2. Записать остатки и хозяйственные операции в открытые счета бухгалтерского учета, произвести необходимые подсчеты, сделать заключительные учетные записи.
    На основании счетов определить:
    1) фактическую себестоимость:
    а) поступивших материалов;
    б) выпущенной готовой продукции;
    2) финансовый результат предприятия за апрель.