СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Вопросы общей психологии и психологии развития РГГУ - Шпаргалка №35711

«Вопросы общей психологии и психологии развития РГГУ» - Шпаргалка

  • 255 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Психология как наука. Сравнительный анализ житейской и научной психологии. Отрасли психологии.

2. Методы современной психологии, применяемые в исследовательской и практической работе психолога. Классификация и общая характеристика.

3. Сознание как предмет психологии. Явления и свойства сознания с точки зрения различных психологических школ.

4. Поведение как предмет психологии. Теоретические положения классического бихевиоризма и необихевиоризма. Основные виды научения.

5. Неосознаваемые психические процессы и их классификация. Бессознательное как предмет психологии: определение, факты, интерпретации, методы изучения.

6. Возникновение и развитие психики в филогенезе. Критерии психического отражения. Основы стадии становления психики в филогенезе. Сравнительный анализ психики животных и человека.

7. Понятие высших психических функций, их строение и развитие. Понятие интериоризации (Л.С. Выготский).

8. Категория деятельности в психологии. Принцип единства сознания и деятельности. Строение индивидуальной деятельности человека.

9. Строение мотивационно-потребностной сферы человека. различные подходы к классификации потребностей и мотивов. Специфика биологических потребностей у человека.

10. Деятельность и действия: механизм «сдвига мотива на цель». Действия и операции, виды операций. Действия и движения: проблема активности в работах Н.А. Бернштейна.

11. Различные трактовки понятия личность в психологии. Соотношение понятий: индивид, личность, индивидуальность.

12. Понятие способностей, проблема их диагностики и развития. Проблема врожденного и приобретенного в развитии способностей. Способности и задатки. Понятие одаренности.

13. Понятие темперамента. Физиологические и психологические теории темперамента. Понятие индивидуального стиля деятельности (В.С.Мерлин, Е.А. Климов).

14. Понятие характера. Строение и формирование характера. Характер и темперамент. Понятие психопатии и акцентуации характера.

15. Основные подходы к типологии индивидуальности. Строение тела и характер (Э. Кречмер, У. Шелдон). Выделение общих психологических типов по К-Г. Юнгу.

16. Определение, функции эмоций. Классификация эмоций. Принцип единства интеллекта и аффекта (Л.С. Выготский).

17. Базовые эмоции: теоретические подходы и критерии выделения. Критика идеи базовых эмоций с позиций социального конструктивизма.

18. Психологическая характеристика воли. Произвольная и волевая регуляция. Критерии и функции воли. Строение волевого процесса.

19. Воля и принятие решений в неопределенной ситуации. Типы решимости личности (У. Джеймс). Модель поведения человека в ситуации риска ( Дж.Аткинсон ).

20. Мотивационная теория поля. Типы мотивационных конфликтов. Учение К. Левина об истинных и квазипотребностях.

21. Влияние мотивации на продуктивность деятельности. Закон Иеркса-Додсона. Мотивация достижения.

22. Когнитивные теории мотивации: их специфика, основные понятия. Когнитивный диссонанс, ожидание и ценность подкрепления, само эффективность как мотивационные факторы.

23. Теоретико-методологические проблемы изучения строения и развития личности.

24. Психологические теории личности ( З. Фрейд, А. Адлер, К.-Г. Юнг).

25. Гуманистические теории личности.

26. Самосознание: определение, критерии, уровни развития.

27. Понятие образа-Я и Я-концепции. Проблема формирования самооценки. Уровень притязаний: основные понятия, диагностические процедуры и экспериментальные феномены. Связь уровня притязаний с самооценкой.

28. Общая характеристика познавательной сферы человека. Проблема выделения отдельных познавательных процессов. Их феноменология и функции. «Образ мира» и проблема изучения познания в психологии.

29. Общее представление об ощущении. Функции рецепции. Виды ощущений и возможность их классификации.

30. Пороги чувствительности. Виды порогов. Психометрическая кривая. Методы измерения порогов. Статистическая природа сенсорных явлений. Прямые и косвенные измерения и шкалирование ощущений. Основной психофизиологический закон.

31. Общее представление о восприятии. Двойственная природа перцептивного образа. Виды и свойства восприятия.

32. Понятие мышления. Виды мышления и возможности их классификации.

33. Развитие мышления в онтогенезе и экспериментальные исследования.

34. Мышление и речь. Язык и речь. Виды и функции речи. Проблема эгоцентрической речи в исследованиях Л.С. Выготского и Ж. Пиаже.

35. Значение слова как единица изучения речевого мышления. Стадии развития значений слов (Л.С. Выготский). Методика «двойной стимуляции». Значение и смысл слов.

36. Определение и основные процессы памяти. Виды памяти; их возможности классификации. Модели памяти. Закономерности памяти: кривые забывания, закон «края рядя», память и деятельность, мотивация и запоминание.

37. Память как высшая психическая функция (Л.С. Выготский) и ее экспериментальные исследования (А.Н. Леонтьев). Развитие памяти.

38. Определение, виды, функции внимания. Внимание в классической психологии сознания и его современное понимание. Основные свойства и их экспериментальные исследования. Нарушения внимания.

39. Основные теоретические модели внимания и его экспериментальные исследования.

40. Определение, виды, функции воображения. Роль воображения в решении познавательных и личностных проблем. Развитие воображения. Воображение и творчество.

Вторые вопросы билетов

1. Предмет и методы психологии развития.

2. Взаимодействие генотипа и среды в психическом развитии.

3. Роль семьи в развитии ребенка. Детско-родительские отношения на разных этапах онтогенеза.

4. Проблема возраста в психологии. Различные подходы к периодизации развития

5. Понятие кризиса развития. Нормативные кризисы развития. Критические и стабильные периоды развития по Л.С. Выготскому.

6. Проблема обучения и развития в классической и современной психологии.

7. Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом

8. развитии на разных этапах онтогенеза. Последствия различных видов депривации.

9. Особенности психомоторного развития на разных этапах онтогенеза.

10. Роль привязанности в психическом развитии.

11. Гендерные аспекты психического развития на разных этапах онтогенеза.

12. Теория психического развития Э. Эриксона.

13. Теория психического развития Ж. Пиаже.

14. Теория психического развития Л.С. Выготского.

15. Психологическая характеристика периода новорожденности.

16. Психологическая характеристика периода младенчества.

17. Психологическое содержание кризиса одного года.

18. Особенности психического развития детей раннего возраста.

19. Стадии развития речи в детском возрасте. Полемика Л.С.Выготского и Ж. Пиаже об эгоцентрической речи.

20. Психологическое содержание кризиса трех лет.

21. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.

22. Основные теории детской игры. Генезис игры. Роль игры в психическом развитии ребенка.

23. Развитие продуктивной деятельности в раннем и дошкольном детстве. Роль продуктивной деятельности в психическом развитии ребенка. Стадии развития детского рисунка.

24. Психологическое содержание кризиса семи лет и его значение для готовности к школьному обучению.

25. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста.

26. Нарушения психического развития в дошкольном и младшем школьном возрастах.

27. Когнитивное развитие, развитие интересов и склонностей на протяжении подросткового - раннего юношеского возраста.

28. Личностное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста.

29. Психосексуальное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста. Пубертатный период.

30. Нарушения психического развития в подростковом возрасте и раннем юношеском возрастах.

31. Особенности психического развития в юношеском возрасте.

32. Психическое развитие в период молодости и значение этого периода в контексте жизненного пути человека.

33. Особенности психического развития во взрослом (зрелом) возрасте. Кризисы зрелого возраста.

34. Старение как нормативный этап психического онтогенеза.

35. Нарушения психического функционирования в пожилом и старческом возрастах.


Введение

2.Методы современной психологии, применяемые в исследовательской и практической работе психолога. Классификация и общая характеристика.

Методы психологии – это те приемы и средства, с помощью которых добываются факты, используемые для доказательства положения, из которого складывается научная теория. В практической деятельности психолога может также возникать задача изменения наличного состояния субъекта.

Классификации Рубинштейна, Ананьева и Годфруа

Рубинштейн

Наблюдение – это преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие внешнего поведения человека с целью его последующего анализа и объяснения. Наблюдение может быть внешним и внутренним (самонаблюдение).

Эксперимент: лабораторный, естественный, психолого-педагогический, вспомогательный метод – физиологический эксперимент (в его основной модификации метод условных реакций)

приемы изучения продуктов деятельности

беседа, в частности клиническая беседа

анкета

Ананьев


Выдержка из текста работы

3.Сознание как предмет психологии. Явления и свойства сознания с точки зрения различных психологических школ.

Сознание начали изучать давно и первые исследователи (Вундт, Локк) трактовали психологическую науку, как науку о «непосредственном опыте» и ставили перед собой задачу исследования и измерения сознания человека. Во второй половине 19 века возникает и новое представление о предмете психологии. Способность думать, чувствовать, желать стали называть сознанием. Таким образом, психика была приравнена к сознанию. На смену психологии души пришла психология сознания. Причем сознание можно было, по мнению психологов тех дней, изучать с помощью только одного метода — интроспекции. Идеологом метода интроспекции философ Дж. Локк (1632-1704), который развил тезис Декарта о непосредственном постижении мыслей.


Заключение

4.Поведение как предмет психологии. Теоретические положения классического бихевиоризма и необихевиоризма. Основные виды научения.

Бихевиоризм – «наука о поведении» возник в США (1913 г.) в противовес психологии сознания.

Переход к новому предмету в психологии произошел по следующим причинам:

1. Соображения здравого смысла (психолог должен заниматься поведением)

2. Запросы практики

3. Стремление к построению психологии как естественнонаучной дисциплины, введению объективного научного метода.

Основоположник бихевиоризма, Дж.Уотсон: «психология как наука о сознании принципиально невозможна». Она необъективна:


Тема: «Вопросы общей психологии и психологии развития РГГУ»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 255
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Работа в структуре ценностно-смысловых отношений в личности

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Значимость работы в жизни современного человека: обзор зарубежных и отечественных исследователей
    1.1 Ценностно-смысловая структура самосознания человека: основные подходы …
    Заключение….
    1.2 Работа в структуре ценностно-смысловых образований личности …
    Заключение….
    1.3 Потеря работы и ее последствия для человека …
    Заключение….
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Ценность работы в жизни современного человека

    61 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.1 Ценностно-смысловая структура самосознания человека: основные подходы …
    1.2 Ценностно-смысловая ориентация личности
    1.3 Работа в структуре ценностно-смысловых образований личности …
    1.4 Потеря работы и ее последствия для человека ….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Реферат:

    Психологические и педагогические особенности эффективного труда

    22 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Личностные и групповые предпосылки эффективного труда 4
    2. Мотивация труда 7
    3. Основные функциональные элементы эффективности труда 14
    4. Факторы, влияющие на эффективность труда, проявляющиеся на социальном, социально-психологическом, психологическом, психофизиологическом и физиологическом уровнях 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
  • Дипломная работа:

    Психологическое консультирование родителей по вопросам адаптации детей к детскому саду

    99 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы проблемы адаптации ребенка к детскому саду….7
    1.1. Понятие адаптации в отечественной и зарубежной литературе….7
    1.2. Психологические проблемы и трудности адаптации ребенка к детскому саду….11
    1.3. Работа психологической службы в период адаптации детей к детскому саду….18
    Выводы по 1 главе….21
    Глава II. Разработка и исследование эффективности программы психологического консультирования родителей в период адаптации ребенка к детскому саду….….24
    2.1. Цель, задачи и организация исследования эффективности программы психологического консультирования родителей в период адаптации ребенка к детскому саду….….24
    2.2. Анализ результатов предварительной диагностики родителей и детей ….….26
    2.3.Программа психологической помощи родителям по вопросам адаптации к детскому саду….34
    2.4.Анализ результатов заключительной диагностики родителей и детей …53
    Выводы по 2 главе….60
    Заключение….62
    Список литературы….….64
    Приложения…68
  • Дипломная работа:

    Развитие вокальных навыков у учащихся младшего школьного возраста с применением музыкально-компьютерных технологий

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.Теоретические основы развития вокальных навыков у детей младшего школьного возраста с применением музыкально-компьютерных технологий 8
    1.1 Сущность и содержание понятия « вокальные навыки» в музыкальной педагогике 8
    1.2 Возможности музыкально-компьютерных технологий в развитии вокальных навыков детей 24
    Выводы по 1 главе 35
    ГЛАВА 2. Педагогические условия вокального развития младших школьников с применением МКТ 37
    2.1 Особенности развития вокальных навыков у младших школьников 37
    2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию вокальных навыков детей с применением музыкально-компьютерных технологий 44
    Выводы по 2 главе 62
    Заключение 63
    Список использованной литературы 67
    Приложения 75
  • Дипломная работа:

    Регулирование управления торговлей в муниципальном образовании «Ленинградский район» и пути его совершенствования

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты управления торговлей….6
    1.1 Понятие, содержание и значение торговли для муниципального образования….6
    1.2 Нормативно-правовые аспекты управления торговлей….16
    1.3 Органы управления торговлей и контролирующие органы….23
    2 Анализ управления торговлей в МО «Ленинградский район»…33
    2.1 Организационно-экономическая характеристика системы торговли в МО «Ленинградский район»….33
    2.2 Анализ деятельности торгового предприятия на примере ООО «Интер» и его управление…38
    2.3 Анализ системы оплаты труда работников предприятия….44
    3 Совершенствование системы управления торговлей в МО «Ленинградский район»…52
    3.1 Совершенствование взаимоотношений администрации района и торговых организаций на примере ООО «Интер»….52
    3.2 Совершенствование системы оплаты труда персонала в торговой организации ООО «Интер»….54
    3.3 Совершенствование деятельности контролирующих организаций в системе торговли….56
    3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….58
    3.5 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….63
    Выводы и предложения….68
    Список использованных источников…71
    Приложения….74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Мультимедиа – технологии. Основные понятия

    19 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1.Мультимедиа – технологии. Основные понятия….4
    Заключение ….….15
    Список использованных источников ….16
  • Курсовая работа:

    Предмет, методы и функции теории государства и права

    34 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Предмет теории государства и права….6
    1.1. Предмет теории государства и права ….6
    1.2. Теория права и государства в системе юридических наук….…11
    2. Методы и функции теории государства и права….….16
    2.1. Функции теории государства и права….16
    2.2. Методы теории государства и права….….21
    Заключение….31
    Глоссарий….34
    Список литературы….36
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы государственно-частного партнерства

    40 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие государственно-частного партнерства условия развития…5
    1.1.Понятие государственно-частного партнерства….5
    1.2 Проблемы и условия развития государственного частного партнерства….10
    2.Государственно-частное партнерство: формы, перспективы и проблемы….13
    2.1. Формы государственно-частного партнерства…13
    2.2.Сдерживающие факторы развития ГЧП и перспективы ГЧП в Московском регионе…22
    2.3. Проблем реализации инвестиционных проектов в форме ГЧП в РФ и анализ путей их решения….26
    Заключение ….37
    Список использованной литературы….39
  • Шпаргалка:

    Ответы по таможенному контролю

    98 страниц(ы) 

    1.Виды административных наказаний за правонарушения в сфере таможенного дела и порядок их применения
    2. Действия уполномоченных должностных лиц при несоблюдении условий выпуска товаров.
    3. Действия уполномоченных должностных лиц при принятии решения о необходимости фактического контроля товаров.
    4. Действия уполномоченных должностных лиц при проведении документального контроля таможенной декларации и сопроводительных документов.
    5. Действия уполномоченных должностных лиц при регистрации таможенной декларации.
    6. Декларирование товаров, перемещаемых физическими лицами.
    7. Задачи построения СУР и задачи, решаемые таможенными органами посредством применения СУР.
    8. Индикаторы риска.
    9. Меры по предотвращению и минимизации рисков.
    10. Место и роль таможенных органов в защите интеллектуальной собственности.
    11. Национальная система экспортного контроля.
    12. Оборудование транспортных средств, контейнеров и съемных кузовов при перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями.
    13. Организация таможенного контроля за ввозом и вывозом лицензируемых (квотируемых) товаров.
    14. Основные направления борьбы с незаконным перемещением стрелкового оружия и боеприпасов к нему.
    15. Основные отличия контрабанды от сходных административных правонарушений.
    16. Особенности ввоза на территорию таможенного союза алкогольной продукции, подлежащей обязательной маркировке акцизными марками.
    17. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза автомобильным транспортом.
    18. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза железнодорожным транспортом.
    19. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза морским транспортом.
    20. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза авиационным транспортом.
    21. Оценка риска.
    22. Понятие и назначение квотирования в сфере внешней торговли товарами. Виды импортных квот.
    23. Понятие недекларирования и недостоверного декларирования.
    24. Понятие сокрытия от таможенного контроля.
    25. Порядок ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и вывоза с территории таможенного союза продукции военного назначения.
    26. Порядок ввоза на таможенную территорию Таможенного союза товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия.
    27. Порядок внесения изменений в таможенную декларацию.
    28. Порядок вывоза с таможенной территории Таможенного союза культурных ценностей, документов национальных архивных фондов, оригиналов архивных документов.
    29. Порядок допуска транспортных средств к международной перевозке товаров.
    30. Порядок перемещения через таможенную границу таможенного союза товаров животного и растительного происхождения.
    31. Правила лицензирования в сфере внешней торговли товарами.
    32. Правовые и технологические особенности электронного декларирования.
    33. Применение периодического и периодического временного декларирования товаров.
    34. Принцип построения системы управления рисками.
    35. Принципы таможенного контроля.
    36. Профиль риска.
    37. Риски, выявляемые при декларировании товаров, и применяемые формы таможенного контроля.
    38. Риски, выявляемые при помещении товаров под процедуру таможенного транзита, и применяемые формы таможенного контроля.
    39. Система запретов и ограничений в сфере внешней торговли товарами.
    40. Соотношение ответственности владельца товара и таможенного представителя при выявлении правонарушений в сфере таможенного дела.
    41. Субъекты ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела.
    42. Сущность решительного порядка ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и вывоза с таможенной территории Таможенного союза отдельных категорий товаров.
    43. Таможенный контроль срочных курьерских отправлений грузов дипломатических и иных иностранных представительств.
    44. Типовые критерии отнесения товаров к группе риска и группе прикрытия.
    45. Типовые критерии отнесения участника внешнеторговой деятельности и внешнеторговой сделки к группе риска.
    46. Формы таможенного контроля.
    47. Характеристика наркотических средств как предмета контрабанды. Места и способы их сокрытия.
  • Шпаргалка:

    Ответы по маркетингу

    179 страниц(ы) 

    1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
    2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.
    3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.
    4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
    5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
    6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
    7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
    8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
    Дисциплина 2. «Маркетинговое планирование»
    1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
    2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
    3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
    4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
    5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
    6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
    Дисциплина 3. «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
    1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
    2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
    3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
    4. Стратегии продвижения направленные на участников канала распределения и конечных потребителей.
    5. Отличия коммуникаций, направленных на нынешних клиентов компании, новых клиентов и клиентов конкурентов.
    Дисциплина 4. «Прикладные маркетинговые исследования»
    1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
    2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
    3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
    4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
    5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
    Дисциплина 5. «Маркетинг услуг»
    1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
    2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
    3. Оценка качества услуг
    4. Модели маркетинга услуг
    5. Особенности ценообразования в сфере услуг
    Дисциплина 6. «Управление лояльностью»
    1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
    2. Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
    3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
    4. Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
    Дисциплина 7. «Промышленный маркетинг»
    1. Основные характеристики промышленного рынка
    2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
    3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
    4. Метод двухуровневой сегментации на промышленных рынках
    5. Особенности инструментов маркетинга на промышленном рынке
    Дисциплина 8. «Бренд менеджмент»
    1. Что такое успешная марка?
    2. В чем выгоды для потребителя от сильной марки?
    3. В чем выгоды для компании, владеющей сильной маркой?
    4. Подходы и методы оптимизации бренд-портфеля компании.
    5. Основные этапы создания бренда.
    6. Основные элементы бренда.
    7. Связь бренд-стратегии с ценовой стратегией
    8. Методы определения стоимости бренда
    Дисциплина 9. «Международный маркетинг»
    1. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: общее и особенное в концептуальных подходах.
    2. Качественные изменения в международном маркетинге в условиях глобализации мировой экономики.
    3. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Общее и особенности по сравнению с исследованиями внутренних рынков.
    4.Товар в системе международного маркетинга. Международная торговая марка и бренд.
    5. Товарные стратегии ТНК.
    6. Цена и ценообразование в системе международного маркетинга.
    7. Методика расчета экспортной цены.
    8. Прямой и косвенный экспорт как формы распределения экспортной продукции.
    9. Международные маркетинговые коммуникации: сущность, основные составляющие.
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Нотариальное право. Вариант 2

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Задачи
    Задача № 1
    К государственному нотариусу Раменской государственной нотариальной конторы Пенкиной Л.М. обратился гражданин по вопросу свидетельствования верности копии документа. При этом подлинный документ был исполнен карандашом и имел подчистки.
    Вопрос
    Каковы действия нотариуса в данном случае?
    Задача № 2
    В адрес государственной нотариальной конторы города Фрязино Московской области поступил запрос из юридической консультации, в котором просили сообщить, удостоверялось ли конторой завещание от имени Сидорова Л.М. в период 1995 г.
    Вопрос
    Обязан ли государственный нотариус давать официальный ответ на такой запрос?
    Задача № 3
    В Балашихинской государственной нотариальной конторе в 1995 г. была удостоверена доверенность на распоряжение всем имуществом от имени Сергеева Л.М. на имя его жены — Сергеевой Н.И. В 1996 г. в контору обратился брат Сергеева Л М. — Сергеев И М. — по вопросу выдачи дубликата доверенности.
    Вопрос
    Вправе ли нотариус выдать дубликат?
    Задача № 5
    Через 3 месяца после смерти отца гр. Иванова обратилась к нотариусу, чтобы подать заявление о принятии наследства. При этом она предъявила завещание отца, в котором, кроме нее, было еще 5 наследников.
    Нотариус заявил гр. Ивановой, что он не примет от нее заявление до тех пор, пока не будут собраны все документы на наследственное имущество.
    Нотариус также потребовал, чтобы все наследники, которые указаны в завещании, явились к нотариусу для подачи заявления о принятии наследства одновременно. Несмотря на то, что Иванова сообщила нотариусу, что наследники живут в разных городах России, и им сложно явиться одновременно к нотариусу, нотариус был непреклонен. Через 2 месяца 6 наследников собрались вместе и подали заявление о принятии наследства.
    Вопрос
    Правильны ли действия и разъяснения нотариуса?
  • Реферат:

    Экологические проблемы атмосферы

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Экологические проблемы атмосферы. ….6
    Заключение …12
    Список используемой литературы….….13
  • Отчет по практике:

    Товаропроизводящие предприятия роль в экономике создание содержание и порядок управления

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Особенности производственных предприятий и их роль в экономике…5
    2 Особенности и организация производственной деятельности….7
    3 Управление и организация производственнойдеятельности ООО Валко….….10
    Заключение…21
    Глоссарий….22
    Список использованных источников….24
    Приложение….
  • Курсовая работа:

    Правила приобретения оружия для самообороны

    24 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1. Оружие самообороны: классификация, порядок применения….4
    1.1 Оружие самообороны: классификация…4
    1.2 Порядок применения оружия самообороны….6
    2. Правила и порядок приобретения оружия для самообороны….9
    2.1 Порядок приобретения оружия для самообороны….9
    2.2.Необходимые документы для приобретения оружия самообороны….15
    Заключение…19
    Список литературы….21
  • Курсовая работа:

    Воспитание как социальное и педагогическое явление

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Различные подходы к исследованию воспитания….…5
    1.1 Различные взгляды на воспитание….….5
    1.2 Виды воспитания….….10
    2 Воспитание как социальное, общественное и педагогическое явление….14
    2.1 Воспитание как социальное явление…14
    2.2 Воспитание как общественное явление и педагогический процесс….16
    Заключение…25
    Глоссарий ….27
    Список использованный источников….30
    Приложение….….31