У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Вопросы общей психологии и психологии развития РГГУ» - Шпаргалка
- 255 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1. Психология как наука. Сравнительный анализ житейской и научной психологии. Отрасли психологии.
2. Методы современной психологии, применяемые в исследовательской и практической работе психолога. Классификация и общая характеристика.
3. Сознание как предмет психологии. Явления и свойства сознания с точки зрения различных психологических школ.
4. Поведение как предмет психологии. Теоретические положения классического бихевиоризма и необихевиоризма. Основные виды научения.
5. Неосознаваемые психические процессы и их классификация. Бессознательное как предмет психологии: определение, факты, интерпретации, методы изучения.
6. Возникновение и развитие психики в филогенезе. Критерии психического отражения. Основы стадии становления психики в филогенезе. Сравнительный анализ психики животных и человека.
7. Понятие высших психических функций, их строение и развитие. Понятие интериоризации (Л.С. Выготский).
8. Категория деятельности в психологии. Принцип единства сознания и деятельности. Строение индивидуальной деятельности человека.
9. Строение мотивационно-потребностной сферы человека. различные подходы к классификации потребностей и мотивов. Специфика биологических потребностей у человека.
10. Деятельность и действия: механизм «сдвига мотива на цель». Действия и операции, виды операций. Действия и движения: проблема активности в работах Н.А. Бернштейна.
11. Различные трактовки понятия личность в психологии. Соотношение понятий: индивид, личность, индивидуальность.
12. Понятие способностей, проблема их диагностики и развития. Проблема врожденного и приобретенного в развитии способностей. Способности и задатки. Понятие одаренности.
13. Понятие темперамента. Физиологические и психологические теории темперамента. Понятие индивидуального стиля деятельности (В.С.Мерлин, Е.А. Климов).
14. Понятие характера. Строение и формирование характера. Характер и темперамент. Понятие психопатии и акцентуации характера.
15. Основные подходы к типологии индивидуальности. Строение тела и характер (Э. Кречмер, У. Шелдон). Выделение общих психологических типов по К-Г. Юнгу.
16. Определение, функции эмоций. Классификация эмоций. Принцип единства интеллекта и аффекта (Л.С. Выготский).
17. Базовые эмоции: теоретические подходы и критерии выделения. Критика идеи базовых эмоций с позиций социального конструктивизма.
18. Психологическая характеристика воли. Произвольная и волевая регуляция. Критерии и функции воли. Строение волевого процесса.
19. Воля и принятие решений в неопределенной ситуации. Типы решимости личности (У. Джеймс). Модель поведения человека в ситуации риска ( Дж.Аткинсон ).
20. Мотивационная теория поля. Типы мотивационных конфликтов. Учение К. Левина об истинных и квазипотребностях.
21. Влияние мотивации на продуктивность деятельности. Закон Иеркса-Додсона. Мотивация достижения.
22. Когнитивные теории мотивации: их специфика, основные понятия. Когнитивный диссонанс, ожидание и ценность подкрепления, само эффективность как мотивационные факторы.
23. Теоретико-методологические проблемы изучения строения и развития личности.
24. Психологические теории личности ( З. Фрейд, А. Адлер, К.-Г. Юнг).
25. Гуманистические теории личности.
26. Самосознание: определение, критерии, уровни развития.
27. Понятие образа-Я и Я-концепции. Проблема формирования самооценки. Уровень притязаний: основные понятия, диагностические процедуры и экспериментальные феномены. Связь уровня притязаний с самооценкой.
28. Общая характеристика познавательной сферы человека. Проблема выделения отдельных познавательных процессов. Их феноменология и функции. «Образ мира» и проблема изучения познания в психологии.
29. Общее представление об ощущении. Функции рецепции. Виды ощущений и возможность их классификации.
30. Пороги чувствительности. Виды порогов. Психометрическая кривая. Методы измерения порогов. Статистическая природа сенсорных явлений. Прямые и косвенные измерения и шкалирование ощущений. Основной психофизиологический закон.
31. Общее представление о восприятии. Двойственная природа перцептивного образа. Виды и свойства восприятия.
32. Понятие мышления. Виды мышления и возможности их классификации.
33. Развитие мышления в онтогенезе и экспериментальные исследования.
34. Мышление и речь. Язык и речь. Виды и функции речи. Проблема эгоцентрической речи в исследованиях Л.С. Выготского и Ж. Пиаже.
35. Значение слова как единица изучения речевого мышления. Стадии развития значений слов (Л.С. Выготский). Методика «двойной стимуляции». Значение и смысл слов.
36. Определение и основные процессы памяти. Виды памяти; их возможности классификации. Модели памяти. Закономерности памяти: кривые забывания, закон «края рядя», память и деятельность, мотивация и запоминание.
37. Память как высшая психическая функция (Л.С. Выготский) и ее экспериментальные исследования (А.Н. Леонтьев). Развитие памяти.
38. Определение, виды, функции внимания. Внимание в классической психологии сознания и его современное понимание. Основные свойства и их экспериментальные исследования. Нарушения внимания.
39. Основные теоретические модели внимания и его экспериментальные исследования.
40. Определение, виды, функции воображения. Роль воображения в решении познавательных и личностных проблем. Развитие воображения. Воображение и творчество.
Вторые вопросы билетов
1. Предмет и методы психологии развития.
2. Взаимодействие генотипа и среды в психическом развитии.
3. Роль семьи в развитии ребенка. Детско-родительские отношения на разных этапах онтогенеза.
4. Проблема возраста в психологии. Различные подходы к периодизации развития
5. Понятие кризиса развития. Нормативные кризисы развития. Критические и стабильные периоды развития по Л.С. Выготскому.
6. Проблема обучения и развития в классической и современной психологии.
7. Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом
8. развитии на разных этапах онтогенеза. Последствия различных видов депривации.
9. Особенности психомоторного развития на разных этапах онтогенеза.
10. Роль привязанности в психическом развитии.
11. Гендерные аспекты психического развития на разных этапах онтогенеза.
12. Теория психического развития Э. Эриксона.
13. Теория психического развития Ж. Пиаже.
14. Теория психического развития Л.С. Выготского.
15. Психологическая характеристика периода новорожденности.
16. Психологическая характеристика периода младенчества.
17. Психологическое содержание кризиса одного года.
18. Особенности психического развития детей раннего возраста.
19. Стадии развития речи в детском возрасте. Полемика Л.С.Выготского и Ж. Пиаже об эгоцентрической речи.
20. Психологическое содержание кризиса трех лет.
21. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.
22. Основные теории детской игры. Генезис игры. Роль игры в психическом развитии ребенка.
23. Развитие продуктивной деятельности в раннем и дошкольном детстве. Роль продуктивной деятельности в психическом развитии ребенка. Стадии развития детского рисунка.
24. Психологическое содержание кризиса семи лет и его значение для готовности к школьному обучению.
25. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста.
26. Нарушения психического развития в дошкольном и младшем школьном возрастах.
27. Когнитивное развитие, развитие интересов и склонностей на протяжении подросткового - раннего юношеского возраста.
28. Личностное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста.
29. Психосексуальное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста. Пубертатный период.
30. Нарушения психического развития в подростковом возрасте и раннем юношеском возрастах.
31. Особенности психического развития в юношеском возрасте.
32. Психическое развитие в период молодости и значение этого периода в контексте жизненного пути человека.
33. Особенности психического развития во взрослом (зрелом) возрасте. Кризисы зрелого возраста.
34. Старение как нормативный этап психического онтогенеза.
35. Нарушения психического функционирования в пожилом и старческом возрастах.
Введение
2.Методы современной психологии, применяемые в исследовательской и практической работе психолога. Классификация и общая характеристика.
Методы психологии – это те приемы и средства, с помощью которых добываются факты, используемые для доказательства положения, из которого складывается научная теория. В практической деятельности психолога может также возникать задача изменения наличного состояния субъекта.
Классификации Рубинштейна, Ананьева и Годфруа
Рубинштейн
Наблюдение – это преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие внешнего поведения человека с целью его последующего анализа и объяснения. Наблюдение может быть внешним и внутренним (самонаблюдение).
Эксперимент: лабораторный, естественный, психолого-педагогический, вспомогательный метод – физиологический эксперимент (в его основной модификации метод условных реакций)
приемы изучения продуктов деятельности
беседа, в частности клиническая беседа
анкета
Ананьев
Выдержка из текста работы
3.Сознание как предмет психологии. Явления и свойства сознания с точки зрения различных психологических школ.
Сознание начали изучать давно и первые исследователи (Вундт, Локк) трактовали психологическую науку, как науку о «непосредственном опыте» и ставили перед собой задачу исследования и измерения сознания человека. Во второй половине 19 века возникает и новое представление о предмете психологии. Способность думать, чувствовать, желать стали называть сознанием. Таким образом, психика была приравнена к сознанию. На смену психологии души пришла психология сознания. Причем сознание можно было, по мнению психологов тех дней, изучать с помощью только одного метода — интроспекции. Идеологом метода интроспекции философ Дж. Локк (1632-1704), который развил тезис Декарта о непосредственном постижении мыслей.
Заключение
4.Поведение как предмет психологии. Теоретические положения классического бихевиоризма и необихевиоризма. Основные виды научения.
Бихевиоризм – «наука о поведении» возник в США (1913 г.) в противовес психологии сознания.
Переход к новому предмету в психологии произошел по следующим причинам:
1. Соображения здравого смысла (психолог должен заниматься поведением)
2. Запросы практики
3. Стремление к построению психологии как естественнонаучной дисциплины, введению объективного научного метода.
Основоположник бихевиоризма, Дж.Уотсон: «психология как наука о сознании принципиально невозможна». Она необъективна:
Тема: | «Вопросы общей психологии и психологии развития РГГУ» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 255 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Работа в структуре ценностно-смысловых отношений в личности
38 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Значимость работы в жизни современного человека: обзор зарубежных и отечественных исследователей1.1 Ценностно-смысловая структура самосознания человека: основные подходы …РазвернутьСвернуть
Заключение….
1.2 Работа в структуре ценностно-смысловых образований личности …
Заключение….
1.3 Потеря работы и ее последствия для человека …
Заключение….
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Ценность работы в жизни современного человека
61 страниц(ы)
Введение…3
1.1 Ценностно-смысловая структура самосознания человека: основные подходы …
1.2 Ценностно-смысловая ориентация личности1.3 Работа в структуре ценностно-смысловых образований личности …РазвернутьСвернуть
1.4 Потеря работы и ее последствия для человека ….
Заключение….
Список литературы….
-
Реферат:
Психологические и педагогические особенности эффективного труда
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Личностные и групповые предпосылки эффективного труда 4
2. Мотивация труда 7
3. Основные функциональные элементы эффективности труда 144. Факторы, влияющие на эффективность труда, проявляющиеся на социальном, социально-психологическом, психологическом, психофизиологическом и физиологическом уровнях 17РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
-
Дипломная работа:
Психологическое консультирование родителей по вопросам адаптации детей к детскому саду
99 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы проблемы адаптации ребенка к детскому саду….7
1.1. Понятие адаптации в отечественной и зарубежной литературе….71.2. Психологические проблемы и трудности адаптации ребенка к детскому саду….11РазвернутьСвернуть
1.3. Работа психологической службы в период адаптации детей к детскому саду….18
Выводы по 1 главе….21
Глава II. Разработка и исследование эффективности программы психологического консультирования родителей в период адаптации ребенка к детскому саду….….24
2.1. Цель, задачи и организация исследования эффективности программы психологического консультирования родителей в период адаптации ребенка к детскому саду….….24
2.2. Анализ результатов предварительной диагностики родителей и детей ….….26
2.3.Программа психологической помощи родителям по вопросам адаптации к детскому саду….34
2.4.Анализ результатов заключительной диагностики родителей и детей …53
Выводы по 2 главе….60
Заключение….62
Список литературы….….64
Приложения…68
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.Теоретические основы развития вокальных навыков у детей младшего школьного возраста с применением музыкально-компьютерных технологий 81.1 Сущность и содержание понятия « вокальные навыки» в музыкальной педагогике 8РазвернутьСвернуть
1.2 Возможности музыкально-компьютерных технологий в развитии вокальных навыков детей 24
Выводы по 1 главе 35
ГЛАВА 2. Педагогические условия вокального развития младших школьников с применением МКТ 37
2.1 Особенности развития вокальных навыков у младших школьников 37
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию вокальных навыков детей с применением музыкально-компьютерных технологий 44
Выводы по 2 главе 62
Заключение 63
Список использованной литературы 67
Приложения 75
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты управления торговлей….6
1.1 Понятие, содержание и значение торговли для муниципального образования….61.2 Нормативно-правовые аспекты управления торговлей….16РазвернутьСвернуть
1.3 Органы управления торговлей и контролирующие органы….23
2 Анализ управления торговлей в МО «Ленинградский район»…33
2.1 Организационно-экономическая характеристика системы торговли в МО «Ленинградский район»….33
2.2 Анализ деятельности торгового предприятия на примере ООО «Интер» и его управление…38
2.3 Анализ системы оплаты труда работников предприятия….44
3 Совершенствование системы управления торговлей в МО «Ленинградский район»…52
3.1 Совершенствование взаимоотношений администрации района и торговых организаций на примере ООО «Интер»….52
3.2 Совершенствование системы оплаты труда персонала в торговой организации ООО «Интер»….54
3.3 Совершенствование деятельности контролирующих организаций в системе торговли….56
3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….58
3.5 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….63
Выводы и предложения….68
Список использованных источников…71
Приложения….74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы на билеты по международному правуСледующая работа
Ответы на билеты по туризму для ГАК




-
Дипломная работа:
Выбор способа защиты прав и законных интересов предпринимателей
96 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. ПРАВА И ИНТЕРЕСЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ КАК ОБЪЕКТ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ 6
1.1. Правовой статус предпринимателя 61.2. Права и обязанности субъекта предпринимательской деятельности 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. ФОРМЫ И СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ НАРУШЕННЫХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 18
2.1 Формы защиты прав и интересов предпринимателей 27
2.1.1 Внесудебные формы защиты нарушенных прав и законных интересов предпринимателей 29
2.2.2 Судебные формы защиты прав и законных интересов предпринимателей 46
2.2.3 Особенности защиты прав предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) 60
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 70
3.1 Направления совершенствования механизма защиты прав предпринимателей 70
3.2 Уполномоченный по защите прав предпринимателей 77
Заключение 82
Список используемой литературы 90
-
Курсовая работа:
Лечебно-оздоровительный туризм
42 страниц(ы)
Введение….….…3
Глава 1. Туристско–рекреационный потенциал местности…5
1.1. Характеристика вида туризма….51.2. Анализ объектов туристской инфраструктуры….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация лечебно-оздоровительных туров санатория «Красная талка» ….10
2.1.Уникальные природно-рекреационные ресурсы г. Геленджик….10
2.2 Лечебно-оздоровительный туризм санатория Красная талка….18
Заключение….30
Список литературы…32
Приложение…34 -
Дипломная работа:
Принудительные меры медицинского характера как уголовно-правовой институт (сга)
57 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Понятие, содержание, основания и цели применения принудительных мер медицинского характера2. Виды и особенности назначения, изменения и прекращения принудительных мер медицинского характераРазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….…3
1.Сущность исполнительной власти….….5
1.1.Возникновение и развитие института президентства….….51.2.Конституционный статус президента РФ….…7РазвернутьСвернуть
2 . Порядок избрания и компетенции президента РФ….….11
2.1.Порядок избрания президента…11
2.2 Полномочия президента РФ….14
3. Функции и прекращение полномочий президента РФ….21
3.1 Функции президента РФ….21
3.2 Прекращение полномочий президента….22
Заключение….….….….27
Список использованных источников….29
-
Контрольная работа:
Практикум по социально-педагогическому проектированию
10 страниц(ы)
Практикум по социально-педагогическому проектированию. Вариант 1
Ситуация 1
Проанализируйте два эпизода из знаменитого сатирического романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» с точки зрения соотношения замысла предложенных Остапом Бендером проектов и ресурсов их осуществления.Первый эпизод. Остап Бендер натыкается в Васюках на шахматную секцию и говорит васюкинкам из шахсекции: «Почему в провинции нет никакой игры мысли? Например, вот ваша шахсекция. Так она и называется: шахсекция. Скучно, девушки!. Назвали бы, например, вашу секцию: «Шахматный клуб четырех коней», или «Красный эндшпиль», или «Потеря качества при выигрыше темпа». Хорошо было бы! Звучно!». Переименование секции в «Шахсекция четырех коней» тут же состоялось, и «гроссмейстер собственноручно. художественно выполнил на листе картона вывеску с четырьмя конями с соответствующей надписью».РазвернутьСвернуть
Второй эпизод. Остап Бендер разворачивает перед васюкинцами проект проведения в их городке международного шахматного турнира. Он рисует картины приезда Капабланки, Ласкера. Алехина. Аргументация Остапа: такое созвездие шахматных имен привлечет любителей шахмат со всего мира - и средства на обновление города. Мраморные отели, железная дорога «Москва - Васюки», аэропорт «Большие Васюки» — лишь часть нарисованных бендеровским воображением объектов, которые неминуемо должны возникнуть. Он неудержим в обещаниях: «.мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки.
Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
-Всего мира!!! - застонали оглушенные васюкинцы.
-Да! А впоследствии и вселенной. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный конгресс!».
На исполнение проекта Остапу, по его оценке, требуется всего 100 рублей, чтобы разослать телеграммы великим шахматистам, в кассе «Шах-секции четырех коней» оказалось 21 руб. 16 коп.
Вопросы и задания:
1. Дайте вашу оценку реалистичности этих двух проектов.
2. Опишите ресурсы, которые нужны для осуществления этих проектов.
Ситуация 2
Дайте оценку презентации социального проекта, изложенного ниже. Тексты для анализа взяты из оригинально оформленного буклета, от печатанного 5-тысячным тиражом и направленного в органы государственной власти, ряду общественных объединений и т. д. Проект получил поддержку и осуществляется с 1999 г. В то же время форма его представления дала повод для критики в некоторых средствах массовой информации. Чтобы не предопределять Вашего отношения к проекту, за которым стоят энтузиасты, многое делающие для развития социальной сферы, культурного процесса, воспитания детей, мы изменили его атрибуты, но сохранили формулировки, представленные в буклете.
Проект «Снегурочка».
Создание новой традиции празднования масленицы. Формирование новых представлений о неотъемлемой героине масленицы - Снегурочке. Укрепление нравственных основ семьи и общества.
Содержание проекта. Основное содержание проекта направлено на развитие эмоциональных переживаний взрослых и детей, связанных с подготовкой к встрече, гостеванию и проводам Снегурочки. Содержание направлено на создание и укрепление семейных традиций. А по большому Счету - на украшение жизни человека на Земле.
Участники проекта. Дети и взрослые. Здоровые и больные. Сказочные персонажи и реальные люди. Проживающие в селе и в городе, в поселке и на острове.
Исполнители проекта. Специалисты самых разных профессий. Психологи и педагоги. Социологи и историки. Художники и операторы. Сценаристы и режиссеры. Архитекторы и бизнесмены. Столяры и плотники. Слесари и электрики. Инженеры и менеджеры. Журналисты и писатели. Мамы и папы. Дедушки и бабушки. Мальчики и девочки.
Источники финансирования. Их поиск постоянно ведут руководители проекта в (названы города) и во всех городах, которые хотят и могут помочь осуществиться столь дерзкой мечте.
Этапы осуществления проекта. В широком смысле проект вечен и не имеет временных рамок. Как не имеет временных рамок жизнь человека на Земле. В узком - с I по 7 марта каждого гола.
Ожидаемые результаты. Изменение представлений о Снегурочке и отношения к ней в государстве, обществе, семье».
Вопросы и задания:
1. Что привлекает в проекте, а что создает неясности?
2. Оцените проект по его описанию с позиций социального работника, бизнесмена -потенциального спонсора, главы органа местного самоуправления, с других ролевых позиций, которые сами и определите.
Ситуация 3
Вас пригласили в орган местного самоуправления в качестве эксперта для оценки подготовленного социально-педагогического проекта и поставили задачу: сформулировать практические рекомендации по разрешению проблемы, беспокоящей жителей района.
Вопросы и задания:
1. Какие будут Ваши действия как эксперта?
2. Опишите свои действия как профессионала?
-
Шпаргалка:
Вопросы к экзамену Стратегическое планирование
75 страниц(ы)
1. Сущность высокоэффективного бизнеса корпораций.
2. Организация высокоэффективного бизнеса торговыми компаниями.3. Стратегическое планирование в корпорации (компании).РазвернутьСвернуть
4. Разработка корпоративной стратегии компании.
5. Определение миссии в корпорации.
6. Характеристика стратегических бизнес-единиц (СБЕ) в торговых компаниях.
7. Стратегические методы распределения ресурсов в компании между СБЕ.
8. Методы планирования нового бизнеса в компании. Сокращение неперспективных видов бизнеса.
9. Стратегическое планирование в подразделении (СБЕ) компании.
10. Система и разновидности планов компании.
11. Стратегическое планирование бизнеса. Бизнес-миссия.
12. Анализ окружающей бизнес-среды (анализ возможностей и угроз).
13. Анализ внутренней среды. Контрольная карта слабых и сильных сторон компании.
14. Основные ориентиры развития подразделений (СБЕ) компаний.
15. Формулирование целей и определение стратегии бизнеса.
16. Выбор стратегии развития бизнеса торговыми компаниями.
17. Разработка программы поддержки бизнеса для реализации стратегии.
18. Реализация стратегии. Обратная связь и контроль.
19. Понятие бизнес-процесса.
20. Макропроцессы и субпроцессы.
21. Основные бизнес-процессы.
22. Границы бизнес-процессов.
23. Обеспечиваюшие бизнес-процессы.
24. Преимущества управления бизнес-процессами.
25. Понятие и цели моделирования бизнес-процессов.
26. Методология моделирования бизнес-процессов.
27. Средства для построения моделей бизнес-процессов.
28. Инжиниринг бизнеса: реинжиниринг и совершенствование бизнес-процессов.
29. Отличие реинжиниринга от функционального управления коммерческой деятельностью.
30. Процесс реинжиниринга.
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение
1 Методы и средства управления качеством
1.1 Система качества и ее построение
1.2 Методы управления качеством на предприятии2 Методы управления качеством Форд Мотор КомпаниРазвернутьСвернуть
2.1 Инструменты управления качеством
2.2. Методы управления качеством в организации ЗАО Форд Мотор Компани
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1 Понятие спроса и факторы, влияющие на него…5
1.1 Понятие рыночного спроса….5
1.2 Факторы, влияющие на спрос….72. Совокупное предложение и факторы влияющие на него….14РазвернутьСвернуть
2.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….14
2.2 Причины совокупного предложения….21
2.3 Неценовые причины совокупного предложения….26
Заключение….30
Список использованной литературы….33
-
Отчет по практике:
Деятельность федеральной службы исполнения наказаний
21 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 5
1. История становления и законодательную базу и задачи организации деятельности Федеральной службы исполнения наказаний в России 52 Проблемы реформирования системы исправительных учреждений в современной России 10РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список использованных источников 19
Приложения 21
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы мотивации персонала АО «АК «Туламашзавод»»
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ….….….11
1.1. Понятие и сущность системы мотивации труда персонала предприятия….111.2. Методы и способы мотивации труда персонала….…17РазвернутьСвернуть
1.3 Роль мотивации труда персонала в системе управления современным предприятием….…22
Выводы по главе 1….26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО СОСТАВА, ОПЛАТЫ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА АО «АК «ТУЛАМАШЗАВОД"….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика АО "АК "Туламашзавод"….….29
2.2. Анализ кадрового состава предприятия ….…37
2.3. Методы мотивации и стимулирования труда персонала АО "АК "Туламашзавод"….…44
2.4. Оценка мотивации труда персонала предприятия ….46
Выводы по главе 2….48
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА АО "АК "ТУЛАМАШЗАВОД"….50
3.1 Направления развития системы мотивации труда персонала современного предприятия….…50
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования и мотивации труда персонала предприятия….53
3.3.Экономическая оценка эффективности предлагаемых мероприятий…56
Выводы по главе 3….62