У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологические и педагогические особенности эффективного труда» - Реферат
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Личностные и групповые предпосылки эффективного труда 4
2. Мотивация труда 7
3. Основные функциональные элементы эффективности труда 14
4. Факторы, влияющие на эффективность труда, проявляющиеся на социальном, социально-психологическом, психологическом, психофизиологическом и физиологическом уровнях 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Введение
Психология труда (в узком значении этого слова) изучает, прежде всего, закономерности деятельности человека как субъекта, как индивида; закономерности развития и формирования человека как субъекта труда.
В компетенцию психологии труда входят разработка методологии и понятийного аппарата, анализ отношений, параметров и динамики основных феноменов, порождаемых в процессе труда субъекта (профессия, трудовой пост, рабочее место и др.). Традиционно и достаточно долго психология труда была сосредоточена на изучении деятельности человека как отдельного субъекта с позиции оценки его успешности как профессионала в целом и эффективности его профессиональной деятельности в частности.
Во многом такая парадигма науки определялась не только уровнем технического оснащения производства, транспорта, долей физического и механизированного труда, уровнем образования исполнителей, но и господствующей идеологией, моделями человека (например, модель «Х» по Мак-Грегору), доминирующими стереотипами управления («человек – винтик», «незаменимых людей нет» и т. п.).
Современная психология труда включает в себя множество понятий из своих разных отраслей, которые формировались в течение всего е существования и изменяются и дополняются до сих пор.
В данной работе мы постараемся выявить психологические и педагогические особенности эффективности труда.
Выдержка из текста работы
Понятие «субъект труда» является фундаментальной категорией пси-хологии. Она отражает способность человека действовать осознанно, активно, целенаправленно, то есть на основе психического отражения предметного мира и в интересах познания и преобразования окружающей действительности. Субъектом труда может быть не только конкретный человек (индивид), но и социальная группа (рабочий коллектив). Таким образом, субъект труда – это активно действующий, познающий и преобразующий, обладающий сознанием и волей индивид или социальная группа.
В настоящее время все большее внимание уделяется проблеме работоспособности, которая тесно связана с изучением психологических состояний человека в труде. Под работоспособностью в психологии труда понимается характеристика наличных или потенциальных возможностей индивида выполнять целесообразную деятельность на заданном уровне эффективности в течение определенного времени.
Заключение
Подводя итоги работы, можно сделать общий вывод о том, что психология труда хоть и является относительно молодой отраслью психологии, однако накопленные знания в течение практически одного столетия уже сейчас используются в совершенствовании профессиональной жизни. Анализ предметно-проблемных вопросов прикладной психологии и педагогики труда, теоретических и методологических основ решения задач практики в ее становления может быть содержательно полезным для выявления основных принципов эффективности труда.
Анализ основных методов и способов совершенствования организации труда сводится к грамотному применению методов материальной и нематериальной мотивации, к повышению квалификации кадров, а также к оптимизации показателей нормирования труда.
Мотивация, в целом, это мерило заинтересованности человека в ре-зультатах его работы. Возможны, как материальные, так и нематериальные методы и способы мотивации. При этом необходимо установить верное и оптимальное соотношение между показателями эффективности профессиональной деятельности и получаемой за нее вознаграждением. Для сотрудника же конечным показателем служит удовлетворенность от проделанной работы, в том числе, и в вопросе полученного за нее вознаграждения.
К одному из важнейших факторов, который существенно увеличивает производственную отдачу сотрудников на рабочих местах, относится профессиональная пригодность. Она определяет степень предрасположенности и готовности человека к особым видам профессиональной деятельности и складывается из индивидуально-психологических характеристик личности и степени совпадения качеств человека и требований, предъявляемых рабочим местом к идеальному исполнителю.
Индивидуально-психологические особенности личности частично за-кладываются от рождения, а частично формируются в процессе жизнедея-тельности человека. Когда психологические особенности исполнителя мак-симально приближены к специфическим требованиям профессии, он имеет больше объективных предпосылок к качественному и успешному труду.
Список литературы
1. Коннова А. Документационное сопровождение подготовки, переподго-товки и повышения квалификации кадров в крупной промышленной организации. // Кадровик. Кадровое делопроизводство. 2009. №8.
2. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М.: Академия, 2007.
3. Куприянов Е., Дряхлов М. Система мотивации персонала в Западной Европе и в США. // w*w.iteam.r*
4. Психологические основы профессиональной деятельности: Хрестома-тия / Сост. и общ. ред. В.А. Бодров. М.: Логос, 2007.
5. Психология труда: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений./ под ред. проф. А.В. Карпова. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2009.
6. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М., 1999.
Тема: | «Психологические и педагогические особенности эффективного труда» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 290 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Психологические и психофизиологические особенности адаптации студентов-иностранцев к обучению в вузе
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ…. 71.1. Закономерности адаптации организма к новым воздействиям…. 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Понятие психологической адаптации… 15
1.1.3. Понятие психофизиологической адаптации…. 19
1.2. Особенности образовательного процесса в ВУЗе…. 24
Выводы по первой главе. 28
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ….
30
2.1. Организация исследования …. 30
2.2. Методы и методики исследования …. 33
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 35
Выводы по второй главе. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…. 49
-
Дипломная работа:
Психологические детерминанты успешности профессиональной деятельности медицинских работников
79 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЕТЕРМИНАНТОВ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ1.1 . Психологические и психофизиологические особенности профессиональной деятельности медицинских работников….6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие успешности профессиональной деятельности, а также ее детерминантов в трудах отечественных и зарубежных психологов….….….16
Выводы по первой главе….….32
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕРМИНАНТОВ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
2.1 Организация, методы и методики исследования …33
2.2 Анализ, интерпретация и обобщение результатов исследования… 35
Выводы по второй главе….….45
Заключение….46
Список литературы…48
Приложение
-
Дипломная работа:
Изучение слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
1.1 История изучения памяти в психологической и педагогической литературе 71.2 Развитие слухоречевой памяти в онтогенезе 13РазвернутьСвернуть
1.3 Психологическая и педагогическая характеристика дошкольников с нарушениями речи 18
1.4 Нарушения развития слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи 22
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
2.1 Организация и методики констатирующего эксперимента 27
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 29
2.3 Методы и приемы коррекций слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи 34
2.4 Жизненные рекомендаций по слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи 39
ВВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся
45 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические основы обучения шестилеток ….5
1.1 Исследования зарубежных и отечественных психологов,педагогов-практиков в подходе шестилеток к обучению ….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика и ценность младшего школьного возраста .10
1.3 Преемственность дошкольного и школьного образования.
Роль игры в обучении детей шестилеток ….13
1.4 Психолого-педагогические условия эффективности обучения
шестилеток ….…15
Глава 2. Изучение опыта организации психолого-педагогического обучения
шестилеток ….…21
2.1 Методы исследования организации психолого-педагогического
обучения шестилеток ….….21
Заключение ….32
Список использованной литературы ….34
Приложения ….35
-
Контрольная работа:
Воспитание в труде как средство реабилитации ребенка
20 страниц(ы)
Введение
1. Трудовое воспитание детей
2. Реабилитация детей
3. Труд как средство реабилитации детей
Заключение
Список использованной литературы
-
Магистерская работа:
Взаимодействие стиля управления руководителя на психологический климат в педагогическом коллективе
97 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения стиля управления и социально-психологического климата в образовательном учреждении 71.1 Понятие социально-психологического климата в коллективе, его структура и факторы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Стили управления и их психологические особенности 29
1.3 Взаимосвязь стиля управления коллективом и социально-психологического климата в коллективе 38
2 Эмпирическое исследование влияния стиля управления на социально-психологический климат в организации 51
2.1 Планирование и организация эмпирического исследования 51
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 56
2.3 Сравнительный анализ результатов исследования 69
3 Разработка программ коррекции стиля руководства и социально-психологического климата педагогического коллектива 74
3.1 Программа коррекции стиля руководства 74
3.2 План-программа формирования благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе 76
3.3 Эффективность предложенным мероприятий 85
Заключение 90
Список литературы 94
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Информационный обмен между таможенными органамиСледующая работа
Ротация кадров




-
Курсовая работа:
Психотехнологии в организационном поведении
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ 5
1.1 Сущность и классификация психотехнологий 51.2 Применение психотехнологий в деятельности менеджера 7РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ 11
2.1 Применение психотехнологий в управлении формальными и неформальными организационными структурами 11
2.2 Применение психотехнологий при приеме сотрудников на работу 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
-
Дипломная работа:
Общие принципы международной уголовной ответственности физических лиц
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕЖДУНАРОДНАЯ УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ КАК ВИД УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 7
1.1. Становление международного уголовного права 71.2. Источники международного уголовного права 12РазвернутьСвернуть
1.3 Соотношение международного уголовного права и российского уголовного права 28
2. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ИДЕИ МЕЖДУНАРОДНОЙ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 36
2.1 Принципы международного уголовного права 36
2.2 Международно-правовые принципы справедливого уголовного судопроизводства 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Решите задачу. 3
2. Государственный и муниципальный долг. 5
3. Кассовые операции и наличное денежное обращение. 13 -
Курсовая работа:
Организация системы внутреннего аудита
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА 5
1.1 Сущность аудита 5
1.2 Особенности внутреннего аудита 122. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА 16РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ системы управленческого учета 16
2.2 Построение системы внутреннего контроля 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ЛИТЕРАТУРА 27
-
Реферат:
Государственная собственность в рыночной экономике
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.Содержание отношений государственной собственности в мировой экономике
2.Формы и уровни государственной собственности в мировой экономикеЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА -
Реферат:
Формы международных капиталопотоков
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды форм международных капиталопотоков 4
2.Участие России в международных формах капиталопотоков 103. Задача 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Дипломная работа:
Особенности работы участкового по предупреждению нарушений в семейно-бытовых отношениях
52 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Общая характеристика деятельности участкового уполномоченного полиции по предупреждению правонарушений в семейно-бытовых отношениях.51.1. Правовая характеристика правонарушений в области семейно-бытовых отношений.5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные и правовые основы деятельности участковых уполномоченных полиции по предупреждению правонарушений, в сфере се-мейно-бытовых отношений.9
1.3. Методы и способы предупреждения правонарушений в семейно-бытовых отношениях.23
Глава 2. Актуальные вопросы оптимизации деятельности участкового уполномоченного полиции по предупреждению правонарушений в семейно-бытовых отношениях.27
2.1. Проблемы предупреждения правонарушений в семейно-бытовых отношениях.27
2.2 Пути совершенствования методов и способов предупреждения правонарушений в семейно-бытовых отношениях.33
Заключение.45
Список использованных источников.48
-
Контрольная работа:
1. Пособия и компенсационные выплаты по системе социального обеспечения. 2. Практическое задание.
17 страниц(ы)
1. Пособия и компенсационные выплаты по системе социального обеспечения 3
2. Практическое задание 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Курсовая работа:
Соотношение государственного и политического режимов
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ГО-СУДАРСТВЕННОГО И ПОЛИТИЧЕСКОГО РЕЖИМА
1.1 Понятия государственного и политического режима1.2 Типы государственных и политических режимовРазвернутьСвернуть
2. ТИПЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕЖИМОВ
2.1 Монархия и ее виды
2.2 Республика и ее виды
3. ТИПЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ
3.1 Тоталитарный режим
3.2 Авторитарный режим
3.3 Демократический режим
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Реферат:
Общество, культура и цивилизация
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общество как целостная и развивающаяся система 4
2. Понятие «культура» и «цивилизация». Многообразие цивилизаций и культур, их типология 73. Культура как мера человеческого в человеке 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14