У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационный обмен между таможенными органами» - Реферат
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация информационного обмена между таможенными органами 4
2. Пути развития информационного обмена между таможенными органами 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
Введение
Объемы внешней и взаимной торговли государств – членов Таможенного союза постоянно увеличиваются. На этом фоне объективно возрастает и нагрузка на таможенные и другие правоохранительные органы и специальные службы, связанная с пресечением, раскрытием, расследованием и профилактикой нарушений законодательства государств – членов Таможенного союза и Единого экономического пространства. Деловая активность только увеличивается, а силы и средства правоохранительных и контролирующих органов, оставаясь на прежнем уровне, на сегодняшний день недостаточны для эффективной работы по противодействию правонарушениям и преступлениям. Также следует отметить, что правоохранительные и контролирующие органы при проведении мероприятий по обеспечению экономической безопасности сталкиваются с бюрократическими процедурами, которые снижают их эффективность. Решение данной проблемы невозможно только путем одного расширения кадрового состава таможенных и иных правоохрани-тельных и контролирующих органов.
В 2013 г. в Европейском союзе было зарегистрировано 174 млн. таможенных деклараций (в пересчете на другие отрезки времени это 476 тыс. таможенных деклараций ежедневно, 330 – ежеминутно, или 5,5 – ежесекундно). Качественная обработка огромных объемов информации без информационного обмена между таможенными органами и применения современных информационно-коммуникационных технологий невозможна.
Использование информационного обмена между таможенными орга-нами и информационно-коммуникационных технологий является эффективным инструментом для управления рисками при осуществлении таможенного и иных видов контроля на границе, что и определяет актуальность темы данной работы.
Выдержка из текста работы
Киотская конвенция рассматривает возможность обмена информацией между таможенными администрациями как одну из основ гармонизации таможенных процедур (стандарт 7.4).
В ТК также закрепляется такая возможность и устанавливается, что порядок такого обмена между таможенными органами государств – членов Таможенного союза определяется международными договорами, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза (абз. 1 ст. 46 ТК).
Также в ТК закрепляется, что порядок и условия обмена информацией таможенных органов государств-членов с третьими странами и с международными организациями определяется на уровне национальных законодательств государств – членов Таможенного союза (абз. 1 ст. 46 ТК).
В соответствии со ст. 124 ТК таможенные органы осуществляют обмен информацией в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства государств – членов Таможенного союза, в том числе в части таможенного контроля в отношении товаров, перевозимых под таможенным контролем, и транспортных средств международной перевозки, временно ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, а также подтверждения вывоза товаров с таможенной территории Таможенного союза.
Согласно п. 2 ст. 3 Соглашения о взаимной административной помощи таможенных органов государств – членов Таможенного союза обмен информацией между таможенными органами осуществляется в письменной и (или) электронной формах посредством: направления запросов и предоставления информации; направления информации по собственной инициативе; обмена нормативными и иными правовыми актами.
Заключение
Обмен информации между таможенными органами является видом взаимной административной помощи. Обмен информацией между таможенными органами осуществляется в письменной и (или) электронной формах посредством:
- направления запросов и предоставления информации;
- направления информации по собственной инициативе;
- обмена нормативными и иными правовыми актами.
ФТС России, ГТК Республики Беларусь и КТК Министерства финансов Республики Казахстан совместно определяют состав сведений для информационного обмена, осуществляют разработку и согласование технических условий информационного взаимодействия и технологий обработки и передачи данных, требований по защите информации.
Интегрированная информационная система внешней и взаимной тор-говли Таможенного союза является одним из важнейших шагов к становлению единой таможенной территории и единого экономического пространства. Она позволит обеспечить частичную интеграцию таможенных и других государственных структур, что скажется на качестве, а главное – скорости оказания услуг участникам ВЭД.
Список литературы
1. Таможенный кодекс Таможенного союза.
2. Анохина О.Г. Комментарий к Таможенному кодексу ТС. – М.: Про-спект, 2011.
3. Вихляев А.О. Применение информационно-коммуникационных технологий в обеспечении экономической безопасности государств – членов Таможенного союза и Единого экономического пространства. // Вестник таможенной академии. 2014. №3.
4. Козырин А.Н. Научно-практический комментарий к ТК ТС (постатей-ный). – М., 2013.
5. Комогорцев С.В. Кондрин П.В. Интегрированная информационная система внешней и взаимной торговли Таможенного союза. // Таможенное дело. 2010. №2.
6. Таможенное регулирование в Таможенном союзе в рамках ЕврАзЭС: Учебник / Под общ. ред. В.А. Шамахова, Ю.А. Кожанкова. 2-е изд. СПб.: Изд-во СЗИУ РАНХиГС, 2013.
Тема: | «Информационный обмен между таможенными органами» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 290 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Защита информации в информационных системах таможенных органов
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 6
1.1 Основные составляющие системы защиты информации 61.2 Нормативно-правовая база защиты информации 14РазвернутьСвернуть
1.3 Организация информационного взаимодействия в рамках ТС 22
2. СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ – ВИДЫ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ 28
2.1 Проблемы защиты информации в ФТС РФ 28
2.2 Виды применяемых информационных технологий в Южном таможенном управлении 35
3. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ФТС РФ 56
3.1 Пути интеграции информационных систем в рамках ЕАЭС 56
3.2 Методы и способы усовершенствования информационной безопасности ФТС РФ 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
-
Курсовая работа:
Особенности управления в таможенных органах
82 страниц(ы)
Введение
1 Особенности управления в таможенных органах
1.1 Сущность и функции управления в таможенных органах1.2 Требования к управлению в таможенных органахРазвернутьСвернуть
1.3 Современное состояние управления в таможенных органах и задачи его совершенствования
2 Методологические основы управления в таможенных органах
2.1 Общая формальная постановка задачи формирования решений при управлении в таможенных органах
2.2 Система показателей оценивания эффективности управления в таможенных органах
2.3 Принципы организации управления в таможенных органах
3 Рекомендации по совершенствованию управления в таможенных органах
3.1 Пути совершенствования управления в таможенных органах
3.2 Предложения по совершенствованию процесса управления таможенным контролем на основе системы управления рисками
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Функции и задачи таможенных органов….4
1.1. Внутренние функции….8
1.2. Внешние функции…91.3. Основные экономические задачи….13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Размещение таможенных органов….17
Глава 3. Экономическая эффективность размещения….21
Заключение….23
Список используемой литературы….24
-
Курсовая работа:
Организация и система управления в таможенных органах
33 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность и функции управления в таможенных органах….
2. Требования к управлению в таможенных органах….3. Современное состояние управления в таможенных органах и задачи его совершенствования…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список использованных источников ….….….
-
Дипломная работа:
Экономические результаты деятельности таможенных органов (на примере Чеченского таможенного поста)
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 61.1 Основные положения деятельности таможенных органов в части формирования результатов их деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность таможенных органов 10
1.3 Методика анализа результатов деятельности таможенных органов 20
1.4 Информационная база анализа результатов деятельности таможенных органов 31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ЧЕЧЕНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА МИНЕРАЛОВОДСКОЙ ТАМОЖНИ (СКТУ) 36
2.1 Характеристика деятельности чеченского таможенного поста 36
2.2 Изучение результативных показателей деятельности Чеченского таможенного поста 53
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЧЕЧЕНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 67
3.1 Методы и способы оптимизации показателей 67
3.2 Расчет экономической эффективности 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Курсовая работа:
Актуальные проблемы системы таможенных органов
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ РФ И ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 5
1.1 Основные задачи таможенных органов на современном этапе 51.2 Роль контроля в деятельности таможенных органов 7РазвернутьСвернуть
2. МОДЕРНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
2.1 Общие принципы модернизации деятельности таможенных органов 17
2.2 Применение информационных технологий в таможенном оформлении 21
2.3 Построение эффективной системы управления рисками 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Законы Ману. Правовое положение населения по Салической правде. Конституция Японии 1947 г. Задача.
14 страниц(ы)
1. Представьте общую характеристику Законов Ману как древнейшего памятника религиозного индийского права 3
2. Охарактеризуйте правовое положение основных групп населения Франкского королевства по Салической правде 73. Проанализируйте новые принципы в содержании Конституции Японии 1947 г. и изобразите схематично структуру органов государственной власти и управления 9РазвернутьСвернуть
4. Решите задачу: 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Реферат:
Декларирование товаров физическими лицами
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Декларирование физическими лицами товаров в письменной форме
2. Декларирование физическими лицами товаров в устной и конклю-дентной формеЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть -
Реферат:
Жизненный цикл товаров в рыночной экономике
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность теории жизненного цикла товаров 4
2. Особенности жизненного цикла товаров в рыночной экономике 8
Заключение 12
Литература 13
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Европейская программа «Качество жизни»: цели, задачи, пути их достижения 3
2. Эволюция системного подхода к управлению качеством 63. Сравнительный анализ систем управления качеством в развитых странах 11РазвернутьСвернуть
4. Нормативные документы, регулирующие качество продукции 14
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Реферат:
Внешняя политика СССР в 1953-1964 гг.
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Основные черты внешней политики СССР 1953-1964 гг.
2. Карибский кризис 1962 г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ -
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Предмет и содержание уголовной политики 4
2. Методы уголовной политики 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 14
-
Курсовая работа:
Участие адвоката в гражданском процессе
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АДВОКАТ – ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1 Институт представительства и его сущность 51.2 Юридический статус адвоката в гражданском процессе 8РазвернутьСвернуть
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ПОЛНОМОЧИЯ АДВОКАТОВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 18
2.1 Виды юридической помощи адвоката 18
2.2 Содержание юридической помощи адвоката 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Реферат:
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность учетной политики 4
2. Определение основных условий учетной политики 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
ЛИТЕРАТУРА 18
-
Курсовая работа:
Предмет и метод экономической теории в ретроспективе
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРЕДМЕТЕ И МЕТОДЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ 5
1.1 Эволюция представлений о предмете экономической теории 51.2 Методология экономической науки 14РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ И МЕТОДЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ 19
2.1 Современные представления о содержании экономической науки 19
2.2 Методология экономической науки как характеристика природы экономического процесса 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Потребительские свойства продовольственных товаров
1.2 Показатели качества продовольственных товаров1.3 Особенности химического состава, пищевой ценности, ассортиментного ряда сыровРазвернутьСвернуть
1.4 Особенности потребительских свойств и характеристик качества сыров
2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Анализ торговой и хозяйственной деятельности магазина
2.2 Анализ экспертизы качества сыров в магазине
2.3 Анализ организации хранения сыров в магазине
2.4 Пути совершенствования контроля качества сыров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ