У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Физическая культура в стране и обществе» - Реферат
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика значения элективной физической культуры 4
2. Основные принципы выбора видов спорта и системы упражнений в рамках элективной физической культуры 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ЛИТЕРАТУРА 16
Введение
Физическая культура часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на поддержание здоровья, развитие физических способностей человека и использование их в соответствии с потребностями общественной практики. Элективная физическая культура обязательные для посещения физкультурные занятия по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения учебного заведения. Перечень и содержание видов элективной физической культуры определяется самим учебным заведением.
В ряде исследований установлено, что у студентов, включенных в систематические занятия элективной физической культурой, вырабатывается определенный стереотип режима дня, повышается уверенность поведения, высокий жизненный тонус. Они в большей мере коммуникабельны, выражают готовность к сотрудничеству, успешно взаимодействуют в работе, требующей постоянства, напряжения, свободнее вступают в контакты, более находчивы.
Физическое воспитание играет немалую роль в развитии физических и психических качеств студентов, формируют у них не только двигательные умения и навыки, но и основные черты личности. В этих условиях тема роли физической культуры в стране и обществе является актуальной. Анализ и раскрытие этой темы и является целью данной рабо-ты.
Заключение
Подведем итоги нашего исследования.
Физическую культуру следует рассматривать как особый род культурной деятельности, результаты которой полезны для общества и личности. В социальной жизни в системе образования, воспитания, в сфере организации труда, повседневного быта, здорового отдыха физическая культура проявляет свое воспитательное, образовательное, оздоровительное, экономическое и общекультурное значение, способствует возникновению такого социального течения, как физкультурное движение, т.е. совместная деятельность людей по использованию, распространению и приумножению ценностей физической культуры.
Занятия элективной физической культурой позволяет перейти от тра-диционных форм проведения практических занятий по физической культуре к личностно ориентированной оздоровительной программе; от обязательных учебных занятий к индивидуальному выбору вида физкультурно-спортивной деятельности самими студентами.
Критерии оценки и контроля результатов учебной деятельности сту-дентов в образовательной системе вуза качестве «компетенции» выступают ее результативность, обеспечение здоровья студентов и удовлетворенность участников педагогического процесса деятельности. Таким образом, можно утверждать, что студенты, благодаря курсу элективной физкультуры, приобретут необходимые знания и компетенции.
С точки зрения изучения, профильное обучение в области элективной физической культуры способствует профессиональному самоопределению учащихся в соответствии с профилем избранной специальности и индивидуальными особенностями.
Список литературы
1. Бакирова А.У. Формирование у студентов ВУЗа компетенций в рамках элективного курса по физической культуре «пауэрлифтинг». // Педагогические науки. 2016. №43.
2. Григорьева, И.В. Физическая культура. Основы спортивной трени-ровки: учебное пособие – Воронеж: Воронежская государственная лесотехническая академия, 2012.
3. Гуревич И.А. Физическая культура и здоровье. 300 соревновательно-игровых заданий. Учебно-методическое пособие – Минск: Вышэйшая школа, 2011.
4. Любимова Г.И. Физическая культура бакалавров: элективный курс «Оздоровительная аэробика»: методические рекомендации для самостоятельной работы студентов всех направлений подготовки. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2014.
5. Манжелей, И.В. Инновации в физическом воспитании: учебное пособие. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2010.
6. Манжелей И.В. Физическая культура: компетентностный подход: учебное пособие – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011.
7. Матвеев Л.П. Общая теория спорта и её прикладные аспекты. – 4-е изд., испр. и доп. – СПб.: Лань, 2005.
8. Матвеев Л.П. Размышления о спорте // Спортивный менеджмент. 2004. №1.
9. Сомкин А.А. Константинов С.А. Элективные курсы по физической культуре как мотивационно-ценностный компонент при занятиях студентов в СПбГКиТ. // Педагогические науки. 2016. №5.
10. Спортивные игры: совершенствование спортивного мастерства. Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Ю.Д. Железняка. – М.: Академия, 2007.
11. Физическая культура студента: Учебник / Под ред. В.И. Ильинича. М.: Гардарики, 2000.
12. Физическая культура и физическая подготовка. Учебник / Под ред. И.С. Барчукова, Ю.Н. Назарова, В.Я. Кикоть, С.С. Егорова, И.А. Мацура. – М.: Юнити-Дана, 2012.
13. Чеснова Е.Л. Физическая культура: учебное пособие – М.: Директ-Медиа, 2013.
14. http//www.lib.sportedu.ru – сайт центральной отраслевой библиотеки по физической культуре и спорту.
15. http//www.teoriya.ru – научный портал «Теория.ру» и сайт журнала «Теория и практика физической культуры».
Тема: | «Физическая культура в стране и обществе» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Физическая культура в стране и обществе
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика значения элективной физической культуры 4
2. Основные принципы выбора видов спорта и системы упражнений в рамках элективной физической культуры 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 16
-
Курсовая работа:
Профилактика травматизма на уроках физической культуры в различных возрастных группах
47 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы профилактики травматизма на уроках физической культуры 6
1.1. Основные причины травматизма во время занятий физическими упражнениями 61.2. Требования к безопасности проведения урока физической культуры 10РазвернутьСвернуть
1.3. Роль педагога в предупреждении травматизма 13
2 Эмпирическое исследование проблемы профилактики травматизма на уроках физической культуры 17
2.1. Методы и организация исследования 17
2.2. Анализ и результаты исследования 21
2.3. Разработка рекомендаций по предупреждению травм на уроках физкультуры 32
Заключение 40
Список литературы 43
Приложение 47
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Профилактика травматизма на уроках физической культуры у школьников
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… ….3
ГЛАВА . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ТРАВМАТИЗМА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ…4
1.1. Основные причины травматизма во время занятий физическими упражнениями….41.2. Требования безопасности при проведении урока физической культуры….9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль педагога в предупреждении травматизма….14
ГЛАВА . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…17
2.1. Методы исследования и организация исследования….17
2.2 Анализ и результаты исследования….23
2.3. Разработка рекомендаций по предупреждению травм на уроках физкультуры….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…48
ПРИЛОЖЕНИЯ…51
-
Дипломная работа:
Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….1.1. Сущность основных понятий исследования здорового образа жизни в современной науке…. …РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: практические подходы в Российских школах.
1.3. Здоровой образ жизни: формы, методы формирования на уроках физкультуры на ступени начального общего образования…
Выводы по первой главе….
ГЛАВА 2.СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…
2.1. Содержание Программы формирования здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе…
2.2.Результаты педагогического эксперимента…
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
ЛИТЕРАТУРА….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Функции и структура органов управления государственной собственностьюСледующая работа
Проектирование модуля для сайта компании МКУ «Молодежный центр»




-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ СУДА ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ 7
1.1 Суд присяжных заседателей как выражение конституционного права граждан на отправление правосудия 71.2 Становление суда с участием присяжных заседателей в России 17РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА В СУДЕ С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ 32
2.1 Отбор присяжных заседателей 32
2.2 Рассмотрение судебных дел с участием присяжных заседателей 48
3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СУДА ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ В РОССИИ 58
3.1 Проблемы эффективности деятельности суда присяжных заседателей 58
3.2 Проблемы изменения подсудности судов с участием присяжных заседателей 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
-
Реферат:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация контроля качества в европейских странах 4
2. Организация контроля качества в США 113. Особенности организации контроля качества социальных услуг 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
ЛИТЕРАТУРА 18
-
Курсовая работа:
Договор пожизненного содержания с иждивением
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ДОГОВОР ПОЖИЗНЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ С ИЖДИВЕНИЕМ КАК ВИД ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА 5
1.1 Правовая характеристика договора пожизненного содержания с иждивением 51.2 Предмет и стороны договора пожизненного содержания с иждивением 9РазвернутьСвернуть
2. ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ДОГОВОРА ПОЖИЗНЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ С ИЖДИВЕНИЕМ И ПРОБЛЕМЫ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ 14
2.1 Права и обязанности сторон по договору пожизненного содержания с иждивением 14
2.2 Судебная практика по договорам пожизненного содержания с иждивением 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Контрольная работа:
1. Наука налогового права 2. Задачи
19 страниц(ы)
1. Объясните, что представляет собой наука налогового права. Назовите основные источники науки налогового права 32. Задача 15РазвернутьСвернуть
3. Укажите, какой нормативно-правовой акт содержит определение перечисленных ниже правовых терминов. Дайте их нормативное определение: 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Курсовая работа:
Нетарифные меры для контроля ввоза (вывоза) драгоценных металлов и камней и содержащей их продукции
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРИМЕНЕНИЯ НЕТАРИФНЫХ МЕР ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫВОЗОМ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, КАМНЕЙ И СОДЕРЖАЩЕЙ ИХ ПРОДУКЦИИ1.1 Особенности данного вида внешнеэкономических сделок и норма-тивно-правовое регулированиеРазвернутьСвернуть
1.2 Виды нетарифных мер
2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕЖИМА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, КАМНЕЙ И СОДЕРЖАЩЕЙ ИХ ПРОДУКЦИИ
2.1 Правовой режим операций по ввозу и вывозу драгоценных металлов и драгоценных камней
2.2 Правовой режим операций по ввозу и вывозу природных алмазов и бриллиантов
2.3 Правовой режим операций по ввозу и вывозу товаров с содержанием драгоценных металлов, драгоценных камней, янтаря и изделий из него
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Реферат:
Международный таможенный транзит: таможенный режим
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Содержание режима международного таможенного транзита
2. Условия применения режима международного таможенного транзи-та3. Особенности применения и завершения режима международного та-моженного транзитаРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРОВОГО РЫНКА
1.1 Структура и особенности мирового рынка
1.2 Глобализация мирового рынкаГЛАВА 2. ИНТЕРГРАЦИЯ РОССИИ В МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫРазвернутьСвернуть
2.1 Место России в структуре мировой экономики
2.2 Стратегия интеграции России в мировое хозяйство
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Контрольная работа:
35 страниц(ы)
1. Понятие, система и структура федеральных органов исполнительной власти 3
2. Понятие, цели и виды административных наказаний 113. Государственная служба понятие и система. Правовой статус государственных служащих 19РазвернутьСвернуть
Задание 1 29
Задание 2 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Реферат:
Переговорный процесс как специфический вид деятельности юриста и правила ведения переговоров
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности переговоров по разрешению юридических конфликтов 4
2. Правила ведения переговоров по разрешению юридических конфликтов 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Реферат:
Финансирование системы социальной работы
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЯМОГО И КОСВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 4
2. РОЛЬ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ В ФИНАНСИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 72.1 Сущность внебюджетных фондов 7РазвернутьСвернуть
2.2 Роль внебюджетных фондов в финансировании социальной работы 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14