У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Счетная Палата РФ» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РФ 5
1.1 Конституционно-правовой статус Счетной палаты 5
1.2 Состав и структура Счетной палаты 8
2. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РФ 15
2.1 Виды деятельности Счетной палаты 15
2.2 Организация работы Счетной палаты 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Введение
К приоритетным задачам любого современного государства незави-симо от формы правления и его территориального устройства относится осуществление контроля за исполнением государственного бюджета и за состоянием государственных финансов. Особое значение имеет реально действующий механизм финансового контроля, отражающий как состояние управления государственными финансами, так и подлинное соотношение законодательной и исполнительной властей.
Институт финансового контроля никогда не был надстроечной структурой в системе государственного управления, а служил базовым компонентом для укрепления государственности и безопасности.
Бюджетная система государства – одна из основ его экономики. По-этому эффективное ее функционирование и рачительное отношение к ней всегда были предметом пристального внимания со стороны государства.
В правовых демократических государствах с устоявшимся гражданским обществом интересы всего населения призван выражать законодательный (представительный) орган страны – парламент. Именно он непосредственно и через специально создаваемые им для этой цели органы призван осуществлять контроль за эффективным и целевым использованием средств государственного бюджета, распоряжением государственной собственностью.
Институт парламентского финансового контроля является одним из важных элементов в обеспечении сбалансированности полномочий законодательной и исполнительной ветвей власти. Деятельность полноправного парламента с устоявшейся эффективной системой финансового контроля не является препятствием для функционирования сильной исполнительной власти. Он в данном случае выступает лишь в качестве сдерживающего фактора чрезмерной, неоправданной самостоятельности исполнительных органов в распоряжении финансовыми и иными ресурсами государства, обеспечивает прозрачность движения бюджетных средств и тем самым защищает интересы государства и всего общества в целом.
В большинстве зарубежных государств в целях повышения эффективности контроля за исполнением бюджета, а также для оказания помощи парламенту в реализации его контрольных полномочий созданы специализированные коллегиальные органы (в США – Главное контрольное управление; в Италии – Высший орган финансового контроля Итальянской Республики (Суд Счетов); во Франции – Счетная палата; в Великобритании – Национальное контрольно-ревизионное управление; в Канаде – Офис Генерального аудитора). Не явилась исключением и Россия, где одним из важнейших государственных органов финансового контроля, образуемым палатами Федерального Собрания Российской Федерации, является Счетная палата Российской Федерации.
В Конституции Российской Федерации (ч. 5 ст. 101) предусмотрено, что для осуществления контроля за исполнением федерального бюджета Совет Федерации и Государственная Дума образуют Счетную палату Российской Федерации, состав и порядок деятельности которой определяется федеральным законом.
Целью данной работы является анализ основных принципов форми-рования и порядка организации деятельности Счетной палаты РФ. Из по-ставленной в работе цели вытекают следующие задачи:
Выявление конституционно-правового статуса Счетной палаты.
Изучение состава и структуры Счетной палаты.
Анализ видов деятельности Счетной палаты и основных принципов ее организации.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список ис-пользованных источников. Структура работы построена в соответствии с раскрываемыми в работе задачами.
Выдержка из текста работы
Норма ч. 1 статьи 1 Федерального закона №4-ФЗ от 11 января 1995 г (в ред. от 09.02.2009 г., далее – Закон)) определяет Счетную палату как постоянно действующий орган государственного финансового контроля, образуемый Федеральным Собранием РФ и подотчетный ему. Буквальное прочтение ст. 94 Конституции РФ не говорит о наличии у российского парламента контрольных полномочий. Вместе с тем, хотя в Конституции и нет прямых указаний, важное место в деятельности парламента России, как, впрочем, любого парламента, занимает контрольная функция .
О создании Счетной палаты говорится и в норме п. 2 ст. 265 БК РФ как об одном из прав законодательных (представительных) органов (соответственно – Федерального Собрания РФ), предоставляемых им в рамках осуществления финансового контроля. Такая формулировка данной нормы предопределена тем, что статья 265 расположена в гл. 26 БК РФ, посвященной основам государственного и муниципального финансового контроля. В этой норме говорится о праве создания соответствующими законодательными (представительными) органами собственных контрольных органов, среди которых названы Счетная палата, контрольные палаты, иные органы законодательных (представительных) органов.
Заключение
В соответствии со ст. 1 Закона Счетная палата является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Федеральным Собранием Российской Федерации и подотчетным ему. Российским законодательством закрепляется организационная и функциональная независимость Счетной палаты. Согласно Конституции РФ Счетная палата не входит ни в одну из ветвей власти, причисляется к органам государственной власти особой компетенции. Наличие органов особой компетенции определяется реальными потребностями государственно-правовой жизни, необходимостью воздействия на нее с помощью таких институтов, которые не вписываются в рамки законодательной, исполнительной и судебной вла-сти.
В назначении и освобождении от должности ее членов участвуют депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации. Каждая из палат назначает и освобождает от должности половину аудиторов Счетной палаты Российской Федерации, Председателя палаты назначает на должность и освобождает от должности Государственная Дума, а заместителя – Совет Федерации на шесть лет большинством голосов от общего числа депутатов и общего числа членов Совета Федерации соответственно. Вышеуказанные назначения осуществляются по представлению Президента РФ. Основу аппарата Счетной палаты составляют инспекции, которые специализируются на определенных функциональных задачах и непосредственно осуществляют контрольные и экспертно-аналитические мероприятия.
В процессе реализации задач, определенных Законом, Счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, что предполагает проведение целостного и взаимоувязанного комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Основным видом деятельности Счетной палаты РФ является именно контрольно-ревизионная деятельность. Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются на все государственные органы (в том числе их аппараты) и учреждения в Российской Федерации, на федеральные внебюджетные фонды. Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются также на органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из федерального бюджета или используют федеральную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные федеральным законодательством или федеральными органами государственной власти налоговые, таможенные и иные льготы и преимущества.
Подводя итог, можно сказать, что Счетная палата РФ является выс-шим конституционным органом государственного финансового контроля. Учитывая тот факт, что круг полномочий Счетной палаты РФ распространяется на все аспекты осуществления государством финансово-хозяйственной деятельности, можно сделать вывод: Счетная палата РФ обладает достаточными возможностями для успешного осуществления государственного финансового контроля.
Список литературы
1. Конституция РФ (принята 12.12.1993). // СПС Консультант-плюс.
2. Федеральный закон №4-ФЗ от 11 января 1995 г (в ред. от 09.02.2009). // СПС Консультант-плюс.
3. Комментарий к ФЗ «О Счетной палате РФ». / Под ред. Ю.А. Дмитриева. – М., 2009.
4. Комментарий к ФЗ «О Счетной палате РФ» (постатейный). / Под ред. И.Н. Осиповой. – М., 2007.
5. Конституция РФ. Постатейный комментарий. Под ред. Ю.А. Дмитриева. – М., 2007.
6. Косолапов С.В. Контрольно-ревизионная деятельность Счетной палаты РФ. // Финансовое право. 2007. №5.
7. Окулич И.П., Усатов Д.Н. Проблемы контроля за деятельностью Счетной палаты РФ. // Конституционное и муниципальное право. 2006. №2.
8. Окуньков Л.А. Комментарий к Конституции РФ. – М., 2004.
9. Садовникова Л.А. Комментарий к Конституции РФ. – М., 2007.
10. Скоков А.В. Счетная палата РФ как орган парламентского контроля. // Российская юстиция. 2009. №5.
11. h**t://w*w.ach.gov.r*
Тема: | «Счетная Палата РФ» | |
Раздел: | Конституционное право РФ | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Счетная палата РФ как субъект государственного финансового контрроля
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика Счетной палаты РФ
1.1. Статус Счетной палаты Российской Федерации 6
1.2. Основные функции Счетной Палаты 61.3. Основные принципы и методы контроля Счетной палаты 7РазвернутьСвернуть
2. Состав и структура Счетной палаты
2.1. Состав Счетной палаты 9
2.2. Гарантии сотрудников Счетной палаты 14
2.3. Материальное и социальное обеспечение сотрудников
Счетной палаты 15
3. Порядок деятельности Счетной палаты
3.1. Организация и планирование работы Счетной палаты 17
3.2. Область действия контрольных полномочий Счетной палаты 18
3.3. Виды деятельности Счетной палаты 18
3.4. Полномочия инспекторов Счетной палаты
при проведении проверок и ревизий 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Курсовая работа:
Государственный финансовый контроль в РФ и его совершенствование
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
1.1. Понятие государственного финансового контроля 51.2. Виды, формы и методы государственного финансовогоРазвернутьСвернуть
контроля 11
2. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РФ
2.1. Органы государственного финансового контроля в РФ 16
2.2. Современное состояние государственного финансового
контроля в РФ 25
2.3. Совершенствование государственного финансового
контроля в РФ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Государственные финансы, их содержание и роль в социально-экономическом развитии РФ
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание и роль государственных финансов 5
2. Органы финансового контроля в РФ, их задачи и функции 163. Государственные финансовые системы за рубежом 26РазвернутьСвернуть
Заключение 29
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1 Полномочия Совета Федерации….….…6
1.1 Утверждение изменения границ между
субъектами Российской Федерации….….61.2 Утверждение указа Президента РФ….…7РазвернутьСвернуть
1.3 Решение вопроса о возможности использования
вооруженных сил….9
Глава 2 Полномочия Государственной Думы….10
2.1 Дача согласия Президенту о назначении Председателя
Правительства и решение вопроса о доверии Правительству….10
2.2 Назначение и освобождение от должности Председателя
Центрального Банка РФ, Председателя Счетной
палаты и Уполномоченного по правам человека….12
2.3 Объявление амнистии….15
2.4 Выдвижение обвинения против Президента
РФ для отрешения его от должности….15
Глава 3 Государственная Дума: понятие, состав…17
3.1 Государственная Дума состоит….17
3.2 Взаимодействие Государственной Думы с органами власти….18
3.3 Законодательство о выборах в Государственную Думу….19
Заключение….22
Глоссарий….25
Список использованных источников…27
Приложения…. -
Контрольная работа:
Счетная Палата Российской Федерации
11 страниц(ы)
Введение 3
Задачи Счетной палаты РФ 4
Контрольно-ревизионная деятельность Счетной палаты РФ 7
Заключение 10
Список использованной литературы 11
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сущность технических средств таможенного контроляСледующая работа
Тактика допроса подозреваемых и обвиняемых




-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ ПЕНСИИ 4
1.1 Начисление пенсии при государственном пенсионном обеспечении 41.2 Начисление трудовой пенсии 9РазвернутьСвернуть
2. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ 22
2.1 Организация выплаты и доставки пенсии 22
2.2 Выплата пенсий гражданам, выехавшим на постоянное место жительства за пределы РФ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
-
Реферат:
Таможенные платежи в режиме беспошлинной торговли
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности режима беспошлинной торговли 4
2. Особенности таможенных платежей в режиме беспошлинной торговли 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Курсовая работа:
Российско-китайские отношения в постсоветское время
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ РОССИЙСКО-КИТАЙСКИХ ОТНОШЕНИЙ ПОСТСОВЕТСКОГО ПЕРИОДА 5
1.1 Российско-китайские отношения в 90-е годы 20 в. 51.2 Российско-китайские отношения в первое десятилетие 21 в. 12РазвернутьСвернуть
2. РОССИЙСКО-КИТАЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 19
2.1 Основные проблемы 19
2.2 Перспективы развития 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Контрольная работа:
1. Отрасли прокурорского надзора. 2. Задача
16 страниц(ы)
1. Понятие и система отраслей прокурорского надзора 3
2. Задача 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Непрерывный трудовой стаж как вид трудового стажа
2. Взаимосвязь непрерывного трудового стажа и страхового стажа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
Экономический рост и его факторы
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАЗОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА 5
1.1 Понятие экономического роста и формы его проявления 51.2 Основные типы экономического роста. Факторы развития 8РазвернутьСвернуть
1.3 Модели экономического роста 14
1.4 Государственное регулир ование экономического роста 18
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ В РФ 22
2.1 Динамика экономического роста: различные модели, результаты 22
2.2 Особенности и риски экономического роста в современной России 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Отчет по практике:
Деятельность валютного отдела СБ РФ
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЮГО-ЗАПАДНОГО БАНКА СБЕРБАНКА РОССИИ 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ВАЛЮТНЫХ И ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ ЮГО-ЗАПАДНОГО БАНКА СБЕРБАНКА РОССИИ 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Курсовая работа:
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 51.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
2.1 Общая характеристика 17
2.2 Анализ системы управления 18
3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
3.2 Расчет экономической эффективности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Реферат:
Документирование договорных отношений
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности документирования договоров 4
2. Оформление сопутствующих документов при различных видах договорных отношений 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Дипломная работа:
Формирование социально-психологического климата в трудовом коллективе (на примере магазина одежды)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ 5
1.1 Социально-психологический климат в трудовом коллективе и методы его формирования 51.2 Нематериальная мотивация как способ улучшения социально-психологического климата в трудовом коллективе 16РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ МАГАЗИНА «COLLINS» И ЕЕ ОПТИМИЗАЦИЯ 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 24
2.2 Анализ социально-психологического климата 29
2.3 Пути улучшения социально-психологического климата 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48