У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Счетная Палата РФ» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РФ 5
1.1 Конституционно-правовой статус Счетной палаты 5
1.2 Состав и структура Счетной палаты 8
2. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РФ 15
2.1 Виды деятельности Счетной палаты 15
2.2 Организация работы Счетной палаты 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Введение
К приоритетным задачам любого современного государства незави-симо от формы правления и его территориального устройства относится осуществление контроля за исполнением государственного бюджета и за состоянием государственных финансов. Особое значение имеет реально действующий механизм финансового контроля, отражающий как состояние управления государственными финансами, так и подлинное соотношение законодательной и исполнительной властей.
Институт финансового контроля никогда не был надстроечной структурой в системе государственного управления, а служил базовым компонентом для укрепления государственности и безопасности.
Бюджетная система государства – одна из основ его экономики. По-этому эффективное ее функционирование и рачительное отношение к ней всегда были предметом пристального внимания со стороны государства.
В правовых демократических государствах с устоявшимся гражданским обществом интересы всего населения призван выражать законодательный (представительный) орган страны – парламент. Именно он непосредственно и через специально создаваемые им для этой цели органы призван осуществлять контроль за эффективным и целевым использованием средств государственного бюджета, распоряжением государственной собственностью.
Институт парламентского финансового контроля является одним из важных элементов в обеспечении сбалансированности полномочий законодательной и исполнительной ветвей власти. Деятельность полноправного парламента с устоявшейся эффективной системой финансового контроля не является препятствием для функционирования сильной исполнительной власти. Он в данном случае выступает лишь в качестве сдерживающего фактора чрезмерной, неоправданной самостоятельности исполнительных органов в распоряжении финансовыми и иными ресурсами государства, обеспечивает прозрачность движения бюджетных средств и тем самым защищает интересы государства и всего общества в целом.
В большинстве зарубежных государств в целях повышения эффективности контроля за исполнением бюджета, а также для оказания помощи парламенту в реализации его контрольных полномочий созданы специализированные коллегиальные органы (в США – Главное контрольное управление; в Италии – Высший орган финансового контроля Итальянской Республики (Суд Счетов); во Франции – Счетная палата; в Великобритании – Национальное контрольно-ревизионное управление; в Канаде – Офис Генерального аудитора). Не явилась исключением и Россия, где одним из важнейших государственных органов финансового контроля, образуемым палатами Федерального Собрания Российской Федерации, является Счетная палата Российской Федерации.
В Конституции Российской Федерации (ч. 5 ст. 101) предусмотрено, что для осуществления контроля за исполнением федерального бюджета Совет Федерации и Государственная Дума образуют Счетную палату Российской Федерации, состав и порядок деятельности которой определяется федеральным законом.
Целью данной работы является анализ основных принципов форми-рования и порядка организации деятельности Счетной палаты РФ. Из по-ставленной в работе цели вытекают следующие задачи:
Выявление конституционно-правового статуса Счетной палаты.
Изучение состава и структуры Счетной палаты.
Анализ видов деятельности Счетной палаты и основных принципов ее организации.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список ис-пользованных источников. Структура работы построена в соответствии с раскрываемыми в работе задачами.
Выдержка из текста работы
Норма ч. 1 статьи 1 Федерального закона №4-ФЗ от 11 января 1995 г (в ред. от 09.02.2009 г., далее – Закон)) определяет Счетную палату как постоянно действующий орган государственного финансового контроля, образуемый Федеральным Собранием РФ и подотчетный ему. Буквальное прочтение ст. 94 Конституции РФ не говорит о наличии у российского парламента контрольных полномочий. Вместе с тем, хотя в Конституции и нет прямых указаний, важное место в деятельности парламента России, как, впрочем, любого парламента, занимает контрольная функция .
О создании Счетной палаты говорится и в норме п. 2 ст. 265 БК РФ как об одном из прав законодательных (представительных) органов (соответственно – Федерального Собрания РФ), предоставляемых им в рамках осуществления финансового контроля. Такая формулировка данной нормы предопределена тем, что статья 265 расположена в гл. 26 БК РФ, посвященной основам государственного и муниципального финансового контроля. В этой норме говорится о праве создания соответствующими законодательными (представительными) органами собственных контрольных органов, среди которых названы Счетная палата, контрольные палаты, иные органы законодательных (представительных) органов.
Заключение
В соответствии со ст. 1 Закона Счетная палата является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Федеральным Собранием Российской Федерации и подотчетным ему. Российским законодательством закрепляется организационная и функциональная независимость Счетной палаты. Согласно Конституции РФ Счетная палата не входит ни в одну из ветвей власти, причисляется к органам государственной власти особой компетенции. Наличие органов особой компетенции определяется реальными потребностями государственно-правовой жизни, необходимостью воздействия на нее с помощью таких институтов, которые не вписываются в рамки законодательной, исполнительной и судебной вла-сти.
В назначении и освобождении от должности ее членов участвуют депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации. Каждая из палат назначает и освобождает от должности половину аудиторов Счетной палаты Российской Федерации, Председателя палаты назначает на должность и освобождает от должности Государственная Дума, а заместителя – Совет Федерации на шесть лет большинством голосов от общего числа депутатов и общего числа членов Совета Федерации соответственно. Вышеуказанные назначения осуществляются по представлению Президента РФ. Основу аппарата Счетной палаты составляют инспекции, которые специализируются на определенных функциональных задачах и непосредственно осуществляют контрольные и экспертно-аналитические мероприятия.
В процессе реализации задач, определенных Законом, Счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, что предполагает проведение целостного и взаимоувязанного комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Основным видом деятельности Счетной палаты РФ является именно контрольно-ревизионная деятельность. Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются на все государственные органы (в том числе их аппараты) и учреждения в Российской Федерации, на федеральные внебюджетные фонды. Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются также на органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из федерального бюджета или используют федеральную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные федеральным законодательством или федеральными органами государственной власти налоговые, таможенные и иные льготы и преимущества.
Подводя итог, можно сказать, что Счетная палата РФ является выс-шим конституционным органом государственного финансового контроля. Учитывая тот факт, что круг полномочий Счетной палаты РФ распространяется на все аспекты осуществления государством финансово-хозяйственной деятельности, можно сделать вывод: Счетная палата РФ обладает достаточными возможностями для успешного осуществления государственного финансового контроля.
Список литературы
1. Конституция РФ (принята 12.12.1993). // СПС Консультант-плюс.
2. Федеральный закон №4-ФЗ от 11 января 1995 г (в ред. от 09.02.2009). // СПС Консультант-плюс.
3. Комментарий к ФЗ «О Счетной палате РФ». / Под ред. Ю.А. Дмитриева. – М., 2009.
4. Комментарий к ФЗ «О Счетной палате РФ» (постатейный). / Под ред. И.Н. Осиповой. – М., 2007.
5. Конституция РФ. Постатейный комментарий. Под ред. Ю.А. Дмитриева. – М., 2007.
6. Косолапов С.В. Контрольно-ревизионная деятельность Счетной палаты РФ. // Финансовое право. 2007. №5.
7. Окулич И.П., Усатов Д.Н. Проблемы контроля за деятельностью Счетной палаты РФ. // Конституционное и муниципальное право. 2006. №2.
8. Окуньков Л.А. Комментарий к Конституции РФ. – М., 2004.
9. Садовникова Л.А. Комментарий к Конституции РФ. – М., 2007.
10. Скоков А.В. Счетная палата РФ как орган парламентского контроля. // Российская юстиция. 2009. №5.
11. h**t://w*w.ach.gov.r*
Тема: | «Счетная Палата РФ» | |
Раздел: | Конституционное право РФ | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Счетная палата РФ как субъект государственного финансового контрроля
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика Счетной палаты РФ
1.1. Статус Счетной палаты Российской Федерации 6
1.2. Основные функции Счетной Палаты 61.3. Основные принципы и методы контроля Счетной палаты 7РазвернутьСвернуть
2. Состав и структура Счетной палаты
2.1. Состав Счетной палаты 9
2.2. Гарантии сотрудников Счетной палаты 14
2.3. Материальное и социальное обеспечение сотрудников
Счетной палаты 15
3. Порядок деятельности Счетной палаты
3.1. Организация и планирование работы Счетной палаты 17
3.2. Область действия контрольных полномочий Счетной палаты 18
3.3. Виды деятельности Счетной палаты 18
3.4. Полномочия инспекторов Счетной палаты
при проведении проверок и ревизий 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Курсовая работа:
Государственный финансовый контроль в РФ и его совершенствование
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
1.1. Понятие государственного финансового контроля 51.2. Виды, формы и методы государственного финансовогоРазвернутьСвернуть
контроля 11
2. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РФ
2.1. Органы государственного финансового контроля в РФ 16
2.2. Современное состояние государственного финансового
контроля в РФ 25
2.3. Совершенствование государственного финансового
контроля в РФ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Государственные финансы, их содержание и роль в социально-экономическом развитии РФ
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание и роль государственных финансов 5
2. Органы финансового контроля в РФ, их задачи и функции 163. Государственные финансовые системы за рубежом 26РазвернутьСвернуть
Заключение 29
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1 Полномочия Совета Федерации….….…6
1.1 Утверждение изменения границ между
субъектами Российской Федерации….….61.2 Утверждение указа Президента РФ….…7РазвернутьСвернуть
1.3 Решение вопроса о возможности использования
вооруженных сил….9
Глава 2 Полномочия Государственной Думы….10
2.1 Дача согласия Президенту о назначении Председателя
Правительства и решение вопроса о доверии Правительству….10
2.2 Назначение и освобождение от должности Председателя
Центрального Банка РФ, Председателя Счетной
палаты и Уполномоченного по правам человека….12
2.3 Объявление амнистии….15
2.4 Выдвижение обвинения против Президента
РФ для отрешения его от должности….15
Глава 3 Государственная Дума: понятие, состав…17
3.1 Государственная Дума состоит….17
3.2 Взаимодействие Государственной Думы с органами власти….18
3.3 Законодательство о выборах в Государственную Думу….19
Заключение….22
Глоссарий….25
Список использованных источников…27
Приложения…. -
Контрольная работа:
Счетная Палата Российской Федерации
11 страниц(ы)
Введение 3
Задачи Счетной палаты РФ 4
Контрольно-ревизионная деятельность Счетной палаты РФ 7
Заключение 10
Список использованной литературы 11
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сущность технических средств таможенного контроляСледующая работа
Тактика допроса подозреваемых и обвиняемых




-
Курсовая работа:
Особенности смысложизненной ориентации студентов психологов
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ СМЫСЛА И НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ 5
1.1 Этапы становления психологии смысла: зарубежные и отечественные подходы 51.2 Особенности развития смысловой сферы в юношеском возрасте 15РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие направленности личности в современной психологии 17
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ РАЗНОЙ ЛИЧНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 22
2.1 Цели, задачи, гипотезы исследования 22
2.2. Характеристика методов исследования 22
2.3 Анализ и интерпретация результатов 26
ВЫВОДЫ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
-
Реферат:
Организация профессионально-медицинской работы в России
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие принципы организации профессионально-медицинской работы в России 4
2. Виды учреждений здравоохранения в России 7ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОКУШЕНИЕ НА ПРЕСТУПЛЕНИЕ КАК УГОЛОВНО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ 5
1.1 Понятие покушения на преступление 51.2 Состав покушения на преступление 7РазвернутьСвернуть
2. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПОКУШЕНИЯ НА ПРЕСТУПЛЕНИЕ 11
2.1 Виды покушения на преступление 11
2.2 Особенности квалификации покушения на преступление 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Реферат:
Аудит внешнеэкономической деятельности
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Сущность ВЭД и общие принципы ее аудита
2. Программа аудита ВЭД
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Реферат:
Информационная безопасность России
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Проблемы информационной безопасности в России
2. Пути решения проблем информационной безопасности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Доклад:
Криминологическая обоснованность уголовного законодательства
7 страниц(ы)
Основная часть. 2
Литература. 7 -
Реферат:
Логический анализ языка как знаковой информационной системы
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Язык как знаковая информационная система 4
2. Классификация языков как информационных знаковых систем 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
ЛИТЕРАТУРА 13
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ УЧЕТА НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 5
1.1 Виды нематериальных активов 5
1.2 Документы, оформляющие операции с нематериальными активами 82. УЧЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ, АМОРТИЗАЦИИ И ВЫБЫТИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 10РазвернутьСвернуть
2.1 Учет первоначальной стоимости материальных активов 10
2.2 Учет амортизации нематериальных активов 12
2.3 Учет выбытия нематериальных активов 15
3. УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ В МСФО 17
3.1 Общие принципы учета 17
3.2 Методы учета 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Реферат:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды формальностей в международном туризме 4
2. Полицейские формальности 7
3. Паспортные формальности. Виды заграничных паспортов. Технологические особенности работы турфирмы с паспортами 84. Визовое обслуживание в международном туризме. Виды виз. Особенности Шенгенской визы 10РазвернутьСвернуть
5. Таможенные формальности и валютный контроль 12
6. Медико-санитарные формальности 13
7. Формальности безопасности в международном туризме 14
8. Страхование в туризме 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
ЛИТЕРАТУРА 19
-
Реферат:
Информационная безопасность в базах данных
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информационная безопасность СУБД и ее составляющие 4
2. Основные способы ограничения доступа к информации в СУБД 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 16