У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственные финансы, их содержание и роль в социально-экономическом развитии РФ» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Содержание и роль государственных финансов 5
2. Органы финансового контроля в РФ, их задачи и функции 16
3. Государственные финансовые системы за рубежом 26
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Введение
С помощью финансов государство осуществляет распределение общественного продукта не только в натурально-вещественной форме, но и по стоимости. В связи с этим становится возможным и необходимым контроль за обеспечением стоимостных и натурально-вещественных пропорций в процессе расширенного воспроизводства.
Сущность финансов проявляется в их функциях. Под функциями понимается та «работа», которую выполняют финансы. Вопрос о количестве и содержании функций – спорный. Некоторые известные финансисты, как, например, А.М.Бирман, выделяли три основные функции финансов: обеспечение процесса хозяйствования денежными средствами, контроль рублем и распределительную. А.М.Александров и Э.А.Вознесенский утверждали, что финансы выражаются в формировании денежных фондов, использовании денежных фондов и контроле. И.Т. Балабанов считает, что с переходом к рыночным отношениям финансы потеряли свое распределительное назначение[12, с.15].
Нормальное функционирование экономики возможно, как известно, лишь при условии, когда каждое структурное подразделение органично увязано с другими. Лишь на основе такой увязки достигается необходимая пропорциональность структуры общественного производства, которая обеспечивает сбалансированное его развитие как единого целого. Между тем экономика любой страны развивается неравномерно: отдельные ее звенья вырываются вперед, другие — отстают в своем росте. Для обеспечения согласованного функционирования разных частей экономики осуществляют ее финансовое регулирование, под которым понимается такое распределение финансовых ресурсов, которое приводит к изменению темпов роста отдельных структурных подразделений, перестройке производства в соответствии с изменившимися потребностями общества. В условиях рынка регулирование экономики обеспечивается путем перерас-пределения финансовых ресурсов. Именно благодаря такому перераспре-делению создаются необходимые финансовые предпосылки для осу-ществления структурных сдвигов.
Большое влияние на структуру общественного производства оказывает государственное финансовое регулирование экономики. Необходимость государственного вмешательства в экономику с целью ее регулирования обусловлена решением задач, связанных с удовлетворением потребностей всего общества — обеспечением крупных структурных сдвигов, поддержкой приоритетных направлений экономического развития, расширением и совершенствованием объектов социальной и производственной инфраструктуры и т.д. Не случайно в странах с развитой рыночной экономикой государственное финансовое регулирование широко используется в хозяйственной практике.
На сегодняшний день, инструменты, методы и рычаги государственного финансового регулирования до конца не исследованы, остается множество нерешенных вопросов, касающихся вмешательства государства в экономику, его глубины, а так же способов и приемов такого вмешательства. Именно поэтому, выбранная мной тема как нельзя более актуальна в настоящее время.
Целью данной работы является рассмотрение сущности государственного финансового регулирования, рычагов и приемов такого регулирования, а так же его необходимости в условиях рыночной экономики.
Реализация поставленной цели требует выполнения следующих задач:
- Дать понятие финансового контроля, его сущности, видов, форм и методов;
- рассмотреть развитие финансового контроля в современных условиях.
Выдержка из текста работы
В Российской Федерации государственный финансовый контроль осу-ществляют Счетная Палата Российской Федерации, Министерство финансово РФ, Федеральное казначейство Министерства финансов РФ, Центральный Банк России, Федеральная налоговая служба РФ, Государственный таможенный комитет РФ, контрольно-ревизионные службы федеральных органов исполнительной власти, Федеральная служба по финансовым рынкам, Федеральная служба по финансовому мониторингу, Федеральная служба страхового надзора, Федеральная служба финансово- бюджетного надзора.[32, с.36].
Особое место в системе финансового контроля со стороны представи-тельных органов принадлежит Счетной палате РФ, которая подотчетна Федеральному Собранию. Она возглавляется председателем, назначаемым Госдумой на шесть лет, и заместителями председателя, которые назначаются Советом Федерации также на шесть лет: Коллегия Счетной палаты помимо председателя и заместителей включает 12 аудиторов: каждая из палат Федерального Собрания назначает по шесть аудиторов. Текущую контрольную работу выполняют инспектора Счетной палаты. Подобные органы существуют и в субъектах Федерации. Деятельность счетной палаты РФ определяется федеральным законом №4-ФЗ от 11 января 1995 года.
В сферу полномочий Счетной палаты входит контроль за федеральной собственностью и федеральными денежными средствами. Контролю подлежат все юридические лица, включая государственные внебюджетные фонды, и Центральный банк России; органы местного самоуправления, коммерческие банки, страховые фирмы и другие коммерческие фонды, и негосударственные некоммерческие организации.
Перед должностными лицами Счетной палаты поставлены следующие задачи:
организация контроля за исполнением федерального бюджета и внебюджетных фондов;
подготовка - предложений по устранению обнаруженных нарушений и улучшению бюджетного процесса;
оценка эффективности и целесообразности расходования государственных средств и использования федеральной собственности;
определение степени обоснованности статей проектов федерального бюджета и внебюджетных фондов
финансовая экспертиза, т.е. оценка финансовых последствий приня-тия федеральных законов для бюджета;
контроль за поступлением и движением бюджетных средств на сче-тах банков;
ежеквартальное представление Совету Федерации и Государственной Думе информации о ходе исполнения федерального бюджета;
Заключение
Рассмотрев формы, методы и рычаги государственного финансового регулирования, видно, что в арсенале государства имеется широкий набор средств и методов воздействия на экономику. Однозначно определить, где находится грань между цивилизованным регулированием экономики и грубым вмешательством в рыночные механизмы на сегодняшний день очень трудно. Недаром на этот счет существует множество мнений, некоторые из них и были вкратце рассмотрены выше. Со всей уверенностью можно лишь сделать вывод о том, что государственное регулирование экономики необходимо и обсуждать стоит лишь степень государственного вмешательства и его методы.
Тем не менее, для сегодняшней России, в период перехода к рынку, особенно важно вмешательство в экономику государства. Именно поэтому для России важен мировой опыт государственного регулирования экономики, который и нужно изучать. В РФ государственный финансовый контроль осуществляют Счетная Палата Российской Федерации, Министерство финансово РФ, Федеральное казначейство Министерства финансов РФ, Центральный Банк России, Федеральная налоговая служба РФ, Государственный таможенный комитет РФ, контрольно-ревизионные службы федеральных органов исполнительной власти, Федеральная служба по финансовым рынкам, Федеральная служба по финансовому мониторингу, Федеральная служба страхового надзора, Федеральная служба финансово - бюджетного надзора. Особое место в системе финансового контроля со стороны представительных органов принадлежит Счетной палате РФ, которая подотчетна Федеральному Собранию. Она возглавляется председателем, назначаемым Госдумой на шесть лет, и заместителями председателя, которые назначаются Советом Федерации так-же на шесть лет: Коллегия Счетной палаты помимо председателя и заместителей включает 12 аудиторов: каждая из палат Федерального Собрания назначает по шесть аудиторов. Текущую контрольную работу выполняют инспектора Счетной палаты. Подобные органы существуют и в субъектах Федерации.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации одобрен Советом Федерации 24 сентября 2003 года.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?. - М.: «Финансы и Статистика». - 2006.- 300с.
5. Барнгольц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: «ЮНИТИ».- 2005.- 350с.
6. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности. - М.: «Финансы и статистика». - 2007. – 380 с.
7. Кузнецова Е.В Финансовое управление компанией. - М.: «Правовая Культура». - 2006. - 22с.
8. Общая теория финансов / Под ред. Л.А. Дробозиной. М.: ЮНИТИ, 2005. – 479 с.
9. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия. - М.: «Инфра-М». - 2004.-360с.
10. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: «ИП Экоперспектива». - 2005.-580с.
11. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская практика. М.: «Перспектива». - 2006. - 480 с.
12. Финансы: Учебное пособие/Под ред. проф. А.М. Ковалевой.-М.:Финансы и статистика, 2007.-384 с.
13. Финансы. Денежное обращение. Кредит: / Под ред. Проф. Н.Ф. Самсонова. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 378 с.
Тема: | «Государственные финансы, их содержание и роль в социально-экономическом развитии РФ» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Значение градообразующих предприятий в социально-экономическом развитии территории
41 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы влияния градообразующих предприятий на социально-экономическое развитие территории 51.1.Градообразующее предприятие: понятие, критерии классификации 5РазвернутьСвернуть
1.2. Градообразующие предприятия как фактор устойчивого развития территории 11
2 Значение градообразующего предприятия в социально-экономическом развитии территории на примере г. Ковдор 27
2.1. Общая характеристика г. Ковдор 27
2.2. ОАО «Ковдорский ГОК» в социально-экономическом развитии г. Ковдор 32
Заключение 38
Список литературы 40
-
Курсовая работа:
Особенности прогнозирования социально-экономического развития Курской области
42 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретико-методологические основы прогнозирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации….51.1.Понятие, сущность и принципы прогнозирования социально-экономического развития регионов….5РазвернутьСвернуть
1.2.Функции, подходы и методы прогнозирования…10
Глава 2. Особенности прогнозирования социально-экономического развития Курской области….16
2.1.Нормативно-правовые основы прогнозирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации….16
2.2. Анализ прогнозирования социально-экономического развития Курской области…19
Глава 3. Основные проблемы и напраления развития прогнозирования социально-экономического развития Курской области…31
3.1.Проблемы прогнозирования социально-экономического развития регионов и возможные пути их решения….31
3.2 Перспективы развития документов, регулирующих вопросы прогнозирования социально-экономического развития…34
Заключение….38
Список использованной литературы….42
-
Курсовая работа:
Характеристика социально-экономического развития региона (Челябинская область)
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 6
1.1 Понятие социально-экономического развития 61.2 Показатели социально-экономического развития региона 12РазвернутьСвернуть
2 Оценка социально-экономического развития территории 21
2.1 Краткая характеристика территории 21
2.2 Анализ социально-экономического развития региона 24
3 Направление развития региона 37
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение 50
-
Контрольная работа:
Прогнозирование социально-экономического развития города: сущность, содержание, особенности
15 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Прогнозирование социально-экономического развития города …4
2. Управление реализацией стратегии….…8Заключение….….….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников ….…13
-
Курсовая работа:
Социально-экономическое положение и перспективы развития Курганской области
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
1 МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ….51.1.Планирование и прогнозирование социально–экономического развития регионов…5РазвернутьСвернуть
1.2. Планирование социально-экономического развития региона….11
2 АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРГАНИНСКОЙ ОБЛАСТИ….14
2.1.Характеристика субъекта Курганинской области…14
2.2 Анализ социально-экономического развития Курганинской области….18
3.НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРГАНИНСКОЙ ОБЛАСТИ….28
3.1 Оценка сильных и слабых сторон Курганинской области….….28
3.2. Перспективы социально-экономического развития Курганинской области….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…44 -
Курсовая работа:
Социально-экономическое развитие России в сфере услуг
38 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы социально-экономического развития России в сфере услуг 5
1.1 Сущность и роль сферы услуг в социально-экономическом развитии 51.2 Особенности развития сферы услуг в современной экономике 10РазвернутьСвернуть
2 Эмпирическое исследование проблемы социально-экономического развития России в сфере услуг 17
2.1 Анализ влияния сферы услуг на социально-экономическое развитие на примере Ивановского региона 17
2.2 Перспективы развития сферы услуг 27
Заключение 33
Список литературы 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Государственный финансовый контроль в РФ и его совершенствованиеСледующая работа
Роль Министерства финансов РФ в управлении финансами




-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.
2
1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА РЕЦИДИВА ПРЕСТУПЛЕНИЙ 3 – 6
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЦИДИВА ПРЕСТУПЛЕ-НИЙ И ПРИЧИНЫ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ.4 – 9РазвернутьСвернуть
3. ПРАВОВОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ РЕЦЕДИВА ПРЕСТУПЛЕНИЙ.
10 – 17
4. РАЗМЕР И НАЗНАЧЕНИЕ НАКАЗАНИЯ ПРИ РЕ-ЦЕДИВЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ.
18 – 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
24 - 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Введение 2
1.Виды диэлектриков. Применение твердых диэлектриков в энергетике 4
2.Свойства наиболее применяемых диэлектриков 73. Материалы для изоляторов 11РазвернутьСвернуть
4. Роль материалов в современной технике, в частности в энергетике 15
5. Основные типы материалов, применяемых в энергетике и электротехнике, композиционные материалы 17
6. Роль материалов в современной технике, в частности в энергетике 19
Заключение 21
Список литературы 22
-
Дипломная работа:
Учет и анализ обеспеченности основными средствами на примере ООО СИГМА
80 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика предприятия….…. 5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно – правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием…
6
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели. 10
1.4. Анализ финансового состояния.….…. 13
2. Учет основных средств.….….….….…. 22
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств.….….
22
2.2. Учет поступления и выбытия основных средств….….…. 31
2.3. Учет аренды основных средств….…. 47
2.4. Учет амортизации основных средств.…. 51
2.5. Учет затрат на ремонт основных средств….…. 56
2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств.… 58
2.7. Пути совершенствования учета основных средств.….…. 63
3. Анализ обеспеченности основными средствами.… 67
3.1. Показатели обеспеченности основными средствами …. 67
3.2. Факторный анализ показателей обеспеченности основными средствами.….…. 71
3.3. Резервы повышения обеспеченности основными средствами ….…. 74
Заключение.… 77
Литература.….…. 79
Приложения.….…. 81
-
Курсовая работа:
Аудит формирования финансовых результатов
43 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Сущность и значение аудита ….5
1.1. Роль и значение аудита в хозяйственной деятельности предприятия … 51.2. Регламентация аудиторской деятельности в РФ … 8РазвернутьСвернуть
1.3. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов ….9
Глава 2. Планирование аудита формирования финансовых результатов … 11
2.1. Изучение и оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего
контроля формирования финансовых результатов … 11
2.2. Расчет уровня существенности по структуре актива баланса и аудиторского риска. ….17
2.3. Программа аудита ….21
Глава 3. Методика аудиторской проверки и ее завершение …26
3.1. Источники и методы сбора аудиторских доказательств … 26
3.2. Проведение процедур средств контроля, процедур по существу и их
документирование …30
3.3. Письменная информация аудитора руководству экономического
субъекта по результатам проведения аудита ….37
Заключение …40
Список использованной литературы … 42
Приложения … 45
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование оплаты труда на предприятии на примере ОАО ИМЗ
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. Правовой статус предприятия, цели и виды деятельности 51.2. Организационная структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 12
2. Анализ экономической деятельности предприятия 17
2.1. Анализ динамики основных экономических показателей 17
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 19
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 31
3. Организация и совершенствование оплаты труда на предприятии 37
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда 37
3.2. Организация оплаты труда на ФГУП «ИМЗ» 56
3.3. Предложения по совершенствованию организации оплаты труда на предприятии 63
Заключение 73
Список использованных источников 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
-
Курсовая работа:
11 страниц(ы)
1. (экономическая география,
географическое положение, структура и т.д.)
а) географич. положение
б) описание с/хв) лесное хозяйствоРазвернутьСвернуть
г) водный бассейн
д) природная атмосфера
е) полезные ископаемые
2. Трудовые ресурсы данной страны (численность,
расслоение по доходу, возрасту, образование и т.п.)
3. Экономические показатели страны (ВВП за
три года, разбивка по отраслям)
4. Положение страны в мировом хозяйстве (импорт,
поставляемые товары, экспорт и т.п.)
5.Заключение
6. Использованная литература
-
Курсовая работа:
Виды судопроизводства в гражданском процессе
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Производство в суде первой инстанции 5
Приказное производство 5
Исковое производство…9Заочное производство 11РазвернутьСвернуть
Производство по делам, возникающим из публичных правоотношений15
Особое производство 18
Глава 2. Производство по пересмотру судебных постановлений 24
Производство в кассационной инстанции 24
Производство в надзорной инстанции 31
Заключение 36
Библиография 39
-
Курсовая работа:
Система власти – методы и стиль управления на предприятиях АПК на примере
68 страниц(ы)
Введение 3
1. ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5
1.1. Понятия власти и лидерства. Источники и уровни власти 5
1.2. Методы воздействия (управления) на подчиненных 171.3. Стиль и этика управления руководителя 24РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И
УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 36
2.1. Географическое расположение и структура предприятия 36
2.2. Виды деятельности и рынок предприятия 41
2.3. Экономические показатели хозяйствования 43
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
3.1. Анализ применяемых методов управления 46
3.2. Характеристика стилей управления менеджеров предприятия 49
3.3. Соблюдение этики делового общения работниками аппарата управления 50
4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 52
4.1. Совершенствование используемых методов управления 52
4.2. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе 54
4.3. Ожидаемая эффективность применения предложенных меро-приятий 58
Выводы и предложения 59
Литература 61
Приложения 63
-
Дипломная работа:
Разработка проекта по утилизации попутного газа
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1 Характеристика ООО «Башнефть-Добыча» 5
1.1.1Историческая справка 51.1.2. Характеристика организационно-правовой формы 7РазвернутьСвернуть
1.1.3. Основные виды деятельности, выпускаемой продукции 7
1.1.4. Структура управления и общая характеристика персонала 12
1.1.5. Основные показатели деятельности 14
1.1.6. Анализ финансового состояния 17
1.1.7. Анализ внешней среды 21
1.2 Обоснование необходимости внедрения проекта по переработке попутного газа 24
2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА ПЕРЕРАБОТКИ ПОПУТНОГО ГАЗА 33
2.1. Теоретические основы экономического обоснования проекта 33
2.2. Теоретические аспекты экономического обоснования проекта переработки попутного газа 38
2.3.Анализ российского и зарубежного опыта экономического обоснования проектов переработки попутного газа 45
3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПО УТИЛИЗАЦИИ ПОПУТНОГО ГАЗА НА ПРИМЕРЕ ООО «БАШНЕФТЬ-ДОБЫЧА» 56
3.1 Анализ принятия решений по выбору технологий 56
3.2 Разработка бизнес-плана проекта по утилизации попутного газа 59
3.3 Оценка экономической эффективности проекта 65
3.4 Разработка алгоритма внедрения проекта 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Дипломная работа:
Учёт удержания заработной платы на примере Управление Пенсионного фонда Российской Федерации
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты оплаты труда работников бюджетной сфе-ры 6
1.1. Формы, виды и системы оплаты труда 61.2. Тарификация и установление разрядов оплаты труда рабочим и служащим 15РазвернутьСвернуть
1.3. Компенсационные и стимулирующие доплаты и надбавки ра-ботникам бюджетной сферы 25
2. Общая характеристика Управление Пенсионного фонда Россий-ской Федерации «Государственного учреждения» в городе Сарапуле и Сарапульском районе Удмуртской Республики и его деятельности 34
2.1. История создания, местоположение, правовой статус
организации 37
2.2. Организационная структура управления 32
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
3. Организация учета удержаний из заработной платы на примере Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации «Государст-венного учреждения» в городе Сарапуле и Сарапульском районе Уд-муртской Республики 45
3.1. Виды удержаний 45
3.2. Порядок удержаний и учета налога на доходы физических лиц 51
3.3. Учет удержаний по исполнительным листам 67
3.4. Учет удержаний за причиненный материальный ущерб 71
3.5. Прочие удержания 76
Заключение 83
Список литературы 87
Приложения 92