У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственные финансы, их содержание и роль в социально-экономическом развитии РФ» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Содержание и роль государственных финансов 5
2. Органы финансового контроля в РФ, их задачи и функции 16
3. Государственные финансовые системы за рубежом 26
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Введение
С помощью финансов государство осуществляет распределение общественного продукта не только в натурально-вещественной форме, но и по стоимости. В связи с этим становится возможным и необходимым контроль за обеспечением стоимостных и натурально-вещественных пропорций в процессе расширенного воспроизводства.
Сущность финансов проявляется в их функциях. Под функциями понимается та «работа», которую выполняют финансы. Вопрос о количестве и содержании функций – спорный. Некоторые известные финансисты, как, например, А.М.Бирман, выделяли три основные функции финансов: обеспечение процесса хозяйствования денежными средствами, контроль рублем и распределительную. А.М.Александров и Э.А.Вознесенский утверждали, что финансы выражаются в формировании денежных фондов, использовании денежных фондов и контроле. И.Т. Балабанов считает, что с переходом к рыночным отношениям финансы потеряли свое распределительное назначение[12, с.15].
Нормальное функционирование экономики возможно, как известно, лишь при условии, когда каждое структурное подразделение органично увязано с другими. Лишь на основе такой увязки достигается необходимая пропорциональность структуры общественного производства, которая обеспечивает сбалансированное его развитие как единого целого. Между тем экономика любой страны развивается неравномерно: отдельные ее звенья вырываются вперед, другие — отстают в своем росте. Для обеспечения согласованного функционирования разных частей экономики осуществляют ее финансовое регулирование, под которым понимается такое распределение финансовых ресурсов, которое приводит к изменению темпов роста отдельных структурных подразделений, перестройке производства в соответствии с изменившимися потребностями общества. В условиях рынка регулирование экономики обеспечивается путем перерас-пределения финансовых ресурсов. Именно благодаря такому перераспре-делению создаются необходимые финансовые предпосылки для осу-ществления структурных сдвигов.
Большое влияние на структуру общественного производства оказывает государственное финансовое регулирование экономики. Необходимость государственного вмешательства в экономику с целью ее регулирования обусловлена решением задач, связанных с удовлетворением потребностей всего общества — обеспечением крупных структурных сдвигов, поддержкой приоритетных направлений экономического развития, расширением и совершенствованием объектов социальной и производственной инфраструктуры и т.д. Не случайно в странах с развитой рыночной экономикой государственное финансовое регулирование широко используется в хозяйственной практике.
На сегодняшний день, инструменты, методы и рычаги государственного финансового регулирования до конца не исследованы, остается множество нерешенных вопросов, касающихся вмешательства государства в экономику, его глубины, а так же способов и приемов такого вмешательства. Именно поэтому, выбранная мной тема как нельзя более актуальна в настоящее время.
Целью данной работы является рассмотрение сущности государственного финансового регулирования, рычагов и приемов такого регулирования, а так же его необходимости в условиях рыночной экономики.
Реализация поставленной цели требует выполнения следующих задач:
- Дать понятие финансового контроля, его сущности, видов, форм и методов;
- рассмотреть развитие финансового контроля в современных условиях.
Выдержка из текста работы
В Российской Федерации государственный финансовый контроль осу-ществляют Счетная Палата Российской Федерации, Министерство финансово РФ, Федеральное казначейство Министерства финансов РФ, Центральный Банк России, Федеральная налоговая служба РФ, Государственный таможенный комитет РФ, контрольно-ревизионные службы федеральных органов исполнительной власти, Федеральная служба по финансовым рынкам, Федеральная служба по финансовому мониторингу, Федеральная служба страхового надзора, Федеральная служба финансово- бюджетного надзора.[32, с.36].
Особое место в системе финансового контроля со стороны представи-тельных органов принадлежит Счетной палате РФ, которая подотчетна Федеральному Собранию. Она возглавляется председателем, назначаемым Госдумой на шесть лет, и заместителями председателя, которые назначаются Советом Федерации также на шесть лет: Коллегия Счетной палаты помимо председателя и заместителей включает 12 аудиторов: каждая из палат Федерального Собрания назначает по шесть аудиторов. Текущую контрольную работу выполняют инспектора Счетной палаты. Подобные органы существуют и в субъектах Федерации. Деятельность счетной палаты РФ определяется федеральным законом №4-ФЗ от 11 января 1995 года.
В сферу полномочий Счетной палаты входит контроль за федеральной собственностью и федеральными денежными средствами. Контролю подлежат все юридические лица, включая государственные внебюджетные фонды, и Центральный банк России; органы местного самоуправления, коммерческие банки, страховые фирмы и другие коммерческие фонды, и негосударственные некоммерческие организации.
Перед должностными лицами Счетной палаты поставлены следующие задачи:
организация контроля за исполнением федерального бюджета и внебюджетных фондов;
подготовка - предложений по устранению обнаруженных нарушений и улучшению бюджетного процесса;
оценка эффективности и целесообразности расходования государственных средств и использования федеральной собственности;
определение степени обоснованности статей проектов федерального бюджета и внебюджетных фондов
финансовая экспертиза, т.е. оценка финансовых последствий приня-тия федеральных законов для бюджета;
контроль за поступлением и движением бюджетных средств на сче-тах банков;
ежеквартальное представление Совету Федерации и Государственной Думе информации о ходе исполнения федерального бюджета;
Заключение
Рассмотрев формы, методы и рычаги государственного финансового регулирования, видно, что в арсенале государства имеется широкий набор средств и методов воздействия на экономику. Однозначно определить, где находится грань между цивилизованным регулированием экономики и грубым вмешательством в рыночные механизмы на сегодняшний день очень трудно. Недаром на этот счет существует множество мнений, некоторые из них и были вкратце рассмотрены выше. Со всей уверенностью можно лишь сделать вывод о том, что государственное регулирование экономики необходимо и обсуждать стоит лишь степень государственного вмешательства и его методы.
Тем не менее, для сегодняшней России, в период перехода к рынку, особенно важно вмешательство в экономику государства. Именно поэтому для России важен мировой опыт государственного регулирования экономики, который и нужно изучать. В РФ государственный финансовый контроль осуществляют Счетная Палата Российской Федерации, Министерство финансово РФ, Федеральное казначейство Министерства финансов РФ, Центральный Банк России, Федеральная налоговая служба РФ, Государственный таможенный комитет РФ, контрольно-ревизионные службы федеральных органов исполнительной власти, Федеральная служба по финансовым рынкам, Федеральная служба по финансовому мониторингу, Федеральная служба страхового надзора, Федеральная служба финансово - бюджетного надзора. Особое место в системе финансового контроля со стороны представительных органов принадлежит Счетной палате РФ, которая подотчетна Федеральному Собранию. Она возглавляется председателем, назначаемым Госдумой на шесть лет, и заместителями председателя, которые назначаются Советом Федерации так-же на шесть лет: Коллегия Счетной палаты помимо председателя и заместителей включает 12 аудиторов: каждая из палат Федерального Собрания назначает по шесть аудиторов. Текущую контрольную работу выполняют инспектора Счетной палаты. Подобные органы существуют и в субъектах Федерации.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации одобрен Советом Федерации 24 сентября 2003 года.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?. - М.: «Финансы и Статистика». - 2006.- 300с.
5. Барнгольц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: «ЮНИТИ».- 2005.- 350с.
6. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности. - М.: «Финансы и статистика». - 2007. – 380 с.
7. Кузнецова Е.В Финансовое управление компанией. - М.: «Правовая Культура». - 2006. - 22с.
8. Общая теория финансов / Под ред. Л.А. Дробозиной. М.: ЮНИТИ, 2005. – 479 с.
9. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия. - М.: «Инфра-М». - 2004.-360с.
10. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: «ИП Экоперспектива». - 2005.-580с.
11. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская практика. М.: «Перспектива». - 2006. - 480 с.
12. Финансы: Учебное пособие/Под ред. проф. А.М. Ковалевой.-М.:Финансы и статистика, 2007.-384 с.
13. Финансы. Денежное обращение. Кредит: / Под ред. Проф. Н.Ф. Самсонова. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 378 с.
Тема: | «Государственные финансы, их содержание и роль в социально-экономическом развитии РФ» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Значение градообразующих предприятий в социально-экономическом развитии территории
41 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы влияния градообразующих предприятий на социально-экономическое развитие территории 51.1.Градообразующее предприятие: понятие, критерии классификации 5РазвернутьСвернуть
1.2. Градообразующие предприятия как фактор устойчивого развития территории 11
2 Значение градообразующего предприятия в социально-экономическом развитии территории на примере г. Ковдор 27
2.1. Общая характеристика г. Ковдор 27
2.2. ОАО «Ковдорский ГОК» в социально-экономическом развитии г. Ковдор 32
Заключение 38
Список литературы 40
-
Курсовая работа:
Особенности прогнозирования социально-экономического развития Курской области
42 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретико-методологические основы прогнозирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации….51.1.Понятие, сущность и принципы прогнозирования социально-экономического развития регионов….5РазвернутьСвернуть
1.2.Функции, подходы и методы прогнозирования…10
Глава 2. Особенности прогнозирования социально-экономического развития Курской области….16
2.1.Нормативно-правовые основы прогнозирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации….16
2.2. Анализ прогнозирования социально-экономического развития Курской области…19
Глава 3. Основные проблемы и напраления развития прогнозирования социально-экономического развития Курской области…31
3.1.Проблемы прогнозирования социально-экономического развития регионов и возможные пути их решения….31
3.2 Перспективы развития документов, регулирующих вопросы прогнозирования социально-экономического развития…34
Заключение….38
Список использованной литературы….42
-
Курсовая работа:
Характеристика социально-экономического развития региона (Челябинская область)
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 6
1.1 Понятие социально-экономического развития 61.2 Показатели социально-экономического развития региона 12РазвернутьСвернуть
2 Оценка социально-экономического развития территории 21
2.1 Краткая характеристика территории 21
2.2 Анализ социально-экономического развития региона 24
3 Направление развития региона 37
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение 50
-
Контрольная работа:
Прогнозирование социально-экономического развития города: сущность, содержание, особенности
15 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Прогнозирование социально-экономического развития города …4
2. Управление реализацией стратегии….…8Заключение….….….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников ….…13
-
Курсовая работа:
Социально-экономическое положение и перспективы развития Курганской области
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
1 МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ….51.1.Планирование и прогнозирование социально–экономического развития регионов…5РазвернутьСвернуть
1.2. Планирование социально-экономического развития региона….11
2 АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРГАНИНСКОЙ ОБЛАСТИ….14
2.1.Характеристика субъекта Курганинской области…14
2.2 Анализ социально-экономического развития Курганинской области….18
3.НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРГАНИНСКОЙ ОБЛАСТИ….28
3.1 Оценка сильных и слабых сторон Курганинской области….….28
3.2. Перспективы социально-экономического развития Курганинской области….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…44 -
Курсовая работа:
Социально-экономическое развитие России в сфере услуг
38 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы социально-экономического развития России в сфере услуг 5
1.1 Сущность и роль сферы услуг в социально-экономическом развитии 51.2 Особенности развития сферы услуг в современной экономике 10РазвернутьСвернуть
2 Эмпирическое исследование проблемы социально-экономического развития России в сфере услуг 17
2.1 Анализ влияния сферы услуг на социально-экономическое развитие на примере Ивановского региона 17
2.2 Перспективы развития сферы услуг 27
Заключение 33
Список литературы 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Государственный финансовый контроль в РФ и его совершенствованиеСледующая работа
Роль Министерства финансов РФ в управлении финансами




-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АКВА-САР» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Общая характеристика предприятия и направления его деятельности 51.2. Система управления предприятием и функции его подразделений 7РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных показателей работы предприятия 11
1.4. Анализ финансового состояния предприятия 14
2. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И МЕСТО АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ В ИХ СТРУКТУРЕ 23
2.1. Сущность, значение и структура финансовых ресурсов предприятия 23
2.2. Амортизационные отчисления как вид финансовых ресурсов предприятия ООО «Аква-Сар» 31
2.3. Методы начисления амортизационных отчислений предприятия 37
3. АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ КАК ВИД ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «АКВА-САР» 48
3.1. Анализ финансовых ресурсов предприятия и роли в них амортизационных отчислений 48
3.2. Методы начисления амортизационных отчислений на предприятии 55
3.3. Предложения по повышению эффективности использования амортизационного фонда предприятия 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского филиала ОАО «РЖД
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ … 52. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» …. …19РазвернутьСвернуть
2.1. Правовой статус, состав и структура предприятия …19
2.2. Основные виды деятельности … 22
2.3. Анализ основных экономических показателей организации … 24
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….32
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РЖД» ….34
3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …34
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …36
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….39
4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …. 39
4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….41
4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 43
4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 46
4.5 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 53
4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 64
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 70 ПРИЛОЖЕНИЯ …73
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом Башнефть
118 страниц(ы)
Введение
1. Современные требования к работе с персоналом на отечественных и зарубежных предприятиях
1.1. Классификация персонала по категориям1.2. Теория и методы оценки персоналаРазвернутьСвернуть
1.3. Расстановка персонала
1.4. Особенности управления персоналом в США и Японии
1.5. Уровни обучения
1.6. Опыт США и Японии
1.7. Организационная структура
1.8. Заработная плата
1.9. Методы управления персоналом
2.Формы и методы работы с персоналом НГДУ “Чекмагушнефть” АНК“Башнефть”
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Технико-экономический анализ предприятия
2.3. Анализ кадров НГДУ “Чекмагушнефть”
2.4. Формирование резерва кадров
2.5. Практика приема на работу
2.6. Оплата труда, моральное и материальное поощрение работников предприятия
2.7. Аттестация кадров
3.Мероприятия по совершенствованию работы с персоналом в НГДУ “Чекмагушнефть” АНК «Башнефть»
3.1. Основные направления совершенствования системы управления персоналом
3.2. Разработка новой организационной структуры и регламентации управления персоналом
3.3. Мероприятия по совершенствованию технологий и автоматизации управления кадровым продвижением
3.4. Оценкам ресурсоемкости и результативности развития системы управления персоналом
4. Охрана окружающей среды
Заключение
Приложение 1. Список специалистов, включенных в состав резерва на должность руководителей в подразделениях НГДУ “Чекмагушнефть”
Приложение 2. Трудовой контракт
Библиографический список
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере Элеконд
104 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 6
1.1. История создания, основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции 61.2. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 12РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура управления предприятия 17
1.4. Персонал и организация оплаты труда 21
1.5. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 26
2. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 31
2.1. Роль финансового анализа в управлении предприятием 31
2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 36
2.2.1. Подходы к анализу финансового состояния 36
2.2.2. Методы сравнительного анализа финансовой отчетности 46
3. Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 52
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса предприятия 52
3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 54
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 59
3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 70
3.5. Анализ деловой активности 76
3.6. Анализ прибыли от реализации 79
3.7. Пути улучшению финансового состояния ОАО «Элеконд» 81
Заключение 90
Список использованных источников 94
Приложение 97
-
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
Введение 2
Культура Древнего Рима 4
Искусство Древнего Рима 10
Заключение 17
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятия 81.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
1.5. Организация оплаты труда 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
предприятия 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
3.3. Организации системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 42
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 46
3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
предприятии 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 56 -
Курсовая работа:
Управление денежными потоками на примере ОАО АКБ Росбанк
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ….5
Сущность движения денежных средств….5
Классификация денежных потоков….6Анализ движения денежных средств…9РазвернутьСвернуть
Планирование денежных потоков….17
План краткосрочного финансирования….20
Определение оптимального уровня остатков денежных средств на расчётном счете….24
АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОАО АКБ «РОСБАНК»….29
Характеристика банка….29
Анализ денежных потоков банка…29
Заключение…42
Список использованной литературы….45
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Лидия»)
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 11
1.5. Организация оплаты труда 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 36
3.1. Теоретические основы управления персоналом 36
3.2. Методы подбора и отбора персонала 46
3.3. Оценка персонала на предприятии 48
3.4. Организация системы обучения персонала 50
3.5. Управление деловой карьерой 54
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 58
3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ….81
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Проявление гендерных особенностей в профессиональной деятельности: карьера мужчин и женщин в современной России 52. Влияние гендерных особенностей на профессиональную деятельность женщин-менеджеров 14РазвернутьСвернуть
3. Пути повышения уровня профессиональной адаптации женщин менеджеров – профессиональная подготовка и развитие 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Курсовая работа:
Сравнительная характеристика памятников Петру I (Растрелли, Фольконе).
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Конная статуя Петру I работы Растрелли
1.1 История создания памятника 7
1.2 Описание памятника Петру I 82. Конная статуя Петру I работы ФальконеРазвернутьСвернуть
2.1 История создания памятника 11
2.2 Описание памятника 14
3. Сравнительный анализ конных статуй 19
Заключение 24
Список используемой литературы 26