У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственные финансы, их содержание и роль в социально-экономическом развитии РФ» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Содержание и роль государственных финансов 5
2. Органы финансового контроля в РФ, их задачи и функции 16
3. Государственные финансовые системы за рубежом 26
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Введение
С помощью финансов государство осуществляет распределение общественного продукта не только в натурально-вещественной форме, но и по стоимости. В связи с этим становится возможным и необходимым контроль за обеспечением стоимостных и натурально-вещественных пропорций в процессе расширенного воспроизводства.
Сущность финансов проявляется в их функциях. Под функциями понимается та «работа», которую выполняют финансы. Вопрос о количестве и содержании функций – спорный. Некоторые известные финансисты, как, например, А.М.Бирман, выделяли три основные функции финансов: обеспечение процесса хозяйствования денежными средствами, контроль рублем и распределительную. А.М.Александров и Э.А.Вознесенский утверждали, что финансы выражаются в формировании денежных фондов, использовании денежных фондов и контроле. И.Т. Балабанов считает, что с переходом к рыночным отношениям финансы потеряли свое распределительное назначение[12, с.15].
Нормальное функционирование экономики возможно, как известно, лишь при условии, когда каждое структурное подразделение органично увязано с другими. Лишь на основе такой увязки достигается необходимая пропорциональность структуры общественного производства, которая обеспечивает сбалансированное его развитие как единого целого. Между тем экономика любой страны развивается неравномерно: отдельные ее звенья вырываются вперед, другие — отстают в своем росте. Для обеспечения согласованного функционирования разных частей экономики осуществляют ее финансовое регулирование, под которым понимается такое распределение финансовых ресурсов, которое приводит к изменению темпов роста отдельных структурных подразделений, перестройке производства в соответствии с изменившимися потребностями общества. В условиях рынка регулирование экономики обеспечивается путем перерас-пределения финансовых ресурсов. Именно благодаря такому перераспре-делению создаются необходимые финансовые предпосылки для осу-ществления структурных сдвигов.
Большое влияние на структуру общественного производства оказывает государственное финансовое регулирование экономики. Необходимость государственного вмешательства в экономику с целью ее регулирования обусловлена решением задач, связанных с удовлетворением потребностей всего общества — обеспечением крупных структурных сдвигов, поддержкой приоритетных направлений экономического развития, расширением и совершенствованием объектов социальной и производственной инфраструктуры и т.д. Не случайно в странах с развитой рыночной экономикой государственное финансовое регулирование широко используется в хозяйственной практике.
На сегодняшний день, инструменты, методы и рычаги государственного финансового регулирования до конца не исследованы, остается множество нерешенных вопросов, касающихся вмешательства государства в экономику, его глубины, а так же способов и приемов такого вмешательства. Именно поэтому, выбранная мной тема как нельзя более актуальна в настоящее время.
Целью данной работы является рассмотрение сущности государственного финансового регулирования, рычагов и приемов такого регулирования, а так же его необходимости в условиях рыночной экономики.
Реализация поставленной цели требует выполнения следующих задач:
- Дать понятие финансового контроля, его сущности, видов, форм и методов;
- рассмотреть развитие финансового контроля в современных условиях.
Выдержка из текста работы
В Российской Федерации государственный финансовый контроль осу-ществляют Счетная Палата Российской Федерации, Министерство финансово РФ, Федеральное казначейство Министерства финансов РФ, Центральный Банк России, Федеральная налоговая служба РФ, Государственный таможенный комитет РФ, контрольно-ревизионные службы федеральных органов исполнительной власти, Федеральная служба по финансовым рынкам, Федеральная служба по финансовому мониторингу, Федеральная служба страхового надзора, Федеральная служба финансово- бюджетного надзора.[32, с.36].
Особое место в системе финансового контроля со стороны представи-тельных органов принадлежит Счетной палате РФ, которая подотчетна Федеральному Собранию. Она возглавляется председателем, назначаемым Госдумой на шесть лет, и заместителями председателя, которые назначаются Советом Федерации также на шесть лет: Коллегия Счетной палаты помимо председателя и заместителей включает 12 аудиторов: каждая из палат Федерального Собрания назначает по шесть аудиторов. Текущую контрольную работу выполняют инспектора Счетной палаты. Подобные органы существуют и в субъектах Федерации. Деятельность счетной палаты РФ определяется федеральным законом №4-ФЗ от 11 января 1995 года.
В сферу полномочий Счетной палаты входит контроль за федеральной собственностью и федеральными денежными средствами. Контролю подлежат все юридические лица, включая государственные внебюджетные фонды, и Центральный банк России; органы местного самоуправления, коммерческие банки, страховые фирмы и другие коммерческие фонды, и негосударственные некоммерческие организации.
Перед должностными лицами Счетной палаты поставлены следующие задачи:
организация контроля за исполнением федерального бюджета и внебюджетных фондов;
подготовка - предложений по устранению обнаруженных нарушений и улучшению бюджетного процесса;
оценка эффективности и целесообразности расходования государственных средств и использования федеральной собственности;
определение степени обоснованности статей проектов федерального бюджета и внебюджетных фондов
финансовая экспертиза, т.е. оценка финансовых последствий приня-тия федеральных законов для бюджета;
контроль за поступлением и движением бюджетных средств на сче-тах банков;
ежеквартальное представление Совету Федерации и Государственной Думе информации о ходе исполнения федерального бюджета;
Заключение
Рассмотрев формы, методы и рычаги государственного финансового регулирования, видно, что в арсенале государства имеется широкий набор средств и методов воздействия на экономику. Однозначно определить, где находится грань между цивилизованным регулированием экономики и грубым вмешательством в рыночные механизмы на сегодняшний день очень трудно. Недаром на этот счет существует множество мнений, некоторые из них и были вкратце рассмотрены выше. Со всей уверенностью можно лишь сделать вывод о том, что государственное регулирование экономики необходимо и обсуждать стоит лишь степень государственного вмешательства и его методы.
Тем не менее, для сегодняшней России, в период перехода к рынку, особенно важно вмешательство в экономику государства. Именно поэтому для России важен мировой опыт государственного регулирования экономики, который и нужно изучать. В РФ государственный финансовый контроль осуществляют Счетная Палата Российской Федерации, Министерство финансово РФ, Федеральное казначейство Министерства финансов РФ, Центральный Банк России, Федеральная налоговая служба РФ, Государственный таможенный комитет РФ, контрольно-ревизионные службы федеральных органов исполнительной власти, Федеральная служба по финансовым рынкам, Федеральная служба по финансовому мониторингу, Федеральная служба страхового надзора, Федеральная служба финансово - бюджетного надзора. Особое место в системе финансового контроля со стороны представительных органов принадлежит Счетной палате РФ, которая подотчетна Федеральному Собранию. Она возглавляется председателем, назначаемым Госдумой на шесть лет, и заместителями председателя, которые назначаются Советом Федерации так-же на шесть лет: Коллегия Счетной палаты помимо председателя и заместителей включает 12 аудиторов: каждая из палат Федерального Собрания назначает по шесть аудиторов. Текущую контрольную работу выполняют инспектора Счетной палаты. Подобные органы существуют и в субъектах Федерации.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации одобрен Советом Федерации 24 сентября 2003 года.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?. - М.: «Финансы и Статистика». - 2006.- 300с.
5. Барнгольц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: «ЮНИТИ».- 2005.- 350с.
6. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности. - М.: «Финансы и статистика». - 2007. – 380 с.
7. Кузнецова Е.В Финансовое управление компанией. - М.: «Правовая Культура». - 2006. - 22с.
8. Общая теория финансов / Под ред. Л.А. Дробозиной. М.: ЮНИТИ, 2005. – 479 с.
9. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия. - М.: «Инфра-М». - 2004.-360с.
10. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: «ИП Экоперспектива». - 2005.-580с.
11. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская практика. М.: «Перспектива». - 2006. - 480 с.
12. Финансы: Учебное пособие/Под ред. проф. А.М. Ковалевой.-М.:Финансы и статистика, 2007.-384 с.
13. Финансы. Денежное обращение. Кредит: / Под ред. Проф. Н.Ф. Самсонова. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 378 с.
Тема: | «Государственные финансы, их содержание и роль в социально-экономическом развитии РФ» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Значение градообразующих предприятий в социально-экономическом развитии территории
41 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы влияния градообразующих предприятий на социально-экономическое развитие территории 51.1.Градообразующее предприятие: понятие, критерии классификации 5РазвернутьСвернуть
1.2. Градообразующие предприятия как фактор устойчивого развития территории 11
2 Значение градообразующего предприятия в социально-экономическом развитии территории на примере г. Ковдор 27
2.1. Общая характеристика г. Ковдор 27
2.2. ОАО «Ковдорский ГОК» в социально-экономическом развитии г. Ковдор 32
Заключение 38
Список литературы 40
-
Курсовая работа:
Особенности прогнозирования социально-экономического развития Курской области
42 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретико-методологические основы прогнозирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации….51.1.Понятие, сущность и принципы прогнозирования социально-экономического развития регионов….5РазвернутьСвернуть
1.2.Функции, подходы и методы прогнозирования…10
Глава 2. Особенности прогнозирования социально-экономического развития Курской области….16
2.1.Нормативно-правовые основы прогнозирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации….16
2.2. Анализ прогнозирования социально-экономического развития Курской области…19
Глава 3. Основные проблемы и напраления развития прогнозирования социально-экономического развития Курской области…31
3.1.Проблемы прогнозирования социально-экономического развития регионов и возможные пути их решения….31
3.2 Перспективы развития документов, регулирующих вопросы прогнозирования социально-экономического развития…34
Заключение….38
Список использованной литературы….42
-
Курсовая работа:
Характеристика социально-экономического развития региона (Челябинская область)
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 6
1.1 Понятие социально-экономического развития 61.2 Показатели социально-экономического развития региона 12РазвернутьСвернуть
2 Оценка социально-экономического развития территории 21
2.1 Краткая характеристика территории 21
2.2 Анализ социально-экономического развития региона 24
3 Направление развития региона 37
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение 50
-
Контрольная работа:
Прогнозирование социально-экономического развития города: сущность, содержание, особенности
15 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Прогнозирование социально-экономического развития города …4
2. Управление реализацией стратегии….…8Заключение….….….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников ….…13
-
Курсовая работа:
Социально-экономическое положение и перспективы развития Курганской области
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
1 МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ….51.1.Планирование и прогнозирование социально–экономического развития регионов…5РазвернутьСвернуть
1.2. Планирование социально-экономического развития региона….11
2 АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРГАНИНСКОЙ ОБЛАСТИ….14
2.1.Характеристика субъекта Курганинской области…14
2.2 Анализ социально-экономического развития Курганинской области….18
3.НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРГАНИНСКОЙ ОБЛАСТИ….28
3.1 Оценка сильных и слабых сторон Курганинской области….….28
3.2. Перспективы социально-экономического развития Курганинской области….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…44 -
Курсовая работа:
Социально-экономическое развитие России в сфере услуг
38 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы социально-экономического развития России в сфере услуг 5
1.1 Сущность и роль сферы услуг в социально-экономическом развитии 51.2 Особенности развития сферы услуг в современной экономике 10РазвернутьСвернуть
2 Эмпирическое исследование проблемы социально-экономического развития России в сфере услуг 17
2.1 Анализ влияния сферы услуг на социально-экономическое развитие на примере Ивановского региона 17
2.2 Перспективы развития сферы услуг 27
Заключение 33
Список литературы 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Государственный финансовый контроль в РФ и его совершенствованиеСледующая работа
Роль Министерства финансов РФ в управлении финансами




-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Проявление гендерных особенностей в профессиональной деятельности: карьера мужчин и женщин в современной России 52. Влияние гендерных особенностей на профессиональную деятельность женщин-менеджеров 14РазвернутьСвернуть
3. Пути повышения уровня профессиональной адаптации женщин менеджеров – профессиональная подготовка и развитие 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда и пути её совершенствоания на примере ЧП Кулик
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика
ЧП «Кулик» 5
1.1. История создания и развития ЧП «Кулик» 51.2. Организационная структура управления ЧП «Кулик» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности ЧП «Кулик» 9
1.4. Трудовые ресурсы ЧП «Кулик» 12
2. Анализ финансово-экономической деятельности
ЧП «Кулик» 16
2.1. Анализ основных технико - экономических показателей 16
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 20
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
и пути его улучшения 28
3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты
труда на ЧП «Кулик» 31
3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 31
3.1.1. Понятие и виды оплаты труда 31
3.1.2. Оплата и стимулирование труда в зарубежных странах 37
3.2. Анализ организации оплаты труда в ЧП «Кулик» 41
3.3. Пути совершенствования оплаты труда на ЧП «Кулик» 44
Заключение 47
Список использованной литературы 50
Приложения 53
-
Курсовая работа:
Финансовые риски в сфере предпринимательства
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИНАНСОВЫЙ РИСК В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1.1. Сущность предпринимательского риска 5
1.2. Классификация финансовых рисков в предпринимательской деятельности 81.3. Факторы, влияющие на уровень финансового риска в сфере предпринимательства 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМ
РИСКОМ
2.1. Понятие системы и политики управления финансовыми рисками 14
2.2. Методы управления финансовым риском 15
2.3. Процесс управления и способы снижения финансового риска 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению квалификации работников предприятия на примере ОАО Элеконд
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Общая характеристика предприятия 71.1.1. История создания и развития 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Организационно-правовая форма предприятия 8
1.1.3. Цели предприятия 8
1.2. Основные направления деятельности 10
1.3. Основные направления маркетинга 11
1.4. Структура предприятия 15
1.5. Структура персонала предприятия 16
1.6. Анализ организационных процессов на предприятии 19
1.6.1. Характеристика коммуникационных процессов 19
1.6.2. Характеристика качества трудовой жизни 20
1.6.3. Характеристика организационной культуры 21
1.7. Финансово-экономические показатели деятельности 22
1.8. Выводы и постановка проблем 24
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
2.1. Сущность проблемы 29
2.2. Дерево факторов 30
2.3. Определение путей решения проблемы в повышении квалификации персонала 39
2.4. Разработка и реализация программ обучения персонала 47
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 50
3.2. Формирование изменений в организационной структуре 53
3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 55
3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 57
3.5. Организация контроля и развития обучения 60
3.6. Мобилизация ресурсного потенциала ОАО «Элеконд»
по выполнению стратегии и программы обучения персонала 62
3.7. Стратегия и программа обучения персонала ОАО «Элеконд» 64
3.8. Оценка эффективности осуществления проекта 69
4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
4.1. Разработка регламента внедрения проекта 75
4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления оборотным капиталом организации на примере ООО кислородная компания О2
85 страниц(ы)
Введение 4
1. Общая характеристика ООО «Кислородная компания О2» 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выпускаемой продукции 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 8
1.4. Структура управления 10
1.5. Персонал и оплата труда 12
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 17
2. Экономический анализ деятельности предприятия 21
2.1. Динамика основных экономических показателей 21
2.2. Анализ основных средств 23
2.3. Анализ себестоимости продукции 29
2.4. Анализ финансового состояния 32
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 39
3. Теоретические основы и анализ управления оборотным капиталом ООО «Кислородная компания О2» 45
3.1. Теоретические основы управления оборотным капиталом 45
3.2. Анализ и выявление основных проблем управления оборотным капиталом ООО «Кислородная компания О2» и построение «дерева проблем» 53
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по управлению оборотным капиталом 63
4. Выбор и обоснование решения по управлению оборотным капиталом 65
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 65
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 68
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 70
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения эффективности использования оборотного капитала 70
4.5. План реализации проекта 76
Заключение 78
Список литературы 80
Приложения 82
-
Дипломная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере Ижавто
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 6
1.1. Организационно – правовые основы деятельности предприятия 61.2. Маркетинг и сбыт продукции 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных экономических результатов работы
ОАО «МЗ Ижмаш» за 2002- 2004 г.г. 10
2. Значение анализа финансового состояния в деятельности
предприятия 18
2.1. Роль финансового анализа в современных условиях 18
2.2. Методика оценки финансового состояния 24
2.2.1. 2.2.1. Анализ финансового состояния по данным баланса 24
2.2.2. Расчет и оценка по данным финансовых коэффициентов
ликвидности 25
2.2.3. Определение характера финансовой устойчивости организации 27
2.2.4. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности 29
2.2.5. Факторный анализ рентабельности организации 32
2.2.6. Сводная система показателей рентабельности организации 34
3. Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический
завод Ижмаш» 36
3.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 36
3.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
коэффициентов ликвидности 39
3.3. Определение характера финансовой устойчивости
ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 50
3.4. Анализ чистых активов 58
3.5. Общая оценка деловой активности ОАО «МЗ Ижмаш» 60
3.6. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 63
3.7. Пути укрепления финансового состояния ОАО «МЗ «Ижмаш» 72
Заключение 75
Список использованной литературы 80
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с покупателями и заказчиками
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
1.1. Понятие, условия возникновения, оценка и момент признания задолженности покупателей и заказчиков, ее квалификация и задачи учета 62. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
2.2. Основные виды деятельности, размеры и специализация организации 17
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 19
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 23
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 25
3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 25
3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками. 31
3.3. Рационализация учета расчетов с покупателями и заказчиками 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.2
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ
1.1. Понятие ценной бумаги.3
1.2. Классификация ценных бумаг.4
2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ2.1. Акции.7РазвернутьСвернуть
2.2. Облигации.9
2.3. Вексель.15
2.4. Чек.21
2.5. Коносамент.25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .27
ЛИТЕРАТУРА.28
-
Дипломная работа:
Развитие экскурсионного детско-юношеского туризма в Удмуртии
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ОСНОВНЫЕ СУБЪЕКТЫ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ 7
1.1 Туроператоры и их функции 7
1.2 Особенности туроператорской деятельности 172.СПЕЦИФИКА ЭКСКУРСИОННОГО ДЕТСКОГО И МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМАРазвернутьСвернуть
22
2.1 Развитие экскурсионного туризма в России 22
2.2 Особенности экскурсионного туризма для детско-юношеского сегмента 26
3.РАЗВИТИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 33
3.1 Развитие туризма в Удмуртии 33
3.2 Детско-юношеский туризм в Удмуртской Республике: состояние, тенденции развития 42
3.3 Характеристика деятельности АУ УР «МДС-тур» 48
3.4 Предложения по совершенствованию деятельности
АУ УР «МДС-тур» в рамках экскурсионного детско-юношеского туризма 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Бюджетирование как инструмент финансового планирования на примере ООО Вессо-Мебель
127 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 5
1.1. История создания предприятия, основные виды деятельности 51.2. Анализ структуры управления, маркетинга и кадрового состава работников 7РазвернутьСвернуть
1.3. Внешнее окружение 12
1.4. Основные экономические результаты деятельности предприятия 14
2. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 17
2.1. Сущность финансового планирования, его методы, цели, инструменты 17
2.2. Бюджетирование как основной инструмент финансового плани-рования 24
2.3. Организация бюджетирования и технология формирования бюджета 33
2.4. Российская и зарубежная специфика бюджетирования 59
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 66
3.1. Оценка системы финансового планирования и бюджетирования на предприятии 66
3.2. Совершенствование системы финансового планирования и бюд-жетирования 78
3.3. Возможности автоматизации системы бюджетирования финансовой службы предприятия 109
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 121
ПРИЛОЖЕНИЯ 124