У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Комплексный подход к проблеме социализации» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ…5
1.1 СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК ЭТАП РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ…5
1.2 СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ…12
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ…15
2.1 ПРОГРАММА И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ…15
2.2 ПРОЦЕДУРА И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЕ….29
Введение
В России в настоящее время происходят серьезные изменения условий формирования личности.
Они обусловлены как усилением общемировой тенденцией динамизма социальных процессов, так и стремлением преодолеть пережитки тоталитаризма на социально-политическом и мировоззренческом уровнях. По этому сегодня наиболее актуален вопрос о становлении, воспитании и развитии самостоятельной, цельной и социально – адаптированной личности.
А человек, как известно, становится личностью в процессе социализации, то есть в результате включения индивида в социальные отношения. Именно по этому тема социализации в последние годы является одной из самых популярных в психологии, педагогике, социологии и других науках Цель данной работы: изучить проблему социализации в современном обществе. Для достижения поставленной цели нами были поставлены следующие задачи:
1 Провести комплексный теоретический анализ проблемы социализации в зарубежной и отечественной психологии;
2 Изучить особенности развития личности школьника
3 Исследовать особенности социализации подростков
4 По результатам исследования разработать практические рекомендации для родителей.
Объектом нашего исследования стали подростки в возрасте 15 лет. Выбор данной возрастной категории подростков обусловлен рядом обстоятельств, среди которых период подросткового кризиса, определенный этап жизненного цикла в связи с ближайшим завершением неполного среднего образования, способность самостоятельно заполнить анкету, период «проблемности» во взаимоотношениях с родителями в связи с потребностью в автономии и др.
Предмет исследования: развитие личности подростков
В проведенном исследовании были использованна методика:
Тест «Исследование уровня субъективного контроля - локус контроля» (Роттер). Согласно Роттеру, одним из элементов знания о себе является гипотеза людей об источнике их достижений и неудач, успехов и поражений, положительных и отрицательных результатов. В зависимости от содержания этой гипотезы Д. Роттер предложил различать между собой людей в соответствии с тем, где они локализуют контроль над значимыми для себя событиями, или иначе: различать людей с внутренней и внешней стратегиями. По итогам нашего исследования, мы постараемся отследить особенности социализации современных Ижевских школьников, их проблемы и итоги.
Заключение
Новое поколение, приходящее на смену старому, способно научиться социальным ролям только в процессе социализации. Семья и школа, основные агенты социализации. Родители и педагоги передают детям свой жизненный опыт, социальные роли, обучают ремеслам и теоретическим знаниям, закладывают основы владения устной и письменной речью, контролируют их действия.
Социализация – процесс, посредством которого индивидом усваиваются нормы его группы таким образом, что через формирование собственного «Я» проявляется уникальность данного индивида как личности, процесс усвоения индивидом образцов поведения, социальных норм и ценностей, необходимых для его успешного функционирования в данном обществе. Главную роль в процессе социализации играет семья.
В данной работе были проанализированы результаты эмпирического исследования с точки зрения влияния различных типов семей на особенности развития личности подростков. Выявлен факт наличия неблагоприятных показателей у подростков из сводных семей - они хуже учатся, реже ориентированы на поступление в вуз, у девочек выявлен высокий уровень. Это может объясняться отсутствием институциональных норм, регулирующих как внутрисемейные отношения в повторных браках, так и взаимодействие с другими социальными институтами, причем следует учитывать, что отношения ребенок - небиологический родитель осложняются отсутствием генетических связей.
В исследовании также выявлена связь между уровнем материальной обеспеченности семьи и успеваемостью подростков и их ориентацией на по-ступление в вуз. Различий в значениях локуса контроля по данному критерию не выявлено.
Выводы: таким образом, в результате проведенного исследования не выявлены различия между мальчиками и девочками в уровне локуса контроля. Так как с возрастом подростки более склонны считать, что их достижения, прежде всего, зависят от их личностных качеств, таких, как компетентность, целеустремленность или уровень интеллектуальных способностей.
Не выявлены значительные различия между мальчиками и девочками в чувствах, которые они испытывают в отношении «беспомощных» социальных групп. Однако подростки чаще испытывают желание помочь старому беспомощному человеку и инвалиду, реже - нищему.
Выявлена зависимость между структурным составом семьи (полная, неполная, сводная) и успеваемостью подростков. А именно, и мальчики и девочки, проживающие с отцом и матерью, намного лучше учатся, чем подростки, проживающие с отчимом или в неполной семье
Выявлена зависимость между структурным составом семьи (полная, неполная, сводная) и желанием подростков поступить в высшее
учебное заведение. Результаты исследования показывают, что более неблагоприятные показатели свойственны подросткам (как девочкам, так и мальчикам) из семей с отчимами (сводных): они хуже учатся в сравнении с подростками из первобрачных семей; при этом девочки в отличие от мальчиков реже ориентированы на поступление в вуз в сравнении с девочка-ми из материнских семей.
Выявлена зависимость между количеством детей в семье и локусом контроля. Сравнение подростков из трех типов семей, выделенных по критерию числа детей, выявило статистически значимые различия между подростками из малодетных и многодетных семей. Причем, мальчики из многодетных семей в среднем имеют более внешний локус контроля в сравнении с мальчиками из малодетных семей.
Выявлена зависимость между уровнем материального благосостояния семьи и ориентацией на поступление в вуз. Результаты исследования показывают, что мальчики из обеспеченных семей в два раза чаще ориентированы на поступление в вуз, они же в среднем и лучше учатся в сравнении с «малообеспеченными». У девочек различия по этим характеристикам незначительны
Выявлена зависимость между уровнем материального благосостояния семьи и отношением к «социально» незащищенным слоям общества. Мальчики из обеспеченных семей несколько чаще готовы помочь или сочувствуют инвалиду и старому беспомощному человеку, но в три раза реже - нищим. Среди девочек не выявлено различий в отношении к социально уязвимым категориям.
Выявлена гендерная специфика рассмотренных явлений.
В ходе исследования также выявлены гендерные закономерности рассматриваемых явлений. Но возможно, что они социально обусловлены. Таким образом, для успешного процесса социализации подростков родителям можно рекомендовать создать максимально комфортные отношения в семье, как в одном из основных институтов социализации. Для этого необходимо свести к минимуму семейные конфликты, пытаться выслушивать и признавать в ребёнке личность. Стимулировать самовыражение подростка, и направлять его в конструктивное русло.
Список литературы
1. Альбуханова- Славская К.А. Социальное мышление личности: пробле-мы и стратегии исследования // Социальная психология в трудах отечественных психологов. - СПб.: Питер, 2000.
2. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. - М.: Наука, 1977
3. Андреева Г.М., Социальная психология. - Москва: Аспект-пресс, 1997.
4. Арон Р. История социологии в Западной Европе и США. - М.: Наука, 1993.
5. Арон Р. Этапы развития социологической мысли. -М.: Прогресс, 1993.
6. Введение в практическую социальную психологию. Учебное пособие для высших учебных заведений./под ред. Ю.М.Жукова, Л.А.Петровской, О.В.Соловьевой. -Москва: Смысл, 1996.
7. Волков И.П. Социометрические методы в социально-психологическом исследовании.- Л.: Издат ЛГУ, 1970.
8. Голованова Н.Ф., Социализация младшего школьника как педагогическая проблема. - Санкт-Петербург: Специальная литература, 1997.
9. Дружинин В.Н. Современный психологический словарь. - М: Просвещение, 1989.
10. Дружинин В.Н.Психология семьи. - М., 1996.
11. Дубровина И.В., Возрастная и педагогическая психология. - Москва: «Академия», 1998.
12. Дубровина И.В., Практическая психология образования . - Москва: ТЦ «Сфера», 2000
13. Кон И.С. Открытие Я.- М.: Просвещение, 1978
14. Кон И.С. Психология старшеклассника. - М.: Просвещение, 1982.
15. Кондратьев М.Ю. Типологические особенности психосоциального развития подростков // Вопросы психологии. 1997. №3. С.69.
16. Социализация, воспитание и перевоспитание личности., - Минск: НИО, 1998.
17. Немов Р.С., Психология. В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. - Москва: Просвещение: Владос, 1995.
18. Немчинов Г. Изучение и прогнозирование развития личности ученика //Воспитание школьников. Научно-методический журнал. 2001. №7. С.13
19. Парыгин Б.Д. Социальная психология. - СПб., 1999.
20. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М.: МПА, 1994
21. Психология: Словарь. // Под ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. -М.: Феникс, 1990.
22. Реан А.А. Социализация личности // Хрестоматия: Психология личности в трудах отечественных психологов.- СПб.: Питер, 2000.
23. Роберт Т.Байярд, Джин Байярд. Ваш беспокойный подросток. - М.:Семья и школа, 1995.
24. Смелзер Н. Социология. - М.: Феникс, 1994.
25. Современный словарь по психологии. - Мн.: Современное Слово, 1998.
26. Шевандрин Н.И., Социальная психология в образовании. - Москва: Владос, 1995.
27. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. - М.: Апрель-Пресс, 2000.
Тема: | «Комплексный подход к проблеме социализации» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
167 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ1.1 Феноменология понятия «социальный интеллект»РазвернутьСвернуть
1.2 Морфология социального интеллекта
1.3 Социально-психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
1.4 Особенности социально-психологического развития детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
2.1 Методы исследования
2.2 Результаты эмпирического исследования на базе ГБУ НСО «Областной Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»
2.2.1 Констатирующий эксперимент
2.2.2 Описание результатов формирующего эксперимента
2.2.3 Контрольный эксперимент: анализ вторичной диагностики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ГЛОСАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Сводная таблица стандартов, которые в совокупности составляют единое, целостное развитие ребенка
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Расчет Т-критерия при сопоставлении уровня сформированности социального интеллекта
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Методика Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Методика «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Анализ результатов первичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Авторская программа развития социального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Анализ результатов вторичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ З. Иллюстрация по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Иллюстрация по методике Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Иллюстрация к тесту Гилфорда Дж. и Салливена М. «Социальный интеллект» адаптированного варианта Харитоновой И.В. -
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.Теоретические основы изучения наглядных форм мышления в психолого-педагогической науке 71.1.Развитие наглядных форм мышления в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития наглядного мышления у детей с задержкой психического развития 11
1.3. Комплексный подход к коррекции нарушений развития у детей с задержкой психического развития 17
1.4. Подходы к диагностике и коррекции мышления дошкольников с задержкой психического развития 21
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. Изучение наглядных форм мышления у дошкольников с задержкой психического развития 27
2.1. Организация и методы исследования 27
2.2. Анализ результатов исследования 32
2.3. Программа комплексной коррекционно-педагогической работы по развитию наглядных форм мышления дошкольников с задержкой психического развития 36
Выводы по главе 2 54
Заключение 57
Список литературы 58
Приложение
-
Дипломная работа:
Комплексный подход к развитию экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с нарушением интеллекта
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития и формирования речи у детей с нарушением интеллекта 7
1.1. Речь как психический процесс 71.2. Развитие экспрессивной и импрессивной речи у нормально развивающихся дошкольников 15РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие речевой деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта 19
1.4. Комплексный подход к коррекции нарушений развития у детей с нарушением интеллекта 24
1.5. Подходы к диагностике и коррекции речи детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 28
Выводы по главе 1 33
ГЛАВА 2. Изучение экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с нарушением интеллекта 35
2.1. Организация и методы исследования 35
2.2. Анализ результатов исследования 39
2.3. Программа коррекционно-педагогической работы по формированию экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с нарушением интеллекта 45
Выводы по главе 2 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Электронное музыкальное творчество детей в системе школьного образования
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ….….….81.1.Психолого-педагогические подходы к проблеме творчества школьников….….8РазвернутьСвернуть
1.2.Электронное музыкальное творчество детей в системе образования…14
1.3.Клавишный синтезатор как музыкальный инструмент….21
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…47
2.1. Содержание музыкально-творческой деятельности учащихся на основе электронного инструментария в системе школьного образования….47
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты….….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…66
ПРИЛОЖЕНИЕ….…72
-
Дипломная работа:
Методы арт-терапии в комплексной психологической поддержке лиц пожилого и старческого возраста
69 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЦ ПОЖИЛОГО И 8 СТАРЧЕСКОГО ВОЗРАСТА1.1. Теоретические подходы к проблеме личности в пожилом и старческом возрасте 8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическое переживание процесса старения и особенности личности пожилого человека 19
1.3. Проблема ресурсов жизнедеятельности личности в пожилом и старческом возрасте 27
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ЛИЦ ПОЖИЛОГО И СТАРЧЕСКОГО ВОЗРАСТА 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 39
2.3. Программа тренинга, направленного на комплексную поддержку лиц пожилого и старческого возраста 52
Выводы по второй главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
История исследования малой группыСледующая работа
Конфликт в семье




-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и правовое положение налоговых органов в РФ….5
1.1. Понятие налоговых органов….5
1.2. Система налоговых органов….71.3. Правовое положение налоговых органов….13РазвернутьСвернуть
2. Права и обязанности налоговых органов…16
2.1. Права налоговых органов….16
2.2. Обязанности налоговых органов….26
Заключение….32
Список литературы….33
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КНИЖНЫХ ЯРМАРОК 4
1.1. Франкфуртская книжная ярмарка как основоположник международных книжных ярмарок 41.2. Исторические аспекты участия России в международных книжных ярмарках 9РазвернутьСвернуть
2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ КНИЖНЫЕ ЯРМАРКИ В СОВРЕМЕННОСТИ 14
2.1. Франкфуртская книжная ярмарка 14
2.2. Московская книжная ярмарка 17
2.3. Пекинская книжная ярмарка 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ 5
1.1. Концепция ценовой стратегии 5
1.2. Роль цены в теории и практике конкуренции 71.3. Ценообразование на разных типах рынков и на разныхРазвернутьСвернуть
этапах жизненного цикла продукции 11
1.4. Анализ рыночных цен. Эластичность спроса 14
1.5.Выбор метода ценообразования. Цена равновесия 18
1.6. Стратегия региональных цен 20
1.7. Стратегия предоставления скидок и бонусов 22
1.8. Установление окончательной цены 24
2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ГЛОРИЯ-ДЖИНС" 27
2.1. Краткое описание предприятия 27
2.2. Основные показатели деятельности предприятия 30
2.3. Анализ рынка сбыта 31
2.4. Анализ и характеристика товара 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет основных средств (на примере ОАО ИЖСТАЛЬ)
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЁТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств 71.2. Понятие и классификация основных средств 13РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка основных средств 18
1.4. Учёт переоценки основных средств 21
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Местоположение и правовой статус 24
2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 26
2.3. Основные экономические показатели 32
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 37
2.5. Анализ использования основных средств 40
3. УЧЁТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 45
3.1. Учёт наличия и движения основных средств 45
3.2. Аналитический и синтетический учёт основных средств 48
3.3. Учёт амортизации основных средств 54
3.4. Учёт переоценки основных средств 56
3.5. Инвентаризация основных средств 58
3.6. Учёт выбытия основных средств 62
3.7. Налоговый учёт основных средств 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Власть и реформы в истории России на примере Петровских реформ
34 страниц(ы)
Введение_3
Глава 1. Реформы центрального управления_6
1.1. Образование Сената _6
1.2. Организация Коллегий_11
Глава 2. Реформа местного управления _18
Глава 3. Реформа городского управления _21
Глава 4. Образование других высших государственных институтов _23
4.1. Учреждение института фискалов _23
4.2. Преображенский приказ и Тайная канцелярия _26
4.3 Образование Синода _27
Заключение _30
Список использованных источников и литературы _33
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение 2
Основы банковского дела 3
Банки-различия и сферы деятельности 7
Заключение 11
Список использованной литературы 12
-
Дипломная работа:
Инвентаризация материальных ценностей, основных, денежных средств на примере ООО Универсам
85 страниц(ы)
Введение 3
1. Методико-теоретические аспекты инвентаризации 6
1.1. Инвентаризация как способ первичного наблюдения 61.2. Связь инвентаризации с другими элементами метода бухгалтерского учета 7РазвернутьСвернуть
1.3. Задачи и сроки инвентаризации 10
1.4. Порядок проведения инвентаризации 13
1.5. Оформление результатов инвентаризации 22
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО «Универсам» 28
2.1. Местоположение и правовой статус 28
2.2. Организационная структура управления 29
2.3. Основные экономические показатели 34
2.4. Анализ финансового состояния 36
3. Проведение инвентаризации в ООО «Универсам» 51
3.1. Инвентаризация материальных ценностей на складах, порядок ее проведения, оформления и отражения ее результатов 51
3.2. Инвентаризация основных средств 58
3.3. Инвентаризация денежных средств 65
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложения 80
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана по организации ресторана бистро
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Место бизнес-планирования в структуре плановой работы предприятия 5
2. Типовая структура бизнес-плана 113. Методы расчета финансового раздела бизнес-плана 28РазвернутьСвернуть
4. Интегральные показатели проекта, их смысл 31
5. Графическая часть 38
6. Расчетная часть 39
Заключение 49
Список литературы 50
-
Курсовая работа:
Типология государств (формационный, цивилизационный и иные подходы)
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и значение типологии государств 5
Глава 2. Подходы к типологии государств 13
2.1. Формационный подход к типологии государств 132.2. Цивилизационный и иные подходы к типологии государств 31РазвернутьСвернуть
Заключение 37
Список литературы 39
-
Курсовая работа:
Мероприятия по совершенствованию менеджмента на предприятии Лапладия
39 страниц(ы)
Введение 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Организационная структура, история развития предприятия 4
1.2. Виды деятельности 51.3. Покупатели, конкуренты 6РазвернутьСвернуть
1.4. Организационная характеристика предприятия 7
1.5. Кадры предприятия и зарплата 12
1.6. Анализ прибыли 16
1.7. Себестоимость продукции 18
2. АНАЛИТИЧЕСЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
2.1. Цели и миссия предприятия 20
2.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия 20
2.3. Процесс управления 23
2.3.1. Планирование 23
2.3.2. Организация 23
2.3.3. Мотивация 24
2.3.4. Контроль 24
2.4. Организационная культура 26
2.5. Власть и управление на предприятии 28
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
3.1. Зарубежные методики эффективного менеджмента 30
3.2. Российские методики эффективного менеджмента 33
3.3. Расчет эффективности проекта 34
Заключение 38
Список литературы 39