У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Комплексный подход к проблеме социализации» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ…5
1.1 СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК ЭТАП РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ…5
1.2 СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ…12
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ…15
2.1 ПРОГРАММА И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ…15
2.2 ПРОЦЕДУРА И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЕ….29
Введение
В России в настоящее время происходят серьезные изменения условий формирования личности.
Они обусловлены как усилением общемировой тенденцией динамизма социальных процессов, так и стремлением преодолеть пережитки тоталитаризма на социально-политическом и мировоззренческом уровнях. По этому сегодня наиболее актуален вопрос о становлении, воспитании и развитии самостоятельной, цельной и социально – адаптированной личности.
А человек, как известно, становится личностью в процессе социализации, то есть в результате включения индивида в социальные отношения. Именно по этому тема социализации в последние годы является одной из самых популярных в психологии, педагогике, социологии и других науках Цель данной работы: изучить проблему социализации в современном обществе. Для достижения поставленной цели нами были поставлены следующие задачи:
1 Провести комплексный теоретический анализ проблемы социализации в зарубежной и отечественной психологии;
2 Изучить особенности развития личности школьника
3 Исследовать особенности социализации подростков
4 По результатам исследования разработать практические рекомендации для родителей.
Объектом нашего исследования стали подростки в возрасте 15 лет. Выбор данной возрастной категории подростков обусловлен рядом обстоятельств, среди которых период подросткового кризиса, определенный этап жизненного цикла в связи с ближайшим завершением неполного среднего образования, способность самостоятельно заполнить анкету, период «проблемности» во взаимоотношениях с родителями в связи с потребностью в автономии и др.
Предмет исследования: развитие личности подростков
В проведенном исследовании были использованна методика:
Тест «Исследование уровня субъективного контроля - локус контроля» (Роттер). Согласно Роттеру, одним из элементов знания о себе является гипотеза людей об источнике их достижений и неудач, успехов и поражений, положительных и отрицательных результатов. В зависимости от содержания этой гипотезы Д. Роттер предложил различать между собой людей в соответствии с тем, где они локализуют контроль над значимыми для себя событиями, или иначе: различать людей с внутренней и внешней стратегиями. По итогам нашего исследования, мы постараемся отследить особенности социализации современных Ижевских школьников, их проблемы и итоги.
Заключение
Новое поколение, приходящее на смену старому, способно научиться социальным ролям только в процессе социализации. Семья и школа, основные агенты социализации. Родители и педагоги передают детям свой жизненный опыт, социальные роли, обучают ремеслам и теоретическим знаниям, закладывают основы владения устной и письменной речью, контролируют их действия.
Социализация – процесс, посредством которого индивидом усваиваются нормы его группы таким образом, что через формирование собственного «Я» проявляется уникальность данного индивида как личности, процесс усвоения индивидом образцов поведения, социальных норм и ценностей, необходимых для его успешного функционирования в данном обществе. Главную роль в процессе социализации играет семья.
В данной работе были проанализированы результаты эмпирического исследования с точки зрения влияния различных типов семей на особенности развития личности подростков. Выявлен факт наличия неблагоприятных показателей у подростков из сводных семей - они хуже учатся, реже ориентированы на поступление в вуз, у девочек выявлен высокий уровень. Это может объясняться отсутствием институциональных норм, регулирующих как внутрисемейные отношения в повторных браках, так и взаимодействие с другими социальными институтами, причем следует учитывать, что отношения ребенок - небиологический родитель осложняются отсутствием генетических связей.
В исследовании также выявлена связь между уровнем материальной обеспеченности семьи и успеваемостью подростков и их ориентацией на по-ступление в вуз. Различий в значениях локуса контроля по данному критерию не выявлено.
Выводы: таким образом, в результате проведенного исследования не выявлены различия между мальчиками и девочками в уровне локуса контроля. Так как с возрастом подростки более склонны считать, что их достижения, прежде всего, зависят от их личностных качеств, таких, как компетентность, целеустремленность или уровень интеллектуальных способностей.
Не выявлены значительные различия между мальчиками и девочками в чувствах, которые они испытывают в отношении «беспомощных» социальных групп. Однако подростки чаще испытывают желание помочь старому беспомощному человеку и инвалиду, реже - нищему.
Выявлена зависимость между структурным составом семьи (полная, неполная, сводная) и успеваемостью подростков. А именно, и мальчики и девочки, проживающие с отцом и матерью, намного лучше учатся, чем подростки, проживающие с отчимом или в неполной семье
Выявлена зависимость между структурным составом семьи (полная, неполная, сводная) и желанием подростков поступить в высшее
учебное заведение. Результаты исследования показывают, что более неблагоприятные показатели свойственны подросткам (как девочкам, так и мальчикам) из семей с отчимами (сводных): они хуже учатся в сравнении с подростками из первобрачных семей; при этом девочки в отличие от мальчиков реже ориентированы на поступление в вуз в сравнении с девочка-ми из материнских семей.
Выявлена зависимость между количеством детей в семье и локусом контроля. Сравнение подростков из трех типов семей, выделенных по критерию числа детей, выявило статистически значимые различия между подростками из малодетных и многодетных семей. Причем, мальчики из многодетных семей в среднем имеют более внешний локус контроля в сравнении с мальчиками из малодетных семей.
Выявлена зависимость между уровнем материального благосостояния семьи и ориентацией на поступление в вуз. Результаты исследования показывают, что мальчики из обеспеченных семей в два раза чаще ориентированы на поступление в вуз, они же в среднем и лучше учатся в сравнении с «малообеспеченными». У девочек различия по этим характеристикам незначительны
Выявлена зависимость между уровнем материального благосостояния семьи и отношением к «социально» незащищенным слоям общества. Мальчики из обеспеченных семей несколько чаще готовы помочь или сочувствуют инвалиду и старому беспомощному человеку, но в три раза реже - нищим. Среди девочек не выявлено различий в отношении к социально уязвимым категориям.
Выявлена гендерная специфика рассмотренных явлений.
В ходе исследования также выявлены гендерные закономерности рассматриваемых явлений. Но возможно, что они социально обусловлены. Таким образом, для успешного процесса социализации подростков родителям можно рекомендовать создать максимально комфортные отношения в семье, как в одном из основных институтов социализации. Для этого необходимо свести к минимуму семейные конфликты, пытаться выслушивать и признавать в ребёнке личность. Стимулировать самовыражение подростка, и направлять его в конструктивное русло.
Список литературы
1. Альбуханова- Славская К.А. Социальное мышление личности: пробле-мы и стратегии исследования // Социальная психология в трудах отечественных психологов. - СПб.: Питер, 2000.
2. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. - М.: Наука, 1977
3. Андреева Г.М., Социальная психология. - Москва: Аспект-пресс, 1997.
4. Арон Р. История социологии в Западной Европе и США. - М.: Наука, 1993.
5. Арон Р. Этапы развития социологической мысли. -М.: Прогресс, 1993.
6. Введение в практическую социальную психологию. Учебное пособие для высших учебных заведений./под ред. Ю.М.Жукова, Л.А.Петровской, О.В.Соловьевой. -Москва: Смысл, 1996.
7. Волков И.П. Социометрические методы в социально-психологическом исследовании.- Л.: Издат ЛГУ, 1970.
8. Голованова Н.Ф., Социализация младшего школьника как педагогическая проблема. - Санкт-Петербург: Специальная литература, 1997.
9. Дружинин В.Н. Современный психологический словарь. - М: Просвещение, 1989.
10. Дружинин В.Н.Психология семьи. - М., 1996.
11. Дубровина И.В., Возрастная и педагогическая психология. - Москва: «Академия», 1998.
12. Дубровина И.В., Практическая психология образования . - Москва: ТЦ «Сфера», 2000
13. Кон И.С. Открытие Я.- М.: Просвещение, 1978
14. Кон И.С. Психология старшеклассника. - М.: Просвещение, 1982.
15. Кондратьев М.Ю. Типологические особенности психосоциального развития подростков // Вопросы психологии. 1997. №3. С.69.
16. Социализация, воспитание и перевоспитание личности., - Минск: НИО, 1998.
17. Немов Р.С., Психология. В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. - Москва: Просвещение: Владос, 1995.
18. Немчинов Г. Изучение и прогнозирование развития личности ученика //Воспитание школьников. Научно-методический журнал. 2001. №7. С.13
19. Парыгин Б.Д. Социальная психология. - СПб., 1999.
20. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М.: МПА, 1994
21. Психология: Словарь. // Под ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. -М.: Феникс, 1990.
22. Реан А.А. Социализация личности // Хрестоматия: Психология личности в трудах отечественных психологов.- СПб.: Питер, 2000.
23. Роберт Т.Байярд, Джин Байярд. Ваш беспокойный подросток. - М.:Семья и школа, 1995.
24. Смелзер Н. Социология. - М.: Феникс, 1994.
25. Современный словарь по психологии. - Мн.: Современное Слово, 1998.
26. Шевандрин Н.И., Социальная психология в образовании. - Москва: Владос, 1995.
27. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. - М.: Апрель-Пресс, 2000.
Тема: | «Комплексный подход к проблеме социализации» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
167 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ1.1 Феноменология понятия «социальный интеллект»РазвернутьСвернуть
1.2 Морфология социального интеллекта
1.3 Социально-психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
1.4 Особенности социально-психологического развития детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
2.1 Методы исследования
2.2 Результаты эмпирического исследования на базе ГБУ НСО «Областной Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»
2.2.1 Констатирующий эксперимент
2.2.2 Описание результатов формирующего эксперимента
2.2.3 Контрольный эксперимент: анализ вторичной диагностики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ГЛОСАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Сводная таблица стандартов, которые в совокупности составляют единое, целостное развитие ребенка
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Расчет Т-критерия при сопоставлении уровня сформированности социального интеллекта
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Методика Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Методика «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Анализ результатов первичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Авторская программа развития социального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Анализ результатов вторичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ З. Иллюстрация по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Иллюстрация по методике Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Иллюстрация к тесту Гилфорда Дж. и Салливена М. «Социальный интеллект» адаптированного варианта Харитоновой И.В. -
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.Теоретические основы изучения наглядных форм мышления в психолого-педагогической науке 71.1.Развитие наглядных форм мышления в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития наглядного мышления у детей с задержкой психического развития 11
1.3. Комплексный подход к коррекции нарушений развития у детей с задержкой психического развития 17
1.4. Подходы к диагностике и коррекции мышления дошкольников с задержкой психического развития 21
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. Изучение наглядных форм мышления у дошкольников с задержкой психического развития 27
2.1. Организация и методы исследования 27
2.2. Анализ результатов исследования 32
2.3. Программа комплексной коррекционно-педагогической работы по развитию наглядных форм мышления дошкольников с задержкой психического развития 36
Выводы по главе 2 54
Заключение 57
Список литературы 58
Приложение
-
Дипломная работа:
Комплексный подход к развитию экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с нарушением интеллекта
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития и формирования речи у детей с нарушением интеллекта 7
1.1. Речь как психический процесс 71.2. Развитие экспрессивной и импрессивной речи у нормально развивающихся дошкольников 15РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие речевой деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта 19
1.4. Комплексный подход к коррекции нарушений развития у детей с нарушением интеллекта 24
1.5. Подходы к диагностике и коррекции речи детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 28
Выводы по главе 1 33
ГЛАВА 2. Изучение экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с нарушением интеллекта 35
2.1. Организация и методы исследования 35
2.2. Анализ результатов исследования 39
2.3. Программа коррекционно-педагогической работы по формированию экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с нарушением интеллекта 45
Выводы по главе 2 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Электронное музыкальное творчество детей в системе школьного образования
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ….….….81.1.Психолого-педагогические подходы к проблеме творчества школьников….….8РазвернутьСвернуть
1.2.Электронное музыкальное творчество детей в системе образования…14
1.3.Клавишный синтезатор как музыкальный инструмент….21
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…47
2.1. Содержание музыкально-творческой деятельности учащихся на основе электронного инструментария в системе школьного образования….47
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты….….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…66
ПРИЛОЖЕНИЕ….…72
-
Дипломная работа:
Методы арт-терапии в комплексной психологической поддержке лиц пожилого и старческого возраста
69 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЦ ПОЖИЛОГО И 8 СТАРЧЕСКОГО ВОЗРАСТА1.1. Теоретические подходы к проблеме личности в пожилом и старческом возрасте 8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическое переживание процесса старения и особенности личности пожилого человека 19
1.3. Проблема ресурсов жизнедеятельности личности в пожилом и старческом возрасте 27
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ЛИЦ ПОЖИЛОГО И СТАРЧЕСКОГО ВОЗРАСТА 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 39
2.3. Программа тренинга, направленного на комплексную поддержку лиц пожилого и старческого возраста 52
Выводы по второй главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
История исследования малой группыСледующая работа
Конфликт в семье




-
Курсовая работа:
Анализ организационного устройства (АОУ) учреждения образования
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ….6
1.1 Правовое регулирование деятельности учреждения образования….61.2 Организационная структура….6РазвернутьСвернуть
1.3 Взаимоотношения объекта управления с вышестоящими органами….11
1.4 Требования к персоналу учебного заведения….12
2 ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ИЖЕВСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ….16
2.1 Особенности образовательной деятельности….16
2.2 Особенности деятельности системы управления Техникумом….19
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ…25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
ПРИЛОЖЕНИЯ….31
-
Курсовая работа:
Организация и управление активными операциями банка на примере ОАО «Ижкомбанк»
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Ижкомбанк» 6
1.1. Организационная структура и оказываемые услуги 6
1.2. Анализ экономической деятельности ОАО «Ижкомбанк» 151.3. Сущность активных операций 18РазвернутьСвернуть
2. Анализ управления активными операциями ОАО «Ижкомбанк» 31
2.1. Анализ управления активными операциями. 31
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными опе-рациями в ОАО «Ижкомбанк» 42
3. Раздел АСОИ 49
3.1. Необходимость создания автоматизированной системы обработки информации 49
3.2. Решение основных задач решаемых АСОИ 50
3.3. Организационно экономическая сущность автоматизации отдела бухгалтерского учета и отчетности 51
3.4. Постановка задачи автоматизации учета заработной платы 52
3.5. Информационная база начисления заработной платы 53
3.5.1 Входная информация 53
3.5.2 Нормативно - справочная информация 53
3.5.3 Выходная информация 54
3.6. Алгоритм решения задачи 55
3.7. Экономическая эффективность внедрения АСОИ 56
Заключение 62
Список литературы 65
Приложения 67
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Правовое регулирование наследственных отношений 6
Глава 2. Понятие и основания наследования 112.1. Понятие наследования 11РазвернутьСвернуть
2.2. Основания наследования 18
Глава 3. Наследование по закону 25
3.1. Время и место открытия наследства 25
3.2. Очередности наследования 30
3.3. Права обязательных (необходимых) наследников
и пережившего супруга 39
Заключение 48
Список литературы 51
-
Отчет по практике:
Отчет по практикеОАО Удмуртнефтепродукт
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения об объекте практики 4
2. Цель и задачи исследования предприятия 8
3. Методика проведения и результаты исследования 224. Научно – технические рекомендации иРазвернутьСвернуть
рационализаторские предложения 25
Выводы 29
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состояние предприятия
70 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 5
1.1. Организационно – правовые основы деятельности предприятия 51.2. Анализ основных экономических результатов работы ОАО «МЗ Ижмаш» заРазвернутьСвернуть
2002- 2004 г.г. 6
1.3. Роль финансового анализа в современных условиях 11
1.4. Методика оценки финансового состояния 17
1.4.1. Факторный анализ рентабельности организации 22
1.4.2. Сводная система показателей рентабельности организации 24
2. Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический завод Ижмаш» 26
2.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 26
2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых коэффициентов лик-видности 28
2.3. Определение характера финансовой устойчивости ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 37
2.4. Анализ чистых активов 43
2.5. Общая оценка деловой активности ОАО «МЗ Ижмаш» 45
2.6. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 47
2.7. Пути укрепления финансового состояния ОАО «МЗ «Ижмаш» 54
Заключение 56
Список использованной литературы 60
Приложения 62
-
Отчет по практике:
Отчет горхоз Камский молокозавод
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения о ООО «Камский молокозавод» 4
1.1. История создания и развития предприятия, основные виды деятельности 41.2. Роль и место предприятия в экономике и инфраструктуре г. Сарапула 5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура и система управления предприятием 5
2. Персонал и оплата труда 8
2.1. Характеристика персонала предприятия 8
2.2. Регулирование трудовых отношений на предприятии 11
2.3. Организация и оплата труда 15
3. Оценка показателей деятельности ООО «Камский молокозавод» 19
3.1. Динамика производства продукции 19
3.2. Анализ технико-экономических показателей и определение путей решения проблем предприятия 21
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение
-
Курсовая работа:
Заработная плата в совремнных условиях
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы заработной платы
1.1. Социально-экономическая сущность заработной платыв условиях рыночной экономики 5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные теории определения заработной платы 8
1.3. Основные принципы регулирования заработной платы 11
2. Заработная плата России в условиях рыночных отношений
2.1. Функции предприятий и государства по отношению
к заработной плате 16
2.2. Заработная плата, как главная проблема России
в условиях рыночных отношений 22
2.3. Основные направления государства по регулированию
заработной платы 25
Заключение 29
Список используемой литературы 30
-
Отчет по практике:
отчет по преддипломной практике на примере БашРЭС – Нефтекамск
38 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика предприятия….…. 4
2. Характеристика оказываемых услуг….….….6
3. Организационная структура предприятия и общая характеристика персонала….74. Анализ основных показателей деятельности предприятия…13РазвернутьСвернуть
5. Анализ финансового состояния….16
6. Анализ, используемых на предприятии техники и технологии….21
7. Анализ внешней среды….25
8. SWOT-анализ и постановка проблемы предприятия….29
Список используемой литературы….…31
Приложения….…32
-
Курсовая работа:
Развитие теорий благосостояния
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность экономической теории благосостояния 4
2. Современные подходы к определению общественного блага 83. Фундаментальные теоремы благосостояния 13РазвернутьСвернуть
4. Попытки решения проблемы сопоставления оптимальных состояний 17
5. Элементы теории благосостояния Альфреда Маршалла 21
6. Эволюция западных теорий благосостояния 23
Заключение 33
Список использованной литературы 35
-
Дипломная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО «Айкай»
90 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы анализа финансово-хозяйственной
деятельности предприятия 7
1.1. Роль анализа финансово-хозяйственной деятельностив повышении эффективности производства 7РазвернутьСвернуть
1.2. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности 9
1.3. Сущность и подходы авторов к анализу
финансово-хозяйственной деятельности предприятия 13
1.4. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 20
2. Общая характеристика предприятия 28
2.1. История создания, цели, задачи предприятия 28
2.2. Организационная структура управления 29
2.3. Основные виды деятельности 35
2.4. Характеристика персонала предприятия 36
1.5. Организация оплаты труда 42
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
ООО «Айкай» 46
3.1. Анализ основных технико-экономических показателей
деятельности предприятия 46
3.2. Анализ использования основных средств 48
3.3. Анализ использования оборотных средств 51
3.4.Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 55
3.5. Анализ финансового состояния предприятия 63
3.6. Анализ финансового результатов деятельности предприятия 75
3.7. Пути совершенствования финансово-хозяйственной
деятельности предприятия 78
Заключение 83
Список использованной литературы 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 91