У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система налоговых органов РФ» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1. Понятие и правовое положение налоговых органов в РФ….5
1.1. Понятие налоговых органов….5
1.2. Система налоговых органов….7
1.3. Правовое положение налоговых органов….13
2. Права и обязанности налоговых органов…16
2.1. Права налоговых органов….16
2.2. Обязанности налоговых органов….26
Заключение….32
Список литературы….33
Введение
В соответствии с п.1 ст.30 Налогового кодекса налоговыми органами в Российской Федерации являются Государственная налоговая служба РФ и ее территориальные подразделения в Российской Федерации.
Таким образом в указанном пункте повторяются положения, закрепленные ранее в Законе РФ от 21.03.91 N 943-1 “О Госналогслужбе РСФСР” (ст.2) и Положении о Госналогслужбе РФ, утв. Указом Президента РФ от 31.12.91 N 340 “О Госналогслужбе РФ”(п.1).
Происходящие в России изменения в области политики и экономики, изменение правовых и бюджетных отношений меж уровнями и ветвями власти, процесс интегрирования российской экономики в мировую, требуют проведения адекватной налоговой политики и построения эффективной, справедливой и стабильной налоговой системы. Необходимость изменения действующего налогового законодательства диктуется и его крайним несовершенством, выражающимся, в частности в отсутствии единой законодательной и нормативной базы налогообложения, многочисленности нормативных документов и частом несоответствии законов и подзаконных актов, регулирующих налоговые отношения, а также законов, относящихся к иным отраслям права, но вторгающихся в вопросы регулирования налоговых отношений, существование правовых пробелов и отсутствие достаточных правовых гарантий для участников налоговых отношений. Изменения требуют и чрезмерно жесткие нормы ответственности за налоговые нарушения, применяемые сегодня при отсутствии ясного законодательства, предупредительных процедур и нечеткости формулирования правового положения налоговых органов.
Как инструмент реализации основных задач в области налоговой политики особую значимость приобретает Налоговый кодекс Российской Федерации - систематизированный законодательный акт, призванный обеспечить комплексный подход к решению насущных проблем налогового права, В Налоговом кодексе Российской Федерации действующие нормы и положения, регулирующие процесс налогообложения, перерабатываются в соответствии с выбранными приоритетами и направлениями развития налоговой системы, приводятся в упорядоченную, единую, логически цельную и согласованную систему.
Целью данной работы является раскрытие правового положения налоговых органов в РФ, изучить существующую систему.
Задачами являются:
1. Раскрытие понятия налоговых органов, их правовое положение.
2. Изучение системы налоговых органов
3. Рассмотрение прав и обязанностей налоговых органов.
Выдержка из текста работы
Пунктом 17 статьи 1 Закона N 137-ФЗ статья 32 НК РФ полностью изложена в новой редакции, вступающей в силу с 01.01.2007 и применяется к правоотношениям, регулируемым законодательством о налогах и сборах, возникшим после 31.12.2006, если иное не предусмотрено НК РФ.
Статьей 32 НК РФ (в редакции Закона N 137-ФЗ) закреплены обязанности налоговых органов.
Пунктом 1 статьи 32 НК РФ (в редакции Закона N 137-ФЗ) устанавливаются следующие обязанности налоговых органов:
1) соблюдать законодательство о налогах и сборах (подпункт 1 пункта 1 статьи 32 НК РФ).
Установленная подпунктом 1 пункта 1 статьи 32 НК обязанность налоговых органов находится в системной связи с правом налогоплательщиков требовать от должностных лиц налоговых органов и иных уполномоченных органов соблюдения законодательства о налогах и сборах при совершении ими действий в отношении налогоплательщиков, гарантированным подпунктом 10 пункта 1 статьи 21 НК РФ (в редакции Закона N 137-ФЗ).
Исходя из положений НК РФ к действиям налоговых органов в отношении налогоплательщиков могут быть отнесены следующие действия:
по изменению сроков уплаты налогов и сборов (статья 63 НК РФ);
по приостановлению операций по счетам плательщиков-организаций и индивидуальных предпринимателей (статья 76 НК РФ);
по аресту имущества для обеспечения взыскания налога, пеней и штрафов (статья 77 НК РФ);
по проведению налогового контроля (статья 82 НК РФ);
по соблюдению налоговой тайны (статья 102 НК РФ);
по применению налоговых санкций (статья 114 НК РФ), и т.д.
2) осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов (подпункт 2 пункта 1 статьи 32 НК РФ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 82 НК РФ (в редакции Закона N 137-ФЗ) налоговым контролем признается деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах в порядке, установленном НК РФ.
Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных НК РФ.
3) вести в установленном порядке учет организаций и физических лиц (подпункт 3 пункта 1 статьи 32 НК РФ).
Обязанность налоговых органов, предусмотренная подпунктом 3 пункта 1 статьи 32 НК, находится в системной связи с обязанностью налогоплательщиков встать на учет в налоговых органах, установленной подпунктом 2 пункта 1 статьи 23 НК РФ (в редакции Закона N 137-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 83 НК РФ (в редакции Закона N 137-ФЗ) в целях проведения налогового контроля организации и физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным НК РФ.
4) бесплатно информировать (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставлять формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснять порядок их заполнения (подпункт 4 пункта 1 статьи 32 НК РФ).
Обязанность налоговых органов, предусмотренная подпунктом 4 пункта 1 статьи 32 НК, находится в системной связи с правом налогоплательщиков получать по месту своего учета от налоговых органов бесплатную информацию (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также получать формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснения о порядке их заполнения, установленным подпунктом 1 пункта 1 статьи 21 НК РФ (в редакции Закона N 137-ФЗ).
5) руководствоваться письменными разъяснениями Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (подпункт 5 пункта 1 статьи 32 НК РФ).
Информирование в рассматриваемом случае может пониматься как доведение до сведения налогоплательщика (воспроизведение) информации, содержащейся в законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах.
Таким образом, по мнению автора, в налоговый орган следует отправлять элементарные вопросы, не требующие правовой оценки и толкования норм законодательства о налогах и сборах, а в Минфин России - вопросы, требующие анализа норм законодательства о налогах и сборах и правовой оценки.
Заключение
Налоговые органы являются уполномоченной стороной во взаимоотношениях с налогоплательщиками по поводу уплаты налогов, осуществления налогового контроля, привлечения в случае нарушения законодательства о налогах и сборах к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Налоговыми органами в Российской Федерации являются Федеральная налоговая служба и ее территориальные подразделения в Российской Федерации.
Налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей.
Налоговые органы действуют посредством административных актов, которые ими же и выполняются. Эти органы правомочны накладывать на лиц, подлежащих налогообложению, не только чисто финансовые обязательства в виде уплаты налогов и сборов, но и обязательства подавать декларацию, являться по вызову в налоговые органы и т.д.
В своей деятельности налоговые органы руководствуются Конституцией РФ, НК РФ, федеральными законами и иными законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ, а также нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов.
Список литературы
1. Конституция РФ
2. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ
3. Закон РФ от 21.03.1991 N 943-1 «О налоговых органах РФ»// Бюллетень нормативных актов", N 1, 1992
4. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 года N 314 "О системе и структуре органов исполнительной власти"
5. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 29.09.2003 N А26-2708/03-211
6. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 10.05.2006 N А19-3677/05-5-Ф02-2166/06-С1
7. Постановление ФАС Уральского округа от 10.04.2006 N Ф09-2425/06-С2,
8. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 27.03.2006 N А26-5857/2005-25
9. Демин А.В. Налоговое право России: учебное пособие. РУМЦ ЮО, 2006
10. Кириллина В.Е. Субъект налогового права как правовая категория // Финансовое право. 2004. N 3. С. 32.
11. Нагорная Э.Н.Налоговые споры: соотношение гражданского и налогового законодательства. ЗАО "Юридический Дом "Юстицинформ", 2004
Тема: | «Система налоговых органов РФ» | |
Раздел: | Налоговое право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение….
1. Организационно-правовая характеристика функционирования единой централизованной системы налоговых органов России….2. Организация проведения камеральных проверок….….…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Дипломная работа:
Понятие налогового контроля и его место в системе налогового администрирования
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ
1.1 Содержание налогового контроля и его место в системе налогового администрирования….1.2 Налоговая проверка как основная форма налогового контроля: правовые и организационные основы ее проведения….РазвернутьСвернуть
1.3 Методические подходы к оценке результативности контрольной работы налоговых органов….
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ НА ПРИМЕРЕ МРИФНС ПО Г. МАХАЧКАЛА РД
2.1 Организационная структура и краткая характеристика МРИФНС по г. Махачкала РД…
2.2 Анализ динамики налоговых поступлений и задолженности по налогам и сборам….
2.3 Оценка эффективности камеральных и выездных налоговых проверок…
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК
3.1 Совершенствование методики проведения налоговых проверок….
3.2 Разработка и обоснование рекомендаций повышения эффективности и качества налоговых проверок…
3.3 Применение информационных технологий – направление эффективного развития налоговых органов…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Курсовая работа:
Система правоохранительных органов
30 страниц(ы)
Введение….….….…3
1. Понятие системы правоохранительных органов….….4
2. Место правоохранительных органов в механизме российского государства….….73. Общая характеристика деятельности правоохранительных органов.25РазвернутьСвернуть
Заключение .….….….29
Список использованной литературы ….….30
-
Контрольная работа:
Камеральная налоговая проверка
28 страниц(ы)
Введение 2
1. Классификация налоговых проверок 3
• Значение налоговых проверок в системе налогового контроля 32. Общая характеристика камеральной налоговой проверки, ее основных этапов 7РазвернутьСвернуть
• Понятие камеральной проверки 7
• Начало камеральной проверки 9
• Правила проведения камеральной проверки 10
• Правовые и организационные проблемы проведения камеральной проверки 11
• Реализация материалов камеральной налоговой проверки
• Порядок составления Акта камеральной проверки 16
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Приложение 22
-
Контрольная работа:
Правовые основы деятельности налоговых органов РФ
33 страниц(ы)
1. Становление и развитие налоговых органов допетровской России.
2. Принцип централизации как принцип построения системы налоговых органов РФ3. Права налоговых органов в сфере контроля за потребительским рынкомРазвернутьСвернуть
4. Особенности подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу
5. Налоговый кодекс РФ о деятельности налоговых органов
Список литературы -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача № 1.
В ходе проведения налоговой проверки в ОАО «Ромашка» были выявлены нарушения, связанные с перечислением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в результате чего образовалась недоимка по платежам. За данные нарушения ОАО «Ромашка» было привлечено к налоговой ответственности. Руководство ОАО «Ромашка» обжаловало действия налоговых органов, аргументируя жалобу тем, что уплата и перечисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации не регламентируется нормами налогового законодательства.Вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Правомерны ли действия налоговых органов?
2. К разновидности каких платежей относятся страховые взносы?
3. Охарактеризуйте порядок защиты прав и законных интересов налогоплательщиков.
Задача № 2.
ООО «Промторг», зарегистрированное в Московской области, поставило оборудование ООО «Торгпром», зарегистрированное в Архангельской области. В соответствии с условиями договора бригада монтажников ООО «Промторг» в течение трех месяцев осуществляла работы по монтажу оборудования на предприятии ООО «Торгпром» по месту его нахождения. Налоговый орган полагает, что у ООО «Промторг» возникло территориально обособленное подразделение в Архангельской области, в связи с чем ряд налоговых платежей ООО «Промторг» подлежит уплате в бюджет муниципального образования, на территории которого велись монтажные работы.
Вопросы:
1. Правомерны ли требования налогового органа?
2. Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
Ответы:
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Шпаргалка (ответы на 38 вопросов)Следующая работа
Оценка формирования НДС в России и за рубежом




-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Общие положения договора дарения….6
1.1. Понятие договора дарения….6
1.2. Элементы договора дарения….27Глава II. Содержание договора дарения….37РазвернутьСвернуть
2.1. Права и обязанности дарителя….37
2.2. Права и обязанности одаряемого….39
2.3. Ответственность по договору дарения….42
Глава III. Прекращение договора дарения….44
3.1. Общие основания прекращения договора дарения….44
Заключение …53
-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности органов власти в области здравоохранения
87 страниц(ы)
Введение….3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УР…7
1.1. Краткая характеристика Министерства Здравоохранения УР…71.1. Организационная структура Министерства Здравоохранения УР….12РазвернутьСвернуть
1.2. Функции и задачи Министерства Здравоохранения УР…16
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….32
2.1. Государственные программы в области здравоохранения….32
2.2. Анализ существующей деятельности Министерства Здравоохранения УР в области здравоохранения….56
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….71
3.1. Выявление проблем в работе Министерства Здравоохранения УР…71
3.2. Предложения по совершенствованию деятельности Министерства Здравоохранения УР…76
Заключение…81
Список использованной литературы….85
-
Курсовая работа:
Личность как предмет социально-психологических исследований
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие личности. Обзор социально-психологических теорий личности 4
2. Теория интегральной индивидуальности в отечественной психологии 19ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение…3
1. Сбытовая политика предприятия…5
2. Структура и типы каналов распределения….6
3. Стимулирование продаж …143.1. Виды и средства рекламы …15РазвернутьСвернуть
3.2. Исследование товарного рынка….17
Заключение…19
Список литературы….20
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет оплаты труда в бюджете на примере Детской школы искусств
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ …. 5
1.1. Нормативное регулирование оплаты труда ….51.2. Теоретические аспекты оплаты труда …. 8РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОУ «ШКОЛА ИСКУССТВ №1» ….….12
2.1. История образования «Школы искусств №1» …12
2.2. Динамика основных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия ….13
3. УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ В МОУ «ШКОЛА ИСКУССТВ №1» . 17
3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда … 17
3.2.Порядок начислений основной и дополнительной оплаты труда ….19
3.3. Удержания из заработной платы работников, учет, порядок и перечисления в другие организации ….33
3.3. Порядок выдачи заработной платы ….37
3.4.Депонирование невыданных сумм на оплаты труда ….39
3.5.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда …. 40
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 44
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 47
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский производственных запасов на примере Ижевский радиозавод
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность материально-производственных запасов 5
1.1. Понятие и экономическая сущность материально-производственных запасов 51.2. Классификация материально-производственных запасов 7РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «Ижевский радиозавод» 13
2.1. Организационное устройство, правовой статус организа-ции 13
2.2. Основные экономические показатели 17
3. Раскрытие информации о материально-производственных за-пасах в бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «ИРЗ» 20
3.1. Первичная документация по учету материалов 20
3.2. Документальное оформление поступления и выбытия 22
3.3. Синтетический учет 27
3.4. Учет материалов на складах предприятия и в бухгалтерии 31
Заключение 43
Литературы 45
Приложения 48
-
Курсовая работа:
Классификация банковских рисков и методы их определения
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ БАНКОВСКИХ РИСКОВ 5
1.1. Сущность банковских рисков 5
1.2. Классификация банковских рисков, их характеристика 71.3. Методы оценки банковских рисков 13РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ БАНКОВСКИМИ РИСКАМИ 22
2.1. Формирование эффективной кредитной политики банка 22
2.2. Повышение эффективности валютных операций банка 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
-
Курсовая работа:
Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая глава
1.1. Себестоимость производства и реализации продукции как фактор конкурентоспособности предприятия 41.2. Себестоимость производства и реализации продукции как зеркало состояния техники, технологии, организации производства, труда, управления и сбыта продукции 5РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели эффективности текущих затрат предприятия 6
2. Практическая часть 8
2.1. Краткая характеристика предприятия 8
2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 9
2.2.1. Состав и структура себестоимости производства и реализации продукции 9
2.2.2. Анализ динамики затрат на 1 рубль производимой продукции за ряд лет 12
2.2.3. Пути снижения себестоимости производства и реализации продукции на предприятии 14
2.2.4. Мероприятия по снижению себестоимости продукции, планируемые на текущий год 16
Заключение 20
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
Учет и аудит резервного и добавочного капитала на примере «Сарапульский электрогенераторный завод»
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РЕЗЕРВНОГО И ДОБАВОЧНОГО КАПИТАЛА ….6
1.1. Понятие резервного капитала, порядок его формирования и использования …61.2. Понятие добавочного капитала, порядок его формирования и использования …. 13РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» . 17
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17 2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….18
2.3. Основные экономические показатели организации ….26
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.
.33
3. УЧЕТ РЕЗЕРВНОГО И ДОБАВОЧНОГО КАПИТАЛА В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» ….36
3.1. Порядок формирования и использования резервного капитала организации ….36
3.2. Порядок формирования и использования добавочного капитала организации .41
3.3. Пути совершенствования учета резервного и добавочного капитала ….47
4. АУДИТ РЕЗЕРВНОГО И ДОБАВОЧНОГО КАПИТАЛА В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» … 49
4.1. Оценка системы внутреннего контроля на предприятии ….49
4.2. Планирование аудиторской проверки …. .52
4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …54
4.4. Порядок проведения аудита резервного и добавочного капитала ….60
4.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …71
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Курсовая работа:
Конкурентоспособность конезавода
49 страниц(ы)
Введение. _4
Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.1.1. История создания и развития организации._6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-правовая форма._6
1.3. Организационная структура. _7
1.4. Предмет деятельности._9
1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
1.6. Характеристика материально-технической базы_10
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
тельной услуги._ 27
2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
прокату лошадей. _ 29
Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
Заключение_45
Список литературы_46
Приложения_49