У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система налоговых органов РФ» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1. Понятие и правовое положение налоговых органов в РФ….5
1.1. Понятие налоговых органов….5
1.2. Система налоговых органов….7
1.3. Правовое положение налоговых органов….13
2. Права и обязанности налоговых органов…16
2.1. Права налоговых органов….16
2.2. Обязанности налоговых органов….26
Заключение….32
Список литературы….33
Введение
В соответствии с п.1 ст.30 Налогового кодекса налоговыми органами в Российской Федерации являются Государственная налоговая служба РФ и ее территориальные подразделения в Российской Федерации.
Таким образом в указанном пункте повторяются положения, закрепленные ранее в Законе РФ от 21.03.91 N 943-1 “О Госналогслужбе РСФСР” (ст.2) и Положении о Госналогслужбе РФ, утв. Указом Президента РФ от 31.12.91 N 340 “О Госналогслужбе РФ”(п.1).
Происходящие в России изменения в области политики и экономики, изменение правовых и бюджетных отношений меж уровнями и ветвями власти, процесс интегрирования российской экономики в мировую, требуют проведения адекватной налоговой политики и построения эффективной, справедливой и стабильной налоговой системы. Необходимость изменения действующего налогового законодательства диктуется и его крайним несовершенством, выражающимся, в частности в отсутствии единой законодательной и нормативной базы налогообложения, многочисленности нормативных документов и частом несоответствии законов и подзаконных актов, регулирующих налоговые отношения, а также законов, относящихся к иным отраслям права, но вторгающихся в вопросы регулирования налоговых отношений, существование правовых пробелов и отсутствие достаточных правовых гарантий для участников налоговых отношений. Изменения требуют и чрезмерно жесткие нормы ответственности за налоговые нарушения, применяемые сегодня при отсутствии ясного законодательства, предупредительных процедур и нечеткости формулирования правового положения налоговых органов.
Как инструмент реализации основных задач в области налоговой политики особую значимость приобретает Налоговый кодекс Российской Федерации - систематизированный законодательный акт, призванный обеспечить комплексный подход к решению насущных проблем налогового права, В Налоговом кодексе Российской Федерации действующие нормы и положения, регулирующие процесс налогообложения, перерабатываются в соответствии с выбранными приоритетами и направлениями развития налоговой системы, приводятся в упорядоченную, единую, логически цельную и согласованную систему.
Целью данной работы является раскрытие правового положения налоговых органов в РФ, изучить существующую систему.
Задачами являются:
1. Раскрытие понятия налоговых органов, их правовое положение.
2. Изучение системы налоговых органов
3. Рассмотрение прав и обязанностей налоговых органов.
Выдержка из текста работы
Пунктом 17 статьи 1 Закона N 137-ФЗ статья 32 НК РФ полностью изложена в новой редакции, вступающей в силу с 01.01.2007 и применяется к правоотношениям, регулируемым законодательством о налогах и сборах, возникшим после 31.12.2006, если иное не предусмотрено НК РФ.
Статьей 32 НК РФ (в редакции Закона N 137-ФЗ) закреплены обязанности налоговых органов.
Пунктом 1 статьи 32 НК РФ (в редакции Закона N 137-ФЗ) устанавливаются следующие обязанности налоговых органов:
1) соблюдать законодательство о налогах и сборах (подпункт 1 пункта 1 статьи 32 НК РФ).
Установленная подпунктом 1 пункта 1 статьи 32 НК обязанность налоговых органов находится в системной связи с правом налогоплательщиков требовать от должностных лиц налоговых органов и иных уполномоченных органов соблюдения законодательства о налогах и сборах при совершении ими действий в отношении налогоплательщиков, гарантированным подпунктом 10 пункта 1 статьи 21 НК РФ (в редакции Закона N 137-ФЗ).
Исходя из положений НК РФ к действиям налоговых органов в отношении налогоплательщиков могут быть отнесены следующие действия:
по изменению сроков уплаты налогов и сборов (статья 63 НК РФ);
по приостановлению операций по счетам плательщиков-организаций и индивидуальных предпринимателей (статья 76 НК РФ);
по аресту имущества для обеспечения взыскания налога, пеней и штрафов (статья 77 НК РФ);
по проведению налогового контроля (статья 82 НК РФ);
по соблюдению налоговой тайны (статья 102 НК РФ);
по применению налоговых санкций (статья 114 НК РФ), и т.д.
2) осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов (подпункт 2 пункта 1 статьи 32 НК РФ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 82 НК РФ (в редакции Закона N 137-ФЗ) налоговым контролем признается деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах в порядке, установленном НК РФ.
Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных НК РФ.
3) вести в установленном порядке учет организаций и физических лиц (подпункт 3 пункта 1 статьи 32 НК РФ).
Обязанность налоговых органов, предусмотренная подпунктом 3 пункта 1 статьи 32 НК, находится в системной связи с обязанностью налогоплательщиков встать на учет в налоговых органах, установленной подпунктом 2 пункта 1 статьи 23 НК РФ (в редакции Закона N 137-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 83 НК РФ (в редакции Закона N 137-ФЗ) в целях проведения налогового контроля организации и физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным НК РФ.
4) бесплатно информировать (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставлять формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснять порядок их заполнения (подпункт 4 пункта 1 статьи 32 НК РФ).
Обязанность налоговых органов, предусмотренная подпунктом 4 пункта 1 статьи 32 НК, находится в системной связи с правом налогоплательщиков получать по месту своего учета от налоговых органов бесплатную информацию (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также получать формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснения о порядке их заполнения, установленным подпунктом 1 пункта 1 статьи 21 НК РФ (в редакции Закона N 137-ФЗ).
5) руководствоваться письменными разъяснениями Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (подпункт 5 пункта 1 статьи 32 НК РФ).
Информирование в рассматриваемом случае может пониматься как доведение до сведения налогоплательщика (воспроизведение) информации, содержащейся в законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах.
Таким образом, по мнению автора, в налоговый орган следует отправлять элементарные вопросы, не требующие правовой оценки и толкования норм законодательства о налогах и сборах, а в Минфин России - вопросы, требующие анализа норм законодательства о налогах и сборах и правовой оценки.
Заключение
Налоговые органы являются уполномоченной стороной во взаимоотношениях с налогоплательщиками по поводу уплаты налогов, осуществления налогового контроля, привлечения в случае нарушения законодательства о налогах и сборах к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Налоговыми органами в Российской Федерации являются Федеральная налоговая служба и ее территориальные подразделения в Российской Федерации.
Налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей.
Налоговые органы действуют посредством административных актов, которые ими же и выполняются. Эти органы правомочны накладывать на лиц, подлежащих налогообложению, не только чисто финансовые обязательства в виде уплаты налогов и сборов, но и обязательства подавать декларацию, являться по вызову в налоговые органы и т.д.
В своей деятельности налоговые органы руководствуются Конституцией РФ, НК РФ, федеральными законами и иными законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ, а также нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов.
Список литературы
1. Конституция РФ
2. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ
3. Закон РФ от 21.03.1991 N 943-1 «О налоговых органах РФ»// Бюллетень нормативных актов", N 1, 1992
4. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 года N 314 "О системе и структуре органов исполнительной власти"
5. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 29.09.2003 N А26-2708/03-211
6. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 10.05.2006 N А19-3677/05-5-Ф02-2166/06-С1
7. Постановление ФАС Уральского округа от 10.04.2006 N Ф09-2425/06-С2,
8. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 27.03.2006 N А26-5857/2005-25
9. Демин А.В. Налоговое право России: учебное пособие. РУМЦ ЮО, 2006
10. Кириллина В.Е. Субъект налогового права как правовая категория // Финансовое право. 2004. N 3. С. 32.
11. Нагорная Э.Н.Налоговые споры: соотношение гражданского и налогового законодательства. ЗАО "Юридический Дом "Юстицинформ", 2004
Тема: | «Система налоговых органов РФ» | |
Раздел: | Налоговое право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение….
1. Организационно-правовая характеристика функционирования единой централизованной системы налоговых органов России….2. Организация проведения камеральных проверок….….…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Дипломная работа:
Понятие налогового контроля и его место в системе налогового администрирования
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ
1.1 Содержание налогового контроля и его место в системе налогового администрирования….1.2 Налоговая проверка как основная форма налогового контроля: правовые и организационные основы ее проведения….РазвернутьСвернуть
1.3 Методические подходы к оценке результативности контрольной работы налоговых органов….
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ НА ПРИМЕРЕ МРИФНС ПО Г. МАХАЧКАЛА РД
2.1 Организационная структура и краткая характеристика МРИФНС по г. Махачкала РД…
2.2 Анализ динамики налоговых поступлений и задолженности по налогам и сборам….
2.3 Оценка эффективности камеральных и выездных налоговых проверок…
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК
3.1 Совершенствование методики проведения налоговых проверок….
3.2 Разработка и обоснование рекомендаций повышения эффективности и качества налоговых проверок…
3.3 Применение информационных технологий – направление эффективного развития налоговых органов…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Курсовая работа:
Система правоохранительных органов
30 страниц(ы)
Введение….….….…3
1. Понятие системы правоохранительных органов….….4
2. Место правоохранительных органов в механизме российского государства….….73. Общая характеристика деятельности правоохранительных органов.25РазвернутьСвернуть
Заключение .….….….29
Список использованной литературы ….….30
-
Контрольная работа:
Камеральная налоговая проверка
28 страниц(ы)
Введение 2
1. Классификация налоговых проверок 3
• Значение налоговых проверок в системе налогового контроля 32. Общая характеристика камеральной налоговой проверки, ее основных этапов 7РазвернутьСвернуть
• Понятие камеральной проверки 7
• Начало камеральной проверки 9
• Правила проведения камеральной проверки 10
• Правовые и организационные проблемы проведения камеральной проверки 11
• Реализация материалов камеральной налоговой проверки
• Порядок составления Акта камеральной проверки 16
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Приложение 22
-
Контрольная работа:
Правовые основы деятельности налоговых органов РФ
33 страниц(ы)
1. Становление и развитие налоговых органов допетровской России.
2. Принцип централизации как принцип построения системы налоговых органов РФ3. Права налоговых органов в сфере контроля за потребительским рынкомРазвернутьСвернуть
4. Особенности подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу
5. Налоговый кодекс РФ о деятельности налоговых органов
Список литературы -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача № 1.
В ходе проведения налоговой проверки в ОАО «Ромашка» были выявлены нарушения, связанные с перечислением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в результате чего образовалась недоимка по платежам. За данные нарушения ОАО «Ромашка» было привлечено к налоговой ответственности. Руководство ОАО «Ромашка» обжаловало действия налоговых органов, аргументируя жалобу тем, что уплата и перечисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации не регламентируется нормами налогового законодательства.Вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Правомерны ли действия налоговых органов?
2. К разновидности каких платежей относятся страховые взносы?
3. Охарактеризуйте порядок защиты прав и законных интересов налогоплательщиков.
Задача № 2.
ООО «Промторг», зарегистрированное в Московской области, поставило оборудование ООО «Торгпром», зарегистрированное в Архангельской области. В соответствии с условиями договора бригада монтажников ООО «Промторг» в течение трех месяцев осуществляла работы по монтажу оборудования на предприятии ООО «Торгпром» по месту его нахождения. Налоговый орган полагает, что у ООО «Промторг» возникло территориально обособленное подразделение в Архангельской области, в связи с чем ряд налоговых платежей ООО «Промторг» подлежит уплате в бюджет муниципального образования, на территории которого велись монтажные работы.
Вопросы:
1. Правомерны ли требования налогового органа?
2. Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
Ответы:
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Шпаргалка (ответы на 38 вопросов)Следующая работа
Оценка формирования НДС в России и за рубежом




-
Курсовая работа:
Содержание и техника составления отчета о движении денежных средств (формы 4)
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗНАЧЕНИЕ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ 6
1.1. Необходимость составления отчета о движении денежных средств 61.2. Принципы построения отчета о движении денежных средств и методы его составления 7РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. Местоположение и правовой статус 23
2.2. Организационное устройство размер и специализация 25
3. ФОРМИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 29
3.1. Техника составления отчета о движении денежных средств 29
3.2. Анализ денежных потоков организации 34
3.3. Рационализация формы отчета о движении денежных средств и техники его составления 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
1.4. Анализ финансового состояния 15
2. Учет материальных ресурсов 28
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета материальных ресурсов 28
2.2. Документальное оформление поступления и выбытия материальных ресурсов 31
2.3. Учет материальных ресурсов на складах и в бухгалтерии 36
2.4. Синтетический учет материальных ресурсов 45
2.5. Инвентаризация материальных ресурсов 48
2.6. Пути совершенствования учета материальных ресурсов 56
3. Анализ эффективности использования материальных ресурсов 58
3.1 Задачи анализа, источники информации 58
3.2 Система показателей оценки эффективности использования материальных ресурсов 60
3.3 Факторный анализ материалоемкости 67
3.4 Резервы повышения эффективности использования материальных ресурсов 75
Заключение 86
Литература 88
Приложения 91
-
Курсовая работа:
Развитие спорта в муниципальном образовании
39 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании1.1. Система физической культуры и спорта в России….4РазвернутьСвернуть
1.2. Основные принципы организации функционирования учреждений физической культуры и спорта….6
Глава 2. Развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании
2.1. Общие положения развития физической культуры и спорта в г. Сарапуле….….13
2.2. Система развития спорта в Сарапуле….25
Заключение….38
Список литературы….39
-
Дипломная работа:
Учет материально-производственных запасов на СЭГЗ
89 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Организационная экономическая и правовая характеристика Сарапульского Электрогенераторного Завода …. 61.1 Историческая справка …. 6РазвернутьСвернуть
1.2 Организационно-правовая форма предприятия …. 9
1.3 Основные направления деятельности предприятия … 11
1.4 Анализ организационной структуры …. 12
1.5 Учетная политика СЭГЗ ….… 20
2. Экономическое содержание материально-производственных запасов и основные задачи их учета … 22
3. Учет материально-производственных запасов и специфика забалансового учета…. 25
3.1 Документальное оформление и оценка материально-производствен-ных запасов …. 25
3.2 Складской учет материально-производственных запасов …. 30
3.3 Учет налога на добавленную стоимость по приобретенным материалам….…. 43
3.4 Синтетический учет материально-производственных запасов…. 48
3.5 Учет неотфактуренных поставок .…. 54
3.6 Особенности учета субсчетов материально-производственных запасов …. 56
3.7 Учет материалов на забалансовых счетах … 52
3.8 Учет готовой продукции и товаров …. 72
Заключение …. 82
Список используемой литературы … 85
Приложение …. 87
-
Курсовая работа:
Теория и практика управления на предприятии
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
1.1. Сущность управления 5
1.2. Принципы управления организацией 8
1.3. Функции управления 111.4. Методы управления 16РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Общая характеристика предприятия 20
2.2. Организационная структура управления 22
2.3. Влияние методов управления на эффективность работы
предприятия 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере ЗАО «Удмуртнефть-Бурение
78 страниц(ы)
Введение .….….3
1. Характеристика предприятия .5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно-правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием . 7
1.3. Основные экономические показатели предприятия, анализ
финансового состояния .9
2. Учет основных средств .18
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных
средств .18
2.2. Документальное оформление движения основных средств .27
2.3. Аналитический учет и оценка основных средств ….29
2.4. Синтетический учет основных средств на предприятии …. 32
2.5. Учет амортизации основных средств .… 42
2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств …. 46
3. Анализ эффективности использования основных средств .54
3.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств .54
3.2. Показатели эффективности использования основных средств ….58
3.3. Факторный анализ показателей эффективности использования
основных средств .59
3.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
.64
Заключение .68
Литература .70
Приложения .73
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет основных средств на примере Ижмаш
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
МЕТОДОЛОГИЯ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
Требования МСФО по состоянию основных средств в финансовой отчетности 7Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств 9РазвернутьСвернуть
Понятие и классификация основных средств 10
Оценка основных средств 13
Малоценные основные средства 16
Учет переоценки основных средств 21
Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств 23
Учет амортизации основных средств 25
Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 35
Основные виды деятельности предприятия 35
Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 36
Организационная структура предприятия 38
Основные технико-экономические показатели работы предприятия 39
УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 45
Аналитический и синтетический учет основных средств 45
Учет ремонта основных средств в организации 49
Инвентаризация основных средств в организации 54
Пути совершенствования учета основных средств в организации 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
-
Курсовая работа:
Бюджетное устройство России и направления его совершенствования
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1. Теоретические основы бюджетного устройства 51.2. Состав и структура бюджетной системы РФ 7РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы построения бюджетной системы РФ 14
2. БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ КАК ОСНОВА БЮДЖЕТНОГО УСТРОЙСТВА 18
2.1. Понятие бюджетного федерализма 18
2.2. Принципы функционирования бюджетного федерализма 25
2.3. Перспективы развития бюджетного федерализма в РФ 28
2.4. Зарубежные модели бюджетного федерализма 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Дипломная работа:
Разработка предложений по снижению затрат на содержание здания производственного назначения
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕХА 02 ОАО «СЭГЗ» И АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ЕГО СОДЕРЖАНИЕ 6
1.1. Виды продукции и производственная структура цеха 61.2. Технология и организация производства 10РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных технико-экономических показателей деятельности цеха 12
1.4. Анализ затрат на содержание цеха 15
2. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ 22
2.1. Состав и классификация затрат на содержание здания 22
2.2. Пути снижения затрат на содержание здания 36
2.3. Оценка эффективности мероприятий по снижению затрат на содержание здания 43
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ 47
3.1. Мероприятия по снижению потребления электроэнергии 47
3.2. Мероприятия по снижению потребления тепловой энергии 53
3.3. Оценка суммарной величины снижения затрат за счет предложенных мероприятий 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ системы налогов малого предпринимательства на примере ЧОП Стикс
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы налогообложения 7
1.1. Сущность налогов и сборов 7
1.2. Классификация налогов и сборов 161.3. Характеристика системы налогов и налогообложения 18РазвернутьСвернуть
1.3.1. Общая характеристика современной российской системы налогообложения 18
1.3.2. Специальные режимы налогообложения для малого предпринимательства 20
2. Характеристика ЧОП «Стикс» 32
2.1. История создания, цели и задачи 32
2.2. Структура управления предприятием 37
2.3. Характеристика конкурентной среды 42
2.4. Анализ основных экономических показателей 44
3. Сравнительный анализ системы налогообложения 47
3.1. Анализ налогообложения ЗАО «ЧОП Стикс» 47
3.1.1. Динамика налогов, уплачиваемых предприятием 47
3.1.2. Особенности учета отдельных расходов в целях налогообложения и исчисления налога 50
3.2. Сравнение систем налогообложения и выбор наиболее выгодного варианта 60
Заключение 71
Список литературы 74
Приложение