У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система налоговых органов РФ» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1. Понятие и правовое положение налоговых органов в РФ….5
1.1. Понятие налоговых органов….5
1.2. Система налоговых органов….7
1.3. Правовое положение налоговых органов….13
2. Права и обязанности налоговых органов…16
2.1. Права налоговых органов….16
2.2. Обязанности налоговых органов….26
Заключение….32
Список литературы….33
Введение
В соответствии с п.1 ст.30 Налогового кодекса налоговыми органами в Российской Федерации являются Государственная налоговая служба РФ и ее территориальные подразделения в Российской Федерации.
Таким образом в указанном пункте повторяются положения, закрепленные ранее в Законе РФ от 21.03.91 N 943-1 “О Госналогслужбе РСФСР” (ст.2) и Положении о Госналогслужбе РФ, утв. Указом Президента РФ от 31.12.91 N 340 “О Госналогслужбе РФ”(п.1).
Происходящие в России изменения в области политики и экономики, изменение правовых и бюджетных отношений меж уровнями и ветвями власти, процесс интегрирования российской экономики в мировую, требуют проведения адекватной налоговой политики и построения эффективной, справедливой и стабильной налоговой системы. Необходимость изменения действующего налогового законодательства диктуется и его крайним несовершенством, выражающимся, в частности в отсутствии единой законодательной и нормативной базы налогообложения, многочисленности нормативных документов и частом несоответствии законов и подзаконных актов, регулирующих налоговые отношения, а также законов, относящихся к иным отраслям права, но вторгающихся в вопросы регулирования налоговых отношений, существование правовых пробелов и отсутствие достаточных правовых гарантий для участников налоговых отношений. Изменения требуют и чрезмерно жесткие нормы ответственности за налоговые нарушения, применяемые сегодня при отсутствии ясного законодательства, предупредительных процедур и нечеткости формулирования правового положения налоговых органов.
Как инструмент реализации основных задач в области налоговой политики особую значимость приобретает Налоговый кодекс Российской Федерации - систематизированный законодательный акт, призванный обеспечить комплексный подход к решению насущных проблем налогового права, В Налоговом кодексе Российской Федерации действующие нормы и положения, регулирующие процесс налогообложения, перерабатываются в соответствии с выбранными приоритетами и направлениями развития налоговой системы, приводятся в упорядоченную, единую, логически цельную и согласованную систему.
Целью данной работы является раскрытие правового положения налоговых органов в РФ, изучить существующую систему.
Задачами являются:
1. Раскрытие понятия налоговых органов, их правовое положение.
2. Изучение системы налоговых органов
3. Рассмотрение прав и обязанностей налоговых органов.
Выдержка из текста работы
Пунктом 17 статьи 1 Закона N 137-ФЗ статья 32 НК РФ полностью изложена в новой редакции, вступающей в силу с 01.01.2007 и применяется к правоотношениям, регулируемым законодательством о налогах и сборах, возникшим после 31.12.2006, если иное не предусмотрено НК РФ.
Статьей 32 НК РФ (в редакции Закона N 137-ФЗ) закреплены обязанности налоговых органов.
Пунктом 1 статьи 32 НК РФ (в редакции Закона N 137-ФЗ) устанавливаются следующие обязанности налоговых органов:
1) соблюдать законодательство о налогах и сборах (подпункт 1 пункта 1 статьи 32 НК РФ).
Установленная подпунктом 1 пункта 1 статьи 32 НК обязанность налоговых органов находится в системной связи с правом налогоплательщиков требовать от должностных лиц налоговых органов и иных уполномоченных органов соблюдения законодательства о налогах и сборах при совершении ими действий в отношении налогоплательщиков, гарантированным подпунктом 10 пункта 1 статьи 21 НК РФ (в редакции Закона N 137-ФЗ).
Исходя из положений НК РФ к действиям налоговых органов в отношении налогоплательщиков могут быть отнесены следующие действия:
по изменению сроков уплаты налогов и сборов (статья 63 НК РФ);
по приостановлению операций по счетам плательщиков-организаций и индивидуальных предпринимателей (статья 76 НК РФ);
по аресту имущества для обеспечения взыскания налога, пеней и штрафов (статья 77 НК РФ);
по проведению налогового контроля (статья 82 НК РФ);
по соблюдению налоговой тайны (статья 102 НК РФ);
по применению налоговых санкций (статья 114 НК РФ), и т.д.
2) осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов (подпункт 2 пункта 1 статьи 32 НК РФ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 82 НК РФ (в редакции Закона N 137-ФЗ) налоговым контролем признается деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах в порядке, установленном НК РФ.
Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных НК РФ.
3) вести в установленном порядке учет организаций и физических лиц (подпункт 3 пункта 1 статьи 32 НК РФ).
Обязанность налоговых органов, предусмотренная подпунктом 3 пункта 1 статьи 32 НК, находится в системной связи с обязанностью налогоплательщиков встать на учет в налоговых органах, установленной подпунктом 2 пункта 1 статьи 23 НК РФ (в редакции Закона N 137-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 83 НК РФ (в редакции Закона N 137-ФЗ) в целях проведения налогового контроля организации и физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным НК РФ.
4) бесплатно информировать (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставлять формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснять порядок их заполнения (подпункт 4 пункта 1 статьи 32 НК РФ).
Обязанность налоговых органов, предусмотренная подпунктом 4 пункта 1 статьи 32 НК, находится в системной связи с правом налогоплательщиков получать по месту своего учета от налоговых органов бесплатную информацию (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также получать формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснения о порядке их заполнения, установленным подпунктом 1 пункта 1 статьи 21 НК РФ (в редакции Закона N 137-ФЗ).
5) руководствоваться письменными разъяснениями Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (подпункт 5 пункта 1 статьи 32 НК РФ).
Информирование в рассматриваемом случае может пониматься как доведение до сведения налогоплательщика (воспроизведение) информации, содержащейся в законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах.
Таким образом, по мнению автора, в налоговый орган следует отправлять элементарные вопросы, не требующие правовой оценки и толкования норм законодательства о налогах и сборах, а в Минфин России - вопросы, требующие анализа норм законодательства о налогах и сборах и правовой оценки.
Заключение
Налоговые органы являются уполномоченной стороной во взаимоотношениях с налогоплательщиками по поводу уплаты налогов, осуществления налогового контроля, привлечения в случае нарушения законодательства о налогах и сборах к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Налоговыми органами в Российской Федерации являются Федеральная налоговая служба и ее территориальные подразделения в Российской Федерации.
Налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей.
Налоговые органы действуют посредством административных актов, которые ими же и выполняются. Эти органы правомочны накладывать на лиц, подлежащих налогообложению, не только чисто финансовые обязательства в виде уплаты налогов и сборов, но и обязательства подавать декларацию, являться по вызову в налоговые органы и т.д.
В своей деятельности налоговые органы руководствуются Конституцией РФ, НК РФ, федеральными законами и иными законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ, а также нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов.
Список литературы
1. Конституция РФ
2. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ
3. Закон РФ от 21.03.1991 N 943-1 «О налоговых органах РФ»// Бюллетень нормативных актов", N 1, 1992
4. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 года N 314 "О системе и структуре органов исполнительной власти"
5. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 29.09.2003 N А26-2708/03-211
6. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 10.05.2006 N А19-3677/05-5-Ф02-2166/06-С1
7. Постановление ФАС Уральского округа от 10.04.2006 N Ф09-2425/06-С2,
8. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 27.03.2006 N А26-5857/2005-25
9. Демин А.В. Налоговое право России: учебное пособие. РУМЦ ЮО, 2006
10. Кириллина В.Е. Субъект налогового права как правовая категория // Финансовое право. 2004. N 3. С. 32.
11. Нагорная Э.Н.Налоговые споры: соотношение гражданского и налогового законодательства. ЗАО "Юридический Дом "Юстицинформ", 2004
Тема: | «Система налоговых органов РФ» | |
Раздел: | Налоговое право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение….
1. Организационно-правовая характеристика функционирования единой централизованной системы налоговых органов России….2. Организация проведения камеральных проверок….….…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Дипломная работа:
Понятие налогового контроля и его место в системе налогового администрирования
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ
1.1 Содержание налогового контроля и его место в системе налогового администрирования….1.2 Налоговая проверка как основная форма налогового контроля: правовые и организационные основы ее проведения….РазвернутьСвернуть
1.3 Методические подходы к оценке результативности контрольной работы налоговых органов….
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ НА ПРИМЕРЕ МРИФНС ПО Г. МАХАЧКАЛА РД
2.1 Организационная структура и краткая характеристика МРИФНС по г. Махачкала РД…
2.2 Анализ динамики налоговых поступлений и задолженности по налогам и сборам….
2.3 Оценка эффективности камеральных и выездных налоговых проверок…
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК
3.1 Совершенствование методики проведения налоговых проверок….
3.2 Разработка и обоснование рекомендаций повышения эффективности и качества налоговых проверок…
3.3 Применение информационных технологий – направление эффективного развития налоговых органов…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Курсовая работа:
Система правоохранительных органов
30 страниц(ы)
Введение….….….…3
1. Понятие системы правоохранительных органов….….4
2. Место правоохранительных органов в механизме российского государства….….73. Общая характеристика деятельности правоохранительных органов.25РазвернутьСвернуть
Заключение .….….….29
Список использованной литературы ….….30
-
Контрольная работа:
Камеральная налоговая проверка
28 страниц(ы)
Введение 2
1. Классификация налоговых проверок 3
• Значение налоговых проверок в системе налогового контроля 32. Общая характеристика камеральной налоговой проверки, ее основных этапов 7РазвернутьСвернуть
• Понятие камеральной проверки 7
• Начало камеральной проверки 9
• Правила проведения камеральной проверки 10
• Правовые и организационные проблемы проведения камеральной проверки 11
• Реализация материалов камеральной налоговой проверки
• Порядок составления Акта камеральной проверки 16
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Приложение 22
-
Контрольная работа:
Правовые основы деятельности налоговых органов РФ
33 страниц(ы)
1. Становление и развитие налоговых органов допетровской России.
2. Принцип централизации как принцип построения системы налоговых органов РФ3. Права налоговых органов в сфере контроля за потребительским рынкомРазвернутьСвернуть
4. Особенности подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу
5. Налоговый кодекс РФ о деятельности налоговых органов
Список литературы -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача № 1.
В ходе проведения налоговой проверки в ОАО «Ромашка» были выявлены нарушения, связанные с перечислением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в результате чего образовалась недоимка по платежам. За данные нарушения ОАО «Ромашка» было привлечено к налоговой ответственности. Руководство ОАО «Ромашка» обжаловало действия налоговых органов, аргументируя жалобу тем, что уплата и перечисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации не регламентируется нормами налогового законодательства.Вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Правомерны ли действия налоговых органов?
2. К разновидности каких платежей относятся страховые взносы?
3. Охарактеризуйте порядок защиты прав и законных интересов налогоплательщиков.
Задача № 2.
ООО «Промторг», зарегистрированное в Московской области, поставило оборудование ООО «Торгпром», зарегистрированное в Архангельской области. В соответствии с условиями договора бригада монтажников ООО «Промторг» в течение трех месяцев осуществляла работы по монтажу оборудования на предприятии ООО «Торгпром» по месту его нахождения. Налоговый орган полагает, что у ООО «Промторг» возникло территориально обособленное подразделение в Архангельской области, в связи с чем ряд налоговых платежей ООО «Промторг» подлежит уплате в бюджет муниципального образования, на территории которого велись монтажные работы.
Вопросы:
1. Правомерны ли требования налогового органа?
2. Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
Ответы:
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Шпаргалка (ответы на 38 вопросов)Следующая работа
Оценка формирования НДС в России и за рубежом




-
Дипломная работа:
Учет и анализ оплаты труда на примере УралЭнерго
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА…. 6
1.1. Нормативное регулирование оплаты труда … 61.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда …. 8РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «УРАЛЭНЕРГО» …. ….17
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….18
2.3. Основные экономические показатели организации …. 23
2.4. Организация бухгалтерского учета в ЗАО «Уралэнерго» … 28
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ЗАО «УРАЛЭНЕРГО» … 31
3.2. Документальное оформление учета оплаты труда … 31
3.2. Состав фонда заработной платы и выплат социального характера …. 34
3.3. Порядок начислений основной и дополнительной оплаты труда …39
3.4. Порядок и учет удержаний из оплаты труда ….49
3.4. Налогообложение заработной платы …. 53
4. АНАЛИЗ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ЗАО «УРАЛЭНЕРГО» …. 60
4.1. Анализ состава и структуры трудовых ресурсов организации … 60
4.2. Анализ качественного состава трудовых ресурсов …. 64
4.3. Анализ производительности труда …. 65
4.4. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда …68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 79
ПРИЛОЖЕНИЯ …. -
Курсовая работа:
Общественный и государственный строй Новгородской и Псковской феодальных республик
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО НОВГОРОДСКОЙ И ПСКОВСКОЙ РЕСПУБЛИК….5
1.1 Особенности развития Новгородской и Псковской республик…51.2 Система вечевых органов Новгородской и Псковской феодальных республик….8РазвернутьСвернуть
1.3 Исполнительная власть и высшие должностные лица…12
1.4 Судебная власть в Новгородских и Псковских республиках….….14
ГЛАВА 2. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ НОВГОРОДСКОЙ И ПСКОВСКОЙ РЕСПУБЛИК….19
2.1 Привилегированные сословия…19
2.2 Зависимое население….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….24
-
Дипломная работа:
Разработка кадровой стратегии на оао «ижевский мотозавод «аксион-холдинг
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 6
1.1. Общая характеристика организации 61.2. Виды деятельности организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ внешней среды 16
1.4. Анализ внутренней среды 19
1.5. Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации 33
1.6. Формулирование проблемы и постановка цели дипломного проекта 43
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 49
2.1. Анализ путей достижения цели 49
2.2. Выбор решения достижения цели 51
2.3. Теоретические основы разработки кадровой стратегии 56
3. РАЗРАБОТКА КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 52
3.1. Анализ кадровой политики в организации 62
3.2. Проект стратегического подхода в управлении персоналом организации 71
3.3. Организация внедрения проекта 88
3.4. Оценка эффективности кадровой стратегии 93
4. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 106
-
Курсовая работа:
Экономике, организации, нормированию и социологии труда
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
1.1. Последовательность эргономической оценки рабочих мест 71.2. Идентификация антропометрического и биомеханического группового показателя СЧТС 11РазвернутьСвернуть
1.3. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 13
1.4. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 16
1.5. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 17
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
2.1. Управление организацией труда 19
2.2. Анализ основных направлений организации труда на рабочем месте. Разработка Паспорта рабочего места. 20
2.3. Исследование и проектирование рационального трудового процесса 28
3. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛИГА-СЕРВИС»
3.1. Теоретические основы нормирования труда 32
3.2. Анализ особенностей организации нормирования труда на предприятии 37
4. ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
4.1. Анализ динамики основных трудовых показателей 46
4.2. Анализ производительности труда 47
4.3. Анализ тарификации труда 51
4.4. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 52
4.5. Анализ состояния премирования труда 54
4.6. Анализ фонда оплаты труда 55
4.7. Социологическое обследование коллектива
4.7.1. Характеристика трудового коллектива 56
4.7.2. Оценка организационных аспектов 59
4.7.3. Оценка социально-психологического климата в коллективе 61
4.7.4. Общие выводы по результатам исследований о социологических резервах труда 64
5. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Курсовая работа:
Функции государства – понятие. содержание и классификация
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие государства
1. Понятие государства. ….5
2. Механизм государства. …9
Глава 2. Функции государства1. Классификация функций государства…14РазвернутьСвернуть
2. Внутренние функции государства. Понятие и содержание. …20
3. Внешние функции государства. Понятие и содержание. .23
4.Способы осуществления функций государства. …27
Заключение. ….….30
Список литературы…32
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Характеристика предприятия …5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы ….51.2. Организационно – правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием ….… 8
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели … 9
1.4. Анализ финансового состояния … 13
2. Аудит денежных средств … 29
2.1. Цели и задачи аудита денежных средств …29
2.2. Планирование аудита движения денежных средств ….30
2.3. Аудиторская проверка денежных средств ….40
2.4. Оценка и оформление результатов аудита ….56
3. Анализ денежных средств…59
3.1. Анализ движения денежных средств.…59
3.2. Анализ финансового цикла предприятия…65
3.3. Анализ дебиторской задолженности.…68
3.4. Предложения по управлению денежными средствами предприятия….71
Заключение ….80
Литература…84
Приложения
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы материального стимулирования на предприятии на примере ООО Форвард
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Форвард» 6
1.1. История создания», цели, задачи ООО «Форвард 61.2. Организационная структура управления ООО «Форвард» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности ООО «Форвард» 11
1.4. Характеристика персонала ООО «Форвард» 13
2. Анализ финансово-экономической деятельности
ООО «Форвард» 20
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств ООО «Форвард» 21
2.3. Анализ финансового состояния ООО «Форвард» 25
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 33
3. Совершенствование системы материального стимулирования 50
3.1. Теоретические основы системы материального
стимулирования труда 50
3.2. Материальное стимулирование трудовой активности
на ООО «Форвард» 59
3.3. Пути совершенствования системы материального
стимулирования труда 68
Заключение 74
Список литературы 78
Приложения 81
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь самооценки и тревожности детей младшего школьного возраста из сельской местности
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЙ ТРЕВОЖНОСТИ И САМООЦЕНКИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 7
1.1. Понятие тревожности в психологии 71.2. Особенности и факторы повышения тревожности в младшем школьном возрасте 19РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие самооценки, подходы к изучению 25
1.4. Факторы, влияющие на формирование самооценки в младшем школьном возрасте 30
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И ТРЕВОЖНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 43
2.1. Организация и методы исследования 43
2.2. Анализ результатов исследования 45
2.3. Выводы по результатам исследования и рекомендации 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
-
Курсовая работа:
Анализ основных фондов и оборотных средств на ИжМашАвто
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа основных фондов и оборотных средств 5
2. Организационно-правовая характеристика дочернего открытого акционерного общества «Ижмаш-авто»2.1. Общие положения ДОАО «Ижмаш-авто» 11РазвернутьСвернуть
2.2. Характеристика персонала предприятия и системы управления 13
2.3. Характеристика выпускаемой продукции 17
2.4. Динамика основных показателей предприятия 21
3. Анализ эффективности использования производственных ресурсов
3.1. Анализ обеспеченности и эффективности использования основных средств 23
3.2. Анализ динамики и структуры основных фондов 25
3.3. Анализ сложившейся системы учета амортизации 26
3.4. Анализ эффективности использования основных фондов 28
4. Анализ эффективности использования оборотных средств
4.1. Анализ динамики и структуры оборотных средств 30
4.2. Анализ сложившейся системы учета списания материальных запасов
35
4.3. Анализ деловой активности 36
4.4. Анализ эффективности использования оборотных средств 39
5. Предложения по эффективности использования основных фондов и оборотных средств 41
Выводы и предложения 44
Список литературы 46
-
Дипломная работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Основные виды деятельности и структура управления 51.2. Динамика основных экономических показателей 9РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели использования оборотных средств 18
2. Оценка организационно- хозяйственной деятельности предприятия 25
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия.
Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 25
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров,
анализ выбора поставщика 34
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособ-ности услуг 42
3. Совершенствование хозяйственной деятельности ООО «Комбинат
питания «Ижсталь 1» 55
3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 55
3.2. Оценка эффективности использования торговых площадей 56
3.3. Постановка проблем в области хозяйственной деятельности
Предприятия 58
3.4. Расчет эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 71
Список литературы 74
Приложение 76