У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бюджетное устройство России и направления его совершенствования» - Курсовая работа
- 49 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1. Теоретические основы бюджетного устройства 5
1.2. Состав и структура бюджетной системы РФ 7
1.3. Принципы построения бюджетной системы РФ 14
2. БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ КАК ОСНОВА БЮДЖЕТНОГО УСТРОЙСТВА 18
2.1. Понятие бюджетного федерализма 18
2.2. Принципы функционирования бюджетного федерализма 25
2.3. Перспективы развития бюджетного федерализма в РФ 28
2.4. Зарубежные модели бюджетного федерализма 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
Введение
В рыночной экономике, в условиях сузившихся возможностей государства оказывать влияние на экономические процессы в стране, значительно возрастает роль бюджетной системы как одного из важнейших инструментов государственного регулирования экономики.
Основы бюджетного устройства Российской Федерации определяются Конституцией страны и ее государственным устройством как федеративной республики, субъектами Федерации которой являются республики в составе Российской Федерации, края, области, автономные округа.
Бюджетное устройство и бюджетный процесс в РФ регламентируются положениями Конституции РФ, Законами «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РФ», «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления» и целым рядом других законов и нормативных документов. Кроме того, ежегодно принимаются: федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий год; правовые акты местных представительных органов власти о бюджетах на очередной финансовый год; другие федеральные законы, законы субъектов Федерации, нормативно-правовые акты местных органов власти по бюджетным вопросам.
Составляющей частью бюджетного устройства является бюджетная система. Бюджетная система — главное звено финансовой системы государства.
В последние годы в условиях создания Российского государства, развития рыночных отношений, многообразие форм собственности, усиления самостоятельности регионов произошли принципиальные изменения и в бюджетном устройстве. В соответствии с действующим законодательством стали самостоятельными: республиканский бюджет РФ (он получил название федерального бюджета), республиканские бюджеты республик в составе РФ, бюджеты национально-государственных и административно-территориальных образований.
Бюджетное устройство признается важнейшим структурно-образующим элементом государственной власти. Через бюджетную систему государство перераспределяет финансовые ресурсы в целях выравнивания уровня социально-экономического развития регионов путем установления нормативов по регулирующим доходным источникам и оказания безвозмездной помощи в виде дотации из бюджета и субсидий (бюджетных ссуд). Это достигается в консолидированном бюджете.
Бюджеты, входящие в бюджетную систему Российской Федерации, самостоятельны и не включаются друг в друга, т. е. бюджеты субъектов Российской Федерации не включаются в федеральный бюджет, а местные бюджеты не включаются в региональные бюджеты. Т.е. бюджеты нижестоящих органов самоуправления не входят своими доходами и расходами в бюджеты вышестоящих уровней.
Бюджетное устройство в РФ основывается на принципах единства, полноты, реальности, гласности и самостоятельности всех бюджетов входящих в бюджетную систему РФ.
Основополагающие принципы бюджетного устройства закреплены Конституцией, специальным бюджетным законодательством и региональными соглашениями.
Конституцией Российской Федерации 1993 г. закреплено федеративное устройство нашего государства, которое основано на государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Федеративное устройство России, разграничение прав и полномочий между центром и субъектами Федерации являются предпосылкой финансово-бюджетного федерализма.
Дискуссии о проблемах федерализма находятся в центре пристального внимания российских и зарубежных ученых-юристов, философов, политологов, экономистов, являются предметом обсуждения на различных семинарах, конференциях.
Поэтому, целью курсовой работы является изучение бюджетного устройства России и рассмотрение бюджетного федерализма как его основы.
В соответствии с целью, предстоит решение следующих задач:
• изучение теоретических основ бюджетного устройства
• рассмотрение состава и структуры бюджетной системы РФ
• нахождение принципов построения бюджетной системы РФ
• рассмотрение понятия бюджетного федерализма
• изучение принципов его функционирования
• рассмотрение перспектив развития федерализма в России
• рассмотрение зарубежных моделей бюджетного федерализма
Выдержка из текста работы
Конституцией Российской Федерации 1993 г. закреплено федеративное устройство нашего государства, которое основано на государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с Конституцией РФ разграничены предметы ведения и полномочия между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Федерации, в том числе в области бюджета. Каждый субъект Федерации имеет свой бюджет, средства которого предназначены для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам его ведения. В статье 15 Бюджетного кодекса он назван региональным бюджетом. Административно-территориальные (муниципальные) образования, составляющие территорию субъекта Федерации согласно Конституции РФ, имеют свои бюджеты. Бюджет субъекта Федерации (региональный бюджет) и свод бюджетов муниципальных образований (местных бюджетов) составляют консолидированный бюджет субъекта Федерации. В свою очередь свод региональных и местных бюджетов составляют территориальные бюджеты.
Федеративное устройство России, разграничение прав и полномочий между центром и субъектами Федерации являются предпосылкой финансово-бюджетного федерализма.
Дискуссии о проблемах федерализма находятся в центре пристального внимания российских и зарубежных ученых-юристов, философов, политологов, экономистов, являются предметом обсуждения на различных семинарах, конференциях.
Уникальность федерализма как политической концепции проявляется также в том, что, с одной стороны, всякому федеративному государству присущи те же свойства, что и унитарному (единая территория; население, размещенное на этой территории; власть, действующая на всей территории государства), а с другой - федеративное государство является весьма сложной системой и к нему применима "теория систем". И для укрепления федеративного государства, его целостности принципиальное значение имеют 2 положения: во-первых, чем сильнее взаимосвязь между элементами системы, тем выше уровень целостности этой системы; и во-вторых, никакая часть целого не может превалировать над целым .
Особенностью федерализма в России является прежде всего сочетание федеративных, территориальных и национальных начал.
Одной из важнейших теоретических проблем, ждущей своего законодательного решения, является отсутствие единого подхода в определении сущности бюджетного федерализма.
Большинство ученых сходятся в том, что сущность бюджетного федерализма раскрывается через следующие четыре основных принципа:
1) единство общегосударственных интересов и интересов населения как основа сбалансированности интересов всех трех уровней власти по бюджетным вопросам;
2) сочетание принципов централизма и децентрализма при разграничении бюджетно-налоговых полномочий, расходов и доходов, распределении и перераспределении последних в консолидированные бюджеты субъектов Федерации на объективной основе;
3) высокая степень самостоятельности бюджетов и ответственности органов власти каждого уровня за сбалансированность бюджета, бюджетную обеспеченность, исходя из налогового потенциала на соответствующей территории, имея в виду и предоставление им необходимой для этого налоговой инициативы;
4) активное участие субъектов Федерации в формировании и реализации бюджетно-налоговой политики, включая межбюджетные отношения.
Заключение
Основы бюджетного устройства определяются формой государственного устройства страны, действующими в ней основными законодательными актами, ролью бюджета в общественном воспроизводстве и социальных процессах.
Бюджетное устройство определяет организацию государственного бюджета и бюджетной системы страны, взаимоотношения между ее отдельными звеньями, правовые основы функционирования бюджетов, входящих в бюджетную систему, состав и структуру бюджетов, процедурные стороны формирования и использования бюджетных средств и др.
Составляющей частью бюджетного устройства является бюджетная система. Бюджетная система — главное звено финансовой системы государства.
Федеративное устройство России, разграничение прав и полномочий между центром и субъектами Федерации являются предпосылкой финансово-бюджетного федерализма.
Дискуссии о проблемах федерализма находятся в центре пристального внимания российских и зарубежных ученых, являются предметом обсуждения на различных семинарах, конференциях.
В работе рассмотрены дискуссионные вопросы о понятии "бюджетный федерализм". Приведенный анализ показывает, что как в зарубежных, так и в отечественных публикациях, несмотря на многочисленные толкования, пока не сформулировано достаточно емкое и краткое определение бюджетного федерализма.
Принципы бюджетного федерализма определены Конституцией Российской Федерации и бюджетно-налоговым законодательством.
Следует отметить, что процесс создания финансово-бюджетного федерализма в России не закончился. Предстоит решение ряда проблем:
1) полномочия всех уровней власти по расходам должны полностью соответствовать имеющимся у них полномочиям по доходам;
2) передача расходов с бюджетов верхнего уровня на бюджеты нижнего уровня должна быть полностью компенсирована одновременно передаваемыми доходами;
3) должны быть устранены встречные финансовые потоки, когда доходы, создаваемые на территории, изымаются в бюджет вышестоящего уровня, а затем в виде финансовой помощи, дотаций и субвенций передаются вниз;
4) следует максимально сократить использование такой формы межбюджетных отношений, как средства, передаваемые по взаимным расчетам.
Для этого следует:
• более четко разграничить бюджетные полномочия между различными уровнями власти;
• фиксировать в федеральных и региональных законодательных актах согласованные пропорции в совместных налогах;
• создать более эффективный механизм корректировки диспропорций в формировании территориальных бюджетов;
• создать механизм межбюджетных отношений, основанный на принципах прозрачности, гласности, равенстве возможностей получения помощи и льгот для всех территорий;
• внедрить в практику формирования территориальных бюджетов нормативно-расчетные методы, основанные на разработке исполнительными органами власти и утверждении представительными органами власти минимальных государственных социальных стандартов, социальных и финансовых норм.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. М.: Инфра-М, 2004.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. – М.: Норма, 2006.
3. Александров И. М. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: «Дашков и Ко», 2006.
4. Бюджетная система Российской Федерации / Под ред. Романовского М. В. и Врублевской О. В. – М.: Юрайт, 2004.
5. Виноградов В. В. Экономика России. – М.: Юристъ, 2005.
6. Годин А. М., Максимова Н. С., Подпорина И. В. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: «Дашков и Ко», 2003.
7. Государственные и муниципальные финансы / Ермасова Н. Б., Миронов М. Г., Ермакова Е. А. И др.; Под ред. Поляка Г. Б. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
8. Игудин А. Г., Папанова Н. А. Некоторые проблемы межбюджетных отношений в Германии и России. // Финансы, 2004, №4.
9. Колпакова Г. М. Финансы. Денежное обращение. Кредит. – М.: Финансы и статистика, 2004.
10. Лавров А. Бюджетный федерализм и финансовая стабилизация. // Вопросы экономики, 2005, № 8.
11. Лавров А., Христенко В. Экономика и политика российского бюджетного федерализма h**t://w*w. mmfin.r*/off_inf/93.htm.
12. Лушин С. Бюджетная реформа // Экономист, 2005, № 2.
13. Марченко Г. В., Мачульская О. В. Финансовые механизмы межрегионального выравнивания. // Финансы и кредит, 2000, № 1.
14. Нешитой А. С. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: «Дашков И Ко», 2006.
15. Поляк Г. Б. Территориальные финансы. – М.: Вузовский учебник, 2006.
16. Реформа бюджетного федерализма в России должна решить ряд серьезных проблем. h**t://w*w.creditrussia.r*
17. Родионова В. М. Бюджетная реформа: содержание и проблемы // Финансы, 2004, № 8.
18. Российская экономика в 2006 году. Тенденции и перспективы. Выпуск 28. – М.: ИЭПП, 2007.
19. Селезнев А. Проблемы бюджетной политики в 2005 г. // Экономист, 2004, № 12.
20. Федерализм: Энциклопедический словарь. М: ИНФРА-М, 2006.
21. Финансы в вопросах и ответах / Под ред. Иванова В. В., Ковалева В. В. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
22. Финансы и кредит / Под ред. Романовского М. В., Белоглазовой Г. Н. – М.: Высшее образование, 2005.
23. Финансы / Под ред. Архипова А. И., Погосова И. А. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.
24. Финансы / Под ред. Ковалева В. В. – М.: «Проспект», 2001.
25. Финансы / Под ред. Лушина С. И., Слепова В. А. – М.: Экономистъ, 2005.
26. Ходасевич С. Бюджетный федерализм: оценка условий. //Экономист, 2004, № 4.
27. Шуба В. Б. Бюджетный федерализм: взгляды зарубежных исследователей. // Финансы, 2004, № 8.
Тема: | «Бюджетное устройство России и направления его совершенствования» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 49 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Бюджетное устройство России и направления его совершенствования
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Бюджетное устройство Российской Федерации 5
1.1. Теоретические основы бюджетного устройства 51.2. Состав и структура бюджетной системы РФ 7РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы построения бюджетной системы РФ 14
2. Бюджетный федерализм как основа бюджетного устройства 18
2.1. Понятие бюджетного федерализма 18
2.2. Принципы функционирования бюджетного федерализма 25
2.3. Перспективы развития бюджетного федерализма в РФ 28
2.4. Зарубежные модели бюджетного федерализма 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 111.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Курсовая работа:
Денежный рынок в России и механизм его функционирования
33 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1 Теоретические аспекты денежного рынка и механизм его функционирования.6
1.1 Понятие и сущность денежного рынка.61.2 Деньги и их функции.12РазвернутьСвернуть
1.3 Инструменты денежного рынка.17
Глава 2 Проблемы и перспективы развития денежного рынка и механизма его функционирования РФ.20
2.1 Денежный рынок РФ и этапы его становления.20
2.2 Проблемы развития денежного рынка России.22
2.3 Тенденции в развитии денежного рынка РФ. 26
Заключение.30
Библиографический список.33
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
-
Курсовая работа:
Современное состояние страхового рынка в России и тенденции его развития
49 страниц(ы)
1 Основы функционирования российского страхового рынка….
1.1 Сущность, виды и функции страхового рынка….
1.2 Структура страхового рынка….1.3 Этапы формирования и развития страхового рынка….….РазвернутьСвернуть
1.4 Регулирование страхового рынка….….
2 Анализ страхового рынка России и Оренбургской области….
2.1. Современное состояние страхового рынка России….…
2.2. Страховой рынок Оренбургской области на современном этапе.…
3 Пути и направления совершенствования страхового рынка….….
3.1 Направления развития страхового рынка России….…
3.2 Банкострахование и интернет-страхование как направления разви-тия страхового рынка России…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Воздействие финансов на развитие экономикиСледующая работа
Бюджетная система страны, принципы ее построения




-
Курсовая работа:
Определение потребности предприятия в оборотных активах
25 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Характеристика предприятия.4
Глава 2. Теоретические основы определения потребности предприятия в оборотных активах.2.1 Состав и структура оборотных средств.6РазвернутьСвернуть
2.2 Нормирование оборотных средств.9
2.3. Методы расчета нормативов оборотных средств.11
Глава 3. Определение точки безубыточности предприятия и анализ факторов, повлиявших на критический объем реализации
3.1 Определение точки безубыточности предприятия.16
3.2 Анализ факторов, повлиявших на критический объем реализации.18
Глава 4. Определение потребности предприятия в оборотных активах
4.1. Анализ структуры и динамики оборотных активов.19
4.2. Определение потребности в оборотных активах на 2003г. 21
Заключение.24
Список литературы.26
-
Курсовая работа:
Методика формирования у учащихся общих умений в общей начальной школе.doc
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ основной литературы по теме 4
2. Описание педагогического опыта работы по формированию мыслительных операций у младших школьников 16ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение….3
1.Формальные теории олигополии….….….5
1.1 Теория Курно и ее вариации.5
1.2 Теория «изгибающейся кривой спроса»….91.3 Теория игр и поведение олигополии….12РазвернутьСвернуть
2. Сознательное соперничество: олигополистические ценовые войны….15
2.1 Ценообразование в условиях олигополии предложения….16
2.2 Сговор и картели….18
2.3 Олигополистический рынок гетерогенного блага….22
2.4 Ценообразование за лидером….26
3.Олигополия и эффективность….31
Заключение…34
Список используемой литературы….35
-
Курсовая работа:
Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая глава
1.1. Себестоимость производства и реализации продукции как фактор конкурентоспособности предприятия 41.2. Себестоимость производства и реализации продукции как зеркало состояния техники, технологии, организации производства, труда, управления и сбыта продукции 5РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели эффективности текущих затрат предприятия 6
2. Практическая часть 8
2.1. Краткая характеристика предприятия 8
2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 9
2.2.1. Состав и структура себестоимости производства и реализации продукции 9
2.2.2. Анализ динамики затрат на 1 рубль производимой продукции за ряд лет 12
2.2.3. Пути снижения себестоимости производства и реализации продукции на предприятии 14
2.2.4. Мероприятия по снижению себестоимости продукции, планируемые на текущий год 16
Заключение 20
Список литературы 21
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике Сарапул Молоко
29 страниц(ы)
1. Организация оперативного финансового управления 3
1.1. Базовые условия оперативного финансового управления предприятием 31.2. Оперативное финансовое планирование 8РазвернутьСвернуть
1.3. Контрольно-аналитическая работа по финансовому управлению предприятием 9
2. Финансовое прогнозирование и финансовое планирование 16
Заключение 27
Список используемых источников 29
Приложения
-
Дипломная работа:
Аудит и анализ денежных средств
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Дружба» 5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно- правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием 5
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
1.4. Анализ финансового состояния ООО «Дружба» 15
2. Аудит денежных средств ООО «Дружба» 29
2.1. План и программа аудита 29
2.2. Существенность и аудиторский риск 36
2.3. Тест системы внутреннего контроля по кассе 39
2.4. Аудиторские процедуры по кассе и расчетному счету 41
2.5. Предложения по устранению выявленных недостатков 51
3. Анализ эффективности использования денежных средств 54
3.1. Анализ состава, динамики и структуры денежных средств 54
3.2. Анализ движения денежных средств 57
3.3. Рекомендации по совершенствованию управления денежными
средствами предприятия 62
Заключение 67
Список использованных источников 71
Приложения 74
-
Курсовая работа:
Проблемы корпоративного управления
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ОСНОВЫНЫЕ ПОНЯТИЯ. УЧАСТНИКИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
2. ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО КОРПОРАТИВ-НОГО УПРАВЛЕНИЯ 123. ПРОБЛЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ 16РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
Правоспособность и дееспособность физических лиц
36 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1. Правоспособность физических лиц….5
1.1. Понятие правоспособности граждан….5
1.2. Возникновение и прекращение правоспособности…91.3. Содержание правоспособности физических лиц и её пределы….15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Дееспособность физических лиц….18
2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан….18
2.2. Неполная (частичная) дееспособность малолетних….26
2.3. Неполная (частичная) дееспособность физических лиц и признание их недееспособными….30
Заключение …33
Библиография …35
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана создания кафе блинное
90 страниц(ы)
Введение 5
1 Характеристика объекта дипломного проектирования 8
1.1 Резюме 8
1.2 Описание фирмы 9
1.3 Товары и услуги 101.4 Помещение и оборудование 12РазвернутьСвернуть
1.5 Маркетинг 12
1.5.1 Анализ рынка 13
1.5.2 Анализ конкурентов 15
3.5.3 Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика 18
1.6 Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий 20
1.7 Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия 23
2 Теоретические основы избранной темы 28
2.1 Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в них 28
2.2 Особенности деятельности предприятий общественного питания 40
3 Проектная часть 43
3.1 Производственный процесс на предприятии 43
3.2 Организационная структура службы маркетинга на предприятии 48
3.3 План производства 63
3.4 Организационный план 72
4 Организация внедрения проекта 77
4.1 Разработка регламента процесса внедрения проекта 77
4.2 Финансовый план 79
4.2.1 План доходов и расходов 79
4.2.2 Определение предела безубыточности 82
4.2.3 Анализ рисков 84
4.3 Разработка плана внедрения проекта 85
5 Государственное регулирование деятельности предприятий общественного питания 87
Заключение 90
Список используемых литературных источников 91
Приложения 93
-
Курсовая работа:
Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11РазвернутьСвернуть
3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27