У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бюджетное устройство России и направления его совершенствования» - Курсовая работа
- 49 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1. Теоретические основы бюджетного устройства 5
1.2. Состав и структура бюджетной системы РФ 7
1.3. Принципы построения бюджетной системы РФ 14
2. БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ КАК ОСНОВА БЮДЖЕТНОГО УСТРОЙСТВА 18
2.1. Понятие бюджетного федерализма 18
2.2. Принципы функционирования бюджетного федерализма 25
2.3. Перспективы развития бюджетного федерализма в РФ 28
2.4. Зарубежные модели бюджетного федерализма 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
Введение
В рыночной экономике, в условиях сузившихся возможностей государства оказывать влияние на экономические процессы в стране, значительно возрастает роль бюджетной системы как одного из важнейших инструментов государственного регулирования экономики.
Основы бюджетного устройства Российской Федерации определяются Конституцией страны и ее государственным устройством как федеративной республики, субъектами Федерации которой являются республики в составе Российской Федерации, края, области, автономные округа.
Бюджетное устройство и бюджетный процесс в РФ регламентируются положениями Конституции РФ, Законами «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РФ», «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления» и целым рядом других законов и нормативных документов. Кроме того, ежегодно принимаются: федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий год; правовые акты местных представительных органов власти о бюджетах на очередной финансовый год; другие федеральные законы, законы субъектов Федерации, нормативно-правовые акты местных органов власти по бюджетным вопросам.
Составляющей частью бюджетного устройства является бюджетная система. Бюджетная система — главное звено финансовой системы государства.
В последние годы в условиях создания Российского государства, развития рыночных отношений, многообразие форм собственности, усиления самостоятельности регионов произошли принципиальные изменения и в бюджетном устройстве. В соответствии с действующим законодательством стали самостоятельными: республиканский бюджет РФ (он получил название федерального бюджета), республиканские бюджеты республик в составе РФ, бюджеты национально-государственных и административно-территориальных образований.
Бюджетное устройство признается важнейшим структурно-образующим элементом государственной власти. Через бюджетную систему государство перераспределяет финансовые ресурсы в целях выравнивания уровня социально-экономического развития регионов путем установления нормативов по регулирующим доходным источникам и оказания безвозмездной помощи в виде дотации из бюджета и субсидий (бюджетных ссуд). Это достигается в консолидированном бюджете.
Бюджеты, входящие в бюджетную систему Российской Федерации, самостоятельны и не включаются друг в друга, т. е. бюджеты субъектов Российской Федерации не включаются в федеральный бюджет, а местные бюджеты не включаются в региональные бюджеты. Т.е. бюджеты нижестоящих органов самоуправления не входят своими доходами и расходами в бюджеты вышестоящих уровней.
Бюджетное устройство в РФ основывается на принципах единства, полноты, реальности, гласности и самостоятельности всех бюджетов входящих в бюджетную систему РФ.
Основополагающие принципы бюджетного устройства закреплены Конституцией, специальным бюджетным законодательством и региональными соглашениями.
Конституцией Российской Федерации 1993 г. закреплено федеративное устройство нашего государства, которое основано на государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Федеративное устройство России, разграничение прав и полномочий между центром и субъектами Федерации являются предпосылкой финансово-бюджетного федерализма.
Дискуссии о проблемах федерализма находятся в центре пристального внимания российских и зарубежных ученых-юристов, философов, политологов, экономистов, являются предметом обсуждения на различных семинарах, конференциях.
Поэтому, целью курсовой работы является изучение бюджетного устройства России и рассмотрение бюджетного федерализма как его основы.
В соответствии с целью, предстоит решение следующих задач:
• изучение теоретических основ бюджетного устройства
• рассмотрение состава и структуры бюджетной системы РФ
• нахождение принципов построения бюджетной системы РФ
• рассмотрение понятия бюджетного федерализма
• изучение принципов его функционирования
• рассмотрение перспектив развития федерализма в России
• рассмотрение зарубежных моделей бюджетного федерализма
Выдержка из текста работы
Конституцией Российской Федерации 1993 г. закреплено федеративное устройство нашего государства, которое основано на государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с Конституцией РФ разграничены предметы ведения и полномочия между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Федерации, в том числе в области бюджета. Каждый субъект Федерации имеет свой бюджет, средства которого предназначены для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам его ведения. В статье 15 Бюджетного кодекса он назван региональным бюджетом. Административно-территориальные (муниципальные) образования, составляющие территорию субъекта Федерации согласно Конституции РФ, имеют свои бюджеты. Бюджет субъекта Федерации (региональный бюджет) и свод бюджетов муниципальных образований (местных бюджетов) составляют консолидированный бюджет субъекта Федерации. В свою очередь свод региональных и местных бюджетов составляют территориальные бюджеты.
Федеративное устройство России, разграничение прав и полномочий между центром и субъектами Федерации являются предпосылкой финансово-бюджетного федерализма.
Дискуссии о проблемах федерализма находятся в центре пристального внимания российских и зарубежных ученых-юристов, философов, политологов, экономистов, являются предметом обсуждения на различных семинарах, конференциях.
Уникальность федерализма как политической концепции проявляется также в том, что, с одной стороны, всякому федеративному государству присущи те же свойства, что и унитарному (единая территория; население, размещенное на этой территории; власть, действующая на всей территории государства), а с другой - федеративное государство является весьма сложной системой и к нему применима "теория систем". И для укрепления федеративного государства, его целостности принципиальное значение имеют 2 положения: во-первых, чем сильнее взаимосвязь между элементами системы, тем выше уровень целостности этой системы; и во-вторых, никакая часть целого не может превалировать над целым .
Особенностью федерализма в России является прежде всего сочетание федеративных, территориальных и национальных начал.
Одной из важнейших теоретических проблем, ждущей своего законодательного решения, является отсутствие единого подхода в определении сущности бюджетного федерализма.
Большинство ученых сходятся в том, что сущность бюджетного федерализма раскрывается через следующие четыре основных принципа:
1) единство общегосударственных интересов и интересов населения как основа сбалансированности интересов всех трех уровней власти по бюджетным вопросам;
2) сочетание принципов централизма и децентрализма при разграничении бюджетно-налоговых полномочий, расходов и доходов, распределении и перераспределении последних в консолидированные бюджеты субъектов Федерации на объективной основе;
3) высокая степень самостоятельности бюджетов и ответственности органов власти каждого уровня за сбалансированность бюджета, бюджетную обеспеченность, исходя из налогового потенциала на соответствующей территории, имея в виду и предоставление им необходимой для этого налоговой инициативы;
4) активное участие субъектов Федерации в формировании и реализации бюджетно-налоговой политики, включая межбюджетные отношения.
Заключение
Основы бюджетного устройства определяются формой государственного устройства страны, действующими в ней основными законодательными актами, ролью бюджета в общественном воспроизводстве и социальных процессах.
Бюджетное устройство определяет организацию государственного бюджета и бюджетной системы страны, взаимоотношения между ее отдельными звеньями, правовые основы функционирования бюджетов, входящих в бюджетную систему, состав и структуру бюджетов, процедурные стороны формирования и использования бюджетных средств и др.
Составляющей частью бюджетного устройства является бюджетная система. Бюджетная система — главное звено финансовой системы государства.
Федеративное устройство России, разграничение прав и полномочий между центром и субъектами Федерации являются предпосылкой финансово-бюджетного федерализма.
Дискуссии о проблемах федерализма находятся в центре пристального внимания российских и зарубежных ученых, являются предметом обсуждения на различных семинарах, конференциях.
В работе рассмотрены дискуссионные вопросы о понятии "бюджетный федерализм". Приведенный анализ показывает, что как в зарубежных, так и в отечественных публикациях, несмотря на многочисленные толкования, пока не сформулировано достаточно емкое и краткое определение бюджетного федерализма.
Принципы бюджетного федерализма определены Конституцией Российской Федерации и бюджетно-налоговым законодательством.
Следует отметить, что процесс создания финансово-бюджетного федерализма в России не закончился. Предстоит решение ряда проблем:
1) полномочия всех уровней власти по расходам должны полностью соответствовать имеющимся у них полномочиям по доходам;
2) передача расходов с бюджетов верхнего уровня на бюджеты нижнего уровня должна быть полностью компенсирована одновременно передаваемыми доходами;
3) должны быть устранены встречные финансовые потоки, когда доходы, создаваемые на территории, изымаются в бюджет вышестоящего уровня, а затем в виде финансовой помощи, дотаций и субвенций передаются вниз;
4) следует максимально сократить использование такой формы межбюджетных отношений, как средства, передаваемые по взаимным расчетам.
Для этого следует:
• более четко разграничить бюджетные полномочия между различными уровнями власти;
• фиксировать в федеральных и региональных законодательных актах согласованные пропорции в совместных налогах;
• создать более эффективный механизм корректировки диспропорций в формировании территориальных бюджетов;
• создать механизм межбюджетных отношений, основанный на принципах прозрачности, гласности, равенстве возможностей получения помощи и льгот для всех территорий;
• внедрить в практику формирования территориальных бюджетов нормативно-расчетные методы, основанные на разработке исполнительными органами власти и утверждении представительными органами власти минимальных государственных социальных стандартов, социальных и финансовых норм.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. М.: Инфра-М, 2004.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. – М.: Норма, 2006.
3. Александров И. М. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: «Дашков и Ко», 2006.
4. Бюджетная система Российской Федерации / Под ред. Романовского М. В. и Врублевской О. В. – М.: Юрайт, 2004.
5. Виноградов В. В. Экономика России. – М.: Юристъ, 2005.
6. Годин А. М., Максимова Н. С., Подпорина И. В. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: «Дашков и Ко», 2003.
7. Государственные и муниципальные финансы / Ермасова Н. Б., Миронов М. Г., Ермакова Е. А. И др.; Под ред. Поляка Г. Б. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
8. Игудин А. Г., Папанова Н. А. Некоторые проблемы межбюджетных отношений в Германии и России. // Финансы, 2004, №4.
9. Колпакова Г. М. Финансы. Денежное обращение. Кредит. – М.: Финансы и статистика, 2004.
10. Лавров А. Бюджетный федерализм и финансовая стабилизация. // Вопросы экономики, 2005, № 8.
11. Лавров А., Христенко В. Экономика и политика российского бюджетного федерализма h**t://w*w. mmfin.r*/off_inf/93.htm.
12. Лушин С. Бюджетная реформа // Экономист, 2005, № 2.
13. Марченко Г. В., Мачульская О. В. Финансовые механизмы межрегионального выравнивания. // Финансы и кредит, 2000, № 1.
14. Нешитой А. С. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: «Дашков И Ко», 2006.
15. Поляк Г. Б. Территориальные финансы. – М.: Вузовский учебник, 2006.
16. Реформа бюджетного федерализма в России должна решить ряд серьезных проблем. h**t://w*w.creditrussia.r*
17. Родионова В. М. Бюджетная реформа: содержание и проблемы // Финансы, 2004, № 8.
18. Российская экономика в 2006 году. Тенденции и перспективы. Выпуск 28. – М.: ИЭПП, 2007.
19. Селезнев А. Проблемы бюджетной политики в 2005 г. // Экономист, 2004, № 12.
20. Федерализм: Энциклопедический словарь. М: ИНФРА-М, 2006.
21. Финансы в вопросах и ответах / Под ред. Иванова В. В., Ковалева В. В. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
22. Финансы и кредит / Под ред. Романовского М. В., Белоглазовой Г. Н. – М.: Высшее образование, 2005.
23. Финансы / Под ред. Архипова А. И., Погосова И. А. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.
24. Финансы / Под ред. Ковалева В. В. – М.: «Проспект», 2001.
25. Финансы / Под ред. Лушина С. И., Слепова В. А. – М.: Экономистъ, 2005.
26. Ходасевич С. Бюджетный федерализм: оценка условий. //Экономист, 2004, № 4.
27. Шуба В. Б. Бюджетный федерализм: взгляды зарубежных исследователей. // Финансы, 2004, № 8.
Тема: | «Бюджетное устройство России и направления его совершенствования» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 49 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Бюджетное устройство России и направления его совершенствования
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Бюджетное устройство Российской Федерации 5
1.1. Теоретические основы бюджетного устройства 51.2. Состав и структура бюджетной системы РФ 7РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы построения бюджетной системы РФ 14
2. Бюджетный федерализм как основа бюджетного устройства 18
2.1. Понятие бюджетного федерализма 18
2.2. Принципы функционирования бюджетного федерализма 25
2.3. Перспективы развития бюджетного федерализма в РФ 28
2.4. Зарубежные модели бюджетного федерализма 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 111.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Курсовая работа:
Денежный рынок в России и механизм его функционирования
33 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1 Теоретические аспекты денежного рынка и механизм его функционирования.6
1.1 Понятие и сущность денежного рынка.61.2 Деньги и их функции.12РазвернутьСвернуть
1.3 Инструменты денежного рынка.17
Глава 2 Проблемы и перспективы развития денежного рынка и механизма его функционирования РФ.20
2.1 Денежный рынок РФ и этапы его становления.20
2.2 Проблемы развития денежного рынка России.22
2.3 Тенденции в развитии денежного рынка РФ. 26
Заключение.30
Библиографический список.33
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
-
Курсовая работа:
Современное состояние страхового рынка в России и тенденции его развития
49 страниц(ы)
1 Основы функционирования российского страхового рынка….
1.1 Сущность, виды и функции страхового рынка….
1.2 Структура страхового рынка….1.3 Этапы формирования и развития страхового рынка….….РазвернутьСвернуть
1.4 Регулирование страхового рынка….….
2 Анализ страхового рынка России и Оренбургской области….
2.1. Современное состояние страхового рынка России….…
2.2. Страховой рынок Оренбургской области на современном этапе.…
3 Пути и направления совершенствования страхового рынка….….
3.1 Направления развития страхового рынка России….…
3.2 Банкострахование и интернет-страхование как направления разви-тия страхового рынка России…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Воздействие финансов на развитие экономикиСледующая работа
Бюджетная система страны, принципы ее построения




-
Дипломная работа:
Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 71.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Динамика товарооборота и структура издержек 22
2.2. Показатели использования оборотных средств 31
2.3. Анализ прибыли, рентабельности 32
3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 37
3.1. Теория формирования товарного ассортимента 37
3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 56
3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 58
3.4. Управление ассортиментом на предприятии 62
3.5. Расчет оптимального размера заказа 66
3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 4
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 41.2. Основные виды деятельности, технологический процесс на предприятии 8РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 13
1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 15
1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности 19
2.1. Задачи и функции оптовой торговли 19
2.2. Управление товарными запасами 21
2.3. Технологический процесс организации хранения товаров 25
2.4. Эффективные виды рекламы 35
2.5. Промо-акции, как современный метод продвижения товаров 38
3. Анализ коммерческой деятельности предприятия 43
3.1. Анализ динамики и структуры товарооборота 43
3.2. Анализ структуры и динамики издержек обращения 48
3.3. Анализ доходов и прибыли 52
3.4. Анализ уровня и динамики цен 54
3.5. Анализ спроса и емкости рынка по ведущим товарам 57
4. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 60
4.1. Расчет и анализ точки безубыточности 60
4.2. Расчет конкурентоспособности поставщика 63
4.3. Построение каналов распределения коммерческого процесса 65
4.4. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 66
4.5. Мероприятия по совершенствованию продвижения товаров 70
Заключение 75
Список литературы 79
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние Соло-Продукт
79 страниц(ы)
Введение 4
1. Характеристика ООО «Соло-Продукт»
1.1. Направление деятельности ООО «Соло-Продукт» 5
1.2. Организационно-правовая форма 91.3. Анализ результата деятельности ООО «Соло-Продукт» 12РазвернутьСвернуть
1.4. Управление финансами на предприятии 14
2. Теория финансового анализа
2.1. Значение и сущность финансового анализа 17
2.2. Источники информации финансового анализа 20
2.3. Походы к финансовому анализу предприятия 21
2.4. Моделирование показателей финансового анализа предприятия 32
2.4.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения 33
2.4.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 34
2.4.3. Оценка и анализ финансового положения предприятия 35
2.4.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 44
2.4.5. Оценка рискованности производственно-финансовой деятельности предприятия 48
3. Финансовый анализ ООО «Соло-Продукт»
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения 52
3.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 54
3.3. Оценка и анализ финансового положения предприятия
56
3.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 61
3.5. Оценка рискованности производственно-хозяйственной деятельности 65
3.6. Разработка финансовой модели на 2005 год 66
Заключение 70
Список библиографических источников 74
Приложения 76-80
-
Курсовая работа:
Управление денежными потоками на примере ОАО АКБ Росбанк
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ….5
Сущность движения денежных средств….5
Классификация денежных потоков….6Анализ движения денежных средств…9РазвернутьСвернуть
Планирование денежных потоков….17
План краткосрочного финансирования….20
Определение оптимального уровня остатков денежных средств на расчётном счете….24
АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОАО АКБ «РОСБАНК»….29
Характеристика банка….29
Анализ денежных потоков банка…29
Заключение…42
Список использованной литературы….45
-
Отчет по практике:
отчет по маркетингу на примере ООО Русская электротехническая компания
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 5
2. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА 8
3. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 133.1. Анализ политики в области качества 13РазвернутьСвернуть
3.2. Анализ структуры ассортимента 14
3.3. Анализ информационной политики 22
3.4. Реклама на предприятии 24
3.5. Анализ экономических показателей хозяйственной
деятельности предприятия 24
4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ 27
4.1. Анализ конкурентной среды 27
4.2. Определение конкурентоспособности товаров и услуг 31
4.3. Методы обеспечения конкурентоспособности 35
5. РАЗРАБОТКА НОВЫХ ТОВАРОВ 37
5.1. Определение этапов жизненного цикла продукции 37
5.2. Разработка новых товаров 39
5.3. Оценка новых товаров 43
6. ОЦЕНКА ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЫНКЕ 45
6.1. Характеристика потребителей товаров 45
6.2. Анализ и оценка процесса принятия потребителями решения о покупке 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Реферат:
Парламент и парламентаризм укороченный
12 страниц(ы)
Введение… ….….3
1. Понятие парламента и парламентаризма.…4
2. Структура и функции парламента….5
3. Политические партии и парламент ….….10Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….13
-
Реферат:
Маркетинговое исследование на примере компьютерной техники
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 2
АНАЛИЗ МЕТОДОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ИССЛЕДУЕМОГО ТОВАРА …. 3 – 10
АНКЕТИРОВАНИЕ …. 11 – 13
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ОРГ. ТЕХНИКИ …. 14 – 15РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮРазвернутьСвернуть
ПОЛОЖЕНИЯ ИССЛЕДУЕМОГО ТОВАРА …. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 18
-
Курсовая работа:
Особенность правового регулирования отдельных видов
43 страниц(ы)
Введение…2
1. Особенности рекламной деятельности в Российской Федерации
1.1. Исторический процесс развития рекламной деятельности….41.2. Рекламная деятельность. Особенности рекламы…8РазвернутьСвернуть
1.3. Основные законодательные документы, регулирующие рекламную деятельность в Российской федерации….14
2. Особенность правового регулирования отдельных видов рекламной деятельности В Российской Федерации
2.1. Правовое регулирование объектов интеллектуальной собственности в рекламе…20
2.2. Ненадлежащая реклама и контрреклама….24
2.3. Ответственность за ненадлежащую рекламу….28
3. Проблемы рекламного законодательства
3.1. Общие проблемы, связанные с Законом «О рекламе»…32
3.2. Проблема правового регулирования авторского права, брендинга ….34
3.3. Проблема правового регулирования конкуренции в рекламе…36
Заключение…41
Список использованной литературы….42
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 9
1.4. Ресурсы предприятия 10
1.4.1. Основные фонды 10
1.4.2. Оборотные средства 12
1.4.3. Трудовые ресурсы 15
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 18
2.1. Анализ динамики экономических показателей 18
2.2. Анализ финансового состояния 20
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 24
2.4. Пути совершенствования хозяйственной деятельности 26
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 31
3.1. Исходные положения и характеристики 31
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 32
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 34
3.4. Подсистема «Услуги» 37
3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 39
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 39
3.5.2. Информационная база задачи 40
3.5.3. Алгоритм задачи 41
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Учет расчетов по налогам и сборам организации и их отчетность на примере Можгинский мясокомбинат
50 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….….7
1.1 Местоположение и правовой статус организации ООО «Мжгинский мясокомбинат»….71.2 Экономическая характеристика организации…8РазвернутьСвернуть
1.2.1 Анализ экономической характеристики предприятия….11
1.3 Организация структура предприятия…13
1.4 Организационное устройство….14
1.5 Анализ ликвидности и платежеспособности…16
1.6 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
2 Налоги и сборы российской федерации и особенности их учета….25
2.1 Учет расчетов по федеральным налогам….26
2.1.1 Налог на добавленную стоимость…27
2.1.2 Учет расчетов по акцизам…32
2.1.3 Налог на прибыль….34
2.2 Учет региональных налогов и сборов….36
2.2.1 Налог на имущество организации….37
2.2.2 Налог с продаж…39
2.3 Учет местных налогов и сборов….40
2.3.1 Налог на рекламу….40
3 Типовые проводки по расчету с бюджетом….42
4 Особенности формирования учетной политики для целей налогообложения….44
Заключение…47
Список литературы….49