СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Активные операции банка  и управление ими на примере ОАО «Импэксбанк - Курсовая работа №29590

«Активные операции банка и управление ими на примере ОАО «Импэксбанк» - Курсовая работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Организация и управление активными операциями банка 5

1.1. Характеристика баланса банка, состава и структуры его активов 5

1.2. Организация и управление активными операциями банка: сущность, цели, задачи и методы 7

1.2.1. Формирование инвестиционного портфеля банка и управление им 7

1.2.2. Формирование кредитного портфеля банка, его анализ и управление им 10

1.3. Зарубежный опыт осуществления активных операций банка 13

2. Общая характеристика ОАО «Импэксбанк» 18

2.1. История создания и организационная структура 18

2.2. Услуги, предоставляемые банком 24

2.3. Анализ показателей результатов деятельности банка 26

3. Организация и управление активными операциями банка и их влияние на результаты деятельности банка 30

3.1. Динамика объемов и структуры активов баланса банка 30

3.2. Анализ управления активными операциями банка 34

3.3. Экономическая модель управления на основе ГЭП-менеджмента 37

3.4. Предложения по повышению эффективности управления активными операциями банка 38

Заключение 43

Список литературы 45

Приложения


Введение

Коммерческие банки являются важнейшим звеном рыночной экономи-ки. В процессе их деятельности опосредствуется большая часть денежного оборота в государстве, происходит формирование источников капитала для расширенного воспроизводства путем перераспределения временно свободных денежных средств всех участников воспроизводственного процесса – государства, хозяйствующих субъектов, населения.

При этом коммерческие банки способствуют переливу капиталов из наименее эффективных отраслей и предприятий национальной экономики в наиболее конкурентоспособные.

Последняя четверть века явилась периодом глубоких и драматических изменений в банковском деле, многочисленных новшеств в организации, методах управления банками и формах обслуживания клиентов.

Эти процессы в различной степени и с разной интенсивностью за-тронули все страны, включая Россию. Складывавшиеся веками приемы и методы банковской деятельности усложняются, приобретают новые черты, возникают совершенно новые, оригинальные виды операций и услуг.

В современных условиях, когда на рынке капиталов существует острая конкуренция за сферу привлечения денежных ресурсов и для банков, прежде всего коммерческих, весьма актуальна проблема управления банком, то есть выбор рационального банковского менеджмента.

Банковский менеджмент – самостоятельный вид профессиональной дея-тельности, направленный в условиях рынка на достижение определенных конкретных целей посредством рационального использования банковских и трудовых ресурсов.

Успех того или иного банка все больше зависит от эффективного управления, постоянного повышения конкурентоспособности.

Поэтому вопрос управления активными и пассивными банковскими операциями в современных условиях приобретает особую остроту, поскольку от того, насколько эффективно используются ресурсы банка, зависит основной финансовый показатель деятельности банка – прибыль. Опыт, как мировой, так и отечественной практики показывает, что недооценка управления в банках, приводит к негативным последствиям в их деятельности.

Коммерческие банки осуществляют активные и пассивные операции. Эти операции подобны двум противоположным сторонам диалектического единства. Без пассивных операций невозможны активные операции, а без активных операций становятся бессмысленными пассивные.

Но, все без исключения, проводимые банковские операции преследуют одну цель - увеличение доходов и сокращение расходов.

Активные банковские операции – это операции, посредством которых банки размещают имеющиеся в их распоряжении ресурсы в целях получения необходимого дохода и обеспечения своей ликвидности.

Экономическая значимость и актуальность данного вопроса – вопрос проведения активных операций и определили тему данной курсовой работы, целью которой является исследование организации и управления активными операциями банка.

Объектом исследования курсовой работы выступает Открытое Акцио-нерное Общество (ОАО) «Импексбанк».

Для достижения цели курсовой работы в процессе ее выполнения должен быть решен ряд задач, а именно:

- раскрыты теоретические аспекты организации и управления ак-тивными операциями банка;

- дана общая характеристика объекта исследования;

- исследована динамика объемов и структура активов баланса банка;

- проведен анализ управления активными операциями банка за 2003-2004 годы.


Выдержка из текста работы

Обладая высокими технологиями, широкой сетью розничного обслуживания по всей России и конкурентоспособным продуктовым рядом, Банк не только успешно решает задачи удовлетворения потребностей клиентов, но и выходит на новые целевые рынки, предлагая при этом инновации и максимальный комфорт для клиента.

На сегодняшний день Импэксбанк предлагает весь спектр банковских продуктов и услуг для частных клиентов, поддерживая единый продуктовый ряд и высокий стандарт обслуживания как в своих московских отделениях, так и в региональных филиалах.

В конце 2003 года, Импэксбанк разработал и внедрил новую универсальную коллекцию депозитов: «Импэкс-Финансист», «Импэкс-Стратег», «Импэкс-Инвестор», «Импэкс-Казначей». Изучив потребности клиентов и потенциальных вкладчиков, банк создал четыре депозита, условия которых максимально отвечают интересам рынка и просты для восприятия частными лицами. Характерной особенностью этих депозитов явилось сочетание высокой доходности с возможностью управления средствами и страхования от инфляционных рисков и рисков обесценивания валют.

Каждый вклад несет в себе разнообразные сервисные возможности, что делает коллекцию удобной для любого клиента банка. «Импэкс-Фи-нанасист» позволяет распоряжаться денежными средствами, не прерывая срока действия вклада. При этом процентная ставка по вкладу увеличивается по мере увеличения остатка. «Импэкс-Стратег» - мультивалютный депозит, позволяющий оперативно менять валюту вклада, не прерывая срока дейс-твия договора, и предотвращать обесценивание средств, возникающее в результате инфляции, не теряя при этом на процентах. «Импэкс-Инвестор» рассчитан на накопления в течение длительного периода времени и предусматривает возможность пополнения вклада в течение всего срока. Вклад же «Импэкс-Казначей» включает в себя минимальный набор сервисных возможностей, но вместе с тем обеспечивает высокий доход по вкладу за счет максимальных процентных ставок.

Развивая ритейловый бизнес, Импэксбанк совместно с компанией VISA Int. предоставил своим клиентам абсолютно новую для рссийского банков-ского рынка услугу - перевод денежных средств на карту VISA по России и в любую точку мира (за исключением американских банков - эмитентов).

Внедрение программ потребительского кредитования - это важнейшая составляющая стратегии розничного бизнеса банка, которая показала себя эффективной как с точки зрения позиционирования банка на рынке розничных услуг, так и обеспечения его конкурентоспособности на рынке.

И в этом бизнесе банк ориентирован в развитии всего спектра про-грамм: кредитование на приобретение автотранспорта; экспресс-кредитование в торговых сетях на приобретение электроники и бытовой техники, мебели, компьютерной техники; нецелевое кредитование в отделениях и филиалах Банка, кредитные карты.

Общим принципом развития банком программ потребительского кредитования является создание привлекательных кредитных схем и совершенствование технологии выдачи Клиента. При этом, клиентам предлагается пакет различных кредитных продуктов, включая «беспроцентные кредиты», кредиты по выгодным ставкам (например, по программам автокредитования - от 9% в валюте), кредиты с отсрочкой платежа. Эффективное партнерство Банка с автосалонами, страховщиками, магазинами розничной торговли и совместные маркетинговые акции позволяют Банку предложить своим клиентам максимально выгодные усло-вия по потребительским кредитам.

Для предпринимателей и юридических лиц данная система не просто средство связи с банком, а возможность полнофункционального управления своими счетами, открытыми в любом филиале Импэксбанка.

Импэксбанку успешно удалось внедрить для предприятий, имеющих сеть структурных подразделений (филиалов, группу компаний) уникальный и высокотехнологичный комплекс услуг по управлению деятельностью своего бизнеса в любом регионе России, где есть филиал Импэксбанка, также основанный на использовании системы «Электронный офис», в который вошли следующие базовые услуги: предоставление информации об остатках и операциях по банковским счетам структурных подразделений и филиалов компании, открытым как в любом московском отделении, так и в любом региональном филиале Банка; возможность подтверждения головной компанией расчетных документов структурных подразделений и филиалов компании, а также проведение головной компанией исходящих платежей непосредственно со счетов своих филиалов либо структурных подразделений.

Таким образом, сотрудник головной компании может получить на мониторе своего компьютера информацию об операциях и платежах своих структурных подразделений и/или филиалов, при этом не имеет значение месторасположение подконтрольной компании (филиала), необходимо лишь открытие банковского счета в любом отделении/ филиале Импэксбанка.

Подключение к системе «Электронный офис» не требует много времени и специальных затрат, достаточно лишь один раз посетить Банк и заключить соответствующий договор на обслуживание. Для упрощения работы с «Электронным офисом» был создан специальный промо-сайт - максимально облегченный интерфейс позволяет любому клиенту банка производить все необходимые ему операции без привлечения помощи специалистов. Программа «Электронный офис» полностью интегрирована с автоматизированной банковской системой и обеспечивает конфиденциальность и надежную защиту от несанкционированного доступа третьих лиц. Продолжилось развитие проектов в сети Интернет.


Заключение

Коммерческий Банк «Импэксбанк» основа в 1993 году. В 1996 году КБ "Импэксбанк" получил генеральную лицензию ЦБ РФ № 2291.

В 2001 году КБ "Импэксбанк" изменил свою организационно-правовую форму и был перерегистрирован в Открытое акционерное общество.

Банку предоставляется право на осуществление следующих банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте:

-привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок).

-размещение привлеченных во вклады (до востребования и на определенный срок) денежных средств физических и юридических лиц от своего имени и за свой счет.

-открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц.

-осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц, в том числе уполномоченных банков-корреспондентов и иностранных банков, по их банковским счетам.

-инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных доку-ментов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц.

-купля-продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах.

-выдача банковских гарантий.

-осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов (за исключением почтовых переводов).

По данным анализа наблюдаем снижение коэффициента доходности ак-тивов с 0,32 в 2003 году до 0,22 в 2004 году. Это говорит о превышении динамики роста активов над динамикой роста доходов банка, что является отрицательным фактором.

Но налицо положительный момент – повышение доли прибыли в доходах банка с 0,055 в 2002 году до 0,085 в 2004 году.

Сумма активов приносящих доход увеличилась за 2004 год на 11 267 434 тыс. руб. или на 64%.

Если рассмотреть процентные доходы и процентные расходы, то при-рост процентных расходов за 2004 год составил 39%, в то время как прирост процентных расходов составил 53%.

Таким образом, темпы роста расходов превысили темпы роста доходов, из чего делаем вывод, что банку необходимо принимать меры с целью повышения доходности активов.

Как показывают данные анализа активов банка доля активов, приносящих доход сократилась а 2004 году на 3,5%, в то время как доля активов, не приносящих доход выросла на 0,3%, а доля иммобилизованных активов выросла на 3,2% (рис. 2-3).

Данный факт следует расценивать как отрицательный момент в деятель-ности банка, так как именно активы, приносящие доход являются приоритет-ными в балансе банка.

Основными принципами управления активами являются:

-соблюдение целесообразности структуры активов;

-диверсификация активных операций;

-отслеживание рисков;

-поддержание доходности активов.

Данные анализа свидетельствуют о нарастании доли просроченных ссуд в общем кредитном портфеле в 2002 – 2003 годах. Так в 2003 году таких ссуд было 10%. Как уже говорилось выше, направленность кредитной политики Банка на снижение кредитного риска и улучшение качества кредитного портфеля, позволила в 2004 году сократить количество просроченных кредитов до 3%.

Наличие просроченных ссуд свидетельствует о высоком кредитном риске, а значит о необходимости разработки мероприятий для повышения эффективности кредитной деятельности банка. На снижение кредитного риска нацелено управление кредитными рисками. Управление кредитными рисками главным образом основано на определении кредитоспособности заемщика и установлении его кредитного рейтинга. Высокий процент просроченных ссуд говорит о необходимости страхования кредитов.


Список литературы

1. Конституция РФ.

2. Гражданский Кодекс РФ.

3. Федеральный Закон «О банках и банковской деятельности».

4. Федеральный Закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».

5. Положение Банка России о порядке формирования кредитными организациями резервов по возможным потерям по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности № 254-п от 26.03.2004 г.

6. Антонов Н.Г. Денежное обращение, кредит и банки: Учебное пособие – Финстатинформ, М., 2000 г. / с. – 380 с.

7. Балабанова И.Т. – Банки и банковское дело: Учебник для ВУЗов – Издательская корпорация «Питер», СПб., 2001 г. – 304 с.

8. Белоглазова Г.Н., Толоконцева Г.В. Денежное обращение и банки: Учебное пособие – Финансы и статистика, М., 2001 г. – 278 с.

9. Баканов М.И., Шеремет А.Ю. Экономический анализ: Учебное пособие – Финансы и статистика, М., 2002 г. – 250 с.

10. Лаврушин О.И. Банковское дело: Учебник для ВУЗов – Финансы и статистика, М., 2000 г. – 576 с.

11. Маркова О.М., Сахарова Л.С., Сидоров В.Н. Коммерческие банки и их операции:Учебное пособие–банки и биржи, ЮНИТИ, М., 2002 г.-288с.

12. Рябова И.Б. Анализ финансового состояния коммерческих банков // Деньги и кредит – 2003 г. - № 7. с. 18 – 44.

13. Слуцкий Л.Э. Банк и малое предприятие: проблемы взаимодействия // Деньги и кредит – 2000 г. №10. с. 24 – 46.

14. Суворов А.В. Клиент для банка или банк для клиента? //Финансы и кредит. 2001 . № 6. с. 9 – 27.

15. Устав ОАО «Импексбанк».

16. Финансовая отчетность ОАО «Импексбанк» за 2003-2004 годы.


Тема: «Активные операции банка и управление ими на примере ОАО «Импэксбанк»
Раздел: Банковское дело
Тип: Курсовая работа
Страниц: 45
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Активные операции банка и управление ими на примере ОАО «Ижкомбанк»

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖКОМБАНК» 5
    1.1. История создания, цели, задачи банка и организационная структура 5
    1.2. Маркетинговые исследования, проводимые банком и их влияние на структуру банковских услуг 16
    1.3. Экономический анализ деятельности банка 23
    2. СУЩНОСТЬ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА 27
    2.1. Определение и виды активных операций банка 27
    2.2. Современные способы и проблемы управления активными операциями 37
    3. АНАЛИЗ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «ИЖКОМБАНК», ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 45
    3.1. Анализ активных операций банка 45
    3.2. Анализ управления активными операциями банка 57
    3.3. Проблемы и рекомендации по совершенствованию активных операций в банке 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Курсовая работа:

    Управление активными операциями банка и его совершенствование на примере ИЖКОМБАНК

    59 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Сущность активных операций банка 5
    1.1 Определение и виды активных операций банка 5
    1.2. Современные способы и проблемы управления активными операциями 14
    2 Анализ активных операций ОАО «ИЖКОМБАНК» и основные направления их совершенствования 22
    2.1 Общая характеристика анализируемого банка 22
    2.2 Анализ активных операций банка 24
    2.3 Анализ управления активными операциями банка 34
    2.4 Проблемы и рекомендации по совершенствованию активных операций в банке 45
    Заключение 55
    Список литературы 57
    Приложение 60
  • Дипломная работа:

    Активные операции банка и управление ими ОАО «Газпромбанк»

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГАЗПРОМБАНК» 5
    1.1. Характеристика банка, его роли на рынке банковских услуг 5
    1.2. Структура управления банком и роль в ней служб, осуществляющих управление активными операциями 8
    1.3. Основные экономические результаты работы банка 13
    1.4. Виды банковских услуг и их маркетинг 17
    2. СУЩНОСТЬ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА 25
    2.1. Дискуссионные вопросы сущности активных операций банка, классификация активных операций 25
    2.2. Современные способы управления активными операциями 33
    2.3. Тенденции развития активных операций 38
    3. АНАЛИЗ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «ГАЗПРОМБАНК», ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 46
    3.1. Анализ структуры активов и пассивов банка 46
    3.2. Анализ объемов осуществления банком активных операций 50
    3.3. Анализ управления активными операциями банка 54
    3.4. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в банке 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ….84
  • Дипломная работа:

    Активные операции банка и управление ими

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГАЗПРОМБАНК» 6
    1.1. Характеристика банка, его роли на рынке банковских услуг 6
    1.2. Структура управления банком и роль в ней служб, осуществляющих управление активными операциями 9
    1.3. Основные экономические результаты работы банка 14
    1.4. Виды банковских услуг и их маркетинг 22
    2. СУЩНОСТЬ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА 29
    2.1. Дискуссионные вопросы сущности активных операций банка, классификация активных операций 29
    2.2. Современные способы управления активными операциями 37
    2.3. Тенденции развития активных операций 42
    3. АНАЛИЗ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «ГАЗПРОМБАНК», ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 50
    3.1. Анализ объемов осуществления банком активных операций 50
    3.2. Анализ управления активными операциями банка 58
    3.3. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в банке 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ….87
  • Курсовая работа:

    Организация и управление активными операциями банка на примере ОАО «Ижкомбанк»

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Ижкомбанк» 6
    1.1. Организационная структура и оказываемые услуги 6
    1.2. Анализ экономической деятельности ОАО «Ижкомбанк» 15
    1.3. Сущность активных операций 18
    2. Анализ управления активными операциями ОАО «Ижкомбанк» 31
    2.1. Анализ управления активными операциями. 31
    2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными опе-рациями в ОАО «Ижкомбанк» 42
    3. Раздел АСОИ 49
    3.1. Необходимость создания автоматизированной системы обработки информации 49
    3.2. Решение основных задач решаемых АСОИ 50
    3.3. Организационно экономическая сущность автоматизации отдела бухгалтерского учета и отчетности 51
    3.4. Постановка задачи автоматизации учета заработной платы 52
    3.5. Информационная база начисления заработной платы 53
    3.5.1 Входная информация 53
    3.5.2 Нормативно - справочная информация 53
    3.5.3 Выходная информация 54
    3.6. Алгоритм решения задачи 55
    3.7. Экономическая эффективность внедрения АСОИ 56
    Заключение 62
    Список литературы 65
    Приложения 67
  • Курсовая работа:

    Организация и управление активными операциями банка (на примере ОАО «Мобилбанк»)

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОБИЛБАНК» 5
    1.1. Организационная структура и оказываемые услуги 5
    1.2. Экономический анализ деятельности банка 8
    1.3. Сущность активных операций банка 11
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ 25
    2.1. Анализ эффективности управления активными операциями 25
    2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями 33
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 42
    3.1. Исходные положения и характеристики 42
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 43
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 44
    3.4. Подсистема «Кадровый учет в банке» 48
    3.5. Постановка задачи «Личная карточка работника банка» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Информационная база задачи 52
    3.5.3. Алгоритм решения задачи 55
    3.6. Экономическое обоснование внедрения подсистемы «Кадровый учет в банке» 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование товарной политики предприятия на примере компании «Цифроград» ИП Косяков С.В.

    79 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности, товары и оказываемые услуги, технологический процесс 8
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 14
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1. Сущность товарной политики 26
    2.2. Факторы, определяющие построение торгового ассортимента 30
    3. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
    3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 37
    3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 39
    3.3. Технический уровень и качество предлагаемых товаров 41
    3.4. Анализ жизненного цикла товара 43
    3.5. Анализ форм и методов сбыта 45
    3.6. Анализ товарной структуры рынка 47
    3.7. Анализ товарооборота предприятия, издержек обращения, прибыли 49
    4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 56
    4.1. Предложения по совершенствованию товарного ассортимента, структуры товарооборота 56
    4.2. Предложения по совершенствованию цен 60
    4.3. Совершенствование форм и методов сбыта 62
    4.4. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Планирование технического прогресса на ООО «Сарапул-энерго»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «САРАПУЛЭНЕРГО» 6
    1.1. Муниципальное предприятие как исполнитель муниципальных услуг и конкуренция при их предоставлении 6
    1.2. История создания, основные виды деятельности 31
    1.3. Структура управления 32
    1.4. Анализ основных экономических и финансовых показателей 35
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА 46
    2.1. Теоретические аспекты планирования технического прогресса 46
    2.2. Основные принципы государственной политики в области теплоснабжения 50
    2.3. Использование достижений технического прогресса по снижению себестоимости производства теплоэнергии 59
    3. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА НА ООО «САРАПУЛЭНЕРГО» 68
    3.1. Анализ состояния оборудования, необходимость реконструкции котельных и ее техническое содержание 68
    3.2. Экономическое обоснование реконструкции котельной 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
  • Отчет по практике:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере Комплексной тематичекой экспедиции

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 4
    1.1. Правовая и организационная форма предприятия 4
    1.2. Анализ положения на рынке, характеристика товара
    (работ, услуг) 5
    1.3. Анализ динамики основных показателей деятельности
    предприятия 6
    2. Анализ финансового состояния предприятия 7
    2.1. Анализ структуры и динамики имущества предприятия и его
    источников 7
    2.2. Анализ финансовой устойчивости 9
    2.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности
    предприятия 11
    2.4. Анализ рентабельности предприятия 14
    2.5. Анализ деловой активности предприятия 17
    2.6. Сравнительная рейтинговая оценка рентабельности, деловой
    активности и финансовой устойчивости предприятия 18
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Аудиторская проверка операций с денежными средствами

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ 5
    Теоретические аспекты учета денежных средств 5
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 11
    Организационно-правовая характеристика ОАО «ПРОДТОРГ» 11
    Основные экономические показатели деятельности организации 15
    Организация бухгалтерского учета в ОАО «ПРОДТОРГ» 16
    ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕРКЕ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ 19
    Расчет аудиторского риска и уровня существенности 19
    Составление плана и программы аудита операций с денежными средствами 23
    Проведение аудита операций с денежными средствами 29
    Оценка и оформление результата аудита операций с денежными средствами 42
    Разработка внутрифирменного стандарта по аудиту операций с денежными средствами 44
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53
  • Курсовая работа:

    Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОКБ НП

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Описание организации 5
    1.2. Правовые аспекты деятельности предприятия 8
    1.3. Основные показатели деятельности предприятия 10
    1.4. Структура управления предприятием 12
    1.5. Основные виды деятельности 12
    1.6. Ассортимент выпускаемой продукции 15
    2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
    2.1. Основные понятия в области организации труда 16
    2.2. Организация рабочего места 21
    2.3. Организация личного труда работника 27
    2.4. Особенности организации компьютерного рабочего места 31
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА ИНЖЕНЕРА-ПРОГРАММИСТА 36
    3.1. Описание работы инженера-программиста 36
    3.2. Анализ состояния организации труда на рабочем месте 39
    3.3. Эргономический анализ и рационализация рабочего места 42
    3.4. Проект мероприятий по совершенствованию организации
    труда на рабочем месте инженера-программиста 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Отчет по практике:

    Отчет по банку ижком банк

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-правовая структура банка 5
    2. Характеристика банка как предприятия 9
    3. Правовое регулирование банковской деятельности 14
    4. Активные операции банка 17
    5. Формирование ресурсной базы банка 28
    6. Пассивные операции банка 39
    7. Корреспондентские отношения банка 52
    8. Расчётно-платёжное, кассовое и кредитное обслуживание банка 55
    9. Учёт в банках 69
    10. Организация денежного обращения 76
    11. Банковское регулирование и надзор 82
    Заключение 86
    Список использованной литературы 88
    Приложение 90
  • Курсовая работа:

    Экономический рост

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы экономического роста 6
    1.1 Типы и факторы экономического роста 6
    1.2 Стадии развития экономического роста 12
    2.Модели экономического роста 19
    2.1 Кейнсианская модель экономического роста 19
    2.2 Неоклассические модели экономического роста 23
    3.Особенности экономического роста в России 27
    Список использованной литературы 40
  • Дипломная работа:

    Защита прав граждан потребителей в бытовом обслуживании

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Правовое регулирование защиты прав потребителей 6
    1.1. История развития законодательства о защите прав потребителей 6
    1.2. Закон «О защите прав потребителей» как основной источник правового регулирования отношений по защите прав потребителей 15
    1.3. Иные нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в области защиты прав потребителей 17
    Глава 2. Особенности гражданско-правовой защиты прав потребителей в бытовом обслуживании 23
    2.1 Досудебный порядок урегулирования споров между потребителем и продавцом (изготовителем, исполнителем). Порядок предъявления претензии и удовлетворения претензионных требований 23
    2.2 Порядок судебной защиты прав потребителей 30
    Глава 3. Актуальные проблемы защиты прав потребителей в бытовом обслуживании 43
    Заключение 62
    Список нормативных актов 67
    Список литературы 72
    Список материалов судебной практики 74

  • Курсовая работа:

    Соц работник на предприятии

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные принципы организации социальной работы 5
    1.1. Социальная политика государства 5
    1.2. Принципы социальной работы 8
    2. Организация социальной работы на предприятии 10
    2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
    2.2. Задачи и функции социального работника 14
    2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
    2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Оплата труда на предприятии

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Экономическая сущность и значение оплаты труда 4
    1.1. Понятие и сущность заработной платы в рыночной экономики 4
    1.2. Функции оплаты труда 7
    2. Организация оплаты труда в современных условиях 13
    2.1. Основные принципы организации оплаты труда 13
    2.2. Регулирование оплаты труда 15
    3. Организационно-правовая и экономическая характеристика
    ОАО «ИжАвто» 18
    3.1. Правовой статус, его учредители, правовые документы 18
    3.2. Экономическая характеристика ОАО «ИжАвто» 19
    3.3. Объем производства продукции 20
    3.4. Трудовые ресурсы 20
    4. Организация оплаты труда работников предприятия на примере ОАО «ИжАвто» 22
    4.1. Основы планирования заработной платы 22
    4.2. Факторы, влияющие на выбор формы и системы оплаты труда 24
    4.3. Образование фонда оплаты труда подразделений ОАО «ИжАвто» 26
    4.4. Структура заработной платы 27
    4.5. Формы и системы оплаты труда 31
    4.6. Оплата труда по итогам работы подразделений по выполнению показателей хозяйственной деятельности 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
    Приложения 43