У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление активными операциями банка и его совершенствование на примере ИЖКОМБАНК» - Курсовая работа
- 59 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Содержание
Введение 3
1. Сущность активных операций банка 5
1.1 Определение и виды активных операций банка 5
1.2. Современные способы и проблемы управления активными операциями 14
2 Анализ активных операций ОАО «ИЖКОМБАНК» и основные направления их совершенствования 22
2.1 Общая характеристика анализируемого банка 22
2.2 Анализ активных операций банка 24
2.3 Анализ управления активными операциями банка 34
2.4 Проблемы и рекомендации по совершенствованию активных операций в банке 45
Заключение 55
Список литературы 57
Приложение 60
Введение
Банковская система России является одной из важнейших сфер нацио-нальной экономики, без коренной реформации которой бессмысленно говорить о проведении рыночных преобразований в нашей стране.
Процесс становления банковского сектора рыночного типа состоит в развитии реального рынка услуг как системы отношений, основанных на частной собственности, а соответственно, на стоимости и эквивалентных связях субъектов рынка. Развитие рынка банковских операций является формой развития рынка денежных капиталов. Другими словами, формирование рынка банковских операций – это важный фактор, способствующий развитию рынка капиталов.
Успех того или иного банка все больше зависит от эффективного управ-ления, постоянного повышения конкурентоспособности.
Поэтому вопрос управления активными и пассивными банковскими операциями в современных условиях приобретает особую остроту, поскольку от того, насколько эффективно используются ресурсы банка, зависит основной финансовый показатель деятельности банка – прибыль. Опыт, как мировой, так и отечественной практики показывает, что недооценка управления в банках, приводит к негативным последствиям в их деятельности.
Коммерческие банки осуществляют активные и пассивные операции. Эти операции подобны двум противоположным сторонам диалектического единства. Без пассивных операций невозможны активные операции, а без ак-тивных операций становятся бессмысленными пассивные.
Но, все без исключения, проводимые банковские операции преследуют одну цель – увеличение доходов и сокращение расходов.
Активные банковские операции – это операции, посредством которых банки размещают имеющиеся в их распоряжении ресурсы в целях получения необходимого дохода и обеспечения своей ликвидности.
Экономическая значимость и актуальность данного вопроса – вопрос проведения активных операций и определили тему данной курсовой работы, целью которой является исследование организации и управления активными операциями банка.
Объектом исследования курсовой работы выступило ОАО «Ижком-банк».
Цель курсовой работы – исследовать активные операции банка и аспекты управления ими.
Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсовой работы должен быть решен ряд задач:
исследована сущность активных операций банка;
проведен анализ активных операций банка;
выполнен анализ управления активными операциями;
выявлены проблемы и разработаны рекомендации по совершенствования активных операций банка.
Выдержка из текста работы
банк «Ижкомбанк» создан на базе Удмуртского республиканского управления Жилсоцбанка СССР, первоначальный Устав Банка зареги-стрирован в Государственном Банке РСФСР, регистрационный N 646, от 30 октября 1990 года.
Решением общего собрания участников Банка (Протокол № 11, от 18 мая 1994 года) коммерческий банк «Ижкомбанк» переименован в товарищество с ограниченной ответственностью коммерческий банк «Ижкомбанк».
На общем собрании участников Банка (Протокол № 1, от 27 июня 2002 года) принято решение о преобразовании Общества с ограниченной ответст-венностью коммерческого банка «Ижкомбанк» в Акционерный коммерческий банк «Ижкомбанк» (открытое акционерное общество).
Банк имеет лицензию Центрального Банка Российской Федерации на проведение всех видов операций в рублях с физическими и юридическими лицами и расширенную лицензию на проведение операций в иностранной валюте.
Сегодня АКБ «Ижкомбанк» – это постоянно развивающееся кредитное учреждение, которое предоставляет весь комплекс банковских продуктов и услуг в рублях и иностранной валюте, а также активно работает на рынке ценных бумаг.
Инфраструктура банка представлена следующим образом: Центральный офис и пять дополнительных офисов в г. Ижевске, а также широкая региональная сеть в городах Глазов, Сарапул, Воткинск, Можга.
В арсенале банка – самые современные банковские технологии и продукты, позволяющие клиентам рационально и с максимальной выгодой использовать банк как высокоточный финансовый инструмент.
Миссия Банка: предоставление полного комплекса высококачественных услуг для клиентов всех форм собственности и любых сфер деятельности, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации. Стремление быть ведущим кредитным учреждением Удмуртской Республи-ки.
Приоритетные направления деятельности Банка:
повышение качества активов Банка с целью получения устойчивых доходов и обеспечения долгосрочной безубыточной деятельности Банка, создание значительного запаса прочности по уровню капитализации и по уровню ликвидности Банка;
последовательное формирование и развитие партнерских отношений с клиентами на базе высокого качества предлагаемого банковского продукта, безусловного выполнения принятых обязательств, уважения и взаимного доверия;
создание благоприятных условий для профессиональной карьеры со-трудников Банка, развитие их личностного потенциала и роста мате-риального благосостояния;
высокая культура работы с клиентами, технологичность, привержен-ность нормам действующего законодательства;
высокая ответственность перед клиентами, акционерами, коллегами и перед обществом;
поддержка усилий государственных органов и организаций, направленных на социально – политическую стабилизацию в Удмуртской Республике и в стране, создание и развитие цивилизованных рыночных отношений.
Таким образом, в текущей основной деятельности Банка развиваются следующие тенденции: развитие клиентской базы, автоматизация банковских операций, розничное обслуживание, укрепление и развитие сети Банка.
В связи с повсеместным снижением доходности активных операций Банком предприняты меры для повышения доходности банковских операций (комиссии, плата за услуги, тарифные платежи), в связи с этим Банк обращает особое внимание на мелкого и среднего клиента, предлагая ему расширенные возможности в банковских услугах, что в свою очередь вызывает интерес клиента к Банку и повышает его востребованность. Немалую часть усилий Банк прилагает на рынке розничных услуг, граждане с каждым годом все активнее прибегают к использованию банковских инструментов в повседневной жизни. Банком предлагаются такие услуги как: переводы со счета и без открытия счета за товары, услуги, переводы в системе Вестерн Юнион, переводы в ближнее и дальнее зарубежье. Банком ставится задача максимально сократить время обслуживания клиента и время прохождения платежа. Укрепление и развитие сети Банка за счет дополнительных офисов также отражает стремление Банка быть ближе к своему потенциальному клиенту, укрепление материально технической базы сети Банка и повышение автоматизации банковских операций повышает надежность банковского обслуживания, что не маловажно с точки зрения конкурентоспособности Банка.
Основными конкурентами АКБ «Ижкомбанк» по основным видам дея-тельности можно назвать филиалы банков «Уралсиб», «Газпромбанк», Сбер-банк России, «Внешторгбанк», «Альфа-банк».
В условиях инфляции, снижения процентной маржи в связи с жесткой конкуренцией на рынке банковских услуг, банк обеспечивает получение при-были, в том числе за счет расширения спектра оказываемых услуг, предложения новых продуктов, а также улучшения качества и удобства обслуживания.
В настоящее время деятельность органов АКБ «Ижкомбанк» регулируется следующими внутренними документами:
-«Положение об Общем собрании акционеров АКБ «Ижкомбанк». (Ут-верждено решением Общего собрания акционеров АКБ «Ижкомбанк», протокол №03 от 05.07.2005г.);
-«Положение о Совете директоров АКБ «Ижкомбанк». (Утверждено ре-шением Общего собрания акционеров АКБ «Ижкомбанк», протокол №03 от 05.07.2005г.);
-«Положение об исполнительных органах АКБ «Ижкомбанк». (Утвер-ждено решением Общего собрания акционеров АКБ «Ижкомбанк», протокол №1 от 29.06.2004г.).
Заключение
Актуальность выполненной курсовой работы подчеркивает тот факт, что активные банковские операции – это операции, посредством которых банки размещают имеющиеся в их распоряжении ресурсы в целях получения необходимого дохода и обеспечения своей ликвидности.
Объектом исследования курсовой работы выступил акционерный ком-мерческий банк ОАО «Ижкомбанк», действующий на банковском рынке Уд-муртии уже более 15 лет. За прошедшие годы сформирована разветвленная филиальная сеть, сформирована устойчивая клиентская база.
Банк предлагает максимально широкий спектр банковских услуг. В арсенале банка – самые современные банковские технологии и продукты, позволяющие клиентам рационально и с максимальной выгодой использо-вать банк как высокоточный финансовый инструмент.
Как показали результаты анализа, за 2005-2007 гг. отмечается отрица-тельная динамика рассчитанных показателей прибыльности деятельности банка. Это объясняется в частности повышенным риском при совершении кредитных операций, в частности наличием проблемных и безнадежных ссуд
Управление кредитами банка направлено на преимущественное предос-тавление краткосрочных кредитов с целью снижение кредитного риска. Анализ ситуации в области банковского кредитования ОАО «Ижкомбанк» показал, что в 2005-2007 гг. наиболее быстрыми темпами развивалось кредитование физических лиц. Это объясняется как повышением кредитоспособности населения, так и снижением процентной ставки по кредитам.
Однако, несмотря, на мероприятия, направленные на снижение кредит-ных рисков, банк имеет достаточно высокий объем ссуд, отличающихся от стандартных. Так, в 2005 году объем ссуд, отличающихся от стандартных составлял 13,8%, в 2006 году 17,6%, в 2007 году 17,4%.
При этом, как показывают данные анализа доля доходов банка от предоставления ссуд клиентам в 2005 году составляла 94%. В 2006-2007 гг. доля доходов банка от предоставления ссуд клиентам снизилась до 92%. Одной из причин снижения является рост кредитных рисков банка.
Как средство защиты от кредитных рисков банком используется формирование резерва по ссудам, отличным от стандартных.
Результатом эффективного управления кредитами банка должно яв-ляться снижение объема ссуд, отличающихся от стандартных. Но следует еще раз указать, что, как показали результаты проведенного анализа, банк имеет достаточно высокий объем ссуд, отличающихся от стандартных. Это говорит об имеющихся недостатках управления кредитами, в частности, о не-достатках методики оценки кредитоспособности заемщика.
Кроме этого, к недостаткам в области проведения активных операций относится низкий уровень активности банка на рынке ценных бумаг.
Предложим банку приобрести облигации ОАО «Удмуртнефть», дочернего предприятия ОАО «Роснефть». ОАО «Удмуртнефть» является надежным и перспективным эмитентом. ОАО «Удмуртнефть» осуществляет выпуск беззакладных облигаций под поручительство учредителя – ОАО «Роснефть» на сумму 80400 тыс. руб. со сроком погашения 5 лет номиналом 1000 руб. под 14% годовых
Если ОАО «Ижкомбанк» осуществит вложение средств в облигации ОАО «Удмуртнефть» в сумме 10000 тыс. руб., то получит ежегодный процент в сумме 1400 тыс. руб.
Рассмотрим возможность заключения договора на связанное кредитование (товарный кредит) с сетью магазинов «Товарищ» (г. Ижевск). Предложим процедуру связанного кредитования приобретения товаров с открытием кредита в ОАО «Ижкомбанк» под 20% годовых. Введение механизма потребительского кредитования позволит повысить конкурентоспособность банка на рынке кредитования за счет расширения спектра кредитных услуг.
Список литературы
1. Федеральный Закон РФ от 02.12.1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (с изменениями от 8 апреля 2008 г.).
2. Федеральный Закон РФ от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном Банке РФ» (с изменениями от 27 октября 2008 г.).
3. Федеральный Закон РФ от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (с изменениями от 23 июля 2008 г.).
4. Федеральный Закон РФ от 25 февраля 1999 года № 40-ФЗ «О несостоя-тельности (банкротстве) кредитных организаций» (ред. от 20.08.2004 года) (с изменениями от 23 июля 2008 г.).
5. Федеральный Закон РФ от 20 августа 2004 года № 121-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ» (с изменениями от 1 декабря 2007 г.).
6. Федеральный закон от 23 декабря 2003 г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (с изменениями от 13 октября 2008 г.)
7. Инструкция ЦБ РФ от 16 января 2004 года № 110-и «Об обязательных нормативах банков».
8. Указания Банка России от 16 января 2004 года № 1379-У «Об оценке финансовой устойчивости банка в целях признания ее достаточной для участия в системе страхования вкладов».
9. Банковское дело: стратегическое руководство / Руководитель проекта У. Гулд. М.: Консалт-банкир, 2002 – 678 с.
10. Банковское дело. Под ред. Лаврушина О.И. – М.: 2002 – 765 с.
11. Банковский портфель. Под ред. Коробова Ю.И. - М.: Соминтэк, 2001 – 654 с.
12. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004 – 450 с.
13. Банковское дело: Учебник / Под ред. Г.Г.Коробовой. – М.: «Юрист», 2005- 670 с.
14. Банковское дело: Учебник / Под ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой. – М., 2003 – 543 с.
15. Банковский менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. А.А. Кириченко. – М., 2004 – 115 с.
16. Грязнов М.Б. Повышение эффективности использования банковских ресурсов // Вестник Омского университета. Серия "Экономика". Омск.: 2006.
17. Деньги. Кредит. Банки: Учебник / Под ред. Е.Ф. Жукова. М., 2006. – 115 с.
18. Козловская Э.А. Основы банковского дела. – М.: Финансы и статистика, 2002 – 230 с.
19. Коммерческий словарь. Под ред. Азрилияна А.Н. – М., 2002 – 750с.
20. Козырь Ю. Управление денежными средствами. М., 2003 – 675 с.
21. Киселева И. А. Моделирование оценки рисков в процессе принятия банковских решений // Аудит и финансовый анализ. – 2005. – № 1.
22. Кузнецов К.Н. Совершенствование управления пассивами регионального банка. М., 2006 – 110 с.
23. Лялин В.А., Воробьев П.В. Финансовый менеджмент (управление финансами фирмы). – СПб: Юность, 2005 – 743 с.
24. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки: Учебник для ВУЗов – Финансы и статистика, М., 2002 – 890 с.
25. Лаврушин О.И. Банковское дело: Учебник для ВУЗов – Финансы и статистика, М., 2002 – 710с.
26. Макарова Г. Н. Экономические риски: структура и методы управления. Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2002 – 853 с.
27. Муравьев В.В. Определение потребности банка в ликвидных средствах на основе «Теорий спроса на деньги». М., 2005 – 623 с.
28. Никитина Т. В. Банковский менеджмент. СПб.: Питер, 2002 – 510 с.
29. Поморина М.А. О некоторых подходах к управлению банковской ликвидностью.// Банковское дело. – 2005. – №9 с. 5-11
30. Первозванский А. Финансовый рынок: расчет и риск. – М., Соминтэк, 2001 – 124 с.
31. Роуз Питер С. Банковский менеджмент. – М., 2006 – 560 с.
32. Ресурсная база российских банков: пути укрепления инвестиционного потенциала // Информационно-аналитические материалы Ассоциации Региональных Банков России. М.: 2007 – 115 с.
33. Потоцкая Е.Г. Основные направления комплексного анализа деятельности // Бухгалтерия и банки. – 2003. – №7 с.9-17.
34. Супрунович Е.Б. Управление риском ликвидности // Банковское дело. –2006. – №7. с. 17-20.
35. Супрунович Е.Б. Лимитирование рисков ликвидности // Банковское дело. – 2006. – №9. с. 15-17.
36. Супрунович Е.Б. Планирование рисков // Банковское дело. – 2007. – №3 с. 13-15.
37. Управление активами и пассивами – время действовать // Банковское дело. - 2007. – №8. с. 18-21.
38. Фетисов Г.Г. Оценка финансовой устойчивости коммерческого банка // Бухгалтерия и банки. – 2004. – №10 с. 39-50.
Тема: | «Управление активными операциями банка и его совершенствование на примере ИЖКОМБАНК» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 59 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация и управление активными операциями банка на примере ОАО «Ижкомбанк»
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Ижкомбанк» 6
1.1. Организационная структура и оказываемые услуги 6
1.2. Анализ экономической деятельности ОАО «Ижкомбанк» 151.3. Сущность активных операций 18РазвернутьСвернуть
2. Анализ управления активными операциями ОАО «Ижкомбанк» 31
2.1. Анализ управления активными операциями. 31
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными опе-рациями в ОАО «Ижкомбанк» 42
3. Раздел АСОИ 49
3.1. Необходимость создания автоматизированной системы обработки информации 49
3.2. Решение основных задач решаемых АСОИ 50
3.3. Организационно экономическая сущность автоматизации отдела бухгалтерского учета и отчетности 51
3.4. Постановка задачи автоматизации учета заработной платы 52
3.5. Информационная база начисления заработной платы 53
3.5.1 Входная информация 53
3.5.2 Нормативно - справочная информация 53
3.5.3 Выходная информация 54
3.6. Алгоритм решения задачи 55
3.7. Экономическая эффективность внедрения АСОИ 56
Заключение 62
Список литературы 65
Приложения 67
-
Курсовая работа:
Организация и управление активными операциями банка (на примере ОАО «Мобилбанк»)
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОБИЛБАНК» 5
1.1. Организационная структура и оказываемые услуги 5
1.2. Экономический анализ деятельности банка 81.3. Сущность активных операций банка 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ 25
2.1. Анализ эффективности управления активными операциями 25
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями 33
3. РАЗДЕЛ АСОИ 42
3.1. Исходные положения и характеристики 42
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 43
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 44
3.4. Подсистема «Кадровый учет в банке» 48
3.5. Постановка задачи «Личная карточка работника банка» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Информационная база задачи 52
3.5.3. Алгоритм решения задачи 55
3.6. Экономическое обоснование внедрения подсистемы «Кадровый учет в банке» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Активные операции банка и управление ими на примере ОАО «Импэксбанк
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация и управление активными операциями банка 5
1.1. Характеристика баланса банка, состава и структуры его активов 51.2. Организация и управление активными операциями банка: сущность, цели, задачи и методы 7РазвернутьСвернуть
1.2.1. Формирование инвестиционного портфеля банка и управление им 7
1.2.2. Формирование кредитного портфеля банка, его анализ и управление им 10
1.3. Зарубежный опыт осуществления активных операций банка 13
2. Общая характеристика ОАО «Импэксбанк» 18
2.1. История создания и организационная структура 18
2.2. Услуги, предоставляемые банком 24
2.3. Анализ показателей результатов деятельности банка 26
3. Организация и управление активными операциями банка и их влияние на результаты деятельности банка 30
3.1. Динамика объемов и структуры активов баланса банка 30
3.2. Анализ управления активными операциями банка 34
3.3. Экономическая модель управления на основе ГЭП-менеджмента 37
3.4. Предложения по повышению эффективности управления активными операциями банка 38
Заключение 43
Список литературы 45
Приложения
-
Курсовая работа:
Организация и управление активными операциями банка
69 страниц(ы)
Введение 3
Общая характеристика ОАО «Ижкомбанк» 6
Организационная структура и оказываемые услуги 6
Анализ экономической деятельности ОАО «Ижкомбанк» 15Сущность активных операций 18РазвернутьСвернуть
Анализ управления активными операциями ОАО «Ижкомбанк» 31
Анализ управления активными операциями. 31
Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в ОАО «Ижкомбанк» 42
Раздел АСОИ 49
Необходимость создания автоматизированной системы обработки информации 49
Решение основных задач решаемых АСОИ 50
Организационно экономическая сущность автоматизации отдела бухгалтерского учета и отчетности 51
Постановка задачи автоматизации учета заработной платы 52
Информационная база начисления заработной платы 53
Входная информация 53
Нормативно - справочная информация 53
Выходная информация 54
Алгоритм решения задачи 55
Экономическая эффективность внедрения АСОИ 56
Заключение 62
Список литературы 65
Приложения 67
-
Курсовая работа:
Организация и управление активными операциями банка
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО – УРАЛЬСКОГО БАНКА СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 8618 51.1. Общая характеристика банка 5РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика структуры управления 9
1.3. Экономический анализ деятельности банка 16
1.4. Сущность активных операций банка 19
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ БАНКА 27
2.1. Анализ эффективности управления активными операциями банка 27
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в банке 41
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 48
3.4. Подсистема передачи электронных документов 51
3.4.1. Цель подсистемы, характеристика перечня задач 51
3.4.2. Используемые классификаторы информации 57
3.4.3. Характеристика средств вычислительной техники для решения задач подсистемы 59
3.4.4. Перечень основных документов 60
3.4.5. Требования к персоналу 60
3.5. Постановка задачи «Платежное поручение» 61
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 61
3.5.2. Информационные базы задачи 64
3.5.3. Алгоритм решения задачи 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
Активные операции банка и управление ими ОАО «Газпромбанк»
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГАЗПРОМБАНК» 5
1.1. Характеристика банка, его роли на рынке банковских услуг 51.2. Структура управления банком и роль в ней служб, осуществляющих управление активными операциями 8РазвернутьСвернуть
1.3. Основные экономические результаты работы банка 13
1.4. Виды банковских услуг и их маркетинг 17
2. СУЩНОСТЬ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА 25
2.1. Дискуссионные вопросы сущности активных операций банка, классификация активных операций 25
2.2. Современные способы управления активными операциями 33
2.3. Тенденции развития активных операций 38
3. АНАЛИЗ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «ГАЗПРОМБАНК», ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 46
3.1. Анализ структуры активов и пассивов банка 46
3.2. Анализ объемов осуществления банком активных операций 50
3.3. Анализ управления активными операциями банка 54
3.4. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в банке 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ….84
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Инвентаризация как важнейший приём контроля на примере МУП Лифт-Сервис
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические и методологические аспекты проведения инвентаризации и отражение её результатов….51.1 Виды инвентаризации….5РазвернутьСвернуть
1.2 Порядок организации инвентаризации….7
1.3 Инвентаризация основных средств….10
1.4 Инвентаризация товарно-материальных ценностей….12
1.5 Инвентаризация денежных средств, денежных документов и бланков документов строгой отчётности….15
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика
предприятия….18
2.1 Местоположение, правовой статус….18
2.2 Организационное устройство и размеры предприятия….19
3 Проведение инвентаризации в предприятии МУП «Лифт-сервис»…23
3.1 Порядок проведения инвентаризации…23
3.2 Отражение результатов инвентаризации в учёте….26
Заключение….29
Список использованной литературы….31
-
Дипломная работа:
Формирование финансовой отчетности предприятия на примере ИМЗ ИжМаш
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЁТНОСТИ 5
1.1. Состав, содержание и порядок представления бухгалтерской отчётности предприятия 51.2. Порядок составления бухгалтерских отчётов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его статей 12
1.4. Содержание отчёта о прибылях и убытках 19
1.5. Отчёт об изменениях капитала 22
1.6. Отчёт о движении денежных средств 27
1.7. Приложение к бухгалтерскому балансу 32
1.8. Финансовый экспресс-анализ бухгалтерской отчётности предприятия 36
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОАО МЗ «ИЖМАШ» 38
2.1. Местоположение, правовой статус организации, организационное устройство и размеры организации 38
2.2. Продукция и специализация 39
2.3. Основные технико-экономические показатели организации 42
2.4. Краткий финансовый анализ 45
3. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЁТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
3.1.1 Заполнение формы № 1 «Бухгалтерский баланс» 49
3.1.2 Заполнение формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках» 59
3.1.3 Заполнение формы № 3 «Отчет об изменении капитала» 65
3.1.4 Заполнение формы № 4 «Отчет о движении денежных средств» 71
3.1.5 Заполнение формы № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу» 80
3.2. Финансовый экспресс-анализ бухгалтерской отчётности
ОАО МЗ «ИЖМАШ» 88
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
-
Дипломная работа:
Разработка программы обучения персонала на примере Упраления автотранспортом
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ФИЛИАЛА «УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА №8» ФГУП УССТ №8 71.1. Общая характеристика организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Виды и особенности товара организации 11
1.3. Основные рынки организации, их особенности 13
1.4. Структура и ресурсы организации 15
1.5. Финансово-экономические показатели деятельности организации 19
1.6. Характеристика персонала организации 26
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ 31
2.1. Сущность проблемы в обучении персоналом 31
2.2 Определение путей решения проблемы в обучении персоналом 39
2.3. Разработка и реализация программ обучения персонала 46
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ФИЛИАЛА «УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТОМ №8» 50
3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 50
3.2. Формирование изменений в организационной структуре 53
3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 55
3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 57
3.5. Мобилизация ресурсного потенциала филиала «УАТ №8» по выполнению стратегии и программы повышения квалификации персонала 65
3.6. Стратегия и программа обучения персонала филиала «УАТ №8» 67
3.7. Оценка эффективности осуществления проекта 72
4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 76
4.1. Разработка регламента внедрения проекта 76
4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
ЛИТЕРАТУРА 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
-
Курсовая работа:
Малый бизнес. Значение и перспективы
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Цели и задачи создания ГУ УР «Республиканский бизнес-инкубатор» 6
2. Социально–экономическая значимость развития малого бизнеса для населения УР 83. Республиканская целевая программа развития малого и среднегоРазвернутьСвернуть
предпринимательства в УР на 2009–2013 годы 12
3.1. Основные цели и задачи Программы 12
3.2. Обоснование ресурсного обеспечения Программы 16
3.3. Механизм реализации Программы 18
3.4. Организация управления и контроль реализации Программы 20
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 26
-
Курсовая работа:
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 61.2. Организационная структура управления 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 14
1.4. Ресурсы предприятия 16
1.4.1. Основные фонды 16
1.4.2. Оборотные средства 19
1.4.3. Персонала 22
1.5. Организация оплаты труда 28
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Экономический анализ деятельности предприятия 34
2.1. Анализ динамики экономических показателей 34
2.2. Анализ финансового состояния предприятия
(анализ динамики баланса) 36
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 41
3. Раздел АСОИ 43
Заключение 60
Список использованной литературы 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов на примере
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика предприятия 6
1.1 Организационно-правовая характеристика 61.2 Экономическая характеристика 11РазвернутьСвернуть
2 Анализ показателей прибыли и рентабельности 23
2.1 Показатели прибыли и доходов используемые в комплексном экономическом анализе 23
2.2 Анализ состава и динамики балансовой прибыли 23
2.3 Влияние учетной политики на размер прибыли 25
2.4 Факторный анализ прибыли от реализации продукции в целом и отдельных ее видов 26
2.5 Анализ показателей рентабельности 34
3. Подсчет и обобщение резервов увеличения прибыли и рентабельности 37
Выводы и предложения 44
Список использованной литературы 47
Приложение 49
-
Реферат:
Коммерческий вексель, его роль и значение
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Коммерческий вексель, его роль и значение
на рынке ценных бумаг 5
2. Финансовый вексель, особенности выпуска,обращения и использования 8РазвернутьСвернуть
Выводы 12
Список использованной литературы 14
-
Курсовая работа:
Международная экономическая интеграция
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие, причины возникновения и развитие международной экономической интеграции…5
2. Европейский Союз — наиболее развитая интеграционнаягруппировка в мире …10РазвернутьСвернуть
3. Переход стран Европейского Союза к общей валюте «евро»…16
4. Интеграционные процессы в рамках Содружества Независимых Государств…19
Заключение…23
Литература….25
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния 21
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
Заключение 53
Список использованной литературы 59
Приложения 60
-
Дипломная работа:
Учет основных средств на примере ОАО Ижсталь
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЁТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств 71.2. Понятие и классификация основных средств 13РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка основных средств 18
1.4. Учёт переоценки основных средств 21
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Местоположение и правовой статус 24
2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 26
2.3. Основные экономические показатели 32
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 37
2.5. Анализ использования основных средств 40
3. УЧЁТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 45
3.1. Учёт наличия и движения основных средств 45
3.2. Аналитический и синтетический учёт основных средств 48
3.3. Учёт амортизации основных средств 54
3.4. Учёт переоценки основных средств 56
3.5. Инвентаризация основных средств 58
3.6. Учёт выбытия основных средств 62
3.7. Налоговый учёт основных средств 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ