У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и управление активными операциями банка» - Курсовая работа
- 72 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО – УРАЛЬСКОГО БАНКА СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 8618 5
1.1. Общая характеристика банка 5
1.2. Характеристика структуры управления 9
1.3. Экономический анализ деятельности банка 16
1.4. Сущность активных операций банка 19
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ БАНКА 27
2.1. Анализ эффективности управления активными операциями банка 27
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в банке 41
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 48
3.4. Подсистема передачи электронных документов 51
3.4.1. Цель подсистемы, характеристика перечня задач 51
3.4.2. Используемые классификаторы информации 57
3.4.3. Характеристика средств вычислительной техники для решения задач подсистемы 59
3.4.4. Перечень основных документов 60
3.4.5. Требования к персоналу 60
3.5. Постановка задачи «Платежное поручение» 61
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 61
3.5.2. Информационные базы задачи 64
3.5.3. Алгоритм решения задачи 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
Введение
Коммерческие банки осуществляют активные и пассивные операции. Эти операции подобны двум противоположным сторонам диалектического единства.
Без пассивных операций невозможны активные операции, а без ак-тивных операций становятся бессмысленными пассивные.
Но все без исключения проводимые банковские операции преследуют одну цель - увеличение доходов и сокращение расходов.
Активными операциями являются:
кредитные операции, в результате которых формируется кредитный портфель банка;
инвестиционные операции, создающие основу для формирования инвестиционного портфеля;
кассовые и расчетные операции, являющиеся одним из основных ви-дов услуг, оказываемых банком своим клиентам ;
прочие активные операции, связанные с созданием соответствующей инфраструктуры, обеспечивающей успешное выполнение всех банковских операций.
Ссудные операции, как правило, приносят банкам основную часть их доходов. В макроэкономическом масштабе значение этих операций состоит в том, что посредством них банки превращают временно бездействующие денежные фонды в действующие, стимулируя процессы производства, обращения и потребления;
Инвестиционные операции, в процессе их совершения банк выступает в качестве инвестора, вкладывая ресурсы в ценные бумаги или приобретая права по совместной хозяйственной деятельности;
Депозитные операции, назначение активных депозитных операций бан-ков заключается в создании текущих и длительных резервов платежных средств на счетах в Центральном банке (корреспондентский счет и резервный счет) и других коммерческих банках;
Прочие активные операции, разнообразные по форме, приносят банкам за рубежом значительный доход. В российской практике круг их пока ограничен. К числу прочих активных операций относятся: операции с иностранной валютой и драгоценными металлами, трастовые, агентские, товарные и др.
Таким образом, активные банковские операции – это операции, посредством которых банки размещают имеющиеся в их распоряжении ресурсы в целях получения необходимого дохода и обеспечения своей ликвидности. Экономическая значимость и актуальность данного вопроса – вопрос проведения активных операций и определили тему данного курсового проекта, целью первой части которого является исследование организации и управления активными операциями банка.
Объектом исследования выступает исследования выступает Удмуртское отделение Западно – Уральского Банка Сберегательного Банка РФ № 8618.
Для достижения указанной цели в процессе выполнения работы должен быть решен ряд задач, а именно:
- дана общая характеристика банка;
- дан анализ управления активными операциями банка;
- указаны мероприятия, которые реализует банк по обеспечению эффективности активных операций;
- даны рекомендации по совершенствованию управления активными операциями банка.
Цель второй части курсового проекта – рассмотреть вопросы повышения эффективности функционирования банка путем разработки автоматизированной системы обработки информации (АСОИ).
Для достижения указанной цели в процессе выполнения работы должен быть решен ряд задач, а именно:
- приведены исходные положения и характеристики;
- сформулирована цель создания АСОИ;
- определен перечень подсистем АСОИ;
- детально описана одна из подсистем, проектируемой АСОИ;
- выполнена постановка одной из задач АСОИ;
Выдержка из текста работы
Выбор данной подсистемы как объекта проектирования обусловлен тем фактом, что, как уже говорилось выше, существующая система клиент-банк не удовлетворяет запросам клиентов банка с точки зрения универсальности.
Сформулируем цели внедрения подсистемы передачи электронных документов. Подсистема предназначена для установки в офисах организаций клиентов банка, и позволяет:
-оперативно получать информацию из банка, в том числе финансовую о текущих состояниях счетов, о документах, на основании которых банком выполнены проводки по счетам и другую;
-формировать и передавать в банк авторизованную информацию - сообщения и документы (платежные поручения и др.);
-печатать подготовленные в АРМе документы в соответствии с шаблонами;
-импортировать документы из файла для последующей передачи в банк;
-экспортировать документы, полученные из банка в файл;
-формировать отчеты и распечатывать их;
-использовать глобальные справочники, предоставляемые банком;
-формировать и администрировать локальные справочники данных;
-устанавливать режим автоматической нумерации формируемых доку-ментов;
В процессе сеанса связи с банком, инициируемого клиентом, производится прием информации (документов) из банка и передача информации (документов) клиента в банк. Безопасность передаваемой информации обеспечивается системой защиты, которая позволяет осуществлять авторизацию переданных документов и их шифрование.
Набор типов документов, доступных пользователям подсистемы, определяется индивидуально для каждого клиента администраторами банка.
Набор типов документов и элементы каждого типа - набор реквизитов, формы печати, формы ввода/редактирования, отчеты и др. - при необходимости могут быть изменены банком. Такие изменения выполняются администраторами в банке, а затем, в ближайшем сеансе связи с клиентом, передаются в виде инструкций, оформленных служебными сообщениями. Передача служебных сообщений выполняется по тем же каналам связи, что и передача документов. При получении на клиентском рабочем месте служебных сообщений выполняется их автоматическая обработка, заключающаяся в выполнении соответствующего изменения структур и/или данных. При следующем после обработки служебных сообщений сеансе работы пользователям подсистемы доступны обновленные структуры данных.
Подсистема позволяет пользователям формировать и полностью администрировать собственные (локальные) справочники: определять и переопределять их структуру, администрировать набор данных, привязывать поля справочников к полям форм ввода документов.
Подсистема содержит комплект глобальных справочников, в том числе справочники: "Банки", "Валюты" и другие. Изменение данных и структуры глобальных справочников недоступно пользователям подсистемы. Такие изменения, как и в случае типов документов, выполняются администраторами Банка, затем соответствующие инструкции передаются в виде служебных сообщений.
В данном подразделе курсового проекта необходимо привести полный перечень задач подсистемы.
Как уже упоминалось, в процессе работы банковской части решаются следующие задачи:
- обработка платежных поручений клиентов;
Данная задача позволяет получать при помощи модемной связи платежные поручения клиентов банка.
- обработка транзакций.
Данная задача обрабатывает транзакцию возникающую в момент передачи банк – клиент, клиент-банк.
- выписка по счету;
Задача в процессе решения формирует документ "Выписка по счету", для извещения Клиента о каждом движении средств по лицевому счету.
Список счетов, по которым Клиенту отправляется выписка, формиру-ется в Банке.
- отказ в приеме платежного поручения;
Данная задача, в процессе решения формирует служебный документ, для извещения клиента об отказе принятия банком документа типа "Запрос" в дальнейшую обработку, о времени и причине отказа.
При получении электронного документа типа "Отказ в приеме документа" исходному документу присваивается статус "Отказ".
- почта из банка;
В процессе выполнения задачи формируется электронный документ типа "Почта из банка" предназначенный для передачи клиенту из банка сообщений информационного характера.
В процессе работы клиентской части решаются задачи:
- ведение справочников;
Данная задача позволяет вести справочники подсистемы.
- платежное поручение;
Данная задача позволяет формировать документ «Платежное поруче-ние». Данный документ формируется клиентом как поручение Банку произвести платеж со счета Клиента.
В банке при получении документа выполняются проверки корректности значений реквизитов. В зависимости от результатов этих проверок формируется соответствующий документ в банке или сообщение клиенту об отказе в приеме заявки.
- заведение нового счета;
Задача дает возможность управлять счетами клиента.
- запрос на информацию по счету;
Задача дает возможность получить информацию о движениях по счету.
- отзыв платежного поручения;
В процессе выполнения задача позволяет пользователю произвести от-зыв платежного поручения в случае если перевод денег еще не совершен фак-тически.
- почта в банк;
Данная задача формирует документ типа "Почта в банк". Документ типа "Почта в банк" предназначен для передачи Клиентом в Банк сообщений информационного характера.
Документы, формируемые в подсистеме, в соответствии с назначением, правилами заполнения и обработки объединены в типы. Например, платеж-ные поручения, формируемые клиентом, относятся к типу «Платежные поручения», сообщения банка о выполнении проводок по банковскому счету – к типу «Выписка» и т.п.
Список типов документов, доступный для конкретного клиента, определяется банком. Кроме этого, для каждого типа документа банк определяет набор его реквизитов, экранные формы ввода/редактирования, формы печати, отчеты и т.п.
Банк может добавить клиенту новый тип документа. Сообщения о та-ком изменении будут переданы клиенту в обычном сеансе связи и автоматически обработаны.
Банк также может поменять структуру существующего типа докумен-тов - добавить новый реквизит, увеличить максимально допустимый размер строковых реквизитов, изменить формы печати/редактирования или отчета. Инструкции также будут переданы во время сеанса связи с банком и автоматически обработаны. Следует подчеркнуть, что при этом никак не изменяются набор документов клиента и значения реквизитов введенных документов.
Все документы в подсистеме подразделяются на два вида - исходящие и входящие.
Исходящие документы формируются пользователями подсистемы, дос-тупны для редактирования, могут быть переданы в банк. К таким документам относятся документы типа «Платежное поручение», «Почта в банк», и т.д.
Входящие документы получены из банка, где сформированы автомати-чески или оператором для оповещения клиента об этапах обработки отправленных в банк документов, для информирования о возможных или произведенных движениях средств на счетах клиента и для других целей. Входящие документы не доступны для формирования и редактирования клиентом. К таким документам относятся документы типа «Выписка», «Приложение к выписке», «Отказ в приеме документа» и т.д.
У каждого документа существует специальный реквизит «Статус», который предназначен для отображения различных этапов обработки конкретного документа.
Например, документ, помеченный для отправки, имеет статус «В поч-те», после сеанса обмена документами его статус изменится на «Отправлен», дальнейшее изменение статуса документа зависит от результатов обработки его в банке. Дальнейшее изменение статуса отправленного документа происходит при получении ответных документов из банка, например, если в отправленном платежном поручении клиент не заполнил ряд необходимых реквизитов, при обработке его в банке клиенту будет послан документ типа «Отказ», при получении которого исходному документу будет установлен статус «Отказ». При этом, находясь в списке документов и выбрав документ в состоянии «Отказ», можно по двойному щелчку мыши на этом документе просмотреть документ, изменивший его статус.
Возможные статусы исходящих документов, требующих сложной обработки в банке и информирующих о текущем этапе обработки документа:
«.» (состояние не указано)
Документ находится на этапе подготовки, доступен для редактирова-ния.
«В почте»
Документ полностью готов для передачи в банк и будет отправлен в ближайшем сеансе связи.
«Отправлен»
Выполнена отправка документа в банк.
«Не подтвержден»
Документ назначен на повторное отправление. В ближайшем сеансе связи будет отправлен еще раз.
«Принят»
Документ получен банком и принят для дальнейшей обработки.
«Отказ»
Документ получен банком, но не прошел входного контроля, выполняемого автоматическим образом, и не принят для дальнейшей обработки.
«Возврат»
Документ возвращен после выполнения контроля ответственным банковским работником.
«Сбой»
При обработке документа в банке произошла ошибка (аппаратная или программная), необходимо обратиться к администратору в банке.
«Обработан»
Документ в банке прошел технологическую цепочку, его обработка за-кончена.
Заключение
Западно-Уральский банк Сбербанка России осуществляет свою деятельность на территории четырех субъектов Российской Федерации - Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Республики Коми и Удмуртской Республики.
Западно-Уральский банк Сбербанка России занимает прочные позиции на региональных финансовых рынках. На его долю приходится 54% средств юридических лиц, привлеченных всеми коммерческими банками на территории указанных субъектов Российской Федерации.
Удмуртское отделение Западно-Уральского банка Сбербанка Российской Федерации является филиалом Сберегательного банка России, осуществляет свою деятельность на территории Удмуртской республики.
Активными операциями Удмуртского ОСБ являются:
кредитные операции, в результате которых формируется кредитный портфель банка;
инвестиционные операции, создающие основу для формирования инвестиционного портфеля;
кассовые и расчетные операции, являющиеся одним из основных ви-дов услуг, оказываемых банком своим клиентам ;
прочие активные операции, связанные с созданием соответствующей инфраструктуры, обеспечивающей успешное выполнение всех банковских операций.
Как показывают данные анализа в структуре активов банка приносящих доход за 2002-2004 годы лидируют выданные ссуды. Причем если в 2002 году доля выданных ссуд составляла 62% в общей структуре активов приносящих банку доход, то в 2004 году доля сократилась до 47%.
Из данных исследования следует, что банк ведет активную инвестиционную деятельность. Так в 2002 году доля банковских инвестиций составляла всего 5% в общей структуре активов приносящих банку доход, в 2004 году доля банковских инвестиций стала составлять уже 27%
Основными принципами управления активами Удмуртского ОСБ явля-ются:
-соблюдение целесообразности структуры активов;
-диверсификация активных операций;
-отслеживание рисков;
-поддержание доходности активов.
Анализ данных показывает, что достаточного роста достиг доход за предоставленные кредиты, увеличившийся за отчетный период почти в 2 раза. Это связано с проводимой банком эффективной кредитной политикой.
Еще больший рост получили доходы от инвестиционной деятельности банка.
Наряду с ростом доходов за предоставленные кредиты, а также доходов от инвестиционной деятельности наблюдается снижение доходов банка от операций на валютном рынке.
Наличие просроченных ссуд свидетельствует о высоком кредитном риске, а значит о необходимости разработки мероприятий для повышения эффективности кредитной деятельности банка.
На снижение кредитного риска нацелено управление кредитными рисками. Управление кредитными рисками главным образом основано на определении кредитоспособности заемщика и установлении его кредитного рейтинга. В процессе выполнения курсового проекта исследована методика управления кредитным риском
Как показал анализ сущности активных операций банка, за 2002-2004 наблюдается снижение средств банка в расчетах.
В связи с этим с целью совершенствования данного направления деятельности банка разработана усовершенствованная автоматизированная система обработки информации по расчетам с клиентами.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Федеральный Закон «О банках и банковской деятельности».
3. Федеральный Закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».
4. Положение Банка России о порядке формирования кредитными организациями резервов по возможным потерям по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности № 254-п от 26.03.2004 г.
5. Букато В.И., Львов Ю.И. «Банки, банковские операции в России»-М.: «Финансы и статистика», 1996
6. Банковское дело: учебник для вузов / под ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой. – 4-е издание, переработанное и дополненное – М.: Финансы и статистика, 2000. – 464с.: ил.
7. Банковское дело.: Учебник для вузов / под ред. О.И. Лаврушина – М.: Финансы и статистика, 1999.- 576с.: ил.
8. Банки и банковские операции. Учебник под ред. Е.Ф. Жукова-М.:«Банки и биржи», 1997
9. Банковское дело: Учебник /Под ред. профессора В.И. Колесникова, Л.П. Крошицкой - М.: «Финансы и статистика», 1998
10. Введение в банковское дело: учебное пособие. Авторский коллектив-М, 1997
11. Николаенко О.А. Личные сбережения населения. // Экономический журнал ВШЭ. – 1998 - №4 – с.500
12. Банковская система России. Настольная книга банкира. Книга 1-М.: ТОО М.: 1995
13. Каныгин Ю.М. Основы теоретической информатики. – Киев: Наукова Думка, 1991.
14. Острейковский В.А. Информатика: Учеб. для вузов. - М.: Высш. шк., 2000.
15. Советов Б. Я. Информационная технология: Учеб. пособие для ву-зов.- М.: Высш. шк., 1994.
Тема: | «Организация и управление активными операциями банка» | |
Раздел: | Банковское дело | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 72 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация и управление активными операциями банка (на примере ОАО «Мобилбанк»)
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОБИЛБАНК» 5
1.1. Организационная структура и оказываемые услуги 5
1.2. Экономический анализ деятельности банка 81.3. Сущность активных операций банка 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ 25
2.1. Анализ эффективности управления активными операциями 25
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями 33
3. РАЗДЕЛ АСОИ 42
3.1. Исходные положения и характеристики 42
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 43
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 44
3.4. Подсистема «Кадровый учет в банке» 48
3.5. Постановка задачи «Личная карточка работника банка» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Информационная база задачи 52
3.5.3. Алгоритм решения задачи 55
3.6. Экономическое обоснование внедрения подсистемы «Кадровый учет в банке» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Организация и управление активными операциями банка на примере ОАО «Ижкомбанк»
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Ижкомбанк» 6
1.1. Организационная структура и оказываемые услуги 6
1.2. Анализ экономической деятельности ОАО «Ижкомбанк» 151.3. Сущность активных операций 18РазвернутьСвернуть
2. Анализ управления активными операциями ОАО «Ижкомбанк» 31
2.1. Анализ управления активными операциями. 31
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными опе-рациями в ОАО «Ижкомбанк» 42
3. Раздел АСОИ 49
3.1. Необходимость создания автоматизированной системы обработки информации 49
3.2. Решение основных задач решаемых АСОИ 50
3.3. Организационно экономическая сущность автоматизации отдела бухгалтерского учета и отчетности 51
3.4. Постановка задачи автоматизации учета заработной платы 52
3.5. Информационная база начисления заработной платы 53
3.5.1 Входная информация 53
3.5.2 Нормативно - справочная информация 53
3.5.3 Выходная информация 54
3.6. Алгоритм решения задачи 55
3.7. Экономическая эффективность внедрения АСОИ 56
Заключение 62
Список литературы 65
Приложения 67
-
Курсовая работа:
Управление активными операциями банка и его совершенствование на примере ИЖКОМБАНК
59 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Сущность активных операций банка 5
1.1 Определение и виды активных операций банка 51.2. Современные способы и проблемы управления активными операциями 14РазвернутьСвернуть
2 Анализ активных операций ОАО «ИЖКОМБАНК» и основные направления их совершенствования 22
2.1 Общая характеристика анализируемого банка 22
2.2 Анализ активных операций банка 24
2.3 Анализ управления активными операциями банка 34
2.4 Проблемы и рекомендации по совершенствованию активных операций в банке 45
Заключение 55
Список литературы 57
Приложение 60
-
Курсовая работа:
Активные операции банка и управление ими на примере ОАО «Импэксбанк
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация и управление активными операциями банка 5
1.1. Характеристика баланса банка, состава и структуры его активов 51.2. Организация и управление активными операциями банка: сущность, цели, задачи и методы 7РазвернутьСвернуть
1.2.1. Формирование инвестиционного портфеля банка и управление им 7
1.2.2. Формирование кредитного портфеля банка, его анализ и управление им 10
1.3. Зарубежный опыт осуществления активных операций банка 13
2. Общая характеристика ОАО «Импэксбанк» 18
2.1. История создания и организационная структура 18
2.2. Услуги, предоставляемые банком 24
2.3. Анализ показателей результатов деятельности банка 26
3. Организация и управление активными операциями банка и их влияние на результаты деятельности банка 30
3.1. Динамика объемов и структуры активов баланса банка 30
3.2. Анализ управления активными операциями банка 34
3.3. Экономическая модель управления на основе ГЭП-менеджмента 37
3.4. Предложения по повышению эффективности управления активными операциями банка 38
Заключение 43
Список литературы 45
Приложения
-
Курсовая работа:
Организация и управление активными операциями банка
69 страниц(ы)
Введение 3
Общая характеристика ОАО «Ижкомбанк» 6
Организационная структура и оказываемые услуги 6
Анализ экономической деятельности ОАО «Ижкомбанк» 15Сущность активных операций 18РазвернутьСвернуть
Анализ управления активными операциями ОАО «Ижкомбанк» 31
Анализ управления активными операциями. 31
Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в ОАО «Ижкомбанк» 42
Раздел АСОИ 49
Необходимость создания автоматизированной системы обработки информации 49
Решение основных задач решаемых АСОИ 50
Организационно экономическая сущность автоматизации отдела бухгалтерского учета и отчетности 51
Постановка задачи автоматизации учета заработной платы 52
Информационная база начисления заработной платы 53
Входная информация 53
Нормативно - справочная информация 53
Выходная информация 54
Алгоритм решения задачи 55
Экономическая эффективность внедрения АСОИ 56
Заключение 62
Список литературы 65
Приложения 67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии ООО «Ижевский мясокомбинат»
64 страниц(ы)
Введение…4
1 Характеристика предприятия….6
1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».61.2 Экономическая характеристика организации…7РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….…10
1.4 Организационная структура предприятия…11
1.5 Организационное устройство….….13
1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…14
1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…19
2 Оценка финансового состояния предприятия….23
2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
предприятия….23
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…26
2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….30
3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….35
3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….35
3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…43
3.3 Снижение дебиторской задолженности…45
4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….50
4.1 Исходные положения и характеристики….50
4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….51
4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….53
4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….56
4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….56
4.5.2 Информационная база задачи…56
4.5.3 Алгоритм решения задачи….58
4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….59
Заключение….61
Список использованной литературы….63
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1.1 Сущность и принципы попередельного метода
1.2 Особенности попередельного метода.
1.3 Последовательность учета при попередельном методе1.4 Порядок распределения затрат между незавершенным производством и готовой продукцией.РазвернутьСвернуть
1.5 Полуфабрикатный и бесполуфабрикатный варианты калькулирования себестоимости продукции.
2. Организационно- экономическая и правовая характеристика организации.
2.1. Правовой статус предприятия ЗАО « МЯСОКОМБИНАТ».
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации
2.3 Основные экономические показатели деятельности организации.
2.4 Организация управленческого учета
3.Организация учета затрат по попередельному методу на предприятии.
3.1 Синтетический и аналитический учет затрат при попередельном методе.
3.2 Исчисление себестоимости продукции при попередельном методе.
3.3 Рационализация учета затрат по попередельному методу.
Заключение.
Список используемой литературы.
-
Курсовая работа:
Автоматизированное начисление заработной платы при повременной оплате труда работников предприятия
48 страниц(ы)
Введение 3
1 Обзор литературы. 5
1.1. Основные нормативные документы 5
2. Виды, формы и системы оплаты труда, порядок ее начисления 73. Проектирование форм первичных документов и порядок их формирования 16РазвернутьСвернуть
3.1. Автоматизированное решение задачи учета оплаты труда 21
3.2. Порядок работы в 1С:Камин:Заработная плата. 36
4. Расчет ожидаемой экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 40
4.1. Изучение рынка программ бухгалтерского учета 41
4.2. Расчет экономической эффективности внедрения автоматизированной системы решения экономических задач на ЭВМ 43
Заключение 45
Список литературы 46
Приложения
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение
1. Сущность и значение менеджмента в условиях рыночных
отношений
1.1. Содержание понятия «менеджмент»1.2. Цели и задачи менеджментаРазвернутьСвернуть
1.3. Характерные черты и стадии менеджмента
1.4. Организация, как объект менеджмента
2. Задачи и функции менеджера
2.1. Понятие менеджер
2.2. Факторы, характеризующие модель менеджера
2.3. Основные ограничения деятельности менеджера
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Анализ прибыли и рентабельности деятельности предприятия
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализы 5
1.1. Понятие виды формирования прибыли организации 5
1.2. Задачи анализа и информационное обеспечение 121.3. Методика анализа 14РазвернутьСвернуть
2. Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия 21
2.1. Организационно-правовая характеристика 21
2.2. Экономическая характеристика 23
3. Анализ основных фондов в организации 28
3.1. Общий анализ 28
3.2. Факторный анализ 33
3.3. Пути повышения эффективности использования трудовых ре-сурсов. Прогноз на перспективу 45
Заключение 55
Список литературы 57
Приложение 60
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия и риск банкротства на примере ЗАО СП Эталон
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 4
1.1. Понятия и принципы анализа финансового состояния предприятий 41.2. Виды диагностики финансового состояния предприятий 6РазвернутьСвернуть
1.3. Инструменты финансового анализа 7
1.4. Методика анализа финансового состояния предприятий 8
1.5. Диагностика риска банкротства 11
2. Анализ финансового состояния и определение риска банкротства СП «Эталон» 16
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ ликвидности и платежеспособности 17
2.3. Анализ финансовой устойчивости 23
2.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 27
2.5. Анализ показателей рентабельности 31
2.6. Определение риска банкротства предприятия 35
Заключение 37
Список литературы 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
-
Дипломная работа:
Анализ организации и регламентации и нормирования труда на предприятии
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 16РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика трудовых ресурсов 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 35 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 39
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
3.1. Теоретические основы регламентации и нормирования
труда 42
3.2. Анализ состояния регламентации и нормирования
труда на предприятии 52
3.3. Пути улучшения регламентации и нормирования
труда на предприятии 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность производственных запасов
61 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Учет производственных запасов . 5
1.1 Производственные запасы, их классификация, оценка .…. . 51.2 Документальное оформление поступления и расходования производственных запасов .9РазвернутьСвернуть
1.3 Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии .13
1.4. Синтетический учет производственных запасов .15
1.5. Инвентаризация производственных запасов .26
1.6. Пути совершенствования учета производственных запасов .29
2. Бухгалтерская отчетность .31
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней .31
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности . 40
2.3. Раскрытие информации о производственных запасах в отчетности .57
2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности .57
Выводы и предложения . . …. . 60
Список используемой литературы…. 61
-
Дипломная работа:
Анализ формирования и использования прибыли на предприятии
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1. История создания и развития предприятия 51.2. Основные виды деятельности и организационная структураРазвернутьСвернуть
управления 6
1.3. Маркетинг и реклама на предприятии 16
1.4. Анализ динамики основных экономических показателей 19
2. Характеристика прибыли, как экономической категории 24
2.1. Экономическая сущность, виды прибыли, функции 24
2.2. Механизм формирования прибыли, её структура 32
2.3. Распределение и использование прибыли 34
2.4. Планирование и факторы роста прибыли 40
3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 55
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 55
3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 57
3.3. Анализ распределения и использования прибыли на
предприятии 59
3.4. Пути роста прибыли 67
Заключение 74
Список используемой литературы 76
Приложение 1 79
Приложение 2 80
Приложение 3 81
Приложение 4 82
Приложение 5 83
Приложение 6 84
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее роста
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»…. 5
1.1. Общая характеристика предприятия, его роль на рынке…. 51.2. Структура управления и анализ персонала…. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных технико-экономических показателей… 20
2. ПРИБЫЛЬ: ЕЕ СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И РОЛЬ В ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 24
2.1. Сущность и происхождение прибыли, ее функции…. 24
2.2. Виды прибыли и их характеристика. Факторы, влияющие на величину прибыли…. 32
2.3. Формирование, распределение и использование прибыли предприятия…. 44
2.4. Управление прибылью и проблемы ее максимизации… 50
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА» И ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ ЕЕ РОСТА…. 57
3.1. Финансовое состояние предприятия…. 57
3.2. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли и рентабельности и их использования…. 71
3.3. Обоснование основных путей роста предприятия…. 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 99
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 102