СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации на примере  Полка патрульно-постовой службы милиции МВД УР - Курсовая работа №29379

«Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации на примере Полка патрульно-постовой службы милиции МВД УР» - Курсовая работа

  • 55 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ 3

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ПОЛК ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 7

2.1. Структура организации и управления, основные виды деятельности и задачи 7

2.2. Краткая история ПППСМ МВД УР 9

2.3. Особенности кадрового состава и структуры управления ПППСМ МВД УР 10

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА 14

3.1. Состав и структура фонда оплаты труда 14

3.2. Учет труда в ПППСМ МВД УР 23

3.3. Расчет заработной платы сотрудников и служащих ПППСМ при МВД УР 24

3.4. Удержания из заработной платы и учет отчислений по Единому социальному налогу 30

4. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (далее АСОЭИ) 38

4.1. Определение цели создания АСОИ, определение комплекса задач, организация работы. 38

4.2. Организация бухгалтерского учета с помощью системы «1С: Предприятие 7.7», конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций» 41

4.3. Постановка, сущность задачи….49

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51

6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 53

7. ПРИЛОЖЕНИЯ 55


Введение

Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств органов государственной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и созданных ими бюджетных учреждений и операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств.

Бюджетный учет осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министра финансов Российской Федерации от 26 августа 2004 года № 70 н.

Государственная учетная политика реализуется вышеуказанной Инструкцией через:

- план счетов бюджетного учета;

- порядок отражения операций по исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на счетах бюджетного учета;

- порядок отражения органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов, операций по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов на счетах бюджетного учета;

- корреспонденцию счетов бюджетного учета;

- иные вопросы организации бюджетного учета.

Все операции, проводимые учреждениями, оформляются первичными документами. Для ведения бюджетного учета в учреждениях применяются регистры, содержащие обязательные реквизиты и показатели. Формы регистров бюджетного учета, учитывающие специфику исполнения соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, утверждаются органом, организующим исполнение соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в следующих регистрах бюджетного учета:

- журнал операций по счету "Касса";

- журнал операций по банковскому счету;

- журнал операций расчетов с подотчетными лицами;

- журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;

- журнал операций расчетов с дебиторами по доходам;

- журнал операций расчетов по заработной плате, денежному довольствию и стипендиям;

- журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;

- журнал по прочим операциям;

Записи в журналы операций осуществляются по мере совершения операций, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа, как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов. Корреспонденция счетов в журнале операций записывается в зависимости от характера операций по дебету одного счета и кредиту другого счета. Журналы операций подписываются главным бухгалтером и бухгалтером, составившим журнал операций. По истечении месяца данные оборотов по счетам из журналов операций записываются в Главную книгу.

При кассовом обслуживании бюджетов бюджетной системы Российской Федерации органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов, учет операций ведется в отдельной Главной книге по каждому обслуживаемому бюджету на соответствующих счетах.

Автоматизация бюджетного учета основывается на едином взаимосвязанном технологическом процессе обработки первичных учетных документов и отражения операций по соответствующим разделам плана счетов бюджетного учета. В условиях комплексной автоматизации бюджетного учета в учреждении операции формируются в базах данных используемого программного комплекса. При выведении регистров бюджетного учета на бумажные носители допускается отличие выходной формы документа (машинограммы) от утвержденной формы документа при условии, что реквизиты и показатели выходной формы документа (машинограмме) содержат соответствующие реквизиты и показатели регистров бюджетного учета, предусмотренные инструкцией по бюджетному учету № 70 н и утверждающим документом соответствующего органа, организующего исполнение бюджета.

Отражение операций при ведении бюджетного учета учреждениями осуществляется в соответствии с Планом счетов бюджетного учета, установленным вышеуказанной инструкцией.

Номер счета Плана счетов бюджетного учета состоит из двадцати шести разрядов. При формировании номера счета Плана счетов бюджетного учета используется следующая структура:

1-17 разряд - код классификации доходов, ведомственной, функциональной классификации расходов бюджетов, классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

18 разряд - код вида деятельности: при отсутствии возможности отнесения к определенному виду деятельности - 0; бюджетная деятельность - 1, предпринимательская и иная деятельность, приносящая доход - 2, деятельность за счет целевых средств и безвозмездных поступлений - 3;

19-21 разряд - код синтетического счета Плана счетов бюджетного учета;

22-23 разряд - код аналитического счета Плана счетов бюджетного учета;

24-26 разряд - код Классификации операций сектора государственного управления.

Разряды 18-23 образуют Код счета бюджетного учета.

Органам государственной власти, органам управления государственных внебюджетных фондов, органам управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления разрешается введение в код аналитического счета Плана счетов разрядов для получения дополнительной информации, необходимой внутренним пользователям.

Также можно отметить, что интересными вопросами при рассмотрении бухгалтерского учета в бюджетных организациях является формирование фонда оплаты труда, структура заработной платы сотрудников милиции, имеющих воинское звание, а также организация несения службы сотрудников подразделения милиции полка патрульно-постовой службы МВД Удмуртской Республики.


Выдержка из текста работы

За последние двадцать лет значительно возрос объём и оборот информации во всех сферах жизнедеятельности человека: экономической, финансовой, политической, духовной. И процесс накопления, обработки и использования знаний постоянно ускоряется. Учёные утверждают, что каждые десять лет количество информации увеличивается вдвое. В связи с этим возникает необходимость использования автоматических средств, позволяющих эффективно хранить, обрабатывать и распределять накопленные данные. В настоящее время все предприятия испытывают настоятельную потребность в расширении аналитических работ, связанных с разработкой перспектив развития, комплексной оценкой эффективности применения различных форм хозяйствования, своевременной выработкой оперативных управленческих решений. Что касается деятельности в бюджетной сфере, и в частности, ее экономической составляющей, то есть сбор, обработка, анализ данных и выработка результатов сопровождается выполнением большого объема разнообразных вычислений, разнообразием видов аналитической обработки экономической информации является объектом автоматизации с применением современных средств связи и вычислительной техники, особенно персональных ЭВМ.

Таким образом, главное назначение автоматизированной системы обработки экономической информации в данном случае - повысить эффективность выполнения функций аналитических работников, поскольку, функционирование финансовой части ПППСМ МВД УР связано с очень большим документным и информационным потоком. Кроме того, АСОЭИ призвана улучшить оперативность принятия решений, повысить производительность труда, снизить количество вычислительных ошибок при помощи автоматизации процесса обработки информации, содействовать эффективному и безопасному хранению и доступу к информации.

Целью АСОЭИ является создание единой информационной сети, позволяющей эффективно хранить, обрабатывать, анализировать и использовать информацию о финансировании, использовании денежных средств, экономических отчетов, внутреннего контроля.

Основными задачами финансовой части ПППСМ МВД УР являются своевременное осуществление расчетов с рабочими и служащими, учет расчетов по социальному страхованию, оплата пособий по временной нетрудоспособности, суточных при командировках, пенсий, учет денежных средств и расчетно – кредитных операций, обеспечение сохранения денежных средств, рациональная организация расчетных операций учет фондов и целевых отчислений, учет основных средств, доходов и расходов.

Финансовая часть ПППСМ МВД УР работает с огромным потоком документов, причём документы могут быть как входящими (финансовые отчёты, лимиты, счета к оплате, например, за приобретения какой-либо аппаратуры, автозапчастей и т.д.), так и выходящими (отчёты в контролирующие или банковские учреждения и пр.). Поэтому очевидна необходимость средств принятия и отправки документов. В зависимости от вида документов используются различные технические средства:

- документы бумажные - факс;

- документы электронные - модем.

Для преобразования документов из бумажной формы в электронную используется сканер, для преобразования из электронной в бумажную - принтер. Если существует необходимость быстро получить несколько копий бумажного документа, используется ксерокс.

Внутри данного подразделения документопоток циркулирует в электронном виде (бухгалтерские документы, отчёты, служебные записки к главному бухгалтеру, инструкции главного бухгалтера и т.д.) для облегчения и ускорения работы на этапе накопления, систематизации, обработки и отображения данных. Поэтому сотрудникам финансовой части необходимо иметь компьютеры. Наиболее распространённым персональным компьютером является в настоящее время Pentium IV фирмы Intel. Популярность этой модели объясняется разумным соотношением надёжности, скорости и стоимости.

Для того, чтобы сравнительно небольшой коллектив служащих (такой, как финансовая часть) эффективно работал с большим информационным потоком, база данных в составе АСОЭИ должна отвечать следующим требованиям:

1. Хранение больших объемов информации;

2. Простота обращений пользователей к БД;

3. Возможность внесения, изменения, удаления, сортировки и других манипуляций с данными БД;

4. Доступ к данным пользователям с соответствующими полномочиями;

5. Одновременное обслуживание большого числа пользователей;

6. Поиск информации по различным группам признаков;

7. Возможность расширения и реорганизации данных в БД при изменениях предметной области.


Заключение

Бюджетное учреждение – организация, созданная органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации для осуществления управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета на основе сметы доходов и расходов. Бюджетное учреждение, получающее ассигнования бюджета от главного распорядителя распределяет их между получателями средств бюджета, находящимися в его ведении.

В процессе написания курсовой работы, я проанализировала систему организации труда, организацию управления, систему начисления и удержания заработной платы полка патрульно-постовой службы милиции МВД УР.

Заработная плата это один из основных и важных направлений бухгалтерского учета всех предприятий и организаций. Получение достоверной информации о всех начислениях и удержаниях заработной платы приобретает первостепенную важность на любом предприятии т.к. заработная плата является стимулом работы любого рабочего и служащего.

Заработная плата – это основная часть средств, направляемых на потребление, представляющая собой долю дохода (чистую продукцию), зависящую от конечных результатов работы коллектива и распределяющуюся между работниками в соответствии с количеством и качеством затраченного труда, реальным трудовым вкладом каждого.

На основе бухгалтерских расчетов по оплате труда составляются заявки на финансирование, оформляются лимиты финансирования из бюджета Удмуртской Республики.

Одной из наиболее значительных функций государства в регулировании заработной платы должна оставаться разработка рекомендаций, имеющих силу (статус) законов и подзаконных актов, об условиях регулирования доходов в неразрывном единстве с регулированием цен; принципах формирования системы минимальных потребительских бюджетов; создания форм социальной поддержки и адаптации населения. Решению этих задач должно быть подчинено централизованное регулирование организации и дифференциации оплаты труда.

Милиция в Российской Федерации - система государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств и наделенных правом применения мер принуждения в пределах, установленных настоящим Законом и другими федеральными законами.

Задачами милиции являются:

- обеспечение безопасности личности;

- предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

- выявление и раскрытие преступлений;

- охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;

- защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

- оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов в пределах, установленных настоящим Законом.

Именно поэтому система оплаты труда должна создаваться таким образом, чтобы обеспечить объединение а не разобщение работников в рамках структурного подразделения, стимулировать сотрудничество, а не конфликты между работниками.


Список литературы

1. Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, которая утверждена Приказом Министерства Финансов РФ № 70 н от 26.18.2004г.

2. Закон о милиции.

3. Трудовой кодекс РФ.

4. Налоговый кодекс РФ.

5. Приказ МВД РФ №260 от 16.04.2002 «О выплате сотрудникам органов внутренних дел ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы»

6. Федеральный закон «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)» №462 от 26.06.2002 г.

7. Указ Президента Удмуртской Республики от 29.03.02 г. № 43 «О дополнительных мерах по усилению социальной защиты сотрудников органов внутренних дел Удмуртской республики»

8. Письмо ФЭД МВД РФ от 06.02.02 г. № 31/8-457

9. Приказ МВД РФ № 450 от 31.12.1994 г. «О дополнительных мерах по усилению социальной защиты личного состава органов внутренних дел и внутренних войск РФ»

10. Приказ МВД РФ №750 от 30.09.1999 г. «Об утверждении Положения о денежном довольствии сотрудников органов внутренних дел»

11. Приказ МВД СССР от 10.05.1988 г. № 100 «Об утверждении Инструкции о порядке оформления, выдачи воинских перевозочных требований и оплаты воинских перевозок в системе МВД СССР »

12. Инструкции о порядке уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в ПФ РФ, утвержденной постановлением Правления ПФ РФ от 11 ноября 1994 года N 258 (с последующими изменениями и дополнениями);

13. Письмо ПФ РФ ”О заполнении работодателями расчетной ведомости форм 4-ПФ” от 10 января 1996 года N 4Л-03-11/125-ИН.

14. КЗоТ РФ, 2002 г.

15. Инструкция Госкомстата России от 24.11.2000 г. № 116

16. Трудовой кодекс Российской Федерации, с изменениями на 10 марта

2005 г.

17. А.Д. Ларионов, В.А. Ерофеева, Ж.Б. Леонтьева, П.А. Станков Бухгалтерский учет, Москва 1999

18. В.М. Богаченко, Н.А. Кириллова, Бухгалтерский учет, Ростов-на-Дону, 2001г.

19. В.А.Луговой Бухгалтерский учет, 11-1996 г.

20. Козлова Е.П., Парашутин Н.В., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет, Москва, 1995 г.

21. Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях, Москва,1999

22. С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи «Экономика» М:1993

23. Р. Пиндайк, Д. Рубинфилд «Микроэкономика»,М:1992

24. К.Р. Макконел, С.Л. Брю «Экономикс. Принципы, проблемы и политика»,М:1992

25. Д.Н. Хаймон «Современная микроэкономика: анализ и применение», М:1992

26. Основы предпринимательского дела / Учебник/М.:1996

27. БиНО: Бюджетные учреждения, 2/2002 стр. 63

28. Юнита – 2 «Курс - аудит», М:2002, стр. 51.


Тема: «Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации на примере Полка патрульно-постовой службы милиции МВД УР»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 55
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации

    36 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика бюджетной организации – Полка
    патрульно-постовой службы милиции при Министерстве
    Внутренних Дел Удмуртской Республики 3
    1.1. Краткая история организации, основные задачи 3
    1.2. Правовой статус, состав и структура управления организацией 5
    1.3. Персонал, организация и оплата труда 7
    1.4. Состояние технической базы организации 12
    2. Анализ деятельности бюджетной организации 16
    2.1. Основы и особенности функционирования бюджетной организации 16
    2.1.1. Бюджетное финансирование 16
    2.1.2. Планирование доходов и расходов бюджетной организации 18
    2.1.3. Особенности экономического анализа бюджетной организации 20
    2.2. Экономический анализ деятельности ПППСМ МВД УР 27
    2.3. Проблемы и пути совершенствования финансирования
    ПППСМ МВД УР 34
  • Дипломная работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере Полка патрульно-постовой службы

    67 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПОЛКА ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ПРИ МВД УР»»…. 5
    1.1. История Полка патрульно-постовой службы и основные задачи….…. 5
    1.2. Правовой статус организации… 7
    1.3. Состав и структура управления организации… 8
    2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ …. 10
    2.1. Анализ основных средств организации…. 10
    2.2. Анализ структуры и состава персонала…. 13
    2.3. Организация оплаты труда…. 19
    2.4. Методика расчета заработной платы работников ПППСМ при МВД УР… 24
    2.5. Особенности функционирования бюджетной организации… 30
    2.6. Экономический анализ деятельности организации …. 35
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…. 42
    3.1. Системы оплаты труда…. 42
    3.2. Формы оплаты труда …. 53
    3.3. Основные принципы организации и регулирования оплаты труда…. 57
    3.4. Недостатки и пути совершенствования оплаты труда… 61
    Заключение… 64
    Список использованной литературы…. 66
  • Дипломная работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования примере ГУ ПППСМ МВД УР

    67 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПОЛКА ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ПРИ МВД УР»»…. 5
    1.1. История Полка патрульно-постовой службы и основные задачи….…. 5
    1.2. Правовой статус организации… 7
    1.3. Состав и структура управления организации… 8
    2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ …. 10
    2.1. Анализ основных средств организации…. 10
    2.2. Анализ структуры и состава персонала…. 13
    2.3. Организация оплаты труда…. 19
    2.4. Методика расчета заработной платы работников ПППСМ при МВД УР… 24
    2.5. Особенности функционирования бюджетной организации… 30
    2.6. Экономический анализ деятельности организации …. 35
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…. 42
    3.1. Системы оплаты труда…. 42
    3.2. Формы оплаты труда …. 53
    3.3. Основные принципы организации и регулирования оплаты труда…. 57
    3.4. Недостатки и пути совершенствования оплаты труда… 61
    Заключение… 64
    Список использованной литературы…. 66
  • Курсовая работа:

    Правовое положение и организация деятельности патрульно-постовой службы полиции

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ЗНАЧИМОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ….5
    1.1 Понятие, цель и задачи патрульно-постовой службы полиции….….5
    1.2 Принципы ППСП…9
    1.3. Функции патрульно-постовой службы полиции….11
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ППСП…14
    2.1 Выполнение некоторых функций ППСП….….14
    2.2 Организация патрульно-постовой службы полиции….…19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….…33
  • Курсовая работа:

    Правовое положение и организационное построение патрульно-постовой службы полиции

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ 6
    1.1 Понятие, функции и задачи патрульно-постовой службы полиции 6
    1.2 Правовое обеспечение деятельности патрульно-постовой службы 10
    Выводы по Главе 1 13
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ 15
    2.1. Организация деятельности патрульно-постовой службы полиции 15
    2.2 Контроль организации и несения патрульно-постовой службы полиции 19
    Выводы по Главе 2 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
  • Курсовая работа:

    Методы управления сотрудниками патрульно постовой службы полиции Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ 5
    1.1 Понятие, функции и задачи патрульно-постовой службы
    1.2 Виды и назначение патрульно-постовых нарядов полиции 9
    2 РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО –ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ 11
    2.1 Методы управления патрульно-постовой службы полиции 11
    2.2 Контроль за деятельностью патрульно-постовой службы полиции 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ эффективности программы подготовки переподготовки персонала на предприятии а примере Ижсталь

    84 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи ОАО «Ижсталь»….6
    1.2. Организационная структура управления предприятием….10
    1.3. Основные виды деятельности….11
    1.4. Характеристика персонала предприятия…13
    1.5. Организация оплаты труда на ОАО «Ижсталь»…15
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….23
    2.3.Анализ финансового состояния ОАО «Ижсталь»….30
    2.4.Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения…42
    3. Анализ состояния подготовки и переподготовки персонала на ОАО «Ижсталь» и пути её совершенствования
    3.1. Теоретические основы подготовки и переподготовки персонала….45
    3.2. Анализ подготовки и переподготовки персонала на ОАО «Ижсталь».60
    3.3. Мероприятия по совершенствованию подготовки и переподготовки кадров на ОАО «Ижсталь»….64
    Заключение….72
    Список литературы….75
    Приложения….79
  • Курсовая работа:

    Учёт кассовых операций

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие и сущность денежных расчетов по кассе 6
    1.1. Деньги, их сущность и функции. Виды денег 6
    1.2. Организация наличного денежного обращения 10
    1.3. Документальное оформление кассовых операций 11
    1.4. Синтетический и аналитический учет кассовых операций 13
    1.5. Расчеты с применением контрольно-кассовой техники 15
    1.6. Инвентаризация и ревизия кассы. Хранение первичных документов 16
    Глава 2. Общая характеристика деятельности ОАО «Юничел» 21
    2.1. Организационно – правовая структура предприятия 21
    2.2. Положение об учетной политике предприятия 25
    2.3. Экономические показатели предприятия 33
    Глава 3. Учет и аудит кассовых операций ОАО «Юничел» 36
    3.1. Организация бухгалтерского учета на предприятии 36
    3.2. Источники информации, цели и задачи аудиторской проверки 50
    3.3. Последовательность работ при проведении проверки учета операций по кассе 56
    Заключение 68
    Список использованной литературы 71
    Приложения 74
  • Курсовая работа:

    Налоговые преступления

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие налогового преступления и ответственности за совершение налогового преступления…6
    2. Уголовная ответственность за налоговые правонарушения…13
    2.1. Уголовная ответственность за уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица по статье 198 УК РФ…13
    2.2. Нарушение обязанностей по удержанию и перечислению налоговых платежей…22
    2.3. Уголовная ответственность за сокрытие денежных средств либо имущества, за счет которых должно производиться взыскание налогов и (или) сборов, по статье 199.2 УК РФ….27
    Заключение…29
    Список источников и литературы …. 32
  • Курсовая работа:

    Анализ оптового товарооборота на примере ООО Компания Папирус

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    СУЩНОСТЬ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ…5
    АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА…8
    Характеристика предприятия ООО «Компания Папирус»….8
    Анализ оптового товарооборота…10
    Анализ плана и динамики….….11
    Ритмичность и равномерность товарооборота….13
    Сезонные колебания….….15
    Анализ и оценка ассортимента и структуры оптового товарооборота.17
    Анализ и оценка эффективности использования товарных ресурсов…20
    Показатели работы торгового предприятия….23
    Экономико-статистические методы расчета оптового товарооборота.24
    ВЫВОДЫ….….27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….28
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана по внедрению диагностической услуги в гастроэнтерологическом отделении

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
    1.1 Общая характеристика организации 5
    1.2 Виды и особенности товара организации 8
    1.3 Основные рынки и их особенности 10
    1.4 Структура и ресурсы организации 15
    1.5 Финансово-экономические показатели деятельности 17
    2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 19
    2.1 Поиск путей достижения цели 19
    2.2 Выявление наиболее существенных целей 20
    2.3 Теоретические аспекты решения поставленных проблем 25
    3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ВНЕДРЕНИЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ УСЛУГИ 35
    3.1 Маркетинг – план 35
    3.1.1 Описание услуги 35
    3.1.2 Анализ рынка 37
    3.1.3. Стратегия привлечения потребителей 38
    3.2 Организационный план 39
    3.3 План производства 42
    3.4 Финансовый план 58
    3.5 Резюме 59
    4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 62
    4.1 Разработка регламента внедрения проекта 62
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 63
    4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 64
    5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
    5.1 Правовые основы деятельности 66
    5.2 Регистрация юридического лица 68
    5.3 Лицензирование деятельности 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план создания интернет салона

    52 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Теоретические аспекты формирования и реализации бизнес-плана 5
    1.1Понятие бизнес-планирования проектов 5
    1.2 Этапы разработки бизнес- плана 7
    1.3 Содержание разделов бизнес плана 9
    2.Бизнес план создания интернет салона на примере ООО «Фортуна» 13
    2.1. Описание предприятия 13
    2.2 План маркетинга 15
    2.3. Организационный план 16
    2.4 Финансовый план 19
    2.5 Резюме 30\
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЯ 37
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с покупателями и заказчиками

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
    1.1. Понятие, условия возникновения, оценка и момент признания задолженности покупателей и заказчиков, ее квалификация и задачи учета 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
    2.2. Основные виды деятельности, размеры и специализация организации 17
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 19
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 23
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 25
    3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 25
    3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками. 31
    3.3. Рационализация учета расчетов с покупателями и заказчиками 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 47
  • Дипломная работа:

    Пути уменьшения затрат на содержание здания предприятия на примере ООО Алмаз

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛМАЗ» 6
    1.1 Производственная структура предприятия и вид деятельности 6
    1.2 Структура персонала и система оплаты труда 10
    1.3 Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 16
    1.4. Динамика затрат на содержание здания 20
    2. ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ 30
    2.1 Состав затрат на содержание здания 30
    2.2 Пути снижения затрат на содержание здания 41
    2.3 Оценка эффективности мероприятий по снижению затрат на со-держание здания 47
    3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
    3.1 Техническая суть и организация мероприятий по снижению по-требления электроэнергии 49
    3.2 Техническая суть и организация мероприятий по снижению по-требления тепловой энергии 54
    3.3 Оценка суммарной величины снижения затрат за счет предложенных мероприятий 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Курсовая работа:

    Страховые риски

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Страховые риски: понятие, методы расчета 4
    1. История и сущность страхования 4
    2. Основные термины и понятия 8
    3. Страховые риски. Методы расчета страховых тарифов 18
    4. Основы деятельности страховщика 26
    Заключение 29
    Список используемой литературы 31

    .
  • Курсовая работа:

    Преступления против чести и достоинства личности клевета и оскорбление

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Клевета 6
    2. Оскорбление 16
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25