СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухгалтерский  учёт  денежных средствна примере ООО Пластиковый рай - Курсовая работа №29937

«Бухгалтерский учёт денежных средствна примере ООО Пластиковый рай» - Курсовая работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы учета денежных средств. Обзор литературы по вопросу учёта денежных средств. 4

2. Учет кассовых операций 11

2.1. Порядок проведения кассовых операций 11

2.2. Документальное оформление поступления и выдачи наличных денег. 14

2.3. Учет кассовых операций на предприятии ООО «Пластиковый рай» 19

3. Учет операций по расчетному счету 20

3.1. Открытие расчетного счета 21

3.2. Порядок проведения операций по расчетному счету 23

3.3. Установленные законодательством РФ формы расчета 24

3.4. Оформление банком операций по расчетному счету 31

3.5. Бухгалтерский учет операций по расчетному счету и другим счетам в банках на предприятии ООО «Пластиковый рай» 32

4. Учет операций по валютным счетам и кассовых операций в иностранной валюте 35

5. Совершенствование учета денежных средств

в ООО «Пластиковый рай» 38

Заключение 39

Список литературы 41

Приложения


Введение

В процессе хозяйственной деятельности предприятия постоянно ведут расчеты с поставщиками за приобретенные у них основные средства, сырье, материалы и другие товарно-материальные ценности и оказанные услуги; с покупателями за купленные ими товары, с кредитными учреждениями по ссудам и другим финансовым операциям; с бюджетом и налоговыми органами по различного рода платежам, с другими организациями и лицами по разным хозяйственным операциям.

Поэтому важное значение для благополучия предприятий имеет своевременность денежных расчетов, тщательно поставленный учет кредитных и расчетных операций.

Этим и занимается бухгалтерский учет денежных средств, целью которого является контроль за соблюдением кассовой и расчетной дисциплины, правильностью и эффективностью использования денежных средств и кредитов, обеспечение сохранности денежной наличности и документов в кассе. В условиях рыночной экономики бухгалтер должен исходить из принципа, что умелое использование денег и денежных средств само по себе может приносить предприятию дополнительный доход. Поэтому нужно постоянно думать о рациональном вложении временно свободных денежных средств для получения прибыли (в депозиты банков, акции и облигации сторонних предприятий, инвестиционные фонды и т.д.).

Денежные средства организации находятся в кассе в виде наличных денег и денежных документов, на счетах в банках, в выставленных аккредитивах, чековых книжках и пр. Их преумножение, правильное использование, контроль за сохранением - важнейшая задача бухгалтерии. При таких условиях правильное ведение кассы принимает всё большее значение.

Основой написания курсовой работы явились: Конституция РФ; законы; постановления правительства, другие нормативные акты касающиеся вопросов темы; работы отечественных ученых; материалы периодической печати; учетные и отчетные материалы конкретного предприятия.

Бухгалтерский учет в организации ведется в соответствии с положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации и планом счетов бухгалтерского учета, и инструкцией по его по применению.

Целью данной курсовой работы является закрепление и подготовка к практическому использованию знаний в области бухгалтерского учета денежных средств на примере компании ООО «Пластиковый рай» и разработка предложений по его совершенствованию.


Заключение

В данной работе были проведены подробные исследования методики бухгалтерского учета денежных средств в Российской Федерации, в ходе которых были сделаны следующие выводы:

− Расчеты наличными деньгами между организациями, осуществляемые через кассу, лимитируются законодательством.

− По согласованию с банком устанавливается лимит остатка наличных денег в кассе. Все сверхлимитные остатки должны сдаваться в банк в установленные сроки.

− Правила проведения кассовых операций, порядок выдачи и приема наличных денег, а также порядок оформления кассовых документов регламентируются специальной инструкцией ЦБ РФ.

− Наличные деньги на командировочные и административно-хозяйственные расходы могут выдаваться только работникам организации. Произведенные ими расходы должны иметь документальное подтверждение.

− Расчеты между организациями должны производиться в безналичном порядке через их счета, открываемые в кредитных организациях Российской Федерации. Формы расчетных документов должны соответствовать установленным стандартам.

− Формы расчетов между предприятиями установлены нормативными документами Банка России.

− Для поставщика аккредитивная форма расчетов предпочтительнее других. Во-первых, она гарантирует ему оплату при исполнении им своих обязательств по поставке и защищает его от ненадежных и недобросовестных плательщиков, так как при этой форме деньги для расчетов зарезервированы в банке поставщика еще до осуществления им поставки материальных ценностей, работ, услуг. Кроме того, поставщик имеет возможность сразу после отгрузки материальных ценностей, выполнения работ, оказания услуг получить деньги, сдав расчетные документы в банк по месту своего нахождения.

− Для покупателя-плательщика, наоборот, эта форма расчетов невыгодна, поскольку фактически это предоплата и его денежные средства всегда замораживаются, а иногда и на длительный срок (если по условиям договора, например, аккредитив должен быть открыт до начала изготовления заказа).

− Для поставщика с точки зрения надежности и быстроты получения денег выгодна 100%-ная предоплата платежным поручением, для плательщика предоплата также означает замораживание денежных средств, поэтому соглашаться на нее нужно только в случае крайней необходимости.

− Расчеты требованиями для поставщика надежнее, чем поручениями с последующей оплатой за уже поставленные материальные ценности, выполненные работы, оказанные услуги. Но оплата требований поставщика возможна только при наличии денег на счете плательщика.

− Для плательщика самой выгодной формой расчетов является оплата платежными поручениями за уже поставленные материальные ценности, выполненные работы, оказанные ему услуги.

− Если речь идет о предоплате, то предпочтительнее аккредитивная форма расчетов, чем 100%-ная предоплата платежным поручением, так как авансовый платеж не гарантирует покупателю исполнения обязательств поставщиком, а по аккредитиву деньги поставщику будут выплачены только после отгрузки им материальных ценностей, выполнения работ, оказания услуг.

− В результате периодического пересчета стоимости определенных активов и пассивов в рубли в связи с изменением курса иностранных валют по отношению к рублю на счетах бухгалтерского учета возникают курсовые разницы.

− Для проведения расчетов в иностранной валюте организациям открывается четыре вида валютных счетов. Каждый из них предназначен для проведения определенного круга операций. Бухгалтерский учет наличия и движения денежных средств на валютных счетах ведется в двух оценках – в иностранной валюте и в рублях.

В процессе ее написания курсовой работы была сделана попытка проанализировать цели, стоящие перед бухгалтерским учетом, и задачи, которые должен выполнять бухгалтерский учет денежных средств.

В теоретической части данной курсовой работы была описана методика ведения бухгалтерского учета денежных средств. Были приведены счета, с помощью которых ведется учет всех операций.

Приведенная методика ведения бухгалтерского учета денежных средств является полной и конкретизированной, что позволяет организовать четкое управление и контроль за поступлением, движением и выбытием денежных средств, но это обусловливает некоторую сложность данной методики.

В данной курсовой работе была сделана попытка проанализировать сущность и основные принципы ведения бухгалтерского учета денежных средств. На конкретных операциях был приведен пример ведения учета, что может служить пособием для освоения данного материала, а также подготовкой к практической деятельности на предприятии.


Список литературы

1. ПРИКАЗ от 31 октября 2000 г. N 94н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНСТРУКЦИИ ПО ЕГО ПРИМЕНЕНИЮ

2. ПРИКАЗ от 29 июля 1998 г. N 34н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

3. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ ПИСЬМО от 4 октября 1993 г. N 18 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

4. УКАЗАНИЕ ЦБ РОССИИ от 14 ноября 2001 г. N 1050-У ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА РАСЧЕТОВ НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕЖДУ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ПО ОДНОЙ СДЕЛКЕ.

5. ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 21 октября 1994 года.

6. ПОЛОЖЕНИЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ "БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ" (ПБУ 4/99)

7. Бакаев А.С., Безруких П.С., Врублевский Н.Д. и др. / Под ред. Безруких П.С. Бухгалтерский учет: Учебник / - 4-е изд., перераб. и доп. М.: Бухгалтерский учет, 2002

8. Верещака В.В. «Расчёты наличными денежными средствами», журнал «Главбух» №18 – 2004 год

9. Видовицкий Д.А. «Методика оценки денежных потоков инвестиционного проекта», журнал «Бухгалтерский учёт» №10-2004

10. Гиляровская Л.Т. «Регулирование риска в долгосрочном инвестировании», журнал «Бухгалтерский учёт» №12-2001

11. Ефимов О.В. «Бухгалтерский учёт» – 2-е издание, М., 1999

12. Камышанов П.И. «Практическое пособие по бухгалтерскому учету», М. Экономика. 1999г.

13. Ковалёв В.В. Анализ и управление дебиторской задолженностью» Журнал «Бухгалтерский учёт» № 11-2003 год

14. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учёт: Учеб. пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003 год.

15. Кузнецова Г.А. «Оформление и учёт кассовых операций», М, Приор. 1998

16. Луговой А.В. «Учёт долгосрочных финансовых вложений», журнал «Бухгалтерский учёт» №1-2002

17. Медведев А.Н., Медведева Т.В. «»Практическая бухгалтерия», М., 1999

18. Новикова М.В. «Отчёт о движении денежных средств», журнал «Бухгалтерский учёт» №1-2003

19. Новодворский В.Д. «Анализ оборачиваемости текущих активов», журнал Бухгалтерский учёт №11-2004

20. Петров В.В. «Учёт валютных операций», журнал «Бухгалтерский учёт» №7-2004

21. Рянский А.С. «Расчёты наличными в условных единицах», журнал «Главбух» №17-2001 год.

22. Смирнов В.В. «Оценки рыночной стоимости предприятия», журнал «Бухгалтерский учёт» №9-2002 год.


Тема: «Бухгалтерский учёт денежных средствна примере ООО Пластиковый рай»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 53
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Отчет по практике:

    Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
    примере ООО «Росгосстрах»….….4
    2 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7
    Заключение….….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….….13
    Приложения….….14
  • Отчет по практике:

    Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
    2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
    3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примере
    ООО «ТиСт»….8
    Заключение….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….15
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Методы оценки персонала

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    2. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 20
    2.1. Аттестация как этап заключительной оценки персонала 20
    2.2. Методы оценки персонала при аттестации 27
    3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала в ОАО «Аксион-холдинг» 33
    Заключение 43
    Список литературы 47
    Приложения 49
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности 5
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 11
    1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 17
    1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, товарных запасов и прибыли предприятия 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 29
    2.2. Анализ коммерческой деятельности 31
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 32
    2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 40
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОСМОС» 42
    3.1. Теоретические основы современной коммерческой деятельности 42
    3.2. Оптимизация торгово-технологического процесса 50
    3.3. Совершенствование организации коммерческой деятельности по продаже товаров 53
    3.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….76
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана по организации ресторана бистро

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Место бизнес-планирования в структуре плановой работы предприятия 5
    2. Типовая структура бизнес-плана 11
    3. Методы расчета финансового раздела бизнес-плана 28
    4. Интегральные показатели проекта, их смысл 31
    5. Графическая часть 38
    6. Расчетная часть 39
    Заключение 49
    Список литературы 50
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ денежных средств в кассе

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Аудит денежных средств в кассе 5
    1.1. Общий план аудита 5
    1.2. Программа проведения аудита 7
    1.3. Аудиторская проверка 16
    1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 25
    2. Анализ эффективности использования денежных средств 30
    2.1. Анализ состава и структуры денежных средств 30
    2.2. Анализ движения денежных потоков 34
    2.3. Рекомендации по направлению и совершенствованию управления
    денежными средствами предприятия 38
    Заключение 46
    Список литературы 51
    Приложения 52
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования

    82 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Экономико-организационная характеристика ОАО «Ижевский машиностроительный Завод» 5
    1.1. Общая характеристика предприятия, структура управления предприятием и функции его подразделений 5
    1.2. Динамика основных показателей работы предприятия 12
    1.3. Анализ финансового состояния предприятия 20
    1.4. Рынок сбыта продукции 27
    2. Теоретические аспекты состава, структуры и эффективности использования оборотных средств 32
    2.1. Понятие, состав и структура оборотных средств 32
    2.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 40
    3. Оборотные средства ОАО «Ижмаш» и анализ эффективности их использования 54
    3.1. Оценка состава и структуры и динамики оборотных средств 54
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 67
    3.3. Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности использования оборотных средств предприятия 70
    Заключение 77
    Список литературы 79
    Приложения 82
  • Курсовая работа:

    Формирование налоговой нагрузки организации и пути ее снижения

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…3
    1. Характеристика организации ….…5
    2. Расчет налога на доходы физических лиц…10
    3. Формирование единого социального налога….14
    4. Определение налога на имущество организации….19
    5. Расчет транспортного налога …21
    6. Налог на добавленную стоимость …22
    7. Расчет налога на прибыль ….27
    8. Прочие налоги ….37
    9. Анализ налоговой нагрузки ….40
    10. Пути снижения налоговой нагрузки …41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….49
  • Курсовая работа:

    Теория трансакционных издержек и Российская экономика

    31 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК 5
    1.1. Понятие и сущность трансакционных издержек 5
    1.2. Виды трансакционных издержек 8
    1.3. Теорема Коуза 15
    2. АНАЛИЗ ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК В
    РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ 17
    2.1. Трансакционные издержки в российской экономике 17
    2.2. Образование трансакционных издержек в России
    и его совершенствование 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Курсовая работа:

    Документирование результатов аудита на примере ОАО Продторг

    30 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Сущность и значение аудита 3
    1.1. Понятие аудита и его виды 3
    1.2. Регламентация аудиторской деятельности 5
    1.3. Виды сопутствующих аудиту услуг 7
    2. Требования, предъявляемые к рабочей документации 10
    2.1. Форма и содержание рабочих документов 10
    2.2. Конфиденциальность, обеспечение сохранности рабочих
    документов и право собственности на них 13
    2.3. Документирование достигнутых договоренностей с клиентом
    и документирование на стадии планирования 14
    3. Документирование всех существенных решений, принятых
    в ходе аудита, и результатов их выполнения 17
    3.1. Документы, создаваемые в обязательном порядке 17
    3.2. Документы, создаваемые инициативно 19
    3.3. Использование рабочих документов для оценки
    результатов аудиторских процедур и качества аудита 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
    Приложения 27
  • Дипломная работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере Ижавто

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 6
    1.1. Организационно – правовые основы деятельности предприятия 6
    1.2. Маркетинг и сбыт продукции 7
    1.3. Анализ основных экономических результатов работы
    ОАО «МЗ Ижмаш» за 2002- 2004 г.г. 10
    2. Значение анализа финансового состояния в деятельности
    предприятия 18
    2.1. Роль финансового анализа в современных условиях 18
    2.2. Методика оценки финансового состояния 24
    2.2.1. 2.2.1. Анализ финансового состояния по данным баланса 24
    2.2.2. Расчет и оценка по данным финансовых коэффициентов
    ликвидности 25
    2.2.3. Определение характера финансовой устойчивости организации 27
    2.2.4. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности 29
    2.2.5. Факторный анализ рентабельности организации 32
    2.2.6. Сводная система показателей рентабельности организации 34
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический
    завод Ижмаш» 36
    3.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 36
    3.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
    коэффициентов ликвидности 39
    3.3. Определение характера финансовой устойчивости
    ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 50
    3.4. Анализ чистых активов 58
    3.5. Общая оценка деловой активности ОАО «МЗ Ижмаш» 60
    3.6. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 63
    3.7. Пути укрепления финансового состояния ОАО «МЗ «Ижмаш» 72
    Заключение 75
    Список использованной литературы 80
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия ЗАО Золотой лев

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЗОЛОТОЙ ЛЕВ» 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Правовой статус и структура управления предприятием 7
    1.3. Ресурсы предприятия 11
    1.3.1. Основные фонды 11
    1.3.2. Оборотные средства 14
    1.3.3. Персонал 17
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.5. Динамика основных экономических показателей работы
    предприятия 22
    2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 26
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
    предприятия 36
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 43
    2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
    устойчивости и платежеспособности предприятия 46
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67