СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ и максимизация прибыли на примере ООО «Айкай магазин - Дипломная работа №32840

«Анализ и максимизация прибыли на примере ООО «Айкай магазин» - Дипломная работа

  • 100 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика предприятия 5

1.1. История создания, цели, задачи предприятия, основные виды

деятельности 5

1.2. Организационная структура предприятия 10

1.3. Персонал и оплата труда 18

1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 24

1.5. Анализ финансового состояния предприятия 29

2 Характеристика прибыли, как экономической категории

36

2.1. Экономическая сущность, виды прибыли, дискуссионные вопросы ее экономического содержания 36

2.2. Механизм формирования прибыли, распределение и использование прибыли 41

2.3. Факторы и резервы роста прибыли 45

2.4. Динамика прибыли отечественных предприятий 63

3. Динамика показателей прибыли предприятия и возможные пути ее максимизации 67

3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 67

3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 72

3.3. Максимизация прибыли предприятия 83

Заключение 92

Список литературы 94

Приложения 97


Введение

Целью предпринимательской, в том числе производственной деятельности, является прибыль. Таким образом, функционирование предприятий и отраслей преследует получение наибольшей прибыли путем производства и реализации востребованных рынком товаров (услуг, работ). Именно так в наибольшей степени удовлетворяются потребности населения.

Получение прибыли, и ее наращивание является экономическим условием успешного функционирования предприятий промышленности. Только так можно своевременно обновлять основные фонды, расширять масштабы производства, создать предпосылки для роста эффективности производства, повышения конкурентоспособности.

С другой стороны, чем больше прибыли у предприятий отрасли, тем больше отчислений из этой прибыли на налоги, на формирование национального дохода, бюджетов разного уровня. А это создаст экономические предпосылки для роста заработной платы бюджетным работникам, пенсий, стипендий и других социальных выплат. Из большей прибыли и больше возможностей для расширенного воспроизводства, внедрение мероприятий по улучшению качества продукции и, наконец, удешевления продукции. Все это, в конечном счете способствует улучшению жизни людей, укреплению экономического могущества страны, повышению конкурентоспособности самого предприятия. Поэтому в росте прибыли заинтересованы все: персонал, предприятия, отрасли и государства в целом.

В свете вышеизложенного, не вызывает сомнений актуальность выбранной темы дипломной работы: «Анализ и максимизация прибыли на примере ООО Айкай магазин Лукоморье 13».

В качестве объекта исследования выбрано общество с ограниченной от-ветственностью «Айкай магазин Лукоморье 13» (ООО «Айкай»).

Целью дипломной работы является анализ прибыли и разработка мероприятий по ее увеличению. Для достижения цели дипломной работы необходимо выполнить следующие задачи:

 дать общую характеристику предприятия и его деятельности;

 изучить характеристики прибыли, как экономической категории;

 провести анализ прибыли предприятия;

 разработать предложения по повышению прибыльности предприятия.

Для решения вышеперечисленных задач была использована годовая бухгалтерская отчетность ООО «Айкай» за 2006 – 2008 год, а именно:

 бухгалтерский баланс (форма № 1),

 отчет о прибылях и убытках (форма № 2).

 Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научная и методическая литература, а также законодательные и нормативные документы по теме.

Дипломная работа состоит из трёх разделов, которые разделены на подразделы.

Первый раздел описывает историю создания и развития предприятия, основные виды деятельности и организационную структуру управления предприятием, маркетинг и рекламу на предприятии, анализ основных экономических показателей.

Второй раздел раскрывает экономическую сущность, виды прибыли, механизм формирования прибыли и её структуру, распределение и использование прибыли, пути роста, планирование и факторы роста прибыли.

Третий раздел анализирует динамику и структуру прибыли предпри-ятия, факторный анализ прибыли от реализации продукции, распределение и использование прибыли предприятия, пути роста прибыли.


Заключение

Объектом исследования в дипломной работе является общество с ограниченной ответственностью «Айкай магазин Лукоморье 13». Торговые объекты Айкай считаются супермаркетами, и характеризуются относительно большой областью деятельности.

Само слово супермаркет говорит о масштабности, то есть большие площади магазинов позволяют предлагать более обширный выбор товаров. Поэтому магазины ООО «Айкай» является универсальными, так как предлагают покупателям широкий спектр товаров с большим ассортиментом.

Особенностью таких магазинов является такая форма торговли, которая подразумевает самообслуживание.

Прибыль, важнейшая экономическая категория. Являясь главной движущей силой рыночной экономики, она обеспечивает интересы государства, собственников и персонала предприятия.

Прибыль является составным элементом рыночных отношений, зани-мающим видное место в создании рынка средств производства, предметов народного потребления, ценных бумаг. Она призвана сыграть важную роль в ликвидации бюджетного дефицита, стабилизации хозяйства, преодолении кризисных явлений.

В ходе выполнения дипломной работы достигнута ее цель - изучение прибыли, её распределение, использование и пути роста. Для достижения цели дипломной работы выполнены следующие задачи:

 дана общая характеристика предприятия и его деятельности;

 изучены характеристики прибыли, как экономической категории;

 проведен анализ формирования и использования прибыли на предприятии;

 разработаны предложения по повышению прибыльности предприятия.

Деятельность предприятия является прибыльной, о чём свидетельствуют данные полученной им чистой прибыли. Так, в 2006 году предприятие получило чистую прибыль в размере 224 тыс. руб., в 2007 году – 725 тыс. руб., в 2008 году – 1852 тыс. руб.

Рассчитанные показатели рентабельности капитала и деятельности свидетельствуют о прибыльности организации.

Полученную чистую прибыль предприятие ОАО «Айкай» направляет в различные фонды. Таких фондов на предприятии три:

- фонд накопления;

- фонд потребления;

- резервный фонд.

В 2007 году в фонд накопления было направлено 888,96 тыс. руб., в фонд потребления – 870,44 тыс. руб., в резервный фонд – 92,6 тыс. руб. нераспределённая прибыль составила 1852 млн. руб.

В качестве путей роста прибыли предлагается увеличить прибыль за счёт:

 использование выявленных резервов роста прибыли;

 увеличение емкости рынка;

 сокращение всех видов потерь;

 совмещение должности продавца и кассира;

 применение повышающих и понижающих коэффициентов.

В дипломной работе представлена экономическая эффективность от внедряемых мероприятий, прибыль увеличивается на 566,6 тыс. руб.

Разработанные мероприятия являются приоритетными в сложившейся ситуации, и их реализация требует как можно быстрого внедрения ООО «Айкай».


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (с изм. от 09.06.2001) // Российская газета, N 237, 25.12.1993.

2. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 07.01.2006, N 1 (ч. 1).

3. Гражданский Кодекс РФ. Полный текст (часть первая и вторая) – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство ЭКМОС, 1998. – 228 с.

4. Абсолютина М.С., Грачёв А.В. Анализ финансово-экономической дея-тельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – 3-е изд., пере-раб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006. – 272 с.

5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? Изд.2-е. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 384 с.: ил.

6. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА –М, 2006. – 240 с. – (Серия «Высшее образование»).

7. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2006. – 528 с.

8. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 148 – 160 с.

9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.

10. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 255-275 с.

11. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2007.

12. Макконнел К.Р., С.Л. Брю «ЭКОНОМИКС» Принципы, проблемы и политика, М: 2005 г.

13. Моляков Д.С. Теория финансов предприятий. – М.: 2007.

14. Козырев В.М. С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи «ЭКОНОМИКА», 2008 г. – 75 – 78 с.

15. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. – М.: Финансы и статистика 2006.

16. Новодворский В.Д., Клестова Н.В., Шпак А.В. Прибыль предприятия: бухгалтерская и экономическая//Финансы. - 2007, №4. с. 80.

17. Общая теория финансов: Учебник/л.А. Дробоздина, Ю.Н. Кон-статинова, Л.П.- М.: Финансы и статистика 2006.

18. Окунева и др.; Под ред. Л.А. Дробоздиной. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 256 с.

19. Основы современной экономики: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 368 с.: ил.

20. Остапенко В.В. Финансы предприятий: Учебное пособие/В.В. Остапен-ко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Омега-Л, 2006. – 304 с.

21. Просвирнина И.И. Прибыль и поддержание капитала акционерных об-ществ//Финансы, 2006, №5. С. 61.

22. Романенко И.В. Экономика предприятия. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 98-99 с.

23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 256 с. – (Серия «Вопрос-ответ»).

24. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учебник. – М.: Экономистъ, 2007. – 135 –149 с.

25. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.

26. Современная экономика. Лекционный курс. Многоуровневое учебное пособие. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2006 – 554 с.

27. Тишкова И.Е. Управление финансами.- М.: 2008.

28. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. – М.: Издательский Дом «Дашков и К°», 2006. – 3-е изд., перераб. и доп. – 752 с.

29. Экономика организации: Учебник/под редакцией И.А. Сафронова. – 2 - е издание., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2006.- 618 с.

30. Экономика организации. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2005. – 156 с.

31. Экономика. Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное/ под редакцией А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. – М.: ПБОЮЛ, 2007. – 784 с.

32. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Я. Гор-финкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 452 – 469 с.

33. Экономика организации. Учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ, 2006. – 65 – 78 с.


Тема: «Анализ и максимизация прибыли на примере ООО «Айкай магазин»
Раздел: Финансы
Тип: Дипломная работа
Страниц: 100
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ и максимизация прибыли на предприятии ООО «Айкай»

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние предприятия 5
    1.1. История создания и развития. Организационно-правовая
    форма. Цели и виды деятельности 5
    1.2. Структура управления 7
    1.3. Персонал и оплата труда 12
    1.4. Внешнее окружение предприятия 21
    1.5. Динамика основных экономических показателей 26
    2. Теоретические вопросы повышения прибыльности
    работы предприятия 28
    2.1. Понятие прибыли и её виды 28
    2.2. Факторы и резервы роста прибыли 34
    2.3. Управление прибылью 47
    2.4. Механизм формирования распределения и
    использования прибыли 50
    3 . Анализ прибыли предприятия и пути ее повышения 57
    3.1 Факторный анализ прибыли 57
    3.2. Роль налогов. Резервы увеличения прибыли.
    Использование прибыли 60
    Заключение 70
    Список используемой литературы 73
    Приложения 76
  • Дипломная работа:

    Анализ и максимизация прибыли на примере птицефабрики

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия,
    основные виды деятельности 5
    1.2 Организационная структура предприятия 13
    1.3 Персонал и оплата труда 16
    1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИБЫЛИ, КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
    39
    2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 39
    2.2 Механизм формирования, распределения и использования
    прибыли 44
    2.3 Факторы и резервы роста прибыли 48
    3 АНАЛИЗ И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 52
    3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 52
    3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 57
    3.3 Максимизация прибыли предприятия 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Анализ и максимизация прибыли на примере Птицефабрики вараксино

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия,
    основные виды деятельности 5
    1.2 Организационная структура предприятия 13
    1.3 Персонал и оплата труда 16
    1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИБЫЛИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
    39
    2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 39
    2.2 Механизм формирования, распределения и использования
    прибыли 44
    2.3 Факторы и резервы роста прибыли 49
    3 АНАЛИЗ И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 53
    3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 53
    3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 58
    3.3 Максимизация прибыли предприятия 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Смертная казнь, как мера наказания. Особенности назначения и исполнения

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие смертной казни. Признаки смертной казни. 7
    2. Пределы применения смертной казни и их ограничения 15
    2.1. Неприменение смертной казни к несовершеннолетним и пожилым людям. 18
    2.2. Неприменение смертной казни к женщинам. 20
    2.3. Неприменение смертной казни к невменяемым. 21
    2.4. Неприменение смертной казни по истечении срока давности. 24
    3. Особенности назначения смертной казни. Процессуальные гарантии при назначении смертной казни. 25
    4. Способы и процедура исполнения смертной казни 32
    Заключение 35
    Список используемой литературы 35

  • Дипломная работа:

    Организация учета и аудит продажи товаров в торговой организации

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … …. .3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И АУДИТ ПРОДЖИ ТОВАРОВ В ТОРГОВЫ В ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ….5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОПТОВИК».…. 23
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….23
    2.2. Организационное устройство и размеры предприятия ….26
    2.3. Основные экономические показатели деятельности ООО «Оптовик»….29
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
    в организации….43
    3.ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЯ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ООО «ОПТОВИК» …45
    3.1 Первичный учет поступления и продажи товаров в ООО «Оптовик»….45
    3.2. Синтетический и аналитический учет движения товаров в ООО «Оптовик» ….49
    3.3. Автоматизация бухгалтерского учета движения товаров ….64
    3.4. Рационализация учета поступления и продажи товаров ….67
    4.АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА ОПЕРАЦИЙ ПО ДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ. 70
    4.1.Планирование аудита операций по движению товаров….70
    4.2.Методические приемы и способы проведения аудита операций по движению товаров.….74
    4.3.Оценка и оформление результатов аудита операции по движению товаров ….83
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….92
    ПРИЛОЖЕНИЯ …97
  • Курсовая работа:

    Толкование договора

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О НАСЛЕДОВАНИИ 5
    1.1. История наследования в России 5
    1.2. Общие положения о наследовании в Российской Федерации 9
    ГЛАВА 2. ЗАВЕЩАНИЕ КАК ОДНОСТОРОННЯЯ СДЕЛКА, СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМА, ПОРЯДОК СОВЕРШЕНИЯ 15
    2.1. Понятие наследования по завещанию 15
    2.2. Понятие, содержание завещания 18
    Заключение 31
    Список использованных нормативных правовых актов и литературы: 33
  • Курсовая работа:

    Методы продвижения книжной продукции на рынке города Ижевска

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
    НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
    2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11
    3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
    МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Прибыль как финансовый показатель деятельности предприятия

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и структура финансового результата 5
    2. Учет и анализ финансовых результатов 8
    3. Влияние методов оценки производственных запасов на величину прибыли 17
    Заключение 21
    Список литервтуры 23
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в работе менеджмента

    32 страниц(ы) 

    Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
    1. Основы менеджмента
    1.1. Сущность и понятие менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
    1.2. Цели и задачи менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    1.3. Характерные черты и стадии менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    2. Маркетинг как одна из составляющих менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
    3. Главные направления маркетинговой деятельности
    3.1. Маркетинг: сущность и принципы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
    3.2. Методы и процесс маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
    3.3. Маркетинговые исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
    3.3.1. Исследование потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
    3.3.2. Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
    3.3.3. Исследование товарного рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
    3.4. Маркетинговая политика предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
    4. Управление маркетингом. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
    Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
  • Курсовая работа:

    Анализ денежных средств предприятия

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 5
    1.1. Понятие денежных средств 5
    1.2. Задачи анализа и источники информации 7
    1.3. Методы анализа движения денежных средств 9
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЭМЗ «КУПОЛ» 16
    2.1. Организационно-правовая характеристика, структура управления 16
    2.2. Экономические показатели деятельности 20
    3. АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 25
    3.1 Анализ состава и структура денежных средств 25
    3.2 Анализ движения денежных потоков 28
    3.3 Оптимизация движения денежных потоков 32
    3.4 Рекомендации по направления и совершенствованию управления денежными средствами предприятия 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ 45
  • Дипломная работа:

    Процедуры разработки системы менеджмента качества отдела продаж на примере Сарапул-Молоко

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
    1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 5
    1.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6
    1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
    предприятия 10
    1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
    1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
    1.4. Анализ внутренней среды 15
    1.4.1. Исследование структуры управления 15
    1.4.2. Анализ движения кадров 18
    1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
    2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
    2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
    2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
    3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
    3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
    3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
    3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
    3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 51
    3.5. Порядок комплектации заявок 53
    3.6. Порядок формирования пакета документов 54
    3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 55
    3.8. Порядок транспортировки продукции 56
    3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 58
    3.10. Порядок возврата продукции на предприятие 59
    3.11. Регистрация и анализ данных о качестве 60
    3.12. Сравнительная оценка ключевых показателей работы ОАО «МК Сарапул-молоко» до и после внедрения системы менеджмента качества 62
    4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 70
    Заключение 77
    Список литературы 80
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Лизинг как форма финансирования инвестиционных проектов (на примере ООО «Газфлот

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИЗИНГА 7
    1.1. Структура и особенности лизинговых операций 7
    1.2. Схема финансирования проекта через лизинг, состав платежей 23
    1.3. Варианты финансирования инвестиционного проекта: алгоритмы расчетов для кредитной и лизинговой схем 30
    1.3.1. Финансирование инвестиционного проекта через лизинг при кредитовании лизингодателя 30
    1.3.2. Финансирование инвестиционного проекта с привлечением банковского кредита 33
    2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЗИНГА КАК СПОСОБА ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ООО «ГАЗФЛОТ» 36
    2.1. Общая характеристика объекта исследования 36
    2.2. Сравнение экономической эффективности различных схем финансирования инвестиционных проектов 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Курсовая работа:

    Стратегическое планирование на примере Вессо мебель

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика объекта исследования 4
    1.1. История создания предприятия 4
    1.2. Основные виды деятельности 5
    1.3. Технико – экономические показатели работы 6
    2. Анализ внешней среды организации 12
    2.1. Анализ факторов общего окружения 12
    2.2. Анализ факторов операционного окружения 16
    3. Анализ внутренней среды организации 19
    3.1. Организационная структура 19
    3.2. Анализ финансового состояния 20
    3.3. Анализ производственного потенциала 23
    3.4. Анализ кадрового потенциала 24
    3.5. Анализ маркетингового потенциала 28
    4. Анализ стратегических возможностей 30
    4.1. Выявление стратегических проблем 30
    4.2. Формирование миссии 32
    4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 33
    4.4. Выбор и обоснование стратегии 34
    Заключение 38
    Список используемой литературы 39