У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг в работе менеджмента» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Основы менеджмента
1.1. Сущность и понятие менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
1.2. Цели и задачи менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1.3. Характерные черты и стадии менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
2. Маркетинг как одна из составляющих менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
3. Главные направления маркетинговой деятельности
3.1. Маркетинг: сущность и принципы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
3.2. Методы и процесс маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
3.3. Маркетинговые исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
3.3.1. Исследование потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
3.3.2. Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
3.3.3. Исследование товарного рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
3.4. Маркетинговая политика предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
4. Управление маркетингом. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
Введение
В современных условиях для управления предприятием необходим багаж знаний во многих областях экономики. Наряду с бухгалтерским учетом и некоторыми другими направлениями основы менеджмента и маркетинга занимают одно из важнейших мест и являются неотъемлемой частью деятельности любого предприятия.
Сегодня рыночной экономике России нужны новые работники, и, в первую очередь – менеджеры, маркетологи, дилеры, брокеры и другие, без которых ее рыночное функционирование невозможно. В связи с этим маркетинг должен занять центральное место в структуре управления, так как ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг. Маркетинг является руководством к управлению, планированию, действию в условиях рыночной экономики.
Также маркетинг является неотъемлемой частью менеджмента.
Понятие бизнеса зародилось вместе с понятием товарно-денежных отношений. В середине ХIХ века бизнес приобрел новые формы. Если до этого единоличным управленцем был хозяин, то во времена бурного промышленного роста структура значительно изменилась.
Именно на этом этапе и начал развиваться менеджмент в том виде, в котором мы привыкли воспринимать это слово. Нельзя сказать, что он появился внезапно именно с развитием капитализма, он существовал и раньше. Именно тогда появилась потребность в талантливых управленцах, которые могли бы выработать свою стратегию управления фирмой и развития бизнеса и привести фирму к Успеху, или, в крайнем случае, спасти ее от банкротства.
Основная цель существования любого бизнеса и создания любой фирмы - привести фирму к вершине Успеха, закрепить ее там и дать ей возможность смело смотреть в будущее, видя там новые перспективы ее развития. Сущность бизнеса состоит в постоянном совершенствовании самой фирмы, ее стратегии и тактики в борьбе за место на рынке, в стремлении к совершенству. Приумножение капитала, получение прибыли и развитие фирмы, надежда на будущее - вот те составляющие, без которых бизнес немыслим. Так же он немыслим без талантливых менеджеров и маркетологов, которые могут повести за собой людей и реализовать все задуманное. Организации добиваются лидерства на рынке, если они способны понять нужды потребителя и найти такие способы их удовлетворения, которые обеспечат наивысшие ценность, качество и сервис. Маркетинг окружает нас повсюду. В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла.
Без маркетинга сегодня немыслима деятельность ни одной организации, так как его игнорирование рано или поздно приведет к краху. Умелое и грамотное обращение менеджеров, управляющих всем наличным инструментарием маркетинга, позволит любому предприятию в полном объеме использовать свои конкурентные преимущества и соответственно занимать лидирующее положение в своей отрасли.
Цель данной работы - получение качественных и новых знаний по данной тематике, так как выбранная тема весьма актуальна.
Задачи работы - раскрыть сущность маркетинга в работе менеджмента, определить его место и роль в развитии предприятия, в отдельности рассмотреть сущность, принципы, цели и задачи, как менеджмента, так и маркетинга, изучить процесс и методы маркетинга, маркетинговые исследования и маркетинговую политику предприятия.
Заключение
В России сегодня маркетинг рассматривается лишь как составная часть менеджмента. Менеджмент включает в себя маркетинг как подход, возникший в связи с формированием рынка покупателя, а маркетинг же включает в себя менеджмент, как активный, управляющий компонент, наряду с рыночными исследованиями. Между тем, в России разработаны основы стратегического маркетинга применительно к российским условиям, на основе западной теории. В первую очередь, это касается таких технологий маркетинга как сегментирование, позиционирование и разработка теории поведения российского покупателя. Эти технологии наиболее актуальны в России и требуют дальнейшего изучения. А ведь именно они позволяют повысить конкурентоспособность фирмы, продукции, снизить степень конкуренции, по возможности завоевать новые ниши и, конечно, увеличить доходы предприятия через удовлетворение потребностей и нужд покупателей - это именно то, что так необходимо российским предприятиям.
В своей курсовой работе я рассмотрела маркетинг в работе менеджмента, изучила сущность и понятие менеджмента, его цели и задачи, а также провела взаимосвязь между двумя составляющими коммерческого успеха, раскрыла сущность, принципы и методы маркетинга, рассмотрела маркетинговые исследования и маркетинговую политику.
Таким образом, эффективное становление рыночных отношений в России во многом определяется формированием современных управленческих отношений, повышением управляемости экономики. Именно менеджмент обеспечивает связанность, интеграцию экономических процессов в организации.
Менеджмент - важнейшее понятие в рыночной экономике. Его изучают экономисты, предприниматели, финансисты, банкиры и все, кто имеет отношение к бизнесу.
Управлять - это, значит, вести предприятие к его цели, извлекая максимум возможности из имеющихся ресурсов. Специалистам нового времени необходимы глубокие знание по менеджменту и маркетингу, а для этого нужно четко представлять их сущность.
Умело управлять менеджментом - значит выжить, устоять, вырасти. Как это сделать - тоже вопрос эффективного менеджмента.
Поэтому, насколько важны для предприятий вопросы выживания, настолько же актуальна на сегодняшний день тема маркетинга в работе менеджмента.
Маркетинг должен занять центральное место в структуре управления, так как ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг.
Современный менеджмент и маркетинг неразделимы, они взаимопроникают и развивают друг друга.
Считаю, что цели, поставленные во введении достигнуты.
Список литературы
1. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. - М.: Инфра-М, 1999. - 431 с.
2. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». - М.: ЮНИТИ, 2002. - 326 с.
3. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 1996. - 267 с.
4. Вершигора Е. Е. «Менеджмент». Курс лекций. - М.: ЮНИТИ, 1998.-342 с.
5. Виханский О. С., Наумов А. И. «Менеджмент». - М.: Гардарики,
2003. - 317 с.
6. Галькович Р. С., Набоков В. И. «Основы менеджмента». - М.: ЮНИТИ,
2001. - 389 с.
7. Герчикова И. Н. «Менеджмент». - М.: ЮНИТИ, 1999. - 478 с.
8. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». - М.: Финпресс, 1998. - 384 с.
9. Драчева Е. Л., Юликов Л. И. «Менеджмент». - М.: Академия, 2002. – 412 с.
10. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга». - М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. - 643 с.
11. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии». - М.: Финстатинформ,
1996. - 412 с.
12. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. - М.: Инфра-М,
2000. - 378 с.
13. «Менеджмент организации». Учебное пособие/Под ред. З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 1998. - 430 с.
14. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента». - М.: Изд-во «Дело», 2002. - 704 с.
15. Основы менеджмента: Учебное пособие/Под ред. Г. Е. Баженова. - Новосибирск: НГТУ, 1998. – 276 с.
17. Хруцкий Е. В. «Современный маркетинг». - М.: Финансы и статистика, 2002. - 389 с.
Тема: | «Маркетинг в работе менеджмента» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Роль маркетинга в системе менеджмента
25 страниц(ы)
Введение.3
1. Роль маркетинга в системе менеджмента коммерческого предприятия.5
2. Анализ системы маркетинга на примере коммерческого предприятия ОАО «Новоаннинский хлеб».11Заключение.20РазвернутьСвернуть
Приложение А.21
Приложение Б.22
Приложение В.24
Приложение Г.25
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
57 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….41.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационное обеспечение процесса
управления маркетингом….….8
2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
ООО «СибТрейд»….14
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
ООО «СибТрейд»….18
Заключение….…25
Список литературы….…27
Приложения….28
-
Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
69 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 61.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
Заключение….….…64
Библиографический список….….….…67
-
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы)
Введение….5
1. Понятие банковского маркетинга…7
2. Основные концепции маркетинга….12
3. Сбыт и понятие банковского продукта…144. Маркетинговые исследования в банке…20РазвернутьСвернуть
5. Целевые рынки и сегментация…24
6. Стратегия маркетинга….30
7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
8. Методы распространения банковских услуг….37
9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
11. Особенности банковской рекламы в России….46
Заключение….48
Список литературы
-
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора
43 страниц(ы)
Введение….….
I. Туроператор, как субъект туристского рынка….….
1.1. Понятие и функции туроператора….
1.2. Профиль работы туроператора….II. Маркетинг в туризме….РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие о маркетинге индустрии туризма.….….
2.2. Туристский продукт как основная составляющая маркетинга в туризме….
III. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Евразия тур»…
3.1 Общая характеристика турфирмы «Евразия тур»….
3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5
1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…51. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14РазвернутьСвернуть
1.3. Использование интернет-маркетинга в сфере предоставления услуг по оформлению документов….14
Глава 2. Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС» на основе интернет-маркетинга ….….24
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС"….….….24
2.2. Анализ среды маркетинга….….30
2.2.1 Анализ внешней среды…30
2.2.2 Анализ внутренней среды – комплекса маркетинга….32
2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности предприятия…34
2.4. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»…37
Заключение….….46
Список использованной литературы….….48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Исследование поведения потребителей на примере супермаркета ИжтрейдингСледующая работа
Маркетинг в управлении фирмой




-
Курсовая работа:
Анализ затрат на производство и реализацию продукции
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ затрат на производство и реализацию продукции 6
1.1 Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции 71.2 Определение прямых материальных затрат 8РазвернутьСвернуть
1.3 Определение прямых трудовых затрат 11
1.4 Характеристика косвенных расходов 12
1.5 Методика анализа затрат на один рубль продукции 14
2. Анализ затрат на производство и реализацию продукции на МУСП «Россия»
18
2.1 Динамика себестоимости отдельного вида продукции на МУСП «Россия»
22
2.2 Факторный анализ себестоимости 1 т. молока на МУСП «Россия»
24
2.3 Анализ расходов на обслуживание производства и управление 26
2.4 Анализ затрат на рубль произведенной продукции 29
2.5 Анализ цеховых и общехозяйственных расходов 33
2.6 Пути снижения затрат на производство и реализацию продукции
36
Заключение 39
Литература 42
Приложения
-
Дипломная работа:
Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика на примере Импексбанк
80 страниц(ы)
Введение 2
1. Экономико-организационная характеристика Ижевского филиала ОАО «Импэксбанк» 4
1.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 41.2. Маркетинг банковских услуг 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономический анализ деятельности банка 14
2.Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 25
2.1. Кредитоспособность заемщика как экономическое понятие 25
2.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 29
2.3. Опыт зарубежных стран в области оценки кредитоспособности заемщика 34
3. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО «Импэксбанк» 42
3.1. Анализ делового риска ОАО «Редуктор» по методике ОАО «Импэксбанк» 42
3.1.1. Общая характеристика заемщика 42
3.1.2. Определение класса заемщика 45
3.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 61
3.3. Мероприятия по решению проблем, возникающих в процессе проведения оценки и анализа кредитоспособности заемщика ОАО «Импэксбанк» 65
Заключение 75
Список литературы 78
Приложения
-
Курсовая работа:
Мерчандайзинг в торговом предприятии
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
2. ВЫЯВЛЕНИЕ АСПЕКТОВ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ оптимальности использования пространстваторгового зала 7РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ оптимальности ассортимента торгового предприятия 11
2.3. Составляющие атмосферы магазина 13
2.4. Рекламные материалы, используемые торговым предприятием 15
2.5. Мероприятия по стимулированию сбыта, практикуемые
в торговом предприятии 20
3. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ 22
4. РАСЧЕТНЫЕ МЕТОДИКИ 25
5. АНАЛИЗ И ВЫРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ «ИЖТРЕЙДИНГ» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере Ижмаш
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1 Краткая историческая справка 41.2. Основные виды деятельности предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 6
1.4. Организационная структура предприятия 8
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
2.1. Анализ технико-экономических показателей (ТЭП) 9
2.2. Анализ использования труда и заработной платы. 10
Заключение 19
Список литературы 20
Приложения
-
Дипломная работа:
Проблемы квалификации вымогательства
68 страниц(ы)
Введение 3-6
Глава 1. Уголовно-правовая квалификация вымогательства как
преступления против собственности 7-461.1. Квалификация вымогательства по объекту преступления 7-22РазвернутьСвернуть
1.2. Квалификация вымогательства по объективной стороне
состава преступления 23-37
1.3. Квалификация вымогательства по субъективной стороне
состава преступления 38-46
Глава 2. Спорные вопросы квалификации вымогательства в
следственно-судебной практике по г. Сарапулу
Удмуртской Республики 47-55
Заключение 56-58
Список использованной литературы 59-65
Приложение 1 66
Приложение 2 67
-
Курсовая работа:
Оптимизация расстановки персонала на предприятии
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «ОЛИМП» 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала ООО «ОЛИМП» 11
1.5. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.4. Анализ финансового результата предприятия
и пути его улучшения 31
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАСТАНОВКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы темы 35
3.2. Расстановка персонала на предприятии 38
3.3. Пути совершенствования расстановки персонала на предприятии 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда ОАО «Фармакон»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 13
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 37
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 45
3.2. Организация и виды стимулирования трудовой активности
персонала
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 52
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 56
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 13
1.4. Анализ динамики экономических показателей 14
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 18
2.1. Анализ чистых активов предприятия 18
2.2. Анализ финансовой устойчивости 21
2.3. Анализ деловой активности 26
2.4. Анализ прибыли и рентабельности 28
2.5. Пути решения проблем финансового состояния предприятия 34
3. РАЗДЕЛ АСОИ 41
3.1. Основные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 42
3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 44
3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 47
3.5. Постановка задачи «Платежи через банк» 52
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
3.5.2. Информационные базы задачи 53
3.5.4. Эффективность внедрения задачи «Платежи через банк» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учёт прямых материальных затрат на примере Ижевский мясокомбинат
29 страниц(ы)
Введение….….3
1 Организационно-экономическая и правовая характеристика организации ООО «Ижевский мясокомбинат»….4
1.1 Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия хозяйственной деятельности…4
1.2. Организационно-правовая форма и структура управления…5
1.2.1 Организационное устройство, размеры и специализация организации…5
1.2.2 Характеристика производственной структуры…7
1.3 Основные экономические показатели предприятия…8
1.4 Организация бухгалтерского учёта на предприятии….10
2 Учёт прямых материальных затрат….13
2.1 Бухгалтерский и налоговый учет прямых затрат на производство….13
2.2 Учет материальных затрат….13
2.3 Учет затрат на оплату труда…17
2.4 Учет расходов, связанных с подготовкой производства и освоением новых видов продукции….19
2.5 Учет непроизводительных потерь (потери от брака)…20
2.6 Учет затрат в составе себестоимости продукции….24
Заключение…29
Список использованной литературы….30
-
Дипломная работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Основные виды деятельности и структура управления 51.2. Динамика основных экономических показателей 9РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели использования оборотных средств 18
2. Оценка организационно- хозяйственной деятельности предприятия 25
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия.
Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 25
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров,
анализ выбора поставщика 34
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособ-ности услуг 42
3. Совершенствование хозяйственной деятельности ООО «Комбинат
питания «Ижсталь 1» 55
3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 55
3.2. Оценка эффективности использования торговых площадей 56
3.3. Постановка проблем в области хозяйственной деятельности
Предприятия 58
3.4. Расчет эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 71
Список литературы 74
Приложение 76