У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг в работе менеджмента» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Основы менеджмента
1.1. Сущность и понятие менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
1.2. Цели и задачи менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1.3. Характерные черты и стадии менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
2. Маркетинг как одна из составляющих менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
3. Главные направления маркетинговой деятельности
3.1. Маркетинг: сущность и принципы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
3.2. Методы и процесс маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
3.3. Маркетинговые исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
3.3.1. Исследование потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
3.3.2. Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
3.3.3. Исследование товарного рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
3.4. Маркетинговая политика предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
4. Управление маркетингом. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
Введение
В современных условиях для управления предприятием необходим багаж знаний во многих областях экономики. Наряду с бухгалтерским учетом и некоторыми другими направлениями основы менеджмента и маркетинга занимают одно из важнейших мест и являются неотъемлемой частью деятельности любого предприятия.
Сегодня рыночной экономике России нужны новые работники, и, в первую очередь – менеджеры, маркетологи, дилеры, брокеры и другие, без которых ее рыночное функционирование невозможно. В связи с этим маркетинг должен занять центральное место в структуре управления, так как ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг. Маркетинг является руководством к управлению, планированию, действию в условиях рыночной экономики.
Также маркетинг является неотъемлемой частью менеджмента.
Понятие бизнеса зародилось вместе с понятием товарно-денежных отношений. В середине ХIХ века бизнес приобрел новые формы. Если до этого единоличным управленцем был хозяин, то во времена бурного промышленного роста структура значительно изменилась.
Именно на этом этапе и начал развиваться менеджмент в том виде, в котором мы привыкли воспринимать это слово. Нельзя сказать, что он появился внезапно именно с развитием капитализма, он существовал и раньше. Именно тогда появилась потребность в талантливых управленцах, которые могли бы выработать свою стратегию управления фирмой и развития бизнеса и привести фирму к Успеху, или, в крайнем случае, спасти ее от банкротства.
Основная цель существования любого бизнеса и создания любой фирмы - привести фирму к вершине Успеха, закрепить ее там и дать ей возможность смело смотреть в будущее, видя там новые перспективы ее развития. Сущность бизнеса состоит в постоянном совершенствовании самой фирмы, ее стратегии и тактики в борьбе за место на рынке, в стремлении к совершенству. Приумножение капитала, получение прибыли и развитие фирмы, надежда на будущее - вот те составляющие, без которых бизнес немыслим. Так же он немыслим без талантливых менеджеров и маркетологов, которые могут повести за собой людей и реализовать все задуманное. Организации добиваются лидерства на рынке, если они способны понять нужды потребителя и найти такие способы их удовлетворения, которые обеспечат наивысшие ценность, качество и сервис. Маркетинг окружает нас повсюду. В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла.
Без маркетинга сегодня немыслима деятельность ни одной организации, так как его игнорирование рано или поздно приведет к краху. Умелое и грамотное обращение менеджеров, управляющих всем наличным инструментарием маркетинга, позволит любому предприятию в полном объеме использовать свои конкурентные преимущества и соответственно занимать лидирующее положение в своей отрасли.
Цель данной работы - получение качественных и новых знаний по данной тематике, так как выбранная тема весьма актуальна.
Задачи работы - раскрыть сущность маркетинга в работе менеджмента, определить его место и роль в развитии предприятия, в отдельности рассмотреть сущность, принципы, цели и задачи, как менеджмента, так и маркетинга, изучить процесс и методы маркетинга, маркетинговые исследования и маркетинговую политику предприятия.
Заключение
В России сегодня маркетинг рассматривается лишь как составная часть менеджмента. Менеджмент включает в себя маркетинг как подход, возникший в связи с формированием рынка покупателя, а маркетинг же включает в себя менеджмент, как активный, управляющий компонент, наряду с рыночными исследованиями. Между тем, в России разработаны основы стратегического маркетинга применительно к российским условиям, на основе западной теории. В первую очередь, это касается таких технологий маркетинга как сегментирование, позиционирование и разработка теории поведения российского покупателя. Эти технологии наиболее актуальны в России и требуют дальнейшего изучения. А ведь именно они позволяют повысить конкурентоспособность фирмы, продукции, снизить степень конкуренции, по возможности завоевать новые ниши и, конечно, увеличить доходы предприятия через удовлетворение потребностей и нужд покупателей - это именно то, что так необходимо российским предприятиям.
В своей курсовой работе я рассмотрела маркетинг в работе менеджмента, изучила сущность и понятие менеджмента, его цели и задачи, а также провела взаимосвязь между двумя составляющими коммерческого успеха, раскрыла сущность, принципы и методы маркетинга, рассмотрела маркетинговые исследования и маркетинговую политику.
Таким образом, эффективное становление рыночных отношений в России во многом определяется формированием современных управленческих отношений, повышением управляемости экономики. Именно менеджмент обеспечивает связанность, интеграцию экономических процессов в организации.
Менеджмент - важнейшее понятие в рыночной экономике. Его изучают экономисты, предприниматели, финансисты, банкиры и все, кто имеет отношение к бизнесу.
Управлять - это, значит, вести предприятие к его цели, извлекая максимум возможности из имеющихся ресурсов. Специалистам нового времени необходимы глубокие знание по менеджменту и маркетингу, а для этого нужно четко представлять их сущность.
Умело управлять менеджментом - значит выжить, устоять, вырасти. Как это сделать - тоже вопрос эффективного менеджмента.
Поэтому, насколько важны для предприятий вопросы выживания, настолько же актуальна на сегодняшний день тема маркетинга в работе менеджмента.
Маркетинг должен занять центральное место в структуре управления, так как ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг.
Современный менеджмент и маркетинг неразделимы, они взаимопроникают и развивают друг друга.
Считаю, что цели, поставленные во введении достигнуты.
Список литературы
1. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. - М.: Инфра-М, 1999. - 431 с.
2. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». - М.: ЮНИТИ, 2002. - 326 с.
3. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 1996. - 267 с.
4. Вершигора Е. Е. «Менеджмент». Курс лекций. - М.: ЮНИТИ, 1998.-342 с.
5. Виханский О. С., Наумов А. И. «Менеджмент». - М.: Гардарики,
2003. - 317 с.
6. Галькович Р. С., Набоков В. И. «Основы менеджмента». - М.: ЮНИТИ,
2001. - 389 с.
7. Герчикова И. Н. «Менеджмент». - М.: ЮНИТИ, 1999. - 478 с.
8. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». - М.: Финпресс, 1998. - 384 с.
9. Драчева Е. Л., Юликов Л. И. «Менеджмент». - М.: Академия, 2002. – 412 с.
10. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга». - М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. - 643 с.
11. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии». - М.: Финстатинформ,
1996. - 412 с.
12. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. - М.: Инфра-М,
2000. - 378 с.
13. «Менеджмент организации». Учебное пособие/Под ред. З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 1998. - 430 с.
14. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента». - М.: Изд-во «Дело», 2002. - 704 с.
15. Основы менеджмента: Учебное пособие/Под ред. Г. Е. Баженова. - Новосибирск: НГТУ, 1998. – 276 с.
17. Хруцкий Е. В. «Современный маркетинг». - М.: Финансы и статистика, 2002. - 389 с.
Тема: | «Маркетинг в работе менеджмента» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Роль маркетинга в системе менеджмента
25 страниц(ы)
Введение.3
1. Роль маркетинга в системе менеджмента коммерческого предприятия.5
2. Анализ системы маркетинга на примере коммерческого предприятия ОАО «Новоаннинский хлеб».11Заключение.20РазвернутьСвернуть
Приложение А.21
Приложение Б.22
Приложение В.24
Приложение Г.25
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
57 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….41.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационное обеспечение процесса
управления маркетингом….….8
2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
ООО «СибТрейд»….14
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
ООО «СибТрейд»….18
Заключение….…25
Список литературы….…27
Приложения….28
-
Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
69 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 61.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
Заключение….….…64
Библиографический список….….….…67
-
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы)
Введение….5
1. Понятие банковского маркетинга…7
2. Основные концепции маркетинга….12
3. Сбыт и понятие банковского продукта…144. Маркетинговые исследования в банке…20РазвернутьСвернуть
5. Целевые рынки и сегментация…24
6. Стратегия маркетинга….30
7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
8. Методы распространения банковских услуг….37
9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
11. Особенности банковской рекламы в России….46
Заключение….48
Список литературы
-
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора
43 страниц(ы)
Введение….….
I. Туроператор, как субъект туристского рынка….….
1.1. Понятие и функции туроператора….
1.2. Профиль работы туроператора….II. Маркетинг в туризме….РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие о маркетинге индустрии туризма.….….
2.2. Туристский продукт как основная составляющая маркетинга в туризме….
III. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Евразия тур»…
3.1 Общая характеристика турфирмы «Евразия тур»….
3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5
1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…51. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14РазвернутьСвернуть
1.3. Использование интернет-маркетинга в сфере предоставления услуг по оформлению документов….14
Глава 2. Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС» на основе интернет-маркетинга ….….24
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС"….….….24
2.2. Анализ среды маркетинга….….30
2.2.1 Анализ внешней среды…30
2.2.2 Анализ внутренней среды – комплекса маркетинга….32
2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности предприятия…34
2.4. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»…37
Заключение….….46
Список использованной литературы….….48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Исследование поведения потребителей на примере супермаркета ИжтрейдингСледующая работа
Маркетинг в управлении фирмой




-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ
1.1. Понятие финансовой политики 5
1.2. Финансовый механизм 11
1.3. Типы финансовой политики 132. ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕРазвернутьСвернуть
2.1. Направления финансовой политики РФ 19
2.2. Характеристика финансовой политики РФ 26
2.3. Перспективные направления финансовой политики Российской Федерации 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
1.1. История создания и развития организации 51.2. Характеристика основных направлений деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика структуры управления 9
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 23
2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 23
2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 31
2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 35
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 43
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 43
3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 53
3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 59
3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Уголовно-правовые аспекты борьбы с незаконным оборотом оружия и взрывных устройств
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Преступления в области незаконного оборота оружия 7
Глава 2. Уголовная ответственность за незаконныеприобретение, передачу, сбыт, хранение,РазвернутьСвернуть
перевозку или ношение оружия, его основных
частей, боеприпасов, взрывчатых веществ
и взрывных устройств 23
Глава 3. Уголовно-правовые аспекты борьбы с незаконным
оборотом оружия, взрывных устройств и взрывчатых
веществ 39
3.1. Уголовная ответственность за незаконное
изготовление оружия 39
3.2. Уголовная ответственность за небрежное
хранение огнестрельного оружия 46
3.3. Уголовная ответственность за ненадлежащее
исполнение обязанностей по охране оружия,
боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств 49
3.4. Уголовная ответственность за хищение либо
вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых
веществ и взрывных устройств 55
Заключение 76
Список использованных источников и литературы 79
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
2.3. Анализ финансового состояния 16
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 45
-
Курсовая работа:
Трудовые ресурсы предприятий и эффективность их использования на примере СЭГЗ
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Трудовые ресурсы предприятия
1.1. Понятие и категории трудовых ресурсов 5
1.2. Показатели динамики и состава кадров 91.3. Производительность труда 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организации труда на предприятии 13
1.5. Мотивация труда, и методы стимулирования трудовых ресурсов 16
2. Трудовые ресурсы и их использования на предприятии
2.1 Краткая характеристика предприятия 20
2.2 Характеристика категорий и динамика трудовых ресурсов завода 21
2.3 Мотивация труда, как фактор повышения производительности труда 26
Заключение 31
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТФ ОБУВЬ» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные фонды 20
1.4.3. Персонал 22
1.5. Организация и оплата труда 24
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 26
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТФ ОБУВЬ» 29
2.1. Анализ динамики экономический показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 33
2.3. Анализ затрат и прибыли 42
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 47
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 54
3.1. Исходные положения и характеристики 54
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 55
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 55
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 57
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 61
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 61
3.5.2. Входная оперативная информация 63
3.5.3. Выходная оперативная информация 65
3.5.4. Нормативно – справочная информация 66
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия и риск банкротства на примере ЗАО СП Эталон
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 4
1.1. Понятия и принципы анализа финансового состояния предприятий 41.2. Виды диагностики финансового состояния предприятий 6РазвернутьСвернуть
1.3. Инструменты финансового анализа 7
1.4. Методика анализа финансового состояния предприятий 8
1.5. Диагностика риска банкротства 11
2. Анализ финансового состояния и определение риска банкротства СП «Эталон» 16
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ ликвидности и платежеспособности 17
2.3. Анализ финансовой устойчивости 23
2.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 27
2.5. Анализ показателей рентабельности 31
2.6. Определение риска банкротства предприятия 35
Заключение 37
Список литературы 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и совершенствование налоговой политики организации на примере ООО Аплекс
112 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические, методологические и практические аспекты формирования и оптимизации налоговой политики 71.1. Теоретические аспекты формирования налоговой политики организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Методологические аспекты формирования и оптимизации налоговой политики организации 26
1.3. Практические опыт разработки и оптимизации налоговой политики организации 48
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 53
2.1. Историческая справка. Правовой статус и виды деятельности 53
2.2. Организационная структура и структура управления 55
2.3. Оплата труда и управление персоналом 58
2.4. Размеры и эффективность деятельности организации 61
2.5. Показатели финансового состояния и платежеспособности 63
3. Анализ состояния налоговой политики организации 70
3.1. Налоговый учет и анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 70
3.2. Общая характеристика, расчет и анализ налогов ООО «Аплекс» Оценка влияния на экономические показатели налоговых платежей 74
4. Разработка предложений по совершенствованию налоговой политики и ее оптимизация 79
4.1. Обоснование перехода и выбор политики упрощенного налогообложения 79
4.2. Анализ влияния налоговых платежей на результаты деятельности предприятия до и после внедрения мероприятий 81
4.3. Общеэкономическая эффективность перехода на упрощенную систему налогообложения 85
Заключение 88
Список использованных источников 91
Приложения 95
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ОКБ НП
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Описание организации 5
1.2. Правовые аспекты деятельности предприятия 81.3. Основные показатели деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.4. Структура управления предприятием 12
1.5. Основные виды деятельности 14
1.6. Ассортимент выпускаемой продукции 15
1.7. Организация оплаты труда 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1. Анализ ликвидности предприятия 20
2.2. Анализ платежеспособности и устойчивости 23
2.3. Анализ оборачиваемости показателей предприятия 30
2.4. Мероприятия по улучшению работы предприятия 36
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 38
3.1. Цели создания АСОИ 38
3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 39
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 41
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 43
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 45
3.6. Постановка задачи "Расчеты с дебиторами и кредиторами" 46
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
3.6.2. Информационная база задачи 48
3.6.3. Выходная информация 53
3.7. Алгоритм решения задачи 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Дипломная работа:
Учет и анализ эффективности использования основных средств на примере ГУП Удмуртлестоппром
83 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и методологические основы учета и анализа основных средств 6
1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств 61.2. Понятие и классификация основных средств 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка основных средств 10
1.4. Учет переоценки основных средств 13
1.5. Учет амортизации основных средств 16
1.6. Анализ эффективности использования основных средств 23
2. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 25
2.1. Местоположение и правовой статус 25
2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 29
2.3. Основные экономические показатели (финансовое состояние и финансовая устойчивость) 35
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 48
3. Учет основных средств ГУП «Удмуртлестоппром» 52
3.1. Учет наличия и движения основных средств.
Документальное оформление движения основных средств 52
3.2. Синтетический и аналитический учет основных средств 54
3.3. Учет амортизации основных средств 57
3.4. Инвентаризация основных средств 61
3.5. Пути совершенствования учета основных средств 64
4. Анализ эффективности использования основных средств ГУП «Удмуртлестоппром» 66
4.1. Анализ эффективности использования основных производственных фондов 66
4.2. Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности 70
4.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучнения их использования 74
Заключение 77
Список литературы 79
Приложения 82