СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Роль маркетинга в системе менеджмента - Отчет по практике №37626

«Роль маркетинга в системе менеджмента» - Отчет по практике

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение.3

1. Роль маркетинга в системе менеджмента коммерческого предприятия.5

2. Анализ системы маркетинга на примере коммерческого предприятия ОАО «Новоаннинский хлеб».11

Заключение.20

Приложение А.21

Приложение Б.22

Приложение В.24

Приложение Г.25


Введение

Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.

Задачами маркетинга являются: выбор товара, производимого для рынка, определение его потребительских свойств; установление качественных параметров производства; контроль за соблюдением действующих экологических и медицинских требований; обоснование объемов и сроков производства продукции; расчет необходимости привлечения дополнительных финансовых средств с указанием источников их получения (регламентация времени транспортировки, расчет процента естественной убыли); требования к упаковке продукции; разработка бизнес-плана, условий проведения коммерческих операций, а также многое другое.

Эффективное управление производством в условиях неустойчивой конъюнктуры рынка предполагает организацию специализированной маркетинговой службы на предприятиях.


Выдержка из текста работы

В настоящее время выбранная тема «Маркетинг в системе менеджмента коммерческого предприятия» является актуальной, так как в развитой рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы.

Моя преддипломная практика проходила на коммерческом предприятии ОАО «Новоаннинский хлеб». В ходе производственной практики необходимо решить следующие задачи:

-рассмотреть роль маркетинга в системе менеджмента коммерческого предприятия;

-провести анализ деятельности службы маркетинга предприятия ОАО «Новоаннинский хлеб»;

-рассмотреть как складывается система маркетинга на предприятии ОАО «Новоаннинский хлеб»;

-рассмотреть маркетинговую политику предприятия;

-провести исследование рынка;

-изучить конкурентов (их сильные и слабые стороны);

-провести анализ сбыта продукции ОАО «Новоаннинский хлеб»;

-подвести итоги и вынести предложения.


Заключение

Маркетинговая деятельность в менеджменте реализуется в нескольких областях.

Доля рынка напрямую зависит от работы маркетологов так как они исследуют покупательские потребности и определяют границы, в которых организация сможет их удовлетворить.

Многообразие и качество ассортимента товаров. В процессе маркетинговой деятельности определяется степень необходимости диверсификации производства с учетом потребностей рынка и возможностей предприятия. Чем больше разнообразных товаров выпускается, тем выше затраты предприятия, но меньше общие риски предпринимательской деятельности. Качество товара должно быть не низкое или высокое, а нужное на данном рынке.

Рыночная демографическая статистика позволяет предприятию выделить наиболее значимые для него группы покупателей по возрастному составу, полу, национальностям и вероисповеданию.

Данный процесс необходим, так как их потребности неодинаковы и требуют особого внимания при выходе предприятия на определенный сегмент рынка.

Рыночные исследования и разработки имеют особое значение для организации, так как спрос на товар постепенно снижается в связи с насыщением рынка. Для того чтобы предприятие не потеряло своего места на рынке, ему необходимо постоянно изучать потенциальный спрос и совершенствовать свои товары.


Тема: «Роль маркетинга в системе менеджмента»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 25
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Контроль в системе менеджмента

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Контроль и его место в системе менеджмента 4
    2. Контроллинг 19
    3. Поведенческие стороны контроля 29
    Заключение 32
    Список используемой литературы 36
  • Курсовая работа:

    Создание и функционирование маркетинговой службы (службы логистики) на предприятии

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ_ 6
    1.1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ЕЕ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ _ 6
    1.2. МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ _ 13
    1.3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УРОВНЕЙ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ_ 19
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_ 29
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ_29
    2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_38
    2.3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_44
    2. 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА_47
    3. МАРКЕТИНГ-ПЛАН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_53
    3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ_53
    3.2. ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА_55
    3.3. PR-ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ_57
    4. ОХРАНА ТРУДА В КОЛХОЗЕ «ТВЕРЬ»_66
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ_71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ_74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Курсовая работа:

    Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия

    69 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 6
    1.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10
    Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
    2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
    2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
    Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
    3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
    3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
    Заключение….….…64
    Библиографический список….….….…67
  • Реферат:

    Роль информации в системе межгосударственных отношений и мирохозяйственных связей

    25 страниц(ы) 

    Введение ….2
    Глава 1 Теоретические основы информации в межгосударственных отношениях….3
    1.1. Понятие информации в контексте международных отношений…3
    1.2. Виды информации (политическая, экономическая, культурная)…4
    1.3. Роль информации в формировании внешнеполитических стратегий государств….6
    Глава 2 Информация как инструмент внешней политики…9
    2.1. Использование информации для формирования общественного мнения.9
    2.2. Информационная война и её влияние на международные отношения…11
    2.3. Примеры успешного использования информации в дипломатии…13
    Глава 3 Информация в мирохозяйственных связях….16
    3.1. Значение информации для международной торговли и инвестиций…16
    3.2. Роль информационных технологий в глобальной экономике ….18
    3.3. Примеры влияния информационной прозрачности на экономические отношения между странами….20
    Заключение …23
    Список использованных источников…24
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет - экономическая наука. Место и роль бухучета в системе управления. Функции учета в управлении.

    18 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Бухгалтерский учет – экономическая наука 3
    2. Место и роль бухучета в системе управления 6
    3. Функции учета в управлении 9
    4.Практическая часть 13
    Заключение 16
    Список используемой литературы 17
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд

    57 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
    1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….4
    1.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5
    1.3. Организационное обеспечение процесса
    управления маркетингом….….8
    2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
    2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
    2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
    ООО «СибТрейд»….14
    2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
    ООО «СибТрейд»….18
    Заключение….…25
    Список литературы….…27
    Приложения….28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Государственная дума

    27 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Полномочия и порядок формирования Государственной думы РФ….5
    1.1 Порядок формирования Федерального Собрания РФ….5
    1.2 .Выборы в Государственную Думу….…7
    1.3 Статус депутатов Государственной думы РФ….….9
    2. Полномочия и деятельность Государственной думы РФ….11
    2.1 Полномочия Государственной думы РФ….11
    2.2 Аппарат Государственной Думы….15
    2.3 Общая информация о международной деятельности Государственной Думы…17
    2.4 Государственная дума 6 созыва….…18
    Заключение…24
    Список использованной литературы….…26
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет и контроль различных форм расчетов с дебиторами, кредиторами

    27 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические основы организации учета расчетов с дебиторами и кредиторами…4
    2 Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности филиал "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….….16
    Заключение….….23
    Список использованных источников….…25
    Приложение….….….26
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Учет и анализ. Вариант 1

    5 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Задача 1
    Организацией осуществлен косметический ремонт некоторых кабинетов административного здания. В ходе ремонта были понесены следующие затраты:
    - приобретены у поставщика и использованы в полном объеме: краска, лак, гвозди, доски, кисти и т.п., на общую стоимость 360 000 руб. в том числе НДС.
    - заработная плата рабочим, непосредственно осуществлявшим ремонт — 200 000 руб. (сумма указана без учета страховых взносов). Сформировать бухгалтерские проводки и определить полную стоимость ремонтных работ.
    Опишите отличие ремонтных работ от реконструкции и модернизации основных средств.
    № п/п Содержание хозяйственных операций Корреспонденция счетов Сумма, руб.
    Дебет Кредит
    1 Отражена стоимость приобретенных материалов согласно расчетным документам поставщика (без учета НДС) 10-1 60 288000
    2 Отражена сумма НДС, предъявленная поставщиком материалов 19-3 60 72000
    3 Произведена оплата поставщику за поступившие материалы (включая НДС) 60 51 360000
    4 Предъявлена к вычету сумма НДС, уплаченная поставщику материалов 68-1 19-3 72000
    5 Отпущены материалы на ремонт объекта ОС 23 10-1 288000
    6 Начислена зарплата работникам, выполнявшим работы по ремонту объекта ОС 23 70 200000
    Задача 2
    Первоначальная стоимость объекта основных средств, используемого в основном производстве, — 890 000 руб. Срок полезного использования — 7 лет. Согласно учетной политике метод начисления амортизации установлен линейный. Рассчитать суммы амортизационных отчислений по годам и месяцам эксплуатации и составить бухгалтерские проводки начисления амортизации основных средств.
    Задача 3
    Остаток материалов на начало месяца 50 шт. по цене 1 200 руб. В течение месяца поступило три партии материалов:
    Первая партия 70 шт. по цене 1300 руб.
    Вторая партия 50 шт. по цене 1250 руб.
    Третья партия 60 шт. по цене 1400 руб.
    За месяц списаны материалы двумя партиями: 130 шт. в основное производство и 65 шт. во вспомогательное производство.
    Согласно учетной политике, стоимость материалов при передаче определяется по методу средней себестоимости.
    Задача 4
    За отчетный период организация произвела отгрузку готовой продукции покупателю на сумму 1 500 000 руб., включая НДС. Себестоимость отгруженной продукции составила 1 205 000 руб.
    Проценты по предоставленному займу другой организации составила – 150 000 руб.;
    Сумма процентов за пользование кредитом составила 75 000 руб.
    Расходы на услуги банка составила 15 000 руб.
    Штраф за нарушение условий договора поставки продукции покупателю составили 50 000 руб.;
    Сумма списанной дебиторская задолженности, по которой истек срок исковой давности, составила 65 000 руб.
    Определить финансовый результат за отчетный период, составить бухгалтерские проводки.
    Задача 5
    Организация безвозмездно получила материалы, рыночная стоимость которых 500 000 руб. В следующем месяце часть материалов на сумму 100 000 руб. были использованы в производстве продукции. Часть материалов на сумму 250 000 руб. была использована для общехозяйственных нужд. Составить бухгалтерские проводки по указанным операциям.
  • Курсовая работа:

    Планирование производственных ресурсов

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты планирования производственных ресурсов….5
    1.1 Планирование потребности производственных ресурсов…5
    1.2 Методы планирования производственных ресурсов на промышленных предприятиях….10
    2 Планирование потребности в производственных ресурсах на примере фирмы «Сервис и Ко»…17
    2.1 Характеристика фирмы «Сервис и Ко»….17
    2.2 Планирование производственных ресурсов «Сервис и Ко»….….23
    Заключение….33
    Глоссарий….35
    Список использованных источников….36
  • Контрольная работа:

    Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Компания «Bic» - производитель канцелярских принадлежностей и прочих одноразовых аксессуаров.
    С помощью интернета соберите вторичную информацию по продуктовой линейке компании «Bic». Перечислите виды товаров, которые продает компания.
    2) Определите тип бренда «Bic» по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии).
    Ситуация 2
    Компания «Российские какао бобы», которая находится в Нижнем Новгороде, выпускает плиточный шоколад. В соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
    1) Разработайте марочное имя шоколада на каждый прием нейминга, (приемы нейминга: аббревиатура, акроним, аллитерация, аллюзия, аналогия, апелляция, вырезание, географическое название, домен, заимствование из иностранных языков, метонимия, мифологические образы, неологизм, персонификация, подражание, превосходная степень, цифры).
    2) Выберете одно из наиболее удачных с вашей точки зрения марочных имен. На его основе разработайте слоган для продукта.
    Ситуация 3
    Для выбранной марки шоколада из Задания 2, в соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
    1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор. Выберете наиболее удачное на ваш взгляд USP – как изменится слоган, предложенный Вами в Задании 2?
    2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) USP
    Ситуация 4
    В соответствии с результатами выполнения Заданий 2 и 3:
    1) Разработайте «рецепт бренда» для выбранной марки в соответствии с материалом §2.3. Структура «рецепта бренда»: • Физический продукт, его атрибуты и конкурентные преимущества (см. параграф 2.2); • Концепция или идея продукта: причина его существования на рынке; • Желаемые ассоциации: продукт, индивидуальность, организация, символы; • Целевые группы и потребительские сегменты; • Идентичность бренда, его индивидуальность; • Общие для бренда и его потребителей ценности и черты характера; • Цель позиционирования: желаемое отношение потребителя к бренду в сравнении с его отношением к конкурентам; • Предложение ценности брендом; • Символы бренда: название, слоган, визуальные символы, узнаваемые признаки, ключевые слова; • Профиль потребителя бренда; • Интонация и атмосфера, сопровождающие бренд; • Ценности и мотивы, к которым бренд апеллирует; • Наиболее значительные эмоциональные и рациональные ассоциации, связанные с брендом (USP и ESP); • Природа взаимоотношений бренда с его потребителем; • Постоянные сигналы и узнаваемые признаки маркетинговых коммуникаций бренда.

    2) Разработайте дескриптор для бренда.
  • Отчет по практике:

    Организация договорной работы на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Особенности договорной работы на предприятии…4
    2 Особенности заключение муниципального и государственного контракта…8
    Заключение…15
    Список литературы….17
    Приложение….
  • Шпаргалка:

    Ответы по бухгалтерскому делу

    24 страниц(ы) 

    1Бухгалтерское дело, бухгалтерская процедура.
    5. Организация системы бухгалтерского учета в структуре управления предприятием.
    6. Структура бухгалтерской службы,
    7.Особенности компьютерной обработки данных.
    8. Система внутреннего контроля, экономическая целесообразность ее функционирования.
    9. Планирование аудиторской проверки, особенности ее проведения и обработки данных.
    11.Критерии и методы признания дохода.
    12. Критерии и методы признания расходов.
    13. Идентификация затрат и расходов отчетного периода.
    14. Формирование дохода в зависимости от факт отгрузки.
    15. Формирование дохода в зависимости от факт реализации.
    16. Функциональные области контроля.
    17. Принципы системы бухгалтерского учета.
  • Отчет по практике:

    Организация снабжения ресторанного комплекса

    27 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 5
    1 Теоретические основы организации снабжения ресторанного комплекса сырьем и товарами 5
    2 Анализ организации снабжения ресторанного комплекса сырьем и товарами на примере ресторанно-развлекательного комплекса «Южный» 16
    Заключение 22
    Список использованных источников 24
    Приложения 27
  • Шпаргалка:

    ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием

    56 страниц(ы) 

    1. Методика организации общения детей раннего возраста.
    2. Методика организации общения детей дошкольного возраста со сверстниками.
    3. Психологические особенности общения детей дошкольного возраста.
    4.Формы общения и возраст ребенка
    5.Общение дошкольников со сверстниками.
    6.Особенности общения взрослого с дошкольниками.
    7.Педагогическая работа с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению.
    8.Организация развивающей предметной среды для детей раннего возраста в ДОУ.
    9.Организация развивающей среды для детей дошкольного возраста в ДОУ.
    10. Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
    11. Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
    10.Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
    11.Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
    12. Формирование эмоционального отношения к познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
    13. Методы эстетического воспитания дошкольников. Формы организации эстетического воспитания детей в дошкольном учреждении.
    14. Значение детской художественной литературы для речевого и личностного развития детей. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой.
    15. Сюжетно-ролевая, творческая игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
    16. Способы организации игровой деятельности дошкольников
    17. Подвижная игра в развитии личности ребенка дошкольника. Формы организации подвижных игр для детей раннего и дошкольного возраста.
    18. Организация воспитания и обучения детей дошкольного возраста основам экологической культуры в условиях ДОУ.
    19. Проблемы подготовки детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования,
    20. Организация утренников и развлечений с детьми в дошкольном образовательном учреждении.
    21. Особенности организации проектной деятельности дошкольников в ДОУ.
    22. Дидактические игры в развитии математических представлений у дошкольников.
    23. Анализ современных образовательных программ по развитию математических представлений в дошкольном учреждении.
  • Курсовая работа:

    Отдельные виды особых производств

    32 страниц(ы) 

    Введение
    1.Правовая природа дел особого производства, отличия от искового производства.
    1.1Виды дел особого производства. Общие правила рассмотрения дел особого производства.
    1.2 Процессуальные особенности рассмотрения отдельных категорий дел особого производства.
    2.Установление фактов, имеющих юридическое значение в порядке особого производства
    2.1. Общая характеристика порядка установления фактов, имеющих юридическое значение
    2.2. Процессуальные особенности установления некоторых видов фактов, имеющих юридическое значение
    2.3. Участие заинтересованных лиц по делам об установлении фактов, имеющих юридическое значение
    Заключение
    Список литературы