У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль маркетинга в системе менеджмента» - Отчет по практике
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение.3
1. Роль маркетинга в системе менеджмента коммерческого предприятия.5
2. Анализ системы маркетинга на примере коммерческого предприятия ОАО «Новоаннинский хлеб».11
Заключение.20
Приложение А.21
Приложение Б.22
Приложение В.24
Приложение Г.25
Введение
Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.
Задачами маркетинга являются: выбор товара, производимого для рынка, определение его потребительских свойств; установление качественных параметров производства; контроль за соблюдением действующих экологических и медицинских требований; обоснование объемов и сроков производства продукции; расчет необходимости привлечения дополнительных финансовых средств с указанием источников их получения (регламентация времени транспортировки, расчет процента естественной убыли); требования к упаковке продукции; разработка бизнес-плана, условий проведения коммерческих операций, а также многое другое.
Эффективное управление производством в условиях неустойчивой конъюнктуры рынка предполагает организацию специализированной маркетинговой службы на предприятиях.
Выдержка из текста работы
В настоящее время выбранная тема «Маркетинг в системе менеджмента коммерческого предприятия» является актуальной, так как в развитой рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы.
Моя преддипломная практика проходила на коммерческом предприятии ОАО «Новоаннинский хлеб». В ходе производственной практики необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть роль маркетинга в системе менеджмента коммерческого предприятия;
-провести анализ деятельности службы маркетинга предприятия ОАО «Новоаннинский хлеб»;
-рассмотреть как складывается система маркетинга на предприятии ОАО «Новоаннинский хлеб»;
-рассмотреть маркетинговую политику предприятия;
-провести исследование рынка;
-изучить конкурентов (их сильные и слабые стороны);
-провести анализ сбыта продукции ОАО «Новоаннинский хлеб»;
-подвести итоги и вынести предложения.
Заключение
Маркетинговая деятельность в менеджменте реализуется в нескольких областях.
Доля рынка напрямую зависит от работы маркетологов так как они исследуют покупательские потребности и определяют границы, в которых организация сможет их удовлетворить.
Многообразие и качество ассортимента товаров. В процессе маркетинговой деятельности определяется степень необходимости диверсификации производства с учетом потребностей рынка и возможностей предприятия. Чем больше разнообразных товаров выпускается, тем выше затраты предприятия, но меньше общие риски предпринимательской деятельности. Качество товара должно быть не низкое или высокое, а нужное на данном рынке.
Рыночная демографическая статистика позволяет предприятию выделить наиболее значимые для него группы покупателей по возрастному составу, полу, национальностям и вероисповеданию.
Данный процесс необходим, так как их потребности неодинаковы и требуют особого внимания при выходе предприятия на определенный сегмент рынка.
Рыночные исследования и разработки имеют особое значение для организации, так как спрос на товар постепенно снижается в связи с насыщением рынка. Для того чтобы предприятие не потеряло своего места на рынке, ему необходимо постоянно изучать потенциальный спрос и совершенствовать свои товары.
Тема: | «Роль маркетинга в системе менеджмента» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Контроль в системе менеджмента
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Контроль и его место в системе менеджмента 4
2. Контроллинг 19
3. Поведенческие стороны контроля 29Заключение 32РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 36
-
Курсовая работа:
Создание и функционирование маркетинговой службы (службы логистики) на предприятии
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ_ 6
1.1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ЕЕ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ _ 61.2. МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ _ 13РазвернутьСвернуть
1.3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УРОВНЕЙ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ_ 19
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_ 29
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ_29
2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_38
2.3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_44
2. 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА_47
3. МАРКЕТИНГ-ПЛАН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_53
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ_53
3.2. ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА_55
3.3. PR-ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ_57
4. ОХРАНА ТРУДА В КОЛХОЗЕ «ТВЕРЬ»_66
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ_71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ_74
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
69 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 61.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
Заключение….….…64
Библиографический список….….….…67
-
Реферат:
Роль информации в системе межгосударственных отношений и мирохозяйственных связей
25 страниц(ы)
Введение ….2
Глава 1 Теоретические основы информации в межгосударственных отношениях….3
1.1. Понятие информации в контексте международных отношений…31.2. Виды информации (политическая, экономическая, культурная)…4РазвернутьСвернуть
1.3. Роль информации в формировании внешнеполитических стратегий государств….6
Глава 2 Информация как инструмент внешней политики…9
2.1. Использование информации для формирования общественного мнения.9
2.2. Информационная война и её влияние на международные отношения…11
2.3. Примеры успешного использования информации в дипломатии…13
Глава 3 Информация в мирохозяйственных связях….16
3.1. Значение информации для международной торговли и инвестиций…16
3.2. Роль информационных технологий в глобальной экономике ….18
3.3. Примеры влияния информационной прозрачности на экономические отношения между странами….20
Заключение …23
Список использованных источников…24
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение 2
1.Бухгалтерский учет – экономическая наука 3
2. Место и роль бухучета в системе управления 6
3. Функции учета в управлении 94.Практическая часть 13РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список используемой литературы 17
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
57 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….41.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационное обеспечение процесса
управления маркетингом….….8
2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
ООО «СибТрейд»….14
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
ООО «СибТрейд»….18
Заключение….…25
Список литературы….…27
Приложения….28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Стимулирование как основа повышения трудовой активности персоналаСледующая работа
Содержание коммерческой деятельности на предприятии




-
Курсовая работа:
Система управления персоналом на предприятии
58 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Система управления персоналом предприятия: понятия и функции 4
1.1. Понятие системы управления персоналом предприятия 41.2. Основные функции управления персоналом предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и элементы кадровой политики и кадровой службы предприятия 12
Глава 2. Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл» 20
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл» 20
2.2. Анализ внешней среды ОАО «Лукойл» 21
2.3. Анализ внутренней среды ОАО «Лукойл» 22
2.4. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл» 24
2.5. Анализ состава и движения ОАО «Лукойл» 27
Глава 3. Совершенствование системы развития персонала ОАО «лукойл»….37
Заключение 54
Список использованной литературы 58
-
Курсовая работа:
Договор лизинга и его значение для экономики страны.
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие и условия договора финансовой аренды….….….5
1.1. Понятие договора финансовой аренды (лизинга)….…51.2 Особенности договора лизинга….….….….11РазвернутьСвернуть
2 Юридическая природа договора лизинга….….….16
2.1 Природа договора лизинга и его место в системе гражданского права.…16
2.2 Права, обязанности и ответственность сторон договора лизинга….…19
Заключение….….25
Список использованных источников….….….29
Приложение….….
-
Курсовая работа:
Менеджмент человеческих ресурсов
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. РАЗВИТИЕ ВЗГЛЯДОВ НА УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ….6
1.1. Эволюция научных взглядов на понятие человеческих ресурсов….61.2.Понятие системы управления персоналом….11РазвернутьСвернуть
1.3. Аспекты функционирования системы управления персоналом современной организации…15
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ АО ВЕЛЬГИЙСКАЯ БУМАЖНАЯ ФАБРИКА….20
2.1. Общая характеристика организации АО "Вельгийская бумажная фабрика"…20
2.2. Анализ системы управления организации АО "Вельгийская бумажная фабрика"…24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….39
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. ТИПОЛОГИЯ ПЕРЕВОДА….….…5
1.1.Особенности типологии перевода….5
1.2.Типология текста и типология перевода…7Глава 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕКСТОВ И МЕТОДЫ ПЕРЕВОДОВ….…11РазвернутьСвернуть
2.1 Классификация текстов….11
2.2. Типология текстов, релевантная для перевода….….15
2.3. Текст, ориентированный на форму….….22
2.4. Текст, ориентированный на обращение….….27
2.5. Аудио-медиальные тексты….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….35СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….37
-
Курсовая работа:
Организация управления проектами
30 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы проектного управления….5
1.1 История проектного управления…5
1.2 Понятие управление проектами….92. Проектное управление в ПАО Газпром….….15РазвернутьСвернуть
2.1. Особенности проектного управления в ПАО Газпром….….15
2.3 Реализация проектного управления на практике…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Курсовая работа:
Методы и средства управления конфликтами
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Конфликт и понятие управления конфликтами….5
1.1 Сущность и структура конфликта….5
1.2. Природа конфликтов….….71.3. Понятие управления конфликтами…11РазвернутьСвернуть
2. Управление конфликтами….16
2.1. Предупреждение и стимулирование конфликтов…16
2.2. Регулирование конфликта….20
2.3. Разрешение конфликта: стили, методы….23
Заключение….32
Список литературы….33
-
Практическая работа:
Исследовательский проект «Тайны плесени
20 страниц(ы)
Исследовательский проект «Тайны плесени»
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1 Функции государства: понятие, значение, классификация
2 Возникновение и развитие учения о правовом государстве3 Понятие системы и структуры праваРазвернутьСвернуть
4 Место теории государства и права в системе юридического знания
5 Юридическая техника: понятие и значение в нормотворческом процессе
6 Предмет и метод правового регулирования как основания деления права на отрасли
7 Соотношение теории государства и права с другими общественными науками
8 Понятие механизма государства и его роль в осуществлении задач и функции государства
9 Порядок опубликования и вступления в силу нормативно-правовых актов в РФ
10 Государство и национальное строение общества: национально-государственное образование и автономия, их характеристика
11 Правотворчество: понятие, принципы, виды. Соотношение понятий «правообразование», « правотворчество» и «законотворчество»
12 Понятие, виды и общая характеристика субъектов правоотношения
13 Соотношение понятий государство и право. Логистская и либертарная теории
14 Государственный аппарат 6 понятие: структура
15 Правоспособность и дееспособность: понятие и содержание
16 Предпосылки возникновения государства. «неолитическая революция» как фактор возникновения раннеклассовых обществ. Легитимность и легальность государственной власти
17 Федеральный государственный аппарат России
18 Правовая система общества: понятие и структура. Национально-правовая система и правовая семья
19 Фирма государственного устройства: понятие, виды
20 Местное самоуправление в РФ: понятие, формы осуществления, гарантия. Система органов местного самоуправления
21 Юридические факты: понятие, признаки, виды
22 Теории происхождения государства
23 Понятие, признаки и структура правовой нормы
24 Реализация норм права. Классификация форм реализации права
25 Соотношение понятий право, юриспруденция и закон
26 Политическая система общества: понятие и институциональная структура
27 Правовой нигилизм: понятие, историческое происхождение
28 Понятие и особенности сущности государства
29 Партии в политической системе общества. Взаимодействие политических партий и государства
30 Пробелы в праве: понятие, причины возникновения, виды. Способы восполнения пробелов
31 Форма государственного правления: понятие, виды
32 Нормативно-правовой акт как источник права: понятие, признаки, виды
33 Коллизии в праве: понятие, причины возникновения, виды. Способы устранения и преодоления коллизий
34 Понятие, значение и объективный характер функции государства
35 Многообразие подходов к пониманию права. Основные концепции правопонимания
36 Юридическая ответственность: понятие, признаки, основания, виды.
37 Методы осуществления государственной власти
38 Понятие и основные признаки права
39 Виды и способы толкования норма права
40 Государство как политическая и территориальная организация общества
41 Понятие и способы социального регулирования. Система социальных регуляторов
42 Механизм правового регулирования: понятие, структура, значение
43 Соотношение понятий законность и правопорядок
44 Понятие и характеристика основных принципов права
45 Правомерное поведение: понятие, особенности, виды
46 Теоретические основы и значение типологии государства. Формационный и цивилизационный подходы к типологии государства
47 Понятие и виды функции права
48 Методы, способы и типы правового регулирования
49 Население государства и регламентация его положения. Понятие гражданства
50 Понятие и особенности сущности права
51 Правонарушение: понятие, признаки, виды
52 Государственная власть как особая разновидность социальной власти. Признаки государственной власти
53 Соотношение права и морали: единство, различие, взаимодействие
54 Юридический состав правонарушений
55 Суверенитет как признак государства. Внешний и внутренний суверенитет
56 Соотношение понятие «форма» и «источник права» основные источники права
57 Толкование норм права: понятие, значение, функции
58 Понятие формы (устройства) государства и ее элементы
59 Понятие гражданского общества. Соотношение категорий гражданское общество и правовое регулирование
60 Соотношение понятий права и свободы человека в современном конституционном праве
61 Условия и причины происхождения права: характеристика основных теорий происхождения права
62 Действие нормативно-правовых актов времени, в пространстве, по кругу лиц
63 Понятие, особенности, виды и значения правовой культуры
64 Монархическая форма правления: характеристики и виды монархий
65 Закон как основной источник права понятие и характеристика
66 Применение как особая форма реализации права. Стадии правоприменительной деятельности
67 Республиканская форма правления: характеристика и виды республик
68 Основные принципы организации и деятельности государственного аппарата и органов местного самоуправления.
69 Законность: понятие, содержание, требования, основные принципы, гарантия
70 Понимание права в юриспруденции. Соотношение понятий право и закон
71 Классификация правовых норм
72 Правопорядок и общественный порядок. Дисциплина: понятие и виды
73 Федеральное устройство государства. Характеристика РФ как федеративного государства
74 Соотношение нормы права и статей нормативно правового акта
75 Юридическое содержание правоотношения. Соотношение субъективного юридического права и законного интереса
76 Современные организационно-правовые формы межгосударственной интеграции: их особенности и виды
77 Понятие, признаки и классификация государственных органов
78 Общая характеристика основных правовых семей современности
79 Методология теории государства и права: понятие, значение и классификация методов познания государственно-правовых явлений
80 Законотворческий процесс в соответствии с законодательством РФ
81 Правовой статус личности: понятие и содержание
82 Политический и государственный режим: соотношение понятий
83 Правоотношения: понятие, признаки, состав, классификация
84 Права человека и гражданина: понятие и виды
85 Общая характеристика формы (устройства) РФ
86 Глобальные проблемы современности и эволюции государства
87 Возникновение и развитие учения о правовом государстве
88 Предмет и функции теории государства и права
89 Систематизация нормативных актов: понятие, виды
90 Основные принципы (признаки) правового государства
-
Шпаргалка:
Ответы по инновационному менеджменту
45 страниц(ы)
1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций
2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность3. Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.РазвернутьСвернуть
4. Oсобенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
5. Cистема функций инновационного менеджмента.
6. Показатели эффективности инновационного проекта.
7. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта
8. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
9. Мотивация инновационной деятельности
-
Курсовая работа:
Пенсионный фонд России: правовой статус, задачи, функции, структура.
30 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Правовое положение, задачи и функции Пенсионного фонда РФ и субъектов РФ….
1.1.Источники правового регулирования деятельности Пенсионного фонда РФ….51.2 Структура, задачи и функции и Пенсионного фонда РФ…12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ практической деятельности отделения ПФР …
2.1 Характеристика отделения ПФР….
2.2 Анализ деятельности ПФР …
Заключение….30
Список использованных источников….…32