У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Содержание коммерческой деятельности на предприятии» - Отчет по практике
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1. Содержание коммерческой деятельности на примере предприятия ОАО «Новоаннинский хлеб»…4
Заключение….11
Приложение А….12
Приложение Б….13
Приложение В….14
Введение
Свою учебную практику я проходила на предприятии ОАО «Новоаннинский хлеб». Основной вид деятельности данного предприятия - производство хлебобулочных и кондитерских изделий.
Предприятие является коммерческим и основной целью осуществления деятельности является получение прибыли.
Предметом деятельности является производство кондитерских изделий (торты, пироженное), мучнистые кондитерские изделия (бисквиты, рулеты, слойки, кексы).
ОАО «Нованнинский хлеб» является дочерним предприятием КХП «Новоаннинский», возглавляется директором, назначенным Советом директоров Общества по представлению Генерального директора.
Выдержка из текста работы
В ходе учебно-ознакомительной практики я первым делом ознакомилась с производственной структурой ОАО «Новоаннинский хлеб» (см. Приложение А).
Общее руководство хлебозаводом осуществляет директор. В его обязанности входит постановка целей и задач, общий контроль за их достижением. В функции входит организация закупки сырья для производства продукта и прием заказов от клиентов, найм сотрудников организации. Так же директор открывает счета в банках, пользуется правом распоряжения средствами и в некоторых случаях выдает доверенности.
Директор организует и координирует работу предприятия в целом и его подразделений, несет ответственность за состояние производства. В непосредственном подчинении директора находятся старший технолог, начальник отдела сбыта и главный бухгалтер.
Старшему технологу подчиняются два технолога, кладовщик сырья и операторы оборудования. Технологи руководят процессом производства хлеба, следят за соблюдением рецептуры, отвечают за качество выпускаемого хлеба
Заключение
Начальник отдела сбыта осуществляет работу по реализации готовых хлебобулочных изделий, отвечает за их сохранность на складах готовой продукции, а также руководит процессом погрузки и транспортирования хлеба.
Главный бухгалтер осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия, ведет контроль над выполнением плановых заданий. В его подчинении находятся три бухгалтера и кассир.
Основным направлением работы комбината является выпуск хлебобулочных изделий высокого качества из качественного сырья с добавлением натуральных компонентов и использованием современных технологий.
За качество выпускаемой продукции отвечает старший технолог. В конце смены он проверяет качество изделий по физико-химическим и органолептическим показателям. На каждую партию выписывается паспорт о качестве, с которым продукция отпускается в розничную сеть. В случае несоответствия качества хлебобулочных изделий требованиям стандарта, составляется акт и выявляется виновник брака, который понесет материальную ответственность.
Тема: | «Содержание коммерческой деятельности на предприятии» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 61.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
Заключение 63
Список использованных источников 66
Заключение 70
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….61.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8РазвернутьСвернуть
1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
Заключение….38
Список литературы….…40
Приложения….42
-
Курсовая работа:
Содержание коммерческой деятельности и ее составные части
40 страниц(ы)
Введение…3
1.Теоретические основы коммерческой деятельности….5
1.1. Содержание, сущность и функции коммерческой деятельности….51.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности….9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка….14
2.Организация коммерческой деятельности торгового предприятия….17
2.1. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия….17
2.2. Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли….19
Заключение…35
Глоссарий….….37
Список литературы….38
Приложение А….39
Приложение Б…40 -
Дипломная работа:
Организация и проведение коммерческой деятельности в торговых и сервисных организациях
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности 51.2. Особенности коммерческой деятельности в торговой организации 11РазвернутьСвернуть
1.3. Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации 19
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СПОРТТОВАРЫ. МАГАЗИН ТОВАРОВ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ» 23
2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия 23
2.2. Организация розничной продажи и торгового обслуживания покупателей 31
2.3. Формирование и сбалансированность товарного ассортимента 41
2.4. Показатели эффективности коммерческой деятельности 46
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «СПОРТТОВАРЫ. МАГАЗИН ТОВАРОВ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ» 51
3.1. Рекомендации по совершенствования торгово-технологического процесса 51
3.2. Совершенствование контроля закупок и движения товара в результате внедрения компьютерной программы 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ 65
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….4
1.ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ….….6
1.1.Краткая характеристика исследуемого предприятия….6
1.2. Организационная структура предприятия….62.СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ….…8РазвернутьСвернуть
3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ….….….9
3.1. Факторы внешней среды организации….….…9
3.2. Анализ факторов внешней среды предприятия «Эльдорадо»….….…15
3.3. Анализ факторов внутренней среды предприятия «Эльдорадо»….…16
3.3.1. Миссия предприятия «Эльдорадо»….….16
3.3.2. Цели предприятия «Эльдорадо»….….18
3.3.3.Оценка потенциала внутренней среды….….21
3.4. Разработка стратегии коммерческой организации и проведение SWOT-анализа….….23
3.4.1.Правила разработки эффективной стратегии…23
3.4.2. SWOT-анализ предприятия«Эльдорадо»….26
4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ЭЛЬДОРАДО»….….28
4.1.Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия…28
4.2.Анализ доли рынка, занимаемого предприятием «Эльдорадо»….33
4.3.Анализ политики продвижения и стимулирования сбыта….….35
4.3.1. Реклама- как необходимость политики стимулирования сбыта…35
4.3.2.Составление рекламных программ и заключение договоров между участниками рекламного процесса….38
4.3.3. Виды и размещение рекламы…43
4.4.4.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….44
4.5.Анализ ассортиментной политики предприятия….…45
4.6.Анализ ценовой политики предприятия….….….46
4.6.1. Установление цен для стимулирования сбыта….….46
4.6.Анализ ценовой политики предприятия….….46
4.6.1. Установление цен для стимулирования сбыта….…46
4.6.2. Оценка ценовой политики предприятия «Эльдорадо»….….47
5.ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ…48
5.1. Анализ методов продвижения продукции….….48
5.2.Бюджет расходов на рекламу (эффективность рекламной деятельности).49
АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….52
6.1.Формирование ассортимента и управление им….….52
6.2. Анализ структуры товарооборота предприятия….….….56
6.3.Анализ широты товарной номенклатуры….….….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль маркетинга в системе менеджментаСледующая работа
Тактика фельдшера при сахарном диабете




-
Отчет по практике:
Основные направления повышения эффективности деятельности предприятия
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Краткая характеристика Камчатского регионального филиала ОАО "Россельхозбанка" ….…4
2 Пути повышения эффективности деятельности Камчатского регионального филиала ОАО "Россельхозбанка" ….…8Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение…15
-
Отчет по практике:
Понятие преступления по законодательству Российской Федерации
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие и признаки преступления…5
2 Причины и условия преступлений разного характера….16Заключение….….30РазвернутьСвернуть
Список литературы…32
Приложение .….34
-
Курсовая работа:
Источники конституционного права
28 страниц(ы)
Введение…3
1. Особенности конституционного права РФ…5
2. Обзор основных источников конституционного права….83. Характеристика источников конституционного права…11РазвернутьСвернуть
Заключение….….26
Список используемой литературы…28
-
Курсовая работа:
Монополия понятие, причины существования, особенности и виды
30 страниц(ы)
Введение….…3
1 Теоретические основы изучения монополий ….5
1.1 Сущность монополий….5
1.2 Виды монополий….82 Характеристика монополий в современных экономических условиях ….14РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ деятельности существующих монополий….14
2.2 Особенности деятельности современных монополий…19
Заключение….23
Список используемой литературы….…26
-
Отчет по практике:
Услуги как объект гражданских правоотношений
24 страниц(ы)
Введение….….3
1 Услуга в гражданском праве….5
2 Понятие услуг как объекта гражданских прав….10
Заключение….….19
Список литературы…21
Приложение .….23
-
Контрольная работа:
Страхование, его сущностные признаки; функции страхования.
20 страниц(ы)
Введение….….3
1.Понятие и объекты страхования…5
2.Функции и признаки страхования…16
Заключение….….….….18
Список используемой литературы….…20
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….4
1. Переломный момент…5
2. Проведение крестьянской реформы 1861 года в России….10
Заключение….….16
Список используемой литературы….…18
-
Шпаргалка:
69 страниц(ы)
1. История рынка ценных бумаг.
2. Состояние рынка ценных бумаг в России.
3.Количественные и качественные характеристики рынка.4. Проблемы и тенденции развития рынка ценных бумаг.РазвернутьСвернуть
5. Понятие ценной бумаги и ее основные функции.
6.Эмиссионные ценные бумаги.
7. Виды ценных бумаг.
8. Классификация ценных бумаг.
9. Виды рынков ценных бумаг.
10. Рынок евробумаг.
11. Мировая классификация фондовых рынков.
12. Международный и национальный рынок ценных бумаг.
13. Первичный и вторичный рынок ценных бумаг.
14. Биржевые и внебиржевые рынки.
15. Виды акций.
16. Развитие российского рынка акций.
17. Виды облигаций.
18. Развитие российского рынка облигаций.
19. Государственный внутренний и внешний долг.
20. Проблемы и тенденции развития рынка государственных ценных бумаг.
21.Структура рынка ЦБ
22.Брокерско-диллерские компании.
23. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг.
24. Основы деятельности фондовой биржи.
25. Виды членства и требования, предъявляемые к членам биржи
26. Основные услуги, предоставляемые фондовой биржей.
27. Понятие листинга.
28. Организованный внебиржевой рынок ценных бумаг
29. Управление рисками организованных ценных бумаг.
30. Кассификация эмитентов.
31. Концепция корпоративного управления.
32. Эмиссия ценных бумаг.
33. Организация первичного рынка ценных бумаг.
34. Виды операций и сделок с ценными бумагами.
35. Органы регулирования рынка ценных бумаг.
36. Регулирование рынка ценных бумаг.
37. Информационная структура рынка ценных бумаг
38. Депозитарная и расчетно-клиринговая инфраструктура.
39. Клиринговые организации.
40. Организация расчетов на рынке ценных бумаг.
-
Курсовая работа:
Методы стимулирования труда работников предприятия и их содержание.
35 страниц(ы)
Введение.….3
1.Теоретические основы мотивации труда персонала….5
1.1. Понятие и сущность системы мотивации труда персонала предприятия..51.2. Методы и способы мотивации труда персонала….….…11РазвернутьСвернуть
1.3 Роль мотивации труда персонала в системе управления современным предприятием….19
2.Анализ оплаты, стимулирования и мотивации труда на примере ИП Михитарян….25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Михитарян….25
2.2.Методы мотивации и стимулирования труда персонала предприятия ИП Михитарян….31
2.3. Оценка мотивации труда персонала предприятия ….35
Заключение….41
Список используемых источников….43
-
Контрольная работа:
Реорганизация военного управления. Преобразование подготовки войск
20 страниц(ы)
Введение
1. Реорганизация военного управления
2. Реформы военно-учебных заведений
3. Перевооружение армии4. Преобразование подготовки войскРазвернутьСвернуть
5. Введение всеобщей воинской повинности
Заключение
Список литературы