У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 6
1.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6
1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
Заключение 63
Список использованных источников 66
Заключение 70
Введение
Понятие коммерческой деятельности и ее сущности на протяжении всего развития экономики является важным аспектом для анализа и изучения развития сферы торговли.
В экономике страны на современном этапе развития рынка, деятельность предприятий общественного питания имеет особое значение, так как она поддерживает не только основные функции жизнеобеспечения населения, но и социально-культурную сферу, туризм и индустрию гостеприимства, выступая посредником между производителем и потребителем - населением. Предприятия питания осуществляют самостоятельную хозяйственную и коммерческую деятельность и в этом отношении не отличаются от других предприятий. Питание населения организуется в основном небольшими частными предприятиями. Питание, которое предоставляется населению в больницах, санаториях, домах отдыха, детских и других учреждениях, организуется за счет государства. Питание является необходимой жизненной потребностью большинства рабочих, служащих, учащихся и значительного количества других групп населения страны.
С каждым годом массовое питание все больше проникает в быт широких масс населения, способствует решению многих социально-экономических проблем; помогает лучше использовать продовольственные ресурсы страны, своевременно предоставляет населению качественное питание, имеющего решающее значение для сохранения здоровья, роста производительности труда, повышению качества учебы; позволяет более эффективно использовать свободное время, что в наши дни является не мало важным фактором для населения; высвобождает из домашнего хозяйства дополнительную численность рабочих и служащих и др.
За последние годы произошли заметные изменения в структуре рынка общественного питания. Продолжает расти число кафе, баров и гриль-баров, вместе с тем, стремительно развиваются малые формы предприятий общественного питания - кафе-кондитерские, кофейни; растет количество франшизных предприятий фастфуда.
В связи с этим представляет особый интерес сложившаяся динамика развития коммерческой деятельности предприятий общественного питания в современных условиях и дальнейшие перспективы ее развития.
Рыночные отношения в экономике России имеют постоянное собственное развитие, и рынок помогает расширять возможности деятельности предприятия как основного звена экономических отношений.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка мероприятий по улучшению деятельности предприятия общественного питания на примере ресторана «Panorama asp».
Для достижения вышеуказанной цели поставим перед собой следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания;
- провести анализ коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp»;
- предложить пути повышения эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp».
Объектом исследования является предприятие общественного питания ресторан «Panorama asp»
Предметом исследования выступает процесс организации коммерческой деятельности в ресторане «Panorama asp».
Теоретическую и методологическую основу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных специалистов по экономике, управленческому учету, маркетингу, менеджменту предприятий, экономико-математическому моделированию и моделированию деятельности предприятий в сфере торговли и общественного питания. В основе исследования лежит системный подход к изучаемой проблеме с использованием комплекса экономико-математических методов.
Практическая значимость исследования заключается в том, что реализация содержащихся в выпускной квалификационной работе рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности исследуемого предприятия позволит повысить его эффективность. Внедрение предложенных мероприятий в практическую деятельность даст возможность поднять на новый уровень организацию коммерческой деятельности, более полно удовлетворять спрос гостей отеля и жителей города, укрепить свое положение на рынке, что в свою очередь обеспечит повышение конкурентоспособности предприятия.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Выдержка из текста работы
Коммерческая деятельность «есть не что иное, как взаимосвязи между продавцом и покупателем. При продаже их отношения заключаются в том, что продавцы, стремясь получить некий доход, должны постоянно отдавать свой товар покупателям, получая взамен денежный или товарный эквивалент. При покупке покупатель оплачивает полученный от продавца товар. Таким образом, коммерческая деятельность – это совокупность отношений по поводу купли–продажи, которая не представляет собой набор исключительно случайных взаимосвязей. Действия субъектов коммерческой деятельности обусловлены внутренним единым универсальным принципом – максимальной полезности, расчета и оптимального выбора. Коммерческая деятельность предстает как система отношений по поводу купли–продажи с целью максимизации (синергетической) прибыли, получения максимальной полезности».
Наиболее сложным и весомым является формирование оптимальных и эффективных коммерческих отношений. «Такое заключение вносит экономическое содержание в понятие коммерческой деятельности. Оно сосредоточивает наше внимание на истинной экономической сущности торговых процессов, нежели на технологической их стороне, которую показывают нам, например, статистические и финансовые отчеты. Последние сами являются лишь средством отражения коммерческих отношений. В данном ракурсе акты приемки товаров по количеству и качеству, накладные, претензии и другие документы также представляют не просто соответствующую техническую документацию, в них следует видеть коммерческие отношения. Эффективность коммерческой деятельности обусловлена качеством сформированной системы отношений. Их совершенство в свою очередь зависит от того, насколько полно и правильно применяются принципы коммерческой деятельности. Принципы – это, во–первых, исходный пункт, основное исходное положение науки и основные нормы поведения, правила научной деятельности, на базе которых она организуется. Во–вторых, принципы определяют основные направления коммерческой деятельности, требования к формированию отношений, их организации».
Заключение
В данной выпускной квалификационной работе проведено исследование коммерческой деятельности предприятия общественного питания.
По результатам изучения теоретических аспектов организации коммерческой деятельности предприятия общественного питания установлено, что коммерческая деятельность - это самостоятельный вид деятельности, занимающий важное место в сфере обращения. Его целью является минимизация расходов и максимизация прибыли от продажи товаров. Коммерческая деятельность может реализовываться в торговой,
финансовой, производственной, биржевой, посреднической сферах и так
далее.
В процессе коммерческой деятельности предприятия общественного питания изучают спрос населения на те или иные товары, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, занимаются рекламно-информационной деятельностью.
Для организации бесперебойной коммерческой деятельности предприятия общественного питания анализируют свою деятельность на текущий год, формируют направления развития деятельности, разрабатывают дальнейший план, реализовывают операции по выполнению плана, а затем анализируют результаты проведенной работы.
В работе проведен анализ коммерческой деятельности ООО «Вега+», основным видом деятельности которого является деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания. В рамках данного вида деятельности предприятие владеет рестораном «Panorama asp». Меню ресторана включает азиатскую и европейскую кухню.
Экспресс-анализ предприятия определил положительную тенденцию роста всех основных технико-экономических показателей деятельности предприятия, что говорит о росте эффективности его деятельности. В то же время в 2020 году уровень рентабельности оказался выше, чем в 2021 году.
Установлено, что коммерческая деятельность ресторана «Panorama asp» осуществляется по различным направлениям и включает в себя изучение покупателей, проведение активной рекламной деятельности, формирование обученного и квалифицированного коллектива, формирование комплекса блюд в соответствии с выбранным направлением.
В результате сформированного подхода к ассортименту, ценовому уровню, имиджу ресторана «Panorama asp» у него сформировался свой, устойчивый контингент посетителей, включающий в себя людей с высоким уровнем достатка и социальным положением.
С целью совершенствования коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» предложено реализовать ряд мероприятий:
- организация тематических гастрономических вечеринок;
- кулинарная школа для детей;
- совершенствование рекламной деятельности.
На проведение всех мероприятий ресторан «Panorama asp» потратит 233 475 рублей.
Экономический эффект от предлагаемых мероприятий положительный, за год он составит 1681 525 руб.
Социальная и экономическая эффективность взаимосвязаны и напрямую зависят друг от друга: с одной стороны, социальную эффективность в виде совершенствования рекламной деятельности можно обеспечить только тогда, когда организация получает постоянный и стабильный доход и располагает ресурсами, которые позволяют это обеспечить; с другой стороны, экономической эффективности можно добиться только в том случае, если сотрудники весь свой потенциал предоставят в распоряжение организации, зачастую они бывают, готовы это сделать, лишь при наличии определенного уровня социальной эффективности.
Таким образом, можно сделать вывод что, вышеперечисленные рекомендации (мероприятия) позволят ресторану «Panorama asp» укрепить устойчивую позицию на рынке услуг общественного питания повысить уровень конкурентоспособности, расширить клиентскую базу, а также увеличить доходы и получить дополнительную прибыль.
Список литературы
1. ГОСТ 30389–2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования [Текст]. –М.: Росстандарт, 2013. –10 с.
2. ГОСТ 30524–2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу [Текст]. – М.: Стандартинформ, 2016. – 7 с.
3. ГОСТ 31984–2012 Услуги общественного питания. Общие требования. – Введ. 01.01.2015. – Москва: Росстандарт, 2015. – 15 с.
4. ГОСТ 31985–2013 Услуги общественного питания. Термины и определения [Текст]. –М.: Росстандарт, 2013. – 20 с.
5. ГОСТ 32692–2014 Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания [Текст]. - М.: Росстандарт, 2016. – 20 с.
+ еще 35 источников
Тема: | «Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания» | |
Раздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 4500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности 51.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 17
1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, товарных запасов и прибыли предприятия 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 29
2.2. Анализ коммерческой деятельности 31
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 32
2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 40
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОСМОС» 42
3.1. Теоретические основы современной коммерческой деятельности 42
3.2. Оптимизация торгово-технологического процесса 50
3.3. Совершенствование организации коммерческой деятельности по продаже товаров 53
3.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….76
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Общая характеристика предприятия … 6
1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и структура управления … 61.2. Основные виды деятельности и оказываемые услуги …. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Менеджмент …. 21
2. Организация технологического процесса и труда на предприятии …. …. 23
2.1. Организация технологического процесса на предприятии. Расчет коэффициента уровня механизации производства … 23
2.2. Характеристика организации труда …. 32
2.3. Характеристика персонала и форма оплаты труда …. 38
2.3.1. Характеристика персонала …. 38
2.3.2. Форма оплаты труда … 41
3. Экономические показатели и пути совершенствования работы предприятия …. 45
3.1. Динамика объема и структуры товарооборота …. 45
3.2. Структура и динамика издержек предприятия …. 51
3.3. Товарные запасы предприятия … 54
3.4. Анализ производительности труда …. 57
3.5. Показатели прибыли и рентабельности ….65
3.6. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия и перспектива ее развития …. 67
Заключение …. 73
Список использованных источников ….76 -
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
1.1. Экономическая среда и конкуренты 11.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
1.4. Ресурсы предприятия 1
1.4.1. Основные фонды 1
1.4.2. Оборотные средства 1
1.4.3. Персонал 1
1.5. Организация и оплата труда 1
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
2.2. Анализ финансового состояния 1
2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
3.1. Исходные положения и характеристики 1
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
3.4. Подсистема «Складской учет» 1
3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
3.5.2. Информационная база задачи 1
3.5.3. Алгоритм задачи 1
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
ПРИЛОЖЕНИЯ….60
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия (Эдем)
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 7
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 71.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 14РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 22
1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, прибыли предприятия 24
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 37
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 45
2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 48
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 55
3.1. Анализ коммерческой деятельности по организации закупок и пути ее улучшения 55
3.2. Анализ структуры торгово-технологического процесса и его оптимизация 60
3.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 62
3.4.Анализ организации коммерческой деятельности по продаже товаров и ее совершенствование 64
3.5. Анализ уровня обслуживания покупателей и пути его повышения 77
3.6. Перевод кафе в формат самообслуживания 78
3.7. Расчет эффективности предложенных мероприятий. 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ….93
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 51.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 70
Список литературы 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Анализ жизненного цикла производства продукции




-
Курсовая работа:
Сущность и функции страхования
34 страниц(ы)
Ввeдeниe 3
1. Cyщнocть и ocнoвныe фyнкции cтрaxoвaния 5
1.1. Cyщнocть cтрaxoвaния 5
1.2. Фyнкции cтрaxoвaния 8
2. Иccлeдoвaниe ocнoв дeятeльнocти cтрaxoвыx кoмпaний в РФ (нa примeрe кoмпaнии «Aльфacтрaxoвaниe») 132.1. Иccлeдoвaниe пaccивныx и aктивныx oпeрaций cтрaxoвoй кoмпaнии в РФ 13РазвернутьСвернуть
2.2. Иccлeдoвaниe зaкoнoдaтeльныx и нoрмaтивныx ocнoв дeятeльнocти cтрaxoвыx кoмпaний в РФ 19
3. Ocнoвныe пyти coвeршeнcтвoвaния инфрacтрyктyры cтрaxoвoгo рынкa Рoccии 25
3.1. Рaзвитиe cтрaxoвoй пocрeдничecкoй дeятeльнocти 25
3.2. Пoвышeниe эффeктивнocти дeятeльнocти инфoрмaциoннo-aнaлитичecкиx и рeйтингoвыx aгeнтcтв нa рoccийcкoм cтрaxoвoм рынкe 28
Зaключeниe 32
Cпиcoк иcпoльзoвaннoй литeрaтyры 33
Приложение 34
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления дисциплиной работников в ПАО Сбербанк
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления дисциплиной в трудовом коллективе 6
1.1 Сущность, основные виды и значение трудовой дисциплины персонала в организации 61.2 Факторы, влияющие на трудовую дисциплину персонала организации 14РазвернутьСвернуть
1.3 Пути и методы улучшения трудовой дисциплины в организации 19
2 Анализ состояния дисциплины в трудовом коллективе ПАО «Сбербанк» 25
2.1 Общая характеристика организации 25
2.2 Анализ структуры и движения персонала 30
2.3 Анализ показателей, характеризующих состояния дисциплины персонала 34
3 Разработка предложений по укреплению дисциплины персонала в ПАО «Сбербанк» 46
3.1 Проект мероприятий по укреплению трудовой дисциплины персонала 46
3.2 Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий 54
Заключение 59
Список используемой литературы 61
Приложение 1. Анкета для изучения мнения работников о трудовой дисциплине в ПАО «Сбербанк» 65
-
Контрольная работа:
Оборотные средства предприятия
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Оборотные средства предприятия 4
1.1. Понятие, состав и структура оборотных средств 4
1.2. Нормирование материальных ресурсов 81.3. Показатели и пути улучшения использования оборотных средств 16РазвернутьСвернуть
1.4. Кругооборот оборотных средств 22
1.5. Управление запасами 23
2. Практическая часть 28
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Дипломная работа:
Франчайзинг как метод управления гостиничным предприятием
74 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы развития франчайзинга 7
1.1. История развития франчайзинга 7
1.2. Сущность и виды франчайзинга 131.3. Особенности развития франчайзинга в России 29РазвернутьСвернуть
2. Особенности франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе 39
2.1. Особенности развития франчайзинга гостиничных цепей 39
2.2. Анализ тенденций развития франчайзинга в гостиничном бизнесе 42
2.3. Перспективы развития франчайзинга в гостиничном бизнесе 49
3. Организация франчайзинга на примере гостиничного комплекса «Интурист» 53
3.1. Характеристика компании «Интурист» 53
3.2. Особенности организации франчайзинга в компании «Интурист» 60
3.3. Перспективы развития франчайзинговых отношений компании «Интурист» 64
Заключение 66
Библиографический список 70
Приложения 72
-
Курсовая работа:
Анализ кадрового состава и движения персонала
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала 5
Глава 1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала 5Глава 2. Анализ кадрового состава и движения персонала в филиале ООО «ИТ-Сервис» в г.Краснотурьинск 14РазвернутьСвернуть
2. 1. Краткая характеристика организации 14
2. 2. Анализ кадрового состава 19
2. 3. Анализ движения персонала 23
2. 4. SWOT - анализ 27
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию кадровой структуры в филиале ООО «ИТ-Сервис» в г.Краснотурьинск 30
Заключение 34
Список литературы. 37
-
Курсовая работа:
Политика формирования структуры капитала
57 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования структуры капитала компании 5
1.1 Понятие и сущность капитала компании 51.2 Особенности планирования структуры капитала компании 10РазвернутьСвернуть
1.3 Роль формирования структуры капитала на результаты финансовой деятельности компании 13
2 Анализ политики формирования структуры капитала ООО «Технология» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Технология» 20
2.2 Анализ структуры капитала ООО «Технология» 24
3 Проблемы планирования структуры капитала ООО «Технология» и пути решения 34
3.1 Проблемы планирования и формирования капитала ООО «Технология» 34
3.2 Пути совершенствования структуры капитала ООО «Технология» 37
Заключение 51
Список использованных источников 53 -
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
1.1. Описание проблемной ситуации 5
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 71.3. Формулировка проблемы 7РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 8
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 9
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 11
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 11
2.2. Разработка целевой структуры проекта 12
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 16
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 19
4.1. Управление командой 19
4.2. Организационное моделирование проекта 20
4.3. Управление временем 22
4.4. Управление стоимостью 25
4.5. Управление рисками 27
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Виды макроэкономических стратегий 5
2. Сравнительный анализ Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года и стратегии развития Казахстана 12Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 15
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ООО "Палладиум"
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения о предприятии 4
2. Технико-экономические показатели ООО «Палладиум» 8
3. Организационно-управленческие характеристики предприятия 294. Анализ конкурентоспособности организации 38РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 49
-
Курсовая работа:
Проект создания реабилитационного центра
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
1.1. Описание проблемной ситуации 5
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 51.3. Формулировка проблемы 7РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 7
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 11
1.6. Описание возможных последствий проблемы 12
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 14
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 14
2.2. Разработка целевой структуры проекта 16
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 18
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 21
4.1. Управление командой 21
4.2. Организационное моделирование проекта 23
4.3. Управление временем 24
4.4. Управление стоимостью 28
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 34