У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия (Эдем)» - Дипломная работа
- 96 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 7
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 7
1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 14
1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 22
1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, прибыли предприятия 24
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 37
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 45
2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 48
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 55
3.1. Анализ коммерческой деятельности по организации закупок и пути ее улучшения 55
3.2. Анализ структуры торгово-технологического процесса и его оптимизация 60
3.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 62
3.4.Анализ организации коммерческой деятельности по продаже товаров и ее совершенствование 64
3.5. Анализ уровня обслуживания покупателей и пути его повышения 77
3.6. Перевод кафе в формат самообслуживания 78
3.7. Расчет эффективности предложенных мероприятий. 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ….93
Введение
Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удов-летворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
Коммерческая работа на предприятии общественного питания - это дея-тельность предприятия, направленная на получение максимальной прибыли и то-варооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель.
Поскольку коммерческое предприятие общественного питания получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых блюд и товаров, то за-дача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли при одно-временной оптимизации издержек.
В процессе осуществления коммерческой деятельности предприятие обще-ственного питания должно использовать комплекс мероприятий по продвижению услуг общественного питания, проводя при этом активную коммуникативную по-литику.
Кроме этого, важнейшим элементом коммерческой деятельности предпри-ятия общественного питания должна стать реализация политики активного цено-образования, что обеспечит конкурентное преимущество перед предприятиями, не уделяющими ценообразованию должного внимания.
Также неотъемлемым элементом коммерческой деятельности предприятия общественного питания является разработка мероприятий по снижения затрат на компоненты блюд и издержек обращения.
Следует также указать, что коммерческая деятельность предприятия обще-ственного питания будет неэффективной без обеспечения высокого качества блюд и высокого качества обслуживания клиентов.
Только при комплексной реализации представленных мероприятий пред-приятие общественного питания сможет добиться успеха на рынке. В результате делаем вывод – выбор темы дипломной работы является весьма актуальным на сегодняшний день
В связи с изложенным целью выполнения дипломной работы является – проведение исследования организации коммерческой деятельности предприятия общественного питания и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Объект исследования дипломной работы ООО кафе «Эдем». В соответствии с ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий», ут-вержденного Постановлением Госстандарта России от 5 апреля 1995 года №198 кафе – предприятие, оказывающее услуги по организации питания и отдыха по-требителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассор-тимента продукции. Для достижения цели дипломной работы в процессе ее вы-полнения необходимо решить ряд задач:
-дать характеристику кафе «Эдем»;
-исследовать теоретические аспекты коммерческой деятельности предпри-ятия;
-выполнить анализ коммерческой деятельности предприятия общественного питания;
-разработать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельно-сти предприятия общественного питания.
Структурно дипломная работа включает в себя три главы, введение, заклю-чение и список литературы.
В первой главе дипломной работы представлена организационно-правовая форма и структура управления предприятием общественного питания, выполнено зонирование территории и сегментация потребителей, выполнен анализ объема и структуры товарооборота, издержек и прибыли предприятия.
Во второй главе дипломной работы раскрыта сущность политики коммерче-ской деятельности предприятия общественного питания, представлены задачи коммерческой деятельности, раскрыты теоретические аспекты коммерческой дея-тельности предприятия по закупке товаров, подходы к выбору поставщика.
Кроме этого, здесь представлены подходы к обеспечению конкурентных по-зиций предприятия, а также вопросы организации коммерческой деятельности по продаже товаров.
В третьей главе дан анализ коммерческой деятельности по организации за-купок и представлены пути ее улучшения, выполнен анализ структуры торгово - технологического процесса на предприятии общественного питания и предложе-ны пути его оптимизации, представлен анализ эффективности использования тор-говых площадей.
Кроме того, в данной главе выполнен анализ коммерческой деятельности по продаже товаров и представлены пути ее совершенствования, представлен анализ уровня обслуживания посетителей и пути его повышения. В заключение главы представлен расчет эффективности предложенных мероприятий.
Заключение
Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме анализа орга-низации коммерческой деятельности предприятия общественного питания и раз-работки мероприятий по ее совершенствованию. Объектом исследования ди-пломной работы выступило кафе «Эдем».
Кафе «Эдем» расположено в г. Ижевске по адресу: ул. Репина, 53. Кафе функционирует в экономической среде, включающей конкурентов и потребите-лей. Исследование показало, что среднестатистический посетитель кафе является мужчиной в возрасте от 36 до 45 лет, имеющий доход на 1 члена семьи от 5 до 7 тыс. руб. При этом средняя чека составляет от 801 до 1000 руб.
Непосредственное окружение кафе «Эдем» составляют:
-кафе «XL» (ул. 10 Октября, 53);
-кафе «Подкова» (ул. Авангардная, 10);
-кафе «Пеликан» (ул. Майская, 29).
Все представленные кафе (включая кафе «Эдем») предлагают недорогую европейскую кухню, большой выбор коктейлей, десертов, мороженого, спиртных напитков, живую музыку, шоу-балет. Осуществляется обслуживание банкетов.
Кафе «Эдем» среди оцениваемых предприятий по представленным показа-телям занимает второе место. При этом кафе «Эдем» уступает кафе «XL» по сле-дующим показателям:
-уровень обслуживания;
-уровень цен.
Проведенный в процессе выполнения дипломной работы экономический анализ показал, что положительное влияние на изменение прибыли от продаж оказал прирост товарооборота, а отрицательное - снижение доли валового дохода и прирост доли издержек обращения в товарообороте.
В ходе выполнения дипломной работы исследованы аспекты организации коммерческой деятельности по закупке товаров и сырья для приготовления блюд.
В рамках управления товародвижением в процессе закупки товара у по-ставщиков необходимо оптимизировать продолжительность операций.
С целью сокращения продолжительности операций должна применяться ав-томатизированная форма заявки, отправляемая поставщикам посредством элек-тронной почты.
При традиционной отгрузке со склада поставщика товаров расходные доку-менты отписываются в бумажной форме. Затем учетные работники кафе «Эдем» вручную заносят данные по товарным позициям в свою электронную базу дан-ных. При этом теряется время, а также возможны ошибки оператора при разнесе-нии накладных, что впоследствии негативно скажется на скорости погашения за-долженности за отгруженный товар.
Поэтому предлагается для поставщиков производить выгрузку в электрон-ном виде расходных накладных и отправку их средствами электронной почты. При этом с каждым поставщиком должен согласовываться формат файла для обеспечения возможности беспрепятственного импорта им данных.
Кроме того, с целью совершенствования коммерческой деятельности по ор-ганизации закупок кафе «Эдем» должно разработать критерии выбора поставщи-ка. Это позволит оптимизировать закупочные цены и тем самым повысить конку-рентоспособность блюд кафе по ценовому фактору.
С целью совершенствования торгово-технологического процесса могут быть предложены мероприятия, направленные как на изменение его структуры, так и качества отдельных составляющих элементов.
Предложим направления изменения качества отдельных элементов торгово-технологического процесса. Так, с целью снижения затрат на этапе приготовления блюд руководство предприятия общественного питания должно строго контроли-ровать соблюдение нормативов расхода исходных продуктов при приготовлении блюд.
В дневное время с целью оптимизации расходов кафе «Эдем» на оплату тру-да официантов необходимо перевести кафе в формат самообслуживания. В днев-ное время кафе обслуживает в основном работников близлежащих предприятий, организаций и учреждений во время обеденного перерыва.
В ходе выполнения дипломной работы был дан анализ организации ком-мерческой деятельности по продаже товаров. Одним из основных структурных элементов коммуникативной политики кафе «Эдем», как вне места продажи, так и в месте продажи, является реклама. Важным структурным элементом сбытовой политики кафе «Эдем» является стимулирование сбыта.
При анализе организации коммерческой деятельности была доказана необ-ходимость реформирования системы ценообразования кафе. Так, в настоящее время наценка на блюда в кафе «Эдем» не обуславливается экономико-математическими расчетами, например на основе оценки эластичности спроса, а определяется субъективно руководителями кафе.
В качестве основного предложения по реформированию ценообразования кафе «Эдем» следует предложить реализовать систему ценообразования на основе эластичности спроса.
Если коэффициент больше единицы, спрос считается эластичным, т.е. сни-жение цены вызывает еще большее в процентном отношении повышение спроса, а выручка возрастает. При повышении цен спрос (количество продаж) резко пада-ет, и выручка также уменьшается.
В процессе проведения исследования была проведена оценка уровня обслу-живания в кафе. Как показывают данные исследования, из общего количества оп-рошенных посетителей 80% считают, обслуживание в кафе «Эдем» осуществля-ется на низком и среднем уровне.
Для повышения качества обслуживания в кафе «Эдем» необходимо поста-вить уровень премиальных выплат официантам в зависимость от качества их ра-боты.
При реализации мероприятий, направленных на совершенствование ком-мерческой деятельности кафе «Эдем» будет получена дополнительная прибыль в сумме 287064 руб. в год.
Список литературы
1. Гражданский Кодекс РФ (с изменениями и дополнениями). М., 2006. – 450 с.
2. Федеральный закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ «Об обществах с ограничен-ной ответственностью» (с изменениями и дополнениями).
3. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».
4. СанПин 42-123-6777-91. «Санитарные правила для предприятий общест-венного питания, включая кондитерские цехи и предприятия, вырабаты-вающие мягкое мороженое».
5. Методические указания по учету издержек обращения на предприятиях роз-ничной торговли и общественного питания // Постановление Правительства Российской Федерации №1-550/32-2 от 20.04.95 года
6. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М., 2003. – 110 с.
7. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М., 2002. – 123 с.
8. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.
9. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М., 2005. – 352 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2004. – 312 с.
11. Куликов А.Л. Цены и ценообразование. М., 2005.-155 с.
12. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов. М.:
БЕК, 2007. – 344 с.
13. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М., 2004. – 410 с.
14. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М., 1997. – 230 с.
15. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. М., 2003. – 355 с.
16. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М., 2003. – 504 с.
17. Смагина И.Н., Смагин Д.Л. Организация коммерческой деятельности на предприятиях общественного питания. М., 2003. – 310 с.
18. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях об-щественного питания. М., 2005. – 422 с.
19. Уткин Э.А. Ценообразование в общественном питании (конспект лекций). М., 2003. – 322 с.
20. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предприниматель-ской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2004. – 717 с.
21. Шепелев А.Ф. Товароведение. М., 2004. – 144 с.
22. Экономика предприятия общественного питания / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2004. – 250 с.
23. Экономика торгового предприятия. / Под ред. проф. А.И. Гребнева. М.,2007. – 520 с.
24. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. М: ИНФРА - М, 2007. – 221 с.
25. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование. – М., 2004. – 312 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия (Эдем)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 96 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 61.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
Заключение 63
Список использованных источников 66
Заключение 70
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере ЗАО СП Эталон
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Характеристика персонала предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
1.5. Основные экономические показатели организации 17
2. Теоретические основы стимулирования труда 19
2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 19
2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
персонала 28
2.3. Методы оценки работы персонала 30
2.4. Подготовка руководящих кадров 32
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
труда) 40
3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 41
Заключение 43
Список использованной литературы 47
Приложения 48
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Общая характеристика предприятия … 6
1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и структура управления … 61.2. Основные виды деятельности и оказываемые услуги …. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Менеджмент …. 21
2. Организация технологического процесса и труда на предприятии …. …. 23
2.1. Организация технологического процесса на предприятии. Расчет коэффициента уровня механизации производства … 23
2.2. Характеристика организации труда …. 32
2.3. Характеристика персонала и форма оплаты труда …. 38
2.3.1. Характеристика персонала …. 38
2.3.2. Форма оплаты труда … 41
3. Экономические показатели и пути совершенствования работы предприятия …. 45
3.1. Динамика объема и структуры товарооборота …. 45
3.2. Структура и динамика издержек предприятия …. 51
3.3. Товарные запасы предприятия … 54
3.4. Анализ производительности труда …. 57
3.5. Показатели прибыли и рентабельности ….65
3.6. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия и перспектива ее развития …. 67
Заключение …. 73
Список использованных источников ….76 -
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности 51.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 17
1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, товарных запасов и прибыли предприятия 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 29
2.2. Анализ коммерческой деятельности 31
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 32
2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 40
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОСМОС» 42
3.1. Теоретические основы современной коммерческой деятельности 42
3.2. Оптимизация торгово-технологического процесса 50
3.3. Совершенствование организации коммерческой деятельности по продаже товаров 53
3.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….76
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на примере СП Эталон
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 18
1.5. Основные экономические показатели организации 19
2. Теоретические основы стимулирования труда 21
2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 21
2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
персонала 31
2.3. Методы оценки работы персонала 34
2.4. Подготовка руководящих кадров 36
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
труда) 44
3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 46
Заключение 47
Список использованной литературы 51
Приложения 52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение ….2
Глава 1. Органы государства и их классификация ….5
Глава 2. Представительные органы власти ….7§ 1.Полномочия парламента….7РазвернутьСвернуть
§ 2.Местные органы государственной власти и местного самоуправления ….…15
Глава 3. Исполнительные органы государственной власти ….17
§ 1. Центральные органы государственной власти …17
§ 2. Местные исполнительные органы государства …20
Глава 4. Судебные органы государственной власти ….23
Заключение ….27
Библиографический список ….29
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ЗАО «Стройкомплекс»
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» 83. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ 9РазвернутьСвернуть
4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» 12
5. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 14
6. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (БЮДЖЕТИРОВАНИЕ) 17
7. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ….22
-
Курсовая работа:
Отчет о движении денежных средств на примере ЭГЗ Термакс
35 страниц(ы)
Введение 2
1. Значение отчета о движении денежных средств, цели и
задачи его составления 5
1.1 Необходимость составления отчета о движении денежныхсредств 5РазвернутьСвернуть
1.2 Принципы построения отчета о движении денежных средств
и методы его составления 6
2. Организационно-экономическая и правовая
характеристика хозяйства 10
2.1 Местоположение и правовой статус 10
2.2 Организационное устройство, размер и специализация 12
2.3 Основные экономические показатели 14
3. Формирование показателей отчета о движении денежных средств
и анализ денежных потоков организации 16
3.1 Техника составления отчета о движении денежных средств 16
3.2 Анализ денежных потоков организации 23
3.3 Рационализация формы отчета о движении денежных средств
и техники его составления 26
Выводы и предложения 28
Литература 31
Приложения 33
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере ГУП «Удмуртлестоппром
81 страниц(ы)
Введение .….….3
1. Характеристика предприятия .5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием . 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные экономические показатели предприятия, анализ финансового состояния .10
1.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля .18
2. Учет основных средств .20
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств .20
2.2. Документальное оформление движения основных средств .30
2.3. Аналитический учет и оценка основных средств …. 32
2.4. Синтетический учет основных средств на предприятии …. 35
2.5. Учет амортизации основных средств .….45
2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств ….48
3. Анализ эффективности использования основных средств . 54
3.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств . 54
3.2. Показатели эффективности использования основных средств ….58
3.3. Факторный анализ основных средств .….59
3.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств.64
Заключение .68
Литература .72
Приложения .75
-
Курсовая работа:
Гражданская правосубъектность физических лиц
71 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Правоспособность физических лиц …5
1.1. Понятие правоспособности граждан …5
1.2. Возникновение и прекращение правоспособности …111.3. Содержание правоспособности физических лиц и её пределы …17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Дееспособность физических лиц …20
2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан ….20
2.2. Неполная (частичная) дееспособность малолетних …30
2.3. Неполная (частичная) дееспособность физических лиц и признание их недееспособными …34
2.4. Ограничение дееспособности граждан, признание их недееспособными….37
Глава 3. Правовые проблемы применения норм о гражданской правосубъектности на практике…52
Заключение …65
Библиография ….67
-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами организации и его совершенствование в современных условиях
45 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления оборотными активами….5
1.1. Понятие, состав и значение управления капиталом….…. 51.2. Оборотный капитал и оборотные активы организации….8РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности управления оборотными активами…. 13
2. Разработка системы управления оборотными активами… 25
2.1. Характеристика коммерческой организации (ЗАО «Лакомка»)… 25
2.2. Анализ структуры и динамики изменения оборотных активов…. 28
2.3. Анализ эффективности использования оборотных активов…35
2.4.Предложения по улучшению управления оборотными активами…38
Заключение….39
Список используемой литературы… 43
-
Дипломная работа:
Договор аренды нежилых помещений
81 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и правовое регулирование договора аренды…5
1.1. Понятие договора аренды …5
1.2. Существенные условия договора аренды … 121.3. Отдельные виды договора аренды ….17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Договор аренды объектов нежилого фонда….20
2.1. Понятие, сфера применения, особенности правового регулирования договора аренды зданий и сооружений….20
2.2. Стороны договора аренды здания и сооружения… 29
2.3. Содержание договора аренды здания и сооружения….35
2.4. Форма договора аренды здания и сооружения, порядок его регистрации… 59
Заключение… 70
Библиография….75
Приложение №1….80
-
Дипломная работа:
Управление финансами на примере оао ижевский радиозавод
87 страниц(ы)
Введение….… 4
1. Теоретические основы управления финансами предприятия…. 7
1.1. Сущность и принципы управления финансами… 71.2. Элементы системы управления финансами…. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура финансовой службы, ее цели и задачи…. 17
Выводы по 1 главе…. 20
2. Особенности управления финансами ОАО «ИРЗ»… 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…. 22
2.2. Организации финансовой работы на предприятии…. 29
2.3. Анализ звеньев управления финансами на предприятии…. 33
2.4. Финансовый анализ деятельности предприятия…. 37
Выводы по 2 главе … 52
3. Мероприятия по совершенствованию управления финансами ОАО «ИРЗ»…. 54
3.1. Направления совершенствования финансового состояния предприятия…. 54
3.2. Оптимизация организационной структуры финансовой службы…. 73
Выводы по 3 главе…. 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 81
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 84
-
Курсовая работа:
Теоретические основы финансового планирования
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Финансовое планирование. Его цели и функции 51.2 Этапы составления финансового плана 8РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ,
КАК ЧАСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА 19
2.1 Описание бизнес-проекта в целом 19
2.2 Финансовый план 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Дипломная работа:
Финансковое состояние анализ и пути улучшения Элеконд
102 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 6
1.1. История создания и развития предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности 81.3. Характеристика выпускаемой продукции 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 12
1.5. . Организационная структура управления предприятия 17
1.6. Персонала и организация оплаты труда 21
1.7. Основные технико-экономические показатели деятельности
предприятия 27
2. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 31
2.1. Роль финансового анализа в управлении предприятием 31
2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 36
2.2.1. Подходы к анализу финансового состояния 36
2.2.2. Методы сравнительного анализа финансовой отчетности 46
3. Анализ финансового состояния ОАО Элеконд 52
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского
баланса предприятия 52
3.2. Оценка достаточности источников финансирования для
формирования материальных оборотных средств 54
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 59
3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 70
3.5. Анализ деловой активности 76
3.6. Анализ прибыли от реализации 79
3.7. Пути улучшению финансового состояния ОАО «Элеконд» 81
Заключение 88
Список использованных источников 92
Приложение 95