СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия (Эдем) - Дипломная работа №32542

«Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия (Эдем)» - Дипломная работа

  • 96 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 7

1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 7

1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 14

1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 22

1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, прибыли предприятия 24

2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37

2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 37

2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41

2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 45

2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 48

3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 55

3.1. Анализ коммерческой деятельности по организации закупок и пути ее улучшения 55

3.2. Анализ структуры торгово-технологического процесса и его оптимизация 60

3.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 62

3.4.Анализ организации коммерческой деятельности по продаже товаров и ее совершенствование 64

3.5. Анализ уровня обслуживания покупателей и пути его повышения 77

3.6. Перевод кафе в формат самообслуживания 78

3.7. Расчет эффективности предложенных мероприятий. 79

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91

ПРИЛОЖЕНИЕ….93


Введение

Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удов-летворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.

Коммерческая работа на предприятии общественного питания - это дея-тельность предприятия, направленная на получение максимальной прибыли и то-варооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель.

Поскольку коммерческое предприятие общественного питания получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых блюд и товаров, то за-дача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли при одно-временной оптимизации издержек.

В процессе осуществления коммерческой деятельности предприятие обще-ственного питания должно использовать комплекс мероприятий по продвижению услуг общественного питания, проводя при этом активную коммуникативную по-литику.

Кроме этого, важнейшим элементом коммерческой деятельности предпри-ятия общественного питания должна стать реализация политики активного цено-образования, что обеспечит конкурентное преимущество перед предприятиями, не уделяющими ценообразованию должного внимания.

Также неотъемлемым элементом коммерческой деятельности предприятия общественного питания является разработка мероприятий по снижения затрат на компоненты блюд и издержек обращения.

Следует также указать, что коммерческая деятельность предприятия обще-ственного питания будет неэффективной без обеспечения высокого качества блюд и высокого качества обслуживания клиентов.

Только при комплексной реализации представленных мероприятий пред-приятие общественного питания сможет добиться успеха на рынке. В результате делаем вывод – выбор темы дипломной работы является весьма актуальным на сегодняшний день

В связи с изложенным целью выполнения дипломной работы является – проведение исследования организации коммерческой деятельности предприятия общественного питания и разработка мероприятий по ее совершенствованию.

Объект исследования дипломной работы ООО кафе «Эдем». В соответствии с ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий», ут-вержденного Постановлением Госстандарта России от 5 апреля 1995 года №198 кафе – предприятие, оказывающее услуги по организации питания и отдыха по-требителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассор-тимента продукции. Для достижения цели дипломной работы в процессе ее вы-полнения необходимо решить ряд задач:

-дать характеристику кафе «Эдем»;

-исследовать теоретические аспекты коммерческой деятельности предпри-ятия;

-выполнить анализ коммерческой деятельности предприятия общественного питания;

-разработать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельно-сти предприятия общественного питания.

Структурно дипломная работа включает в себя три главы, введение, заклю-чение и список литературы.

В первой главе дипломной работы представлена организационно-правовая форма и структура управления предприятием общественного питания, выполнено зонирование территории и сегментация потребителей, выполнен анализ объема и структуры товарооборота, издержек и прибыли предприятия.

Во второй главе дипломной работы раскрыта сущность политики коммерче-ской деятельности предприятия общественного питания, представлены задачи коммерческой деятельности, раскрыты теоретические аспекты коммерческой дея-тельности предприятия по закупке товаров, подходы к выбору поставщика.

Кроме этого, здесь представлены подходы к обеспечению конкурентных по-зиций предприятия, а также вопросы организации коммерческой деятельности по продаже товаров.

В третьей главе дан анализ коммерческой деятельности по организации за-купок и представлены пути ее улучшения, выполнен анализ структуры торгово - технологического процесса на предприятии общественного питания и предложе-ны пути его оптимизации, представлен анализ эффективности использования тор-говых площадей.

Кроме того, в данной главе выполнен анализ коммерческой деятельности по продаже товаров и представлены пути ее совершенствования, представлен анализ уровня обслуживания посетителей и пути его повышения. В заключение главы представлен расчет эффективности предложенных мероприятий.


Заключение

Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме анализа орга-низации коммерческой деятельности предприятия общественного питания и раз-работки мероприятий по ее совершенствованию. Объектом исследования ди-пломной работы выступило кафе «Эдем».

Кафе «Эдем» расположено в г. Ижевске по адресу: ул. Репина, 53. Кафе функционирует в экономической среде, включающей конкурентов и потребите-лей. Исследование показало, что среднестатистический посетитель кафе является мужчиной в возрасте от 36 до 45 лет, имеющий доход на 1 члена семьи от 5 до 7 тыс. руб. При этом средняя чека составляет от 801 до 1000 руб.

Непосредственное окружение кафе «Эдем» составляют:

-кафе «XL» (ул. 10 Октября, 53);

-кафе «Подкова» (ул. Авангардная, 10);

-кафе «Пеликан» (ул. Майская, 29).

Все представленные кафе (включая кафе «Эдем») предлагают недорогую европейскую кухню, большой выбор коктейлей, десертов, мороженого, спиртных напитков, живую музыку, шоу-балет. Осуществляется обслуживание банкетов.

Кафе «Эдем» среди оцениваемых предприятий по представленным показа-телям занимает второе место. При этом кафе «Эдем» уступает кафе «XL» по сле-дующим показателям:

-уровень обслуживания;

-уровень цен.

Проведенный в процессе выполнения дипломной работы экономический анализ показал, что положительное влияние на изменение прибыли от продаж оказал прирост товарооборота, а отрицательное - снижение доли валового дохода и прирост доли издержек обращения в товарообороте.

В ходе выполнения дипломной работы исследованы аспекты организации коммерческой деятельности по закупке товаров и сырья для приготовления блюд.

В рамках управления товародвижением в процессе закупки товара у по-ставщиков необходимо оптимизировать продолжительность операций.

С целью сокращения продолжительности операций должна применяться ав-томатизированная форма заявки, отправляемая поставщикам посредством элек-тронной почты.

При традиционной отгрузке со склада поставщика товаров расходные доку-менты отписываются в бумажной форме. Затем учетные работники кафе «Эдем» вручную заносят данные по товарным позициям в свою электронную базу дан-ных. При этом теряется время, а также возможны ошибки оператора при разнесе-нии накладных, что впоследствии негативно скажется на скорости погашения за-долженности за отгруженный товар.

Поэтому предлагается для поставщиков производить выгрузку в электрон-ном виде расходных накладных и отправку их средствами электронной почты. При этом с каждым поставщиком должен согласовываться формат файла для обеспечения возможности беспрепятственного импорта им данных.

Кроме того, с целью совершенствования коммерческой деятельности по ор-ганизации закупок кафе «Эдем» должно разработать критерии выбора поставщи-ка. Это позволит оптимизировать закупочные цены и тем самым повысить конку-рентоспособность блюд кафе по ценовому фактору.

С целью совершенствования торгово-технологического процесса могут быть предложены мероприятия, направленные как на изменение его структуры, так и качества отдельных составляющих элементов.

Предложим направления изменения качества отдельных элементов торгово-технологического процесса. Так, с целью снижения затрат на этапе приготовления блюд руководство предприятия общественного питания должно строго контроли-ровать соблюдение нормативов расхода исходных продуктов при приготовлении блюд.

В дневное время с целью оптимизации расходов кафе «Эдем» на оплату тру-да официантов необходимо перевести кафе в формат самообслуживания. В днев-ное время кафе обслуживает в основном работников близлежащих предприятий, организаций и учреждений во время обеденного перерыва.

В ходе выполнения дипломной работы был дан анализ организации ком-мерческой деятельности по продаже товаров. Одним из основных структурных элементов коммуникативной политики кафе «Эдем», как вне места продажи, так и в месте продажи, является реклама. Важным структурным элементом сбытовой политики кафе «Эдем» является стимулирование сбыта.

При анализе организации коммерческой деятельности была доказана необ-ходимость реформирования системы ценообразования кафе. Так, в настоящее время наценка на блюда в кафе «Эдем» не обуславливается экономико-математическими расчетами, например на основе оценки эластичности спроса, а определяется субъективно руководителями кафе.

В качестве основного предложения по реформированию ценообразования кафе «Эдем» следует предложить реализовать систему ценообразования на основе эластичности спроса.

Если коэффициент больше единицы, спрос считается эластичным, т.е. сни-жение цены вызывает еще большее в процентном отношении повышение спроса, а выручка возрастает. При повышении цен спрос (количество продаж) резко пада-ет, и выручка также уменьшается.

В процессе проведения исследования была проведена оценка уровня обслу-живания в кафе. Как показывают данные исследования, из общего количества оп-рошенных посетителей 80% считают, обслуживание в кафе «Эдем» осуществля-ется на низком и среднем уровне.

Для повышения качества обслуживания в кафе «Эдем» необходимо поста-вить уровень премиальных выплат официантам в зависимость от качества их ра-боты.

При реализации мероприятий, направленных на совершенствование ком-мерческой деятельности кафе «Эдем» будет получена дополнительная прибыль в сумме 287064 руб. в год.


Список литературы

1. Гражданский Кодекс РФ (с изменениями и дополнениями). М., 2006. – 450 с.

2. Федеральный закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ «Об обществах с ограничен-ной ответственностью» (с изменениями и дополнениями).

3. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».

4. СанПин 42-123-6777-91. «Санитарные правила для предприятий общест-венного питания, включая кондитерские цехи и предприятия, вырабаты-вающие мягкое мороженое».

5. Методические указания по учету издержек обращения на предприятиях роз-ничной торговли и общественного питания // Постановление Правительства Российской Федерации №1-550/32-2 от 20.04.95 года

6. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М., 2003. – 110 с.

7. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М., 2002. – 123 с.

8. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.

9. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М., 2005. – 352 с.

10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2004. – 312 с.

11. Куликов А.Л. Цены и ценообразование. М., 2005.-155 с.

12. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов. М.:

БЕК, 2007. – 344 с.

13. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М., 2004. – 410 с.

14. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М., 1997. – 230 с.

15. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. М., 2003. – 355 с.

16. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М., 2003. – 504 с.

17. Смагина И.Н., Смагин Д.Л. Организация коммерческой деятельности на предприятиях общественного питания. М., 2003. – 310 с.

18. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях об-щественного питания. М., 2005. – 422 с.

19. Уткин Э.А. Ценообразование в общественном питании (конспект лекций). М., 2003. – 322 с.

20. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предприниматель-ской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2004. – 717 с.

21. Шепелев А.Ф. Товароведение. М., 2004. – 144 с.

22. Экономика предприятия общественного питания / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2004. – 250 с.

23. Экономика торгового предприятия. / Под ред. проф. А.И. Гребнева. М.,2007. – 520 с.

24. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. М: ИНФРА - М, 2007. – 221 с.

25. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование. – М., 2004. – 312 с.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия (Эдем)»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 96
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 6
    1.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6
    1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
    1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
    1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
    2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
    2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
    2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
    3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
    3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
    Заключение 63
    Список использованных источников 66
    Заключение 70
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере ЗАО СП Эталон

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала предприятия 10
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
    1.5. Основные экономические показатели организации 17
    2. Теоретические основы стимулирования труда 19
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 19
    2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
    персонала 28
    2.3. Методы оценки работы персонала 30
    2.4. Подготовка руководящих кадров 32
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
    труда) 40
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 41
    Заключение 43
    Список использованной литературы 47
    Приложения 48
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия на примере столовая 1 Комбинат питания

    77 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Общая характеристика предприятия … 6
    1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и структура управления … 6
    1.2. Основные виды деятельности и оказываемые услуги …. 11
    1.3. Менеджмент …. 21
    2. Организация технологического процесса и труда на предприятии …. …. 23
    2.1. Организация технологического процесса на предприятии. Расчет коэффициента уровня механизации производства … 23
    2.2. Характеристика организации труда …. 32
    2.3. Характеристика персонала и форма оплаты труда …. 38
    2.3.1. Характеристика персонала …. 38
    2.3.2. Форма оплаты труда … 41
    3. Экономические показатели и пути совершенствования работы предприятия …. 45
    3.1. Динамика объема и структуры товарооборота …. 45
    3.2. Структура и динамика издержек предприятия …. 51
    3.3. Товарные запасы предприятия … 54
    3.4. Анализ производительности труда …. 57
    3.5. Показатели прибыли и рентабельности ….65
    3.6. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия и перспектива ее развития …. 67
    Заключение …. 73
    Список использованных источников ….76
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности 5
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 11
    1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 17
    1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, товарных запасов и прибыли предприятия 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 29
    2.2. Анализ коммерческой деятельности 31
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 32
    2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 40
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОСМОС» 42
    3.1. Теоретические основы современной коммерческой деятельности 42
    3.2. Оптимизация торгово-технологического процесса 50
    3.3. Совершенствование организации коммерческой деятельности по продаже товаров 53
    3.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….76
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на примере СП Эталон

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 18
    1.5. Основные экономические показатели организации 19
    2. Теоретические основы стимулирования труда 21
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 21
    2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
    персонала 31
    2.3. Методы оценки работы персонала 34
    2.4. Подготовка руководящих кадров 36
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
    труда) 44
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 46
    Заключение 47
    Список использованной литературы 51
    Приложения 52

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский программный продукт

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ РЫНКА БУХГАЛТЕРСКИХ ПРОГРАММ 5
    1.1. Причины введения автоматизированного учета 5
    1.2. Характеристика автоматизированных систем 7
    1.3. Критерии выбора программы 9
    1.4. Анализ рынка бухгалтерских программ 11
    2. ВЫБОР БУХГАЛТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ООО «СОЛО-ПРОДУКТ» 20
    2.1. Краткая характеристика предприятия 20
    2.2. Выбор бухгалтерской программы 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Дипломная работа:

    Стратегия и тактика кадрового менеджмента на примере Ижевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки ДИ ГЖД филиала ОАО РЖД

    90 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    1 Анализ деятельности Ижевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки ДИ ГЖД – филиала ОАО «РЖД» …. 6
    1.1 Общая характеристика предприятия… 6
    1.2 Основные виды деятельности предприятия… 11
    1.3 Организационная структура управления … 16
    1.4 Анализ внешней среды предприятия… 22
    2 Анализ ресурсов предприятия …. 26
    2.1 Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия…. 26
    2.2 Управление персоналом на предприятии…. 29
    2.3. Анализ финансового положения предприятия… 40
    2.4. Анализ прибыли и рентабельности ….… 46
    3 Совершенствование кадрового менеджмента на Ижевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки … 50
    3.1 Теоретические аспекты формирования стратегии и тактики кадрового менеджмента ….…. 50
    3.2 Выявление основных проблем в сфере кадрового менеджмента в организации и построение «дерева проблем»…. 55
    3.3 Разработка вариантов управленческих решений по совершенствованию кадрового менеджмента в организации… 62
    4 Выбор и обоснование проекта по совершенствованию стратегии и тактики кадрового менеджмента ….… 72
    4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации решений….…. 72
    4.2 Источники формирования ресурсов для реализации решений… 74
    4.3 Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений…. 78
    4.4. Выбор управленческого решения и возможности совершенствования…. 81
    4.5. Разработка плана внедрения проекта… 86
    Заключение…. 88
    Список использованных источников…. 90
  • Курсовая работа:

    Отечественный и зарубежный опыт инновационной деятельности

    28 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Определение инновационной деятельности 5
    2. Опыт инвестиционной деятельности за рубежом 8
    3.Опыт инвестиционной деятельности в современной России 14
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Эмпирические исследования групповой деятельности

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
    1.1 Структура и процессуальные характеристики совместной деятельности.5
    1.2 Критерии результативности совместной деятельности….12
    2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….20
    2.1 Методика и методы исследования….20
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….36
  • Курсовая работа:

    Обязанности по уплате налогов и сборов

    32 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Понятие исполнения налоговой обязанности…5
    2. Виды исполнения налоговой обязанности….13
    2.1. Добровольное исполнение налоговой обязанности….13
    2.2. Принудительное исполнение налоговой обязанности…. 23
    Заключение…30
    Библиография….31
  • Дипломная работа:

    Совершенствование рынка оптовой торговли с целью оптимизации обеспечения муниципального образования продукта на примере на примере ООО «Спектр»

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика объекта исследования 6
    1.1. Город Ижевск как потребительский рынок оптовой торговли
    продуктами питания 6
    1.2. ООО «Спектр», его характеристика 9
    1.2.1. Организационно-правовая форма. Состав и структура 9
    1.2.2. Виды деятельности и технология организации 13
    1.2.3. Персонал и оплата труда 17
    1.2.4. Динамика основных финансово-экономических показателей за 2003- 2005 гг. 22
    2. Особенности организации оптового рынка в условиях рыночной
    экономики 39
    2.1. Законодательная база организации оптовой торговли 39
    2.2. Становление оптовой торговли в России 49
    2.3. Зарубежный опыт 41
    3. Обоснование предложений по совершенствованию рынка оптовой
    торговли 58
    3.1. Анализ оптового рынка в г. Ижевске 58
    3.2. Обоснование предложений по совершенствованию оптовой торговли в г. Ижевске и на предприятии 62
    Заключение 77
    Литература 80
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 15
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 29
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 41
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
    3.1. Теоретические основы темы 43
    3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56
    3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
    на предприятии 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка кредитоспособности заемщика

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления финансовым состоянием
    предприятия 5
    1.1. Сущность анализа финансового состояния и его роль
    в управлении предприятием 5
    1.2. Определение характера устойчивости финансового
    состояния организации 8
    1.3. Управление финансовым состоянием предприятия 10
    1.3.1. Прогнозирование и разработка моделей финансового
    состояния предприятия 10
    1.3.2. Разработка учетной и кредитной политики предприятия 12
    1.3.3. Управление оборотными средствами, дебиторской
    и кредиторской задолженностью 14
    2. Управление финансовым состоянием предприятия 17
    2.1. Общая характеристика предприятия 17
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 23
    2.3. Разработка мероприятий по улучшению финансового
    состояния предприятия 35
    Заключение 42
    Список использованных источников 45
    Приложение 47
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприяти анализ и пути улучшения

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 5
    1.2. Динамика основных показателей работы предприятия 9
    1.3. Анализ финансовых результатов 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 19
    2.1. Цели и задачи анализа финансового состояния предприятия 19
    2.2. Методические аспекты анализа финансового состояния 22
    2.3. Проблемы финансового состояния российских предприятий и пути их решения 36
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 40
    3.1. Анализ баланса предприятия 40
    3.2. Анализ платежеспособности 45
    3.3. Анализ финансовой устойчивости 48
    3.4. Анализ деловой активности 54
    3.5. Пути улучшения финансового состояния предприятия и их экономическое обоснование 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74
  • Курсовая работа:

    Разработка программы маркетинга по конкретному товару

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1. Сущность и принципы маркетинга 6
    1.2. Разработка программы маркетинга 10
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
    2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 20
    2.2. Разработка концепции нового продукта 23
    2.3. Анализ состояния рынка 32
    2.4. Анализ потребителей рынка 41
    2.5. Разработка комплекса маркетинга 42
    2.6. Экономическая оценка программы маркетинга 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53