СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия (Эдем) - Дипломная работа №32542

«Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия (Эдем)» - Дипломная работа

  • 96 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 7

1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 7

1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 14

1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 22

1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, прибыли предприятия 24

2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37

2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 37

2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41

2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 45

2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 48

3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 55

3.1. Анализ коммерческой деятельности по организации закупок и пути ее улучшения 55

3.2. Анализ структуры торгово-технологического процесса и его оптимизация 60

3.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 62

3.4.Анализ организации коммерческой деятельности по продаже товаров и ее совершенствование 64

3.5. Анализ уровня обслуживания покупателей и пути его повышения 77

3.6. Перевод кафе в формат самообслуживания 78

3.7. Расчет эффективности предложенных мероприятий. 79

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91

ПРИЛОЖЕНИЕ….93


Введение

Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удов-летворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.

Коммерческая работа на предприятии общественного питания - это дея-тельность предприятия, направленная на получение максимальной прибыли и то-варооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель.

Поскольку коммерческое предприятие общественного питания получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых блюд и товаров, то за-дача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли при одно-временной оптимизации издержек.

В процессе осуществления коммерческой деятельности предприятие обще-ственного питания должно использовать комплекс мероприятий по продвижению услуг общественного питания, проводя при этом активную коммуникативную по-литику.

Кроме этого, важнейшим элементом коммерческой деятельности предпри-ятия общественного питания должна стать реализация политики активного цено-образования, что обеспечит конкурентное преимущество перед предприятиями, не уделяющими ценообразованию должного внимания.

Также неотъемлемым элементом коммерческой деятельности предприятия общественного питания является разработка мероприятий по снижения затрат на компоненты блюд и издержек обращения.

Следует также указать, что коммерческая деятельность предприятия обще-ственного питания будет неэффективной без обеспечения высокого качества блюд и высокого качества обслуживания клиентов.

Только при комплексной реализации представленных мероприятий пред-приятие общественного питания сможет добиться успеха на рынке. В результате делаем вывод – выбор темы дипломной работы является весьма актуальным на сегодняшний день

В связи с изложенным целью выполнения дипломной работы является – проведение исследования организации коммерческой деятельности предприятия общественного питания и разработка мероприятий по ее совершенствованию.

Объект исследования дипломной работы ООО кафе «Эдем». В соответствии с ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий», ут-вержденного Постановлением Госстандарта России от 5 апреля 1995 года №198 кафе – предприятие, оказывающее услуги по организации питания и отдыха по-требителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассор-тимента продукции. Для достижения цели дипломной работы в процессе ее вы-полнения необходимо решить ряд задач:

-дать характеристику кафе «Эдем»;

-исследовать теоретические аспекты коммерческой деятельности предпри-ятия;

-выполнить анализ коммерческой деятельности предприятия общественного питания;

-разработать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельно-сти предприятия общественного питания.

Структурно дипломная работа включает в себя три главы, введение, заклю-чение и список литературы.

В первой главе дипломной работы представлена организационно-правовая форма и структура управления предприятием общественного питания, выполнено зонирование территории и сегментация потребителей, выполнен анализ объема и структуры товарооборота, издержек и прибыли предприятия.

Во второй главе дипломной работы раскрыта сущность политики коммерче-ской деятельности предприятия общественного питания, представлены задачи коммерческой деятельности, раскрыты теоретические аспекты коммерческой дея-тельности предприятия по закупке товаров, подходы к выбору поставщика.

Кроме этого, здесь представлены подходы к обеспечению конкурентных по-зиций предприятия, а также вопросы организации коммерческой деятельности по продаже товаров.

В третьей главе дан анализ коммерческой деятельности по организации за-купок и представлены пути ее улучшения, выполнен анализ структуры торгово - технологического процесса на предприятии общественного питания и предложе-ны пути его оптимизации, представлен анализ эффективности использования тор-говых площадей.

Кроме того, в данной главе выполнен анализ коммерческой деятельности по продаже товаров и представлены пути ее совершенствования, представлен анализ уровня обслуживания посетителей и пути его повышения. В заключение главы представлен расчет эффективности предложенных мероприятий.


Заключение

Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме анализа орга-низации коммерческой деятельности предприятия общественного питания и раз-работки мероприятий по ее совершенствованию. Объектом исследования ди-пломной работы выступило кафе «Эдем».

Кафе «Эдем» расположено в г. Ижевске по адресу: ул. Репина, 53. Кафе функционирует в экономической среде, включающей конкурентов и потребите-лей. Исследование показало, что среднестатистический посетитель кафе является мужчиной в возрасте от 36 до 45 лет, имеющий доход на 1 члена семьи от 5 до 7 тыс. руб. При этом средняя чека составляет от 801 до 1000 руб.

Непосредственное окружение кафе «Эдем» составляют:

-кафе «XL» (ул. 10 Октября, 53);

-кафе «Подкова» (ул. Авангардная, 10);

-кафе «Пеликан» (ул. Майская, 29).

Все представленные кафе (включая кафе «Эдем») предлагают недорогую европейскую кухню, большой выбор коктейлей, десертов, мороженого, спиртных напитков, живую музыку, шоу-балет. Осуществляется обслуживание банкетов.

Кафе «Эдем» среди оцениваемых предприятий по представленным показа-телям занимает второе место. При этом кафе «Эдем» уступает кафе «XL» по сле-дующим показателям:

-уровень обслуживания;

-уровень цен.

Проведенный в процессе выполнения дипломной работы экономический анализ показал, что положительное влияние на изменение прибыли от продаж оказал прирост товарооборота, а отрицательное - снижение доли валового дохода и прирост доли издержек обращения в товарообороте.

В ходе выполнения дипломной работы исследованы аспекты организации коммерческой деятельности по закупке товаров и сырья для приготовления блюд.

В рамках управления товародвижением в процессе закупки товара у по-ставщиков необходимо оптимизировать продолжительность операций.

С целью сокращения продолжительности операций должна применяться ав-томатизированная форма заявки, отправляемая поставщикам посредством элек-тронной почты.

При традиционной отгрузке со склада поставщика товаров расходные доку-менты отписываются в бумажной форме. Затем учетные работники кафе «Эдем» вручную заносят данные по товарным позициям в свою электронную базу дан-ных. При этом теряется время, а также возможны ошибки оператора при разнесе-нии накладных, что впоследствии негативно скажется на скорости погашения за-долженности за отгруженный товар.

Поэтому предлагается для поставщиков производить выгрузку в электрон-ном виде расходных накладных и отправку их средствами электронной почты. При этом с каждым поставщиком должен согласовываться формат файла для обеспечения возможности беспрепятственного импорта им данных.

Кроме того, с целью совершенствования коммерческой деятельности по ор-ганизации закупок кафе «Эдем» должно разработать критерии выбора поставщи-ка. Это позволит оптимизировать закупочные цены и тем самым повысить конку-рентоспособность блюд кафе по ценовому фактору.

С целью совершенствования торгово-технологического процесса могут быть предложены мероприятия, направленные как на изменение его структуры, так и качества отдельных составляющих элементов.

Предложим направления изменения качества отдельных элементов торгово-технологического процесса. Так, с целью снижения затрат на этапе приготовления блюд руководство предприятия общественного питания должно строго контроли-ровать соблюдение нормативов расхода исходных продуктов при приготовлении блюд.

В дневное время с целью оптимизации расходов кафе «Эдем» на оплату тру-да официантов необходимо перевести кафе в формат самообслуживания. В днев-ное время кафе обслуживает в основном работников близлежащих предприятий, организаций и учреждений во время обеденного перерыва.

В ходе выполнения дипломной работы был дан анализ организации ком-мерческой деятельности по продаже товаров. Одним из основных структурных элементов коммуникативной политики кафе «Эдем», как вне места продажи, так и в месте продажи, является реклама. Важным структурным элементом сбытовой политики кафе «Эдем» является стимулирование сбыта.

При анализе организации коммерческой деятельности была доказана необ-ходимость реформирования системы ценообразования кафе. Так, в настоящее время наценка на блюда в кафе «Эдем» не обуславливается экономико-математическими расчетами, например на основе оценки эластичности спроса, а определяется субъективно руководителями кафе.

В качестве основного предложения по реформированию ценообразования кафе «Эдем» следует предложить реализовать систему ценообразования на основе эластичности спроса.

Если коэффициент больше единицы, спрос считается эластичным, т.е. сни-жение цены вызывает еще большее в процентном отношении повышение спроса, а выручка возрастает. При повышении цен спрос (количество продаж) резко пада-ет, и выручка также уменьшается.

В процессе проведения исследования была проведена оценка уровня обслу-живания в кафе. Как показывают данные исследования, из общего количества оп-рошенных посетителей 80% считают, обслуживание в кафе «Эдем» осуществля-ется на низком и среднем уровне.

Для повышения качества обслуживания в кафе «Эдем» необходимо поста-вить уровень премиальных выплат официантам в зависимость от качества их ра-боты.

При реализации мероприятий, направленных на совершенствование ком-мерческой деятельности кафе «Эдем» будет получена дополнительная прибыль в сумме 287064 руб. в год.


Список литературы

1. Гражданский Кодекс РФ (с изменениями и дополнениями). М., 2006. – 450 с.

2. Федеральный закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ «Об обществах с ограничен-ной ответственностью» (с изменениями и дополнениями).

3. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».

4. СанПин 42-123-6777-91. «Санитарные правила для предприятий общест-венного питания, включая кондитерские цехи и предприятия, вырабаты-вающие мягкое мороженое».

5. Методические указания по учету издержек обращения на предприятиях роз-ничной торговли и общественного питания // Постановление Правительства Российской Федерации №1-550/32-2 от 20.04.95 года

6. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М., 2003. – 110 с.

7. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М., 2002. – 123 с.

8. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.

9. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М., 2005. – 352 с.

10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2004. – 312 с.

11. Куликов А.Л. Цены и ценообразование. М., 2005.-155 с.

12. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов. М.:

БЕК, 2007. – 344 с.

13. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М., 2004. – 410 с.

14. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М., 1997. – 230 с.

15. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. М., 2003. – 355 с.

16. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М., 2003. – 504 с.

17. Смагина И.Н., Смагин Д.Л. Организация коммерческой деятельности на предприятиях общественного питания. М., 2003. – 310 с.

18. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях об-щественного питания. М., 2005. – 422 с.

19. Уткин Э.А. Ценообразование в общественном питании (конспект лекций). М., 2003. – 322 с.

20. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предприниматель-ской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2004. – 717 с.

21. Шепелев А.Ф. Товароведение. М., 2004. – 144 с.

22. Экономика предприятия общественного питания / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2004. – 250 с.

23. Экономика торгового предприятия. / Под ред. проф. А.И. Гребнева. М.,2007. – 520 с.

24. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. М: ИНФРА - М, 2007. – 221 с.

25. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование. – М., 2004. – 312 с.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия (Эдем)»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 96
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 6
    1.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6
    1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
    1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
    1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
    2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
    2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
    2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
    3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
    3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
    Заключение 63
    Список использованных источников 66
    Заключение 70
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере ЗАО СП Эталон

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала предприятия 10
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
    1.5. Основные экономические показатели организации 17
    2. Теоретические основы стимулирования труда 19
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 19
    2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
    персонала 28
    2.3. Методы оценки работы персонала 30
    2.4. Подготовка руководящих кадров 32
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
    труда) 40
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 41
    Заключение 43
    Список использованной литературы 47
    Приложения 48
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия на примере столовая 1 Комбинат питания

    77 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Общая характеристика предприятия … 6
    1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и структура управления … 6
    1.2. Основные виды деятельности и оказываемые услуги …. 11
    1.3. Менеджмент …. 21
    2. Организация технологического процесса и труда на предприятии …. …. 23
    2.1. Организация технологического процесса на предприятии. Расчет коэффициента уровня механизации производства … 23
    2.2. Характеристика организации труда …. 32
    2.3. Характеристика персонала и форма оплаты труда …. 38
    2.3.1. Характеристика персонала …. 38
    2.3.2. Форма оплаты труда … 41
    3. Экономические показатели и пути совершенствования работы предприятия …. 45
    3.1. Динамика объема и структуры товарооборота …. 45
    3.2. Структура и динамика издержек предприятия …. 51
    3.3. Товарные запасы предприятия … 54
    3.4. Анализ производительности труда …. 57
    3.5. Показатели прибыли и рентабельности ….65
    3.6. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия и перспектива ее развития …. 67
    Заключение …. 73
    Список использованных источников ….76
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности 5
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 11
    1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 17
    1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, товарных запасов и прибыли предприятия 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 29
    2.2. Анализ коммерческой деятельности 31
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 32
    2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 40
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОСМОС» 42
    3.1. Теоретические основы современной коммерческой деятельности 42
    3.2. Оптимизация торгово-технологического процесса 50
    3.3. Совершенствование организации коммерческой деятельности по продаже товаров 53
    3.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….76
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на примере СП Эталон

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 18
    1.5. Основные экономические показатели организации 19
    2. Теоретические основы стимулирования труда 21
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 21
    2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
    персонала 31
    2.3. Методы оценки работы персонала 34
    2.4. Подготовка руководящих кадров 36
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
    труда) 44
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 46
    Заключение 47
    Список использованной литературы 51
    Приложения 52

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ затрат на производство продукции в ООО Восток Плюс

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….… 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ ….…. 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВОСТОК ПЛЮС» …. 15
    2.1. Местоположение, организационно – правовая форма и структура
    управления ….….… 15
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….…. 18
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации ….…. 21
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Восток Плюс»….….26
    3. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НЕФТЕПЕРЕРАБА-ТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ООО «ВОСТОК ПЛЮС» ….….29
    3.1. Документирование операций по учету затрат на производст-во….…29
    3.2. Синтетический и аналитический учет затрат нефтеперерабатывающего оборудования….….….34
    3.3. Исчисление себестоимости продукции нефтеперерабатывающего оборудования «Восток Плюс»….….40
    3.4. Пути совершенствования учета затрат на ООО«Восток Плюс».….….….54
    4. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НЕФТЕПЕРЕ-РАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ООО «ВОСТОК ПЛЮС»….….…64
    4.1. Анализ состава и структуры затрат на производство продукции нефтеперерабатывающего оборудования ООО «Восток Плюс»….…. 64
    4.2. Факторный анализ затрат….… 66
    4.3. Пути и резервы повышения производства и снижения себестоимости и экономический эффект….
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….… 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….…79
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….…83
  • Курсовая работа:

    Финансовые аспекты приватизации

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Источники приватизации 5
    2.Организация приватизации 8
    3.Способы приватизации 17
    4.Итоги чековой приватизации 20
    5.Приватизация и малый бизнес 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ 34
  • Курсовая работа:

    Информационные системы в управлении предприятием

    50 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Характеристика предприятия…7
    1.1 Характеристика предприятия ОАО «КБЭ ХХI век»….7
    1.2 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места…9
    1.2.1 Функция автоматизированного рабочего места….9
    1.2.2 Техническое обеспечение….9
    1.2.3 Базовое программное обеспечение….10
    1.2.4 Сервисное программное обеспечение….10
    1.2.5 Прикладное программное обеспечение….10
    2
    2.1 Введение в информационные технологии управления предприятием….12
    Практика выдвигает новые требования….…12
    2.2
    2.3 Взаимоотношения в сфере ИТ….13
    Функциональные изменения в сфере использования ИТ….15
    3 Настольные издательские системы….20
    3.1 Векторная графика и растровая графика….20
    3.1.1 Векторная графика и растровая графика….24
    3.1.2 Сравнительная характеристика растровой и векторной графики….25
    3.1.3 Цветовые модели для работы с графическими изображениями RGB, CMYK, Lab…26
    3.1.4 Обзор программных продуктов для работы с компьютерной графикой….27
    3.1.5 Обзор технических средств для работы с компьютерной графикой.29
    3.2 Графический редактор CorelDraw….33
    3.2.1 Общая характеристика и возможности CorelDraw….33
    3.2.2 Разработка торгового знака и вывески для предприятия…34
    3.2.3 Контрольный пример окончательного варианта….35
    3.3 Графический редактор Adobe PhotoShop….37
    3.3.1 Общая характеристика и возможности Adobe PhotoShop….37
    3.3.2 Программа PhotoShop …38
    3.4 Графический редактор Page Maker….38
    3.4.1 Контрольный пример…38
    3.5 Редактор анимационной графики Macromedia Flash….39
    3.5.1 Общая характеристика и возможности Macromedia Flash….49
    3.5.2 Описание контрольного примера основных этапов создания анимации…40
    4 Охрана труда на предприятии….42
    4.1 Техника безопасности при работе на персональном компьютере.42
    4.2 Техника безопасности при работе на бумагорезательной машине.44
    4.3 Техника безопасности при работе на ксерокопировальной машине.45
    Заключение….48
    Литература….50
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС» ….
    2.1. Местоположение, правовой статус организации
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации …
    2.4. Организация бухгалтерской отчетности организации ….
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС» ….…
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС»….
    4.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в организации ….
    4.2. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….
    4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …
    4.4 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками….
    4.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность основных средств на примере Удмуртстройинформ

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 6
    1.1. Основные средства, их классификация и оценка 6
    1.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия и движения основных средств 11
    1.3. Синтетический учет поступления и выбытия основных средств 13
    1.4. Учет амортизации основных средств 18
    1.5. Инвентаризация и переоценка основных средств 27
    1.6. Пути совершенствования учета основных средств 30
    2. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 33
    2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 33
    2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 34
    2.3. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности 37
    2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской
    отчетности 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЯ 49
  • Курсовая работа:

    Денежные реформы в России

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕНЕГ
    1.1. Понятие и функции денег 5
    1.2. Теории возникновения денег 7
    1.3. История появления и развития денег 11
    1.4. Роль денег в процессе воспроизводства 14
    2. ДЕНЕЖНЫЕ РЕФОРМЫ XIII – XIX ВЕКОВ
    2.1. Денежные реформы на Руси 16
    2.2. Денежные реформы царской России 17
    2.3. Реформа Вышнеградского 19
    2.4. Денежная реформа 1895 – 1897 года 22
    3. ДЕНЕЖНЫЕ РЕФОРМЫ XX ВЕКА
    3.1. Денежная реформа 1917 – 1921 годов 25
    3.2. Денежные реформы Советского Союза 26
    3.3. Денежная реформа России в условиях рыночной экономики 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
  • Реферат:

    Банковское дело

    12 страниц(ы) 

    Введение 2
    Основы банковского дела 3
    Банки-различия и сферы деятельности 7
    Заключение 11
    Список использованной литературы 12
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии (на примере ОАО «МК Сарапул-молоко

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 6
    1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 6
    1.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 7
    1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия 11
    1.3.1. Анализ конкурентной среды 11
    1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 12
    1.4. Анализ внутренней среды 16
    1.4.1. Исследование структуры управления 16
    1.4.2. Анализ движения кадров 20
    1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 28
    1.4.4. Анализ основных экономико-финансовых показателей 30
    2. Анализ системы мотивации деятельности персонала ОАО «МК Сарапул-молоко» 37
    2.1. Анализ системы монетарных методов мотивации деятельности 37
    2.1.1. Анализ системы оплаты труда и премирования персонала 37
    2.1.2. Анализ системы дополнительных материальных выплат 42
    2.2. Анализ системы немонетарных методов мотивации 46
    2.3. Формулирование проблем организации 50
    3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации деятельности персонала ОАО «МК Сарапул-молоко» 55
    3.1. Мероприятия по совершенствованию системы монетарных методов мотивации деятельности на предприятии 55
    3.2. Мероприятия по совершенствованию системы немонетарных методов мотивации деятельности на предприятии 64
    Заключение 68
    Список используемой литературы 71
  • Курсовая работа:

    Экономическая прибыль как долговременная цель фирмы

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика прибыли предприятия 5
    1.1. Понятие прибыли 5
    1.2. Источники получения прибыли 6
    1.3. Виды прибыли 8
    1.4. Понятие и методика расчёта экономической прибыли 10
    2. Экономическая прибыль – главная цель фирмы 13
    2.1. Определение главной цели фирмы 13
    2.2. Сущность стратегии 14
    2.3. Понятие долгосрочного периода 15
    2.4. Определение прибыли в долгосрочном периоде 16
    3. Политика предприятия в формировании прибыли 18
    3.1. Ассортиментная политика предприятия 18
    3.2. Анализ чувствительности прибыли к изменениям
    цены и структуры затрат 19
    3.3. Максимизация прибыли 23
    Заключение 25
    Список используемой литературы 29
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ формирования и использования фондов в коммерческом банке на примере Чернушенского СБ

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 4
    1.1. Характеристика уставного фонда 4
    1.2. Характеристика резервного фонда и фондов банка 10
    2. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ФОНДАМИ НА ПРИМЕРЕ ЧЕРНУШЕНСКОГО ОСБ 13
    2.1. Порядок учета уставного капитала 13
    2.2. Учет резервного фонда и фондов банка 19
    2.3. Анализ фондов: уставного, резервного и прочих фондов 25
    3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 34
    3.1. Проверка своевременности и полноты формирования уставного фонда (капитала) банка, правильности отражения его в учете 34
    3.2. Аудит резервного фонда и фондов банка 38
    3.3. Совершенствование механизма управления фондами 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50