У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и оценка системы мотивации стимулирования персонала на охранном предприятии Мангуст» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ «МАНГУСТ +»
Общая характеристика организации 5
Характеристика системы управления 6
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА 8
Роль мотивации и стимулирования на рынке труда 8
Мотивы и потребности персонала в организации 10
Методы стимулирования персонала 15
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И
СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ФИРМЕ МАНГУСТ
Анализ оплаты труда 25
Анализ мотивационной структуры работников 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
Введение
Каждая организация состоит из людей. Каждый человек является субъектом, то есть имеет интересы и возможности. Возможности работника - это его профессиональные знания, умения и навыки. Последние две составляющие часто называются профессиональным опытом. Таким образом, возможности работника определяют его способность выполнять определенные функции, что естественно применяется при подборе персонала на работу, распределении должностных обязанностей, поручении производственных задач и пр.
Интересы, представляя собой проявление системы ценностей, определяют предпочтения (склонность) субъектов по отношению, в частности, к производственной деятельности. Одна из крайних точек зрения на отношение между интересами субъекта и деятельностью заключается в том, что субъект делает только то, что он хочет, то есть то, что соответствует его интересам. Системы стимулирования персонала работают именно с данным аспектом поведения работников как субъектов.
Сотрудники в организации объединены в различные коллективы (структурные подразделения, проектные группы под конкретную цель и т.д.). Для получения общего результата коллективной деятельности необходимо осуществлять взаимодействие между работниками, заключающееся в коммуникации между ними, и дальнейшую интеграцию результатов выполнения функций в единый общий результат. Успешность коммуникации и интеграции результата существенно зависит от поведения членов коллектива, которое может быть конструктивным, способствующим коммуникации и интеграции результата, или деструктивным, разрушающим нормальную коммуникацию и препятствующим интеграции результата.
В значительной степени поведение человека зависит от его личностных особенностей, обобщенно называемых характером. Характер определяет предрасположенность работника к выполнению определенных видов деятельности, что также должно учитываться при распределении должностных обязанностей.
Характер и интересы субъекта определяют его отношение к тем или иным событиям и, тем самым, определяют его реакцию (ответное поведение) на них. Таким образом, порождая определенные события, можно вызвать необходимую ответную реакцию, то есть формировать поведение человека в группе. Именно в этом заключается стимулирование. Поскольку две составляющие части, определяющие поведение человека - характер и интересы - разнообразны, система стимулирования должна учитывать это разнообразие, подстраиваться под него. Это определяет постановку задачи - исходя из анализа интересов и характера членов трудового коллектива, построить такую систему стимулирования, которая вызывала бы предельно конструктивное поведение, обеспечивающее эффективную коммуникацию и достижение совокупного результата деятельности коллектива.
Целью курсовой работы является изучение и анализ системы стимулирования и мотивации труда. Объектом исследования – фирма «Мангуст +». Предметом – мотивационные предпочтения работников предприятия.
Реализация цели курсовой работы требует решения следующих задач:
исследование теории мотивации;
анализ деятельности предприятия;
анализ оплаты труда;
анализ мотивационной структуры персонала.
Курсовая работа состоит из трех разделов. В первом разделе проводится теоретическое исследование факторов управления мотивацией, основных мотивационных типов персонала, методов стимулирования персонала. Во втором – проводится анализ деятельности фирмы «Мангуст +». В третьем проводится анализ мотивационной структуры персонала и оплаты труда.
Выдержка из текста работы
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются её сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд наших сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Здесь мы сталкиваемся с важнейшим аспектом управления – мотивацией [2, c.15].
Как показывает практика, навыки сотрудника не принесут результата, если он не заинтересован в этом результате. Поэтому при приёме на работу и постановке задач необходимо, прежде всего, понять, насколько способен работник выполнить поставленные перед ним задачи, и насколько он мотивирован для их выполнения. Решение задачи эффективного управления персоналом, прежде всего, сводится к совершенствованию навыков работников и к изысканию наилучших способов побуждения сотрудников к результативной работе. Учитывая эти факторы, можно произвести следующую градацию потенциальных сотрудников компании:
компетентные и мотивированные;
мотивированные, но недостаточно компетентные;
компетентные, но недостаточно мотивированные;
недостаточно компетентные и недостаточно мотивированные.
Очевидно, что любой менеджер хотел бы работать с компетентными и мотивированными сотрудниками, но, как правило, оказывается, что среди претендентов на работу в компании нет достаточного количества таких специалистов. И тогда возникает вопрос, какому из факторов отдать предпочтение – мотивации или компетенции. Каждая организация должна чётко определить своё отношение к этой проблеме и выработать собственные программы обучения сотрудников и их стимулирования. Отдать приоритет одному из этих факторов, и не обращать внимания на другой нельзя. Для каждого сотрудника важно, прежде всего, определить, в какой степени он нуждается в каждом из них. Даже самый большой профессионал нуждается в постоянном совершенствовании своих навыков и приобретении новых знаний и умений. А даже самый мотивированный человек нуждается в постоянном удовлетворении своих потребностей. В современной организации каждый сотрудник должен учиться и каждый сотрудник должен быть соответствующим образом мотивирован [5, c.42].
Порой кадровые работники при привлечении персонала руководствуются главным образом профессиональными качествами человека. Однако для каждого сотрудника необходимо определить, что является движущим мотивом его деятельности. Зная потребности человека, можно определить, каким образом надо осуществлять стимулирование работника, чтобы отдача от его действий была максимальной. Большое распространение имеет точка зрения, согласно которой основным стимулирующим фактором является размер оплаты труда. При этом другим факторам не придаётся большого значения, и привлечение квалифицированных сотрудников осуществляется путём предложения им высокой заработной платы. Такой подход является очень примитивным. Существует большое количество мотивационных тенденций, из которых и складывается понятие мотивации, и которые в той или иной степени свойственны каждому человеку.
В современной науке об управлении мотивации отводится ведущая роль. Существует множество различных теорий и моделей мотивации, которые порой противоречат друг другу. Среди них можно выделить Теорию потребностей Абрахама Маслоу, Теорию человеческих отношений Ренсиса Ликерта, Теорию ожиданий Виктора Вруума, Теорию X и Y Дугласа МакГрегора, Теорию двух факторов Фредерика Герцберга и другие. Описывать их содержание нет смысла - они известны, и книги по управлению персоналом и менеджменту достаточно подробно раскрывают их содержание. Важно понять, что каждый исследователь находил свой собственный подход к проблеме мотивации. Руководителям организаций не стоит искать в этих работах готовых рецептов по мотивированию персонала, но, усвоив для себя их основные положения, необходимо выработать для себя свою программу мотивации персонала. Следует также понять, что на каждом конкретном предприятии должна быть своя специфическая программа, в которой бы учитывались все особенности деятельности компании [4, c.11].
Заключение
В ходе работы была поставлены и успешно реализованы следующие задачи:
исследование теории мотивации;
анализ деятельности предприятия;
анализ оплаты труда;
анализ мотивационной структуры персонала.
Целями деятельности фирмы «Мангуст+» является осуществление охранной деятельности как оказание на возмездной основе услуг физическим лицам и юридическим лицам в целях защиты их прав и интересов. Фирма вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещённые законом.
Фирма «Мангуст +» предоставляет следующие услуги:
- физическая охрана объектов клиентов;
- «тревожные» кнопки;
- физическая охрана граждан;
- сопровождение ценных грузов в пределах России;
- сопровождение ценных грузов в пределах Екатеринбурга;
- инкассация.
Как показывает практика, навыки сотрудника не принесут результата, если он не заинтересован в этом результате. Очевидно, что любой менеджер хотел бы работать с компетентными и мотивированными сотрудниками, но, как правило, оказывается, что среди претендентов на работу в компании нет достаточного количества таких специалистов. И тогда возникает вопрос, какому из факторов отдать предпочтение – мотивации или компетенции.
Для понимания мотивации людей необходимо отталкиваться от понятия «потребности». В наиболее простом смысле мотив — это отражение потребности, т. е. нужды, недостатка в чем-то, что человеку необходимо. Мотивация - это внутреннее свойство человека, составная часть его характера, связанная с его интересами и определяющая его поведение в организации. Существует несколько мотивационных типов, каждый из которых описывает характерное поведение человека в организации: а) класс избегательной мотивации (избегательная мотивация - человек стремится избежать нежелательных для себя последствий своего поведения); б) класс достижительной мотивации (достижительная мотивация - человек ведет себя так, чтобы достичь определенных рубежей, к которым он стремится).
В фирме «Мангуст +» проведено социологическое исследование с целью изучения мотивационной структуры работников. Анализ мотивационной структуры показал основные тенденции и психологические установки работников предприятия, которые позволят успешно отреагировать с помощью мотивационных инструментов.
Список литературы
1. Дизель П., Раньян У. Поведение человека в организации. - М.: Фонд За экономическую грамотность,1993.
2. Мэскон М. и др. Основы менеджмента. - М.:Дело, 1992.
3.Мастеябрук У. Управнение конфликтными ситуациями и развитие
организации. - М.: Инфра - М, 1996. :
4. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы. - М.: Инфра - М, 1996.
5. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: Инфра - М, 1997.
6. Затерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М.: Экономика, 1990.
7. Карлоф Б., Седербг С. Вызов лидеров. -М.: Дело, 1996.
8. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М.: Эком, 1992.
Тема: | «Анализ и оценка системы мотивации стимулирования персонала на охранном предприятии Мангуст» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка системы мотивации стимулирование персонала на примере фирмы Мангуст
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ «МАНГУСТ +»
1.1. Общая характеристика организации 51.2. Характеристика системы управления 6РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА 8
2.1. Роль мотивации и стимулирования на рынке труда 8
2.2. Мотивы и потребности персонала в организации 10
2.3. Методы стимулирования персонала 15
3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И
СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ФИРМЕ МАНГУСт
3.1. Анализ оплаты труда 25
3.2. Анализ мотивационной структуры работников 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Дипломная работа:
Разработка системы мотивации для персонала компании розничной торговли
90 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации работников в организации….7
1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…71.2.Методы оценки мотивации персонала в организации…14РазвернутьСвернуть
1.3.Способы управления мотивацией и стимулированием труда…22
Глава 2. Анализ системы мотивации в ООО «Каскад 24»…27
2.1. Организационно-экономическая характеристика….29
2.2.Анализ движения персонала….38
2.3. Анализ эффективности системы мотивации и стимулирования труда…45
Глава 3. Разработка направлений совершенствования системы мотивации в ООО «Каскад 24»….56
3.1.Основные направления совершенствования системы мотивации персонала…56
3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала….61
Заключение…65
Глоссарий….69
Список использованных источников….71
Список сокращений….74
Приложение А. Отчет о финансовых результатах за 2014-2015 гг….75
Приложение Б. Бухгалтерский баланс 2014-2015 гг….79
Приложение В. Анкеты для оценки мотивации и стимулирования труда….84
Приложение Г. Проект положения о премировании сотрудников ОСК «Каскад 24»…87
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка качества принятия кадровых решений (на примере ооо «краспромэнергоремонт»)
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОНЦЕПЦИЯ ПРИНЯТИЯ КАДРОВОГО РЕШЕНИЯ 5
1.1 Решение как управленческая категория 5
1.2 Принятие кадрового решения 81.3 Методологические основы принятия карового решения и программа исследования 10РазвернутьСвернуть
Вывод 14
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРИНЯТИЯ КАДРОВЫХ РЕШЕНИЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КРАСПРОМЭНЕРГОРЕМОНТ») 15
2.1. Организационно – правовая характеристика деятельности предприятия (на примере ООО «Краспромэнергоремонт») 15
2.2. Анализ факторов организационной среды предприятия (на примере ООО «Краспромэнергоремонт») 17
2.3. Анализ и оценка качества принятия кадрового решения (на примере ООО «Краспромэнергоремонт») 27
Вывод 29
3 РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРИНЯТИЯ КАДРОВОГО РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КРАСПРОМЭНЕРГОРЕМОНТ») 30
3.1. Постановка задачи и формирование управленческого решения 30
3.2. План реализации решения и управленческая оценка эго
эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы мотивации труда персонала Администрации Махневского МО
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И. СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие мотивация и стимулирования труда в организации 61.2 Теории мотивации трудовой деятельности на предприятии 10РазвернутьСвернуть
1.3 Виды и методы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.25
1.4 Мотивация трудовой деятельности в организации как система.34
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЕВСКОГО МО …42
2.1 Краткая характеристика предприятия ….42
2.2 Система управления персоналом предприятия ….48
2.3 Качественно-количественная характеристика персонала….
2.4 Анализ системы мотивации трудовой деятельности работников в организации…53
2.4.1 Анализ документации по мотивации труда персонала на предприятии.53
2.4.2 Оценка реализации системы мотивации трудовой деятельности в организации…59
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА…71
3.1 Предложения и разработки по совершенствованию системы мотивации трудовой деятельности в Администрации Махневского МО .….….…71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….….….….….….….82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….….….….…85
ПРИЛОЖЕНИЯ….…89
-
Курсовая работа:
Мотивация и стимулирование персонала на ДАО ИжАвто
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ДОАО «ИЖАВТО»
1.1. Общая характеристика организации 51.2. Характеристика персонала предприятия и системы управления 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА 15
2.1. Роль мотивации и стимулирования на рынке труда 15
2.2. Мотивы и потребности персонала в организации 21
2.3. Методы стимулирования персонала 22
3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И
СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ДОАО ИЖАВТО
3.1. Анализ оплаты труда 32
3.2. Анализ мотивационной структуры работников 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
ВКР:
67 страниц(ы)
Введение 2
Концептуализация проблемной области 5
1.1 Анализ и оценка проблемной области 5
1.2 Анализ существующих решений для построения формальной онтологии 111.3 Обоснование выбора применимости программы Protege 20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 23
Методы и модели отображения онтологий 25
2.1 Методы отображения онтологий 25
2.2 Методы автоматического построения онтологий 36
2.3 Язык онтологии OWL в программной среде Protege 41
Выводы по второй главе 43
Построение формальной онтологии учебных дисциплин 44
3.1 Постановка задачи 44
3.2 Программная реализация построения формальной онтологии предметов изучаемых на кафедре ПиВМ 48
Выводы по третьей главе 61
Заключение 62
Список литературы 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ системы управления персоналом ОАО ЭлекондСледующая работа
Русь в период феодальной раздробленности




-
Курсовая работа:
Особенности законодательного регулирования выпуска и реализации табачной продукции
60 страниц(ы)
Введение.3
1. Исторические тенденции развития табачной промышленности и законодательства в сфере производства табака1.1. История появления табака.6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития табачной отрасли в России.8
1.3. Основные проблемы и современное состояние табачной промышленности.12
2. Особенности законодательного регулирования выпуска и реализации табачной продукции
2.1. Проблема акцизного налогооблажения реализации табачных изделий.16
2.1.1. Типы акцизных налогов на табачную продукцию.16
2.1.2. Смешанная система взимания акциза в России.20
2.2. Проблема лицензирования табачной продукции в Российской Федерации.26
3. Особенности законодательства по защите от табачного дыма
3.1. Правовое регулирования потребления табачных изделий.31
3.1.1. Основные положения РКБТ.33
3.1.2. Проблема внедрения положений РКБТ в национальное или местное законодательство.33
3.1.3. Типичные возражения противников эффективных законодательных мер40
3.2. Правовое регулирование рекламной кампании табачной продукции.45
3.3. Предлагаемые меры по регулированию рынка табачной продукции.50
Заключение.58
Литература.60
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Общая характеристика преступлений против безопасности
дорожного движения и эксплуатации транспорта….…стр.7.1.1 История борьбы с преступлениями против безопасностиРазвернутьСвернуть
дорожного движения и эксплуатации транспорта….стр.7.
1.2 Обстоятельства совершения транспортных преступлений….стр.14.
1.3 Объективные и субъективные признаки нарушения
правил дорожного движения и эксплуатации транспорта…стр. 20.
Глава 2. Методика расследования преступлений против безопасности
дорожного движения и эксплуатации транспорта….стр. 37.
2.1 Обстоятельства, подлежащие установлению в зависимости от
исходных следственных ситуаций….….стр. 37.
2.2 Первоначальный и последующий этапы расследования…стр. 40.
Глава 3. Особенности квалификации и назначения наказания за
преступления против безопасности дорожного движения и
эксплуатации транспорта….…стр. 45.
3.1 Квалифицированные виды преступлений против безопасности
дорожного движения и эксплуатации транспорта….….стр. 45.
3.2 Назначение наказаний за преступления против безопасности
дорожного движения и эксплуатации транспорта….стр. 49.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Система власти – методы и стиль управления на предприятиях АПК на примере
68 страниц(ы)
Введение 3
1. ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5
1.1. Понятия власти и лидерства. Источники и уровни власти 5
1.2. Методы воздействия (управления) на подчиненных 171.3. Стиль и этика управления руководителя 24РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И
УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 36
2.1. Географическое расположение и структура предприятия 36
2.2. Виды деятельности и рынок предприятия 41
2.3. Экономические показатели хозяйствования 43
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
3.1. Анализ применяемых методов управления 46
3.2. Характеристика стилей управления менеджеров предприятия 49
3.3. Соблюдение этики делового общения работниками аппарата управления 50
4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 52
4.1. Совершенствование используемых методов управления 52
4.2. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе 54
4.3. Ожидаемая эффективность применения предложенных меро-приятий 58
Выводы и предложения 59
Литература 61
Приложения 63
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 2
Формы социального обеспечения 3
Понятие и виды социальной защиты 7
Источники права социального обеспечения 11Принципы права социальной защиты 14РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии развития персонала на примере Элеконд
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
1.2. Анализ структуры персонала 101.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Дипломная работа:
Учет и анализ обеспеченности основными средствами на примере ООО СИГМА
80 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика предприятия….…. 5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно – правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием…
6
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели. 10
1.4. Анализ финансового состояния.….…. 13
2. Учет основных средств.….….….….…. 22
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств.….….
22
2.2. Учет поступления и выбытия основных средств….….…. 31
2.3. Учет аренды основных средств….…. 47
2.4. Учет амортизации основных средств.…. 51
2.5. Учет затрат на ремонт основных средств….…. 56
2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств.… 58
2.7. Пути совершенствования учета основных средств.….…. 63
3. Анализ обеспеченности основными средствами.… 67
3.1. Показатели обеспеченности основными средствами …. 67
3.2. Факторный анализ показателей обеспеченности основными средствами.….…. 71
3.3. Резервы повышения обеспеченности основными средствами ….…. 74
Заключение.… 77
Литература.….…. 79
Приложения.….…. 81
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере Каракулин-молоко
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 5
1.1. Правовой статус организации 51.2. Организационно-экономическая характеристика 6РазвернутьСвернуть
2. Оценка имущественного положения организации 9
2.1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского
баланса 9
2.2. Анализ обеспеченности предприятия чистыми активами 11
2.3. Оценка состояния источников формирования материальных
запасов 13
2.4. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 15
3. Анализ ликвидности и платежеспособности 16
3.1. Оценка ликвидности и платежеспособности 16
3.2. Оценка критериев несостоятельности организации 21
4. Анализ финансовых результатов 22
4.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в экономическом анализе 22
4.2. Факторный анализ прибыли от реализации всей продукции и
отдельных ее видов 23
Заключение 26
Список литературы 27
Приложения 28
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с покупателями и заказчиками
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ … …. 5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ … 122.1. Местоположение, правовой статус организации, организационное устройство … 12РазвернутьСвернуть
2.2. Основные экономические показатели организации …. 16
2.3 Организация бухгалтерского учета в ООО «Ижевская буровая компания»
… …. 22
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ИЖЕВСКАЯ БУРОВАЯ КОМПАНИЯ» …. 24
3.1. Документальное оформление учета расчетов с покупателями и заказчиками …24
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 29
3.3. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями и заказчиками…36
3.3.1. Современное состояние автоматизации бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками … … 36
3.3.2. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями и заказчиками …. 42
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 52
ПРИЛОЖЕНИЯ … 56
-
Курсовая работа:
Теории и модели делового цикла
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности делового цикла 4
2. Деловой цикл У. Митчелла 5
3. Деловые циклы Н.Д.Кондратьева 74. Деловые циклы во второй половине XX века 11РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список использованной литературы 16
-
Курсовая работа:
Финансовая среда предпринимательства в современной России
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Финансовая среда предпринимательства в современной России.6
1.1. Предпринимательство в условия рыночной экономики. ….….61.2. Правовые основы предпринимательской деятельности ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Формы организации бизнеса. ….….18
1.4.Виды предпринимательства…. …28
2. Рыночная система в России….33
Выводы…39
Список используемой литературы…40