СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности законодательного регулирования выпуска и реализации табачной продукции - Курсовая работа №30694

«Особенности законодательного регулирования выпуска и реализации табачной продукции» - Курсовая работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение.3

1. Исторические тенденции развития табачной промышленности и законодательства в сфере производства табака

1.1. История появления табака.6

1.2. Особенности развития табачной отрасли в России.8

1.3. Основные проблемы и современное состояние табачной промышленности.12

2. Особенности законодательного регулирования выпуска и реализации табачной продукции

2.1. Проблема акцизного налогооблажения реализации табачных изделий.16

2.1.1. Типы акцизных налогов на табачную продукцию.16

2.1.2. Смешанная система взимания акциза в России.20

2.2. Проблема лицензирования табачной продукции в Российской Федерации.26

3. Особенности законодательства по защите от табачного дыма

3.1. Правовое регулирования потребления табачных изделий.31

3.1.1. Основные положения РКБТ.33

3.1.2. Проблема внедрения положений РКБТ в национальное или местное законодательство.33

3.1.3. Типичные возражения противников эффективных законодательных мер40

3.2. Правовое регулирование рекламной кампании табачной продукции.45

3.3. Предлагаемые меры по регулированию рынка табачной продукции.50

Заключение.58

Литература.60


Введение

Политики просят людей избрать их в парламент, для того чтобы они приняли там законы, которые улучшат жизнь этих людей. Законов принимается много, но как измерить, насколько улучшили они жизнь? Человеческая жизнь объявлена многими Конституциями высшей ценностью, но люди умирают и будут умирать. При этом значительную часть этих смертей можно предотвратить. Могут ли законодатели принять такие законы, которые уменьшат число людских смертей? Да, принято много законов о защите окружающей среды и правах потребителей, но сколько жизней они спасут, подсчитать очень сложно, так как неясно, сколько смертей загрязненная окружающая среда или некачественные товары и услуги вызывают сейчас. Но есть один фактор, число жертв которого подсчитано на основании десятилетий тщательных исследований. Это табак, который, по данным ВОЗ, ежегодно убивает 4 миллиона человек и, если тенденции его потребления останутся прежними, к 2030 году будет убивать 10 миллионов человек в год. Подсчеты показывают, что в России от вызванных табаком болезней ежегодно умирает 300 тысяч человек. Таким образом, принятие законодательных мер, которые приведут к снижению потребления табака в России всего на 1%, ежегодно спасет не менее 3000 человеческих жизней. Вряд ли найдется другая сфера законодательного регулирования, которая могла бы столь существенно повлиять на сохранение человеческих жизней. Вопрос заключается в том, какие же это меры, и почему они до сих пор не приняты? Одним из важнейших факторов, препятствующих принятию мер, способных эффективно снижать потребление табачных изделий, является деятельность табачной индустрии, ведь эти меры угрожают ее прибылям и самому существованию. Она либо старается культивировать среди политиков и в средствах массовой информации мнение о том, что анти-табачные законы вообще не нужны, либо лицемерно поддерживает те из них, в неэффективности которых она уверена. Огромные средства, которые табачная индустрия тратит на свою защиту, приводят к тому, что как политики, так и рядовые граждане имеют весьма искаженное представление об эффективной политике контроля над табаком.

В данной работе, на основе научных исследований и опыта других стран, рассматриваются возможности различных законодательных мер для снижения вызываемого табаком ущерба. Цель дипломной работы – проанализировать действующее в России законодательство, регулирующее производство, реализацию и потребление табачной продукции, определить основные проблемы, выявить недостатки и предложить меры по его улучшению. Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи:

1. Отследить исторические особенности развития табачной отрасли в России;

2. Проанализировать действующее законодательство, регулирующее акцизный налог и лицензирование табачной продукции;

3. Рассмотреть эффективность мер, направленных на борьбу с табакокурением;

4. Исходя из полученных данных разработать комплекс мер, которые могли бы определить табачную политику страны.

Предмет исследования – табачная продукция. Объект – правовые и моральные нормы регулирования табачной продукции.

При написании выпускной квалификационной работы использовалась следующие законодательные акты:

1. Федеральный закон «Об ограничении курения табака» от 10.07.2001 г. № 87-ФЗ;

2. Налоговый кодекс РФ. Часть вторая. Глава 22. Акцизы. Статья 193. Налоговые ставки;

3. Постановление Правительства РФ от 30 ноября 2001 г. № 830 «О товарной номенклатуре применяемой при осуществлении внешнеэкономичекой деятельности, и Таможенном тарифе Россиийской Федерации»;

4. Постановление Правительства РФ от 18 июня 1999 г. № 648 «О маркировке специальными марками табака и табачных изделий, производимых на территроии Российской Федерации»;

5. Постановление Правительства РФ от 22 июля 2002 г. «О лицензировании деятельности по производству табачных изделий»;

6. Федеральный закон «О рекламе».


Заключение

При сохранении нынешней структуры курения около 500 миллионов живущих в настоящее время людей будут в конечном итоге убиты потреблением табака. Более половины этого числа составляют подростки и дети. Ожидается, что к 2030 году табак станет наибольшей отдельной причиной смерти во всем мире, обусловливая примерно 10 миллионов смертей в год. Усиление деятельности по облегчению этого бремени является приоритетом как для Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), так и для Всемирного Банка, так как это составная часть их миссии по улучшению здоровья и уменьшению бедности. Способствуя усилиям по определению и воплощению в жизнь мер политики контроля над табаком, особенно среди детей, обе организации выполняли бы свои миссии и помогали бы снижать страдания и утраты, вызванные эпидемией курения. Табак отличается от многих других проблем здравоохранения. Сигареты пользуются спросом среди потребителей и формируют часть социальных обычаев во многих обществах. Сигареты являются товаром, которым широко торгуют и который приносит большую прибыль. Их производство и потребление оказывают воздействие на социальные и экономические ресурсы как развитых, так и развивающихся стран. Поэтому экономические аспекты потребления табака имеют решающее значение в дебатах о контроле над ним. Тем не менее, до недавнего времени эти аспекты получали мало внимания в мире.

Предложенная нами табачная доктрина ставит своей целью заполнить этот пробел. Она охватывает большинство вопросов, с которыми сталкивается большинство обществ и политиков, когда задумываются о табаке и контроле над ним. Предлагаемая табачная доктрина по ряду аспектов носит пока общий теоретический характер и требует скорейшего практического наполнения конкретными предложениями. При решении этого вопроса должен активизироваться весь интеллектуальный потенциал табачных коммерческих и некоммерческих предприятий и организаций. Позитивно-конструктивное сотрудничество в такой работе всех заинтересованных сторон позволит впервые в истории России создать систему официальных положений и взглядов на производство и оборот табачной продукции в стране на долгосрочную перспективу.


Список литературы

Законодательные акты

1. Федеральный закон «Об ограничении курения табака» от 10.07.2001 г. № 87-ФЗ;

2. Налоговый кодекс РФ. Часть вторая. Глава 22. Акцизы. Статья 193. Налоговые ставки.;

3. Постановление Правительства РФ от 30 ноября 2001 г. № 830 «О товарной номенклатуре применяемой при осуществлении внешнеэкономичекой деятельности, и Таможенном тарифе Россиийской Федерации».;

4. Постановление Правительства РФ от 18 июня 1999 г. № 648 «О маркировке специальными марками табака и табачных изделий, производимых на территроии Российской Федерации».;

5. Постановление Правительства РФ от 22 июля 2002 г. «О лицензировании деятельности по производству табачных изделий».;

Публикации

1. Основные факты про табак. Второе издание. - Серия "Профилактика алкогольных, наркотических и табачных проблем".Москва - 1999. 36 стр.;

2. Сдерживание эпидемии. Правительства и экономика контроля над табаком. - Публикация Европейского регионального бюро ВОЗ для Всемирного банка. - 1999.;

3. Руководство по контролю и мониторингу табачной эпидемии. ВОЗ, 1998.;

4. Константин Красовский. Табак и закон, или Рамочная Конвенция по борьбе против табака ратифицирована, что дальше? Киев – 2005, 136 стр.;

5. Мало найдется законов, которые могут спасти больше человеческих жизней, чем этот… Проблемы анти-табачного законодательства. - Киев, 2001, стр.88.;

Материалы из сети Интернет

1. Ресурсный центр по контролю над табаком Tobacco Control Resource Centre h**t://contact.tobinfo.org/;

2. Ассоциация производителей табачной продукции "Табакпром" h**t://w*w.tabakprom.r*/;

3. Редакция журнала "Тобакко-Ревю" h**t://w*w.tobaccoreview.com/.


Тема: «Особенности законодательного регулирования выпуска и реализации табачной продукции»
Раздел: Право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 60
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….стр.6
    1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….стр.9
    1.1.Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….стр.9
    1.2.Учет реализации готовой продукции….стр.18
    1.3.Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….стр.24
    2.УЧЕТ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    В ЗАО «ЦИМС»….…стр.28
    2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели
    предприятия ЗАО «ЦИМС»….стр.28
    2.2. Организация учета выпуска и реализации
    готовой продукции….….стр.31
    2.3.Инвентаризация готовой продукции….….….стр.45
    3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….стр.48
    3.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и
    реализации готовой продукции….стр.48
    3.2.Анализ ассортимента и структуры готовой продукции…стр.53
    3.3Анализ ритмичности производства и
    реализации продукции….стр.60
    3.3.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации
    готовой продукции…стр.62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…стр.70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    И ЛИТЕРАТУРЫ….….….….стр.75
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…стр.78


  • Курсовая работа:

    Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
    1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 6
    1.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14
    2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
    2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
    2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
    Заключение 43
    Список использованной литературы 45
    Приложения 46
  • Курсовая работа:

    Анализ объема производства и реализации продукции предприятия

    42 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты анализа объема производства и реализации продукции.6
    1.1 Понятие реализованной продукции.6
    1.2 Методика анализа объема производства и реализации готовой продукции.10
    2 Анализ объема производства и реализации продукции предприятия ОАО «Вамин-Юг».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
    2.2 Оценка объема реализованной продукции предприятия.25
    3 Определение резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции как один этапов совершенствования.34
    Заключение….38
    Список использованной литературы….40
    Приложение….42
  • Курсовая работа:

    Аудит выпуска и продажи готовой продукции

    60 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические и методологические аспекты аудита готовой продукции . 5
    1.1. Методология аудита в Российских и международных стандартах …5
    1.2. Нормативное регулирование аудита в России … …. 12
    1.3. Теоретические аспекты аудита готовой продукции и ее продажи .16
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации … 24
    2.1. Правовой статус организации, специализация . ….24
    2.2. Основные показатели ликвидности и платежеспособности предприятия .…. 29
    2.3. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….31
    3. Аудиторская проверка выпуска и продажи готовой продукции …. 36
    3.1. Цели и задачи аудиторской проверки выпуска и продажи готовой продукции в организации …36
    3.2. Расчет уровня существенности и аудиторского риска ….37
    3.3. План и программа аудиторской проверки ….41
    3.4. Методика аудита выпуска и продажи готовой продукции …44
    3.5. Письменная информация руководству экономического субъекта … 52
    Выводы и предложения ….55
    Список использованной литературы ….57
    Приложения ….61
  • Дипломная работа:

    Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции

    75 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции…6
    1.1 Характеристика основных законодательных и нормативных актов РФ, регулирующих организацию учета готовой продукции….6
    1.2.Учет реализации готовой продукции….10
    1.3 Информационная база, цели, задачи и методика анализа реализации готовой продук-ции…22
    2. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «НЛМК»….29
    2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели предприятия….29
    2.2. Организация учета реализации готовой продукции…33
    3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ…46
    3.1. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продук-ции….….44
    3. 2 Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учёта реализации готовой продукции….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….74

  • Курсовая работа:

    Анализ готовой продукции

    43 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Методологические аспекты анализа готовой продукции…
    1.1 Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….
    1.2 Учет реализации готовой продукции….….
    1.3 Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….
    2. Анализ выпуска и реализации готовой продукции….
    2.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продукции….….
    2.2 Анализ ассортимента и структуры готовой продукции….…
    2.3 Анализ ритмичности производства и реализации продукции…
    2.4 Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции….…
    Заключение….
    Список литературы….….….
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Попроцессный метод калькулирования себестоимости на примере ОАО Ижмолоко

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Общая характеристика ЗАО «Ижмолоко» 5
    1.2. Организационно-правовая форма предприятия 6
    1.3. Основные рынки и их особенности 10
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПОПРОЦЕССНЫМ МЕТОДОМ 14
    2.1. Обзор методик калькулирования себестоимости продукции 14
    2.2. Сущность попроцессного метода калькулирования себестоимости продукции 24
    3. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ КАЗЕИНОВОГО ЦЕХА ЗАО «ИЖМОЛОКО» ПОПРОЦЕССНЫМ МЕТОДОМ 31
    3.1. Расчет условного объема производства 31
    3.2. Расчет себестоимости единицы продукции и итоговой себестоимости 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Курсовая работа:

    Нормирование труда на предприятии на примере ООО «Браво

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БРАВО» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 11
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 13
    2.1. Значение, функции, задачи нормирования труда 13
    2.2 Изучение и измерение затрат рабочего времени 25
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 33
    3.1. Организация нормирования труда на ООО «Браво» 33
    3.2. Основные направления по совершенствованию нормирования труда на предприятии 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование договора поставки

    82 страниц(ы) 

    Введе-ние….….3
    Глава 1. Общие положения договора постав-ки….….7
    § 1. Понятие и элементы договора поставки….….7
    § 2. Содержание договора поставки, его существенные усло-вия….11
    Глава 2. Реализация договора постав-ки….….32
    § 1. Исполнение договора поставки….…32
    § 2. Ответственность по договору поставки….….43
    § 3. Прекращение договора постав-ки….….54
    Глава 3. Поставка товаров для государственных нужд….…59
    § 1. Понятие и элементы договора поставки товаров
    для государственных нужд….59
    § 2. Права и обязанности сторон по поставке товаров
    для государственных нужд….…66
    § 3. Ответственность при поставке товаров для государственных нужд…69
    Заключе-ние….71
    Список нормативных ак-тов….…76
    Список литерату-ры….….80
    Список материалов судебной практи-ки….…81
  • Отчет по практике:

    Отчет о производственной практике ООО Айкай

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Назначение и область деятельности предприятия, цели его функционирования 4
    2. Основные виды деятельности и оказываемые услуги 6
    3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 7
    4. Система организации оплаты труда на предприятии 13
    5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 16
    6. Структура и функции управления предприятием 18
    7. Технология принятия управленческого решения 23
    8. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 25
    9. Анализ финансового состояния предприятия 28
    Заключение 41
    Список использованных источников 42
    Приложения 44
  • Курсовая работа:

    Мировое хозяйство – современное состояние, закономерности и тенденции развития

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО» 4
    2. ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО ХОЗЯЙСТВА 6
    3. АНАЛИЗ ТЕМПОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии развития предприятия ООО Суперстрой-Уфа

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. КОМЛЕКСНАЯ ХАРАКЕТРИСТИКА КОМПАНИИ ООО «СУПЕРСТРОЙ-УФА» 4
    1.1 Анализ внутренней среды компании. ООО СуперСтрой-Уфа» 4
    1.2. Анализ макросреды организации компании 15
    1.3 Анализ внешнего окружения компании 20
    2.ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ 28
    2.1 Понятие и виды стратегий компании 28
    2.2 Методы разработки стратегии 36
    2.3.Зарубежный опыт разработки стратегии развития предприятия 40
    3. ГЛАВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ ООО «СУПЕРСТРОЙ-УФА» 50
    3.1. Анализ основных проблем в компании 50
    3.2. Выбор направления дальнейшего развития компании. 58
    3.3. Рекомендации по стратегическому развитию компании и оценка их эффективности 68
    3.3.1. Разработка стратегического плана 68
    3.3.2. Оценка эффективности стратегии. 73
    3.4. Организационные аспекты внедрения предложенных рекомендаций 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ 88
  • Курсовая работа:

    Управление пассивными операциями банка

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность пассивных операций банка 5
    1.1 Характеристика банковских пассивов 5
    1.2 Обоснование необходимости управления пассивами банка 11
    1.3 Методы управления пассивами банка 14
    2 Механизм управления пассивакми ОАО «ИЖКОМБАНК» и
    основные направления его совершенствования 23
    2.1 Общая характеристика анализируемого банка 23
    2.2 Управление собственным капиталом 25
    2.3 Управление депозитными источниками 33
    2.4 Управление недепозитными источниками 35
    2.5 Совершенствование механизма управления пассивами банка 37
    Заключение 41
    Список литературы 44
    Приложение 47
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере кафе Блинная

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Предложений по улучшению деятельности предприятия
    38
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 42
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 54
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 49
    3.3. Оценка персонала на предприятии 57
    3.4. Организация системы обучения персонала 59
    3.5. Управление деловой карьерой 62
    3.6. Направления по совершенствованию системы управления
    персоналом на предприятии 67
    Заключение 77
    Список литературы 84
    Приложения 87
  • Курсовая работа:

    Особенности и оценка инновационных проектов

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
    1.1. Понятие инновации и инновационного проекта 6
    1.2. Виды инноваций и их классификация 8
    1.3. Оценка эффективности инновационного проекта 15
    1.4. Роль венчурных инвестиций в развитии инновационных процессов 20
    2. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ООО «РИК» 26
    2.1. Краткая характеристика субъекта, на базе которого проводится исследование 26
    2.2. Описание инновационного проекта 29
    2.3. Оценка инновационного проекта 32
    2.4. Оценка возможности финансирования проекта за счет венчурного фонда Удмуртской Республики 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности использования производственной мощности

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОТЕЛЬНОЙ ОАО «ЧМЗ» ЦЕХА № 35 5
    1.1. Технология и организация производства тепловой энергии и горячей воды 5
    1.2. Структура потребления и организация внутризаводского энергоснабжения 8
    1.3. Структура персонала и система оплаты труда 9
    1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 16
    2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ КОТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 26
    2.1. Планирование потребностей производственной мощности котельной промышленного предприятия 26
    2.2. Показатели использования производственной мощности котельной 34
    2.3. Направления улучшения использования производственной мощности котельной промышленного предприятия и оценка их эффективности 36
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ КОТЕЛЬНОЙ ОАО «ЧМЗ» ЦЕХА № 35 46
    3.1. Расчет показателей использования производственной мощности котельной и обоснование необходимости их повышения 46
    3.2. Организационно-технические мероприятия по повышению эффективности использования мощности котельной 52
    3.3. Оценка величины повышения показателей использования производственной мощности котельной за счет предлагаемых мероприятий 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74