У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности законодательного регулирования выпуска и реализации табачной продукции» - Курсовая работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение.3
1. Исторические тенденции развития табачной промышленности и законодательства в сфере производства табака
1.1. История появления табака.6
1.2. Особенности развития табачной отрасли в России.8
1.3. Основные проблемы и современное состояние табачной промышленности.12
2. Особенности законодательного регулирования выпуска и реализации табачной продукции
2.1. Проблема акцизного налогооблажения реализации табачных изделий.16
2.1.1. Типы акцизных налогов на табачную продукцию.16
2.1.2. Смешанная система взимания акциза в России.20
2.2. Проблема лицензирования табачной продукции в Российской Федерации.26
3. Особенности законодательства по защите от табачного дыма
3.1. Правовое регулирования потребления табачных изделий.31
3.1.1. Основные положения РКБТ.33
3.1.2. Проблема внедрения положений РКБТ в национальное или местное законодательство.33
3.1.3. Типичные возражения противников эффективных законодательных мер40
3.2. Правовое регулирование рекламной кампании табачной продукции.45
3.3. Предлагаемые меры по регулированию рынка табачной продукции.50
Заключение.58
Литература.60
Введение
Политики просят людей избрать их в парламент, для того чтобы они приняли там законы, которые улучшат жизнь этих людей. Законов принимается много, но как измерить, насколько улучшили они жизнь? Человеческая жизнь объявлена многими Конституциями высшей ценностью, но люди умирают и будут умирать. При этом значительную часть этих смертей можно предотвратить. Могут ли законодатели принять такие законы, которые уменьшат число людских смертей? Да, принято много законов о защите окружающей среды и правах потребителей, но сколько жизней они спасут, подсчитать очень сложно, так как неясно, сколько смертей загрязненная окружающая среда или некачественные товары и услуги вызывают сейчас. Но есть один фактор, число жертв которого подсчитано на основании десятилетий тщательных исследований. Это табак, который, по данным ВОЗ, ежегодно убивает 4 миллиона человек и, если тенденции его потребления останутся прежними, к 2030 году будет убивать 10 миллионов человек в год. Подсчеты показывают, что в России от вызванных табаком болезней ежегодно умирает 300 тысяч человек. Таким образом, принятие законодательных мер, которые приведут к снижению потребления табака в России всего на 1%, ежегодно спасет не менее 3000 человеческих жизней. Вряд ли найдется другая сфера законодательного регулирования, которая могла бы столь существенно повлиять на сохранение человеческих жизней. Вопрос заключается в том, какие же это меры, и почему они до сих пор не приняты? Одним из важнейших факторов, препятствующих принятию мер, способных эффективно снижать потребление табачных изделий, является деятельность табачной индустрии, ведь эти меры угрожают ее прибылям и самому существованию. Она либо старается культивировать среди политиков и в средствах массовой информации мнение о том, что анти-табачные законы вообще не нужны, либо лицемерно поддерживает те из них, в неэффективности которых она уверена. Огромные средства, которые табачная индустрия тратит на свою защиту, приводят к тому, что как политики, так и рядовые граждане имеют весьма искаженное представление об эффективной политике контроля над табаком.
В данной работе, на основе научных исследований и опыта других стран, рассматриваются возможности различных законодательных мер для снижения вызываемого табаком ущерба. Цель дипломной работы – проанализировать действующее в России законодательство, регулирующее производство, реализацию и потребление табачной продукции, определить основные проблемы, выявить недостатки и предложить меры по его улучшению. Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи:
1. Отследить исторические особенности развития табачной отрасли в России;
2. Проанализировать действующее законодательство, регулирующее акцизный налог и лицензирование табачной продукции;
3. Рассмотреть эффективность мер, направленных на борьбу с табакокурением;
4. Исходя из полученных данных разработать комплекс мер, которые могли бы определить табачную политику страны.
Предмет исследования – табачная продукция. Объект – правовые и моральные нормы регулирования табачной продукции.
При написании выпускной квалификационной работы использовалась следующие законодательные акты:
1. Федеральный закон «Об ограничении курения табака» от 10.07.2001 г. № 87-ФЗ;
2. Налоговый кодекс РФ. Часть вторая. Глава 22. Акцизы. Статья 193. Налоговые ставки;
3. Постановление Правительства РФ от 30 ноября 2001 г. № 830 «О товарной номенклатуре применяемой при осуществлении внешнеэкономичекой деятельности, и Таможенном тарифе Россиийской Федерации»;
4. Постановление Правительства РФ от 18 июня 1999 г. № 648 «О маркировке специальными марками табака и табачных изделий, производимых на территроии Российской Федерации»;
5. Постановление Правительства РФ от 22 июля 2002 г. «О лицензировании деятельности по производству табачных изделий»;
6. Федеральный закон «О рекламе».
Заключение
При сохранении нынешней структуры курения около 500 миллионов живущих в настоящее время людей будут в конечном итоге убиты потреблением табака. Более половины этого числа составляют подростки и дети. Ожидается, что к 2030 году табак станет наибольшей отдельной причиной смерти во всем мире, обусловливая примерно 10 миллионов смертей в год. Усиление деятельности по облегчению этого бремени является приоритетом как для Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), так и для Всемирного Банка, так как это составная часть их миссии по улучшению здоровья и уменьшению бедности. Способствуя усилиям по определению и воплощению в жизнь мер политики контроля над табаком, особенно среди детей, обе организации выполняли бы свои миссии и помогали бы снижать страдания и утраты, вызванные эпидемией курения. Табак отличается от многих других проблем здравоохранения. Сигареты пользуются спросом среди потребителей и формируют часть социальных обычаев во многих обществах. Сигареты являются товаром, которым широко торгуют и который приносит большую прибыль. Их производство и потребление оказывают воздействие на социальные и экономические ресурсы как развитых, так и развивающихся стран. Поэтому экономические аспекты потребления табака имеют решающее значение в дебатах о контроле над ним. Тем не менее, до недавнего времени эти аспекты получали мало внимания в мире.
Предложенная нами табачная доктрина ставит своей целью заполнить этот пробел. Она охватывает большинство вопросов, с которыми сталкивается большинство обществ и политиков, когда задумываются о табаке и контроле над ним. Предлагаемая табачная доктрина по ряду аспектов носит пока общий теоретический характер и требует скорейшего практического наполнения конкретными предложениями. При решении этого вопроса должен активизироваться весь интеллектуальный потенциал табачных коммерческих и некоммерческих предприятий и организаций. Позитивно-конструктивное сотрудничество в такой работе всех заинтересованных сторон позволит впервые в истории России создать систему официальных положений и взглядов на производство и оборот табачной продукции в стране на долгосрочную перспективу.
Список литературы
Законодательные акты
1. Федеральный закон «Об ограничении курения табака» от 10.07.2001 г. № 87-ФЗ;
2. Налоговый кодекс РФ. Часть вторая. Глава 22. Акцизы. Статья 193. Налоговые ставки.;
3. Постановление Правительства РФ от 30 ноября 2001 г. № 830 «О товарной номенклатуре применяемой при осуществлении внешнеэкономичекой деятельности, и Таможенном тарифе Россиийской Федерации».;
4. Постановление Правительства РФ от 18 июня 1999 г. № 648 «О маркировке специальными марками табака и табачных изделий, производимых на территроии Российской Федерации».;
5. Постановление Правительства РФ от 22 июля 2002 г. «О лицензировании деятельности по производству табачных изделий».;
Публикации
1. Основные факты про табак. Второе издание. - Серия "Профилактика алкогольных, наркотических и табачных проблем".Москва - 1999. 36 стр.;
2. Сдерживание эпидемии. Правительства и экономика контроля над табаком. - Публикация Европейского регионального бюро ВОЗ для Всемирного банка. - 1999.;
3. Руководство по контролю и мониторингу табачной эпидемии. ВОЗ, 1998.;
4. Константин Красовский. Табак и закон, или Рамочная Конвенция по борьбе против табака ратифицирована, что дальше? Киев – 2005, 136 стр.;
5. Мало найдется законов, которые могут спасти больше человеческих жизней, чем этот… Проблемы анти-табачного законодательства. - Киев, 2001, стр.88.;
Материалы из сети Интернет
1. Ресурсный центр по контролю над табаком Tobacco Control Resource Centre h**t://contact.tobinfo.org/;
2. Ассоциация производителей табачной продукции "Табакпром" h**t://w*w.tabakprom.r*/;
3. Редакция журнала "Тобакко-Ревю" h**t://w*w.tobaccoreview.com/.
Тема: | «Особенности законодательного регулирования выпуска и реализации табачной продукции» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….стр.6
1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….стр.9
1.1.Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….стр.91.2.Учет реализации готовой продукции….стр.18РазвернутьСвернуть
1.3.Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….стр.24
2.УЧЕТ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
В ЗАО «ЦИМС»….…стр.28
2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели
предприятия ЗАО «ЦИМС»….стр.28
2.2. Организация учета выпуска и реализации
готовой продукции….….стр.31
2.3.Инвентаризация готовой продукции….….….стр.45
3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….стр.48
3.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и
реализации готовой продукции….стр.48
3.2.Анализ ассортимента и структуры готовой продукции…стр.53
3.3Анализ ритмичности производства и
реализации продукции….стр.60
3.3.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации
готовой продукции…стр.62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…стр.70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ….….….….стр.75
ПРИЛОЖЕНИЯ….…стр.78
-
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 61.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46
-
Курсовая работа:
Анализ объема производства и реализации продукции предприятия
42 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа объема производства и реализации продукции.6
1.1 Понятие реализованной продукции.61.2 Методика анализа объема производства и реализации готовой продукции.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ объема производства и реализации продукции предприятия ОАО «Вамин-Юг».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
2.2 Оценка объема реализованной продукции предприятия.25
3 Определение резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции как один этапов совершенствования.34
Заключение….38
Список использованной литературы….40
Приложение….42
-
Курсовая работа:
Аудит выпуска и продажи готовой продукции
60 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические и методологические аспекты аудита готовой продукции . 5
1.1. Методология аудита в Российских и международных стандартах …51.2. Нормативное регулирование аудита в России … …. 12РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические аспекты аудита готовой продукции и ее продажи .16
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации … 24
2.1. Правовой статус организации, специализация . ….24
2.2. Основные показатели ликвидности и платежеспособности предприятия .…. 29
2.3. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….31
3. Аудиторская проверка выпуска и продажи готовой продукции …. 36
3.1. Цели и задачи аудиторской проверки выпуска и продажи готовой продукции в организации …36
3.2. Расчет уровня существенности и аудиторского риска ….37
3.3. План и программа аудиторской проверки ….41
3.4. Методика аудита выпуска и продажи готовой продукции …44
3.5. Письменная информация руководству экономического субъекта … 52
Выводы и предложения ….55
Список использованной литературы ….57
Приложения ….61
-
Дипломная работа:
Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции
75 страниц(ы)
Введение….….3
1.Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции…6
1.1 Характеристика основных законодательных и нормативных актов РФ, регулирующих организацию учета готовой продукции….61.2.Учет реализации готовой продукции….10РазвернутьСвернуть
1.3 Информационная база, цели, задачи и методика анализа реализации готовой продук-ции…22
2. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «НЛМК»….29
2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели предприятия….29
2.2. Организация учета реализации готовой продукции…33
3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ…46
3.1. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продук-ции….….44
3. 2 Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учёта реализации готовой продукции….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….74
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение…
1. Методологические аспекты анализа готовой продукции…
1.1 Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….1.2 Учет реализации готовой продукции….….РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….
2. Анализ выпуска и реализации готовой продукции….
2.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продукции….….
2.2 Анализ ассортимента и структуры готовой продукции….…
2.3 Анализ ритмичности производства и реализации продукции…
2.4 Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции….…
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Органы, осуществл. ОПДСледующая работа
Особенности речи прокурора и адвоката




-
Курсовая работа:
Анализ состояния рынка товара благовония
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Исследование рынка благовоний в г. Ижевск.….4
1.1 Изучение товара…4
2 Изучение потребителей…63 Изучение рынка….15РазвернутьСвернуть
3.1 Изучение конкурентов…16
4 Прогнозирование цены….22
Заключение….24
Список литературы….26 -
Дипломная работа:
Теория и практика оценки персонала на примере
117 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели, задачи предприятия 6
Организационная структура управления предприятием 101.3. Основные виды деятельности 15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
1.5. Организация оплаты труда 23
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 31
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 33
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 43
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия 51
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы оценки персонала 55
3.2. Анализ оценки персонала на предприятии 65
3.3. Пути совершенствования оценки персонала на предприятии 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ООО «Гранит»
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гранит» 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Организационная структура предприятия 61.3. Характеристика персонала предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 14
1.5. Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 16
2. Основные фонды ООО «Гранит» и пути улучшения их
использования 21
2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 21
2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 23
2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования
основных фондов 30
3. Автоматизированная система обработки информации «Бухгалтерия» 33
3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки
информации 33
3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 35
3.3. Определение комплекса подсистемы АСОИ 37
3.4. Подсистема АСОИ «Внеоборотные активы» 38
3.4.1. Описание подсистемы 38
3.4.2. Система классификации информации 41
3.5. Требования к оборудованию и персоналу 42
3.6. Постановка задачи «Движение основных средств» 46
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
3.6.2. Нормативно-справочная информация 47
3.6.3. Использование результатов других задач 47
3.6.4. Основная база данных задачи 48
3.6.5. Алгоритм задачи 49
3.7. Оценка затрат и экономического эффекта от внедрения подсистемы «Внеоборотные активы» 51
Заключение 53
Список литературы 56
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности на примере Супермаркет ТГ Ижтрейтинг
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управленияпредприятием 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды деятельности 10
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19
1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 22
2. Теоретические основы организации работы коммерческого
предприятия 25
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 25
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 33
2.3. Торгово-технологический процесс 35
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 37
2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 47
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 58
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 58
3.2. Анализ структуры технологического процесса 66
3.3. Анализ закупочной деятельности 68
3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 74
Заключение 83
Список использованной литературы 86
Приложения 89
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 2
Задачи межличностного взаимодействия 4
Факторы, определяющие межличностное общение 7
Межличностные отношения 10Межличностное общение 12РазвернутьСвернуть
Содержание общения в межличностных отношениях 15
Психология эффектов межличностного отношения 21
Заключение 24
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческого решения на примере Энергоуправление
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Основы для принятия управленческого решения 4
1.1. Схема разработки управленческого решения 41.2. Формы разработки управленческого решения 6РазвернутьСвернуть
1.3. Модель оптимизации управленческих решений 6
1.4. Классификация управленческих решений 7
1.5. Выборы технологии управленческого решения 10
2. Организация социально-психологической основы управленческого решения 13
2.1. Модель преуспевающего руководителя 13
2.2. Женский и мужской стиль управления 14
2.3. Этика управленческих решений 15
3. Разработка управленческого решения в условиях неопределенности 16
3.1. Типы ошибок, увеличивающие неопределенность управленческой деятельности 16
3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 17
3.3. Матрица эффективного управления 20
3.4. Анализ внешней среды организации 21
3.5. Управленческие риски и страхование 24
4. Управленческие риски и страхование 26
4.1. Взаимодействие методов и моделей 26
4.2. Построение моделей принятия нового решения 27
5. Оценка качества результатов принятия управленческого решения 30
5.1. Ответственность руководителя 31
5.2. Контроль по результатам 30
5.3. Качество управленческого решения 32
5.4. Расчет эффективности управленческого решения 33
Заключение 49
Список литературы 50
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Введение 3
Политические взгляды США 5
Политические взгляды СССР 10
“Горячие” точки “холодной” войны 15Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 22
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ЗАО «Стройкомплекс»
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» 83. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ 9РазвернутьСвернуть
4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» 12
5. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 14
6. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (БЮДЖЕТИРОВАНИЕ) 17
7. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ….22
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические подходы к исследованию социального неравенства 5
2. Критерии отбора стран, опыт борьбы с неравенством в которыхможно использовать в российских условиях 8РазвернутьСвернуть
3. Страны, опыт которых возможно использовать для
борьбы с социальным неравенством в России 12
4. Социальное неравенство и бедность, как культурные феномены 17
5. Дифференциация доходов и проблема бедности в современной
России 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ денежных средств в кассе на примере ФГУП ИМЗ
54 страниц(ы)
Введение 3
Аудит денежных средств 5
1.1. Общий план аудита 5
1.2. Программа проведения аудита 10
1.3. Аудиторская проверка 131.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 23РазвернутьСвернуть
2. Анализ движения денежных средств ФГУП «ИМЗ» 25
2.1. Анализ состава денежных средств 25
2.2. Анализ движения денежных средств 28
2.3. Определение оптимального уровня денежных средств 37
Заключение 45
Литература 47
Приложения 49