СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО «Станочник»)» - Курсовая работа №29405

««Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО «Станочник»)»» - Курсовая работа

  • 79 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТАНОЧНИК» 6

1.1. Экономическая среда и конкуренты 6

1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7

1.4. Ресурсы предприятия 15

1.4.1. Основные фонды 15

1.4.2. Оборотные средства 18

1.4.3. Персонал 21

1.5. Организация и оплата труда 25

2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАНОЧНИК» 31

2.1. Анализ динамики экономических показателей 31

2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33

2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37

2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 43

3. РАЗДЕЛ АСОИ 53

3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 53

3.2. Состав задач АСОИ 56

3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 64

3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 65

3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 66

3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 68

3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 70

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Для управления производством нужно иметь представление не только о ходе выполнения плана, результатах хозяйственной деятельности, но и о тен-денциях и характере происходящих изменений в экономике предприятия. Ос-мысление, понимание информации достигаются с помощью экономического анализа. Он является связующим звеном между учетом и принятием управленческих решений. В процессе анализа первичная информация проходит аналитическую обработку: проводится сравнение достигнутых результатов деятельности с данными за прошлые отрезки времени, с показателями других предприятий и среднеотраслевыми; определяется влияние разных факторов на величину результативных показателей; выяв-ляются недостатки, ошибки, неиспользованные возможности, перспективы и т.д.

На основе результатов анализа разрабатываются и обосновываются управленческие решения. Экономический анализ предшествует решениям и действиям, обосновывает их и является основой научного управления произ-водством, обеспечивает его объективность и эффективность. Следовательно, экономический анализ можно рассматривать как деятельность по подготовке данных, необходимых для научного обоснования и оптимизации управленче-ских решений.

Как функция управления анализ тесно связан с планированием и прогнозированием производства, поскольку без глубокого анализа невозможно осуществление этих функций. Важная роль анализа в подготовке информации для планирования, оценке качества и обоснованности плановых показателей, в проверке и объективной оценке выполнения планов. Разработка планов для предприятия по существу также представляет собой принятие решений, которые обеспечивают развитие производства в будущем планируемом отрезке времени. При этом учитываются результаты выполнения предыдущих планов, изучаются тенденции развития экономики предприятия, выявляются и учитываются дополнительные резервы производства.

Анализ является средством не только обоснования планов, но и контроля за их выполнением. Планирование начинается и заканчивается анализом результатов деятельности предприятия. Анализ позволяет повысить уровень планирования, сделать его научно обоснованным. Большая роль отводится анализу в деле определения и использования резервов повышения эффективности производства. Он содействует экономному использованию ресурсов, выявлению и внедрению передового опыта, научной организации труда, новой техники и технологии производства, предупреждению излишних затрат и т.д.

Таким образом, анализ деятельности является важным элементом в сис-теме управления производством, действенным средством выявления внутрихозяйственных резервов, основой разработки научно обоснованных планов и управленческих решений. Роль анализа как средства управления производством с каждым годом возрастает. Это обусловлено разными обстоятельствами.

Во-первых, необходимостью неуклонного повышения эффективности производства в связи с ростом стоимости сырья, повышением науко - и капиталоемкости производства.

Во-вторых, созданием новых форм хозяйствования в связи с разгосударствлением экономики.

В этих условиях руководитель предприятия не может рассчитывать только на свою интуицию. Управленческие решения и действия должны быть основаны на точных расчетах, глубоком и всестороннем экономическом анализе.

Они должны быть научно обоснованными, мотивированными, оптимальными. Ни одно организационное, техническое и технологическое мероприятие не должно осуществляться до тех пор, пока не обоснована его экономическая целесообразность.

Недооценка роли анализа, ошибки в планах и управленческих действиях в современных условиях приносят чувствительные потери. И наоборот, те предприятия, на которых серьезно относятся к анализу, имеют хорошие результаты, высокую экономическую эффективность.

В связи с этим выбор темы курсового проекта является чрезвычайно актуальным на сегодняшний день.

Цель первой части курсового проекта – провести анализ деятельности предприятия и разработку предложений по улучшению его работы.

Цель второй части курсового проекта – разработать автоматизированную систему обработки информации (АСОИ).

Объектом исследования курсового проекта является ООО «Станочник».

Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсового проекта должен быть решен ряд задач:

-дана организационно – экономическая характеристика объекта исследования;

-исследована деятельность предприятия и разработаны предложения по улучшению его работы;

-разработана автоматизированная система обработки информации, позволяющая повысить эффективность функционирования организации.

При выполнении курсового проекта использованы: статистический; абстрактно-логический; монографический методы научного исследования. Методологической основой работы являются исследования различных авторов, посвященные подходам к анализу деятельности предприятия и разработке мероприятий по её совершенствованию.


Выдержка из текста работы

Виды учетов реализованных в подсистеме «Учет, анализ, управление»:

а).Бухгалтерский учет - реализует стандартную модель учета в соответствии с методологией, принятой для организации бухгалтерского учета на предприятиях Российской федерации.

б).Налоговый учет - ведется для возможности расчета налоговой базы, позволяет гибко настраивать и формировать регистры налогового учета в соответствии с требованиями налогового законодательства.

в).Оперативный учет - позволяет настраивать и вести учет множества фактов оперативной деятельности предприятия не относящихся к регламенти-рованному учету и на основании этого принимать оперативные решения.

г).Управленческий учет - это накопление комплексной информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Позволяет принимать управленческие решения для реализации тактических и стратегических целей предприятия.

Бухгалтерский учет в программном комплексе реализует стандартную методологию учета для хозрасчетных организаций в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.

Для решения этих задач подсистема включает:

-план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, количественного и валютного учета;

-набор справочников для ведения списков объектов аналитического учета;

-набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений;

-справочник валют, используемый при ведении валютного учета;

-набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций;

-набор констант, используемых для настройки общих параметров веде-ния учета на конкретном предприятии;

-набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики;

-специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета;

-набор регламентированных отчетов и механизм их обновления;

-специальные режимы обработки документов и операций, выполняю-щие сервисные функции.

Подсистема "Управление делами" предназначена для автоматизации деловых процессов ООО «Станочник», согласования проектов, планов и мероприятий, организации потока бумажных и электронных документов. Подсистема ориентирована на упорядочивание повседневной деятельности менеджеров разных уровней. Использование подсистемы позволяет: снизить уровень "забывчивости" в ООО «Станочник», потерянных дел, документов, пожеланий клиентов, сотрудников, повысить исполнительскую дисциплину, прозрачность и управляемость работы учреждения; наладить учет бумажных и электронных документов, номенклатуры дел, проектов и процессов ООО «Станочник».

Функциональные возможности:

-организация потока задач/поручений между сотрудниками ООО «Ста-ночник», контроль хода исполнения поручений, напоминания об истечении сроков исполнения, планирование и фактический учет различных типов ресурсов, которые необходимы для выполнения задач.

-создание различных видов мероприятий, разделение мероприятий на отдельные задачи (этапы), создание мероприятий и задач на основании событий, добавление подчиненных мероприятий.

-копирование повторяющихся мероприятий со всеми задачами (этапа-ми).

-графическое представление взаимосвязей этапов (дерево взаимосвязей, диаграмма Гантта).

-накопление документов в папках "Входящие" и "Исходящие" для каждого пользователя, а также в целом по организации, "подшивка" документов к проектам, процессам, номенклатуре дел ООО «Станочник», учет выданных на руки документов.

В рамках темы данного курсового проекта приоритетной для исследования подсистемой является – «Учет, анализ, управление». Подсистема «УАУ» представляет собой универсальное решение, предназна-ченное для комплексной автоматизации предприятий в различных отраслях хозяйственной деятельности. Цель подсистемы – автоматизировать процесс принятия управленческих решений на основе данных бухгалтерского учета и экономического анализа.

Реализация различных видов учета должна осуществляться в единой информационной среде, что исключает расхождение данных различных подсистем. Минимизация ручного ввода данных за счет реализации принципа единовременного ввода первичных документов.

Набор документов, содержащихся в единой базе и автоматизирующих ввод бухгалтерских операций, рассчитан на ведение наиболее важных разделов учета (решения задач):

-операции по кассе;

Цель – автоматизация кассовых операций.

-платежи через банк;

Цель – автоматизация операций по формированию платежных поручений.

-выписка банка;

Цель – автоматизация операций по получению и проведению выписок банка.

-учет основных средств и нематериальных активов;

Цель – автоматизация учета ОС и НМА.

-учет материалов, инвентаря, спецодежды;

Цель – автоматизация складского и бухгалтерского учета МПЗ и спецодежды.

-расчет зарплаты и учет труда;

Цель – автоматизация учета труда, кадрового учета и расчета зарплаты.

-производственный учет;

Цель – автоматизация учета затрат на производство;

-реализация;

Цель – автоматизация учета отпуска продукции.

-формирование бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетно-сти;

Цель – автоматизация формирования отчетности;

-автоматизация анализа хозяйственной деятельности (Анализ работы предприятия);

Цель – расчет показателей, характеризующих результаты хозяйственной деятельности предприятия.

В подсистеме – «УАУ» используются классификаторы параметров:

-классификатор объектов аналитического учета (значений субконто) – см. табл. 24;

-классификатор счетов;

-классификатор констант;

-классификатор типов субконто.


Заключение

ООО «Станочник» является коммерческой организацией, и создано в целях:

-насыщения потребительского рынка товарами и услугами;

-совершенствования рыночной инфраструктуры и создания конкурентной среды;

-получения прибыли.

Основными задачами функционирования ООО «Станочник» являются:

-увеличение объемов продаж;

-повышение качества реализуемой продукции и товаров;

-снижение текущих расходов предприятия.

Основными видами деятельности предприятия являются:

-производство и реализация электроинструмента;

-производство и реализация режущего инструмента, штампов;

-оказание услуг предприятиям промышленности, агропромышленного комплекса и населению по изготовлению заготовок и деталей из сплавов цветных и черных металлов методом литья и механического обработки;

-оказание транспортных услуг;

-производство строительных материалов.

ООО «Станочник» представляет собой предприятие постоянно наращивающее объемы производства продукции. При этом в 2006-2008 гг. темпы роста объема производства как в действующих, так и в сопоставимых ценах были равномерны. В целом за 2006-2007 гг. темпы роста выручки от реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг составили 15%, за 2007-2008 гг. темпы роста составили 15,68%.

Как показывают данные анализа, за 2006-2007 гг. отмечено ускорение оборачиваемости оборотных средств предприятия, в то время как в 2008 году оборачиваемость оборотных средств снизилась.

При этом отрицательным фактом также является увеличение операционного цикла предприятия. При этом следует указать, что в 2008 году по причине некоторого замедления оборачиваемости кредиторской задолженности продолжительность финансового цикла сократилось, что в какой-то мере смягчило ситуацию.

Как показывают данные анализа, в 2006-2008 гг. ООО «Станочник» не-платежеспособно. Вообще, коэффициент текущей ликвидности характеризует платежеспособность предприятия на 2-3 месяца вперед, коэффициент быст-рой ликвидности – на 1-2 месяца вперед, а коэффициент абсолютной ликвидности – на ближайший месяц.

Об эффективности деятельности предприятия наиболее красноречиво свидетельствуют показатели рентабельности работы предприятия. Так, как показывают данные анализа, в 2008 году отмечено снижение эффективности работы предприятия (отмечено снижение как рентабельности затрат, так и рентабельности деятельности по чистой прибыли).

Таким образом, руководство предприятия должно принимать меры по улучшению управления дебиторской задолженностью (рост продолжительности операционного цикла произошел как раз по причине существенного роста дебиторской задолженности).

С целью совершенствования хозяйственной деятельности, а, следовательно, и повышения прибыли необходимо внести следующие предложения:

- проводить работы в области замены оборудования на более экономичное (по использованию энергоресурсов);

- ввести систему бюджетирования затрат и поставить в зависимость заработную плату материально-ответственных лиц от расхода сырья, материалов и энергоресурсов.

- разработать мероприятия по снижению расходов вспомогательных производств, например, автопарка;

-с целью повышения экономичности деятельности создать службу внут-реннего аудита;

-необходимо практиковать заключение договоров на аутсорсинг;

-с целью повышения качества управления дебиторской задолженностью необходимо усовершенствовать кредитную политику предприятия.

Необходимость создания автоматизированной системы обработки информации (АСОИ) обусловлена получением возможности принятия руководством производственного предприятия управленческих решений на основании учетных данных в виде различной финансовой (бухгалтерской) отчетности.

Информационные потоки в управленческой деятельности ООО «Станочник» можно разделить на два направления – информация экономического характера и информация делового документооборота.

В связи с этим проектируемая АСОИ должна состоять из двух подсистем:

-«Учет, анализ, управление» («УАУ»);

-«Управление делами» («УД»).

В рамках темы данного курсового проекта приоритетной для исследования подсистемой является – «Учет, анализ, управление». Подсистема «УАУ» представляет собой универсальное решение, предназначенное для комплексной автоматизации предприятий в различных отраслях хозяйственной деятельности. Цель подсистемы – автоматизировать процесс принятия управленческих решений на основе данных бухгалтерского учета и экономического анализа.


Список литературы

1. Абрютина М.С. , Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и Сервис, 2003.

2. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта . – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 410 с.

3. Бернстайн Л.А. , Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация: Пер. с англ. / Науч. ред. И.И. Елисеева. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 684с.

4. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – Киев: Ника-Центр, 2002. – 528с.

5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.-288с.

6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и Статистика, 2004.- 300с.

7. Барнгольц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: ЮНИТИ, 2006.- 350с.

8. Вопросы прикладной информатики (сборник научных трудов)/Под ред. Р.М.Юсупова. — С.-Пб: СПИИРАН, 2006 –120 с.

9. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: Софист, 2003. – 156 с

10. Дьяконов В.П. Новые информационные технологии. – М.: СОЛОН-пресс, 2006. – 640 с.

11. Информатика. Терминологический словарь. — М.: Всероссийский НИИ комплексной информации по стандартизации и качеству, 2000 – 560 с.

12. Киршин В.С. Развитие рынка ПК. // Компьютер Пресс 01,2008.

13. Острейковский В.А. Информатика. - М.: 2002. – 540 с.

14. Петров В.Н. Информационные системы в экономике и управлении. - СПб: Питер, 2007 - 688 с.

15. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия. - М.: Инфра - М, 2003.-360 с.

16. Палий В.Ф. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. Мн., 2002. – 400 с.

17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: «ИП Экоперспектива», 2003.-580 с.

18. Современное ресурсосбережение // Материалы сайта w*w.stroybox.r*.

19. Финансы: Учебное пособие. / Под ред. А.М. Ковалевой. – М., 2000. – 340 с.

20. Финансово-кредитный словарь. М.: Финансы и статистика, 2006. – 450 с.

21. Финансовые ресурсы предприятия // Материалы Интернет – издания w*w.gaap.r*.

22. Финансовые ресурсы и финансирование бизнеса // Материалы кафедры экономики предприятия и основ предпринимательства МГУ. – М., 2007. – 140 с.

23. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа предприятия. М., 2003. – 560 с.

24. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: Инфра-М, 2002.- 430 с.

25. Шишкин А. К, Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. – М.: Инфра - М, 2004.- 650 с.

26. Экономика и бизнес. Теория и практика предпринимательства / Под редакцией Камаева В.Д. - М.: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003. – 464 с.


Тема: ««Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО «Станочник»)»»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 79
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Бюджетная система страны, принципы ее построения

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО И БЮДЖЕТАЯ СИСТЕМА СТРАНЫ 5
    1.1. Основы бюджетного устройства и построения бюджетной системы…. 5
    1.2. Звенья бюджетной системы…. 8
    1.3. Принципы построения бюджетной системы …. 14
    2. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В РОССИИ 20
    2.1. Сущность межбюджетных отношений и принципы их организации 20
    2.2. Методы бюджетного регулирования и способы распределения доходов между бюджетами 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 30
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии заказ ОАЗТ Корал

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Организационно-правовая и финансовая характеристика предприятия….6
    1.1 Правовая характеристика АОЗТ «КОРАЛ»…6
    1.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия….…10
    1.3 Организация бухгалтерского учета на предприятии….….20
    2 Теоретические основы организации учета оплаты труда…23
    2.1 Понятия, виды оплаты труда….23
    2.2 Правовое регулирование учета и организации оплаты труда….33
    3 Совершенствование состояния организации оплаты труда…35
    3.1 Анализ доходов работников предприятия…35
    3.2 Существующая система оплаты труда….39
    3.3 Совершенствование системы оплаты труда….43
    Выводы и предложения….49
    Список используемой литературы…52
    Приложения….54
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ расходов на продажу на примере ООО ПК «Конвенция

    57 страниц(ы) 

    Введение
    1. Организация продажи продукции
    1.1. Реализация продукции как завершающий этап оборота средств
    1.2. Методы учета продажи и ее учет
    1.3. Расходы на продажу: классификация и оформление
    1.4. Организация учета расходов на продажу
    2. Характеристика предприятия ООО ПК «Конвенция»
    2.1. Организационно-правовая форма собственности
    2.2. Структура управления предприятием
    2.3. Основные показатели работы предприятия
    3. Учет расходов на продажу на предприятии
    3.1. Сущность расходов на продажу и их классификация
    3.2. Синтетический и аналитический учет расходов
    3.3. Методика распределения затрат на продажу
    4. Анализ расходов на продажу
    4.1. Цели и задачи анализа затрат
    4.2. Структура и динамика расходов и их характеристика
    4.3. Влияние расходов на продажу на финансовые результаты
    4.4. Факторы, влияющие на снижение затрат
    Заключение
    Библиографический список
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Особенность правового регулирования отдельных видов

    43 страниц(ы) 

    Введение…2
    1. Особенности рекламной деятельности в Российской Федерации
    1.1. Исторический процесс развития рекламной деятельности….4
    1.2. Рекламная деятельность. Особенности рекламы…8
    1.3. Основные законодательные документы, регулирующие рекламную деятельность в Российской федерации….14
    2. Особенность правового регулирования отдельных видов рекламной деятельности В Российской Федерации
    2.1. Правовое регулирование объектов интеллектуальной собственности в рекламе…20
    2.2. Ненадлежащая реклама и контрреклама….24
    2.3. Ответственность за ненадлежащую рекламу….28
    3. Проблемы рекламного законодательства
    3.1. Общие проблемы, связанные с Законом «О рекламе»…32
    3.2. Проблема правового регулирования авторского права, брендинга ….34
    3.3. Проблема правового регулирования конкуренции в рекламе…36
    Заключение…41
    Список использованной литературы….42
  • Дипломная работа:

    Особенности управления предприятием на основе совершенствования оплаты труда ООО «Новая эра»

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы оплаты труда 6
    1.1. Понятие, сущность и содержание оплаты труда 6
    1.2. Современные формы и системы оплаты труда 13
    1.3. Основные принципы организации и регулирование оплаты труда 22
    2. Организация оплаты труда на ООО «Новая эра» 26
    2.1. Анализ финансово-экономических показателей работы предприятия 26
    2.2. Основные организационно-экономические проблемы управления
    персоналом и оплатой труда 41
    2.3. Системы оплаты труда на предприятия 52
    3. Основные направления совершенствования оплаты труда 56
    Заключение 63
    Приложение 67
    Список литературы 68
  • Курсовая работа:

    Риски в деятельности предприятия и пути его совершенствования на примере Сбербанка

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика рисков и управление ими на предприятии 5
    1.1. Понятие и виды риска 5
    1.2. Особенности возникновения риска 10
    1.3. Методы управления рисками 11
    1.4. Процесс управления риском 14
    2. Сущность и особенности рисков в банке 19
    2.1. Общая характеристика ОАО «Мобилбанк» 19
    2.2. Риск в деятельности банка 26
    2.3. Совершенствование использования риска в банке 38
    Заключение 40
    Список использованной литературы 43
  • Отчет по практике:

    Отчет (преддидплмоный)+дневник Администрации города Сарапула

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НАЗНАЧЕНИЕ, ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА 4
    2. ВНЕШНИЕ СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ НА УРОВНЕ ГОРОДА И РЕСПУБЛИКИ 8
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
    4.1. Структура и функции управления 15
    4.2. Технология принятия управленческих решений 23
    4.3. Критерии оценки эффективности управленческого труда 25
    5. ПОРЯДОК И ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ ПЕРЕД ВЫШЕСТОЯЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ 28
    6. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА 30
    7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
  • Курсовая работа:

    Виды сроков в гражданском праве

    28 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ИСЧИСЛЕНИЕ И ВИДЫ СРОКОВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ ….…
    5
    1.1. Понятие срока в гражданском праве.… 5
    1.2. Порядок исчисления сроков в гражданском праве …. 7
    ГЛАВА 2. ВИДЫ СРОКОВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ …. 10
    2.1. Основания классификации сроков в гражданском праве. 10
    2.2. Сроки исковой давности в гражданском праве .… 13
    Заключение… 24
    Список нормативных правовых актов.… 26
    Список литературы. 28
    Список материалов правоприменительной практики. 29
  • Курсовая работа:

    Анализ использования трудовых ресурсов организации на примере Хлебозавода 1

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «Хлебозавод №1» 5
    1.1. Правовой статус, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная и экономическая характеристика предприятия 6
    2. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда рабочего времени 9
    2.1. Значение и задачи анализа использования трудовых ресурсов 9
    2.2. Оценка обеспеченности организации трудовыми ресурсами 12
    2.3. Оценка квалификационного уровня персонала предприятия 13
    2.4. Динамика показателей и текучести рабочих кадров 14
    2.5. Система показателей, характеризующих полноту использования трудовых ресурсов 16
    2.6. Методика расчета потерь рабочего времени 18
    2.7. Резервы увеличения выпуска продукции за счет сокращения потерь рабочего времени 21
    3. Анализ производительности труда и его оплаты 23
    3.1. Система показателей производительности труда и методика их расчета23
    3.2. Подсчет и обобщение резервов роста производительности труда 27
    3.3. Анализ использования фонда оплаты труда 28
    3.4. Анализ взаимосвязи производительности труда и его оплаты 33
    4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы 35
    4.1. Факторные модели изменения прибыли на одного работника 35
    4.2. Анализ чистой прибыли на один рубль заработной платы 37
    Заключение 40
    Список использованной литературы 42
    Приложение 44
  • Курсовая работа:

    Ревизия кассы на примере АОЗТ Коралл

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Методические правила проведения ревизии кассы…6
    2 Проверка кассовой наличности и обеспечение её сохранности…9
    3 Ревизия кассовых операций….11
    Заключение…17
    Список использованной литературы….19
    Приложения….20