СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО «Станочник»)» - Курсовая работа №29405

««Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО «Станочник»)»» - Курсовая работа

  • 79 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТАНОЧНИК» 6

1.1. Экономическая среда и конкуренты 6

1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7

1.4. Ресурсы предприятия 15

1.4.1. Основные фонды 15

1.4.2. Оборотные средства 18

1.4.3. Персонал 21

1.5. Организация и оплата труда 25

2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАНОЧНИК» 31

2.1. Анализ динамики экономических показателей 31

2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33

2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37

2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 43

3. РАЗДЕЛ АСОИ 53

3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 53

3.2. Состав задач АСОИ 56

3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 64

3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 65

3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 66

3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 68

3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 70

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Для управления производством нужно иметь представление не только о ходе выполнения плана, результатах хозяйственной деятельности, но и о тен-денциях и характере происходящих изменений в экономике предприятия. Ос-мысление, понимание информации достигаются с помощью экономического анализа. Он является связующим звеном между учетом и принятием управленческих решений. В процессе анализа первичная информация проходит аналитическую обработку: проводится сравнение достигнутых результатов деятельности с данными за прошлые отрезки времени, с показателями других предприятий и среднеотраслевыми; определяется влияние разных факторов на величину результативных показателей; выяв-ляются недостатки, ошибки, неиспользованные возможности, перспективы и т.д.

На основе результатов анализа разрабатываются и обосновываются управленческие решения. Экономический анализ предшествует решениям и действиям, обосновывает их и является основой научного управления произ-водством, обеспечивает его объективность и эффективность. Следовательно, экономический анализ можно рассматривать как деятельность по подготовке данных, необходимых для научного обоснования и оптимизации управленче-ских решений.

Как функция управления анализ тесно связан с планированием и прогнозированием производства, поскольку без глубокого анализа невозможно осуществление этих функций. Важная роль анализа в подготовке информации для планирования, оценке качества и обоснованности плановых показателей, в проверке и объективной оценке выполнения планов. Разработка планов для предприятия по существу также представляет собой принятие решений, которые обеспечивают развитие производства в будущем планируемом отрезке времени. При этом учитываются результаты выполнения предыдущих планов, изучаются тенденции развития экономики предприятия, выявляются и учитываются дополнительные резервы производства.

Анализ является средством не только обоснования планов, но и контроля за их выполнением. Планирование начинается и заканчивается анализом результатов деятельности предприятия. Анализ позволяет повысить уровень планирования, сделать его научно обоснованным. Большая роль отводится анализу в деле определения и использования резервов повышения эффективности производства. Он содействует экономному использованию ресурсов, выявлению и внедрению передового опыта, научной организации труда, новой техники и технологии производства, предупреждению излишних затрат и т.д.

Таким образом, анализ деятельности является важным элементом в сис-теме управления производством, действенным средством выявления внутрихозяйственных резервов, основой разработки научно обоснованных планов и управленческих решений. Роль анализа как средства управления производством с каждым годом возрастает. Это обусловлено разными обстоятельствами.

Во-первых, необходимостью неуклонного повышения эффективности производства в связи с ростом стоимости сырья, повышением науко - и капиталоемкости производства.

Во-вторых, созданием новых форм хозяйствования в связи с разгосударствлением экономики.

В этих условиях руководитель предприятия не может рассчитывать только на свою интуицию. Управленческие решения и действия должны быть основаны на точных расчетах, глубоком и всестороннем экономическом анализе.

Они должны быть научно обоснованными, мотивированными, оптимальными. Ни одно организационное, техническое и технологическое мероприятие не должно осуществляться до тех пор, пока не обоснована его экономическая целесообразность.

Недооценка роли анализа, ошибки в планах и управленческих действиях в современных условиях приносят чувствительные потери. И наоборот, те предприятия, на которых серьезно относятся к анализу, имеют хорошие результаты, высокую экономическую эффективность.

В связи с этим выбор темы курсового проекта является чрезвычайно актуальным на сегодняшний день.

Цель первой части курсового проекта – провести анализ деятельности предприятия и разработку предложений по улучшению его работы.

Цель второй части курсового проекта – разработать автоматизированную систему обработки информации (АСОИ).

Объектом исследования курсового проекта является ООО «Станочник».

Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсового проекта должен быть решен ряд задач:

-дана организационно – экономическая характеристика объекта исследования;

-исследована деятельность предприятия и разработаны предложения по улучшению его работы;

-разработана автоматизированная система обработки информации, позволяющая повысить эффективность функционирования организации.

При выполнении курсового проекта использованы: статистический; абстрактно-логический; монографический методы научного исследования. Методологической основой работы являются исследования различных авторов, посвященные подходам к анализу деятельности предприятия и разработке мероприятий по её совершенствованию.


Выдержка из текста работы

Виды учетов реализованных в подсистеме «Учет, анализ, управление»:

а).Бухгалтерский учет - реализует стандартную модель учета в соответствии с методологией, принятой для организации бухгалтерского учета на предприятиях Российской федерации.

б).Налоговый учет - ведется для возможности расчета налоговой базы, позволяет гибко настраивать и формировать регистры налогового учета в соответствии с требованиями налогового законодательства.

в).Оперативный учет - позволяет настраивать и вести учет множества фактов оперативной деятельности предприятия не относящихся к регламенти-рованному учету и на основании этого принимать оперативные решения.

г).Управленческий учет - это накопление комплексной информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Позволяет принимать управленческие решения для реализации тактических и стратегических целей предприятия.

Бухгалтерский учет в программном комплексе реализует стандартную методологию учета для хозрасчетных организаций в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.

Для решения этих задач подсистема включает:

-план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, количественного и валютного учета;

-набор справочников для ведения списков объектов аналитического учета;

-набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений;

-справочник валют, используемый при ведении валютного учета;

-набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций;

-набор констант, используемых для настройки общих параметров веде-ния учета на конкретном предприятии;

-набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики;

-специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета;

-набор регламентированных отчетов и механизм их обновления;

-специальные режимы обработки документов и операций, выполняю-щие сервисные функции.

Подсистема "Управление делами" предназначена для автоматизации деловых процессов ООО «Станочник», согласования проектов, планов и мероприятий, организации потока бумажных и электронных документов. Подсистема ориентирована на упорядочивание повседневной деятельности менеджеров разных уровней. Использование подсистемы позволяет: снизить уровень "забывчивости" в ООО «Станочник», потерянных дел, документов, пожеланий клиентов, сотрудников, повысить исполнительскую дисциплину, прозрачность и управляемость работы учреждения; наладить учет бумажных и электронных документов, номенклатуры дел, проектов и процессов ООО «Станочник».

Функциональные возможности:

-организация потока задач/поручений между сотрудниками ООО «Ста-ночник», контроль хода исполнения поручений, напоминания об истечении сроков исполнения, планирование и фактический учет различных типов ресурсов, которые необходимы для выполнения задач.

-создание различных видов мероприятий, разделение мероприятий на отдельные задачи (этапы), создание мероприятий и задач на основании событий, добавление подчиненных мероприятий.

-копирование повторяющихся мероприятий со всеми задачами (этапа-ми).

-графическое представление взаимосвязей этапов (дерево взаимосвязей, диаграмма Гантта).

-накопление документов в папках "Входящие" и "Исходящие" для каждого пользователя, а также в целом по организации, "подшивка" документов к проектам, процессам, номенклатуре дел ООО «Станочник», учет выданных на руки документов.

В рамках темы данного курсового проекта приоритетной для исследования подсистемой является – «Учет, анализ, управление». Подсистема «УАУ» представляет собой универсальное решение, предназна-ченное для комплексной автоматизации предприятий в различных отраслях хозяйственной деятельности. Цель подсистемы – автоматизировать процесс принятия управленческих решений на основе данных бухгалтерского учета и экономического анализа.

Реализация различных видов учета должна осуществляться в единой информационной среде, что исключает расхождение данных различных подсистем. Минимизация ручного ввода данных за счет реализации принципа единовременного ввода первичных документов.

Набор документов, содержащихся в единой базе и автоматизирующих ввод бухгалтерских операций, рассчитан на ведение наиболее важных разделов учета (решения задач):

-операции по кассе;

Цель – автоматизация кассовых операций.

-платежи через банк;

Цель – автоматизация операций по формированию платежных поручений.

-выписка банка;

Цель – автоматизация операций по получению и проведению выписок банка.

-учет основных средств и нематериальных активов;

Цель – автоматизация учета ОС и НМА.

-учет материалов, инвентаря, спецодежды;

Цель – автоматизация складского и бухгалтерского учета МПЗ и спецодежды.

-расчет зарплаты и учет труда;

Цель – автоматизация учета труда, кадрового учета и расчета зарплаты.

-производственный учет;

Цель – автоматизация учета затрат на производство;

-реализация;

Цель – автоматизация учета отпуска продукции.

-формирование бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетно-сти;

Цель – автоматизация формирования отчетности;

-автоматизация анализа хозяйственной деятельности (Анализ работы предприятия);

Цель – расчет показателей, характеризующих результаты хозяйственной деятельности предприятия.

В подсистеме – «УАУ» используются классификаторы параметров:

-классификатор объектов аналитического учета (значений субконто) – см. табл. 24;

-классификатор счетов;

-классификатор констант;

-классификатор типов субконто.


Заключение

ООО «Станочник» является коммерческой организацией, и создано в целях:

-насыщения потребительского рынка товарами и услугами;

-совершенствования рыночной инфраструктуры и создания конкурентной среды;

-получения прибыли.

Основными задачами функционирования ООО «Станочник» являются:

-увеличение объемов продаж;

-повышение качества реализуемой продукции и товаров;

-снижение текущих расходов предприятия.

Основными видами деятельности предприятия являются:

-производство и реализация электроинструмента;

-производство и реализация режущего инструмента, штампов;

-оказание услуг предприятиям промышленности, агропромышленного комплекса и населению по изготовлению заготовок и деталей из сплавов цветных и черных металлов методом литья и механического обработки;

-оказание транспортных услуг;

-производство строительных материалов.

ООО «Станочник» представляет собой предприятие постоянно наращивающее объемы производства продукции. При этом в 2006-2008 гг. темпы роста объема производства как в действующих, так и в сопоставимых ценах были равномерны. В целом за 2006-2007 гг. темпы роста выручки от реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг составили 15%, за 2007-2008 гг. темпы роста составили 15,68%.

Как показывают данные анализа, за 2006-2007 гг. отмечено ускорение оборачиваемости оборотных средств предприятия, в то время как в 2008 году оборачиваемость оборотных средств снизилась.

При этом отрицательным фактом также является увеличение операционного цикла предприятия. При этом следует указать, что в 2008 году по причине некоторого замедления оборачиваемости кредиторской задолженности продолжительность финансового цикла сократилось, что в какой-то мере смягчило ситуацию.

Как показывают данные анализа, в 2006-2008 гг. ООО «Станочник» не-платежеспособно. Вообще, коэффициент текущей ликвидности характеризует платежеспособность предприятия на 2-3 месяца вперед, коэффициент быст-рой ликвидности – на 1-2 месяца вперед, а коэффициент абсолютной ликвидности – на ближайший месяц.

Об эффективности деятельности предприятия наиболее красноречиво свидетельствуют показатели рентабельности работы предприятия. Так, как показывают данные анализа, в 2008 году отмечено снижение эффективности работы предприятия (отмечено снижение как рентабельности затрат, так и рентабельности деятельности по чистой прибыли).

Таким образом, руководство предприятия должно принимать меры по улучшению управления дебиторской задолженностью (рост продолжительности операционного цикла произошел как раз по причине существенного роста дебиторской задолженности).

С целью совершенствования хозяйственной деятельности, а, следовательно, и повышения прибыли необходимо внести следующие предложения:

- проводить работы в области замены оборудования на более экономичное (по использованию энергоресурсов);

- ввести систему бюджетирования затрат и поставить в зависимость заработную плату материально-ответственных лиц от расхода сырья, материалов и энергоресурсов.

- разработать мероприятия по снижению расходов вспомогательных производств, например, автопарка;

-с целью повышения экономичности деятельности создать службу внут-реннего аудита;

-необходимо практиковать заключение договоров на аутсорсинг;

-с целью повышения качества управления дебиторской задолженностью необходимо усовершенствовать кредитную политику предприятия.

Необходимость создания автоматизированной системы обработки информации (АСОИ) обусловлена получением возможности принятия руководством производственного предприятия управленческих решений на основании учетных данных в виде различной финансовой (бухгалтерской) отчетности.

Информационные потоки в управленческой деятельности ООО «Станочник» можно разделить на два направления – информация экономического характера и информация делового документооборота.

В связи с этим проектируемая АСОИ должна состоять из двух подсистем:

-«Учет, анализ, управление» («УАУ»);

-«Управление делами» («УД»).

В рамках темы данного курсового проекта приоритетной для исследования подсистемой является – «Учет, анализ, управление». Подсистема «УАУ» представляет собой универсальное решение, предназначенное для комплексной автоматизации предприятий в различных отраслях хозяйственной деятельности. Цель подсистемы – автоматизировать процесс принятия управленческих решений на основе данных бухгалтерского учета и экономического анализа.


Список литературы

1. Абрютина М.С. , Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и Сервис, 2003.

2. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта . – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 410 с.

3. Бернстайн Л.А. , Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация: Пер. с англ. / Науч. ред. И.И. Елисеева. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 684с.

4. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – Киев: Ника-Центр, 2002. – 528с.

5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.-288с.

6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и Статистика, 2004.- 300с.

7. Барнгольц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: ЮНИТИ, 2006.- 350с.

8. Вопросы прикладной информатики (сборник научных трудов)/Под ред. Р.М.Юсупова. — С.-Пб: СПИИРАН, 2006 –120 с.

9. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: Софист, 2003. – 156 с

10. Дьяконов В.П. Новые информационные технологии. – М.: СОЛОН-пресс, 2006. – 640 с.

11. Информатика. Терминологический словарь. — М.: Всероссийский НИИ комплексной информации по стандартизации и качеству, 2000 – 560 с.

12. Киршин В.С. Развитие рынка ПК. // Компьютер Пресс 01,2008.

13. Острейковский В.А. Информатика. - М.: 2002. – 540 с.

14. Петров В.Н. Информационные системы в экономике и управлении. - СПб: Питер, 2007 - 688 с.

15. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия. - М.: Инфра - М, 2003.-360 с.

16. Палий В.Ф. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. Мн., 2002. – 400 с.

17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: «ИП Экоперспектива», 2003.-580 с.

18. Современное ресурсосбережение // Материалы сайта w*w.stroybox.r*.

19. Финансы: Учебное пособие. / Под ред. А.М. Ковалевой. – М., 2000. – 340 с.

20. Финансово-кредитный словарь. М.: Финансы и статистика, 2006. – 450 с.

21. Финансовые ресурсы предприятия // Материалы Интернет – издания w*w.gaap.r*.

22. Финансовые ресурсы и финансирование бизнеса // Материалы кафедры экономики предприятия и основ предпринимательства МГУ. – М., 2007. – 140 с.

23. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа предприятия. М., 2003. – 560 с.

24. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: Инфра-М, 2002.- 430 с.

25. Шишкин А. К, Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. – М.: Инфра - М, 2004.- 650 с.

26. Экономика и бизнес. Теория и практика предпринимательства / Под редакцией Камаева В.Д. - М.: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003. – 464 с.


Тема: ««Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО «Станочник»)»»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 79
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Эластичность спроса и предложения

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общее понятие эластичности, её свойства 5
    1.1. Понятие, коэффициенты и виды эластичности 5
    1.2. Формы эластичности 7
    1.3. Методы эластичности 10
    2. Эластичность спроса 12
    2.1. Эластичность спроса по цене. Измерение эластичности 12
    2.2. Эластичность спроса по доходу 19
    2.3. Перекрёстная эластичность спроса по цене 23
    3. Эластичность предложения 28
    3.1. Эластичность предложения по цене 28
    3.2. Кривая предложения 33
    Заключение 35
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Развитие экскурсионного детско-юношеского туризма в Удмуртии

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.ОСНОВНЫЕ СУБЪЕКТЫ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ 7
    1.1 Туроператоры и их функции 7
    1.2 Особенности туроператорской деятельности 17
    2.СПЕЦИФИКА ЭКСКУРСИОННОГО ДЕТСКОГО И МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА
    22
    2.1 Развитие экскурсионного туризма в России 22
    2.2 Особенности экскурсионного туризма для детско-юношеского сегмента 26
    3.РАЗВИТИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 33
    3.1 Развитие туризма в Удмуртии 33
    3.2 Детско-юношеский туризм в Удмуртской Республике: состояние, тенденции развития 42
    3.3 Характеристика деятельности АУ УР «МДС-тур» 48
    3.4 Предложения по совершенствованию деятельности
    АУ УР «МДС-тур» в рамках экскурсионного детско-юношеского туризма 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Авто-Стар» ИП Чигвинцев А.А.)

    68 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТО-СТАР» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТО-СТАР» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
    3.1. Основные положения и характеристики 44
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Авто-Стар» 45
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Авто-Стар» 47
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм задачи 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по снижению себестоимости на примере Сарапульский УППОВОЗ

    97 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Технико-экономическая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «Сарапульское учебно-производственное предприятие «Радиотехника» Всероссийского Общества Слепых» 8
    1.1. Краткая характеристика и история создания предприятия 8
    1.2. Организационно – правовая форма и структура управления 10
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Описание продукции предприятия 18
    1.5. Анализ основных технико-экономических показателей 24
    Глава 2. Теоретические аспекты анализа себестоимости продукции 30
    2.1. Себестоимость промышленной продукции и ее структура 30
    2.2. Технико-экономические факторы и резервы снижения себестоимости 35
    Глава 3. Анализ себестоимости продукции предприятия 42
    3.1. Анализ общей суммы затрат на производство продукции 42
    3.2. Анализ затрат на рубль товарной продукции 46
    3.3. Анализ себестоимости отдельных видов продукции 50
    3.4. Анализ прямых материальных затрат 62
    3.5.Анализ прямых трудовых затрат 73
    3.6. Анализ косвенных затрат 79
    Глава 4. Мероприятия по снижению себестоимости продукции 84
    Заключение 94
    Список используемой литературы 96
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Проектирование базы данных н примере фирмы Время

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Обзор литературы 5
    1.1. Нормативные акты и периодическая литература. 5
    2. Изучение информационной системы предприятия 7
    2.1 Описание решаемой задачи и её характеристика . 7
    2.2. Перечень и содержание первичных документов связанных с решаемой задачей. 8
    2.3. Перечень и содержание справочной информации связанной с решаемой задачей 9
    2.4. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 10
    2.5. Анализ рынка бухгалтерских программ и вычислительной техники и ожидаемый экономический эффект от внедрения АИС на предприятии 11
    3. Проектирование базы данных АИС 12
    3.1. Планирование структуры информационной базы 12
    3.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 13
    3.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 15
    4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 16
    Заключение 18
    Приложения 20
    Приложение 1 Конфигурация компьютеров по прайс-листу фирмы «ВРЕМЯ» г. Ижевск 20
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии ООО «Тренд»

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Тренд» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала 12
    1.5. Организация оплаты труда 15
    2. Теоретические основы стимулирования труда 19
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 19
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 27
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 27
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 30
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на
    предприятии 32
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов 32
    3.2. Анализ материальных стимулов 34
    3.3 Эффективность стимулирования труда и направление
    по его совершенствованию 36
    Заключение 40
    Список используемой литературы 42
    Приложение 1 45
    Приложение 2 46
  • Курсовая работа:

    Школы менеджмента в России

    27 страниц(ы) 

    Введение 2
    Менеджмент как наука 4
    Административная школа 7
    Школа человеческих отношений 12
    Школа научного управления 14
    Системный подход 16
    Процессный подход 20
    Управленческие идеи в России 23
    Заключение 26
    Список литературы 27
  • Курсовая работа:

    Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском хозяйстве

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Менеджмент хозяйственного использования зданий 5
    1.1. Выбор объекта исследования и его описание 5
    1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 8
    1.2.1. Проблемы технического управления площадями 8
    1.2.1. Проблемы управления инфраструктурой 21
    1.2.1. Проблемы коммерческого управления площадями 22
    1.3. Экономическое обоснование варианта технического решения проблемы 23
    2. Проектирование и сметно-хозяйственные расчеты 33
    2.1. Формирование исходных данных и расчет объемов работ 33
    2.2. Определение затрат на выполнение работ и выбор наиболее эффективности варианта 34
    Заключение 45
    Список литературы 47
    Приложе-ния…49
  • Курсовая работа:

    Управление пассивами банка

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ 4
    1.1. Характеристика банковских пассивов 4
    1.2. Депозитные операции как основной источник формирования пассивов банка 15
    2. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 Ошибка! Закладка не определена.
    2.1. Общая характеристика 22
    2.2. Анализ общей динамики и выполнения плановых показателей привлечения средств Ошибка! Закладка не определена.
    2.3. Управление привлечением средств 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЯ….44
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия на примере на примере ИП Бельтюкова

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика коммерческого предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 8
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 18
    2. Теоретические основы анализа работы коммерческого
    предприятия 20
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 20
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 27
    2.3. Торгово-технологический процесс 29
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 31
    2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 42
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 53
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 53
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 63
    3.3. Анализ закупочной деятельности 67
    3.4. Предложения по совершенствованию работы коммерческого предприятия 73
    Заключение 83
    Список литературы 86