У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет и аудит формирования и использования резервов предстоящих расходов в ОАО «СЭГЗ»» - Дипломная работа
- 68 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ …. 7
1.1. Нормативное регулирование резервов предстоящих расходов ….7
1.2. Проблемы практического применения резервов предстоящих расходов….13
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» … 18
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….18
2.2 Организационное устройство, размеры и специализация … 19
2.3. Основные экономические показатели организации …. 23
2.4 Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….33
3. УЧЕТ РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ В ОАО «СЭГЗ» ….35
3.1. Виды резервов предстоящих расходов в организации … 35
3.2. Порядок формирования и использования резервов на предстоящую оплату отпусков работникам …. 36
3.3. Порядок формирования и использования резервов на ремонт основных средств … 42
3.4. Порядок формирования и использования резервов на покрытие предвиденных затрат …. 43
3.5. Порядок формирования и использования резервов на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание ….44
3.6. Синтетический и аналитический учет резервов предстоящих расходов
….45
4. АУДИТ РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» … 47
4.1. Цели и задачи аудиторской проверки резервов предстоящих расходов 47
4.2. Планирование аудита резервов предстоящих расходов … 48
4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 50
4.4. Методика аудита учета резервов предстоящих расходов … 56
4.5. Оформление результатов проведения аудита …63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
ПРИЛОЖЕНИЯ …
Введение
В современных условиях становления рыночной экономики и совершенствования управления, выработки новой стратегии развития предприятий усиливается роль и значение системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля. Хозяйственная деятельность организации обеспечивается не только за счет использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, но и за счет основных фондов – средств труда и материальных условий процесса труда.
Единовременное списание крупных расходов приведет к резкому увеличению себестоимости и может даже стать причиной убытка. Для равномерного включения расходов в затраты на производство и расходы на продажу и создаются резервы предстоящих расходов.
В русском языке резерв – это «запас», откуда черпаются новые силы, ресурсы. Такая трактовка указанного понятия близка сущности явлений, отражаемых в бухгалтерском учете с помощью методологического приема «резервирование».
Традиционной учетной категорией для российского бухгалтерского учета, связанной с резервированием, является резерв предстоящих расходов и платежей. Основное внимание в бухгалтерском учете указанных резервов уделяется резервированию тех расходов, которые осуществлялись единовременно и приводили к резким колебаниям себестоимости. Как правило, организации резервируют средства:
1) на дорогостоящий ремонт основных средств;
2) на выплату отпускных работникам;
3) на выплату долгов работникам и поставщикам при прекращении какого-либо вида деятельности.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что данному участку бухгалтерского учета уделяется повышенное внимание. Это объясняется тем, что такая экономика для субъектов предпринимательства часто сопровождается ситуациями, требующими дополнительного привлечения материальных и финансовых ресурсов для их разрешения. Поэтому методологический прием резервирования в бухгалтерском учете по мере интеграции страны в мировую экономику используется все чаще.
Создавать резервы или нет, каждая организация решает сама. Решение о создании резервов и порядок резервирования средств должны быть предусмотрены в учетной политике.
Целью данной дипломной работы является – исследование вопросов осуществления бухгалтерского учета резервов, разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию организации данного участка учета, а также рассмотрение процесса списания суммы резервов предстоящих расходов на те счета бухгалтерского учета, на которых должны учитываться резервируемые затраты.
Исходя из этой цели, можно сформулировать следующие задачи:
1) Изучить теоретический материал и действующие в настоящее время нормативные акты в сфере учета резервов;
2) Проанализировать деятельность действующего предприятия в данной области бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии;
3) Раскрыть процесс ведения бухгалтерского учета резервов предстоящих расходов;
4) Выявить недостатки по результатам проведенного исследования и предложить рекомендации по их устранению.
Последовательность поставленных задач определяет структуру дипломной работы. Первый раздел является теоретической базой работы. В нем рассматриваются теоретические и методологические аспекты темы. Во втором разделе рассматриваются организационно – правовые и финансово – экономические основы функционирования предприятия. В третьем разделе работы изложены материалы по исследованию организации бухгалтерского учета резервов предстоящих расходов на примере конкретного предприятия.
Объектом исследования ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод».
В ходе исследования использовались элементы нормативного регулирования бухгалтерского учета, экономическая литература, материалы периодических изданий, методологические указания и рекомендации по ведению бухгалтерского учета, а также бухгалтерские данные, предоставленные бухгалтерией предприятия.
Заключение
При изучении организации бухгалтерского учета резервов предстоящих расходов, можно сделать следующие выводы. Учет резервов предстоящих расходов является одним из важнейших участков бухгалтерского учета в организациях. Данный участок учета регулируется нормативными актами различных уровней. К нормативным документам относятся: Налоговый Кодекс РФ, Федеральный Закон «О бухгалтерском учете и отчетности в РФ», методические рекомендации, а также учетная политика организаций.
Резервы предстоящих расходов входят в состав издержек обращения, поэтому оказывают влияние на конечный финансовый результата организации. Для организации правильности ведения учета резервов предстоящих расходов в организациях необходимо проводить внутренний контроль с целью получения достоверного финансового результата и достоверности бухгалтерской отчетности.
В данной дипломной работе учет резервов предстоящих расходов рассмотрен и проанализирован на примере организации ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод», занимающейся производством радиотехнической продукции. В учетной политике организации определено создание резервов на ремонт основных средств, на оплату отпусков, на гарантийное обслуживание реализованной продукции, работ, услуг. В целом, организация бухгалтерского учета на данном предприятии удовлетворительная, отвечает требованиям законодательства РФ.
В дипломной работе проведена аудиторская проверка учета резервов предстоящих расходов в соответствии с требованиями федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности.
У предприятия на сегодняшний день остается проблема по сокращению затрат и выявлению внутрихозяйственных резервов по их снижению. В данной дипломной работе предложены некоторые пути решения этой проблемы, играющие огромную роль в успешной деятельности предприятия.
1) В целях повышения уровня знаний работников бухгалтерии установить в базу предприятия правовое программное обеспечение;
2) Усилить контроль за оформлением первичных документов; особенно обратить внимание на заключение договоров по гарантийному обслуживанию реализованной продукции;
3) Усилить контроль за расходами по управлению предприятием (счет 26 «Общехозяйственные расходы»).
4) Ежегодно анализировать смету расходов на отчисления в резервные фонды организации, корректировать в соответствии со сложившейся в текущем году ситуацией;
5) Усилить контроль за расходами на резервирование средств в ремонтный фонд основных средств, проверяя возможные остатки неиспользованных сумм резерва и правильность корреспонденций счетов по ним.
Таким образом, на примере конкретной организации, нами рассмотрен и проанализирован порядок создания резервов на предстоящие расходы, предусмотренные законодательством РФ.
Методологическую основу разработки темы курсовой работы составляют труды ученых экономистов, а также нормативные, инструктивные и законодательные документы.
Для реализации методологической основы в конкретных исследованиях применяются балансовый, статистический, экономико-математический и другие методы.
Список литературы
1. Налоговый кодекс РФ часть первая от 31.07.98. №146 -Ф3(принят ГД ФС РФ 16.07.98, в ред. от 05.02.2006).
2. Налоговый кодекс РФ часть вторая, от 05.08.2000 № 117-ФЗ (принят ГД ФСРФ 19.07.2006).
3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, Приказ Минфина РФ от 29.07.98. №34-н.
4. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99.Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 06.05.1999г. №34н.
5.Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия» (ПБУ 1/98). Утверждено Приказом Министерства финансов РФ от 09.12.98г. 60н.
6. Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
7. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности и Инструкция по его применению, утверждены Приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94Н
8. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. - М.: издательство «Дело и Сервис», 2002.-288с.
9. Алборов Р.А., Бодриков В.В., Бодрикова С.В., Комышев А.Л. Организация внутреннего аудита в системе управления сельскохозяйственным производством. - Ижевск.: Шеп, 2003. - 160с.
10. Андросов А.М., Викулова Е.В. Бухгалтерский учет. – М.: Андросов, 2000. – 1024 с.
11. Аудит: Учебник для вузов /В.И. Подольский, Г.Б.Поляк, А.А.Савин, Л.В.Сотников. Под редакцией профессора В.И.Подольского - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2002г.-255с.
12. Бакаев А.С. Нормативная база бухгалтерского учета. – М.; «Бухгалтерский учет», 2000.-400с.
13. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1993.-234с.
14.Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М:- Бухгалтерский учет, 2002г.-718с.
15.Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет» М:- «Финансы и статистика»,2003г.- 558с.
16.Глушков И.Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии. Эффективное пособие по бухгалтерскому учету.-М.: КНОРУС, 2001г.
17. Грибков А.Ю. Создание и использование резервов// Бухгалтерский учет. – 2000. - № 6. – С.40-41.
18. Ефимова О. В. Финансовый анализ – М.: Бухгалтерский учет, 1996г. -342с.
19. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2001. – 424 с.
20.Козлова Е.П, «Бухгалтерский учет в организациях» / Е.П.Козлова, Т.Н.Бабченко, Е.Н. Галанина. - М.: Финансы и статистика,2002г.-720с.
21.Кондраков Н.П. «Бухгалтерский учет», учебное пособие.-М: ИНФРА – М,2003г.-638с.
22.Лисович Г.М.,Ткаченко И.Ю. «Бухгалтерский учет»,учебное пособие М: «Дело и сервис»,2002г.-232с.
23. Луговой В.А. Учет затрат// Бухгалтерский учет. – 2000. - №9. – С.37.
24. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. Ч.2. – М.: Республика, 1992. – 400 с.
25. Макарова В.И. «Резервы предстоящих расходов» Бухгалтерский учет» №3,2004г.
26. Нарежный В.В. «Резорвы предстоящих расходов: проблемы формирования и использования» «Бухгалтерский учет» №3,2005г.
27.Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Финансы и статистика»,2002г.-399с.
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск, Новое знание, 2001г- 704с.
29. Соколов Я.В. “Создаем резервы предстоящих расходов» Главная книга, №5,2006г.
30.Соколова Е.С. Аудит: учебное пособие.- Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики,- М. МЭСИ, 2002.-83с.
31.Суйц В.П., Ахметбеков А.Д., Дубровина Т.А. Аудит общий, банковский, страховой.- М, ИНФРА, 2001.-283с.
31. Тишков И.Е. «Бухгалтерский учет» Учебник.-М: Проспект, 2002г.-392с.
32. Ткач В.И., Романова С.В., Чешев А.С. «Учет резервов предстоящих раходов» Бухгалтерский учет №6,2005г.
33.Ульянова А.А. «Порядок формирования резервов предстоящих расходов» Бухгалтерский учет №5,2005г.
34. Фомина Л.Ф., Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет».- М. «Финансы и статистика»,2003г.-558с.
35. Чепурин М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории. – Киров, АСА,2001. – 752 с.
36. Шеремет А.Д, Суйц В.П., Аудит учебник М.- ИНФРА – М,2003г.408с.
37. Ширкина Е.И. «Аудиторские ведомости», №6,2004г.
Примечания
+доклад+раздатка
Тема: | «Учет и аудит формирования и использования резервов предстоящих расходов в ОАО «СЭГЗ»» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 68 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет и аудит поступления и использования материалов на примере ОАО Ижмаш-Авто г.Ижевск
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ПОСТУПЛЕ-НИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 8
1.1. Теоретические аспекты учета поступления и использования ма-териалов 81.2. Теоретические аспекты аудита поступления и использования материалов 17РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАК-ТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 34
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности организации 34
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация орга-низации 39
2.3. Основные финансовые показатели деятельности организации 41
2.4. Характеристика системы внутреннего учета в ОАО «Ижмаш-Авто» 45
3. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 48
3.1. Учет поступления материалов 48
3.2. Учет использования материалов 52
3.2.1. Учет операций по отпуску материалов на непроизводст-венные цели 55
3.2.2. Учет операций по реализации материалов 56
3.2.3. Списание материалов утраченных в результате экстремаль-ных ситуациях или стихийных бедствий 57
3.3. Складской учет материалов 57
3.4. Инвентаризация материалов и учет ее результатов 67
4. АУДИТ ПОСТУПЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 74
4.1. Методические приемы и способы проведения аудита 76
4.2. Разработка общего плана и программы проведения аудита 80
4.3. Оценка и оформление результатов аудита использования и со-хранности товарно-материальных ценностей в ОАО «Ижмаш-Авто» 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
-
Курсовая работа:
Аудит денежных средств на предприятии
41 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ…5
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РУССКАЯ МЕХАНИКА»…132.1 Организационно-правовая характеристика….13РазвернутьСвернуть
2.2 Характеристика предприятия….16
2.3 Оценка постановки бухгалтерского учета и внутреннего аудита….20
3 АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «РУССКАЯ МЕХАНИКА»…24
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска…24
3.2 Общий план и программа аудита….28
3.3 Результаты аудиторской проверки денежных средств в ОАО «Русская механика»….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…39
ПРИЛОЖЕНИЯ….41
Приложение 1 – Организационная структура ОАО «Русская механика»
Приложение 2 – Отчетность ОАО «Русская механика» за 2005 год
Приложение 3 – Отчетность ОАО «Русская механика» за 2006 год
Приложение 4 – Отчетность ОАО «Русская механика» за 2007 год
Приложение 5 – Анализ методологического аспекта учетной политики ОАО «Русская механика» за 2007 год
Приложение 6 – Учетная политика для целей налогообложения ОАО «Русская механика» за 2007 год
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ОАО «Ижевский радиозавод»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основной капитал 18
1.4.2. Оборотный капитал 19
1.4.3. Персонал 21
1.5. Организация и оплата труда 23
2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 29
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
2.3.1. Анализ платежеспособности на основе ликвидности баланса 32
2.3.2. Анализ платежеспособности на основе среднемесячной выручки 35
2.4. Предложения по укреплению устойчивости и платежеспособности предприятия 41
3. РАЗДЕЛ АСОИ 48
3.1. Исходные положения и характеристики 48
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
3.4. Подсистема «Отчетность по НДФЛ и ПФР» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.5. Постановка задачи «2-НДФЛ» 56
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
3.5.2. Информационная база задачи 57
3.5.3. Алгоритм и описание задачи «2-НДФЛ» 62
3.6. Экономическое обоснование внедрения АСОИ 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Производственная структура предприятия 5
1.2. Организация выполнения производственной программы 131.3. Расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями 15РазвернутьСвернуть
1.4. Рекомендации по улучшению организации производства на предприятии 18
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ 24
2.1. Состав и структура основных фондов предприятия 24
2.2. Краткая характеристика предприятия 28
2.3. Анализ наличия, состава и структуры основных средств 32
2.4. Анализ степени обновления, выбытия и прироста основных средств 36
2.5. Оценка состояния основных средств 40
2.7. Анализ использования машин и оборудования 53
2.8. Возможности повышения эффективности использования основных средств 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ….66
-
Курсовая работа:
Методы формирования и использования амортизационных фондов (на примере ОАО «Дружбанефть»)
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ФОНДОВ 6
1.1. Амортизация основных фондов нефтяных и газовых компаний в рыночных условиях 61.1.1. Финансовые ресурсы предприятия и место амортизационных отчислений в их структуре 6РазвернутьСвернуть
1.1.2. Характеристика амортизационных отчислений как вида финансовых ресурсов предприятия 15
1.2. Особенности калькулирования капитальных затрат в связи с налогообложением 20
1.3. Методы расчета амортизационных отчислений 23
2. ВОСПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ОАО «ДРУЖБАНЕФТЬ» 32
2.1. Общая характеристика объекта исследования 32
2.2. Методы начисления амортизационных отчислений на предприятии и анализ амортизационного фонда 39
2.3. Обоснование предложений по совершенствованию воспроизводственной политики предприятия 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ….57
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
Введение….
1. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала…
2. Методы определения плановой потребности в оборонном капитале…3. Показатели, характеризующие эффективность использования оборотного капитала….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Расчетная часть….….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Учет затрат по системе «директ-костинг» на примере ОАО «ИМКО»
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ .5
1.1. Сущность себестоимости продукции, классификация затрат на производство . 51.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .12РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМКО» …. 19
2.1. История развития предприятия и направления его деятельности .19
2.2. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .21
2.3. Основные экономические показатели организации .24
2.4. Организация управленческого учета в организации .31
3. СОСТОЯНИЕ УЧЕТА ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ В ОАО «ИМКО» .34
3.1. Состояние первичного учета переменных затрат .34
3.2.Состояние синтетического и аналитического учета переменных затрат .36
3.3. Калькулирование себестоимости продукции в ОАО «ИМКО» .38
3.4. Пути совершенствования учета затрат в ОАО «ИМКО» .41
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 51
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛДПР 4
СПРАВКИ О ЛИДЕРЕ 6
ПРОГРАММА ПАРТИИ 13
ПОЛИТИЧЕСКИЕ СОЮЗНИКИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
Теория и практика совершенствования организации труда на предприятии
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата предприятия
и пути его улучшения 34
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы темы 37
3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Экономическая сущность и значение оплаты труда 4
1.1. Понятие и сущность заработной платы в рыночной экономики 41.2. Функции оплаты труда 7РазвернутьСвернуть
2. Организация оплаты труда в современных условиях 13
2.1. Основные принципы организации оплаты труда 13
2.2. Регулирование оплаты труда 15
3. Организационно-правовая и экономическая характеристика
ОАО «ИжАвто» 18
3.1. Правовой статус, его учредители, правовые документы 18
3.2. Экономическая характеристика ОАО «ИжАвто» 19
3.3. Объем производства продукции 20
3.4. Трудовые ресурсы 20
4. Организация оплаты труда работников предприятия на примере ОАО «ИжАвто» 22
4.1. Основы планирования заработной платы 22
4.2. Факторы, влияющие на выбор формы и системы оплаты труда 24
4.3. Образование фонда оплаты труда подразделений ОАО «ИжАвто» 26
4.4. Структура заработной платы 27
4.5. Формы и системы оплаты труда 31
4.6. Оплата труда по итогам работы подразделений по выполнению показателей хозяйственной деятельности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Приложения 43
-
Дипломная работа:
Финансовая устойчивость предприятия
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…. 5
1.1. История создания, основные виды деятельности и конкурентная среда предприятия…. 51.2. Структура управления и организация системы оплатыРазвернутьСвернуть
труда на предприятии…. 12
1.3. Анализ основных технико-экономических показателей… 28
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 34
2.1. Понятие, сущность и значение финансовой устойчивости в деятельности предприятия…. 34
2.2. Методы анализа финансовой устойчивости предприятия…. 38
2.3. Факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятия и пути ее улучшения…. 48
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ УКРЕПЛЕНИЯ…. 52
3.1. Анализ имущественного положения предприятия…. 52
3.2. Анализ показателей ликвидности и платежеспособности…. 57
3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия…. 65
3.4. Пути укрепления финансовой устойчивости предприятия… 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 87
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 90
-
Курсовая работа:
Пенсии по случаю потери кормильца
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПЕНСИИ ПО СЛУЧАЮ ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА, КАК ВИД СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 5
2. УСЛОВИЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ПО СЛУЧАЮПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА 10РазвернутьСвернуть
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА И ПОРЯДКА ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ
ПО СЛДУЧАЮ ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
Мерчандайзинг в торговом предприятии
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
2. ВЫЯВЛЕНИЕ АСПЕКТОВ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ оптимальности использования пространстваторгового зала 7РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ оптимальности ассортимента торгового предприятия 11
2.3. Составляющие атмосферы магазина 13
2.4. Рекламные материалы, используемые торговым предприятием 15
2.5. Мероприятия по стимулированию сбыта, практикуемые
в торговом предприятии 20
3. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ 22
4. РАСЧЕТНЫЕ МЕТОДИКИ 25
5. АНАЛИЗ И ВЫРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ «ИЖТРЕЙДИНГ» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Курсовая работа:
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 51.2. Внешняя среда организации 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 9
1.4. Кадровый состав и организация оплаты труда 10
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 13
2. Экономический анализ деятельности предприятия 16
2.1. Анализ динамики экономических показателей 16
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 18
2.3. Анализ затрат на производство, прибыли и рентабельности 28
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 30
3. Раздел АСОИ 32
Заключение 45
Список использованной литературы 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 50
-
Дипломная работа:
Анализ организации и регламентации и нормирования труда на предприятии
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 16РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика трудовых ресурсов 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 35 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 39
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
3.1. Теоретические основы регламентации и нормирования
труда 42
3.2. Анализ состояния регламентации и нормирования
труда на предприятии 52
3.3. Пути улучшения регламентации и нормирования
труда на предприятии 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы оценки и аттестации персонала в организациях на примере ОАО Аксион холдинг
109 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 20РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 22
1.5. Организация оплаты труда 28
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 36
2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 36
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 55
3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала в ОАО «Аксион-холдинг» 65
3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 65
3.2. Методы оценки персонала при аттестации 72
3.3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала 77
Заключение 87
Список литературы 92
Приложения 95