У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация производства и анализ состояния и использования основных фондов на примере ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» - Курсовая работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Производственная структура предприятия 5
1.2. Организация выполнения производственной программы 13
1.3. Расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями 15
1.4. Рекомендации по улучшению организации производства на предприятии 18
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ 24
2.1. Состав и структура основных фондов предприятия 24
2.2. Краткая характеристика предприятия 28
2.3. Анализ наличия, состава и структуры основных средств 32
2.4. Анализ степени обновления, выбытия и прироста основных средств 36
2.5. Оценка состояния основных средств 40
2.7. Анализ использования машин и оборудования 53
2.8. Возможности повышения эффективности использования основных средств 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ….66
Введение
В процессе становления в России рыночной экономики причиной финансовых проблем множества предприятий явились низкая эффективность организации производства и недозагруженность производственных мощностей. При этом недозагруженность производственных мощностей напрямую связана с низким уровнем организации производства – по причине низкого качества предприятия просто не могли найти необходимые заказы. Кроме этого, следует указать, что обеспечить организацию производства на высоком уровне невозможно без наличия необходимых предприятию основных средств.
Основные средства предприятия разнообразны по составу и назначению. Чтобы вести их учет, необходима классификация по видам, назначению или характеру участия в процессе производства, по отраслевому признаку, степени использования и по принадлежности.
Основные средства - часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг либо для управления организации в течение периода, превышающего 12 месяцев или обычный операционный цикл, если он превышает 12 месяцев.
К основным средствам относятся здания, сооружения, рабочие и силовые машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, вычислительная техника, транспортные средства, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь и принадлежности, рабочий и продуктивный скот, многолетние насаждения, внутрихозяйственные дороги и прочие основные средства. Основные средства являются особыми объектами учета. Эта особенность обусловлена тем фактом, что основные средства являются основой материально-производственной базы предприятия и определяют конечные результаты его производственно-хозяйственной деятельности.
Таким образом, основные средства формируют основную составляющую материально-технической базы организаций и играют важную роль в осуществлении ведущих направлений их деятельности.
С развитием рыночных отношений в учете основных средств произошли существенные изменения. Эти изменения коснулись: состава и структуры основных средств; амортизации их стоимости; учета долго-срочных инвестиций; учета операций, связанных с лизингом и арендой имущества; переоценки стоимости основных средств; учета и финансирования затрат на ремонт основных средств; учета реализации и прочего списания основных фондов.
На протяжении длительного периода использования основные средства поступают на предприятие и передаются в эксплуатацию; изнашиваются в ре-зультате эксплуатации; подвергаются ремонту, при помощи которого восста-навливаются их физические качества; перемещаются внутри предприятия; выбывают с предприятия вследствие ветхости или нецелесообразности дальнейшего применения. Одним из показателей эффективного применения основных средств является увеличение: времени их работы (путем сокращения простоев); коэффициента сменности; производительности (на базе внедрения новой техники и технологий); фондоотдачи (т.е. увеличения выпуска продукции, объема выполняемых работ и услуг на каждый рубль основных средств).
Цели комплексного курсового проекта: исследовать организацию производства и выполнение производственной программы на примере одного из цехов предприятия; провести анализ состояния и использования основных фондов предприятия. Объектом курсового проектирования выступает ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод».
Для достижения целей курсового проекта необходимо провести анализ организации производства, выполнения производственной программы, расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями, разработать рекомендации по улучшению организации производства на предприятии.
Кроме этого, необходимо раскрыть теоретические аспекты анализа со-стояния и использования основных фондов, оценить наличие, состав и структуру основных производственных средств, оценить техническое состояния и выполнить анализ эффективности использования основных производственных средств.
Выдержка из текста работы
Резервы роста фондоотдачи связаны с мобилизацией как экстенсивных факторов – увеличение времени полезного использования машин, так и интенсивных факторов – повышение производительности оборудования в единицу времени.
Главным фактором повышения эффективности использования основ-ных фондов является их обновление и техническое совершенствование. Вне-дрение достижения НТП повышает уровень механизации и автоматизации производства, повышает производительность труда рабочих, способствует экономии материальных затрат, повышает культуру и безопасность производства.
Значительные резервы находятся в увеличении времени работы машин и механизмов. Основными причинами целосменных и целосуточных простоев оборудования являются ремонт, неисправность и наладка, а также организационные неполадки: отсутствие материалов, заготовок, инструмента, энергии и др.
Система резервов улучшения использования основных фондов предприятия может быть представлена следующим образом.
Техническое совершенствование средств труда:
- техническое перевооружение на базе комплексной автоматизации и гибких производственных систем;
- замена устаревшей техники, модернизация оборудования;
- ликвидация узких мест и диспропорции в производственных мощно-стях предприятия;
- механизация вспомогательных и обслуживающих производств;
- внедрение прогрессивной технологии спецоснастки;
- развитие изобретательства и рационализации.
Увеличение времени работы машин и оборудования;
- ликвидация бездействующего оборудования (сдача в аренду, лизинг, реализация и проч.);
- сокращение сроков ремонта оборудования;
- снижение простоев: целосменных и внутрисменных.
Улучшение организации и управления производством:
- ускорение достижения проектной производительности вновь введен-ных производственных систем;
- внедрение научной организации труда и производства;
- улучшение обеспечения материально-техническими ресурсами;
- совершенствование управления производством на базе ЭВМ;
- развитие материальных стимулов у работников, способствующих по-вышению эффективности производства.
Заключение
Объект исследования курсового проекта – ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» входит в состав пяти тысяч ведущих предприятий России, что было подтверждено сертификатом «Лидер российской экономики».
Основными видами деятельности акционерного общества являются:
- разработка, производство, испытание, ремонт и утилизация авиацион-ной, космической и иной военной техники и вооружений;
- разработка, производство, испытание и ремонт гражданской продук-ции;
- разработка и производство товаров народного потребления;
В 2005 году объем производства автономных источников питания составил 290 штук, в 2006 году 305 штук при среднегодовой производственной мощности равной 500 штук. В результате общий коэффициент использования производственной мощности составил в 2005 году 0,58, в 2006 году 0,61.
В 2005 году объем производства автономных сварочных агрегатов составил 405 штук, в 2006 году 410 штук при среднегодовой производственной мощности равной 750 штук. В результате общий коэффициент использования производственной мощности составил в 2005 году 0,540, в 2006 году 0,547.
Производимые в настоящее время автономные источники питания и автономные сварочные аппараты по своим техническим характеристикам сориентированы на потребителей в лице коммунальных служб, которые, как показывает практика, не обеспечивают необходимых для загрузки производственных мощностей объемов заказа.
Поэтому в процессе выполнения курсового проекта предложено провести НИОКР в области модернизации имеющихся агрегатов с целью выпуска новых моделей, удовлетворяющих потребности ремонтных подразделений предприятий нефтегазового комплекса и рассмотреть возможность заключения договора с ОАО «Роснефть» на предмет поставок продукции.
Выбор ОАО «Роснефть» осуществлен не случайно – в 2006 году данным холдингом приобретено крупнейшее нефтедобывающее предприятие Удмуртии ОАО «Удмуртнефть».
Рост загрузки мощностей вызывает снижение себестоимости единицы продукции за счет условно-постоянных статей затрат. Соответственно можно получить ту же прибыль на единицу продукции при меньшей цене. Если дан-ный товар эластичен по цене, то, в свою очередь, это вызывает увеличение спроса.
Наоборот, снижение загрузки мощностей вызывает рост доли условно-постоянных расходов в себестоимости и соответственно возрастание цены. При высокой ценовой эластичности спроса возрастание цены единицы про-дукции приводит к еще большему падению спроса.
Если же организация для сохранения объема спроса вынуждена снижать цены, то падает сумма прибыли и рентабельность на единицу продукции. Таким образом, ценовая эластичность спроса, соотношение постоянных и переменных затрат в структуре себестоимости выпускаемой продукции и степень загрузки мощностей взаимосвязаны.
С целью увеличения коэффициента сменности и сокращения количества внутрисменных простоев необходимо принимать меры по лучшей организации производства.
Мероприятиями организационно-технического характера в данном случае могут быть:
-пересмотр плана профилактического обслуживания оборудования;
-ведение базы наиболее часто повторяющихся неисправностей оборудования с целью создания запаса необходимых запчастей и ремонтных материалов;
-повышение трудовой дисциплины;
-проведение тщательного расследования каждого выхода оборудования из строя и при определении виновного взыскивать причиненный ущерб на основании договора о полной материальной ответственности.
Список литературы
1. Гражданский Кодекс РФ.
2. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных общест-вах».
3. Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 "О государственной тайне".
4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. / Под ред. Стражева В.И. М.: 2002.
5. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и Сервис, 2004.
6. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, 2005.
7. Большой энциклопедический словарь. М.: 2000.
8. Барнгольц СБ., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: 2004.
9. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности. - М.: Фи-нансы и статистика, 3003.
10. Багиев Г.Л., Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2003.
11. Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы - М.: ИНФРА-М, 2005.
12. Вахрушина М.А. "Бухгалтерский управленческий учет". - М.: Бухгалтерский учет, 2003.
13. Ковалева В.В. Финансы. – М.: Финансы и статистика, 2004.
14. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2004.
15. Крейнина М.Н. Финансы, денежное обращение и кредит. – М.: Финансы и статистика, 2004.
16. Комментарии к новому Плану счетов бухгалтерского учета Под редакцией руководителя Департамента методологии бухгалтерского учета и отчетности Минфина России А.С. Бакаева, - М: Информационное агентство «ИПБ - БИНФА», 2003.
17. Методика экономического анализа деятельности промышленного предприятия / Под. Ред. А.И.Бужинского, А.Д. Шеремета – М.: Финансы и статистика, 2005.
18. Настольная книга финансиста. Под ред. В.Г. Панскова. –М.: 2004.
19. Николаева О.Е., Шишкова Т.В. «Управленческий учет». М.: Инфра, 2004.
20. Павлова Л.Н. Финансы и кредит. - М.: Закон и право, 2003.
21. Палий В.Ф. Бухгалтерская отчетность. Содержание. Методика анализа-М.:2004.
22. Палий В.Ф. Комментарий Плана счетов бухгалтерского учета. - М.: Проспект, 2003.
23. Палий В.Ф., Палий В.В. Финансовый учет: Учеб. пособие: В 2 ч. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2005.
24. Пушкарева В.М. Финансы. – М.: 2004.
25. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия. – М.:2005.
26. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. - М.: 2004.
27. Самойлов И.В. Бухгалтерский учет основных средств // Главбух. №4, 2004.
28. Самойлов И.В. Отложенные налоговые обязательства // Главбух. №6, 2005.
29. Управление организацией: Учебник / Под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 2004.
30. Финансы: Учебное пособие. – 2-е изд. / Под ред. А.М. Ковалевой. – М.: 2003.
31. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. – М.: Финансы и статистика, 2003.
32. Шеремет А. Методика финансового анализа предприятия. М.: 2005.
Тема: | «Организация производства и анализ состояния и использования основных фондов на примере ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» | |
Раздел: | Промышленность и Производство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура предприятия 91.3. Характеристика персонала организации 10РазвернутьСвернуть
1.4. Основные показатели работы предприятия 12
2. Анализ финансового состояния предприятия 14
2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 14
2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 19
2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 21
2.4. Анализ финансовой устойчивости 27
2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 31
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 36
2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 41
3. Раздел АСОИ 46
Заключение 58
Список литературы 60
-
Курсовая работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 9
1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «СЛВЗ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 19
2.1. Анализ динамики и структуры баланса предприятия 19
2.2. Оценка абсолютных и относительных показателей финансового состояния предприятия 22
2.2.1. Оценка платежеспособности предприятия 22
2.2.2. Оценка рыночной и финансовой устойчивости предприятия 29
2.2.3. Оценка деловой активности предприятия 33
2.3. Проблемы финансового состояния и разработка мероприятий, направленных на их решение 38
3. РАЗДЕЛ АСОИ 46
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 46
3.2. Состав задач АСОИ 47
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 54
3.4. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 57
3.6. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ОАО «СЛВЗ» 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Совершенствование структуры управления на примере ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»
88 страниц(ы)
Введение…
3
1 Характеристика деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
5
1.1 История создания и развития предприятия, правовой статус… 51.2 Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции предприятия….РазвернутьСвернуть
12
1.3 Организационная структура управления…. 15
1.4 Анализ внешней среды и маркетинга в организации….
20
2 Анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия …. 24
2.1 Динамика изменения основных экономических показателей деятельности ОАО «СЭГЗ»….
24
2.2 Оценка эффективности использования основных и оборотных средств предприятия….
28
2.3 Кадровая политика и производительность труда на предприятии….
34
2.4 Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия…
39
2.5. Анализ динамики себестоимости продукции, прибыли и рентабельности…
43
3 Выявленные проблемы структуры управления на предприятии и пути их решения ….
48
3.1 Теоретические аспекты совершенствования структуры управления….
48
3.2 Построение «дерева проблем» структуры управления ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
59
3.3 Разработка вариантов управленческих решений по решению выявленных проблем….
63
4 Выбор и обоснование решения по совершенствованию структуры управления…
68
4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений и определение источников формирования ресурсов.
68
4.2 Оценка эффективности мероприятий, их сильных и слабых сторон….
75
4.3 План внедрения мероприятий… 82
Заключение…. 85
Список литературы… 89
-
Курсовая работа:
Методы формирования и использования амортизационных фондов (на примере ОАО «Дружбанефть»)
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ФОНДОВ 6
1.1. Амортизация основных фондов нефтяных и газовых компаний в рыночных условиях 61.1.1. Финансовые ресурсы предприятия и место амортизационных отчислений в их структуре 6РазвернутьСвернуть
1.1.2. Характеристика амортизационных отчислений как вида финансовых ресурсов предприятия 15
1.2. Особенности калькулирования капитальных затрат в связи с налогообложением 20
1.3. Методы расчета амортизационных отчислений 23
2. ВОСПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ОАО «ДРУЖБАНЕФТЬ» 32
2.1. Общая характеристика объекта исследования 32
2.2. Методы начисления амортизационных отчислений на предприятии и анализ амортизационного фонда 39
2.3. Обоснование предложений по совершенствованию воспроизводственной политики предприятия 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ….57
-
Курсовая работа:
Материально-техническая база "Автротранспортного предприятия №8"
50 страниц(ы)
Введение 2
1. Методологические подходы к оценке эффективности деятельности 5 современного транспортного предприятия1.1 Основные методы анализа деятельности автотранспортных 5РазвернутьСвернуть
предприятий
1.2 Цели, задачи и информационная база оценки эффективности 13 деятельности предприятия
2 .Анализ и оценка эффективности деятельности ОАО АТП №8 15
2.1 Краткая характеристика деятельности Акционерного общества 15 «Автотранспортное предприятие № 8»
2.2 Анализ экономических показателей работы предприятия 16
2.3 Анализ рентабельности деятельности предприятия 18
2. 4 Анализ состояния и использования основных фондов 21
3. Оценка эффективности использования материально – 28
технической базы грузового автотранспортного предприятия
3.1 Показатели использования грузового автотранспорта 28
3.2 Направление повышения эффективности деятельности 32
автотранспортного предприятия
4. Определение технико-эксплуатационных показателей работы 34
подвижного состава
Заключение 47
Список литературы 49
Задания
1. Предстоит доставить зерновые с тока сельскохозяйственного предприятия на элеватор за период в 30 дней. Объем перевозимого груза 20 тыс. т. Расстояние перевозки груза 60 км. Пункты погрузки и разгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
2. Для вывоза снега с улиц города установлен период времени с 8 до 24 часов. Объем груза 20 тыс. м3. Снег необходимо вывезти за 30 дней на свалку, находящуюся на расстоянии 60 км от места производства работ. Транспортировку груза возможно осуществлять ежедневно.
3. Необходимо погрузить и вывезти заготовленный лес-кругляк с места заготовки на железнодорожную станцию за период в 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. м3. Расстояние доставки 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов (длина бревна-12 до 15 м, диаметр - в среднем 0,4 м).
4. Предстоит осуществить доставку муки с мелькомбината на хлебозавод в течение 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
5. С элеватора на склад бетонного завода № 2 необходимо доставить в течение 30 дней 20тыс. т цемента. Расстояние перевозки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
6. Контракт на доставку минеральных удобрений заключен на 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние от железнодорожной станции до клиента 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
7. С КСМ на ДСК за 30 дней необходимо вывезти 20 тыс. т ЦСП.
Расстояние доставки груза 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
8. С КРЗ в УПТК треста 2 необходимо перевезти рубероид за 30 дней. Объем поставки 20 тыс. рулонов. Расстояние между объектами 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
9. С кирпичного завода № 1 в речной порт для доставки в Тюменскую область потребуется перевезти кирпич за 30 дней. Расстояние между объектами 60 км. Объем поставки 20 тыс. шт. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
10. С причалов речного порта на железнодорожную станцию предстоит за 30 дней перевезти 20 тыс. шт. контейнеров марки О. Расстояние перевозок 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
11. Из карьера за период 30 дней требуется доставить глину на кирпичный завод № 8. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние доставки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
12. С ЗЖБИ-5 на объекты строительно-монтажного треста № 6 за 30 дней необходимо вывезти 20 тыс. т ЖБИ марки О. Объекты находятся в радиусе 60 км от ЗЖБИ-5. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
13. Из карьера в Усть-Заостровке необходимо доставить на ЗСЖБИ-1 мелкий песок объемом 20 тыс. т за 30 дней. Расстояние между карьером и ЗСЖБИ-1 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
14. С железнодорожной станции «Московка-товарная» на временный склад ДРСУ-1 требуется осуществить вывоз щебня за 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние между объектами 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
15. Со склада ЗАО «Хладокомбинат» в речной порт необходимо доставить колбасные изделия за 30 дней. Объем поставки 20 тыс. т. Расстояние доставки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
16. Необходимо перевезти цемент с железнодорожной станции Омск-Восточный на склад оптовой базы в течение 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т., расстояние между грузоотправителем и грузополучателем 60 км. Режим работы пунктов погрузки и разгрузки 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
17. Из цеха предприятия ЗАО «Росар» на оптовую базу необходимо доставить пиво в течение 30 дней. Объем поставки 20 тыс. т. Расстояние между поставщиком и базой 60 км. Режим работы предприятий 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
18. С БРУ на строительство жилого микрорайона требуется доставить товарный бетон в объеме 20 тыс. м3. на расстояние 60 км. Пункты погрузки разгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов. Период завоза – 30 дней.
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО Элеконд
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика производственной деятельности 11
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЭЛЕКОНД» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 14
2.1. Анализ основных экономических показателей 14
2.2. Анализ деловой активности 16
2.3. Анализ финансовой устойчивости 19
2.4. Анализ платежеспособности предприятия 24
2.5. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на финансовое состояние и пути их решения 27
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
3.1. Исходные положения и характеристики 36
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 43
3.4.1. Задачи подсистемы 43
3.4.2. Используемые классификаторы информации 45
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 46
3.4.4. Документооборот 47
3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 48
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
3.5.2. Информационная база задачи 50
3.5.3. Алгоритм задачи 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Рекламная политика предприятия
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и задачи рекламной политики предприятия
1.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 51.2. Понятие рекламной политики 6РазвернутьСвернуть
1.3. Разработка рекламного бюджета 8
2. Основные средства рекламы
2.1. Виды рекламных инструментов 11
2.2. Выставочная деятельность предприятия 12
2.3. Реклама в прессе и на сайтах в Интернете 14
2.4. Наружная реклама 14
2.5. Печатная реклама 15
2.6. Прямая почтовая рассылка 16
Заключение 18
Список использованной литературы 19
-
Курсовая работа:
Себестоимость и пути ее оптимизации
25 страниц(ы)
Введение … 4
1. Теоретические аспекты себестоимости продукции …. 6
1.1 Сущность себестоимости продукции ее значение и виды … 61.2.Состав издержек производства и себестоимости продукции … 8РазвернутьСвернуть
1.3 Классификация затрат на производство по различным признакам …. 11
1.4 Структура себестоимости и факторы ее определяющие …. 14
2. Планирование себестоимости продукции на предприятии ….16
3. Пути снижения себестоимости продукции …. 23
Заключение … . 25
Список используемой литературы ….27
-
Курсовая работа:
Организация правоохранительной деятельно
37 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Из истории создания и работы органов борьбы с контрабандой на границе
1.1. Учреждение таможенной пограничной стражи…1.2. Создание Корчемной стражи и ее деятельности…РазвернутьСвернуть
1.3.Пресечение контрабандного ввоза и вывоза товаров…
Глава 2: Таможенные органы Российской Федерации как субъект правоохранительной деятельности
2.1. Правоохранительная деятельность: ее признаки, понятие и задачи….
2.2. Структура правоохранительных подразделений ГТК России…
2.3. Дознание в таможенных органах, его организация и управление….
2.4. Борьба таможенных органов с нарушениями таможенных правил….
2.5.Оперативно-розыскная деятельность таможенных органов.
Правовая основа и принципы оперативно-розыскной деятельности….
Глава 3: Правоохранительная деятельность таможенных органов России на современном этапе
3.1. Борьба с контрабандой и обеспечение экономической безопасности….
3.2. Взаимодействие с правоохранительными органами России и Зарубежных стран….
Заключение….
Список используемой литературы…. .
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Иж-Авто
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
. История создания, цели и задачи 6
. Организационная структура управления 9. Основные виды деятельности 16РазвернутьСвернуть
. Персонал предприятия 18
. Организация оплаты труда 21
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
. Анализ основных технико-экономических показателей 25
. Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
. Анализ финансового состояния предприятия 32
. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 40
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
3.1. Теоретические основы темы 45
3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ 6
1.1. Характеристика банковских пассивов 6
1.2. Обоснование необходимости управления пассивами банка 171.3. Методы управления пассивами банка 21РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 26
2.1. История создания и развития, современное состояние 26
2.2. Характеристика организационной структуры банка 29
2.3. Виды предоставляемых услуг 35
2.4. Анализ основных экономических показателей работы банка 40
3. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 47
3.1. Анализ собственного капитала банка 47
3.2. Управление депозитными источниками 50
3.3. Управление недепозитными источниками 66
3.4. Совершенствование механизма управления пассивами банка 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Процесс и методы управления предприятием на примере Ваш Дом
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Процесс управления предприятием 5
1.1. Составляющие процесса управления, функции менеджмента 51.2. Методы управления предприятием 14РазвернутьСвернуть
2. Практика формирования организационной структуры управления
предприятием (на примере Компании «Ваш Дом») 24
2.1. Основные виды деятельности 24
2.2. Организационная структура управления предприятием 26
2.3. Методы управления, применяемые в Компании «Ваш Дом» 32
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 37
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Положение Президента РФ в системе органов власти
1.1. Понятие главы государства 5
1.2. Конституционный статус Президента Российской Федерации 61.3. Основные функции Президента РФ 8РазвернутьСвернуть
2. Полномочия Президента РФ
2.1. Специфика полномочий 12
2.2. Полномочия президента в сфере взаимоотношений
с парламентом 12
2.3. Полномочия в отношении Правительства 14
2.4. Полномочия в судебной власти 14
2.5. Конституционные полномочия Президента в области внешней политики и международных отношений 15
2.6. Полномочия в сфере обеспечения обороны
страны и ее безопасности 16
2.7. Полномочия по вопросам гражданства, помилования и
награждения государственными наградами 17
3. Порядок избрания Президента РФ. Прекращение его обязанностей
3.1. Общие условия выборов Президента 18
3.2. Организация и финансирование выборов 20
3.3. Определение результатов голосования.
Вступление Президента в должность 21
3.4. Прекращение обязанностей Президента.
Отрешение от должности 22
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Отчет по практике:
48 страниц(ы)
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГРАФИТ» …. 3
1.1. Местоположение и правовой статус организации .31.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 4РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных экономических показателей организации …8
2. УЧЕТ ОТВЛЕЧЕННЫХ СРЕДСТВ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ .12
3. УЧЕТ КАПИТАЛА И ФИНАНСИРОВАНИЯ .15
4. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ В ООО «ГРАФИТ» . 17
5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В ООО «ГРАФИТ» . 21
6. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ, РАБОТ, УСЛУГ, ПОРЯДОК ЗАКРЫТИЯ СЧЕТОВ .23
7. ГОДОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ …. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .46
СПТСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …48
ПРИЛОЖЕНИЯ . 50
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
86 страниц(ы)
Введение .….3
1. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …6
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Графит» ….192.1. Местоположение, правовой статус предприятия … 19РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….21
2.3. Основные экономические и финансовые показатели организации …. 25
3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» …35
3.1. Состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками35
3.2. Состояние синтетического и аналитического чета расчетов с поставщиками и подрядчиками ….38
3.3. Автоматизированная обработка информации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками … 45
3.4 Совершенствование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …47
4. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» .49
4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками … 49
4.2. Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …53
4.3. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 62
4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….66
4.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….70
4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 75
Выводы и предложения ….… 79
Список использованной литературы ….83
Приложения….88
-
Дипломная работа:
Организация коммерческой и хозяйственной деятельности на примере кафе Бистро
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма и структура управления
предприятием 51.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19
1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20
2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24
2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24
2.2. Поставщики товаров и услуг 31
2.3. Расчет оптимального размера поставки 34
2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40
3. Анализ экономической деятельности предприятия 42
3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42
3.2. Анализ издержек обращения 45
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49
4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51
4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51
Заключение 57
Список литературы 60