СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация производства и анализ состояния и использования основных фондов на примере ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод - Курсовая работа №27743

«Организация производства и анализ состояния и использования основных фондов на примере ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» - Курсовая работа

  • 70 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5

1.1. Производственная структура предприятия 5

1.2. Организация выполнения производственной программы 13

1.3. Расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями 15

1.4. Рекомендации по улучшению организации производства на предприятии 18

2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ 24

2.1. Состав и структура основных фондов предприятия 24

2.2. Краткая характеристика предприятия 28

2.3. Анализ наличия, состава и структуры основных средств 32

2.4. Анализ степени обновления, выбытия и прироста основных средств 36

2.5. Оценка состояния основных средств 40

2.7. Анализ использования машин и оборудования 53

2.8. Возможности повышения эффективности использования основных средств 56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64

ПРИЛОЖЕНИЯ….66


Введение

В процессе становления в России рыночной экономики причиной финансовых проблем множества предприятий явились низкая эффективность организации производства и недозагруженность производственных мощностей. При этом недозагруженность производственных мощностей напрямую связана с низким уровнем организации производства – по причине низкого качества предприятия просто не могли найти необходимые заказы. Кроме этого, следует указать, что обеспечить организацию производства на высоком уровне невозможно без наличия необходимых предприятию основных средств.

Основные средства предприятия разнообразны по составу и назначению. Чтобы вести их учет, необходима классификация по видам, назначению или характеру участия в процессе производства, по отраслевому признаку, степени использования и по принадлежности.

Основные средства - часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг либо для управления организации в течение периода, превышающего 12 месяцев или обычный операционный цикл, если он превышает 12 месяцев.

К основным средствам относятся здания, сооружения, рабочие и силовые машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, вычислительная техника, транспортные средства, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь и принадлежности, рабочий и продуктивный скот, многолетние насаждения, внутрихозяйственные дороги и прочие основные средства. Основные средства являются особыми объектами учета. Эта особенность обусловлена тем фактом, что основные средства являются основой материально-производственной базы предприятия и определяют конечные результаты его производственно-хозяйственной деятельности.

Таким образом, основные средства формируют основную составляющую материально-технической базы организаций и играют важную роль в осуществлении ведущих направлений их деятельности.

С развитием рыночных отношений в учете основных средств произошли существенные изменения. Эти изменения коснулись: состава и структуры основных средств; амортизации их стоимости; учета долго-срочных инвестиций; учета операций, связанных с лизингом и арендой имущества; переоценки стоимости основных средств; учета и финансирования затрат на ремонт основных средств; учета реализации и прочего списания основных фондов.

На протяжении длительного периода использования основные средства поступают на предприятие и передаются в эксплуатацию; изнашиваются в ре-зультате эксплуатации; подвергаются ремонту, при помощи которого восста-навливаются их физические качества; перемещаются внутри предприятия; выбывают с предприятия вследствие ветхости или нецелесообразности дальнейшего применения. Одним из показателей эффективного применения основных средств является увеличение: времени их работы (путем сокращения простоев); коэффициента сменности; производительности (на базе внедрения новой техники и технологий); фондоотдачи (т.е. увеличения выпуска продукции, объема выполняемых работ и услуг на каждый рубль основных средств).

Цели комплексного курсового проекта: исследовать организацию производства и выполнение производственной программы на примере одного из цехов предприятия; провести анализ состояния и использования основных фондов предприятия. Объектом курсового проектирования выступает ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод».

Для достижения целей курсового проекта необходимо провести анализ организации производства, выполнения производственной программы, расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями, разработать рекомендации по улучшению организации производства на предприятии.

Кроме этого, необходимо раскрыть теоретические аспекты анализа со-стояния и использования основных фондов, оценить наличие, состав и структуру основных производственных средств, оценить техническое состояния и выполнить анализ эффективности использования основных производственных средств.


Выдержка из текста работы

Резервы роста фондоотдачи связаны с мобилизацией как экстенсивных факторов – увеличение времени полезного использования машин, так и интенсивных факторов – повышение производительности оборудования в единицу времени.

Главным фактором повышения эффективности использования основ-ных фондов является их обновление и техническое совершенствование. Вне-дрение достижения НТП повышает уровень механизации и автоматизации производства, повышает производительность труда рабочих, способствует экономии материальных затрат, повышает культуру и безопасность производства.

Значительные резервы находятся в увеличении времени работы машин и механизмов. Основными причинами целосменных и целосуточных простоев оборудования являются ремонт, неисправность и наладка, а также организационные неполадки: отсутствие материалов, заготовок, инструмента, энергии и др.

Система резервов улучшения использования основных фондов предприятия может быть представлена следующим образом.

Техническое совершенствование средств труда:

- техническое перевооружение на базе комплексной автоматизации и гибких производственных систем;

- замена устаревшей техники, модернизация оборудования;

- ликвидация узких мест и диспропорции в производственных мощно-стях предприятия;

- механизация вспомогательных и обслуживающих производств;

- внедрение прогрессивной технологии спецоснастки;

- развитие изобретательства и рационализации.

Увеличение времени работы машин и оборудования;

- ликвидация бездействующего оборудования (сдача в аренду, лизинг, реализация и проч.);

- сокращение сроков ремонта оборудования;

- снижение простоев: целосменных и внутрисменных.

Улучшение организации и управления производством:

- ускорение достижения проектной производительности вновь введен-ных производственных систем;

- внедрение научной организации труда и производства;

- улучшение обеспечения материально-техническими ресурсами;

- совершенствование управления производством на базе ЭВМ;

- развитие материальных стимулов у работников, способствующих по-вышению эффективности производства.


Заключение

Объект исследования курсового проекта – ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» входит в состав пяти тысяч ведущих предприятий России, что было подтверждено сертификатом «Лидер российской экономики».

Основными видами деятельности акционерного общества являются:

- разработка, производство, испытание, ремонт и утилизация авиацион-ной, космической и иной военной техники и вооружений;

- разработка, производство, испытание и ремонт гражданской продук-ции;

- разработка и производство товаров народного потребления;

В 2005 году объем производства автономных источников питания составил 290 штук, в 2006 году 305 штук при среднегодовой производственной мощности равной 500 штук. В результате общий коэффициент использования производственной мощности составил в 2005 году 0,58, в 2006 году 0,61.

В 2005 году объем производства автономных сварочных агрегатов составил 405 штук, в 2006 году 410 штук при среднегодовой производственной мощности равной 750 штук. В результате общий коэффициент использования производственной мощности составил в 2005 году 0,540, в 2006 году 0,547.

Производимые в настоящее время автономные источники питания и автономные сварочные аппараты по своим техническим характеристикам сориентированы на потребителей в лице коммунальных служб, которые, как показывает практика, не обеспечивают необходимых для загрузки производственных мощностей объемов заказа.

Поэтому в процессе выполнения курсового проекта предложено провести НИОКР в области модернизации имеющихся агрегатов с целью выпуска новых моделей, удовлетворяющих потребности ремонтных подразделений предприятий нефтегазового комплекса и рассмотреть возможность заключения договора с ОАО «Роснефть» на предмет поставок продукции.

Выбор ОАО «Роснефть» осуществлен не случайно – в 2006 году данным холдингом приобретено крупнейшее нефтедобывающее предприятие Удмуртии ОАО «Удмуртнефть».

Рост загрузки мощностей вызывает снижение себестоимости единицы продукции за счет условно-постоянных статей затрат. Соответственно можно получить ту же прибыль на единицу продукции при меньшей цене. Если дан-ный товар эластичен по цене, то, в свою очередь, это вызывает увеличение спроса.

Наоборот, снижение загрузки мощностей вызывает рост доли условно-постоянных расходов в себестоимости и соответственно возрастание цены. При высокой ценовой эластичности спроса возрастание цены единицы про-дукции приводит к еще большему падению спроса.

Если же организация для сохранения объема спроса вынуждена снижать цены, то падает сумма прибыли и рентабельность на единицу продукции. Таким образом, ценовая эластичность спроса, соотношение постоянных и переменных затрат в структуре себестоимости выпускаемой продукции и степень загрузки мощностей взаимосвязаны.

С целью увеличения коэффициента сменности и сокращения количества внутрисменных простоев необходимо принимать меры по лучшей организации производства.

Мероприятиями организационно-технического характера в данном случае могут быть:

-пересмотр плана профилактического обслуживания оборудования;

-ведение базы наиболее часто повторяющихся неисправностей оборудования с целью создания запаса необходимых запчастей и ремонтных материалов;

-повышение трудовой дисциплины;

-проведение тщательного расследования каждого выхода оборудования из строя и при определении виновного взыскивать причиненный ущерб на основании договора о полной материальной ответственности.


Список литературы

1. Гражданский Кодекс РФ.

2. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных общест-вах».

3. Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 "О государственной тайне".

4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. / Под ред. Стражева В.И. М.: 2002.

5. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и Сервис, 2004.

6. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, 2005.

7. Большой энциклопедический словарь. М.: 2000.

8. Барнгольц СБ., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: 2004.

9. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности. - М.: Фи-нансы и статистика, 3003.

10. Багиев Г.Л., Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2003.

11. Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы - М.: ИНФРА-М, 2005.

12. Вахрушина М.А. "Бухгалтерский управленческий учет". - М.: Бухгалтерский учет, 2003.

13. Ковалева В.В. Финансы. – М.: Финансы и статистика, 2004.

14. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2004.

15. Крейнина М.Н. Финансы, денежное обращение и кредит. – М.: Финансы и статистика, 2004.

16. Комментарии к новому Плану счетов бухгалтерского учета Под редакцией руководителя Департамента методологии бухгалтерского учета и отчетности Минфина России А.С. Бакаева, - М: Информационное агентство «ИПБ - БИНФА», 2003.

17. Методика экономического анализа деятельности промышленного предприятия / Под. Ред. А.И.Бужинского, А.Д. Шеремета – М.: Финансы и статистика, 2005.

18. Настольная книга финансиста. Под ред. В.Г. Панскова. –М.: 2004.

19. Николаева О.Е., Шишкова Т.В. «Управленческий учет». М.: Инфра, 2004.

20. Павлова Л.Н. Финансы и кредит. - М.: Закон и право, 2003.

21. Палий В.Ф. Бухгалтерская отчетность. Содержание. Методика анализа-М.:2004.

22. Палий В.Ф. Комментарий Плана счетов бухгалтерского учета. - М.: Проспект, 2003.

23. Палий В.Ф., Палий В.В. Финансовый учет: Учеб. пособие: В 2 ч. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2005.

24. Пушкарева В.М. Финансы. – М.: 2004.

25. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия. – М.:2005.

26. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. - М.: 2004.

27. Самойлов И.В. Бухгалтерский учет основных средств // Главбух. №4, 2004.

28. Самойлов И.В. Отложенные налоговые обязательства // Главбух. №6, 2005.

29. Управление организацией: Учебник / Под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 2004.

30. Финансы: Учебное пособие. – 2-е изд. / Под ред. А.М. Ковалевой. – М.: 2003.

31. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. – М.: Финансы и статистика, 2003.

32. Шеремет А. Методика финансового анализа предприятия. М.: 2005.


Тема: «Организация производства и анализ состояния и использования основных фондов на примере ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»
Раздел: Промышленность и Производство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 70
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура предприятия 9
    1.3. Характеристика персонала организации 10
    1.4. Основные показатели работы предприятия 12
    2. Анализ финансового состояния предприятия 14
    2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 14
    2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 19
    2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 21
    2.4. Анализ финансовой устойчивости 27
    2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 31
    2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 36
    2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 41
    3. Раздел АСОИ 46
    Заключение 58
    Список литературы 60
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия: анализ, проблемы и пути их решения (на примере ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод»)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 9
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «СЛВЗ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 19
    2.1. Анализ динамики и структуры баланса предприятия 19
    2.2. Оценка абсолютных и относительных показателей финансового состояния предприятия 22
    2.2.1. Оценка платежеспособности предприятия 22
    2.2.2. Оценка рыночной и финансовой устойчивости предприятия 29
    2.2.3. Оценка деловой активности предприятия 33
    2.3. Проблемы финансового состояния и разработка мероприятий, направленных на их решение 38
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 46
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 46
    3.2. Состав задач АСОИ 47
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 54
    3.4. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 57
    3.6. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ОАО «СЛВЗ» 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование структуры управления на примере ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»

    88 страниц(ы) 


    Введение…
    3
    1 Характеристика деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
    5
    1.1 История создания и развития предприятия, правовой статус… 5
    1.2 Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции предприятия….
    12
    1.3 Организационная структура управления…. 15
    1.4 Анализ внешней среды и маркетинга в организации….
    20
    2 Анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия …. 24
    2.1 Динамика изменения основных экономических показателей деятельности ОАО «СЭГЗ»….
    24
    2.2 Оценка эффективности использования основных и оборотных средств предприятия….
    28
    2.3 Кадровая политика и производительность труда на предприятии….
    34
    2.4 Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия…
    39
    2.5. Анализ динамики себестоимости продукции, прибыли и рентабельности…

    43
    3 Выявленные проблемы структуры управления на предприятии и пути их решения ….
    48
    3.1 Теоретические аспекты совершенствования структуры управления….
    48
    3.2 Построение «дерева проблем» структуры управления ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
    59
    3.3 Разработка вариантов управленческих решений по решению выявленных проблем….

    63
    4 Выбор и обоснование решения по совершенствованию структуры управления…
    68
    4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений и определение источников формирования ресурсов.
    68
    4.2 Оценка эффективности мероприятий, их сильных и слабых сторон….
    75
    4.3 План внедрения мероприятий… 82
    Заключение…. 85
    Список литературы… 89
  • Курсовая работа:

    Методы формирования и использования амортизационных фондов (на примере ОАО «Дружбанефть»)

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ФОНДОВ 6
    1.1. Амортизация основных фондов нефтяных и газовых компаний в рыночных условиях 6
    1.1.1. Финансовые ресурсы предприятия и место амортизационных отчислений в их структуре 6
    1.1.2. Характеристика амортизационных отчислений как вида финансовых ресурсов предприятия 15
    1.2. Особенности калькулирования капитальных затрат в связи с налогообложением 20
    1.3. Методы расчета амортизационных отчислений 23
    2. ВОСПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ОАО «ДРУЖБАНЕФТЬ» 32
    2.1. Общая характеристика объекта исследования 32
    2.2. Методы начисления амортизационных отчислений на предприятии и анализ амортизационного фонда 39
    2.3. Обоснование предложений по совершенствованию воспроизводственной политики предприятия 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ….57
  • Курсовая работа:

    Материально-техническая база "Автротранспортного предприятия №8"

    50 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Методологические подходы к оценке эффективности деятельности 5 современного транспортного предприятия
    1.1 Основные методы анализа деятельности автотранспортных 5
    предприятий
    1.2 Цели, задачи и информационная база оценки эффективности 13 деятельности предприятия
    2 .Анализ и оценка эффективности деятельности ОАО АТП №8 15
    2.1 Краткая характеристика деятельности Акционерного общества 15 «Автотранспортное предприятие № 8»
    2.2 Анализ экономических показателей работы предприятия 16
    2.3 Анализ рентабельности деятельности предприятия 18
    2. 4 Анализ состояния и использования основных фондов 21
    3. Оценка эффективности использования материально – 28
    технической базы грузового автотранспортного предприятия
    3.1 Показатели использования грузового автотранспорта 28
    3.2 Направление повышения эффективности деятельности 32
    автотранспортного предприятия
    4. Определение технико-эксплуатационных показателей работы 34
    подвижного состава
    Заключение 47
    Список литературы 49
    Задания
    1. Предстоит доставить зерновые с тока сельскохозяйственного предприятия на элеватор за период в 30 дней. Объем перевозимого груза 20 тыс. т. Расстояние перевозки груза 60 км. Пункты погрузки и разгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    2. Для вывоза снега с улиц города установлен период времени с 8 до 24 часов. Объем груза 20 тыс. м3. Снег необходимо вывезти за 30 дней на свалку, находящуюся на расстоянии 60 км от места производства работ. Транспортировку груза возможно осуществлять ежедневно.
    3. Необходимо погрузить и вывезти заготовленный лес-кругляк с места заготовки на железнодорожную станцию за период в 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. м3. Расстояние доставки 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов (длина бревна-12 до 15 м, диаметр - в среднем 0,4 м).
    4. Предстоит осуществить доставку муки с мелькомбината на хлебозавод в течение 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    5. С элеватора на склад бетонного завода № 2 необходимо доставить в течение 30 дней 20тыс. т цемента. Расстояние перевозки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    6. Контракт на доставку минеральных удобрений заключен на 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние от железнодорожной станции до клиента 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    7. С КСМ на ДСК за 30 дней необходимо вывезти 20 тыс. т ЦСП.
    Расстояние доставки груза 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    8. С КРЗ в УПТК треста 2 необходимо перевезти рубероид за 30 дней. Объем поставки 20 тыс. рулонов. Расстояние между объектами 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    9. С кирпичного завода № 1 в речной порт для доставки в Тюменскую область потребуется перевезти кирпич за 30 дней. Расстояние между объектами 60 км. Объем поставки 20 тыс. шт. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    10. С причалов речного порта на железнодорожную станцию предстоит за 30 дней перевезти 20 тыс. шт. контейнеров марки О. Расстояние перевозок 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    11. Из карьера за период 30 дней требуется доставить глину на кирпичный завод № 8. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние доставки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    12. С ЗЖБИ-5 на объекты строительно-монтажного треста № 6 за 30 дней необходимо вывезти 20 тыс. т ЖБИ марки О. Объекты находятся в радиусе 60 км от ЗЖБИ-5. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    13. Из карьера в Усть-Заостровке необходимо доставить на ЗСЖБИ-1 мелкий песок объемом 20 тыс. т за 30 дней. Расстояние между карьером и ЗСЖБИ-1 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    14. С железнодорожной станции «Московка-товарная» на временный склад ДРСУ-1 требуется осуществить вывоз щебня за 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние между объектами 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    15. Со склада ЗАО «Хладокомбинат» в речной порт необходимо доставить колбасные изделия за 30 дней. Объем поставки 20 тыс. т. Расстояние доставки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    16. Необходимо перевезти цемент с железнодорожной станции Омск-Восточный на склад оптовой базы в течение 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т., расстояние между грузоотправителем и грузополучателем 60 км. Режим работы пунктов погрузки и разгрузки 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    17. Из цеха предприятия ЗАО «Росар» на оптовую базу необходимо доставить пиво в течение 30 дней. Объем поставки 20 тыс. т. Расстояние между поставщиком и базой 60 км. Режим работы предприятий 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    18. С БРУ на строительство жилого микрорайона требуется доставить товарный бетон в объеме 20 тыс. м3. на расстояние 60 км. Пункты погрузки разгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов. Период завоза – 30 дней.
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО Элеконд

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
    1.3. Характеристика производственной деятельности 11
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЭЛЕКОНД» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 14
    2.1. Анализ основных экономических показателей 14
    2.2. Анализ деловой активности 16
    2.3. Анализ финансовой устойчивости 19
    2.4. Анализ платежеспособности предприятия 24
    2.5. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на финансовое состояние и пути их решения 27
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
    3.1. Исходные положения и характеристики 36
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
    3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 43
    3.4.1. Задачи подсистемы 43
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 45
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 46
    3.4.4. Документооборот 47
    3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 48
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм задачи 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность затрат на производство

    60 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Учет затрат на производство продукции, работ, услуг …. 5
    1.1. Понятие затрат на производство и себестоимости продукции ….5
    1.2. Классификация затрат для целей исчисления себестоимости
    продукции, контроля и принятия управленческих решений …. 8
    1.3. Документальное оформление затрат на производство …12
    1.4. Понятие методов и объектов учета затрат, их правильный выбор
    в целях организации управленческого учета ….15
    1.5. Синтетический и аналитический учет затрат ….21
    1.6. Учет и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов ….25

    2. Бухгалтерская отчетность .28
    2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней .28
    2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности . 37
    2.3. Раскрытие информации о затратах в бухгалтерской отчетности ….54
    2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности .55
    Выводы и предложения . . …. . 57
    Список использованной литературы…. 59
  • Курсовая работа:

    Ресурсы муниципального образования

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие муниципального образования…. 5
    1.1. Основные свойства муниципального образования…5
    1.2. Структура муниципального образования как системы….7
    2. Территория муниципального образования….11
    2.1. Общая характеристика территории муниципального образования и ее среды….11
    2.2. Зонирование территории муниципального образования…14
    2.3. Инфраструктура муниципального образования….18
    2.4. Жилищно-коммунальный комплекс….20
    3. Экономическая основа муниципального образования ….26
    3.1. Местный бюджет…26
    3.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности…. 30
    Заключение…34
    Библиография…36
  • Курсовая работа:

    Калькулирование себестоимости продукции промышленных производств

    47 страниц(ы) 

    1. Теоретические основы калькулирования себестоимости продукции.
    1.1. Общие принципы калькулирования себестоимости продукции
    1.2. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции
    1.3.Системы калькулирования полной и сокращенной себестоимости продукции
    1.4. Нормативный метод учета затрат и калькулирования себестоимости
    2. Организационно- экономическая и правовая характеристика организации.
    2.1. Организационно – правовые основы деятельности ОАО «Металлургический завод «Ижмаш»
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации.
    2.3 Основные экономические показатели деятельности организации.
    2.4. Организация управленческого учета на предприятии.
    3.Калькулирование себестоимости продукции промышленного производства и его рационализация в целях принятия эффективных управленческих решений в организации.
    3.1. Калькулирование себестоимости продукции промышленного производства в организации (на примере вида продукции).
    3.2 Рационализация калькулирования в целях принятия эффективных управленческих решений.
    Выводы и предложения.
    Список используемой литературы.
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ОАО «Ижевский радиозавод»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
    1.4. Ресурсы предприятия 18
    1.4.1. Основной капитал 18
    1.4.2. Оборотный капитал 19
    1.4.3. Персонал 21
    1.5. Организация и оплата труда 23
    2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 29
    2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
    2.3.1. Анализ платежеспособности на основе ликвидности баланса 32
    2.3.2. Анализ платежеспособности на основе среднемесячной выручки 35
    2.4. Предложения по укреплению устойчивости и платежеспособности предприятия 41
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 48
    3.1. Исходные положения и характеристики 48
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
    3.4. Подсистема «Отчетность по НДФЛ и ПФР» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.5. Постановка задачи «2-НДФЛ» 56
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
    3.5.2. Информационная база задачи 57
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи «2-НДФЛ» 62
    3.6. Экономическое обоснование внедрения АСОИ 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ основных ограничений деятельности менеджера, приемы самоанализов

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА 5
    1.1. Обоснование необходимости особого подхода к деятельности менеджера в условиях неопределенности 5
    2.2. Сущность ограничений деятельности менеджера 7
    2. САМОАНАЛИЗ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА 12
    2.1. Приемы самоанализа менеджера 12
    2.2. Самотестирование как основой метод самоанализа деятельности менеджера 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета самотестирования менеджера «Эффективный руко-водитель»…20
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Анкета самотестирования менеджера «Соответствие инди-видуальных особенностей человека профессии менеджера»….23
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Анкета самотестирования менеджера Управление ра-бочим временем»….25
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Анкета самотестирования менеджера «Знания в области управления персоналом»….28
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Анкета самотестирования менеджера «Менеджер и технический прогресс»….30
  • Курсовая работа:

    Проверка соблюдения законодательства и расчетов по оплате труда на примере ОАО Ваши окна

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    1. ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВАШИ ОКНА»…14
    2.1. Местоположение и правовой статус предприятия ….14
    2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия ….15
    2.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 17
    3.АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОАО «ВАШИ ОКНА»…19
    3.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….19
    3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …21
    3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….23
    3.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда … 26
    3.5 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда ….34
    3.6.Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки … 50
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ …61
  • Курсовая работа:

    История появления и развития рынка ценных бумаг

    36 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Зарождение мирового рынка ценных бумаг.4
    2. История возникновения и развития рынка ценных бумаг.9
    3. Ценные бумаги в России в условиях СССР.19
    4. Становление рынка ценных бумаг в Российской Федерации.26
    Заключение.34
    Список использованной литературы.36
  • Курсовая работа:

    Основные направления повышения эффективности организационных коммуникаций

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
    В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Значение информации, коммуникаций для эффективного
    функционирования организации 5
    1.2. Характеристика этапов и элементов коммуникационного
    процесса 8
    1.3. Понятие организационных коммуникаций и пути их
    совершенствования 12
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
    2.1. Краткая характеристика предприятия 16
    2.2. Виды организационных коммуникаций, их развитие, проблемы,
    возникающие в процессе деятельности предприятия 18
    3. ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ
    ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит резервного капитала и резервов по сомнительным долгам в ОАО «Сарапульский радиозавод Холдинг»

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ТЕМЫ … 6
    1.1. Теоретические аспекты учета резервного капитала и резервов по сомнительным долгам ….13
    1.2. Теоретические аспекты аудита резервного капитала и резервов по сомнительным долгам ….15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКА И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД ХОЛДИНГ»
    ….20
    2.1 Местоположение и правовой статус организации … 20
    2.2 Организационное устройство, размеры и специализация …. 22
    2.3 Основные экономические показатели деятельности организации …. 28
    2.4 Анализ финансового состояния предприятия ….35
    2.5 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.37
    3. УЧЕТ РЕЗЕРВНОГО КАПИТАЛА И РЕЗЕРВОВ ПО СОМНИТЕЛЬНЫМ ДОЛГАМ В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД ХОЛДИНГ» … 41
    3.1. Порядок формирования и использования резервного капитала … 41
    3.2. Порядок формирования и использования резервов по сомнительным долгам …. .45
    3.3. Налогообложение операций связанных с формированием и использованием резервов по сомнительным долгам …. 53
    4. АУДИТ РЕЗЕРВНОГО КАПИТАЛА И РЕЗЕРВОВ ПО СОМНИТЕЛЬНЫМ ДОЛГАМ В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД
    ХОЛДИНГ» …. 59
    4.1. Оценка системы внутреннего контроля на предприятии … 59
    4.2 Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 62
    4.3. Планирование аудиторской проверки …. 67
    4.4. Методика аудиторской проверки … 69
    4.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 74
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ …83
  • Курсовая работа:

    Социальная политика госудларства в условиях рыночной экономики

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Необходимость и содержание социальной политики государства….4
    2. Основные направления социальной политики .….9
    3. Результативность социальной политики государства….15
    4. Реализация социальной политики в Удмуртской Республике 2000 – 2004 г.г…18
    Заключение….…24

    Список использованной литературы….….26