СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО Элеконд - Курсовая работа №29437

«Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО Элеконд» - Курсовая работа

  • 57 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5

1.1. Экономическая среда и конкуренты 5

1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8

1.3. Характеристика производственной деятельности 11

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЭЛЕКОНД» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 14

2.1. Анализ основных экономических показателей 14

2.2. Анализ деловой активности 16

2.3. Анализ финансовой устойчивости 19

2.4. Анализ платежеспособности предприятия 24

2.5. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на финансовое состояние и пути их решения 27

3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36

3.1. Исходные положения и характеристики 36

3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37

3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39

3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 43

3.4.1. Задачи подсистемы 43

3.4.2. Используемые классификаторы информации 45

3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 46

3.4.4. Документооборот 47

3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 48

3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48

3.5.2. Информационная база задачи 50

3.5.3. Алгоритм задачи 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства и т.д.

Важная роль в реализации этой задачи отводится финансовому механизму обеспечения устойчивости предприятия. С его помощью осуществляется управление финансами предприятия, вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляются контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.

Оценкой финансов предприятия занимается такая отрасль знаний как анализ финансового состояния предприятия (финансовый анализ). Предметом финансового анализа являются финансовые ресурсы и их потоки.

Анализ финансового состояния сравнительно недавно, только в середине XX в., выделился в самостоятельную отрасль знаний, ранее он производился в рамках экономического анализа.

Управлением капиталом предприятия, организации занимаются руководители и соответствующие службы, так же учредители, инвесторы с целью изучения эффективного использования ресурсов.

Финансовое состояние предприятия характеризуется размещением и использование средств предприятия. Эти сведения представляются в балансе предприятия.

Главная цель финансовой деятельности сводится к одной стратегической задаче - увеличению активов предприятия. Для этого оно должно постоянно поддерживать платежеспособность и рентабельность, а также оптимальную структуру актива и пассива.

Сигнальным показателем, в котором проявляется финансовая устойчи-вость, выступает платежеспособность предприятия, под которой подразумевают его способность вовремя удовлетворять платежные требования, возвращать кредиты, производить оплату труда персонала, вно-сить платежи в бюджет.

Целью первой части курсового проекта является анализ финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по его укреплению.

Объектом исследования выступает ОАО «Элеконд», г. Сарапул.

Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсового проекта должен быть решен ряд задач, а именно:

- дана характеристика предприятия;

- исследовано финансовое состояние предприятия методами финансового анализа и разработаны мероприятия по его укреплению.

Для исследования информационной базы в процессе выполнения первой части проекта применены следующие способы обработки экономической информации:

-сравнения;

-табличный;

-графический.

В процессе проведения анализа влияния отдельных факторов на прирост результативных показателей применены следующие способы: цепной подстановки, абсолютных разниц.

Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, позволяющей повысить эффективность функционирования предприятия.


Выдержка из текста работы

Как было определено в экономической части курсового проекта, объек-том исследования выступает ОАО «Элеконд».

Как было определено в разделе 1, на предприятии различают следующие функции управления: общее руководство, техническая подготовка производства, технико-экономическое планирование, организация труда и заработной платы, энергетическое и ремонтное обслуживание, бухгалтерский учет и финансовая деятельность, сырьевое и материально-техническое снабжение, сбыт готовой продукции, комплек-тование и подготовка кадров, общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание, контроль качества готовой продукции и сырья.

Проведенное в разделе 1 исследование показало, что за отчетный период наблюдается рост практически всех показателей.

Объем реализации вырос за 2004 год на 92705 тыс. руб., валовая при-быль предприятия за отчетный период увеличилась на 14843 тыс. руб. или на 121%.

По результатам выполнения экономической части курсового проекта можно сделать вывод, что основными направлениями совершенствования управления предприятием должны стать:

- совершенствование управления документооборотом;

- совершенствование управления запасами и затратами;

- внедрение системы автоматизированного анализа финансового состояния предприятия.

Разработка автоматизированной системы обработки информации будет вестись в указанных направлениях и позволит повысить эффективность принятия управленческих решений в организации, что позитивно скажется на ее финансовом состоянии.

3.2. Обоснование цели создания АСОИ

Система автоматизированной обработки информации представляет собой человеко-машинную систему, обеспечивающую автоматизированный сбор и обработку информации с использованием ПЭВМ, оргтехники и современных средств связи в процессе решения основных задач управления организацией.

В настоящее время существующая на ОАО «Элеконд» АСОИ позволяет автоматизировать следующие области деятельности предприятия:

- бухгалтерский и налоговый учет;

- складской учет;

На предприятии отсутствует комплексная автоматизированная система обработки информации, позволяющая принимать управленческие решения на различных уровнях управления предприятием (от менеджеров нижнего звена до топ-менеджеров предприятия).

Основными принципами построения и применения создаваемой АСОИ системы управления должны стать:

1. Принцип системного подхода к проектированию. Суть этого принципа состоит в том, что проектирование АСОИ должно основываться на системном анализе как объекта, так и системы управления. В этой связи, в процессе проектирования системы должны быть определены цели и критерии ее функционирования. Это позволяет провести структуризацию всех вопросов, требующих решения в процессе проектирования системы для обеспечения полного соответствия ее функционирования в будущем принятым целям и критериям. Системный подход при разработке АСОИ обеспечивает возможность еще на стадии проектирования определить функциональные связи и зависимости отдельных задач, рациональную последовательность выполнения и внедрения проектных работ по созданию АСОИ;

2. Принцип новых задач. Он заключается в обеспечении решения качественно новых задач на базе использования средств вычислительной техники. На практике этот принцип удовлетворяется решением многовариантных задач с помощью различных экономико-математических методов;

3. Принцип непрерывного развития системы (принцип открытой систе-мы). Этот принцип сводится к тому, что структура, конкретные решения системы автоматизированной обработки информации должны строиться так, чтобы можно было простым способом "настроить" систему на решение новых задач, возникающих в процессе эксплуатации АСОИ, обеспечить возможность расширения и модернизации используемой технической базы, информационного и математического обеспечения системы;

4. Принцип единства информационной базы. Данный принцип состоит в том, что информационное обеспечение системы включает в себя информацию, необходимую для решения не только одной или нескольких задач, а всех формализованных задач системы управления. При этом в информационном обеспечении АСОИ исключается неоправданное дублирование информации, которое неизбежно возникает, если информационные массивы создаются для каждой задачи отдельно;

5. Принцип комплексности. Данный принцип означает необходимость охвата автоматизацией как можно большего количества задач управления. Нельзя добиться эффективных результатов от автоматизации управления только узкого круга задач, сохранив решение остальных задач в "ручном" режиме;

6. Принцип надежности. Характеризует способность системы выполнять задачи, сохраняя во времени значения установленных эксплуатационных показателей в заданных пределах, соответствующих требуемым режимам и условиям использования технического обслуживания. Основные пути повышения надежности АСОИ: оптимизация структуры АСОИ и ее обеспечивающей части; профилактика и качественный ремонт технических средств; выбор высоконадежных элементов системы; систематический контроль за ходом решения задач управления; применение организационных мер по повышению ответственности работников за достоверность информации и качество управленческой деятельности;

7. Принцип согласованности пропускных способностей различных звеньев системы. Принцип заключается в том, что в различных сопряженных контурах системы должно обеспечиваться согласование скорости обработки данных.


Заключение

ОАО "Элеконд" является одним из основных производителей и поставщиков на российский рынок и страны СНГ алюминиевых, ниобиевых и танталовых конденсаторов.

ОАО «Элеконд» - признанный лидер по качеству среди отечественных производителей. Признанием высокого качества производимой продукции, достойной оценкой труда всего коллектива завода, стало получение сертификата соответствия международному стандарту ИСО 9001.

Объем реализации ОАО состоит из готовой продукции и товаров и услуг. Проанализируем долю готовой продукции, и товаров и услуг в общем объеме реализации за 2003 и 2004 годы.

Анализируя соотношения объемов реализации готовой продукции, товаров и услуг делаем вывод, что доля товаров и услуг в 2004 году снизилась на 17 %.

Это говорит повышении производственной активности предприятия. Данный показатель свидетельствует о повышении инвестиционной привлека-тельности ОАО.

После кризисного периода 1992-2002 года, когда предприятие было на грани банкротства, и, несмотря на крайне сложное финансовое положение, сегодня, предприятие начало наращивать темпы производства продукции при соответствующем росте ее рентабельности.

Как показали результаты анализа продолжительность оборота совокупного уменьшилась, а коэффициент оборачиваемости соответственно увеличился, что имеет положительную тенденцию относительно стабильности работы предприятия в дальнейшем.

Анализ коэффициентов рыночной устойчивости на основе данных таблицы показал, что значение коэффициента, показывающего долю собственных средств в общей сумме средств предприятия, ниже нормы и имеет тенденцию к ухудшению.

Значение коэффициента абсолютной ликвидности показывает, что пред-приятие практически не имеет активов, которыми можно было сразу покрыть задолженность предприятия.

За счет ожидаемых поступлений от дебиторов предприятие могло по-крыть в 2003 году 70% краткосрочной задолженности, а в 2004 году 80%. Значение показателя свидетельствует об иммобилизации активов предприятия в дебиторскую задолженность.

В рамках разработки решения выявленных в ходе исследования проблем финансового состояния предприятия предложено следующее.

Для систематизированного выявления и обобщения всех видов потерь на предприятии целесообразно ввести реестр потерь с классификацией их по определенным группам

Для возврата части дебиторской задолженности и получения таким образом «живых» денег ОАО «Элеконд» следует воспользоваться факторинговым кредитом.

Для восполнения недостатка собственных средств необходимо искать внутренние резервы по увеличению прибыльности производства и достижению безубыточной работы за счет более полного использования производственной мощности предприятия, повышения качества и конкурентоспособности продукции, снижения ее себестоимости, рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сокращения непроизводительных потерь.

На современном этапе обеспечить рост прибыли предприятия невоз-можно без повышения эффективности использования основного капитала. Улучшение использования основных производственных фондов способствует также накоплению собственных средств предприятия на их обновление и мо-дернизацию.

Для травления фольги с целью производства алюминиевых электролитических конденсаторов в настоящее время используется агрегат травления 1983 года выпуска с износом более 70% типа АТР-52.

С целью повышения производительности труда должен быть закуплен аппарат солянокислого травления фольги фирмы Siemens ASR 9K .

В результате внедрения указанных мероприятий удастся увеличить выпуск конденсаторов серии К50-18 на 755 тыс. руб.

При первоначальной стоимости оборудования 2500 тыс. руб. и годовой прибыли 1423 тыс. руб. срок окупаемости проекта составит 1,75 года.

Управление предприятием не может эффективно проводиться без достаточно оперативной, надежной, своевременной и достоверной информации. Информационный менеджмент подразумевает управление информацией, с целью повышения эффективности принимаемых управленческим аппаратом решений. Информационное управление, как методология управления информацией имеет фундаментальное значение для организации.

С позиции системного подхода информационный менеджмент охватывает планирование, организацию, координацию и контроль информационной деятельности и процессов, а также коммуникацию внутри предприятия с целью улучшения качества и эффективности его работы. Информация является основой управленческого процесса, и от того, насколько она совершенна, во многом зависит качество управления предпри-ятием.

Все стадии и этапы процесса управления связаны с переработкой ин-формации и ее непрерывным движением.

Благодаря стремительному развитию информационных технологий (ИТ) наблюдается расширение области их применения.

Эффективное использование корпоративных АСОИ позволяет делать более точные прогнозы и избегать возможных ошибок в управлении.

В процессе курсового проектирования разработана комплексная автоматизированная система обработки информации, позволяющая принимать управленческие решения на различных уровнях управления предприятием (от менеджеров нижнего звена до топ-менеджеров пред-приятия).


Список литературы

1. Конституция РФ.- М.: 1993

2. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996г. №129-ФЗ (в редакции от 23.07.1998г.).

3. Федеральный Закон от 05.08.2002 № 117-ФЗ. Налоговый кодекс Россий-ской Федерации (часть вторая).

4. Федеральный Закон от 31.07.1998 № 146-ФЗ. Налоговый кодекс Россий-ской Федерации (часть первая).

5. Федеральный Закон от 26.12.1995 «Об акционерных обществах» №208-ФЗ.

6. Гражданский кодекс РФ

7. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия.- М.: Дело и сервис, 2000.

8. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева.- М.: 2000.

9. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финан-сы и статистика, 2000.

10. Бабич А.М. Финансы. - М.: Инфра 2001.

11. Бард В.С. Финансово - инвестиционный комплекс. – М.: 1999.

12. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.

13. Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития.- М.: 2000.

14. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности.- М.: Финансы и статисти-ка, 1996.

15. Козлова Е.П. Теория бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика 2001.

16. Козлова Е.П.Бухгалтерский учет в организациях. - М.: Финансы и статистика 2002

17. Ковалева В.В. Финансы. – М.: Финансы и статистика, 2001.

18. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: 2000.

19. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. – М.: Финансы и ста-тистика 1999.

20. Каныгин Ю.М. Основы теоретической информатики. – Киев: Наукова Думка, 1991.

21. Моляков Д.С. Теория финансов предприятий. – М.: 2001.

22. Негашев Е. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. М.: 1997.

23. Тренев Н.Н. Управление финансами.- М.: 2000.

24. Острейковский В.А. Информатика: Учеб. для вузов. - М.: Высш. шк., 2000.

25. Советов Б. Я. Информационная технология: Учеб. пособие для вузов.- М.: Высш. шк., 1994.

26. Савицкая Г.В Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Инфра 2002.

27. Сергеев И.В. Экономика предприятия.- М.: 2001.

28. Финансы: Учебное пособие. – 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 2002.

29. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. – М.: Финансы и статистика, 1999.

30. Хорн Д.В. Основы управления финансами. – М.: 2000.

31. Шеремет А. Методика финансового анализа предприятия. М.: 2001.

32. Шеремет А., Щербакова Г. Финансовый анализ. – М.: 2000.

33. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000.


Тема: «Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО Элеконд»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 57
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на пример ОАО ИРЗ

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура предприятия 8
    1.3. Характеристика персонала организации 10
    1.4. Основные показатели работы предприятия 13
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
    2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 15
    2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 20
    2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 22
    2.4. Анализ финансовой устойчивости 28
    2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 32
    2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 37
    2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ФМС

    68 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Технико-экономическая характеристика ЗАО «ФМС» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. Анализ проблем финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по их решению 14
    2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
    2.3. Анализ платежеспособности 21
    2.4. Анализ прибыли 25
    2.5. Анализ деловой активности 28
    2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
    3. Раздел АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
    3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 50
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 59
    Заключение 61
    Список литературы 62
    Приложение 1 63
    Приложение 2 65
    Приложение 3 67
    Приложение 4 68
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО «Конструкторское бюро электроизделий ХХ1 века»

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ЭЛЕКТРОИЗДЕЛИЙ ХХ1 ВЕКА» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 13
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «КБЭ ХХ1 ВЕКА» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 19
    2.1. Анализ динамики и структуры баланса предприятия 19
    2.2. Оценка абсолютных и относительных показателей финансового состояния предприятия 22
    2.2.1. Оценка платежеспособности предприятия 22
    2.2.2. Оценка рыночной и финансовой устойчивости предприятия 30
    2.2.3. Оценка деловой активности предприятия 34
    2.3. Проблемы финансового состояния и разработка мероприятий, направленных на их решение 39
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 45
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 45
    3.2. Состав задач АСОИ 47
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 53
    3.4. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 55
    3.5. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.6. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.7. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ОАО «КБЭ ХХ1 ВЕКА» 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….68
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия: анализ, проблемы и пути их решения (на примере ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод»)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 9
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «СЛВЗ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 19
    2.1. Анализ динамики и структуры баланса предприятия 19
    2.2. Оценка абсолютных и относительных показателей финансового состояния предприятия 22
    2.2.1. Оценка платежеспособности предприятия 22
    2.2.2. Оценка рыночной и финансовой устойчивости предприятия 29
    2.2.3. Оценка деловой активности предприятия 33
    2.3. Проблемы финансового состояния и разработка мероприятий, направленных на их решение 38
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 46
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 46
    3.2. Состав задач АСОИ 47
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 54
    3.4. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 57
    3.6. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ОАО «СЛВЗ» 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура предприятия 9
    1.3. Характеристика персонала организации 10
    1.4. Основные показатели работы предприятия 12
    2. Анализ финансового состояния предприятия 14
    2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 14
    2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 19
    2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 21
    2.4. Анализ финансовой устойчивости 27
    2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 31
    2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 36
    2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 41
    3. Раздел АСОИ 46
    Заключение 58
    Список литературы 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия и проблема управления им на примере ОАО Ижмаш-Авто

    93 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Экономико-организационная характеристика ОАО «Ижмаш-Авто»
    1.1. Краткая историческая справка развития ОАО «Иж-Авто»….…6
    1.2 Анализ выпускаемой продукции….12
    1.3. Анализ технологии производства….13
    1.4. Анализ трудовых ресурсов предприятия…16
    1.5.Организационная структура и основные экономические показатели предприятия….….….….….17
    2.Теоретические аспекты финансового состояния предприятия
    2.1.Понятие и значение финансового состояния предприятия….…20
    2.2. Методы и приемы анализа финансового состояния….24
    2.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия….30
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто»
    3.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения.35
    3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов….39
    3.3. Анализ чистых активов….42
    3.4.Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности….44
    3.5. Анализ финансовых результатов и деловой активности…59
    4. Разработка мероприятий направленных на увеличение эффективности управления финансами ОАО «Ижмаш-Авто»
    4.1. Мероприятия по снижению дебиторской задолженности ….65
    4.2. Увеличение показателя рентабельности….….….67
    4.3. Прогнозирование и разработка модели финансового состояния предприятия ОАО «Ижмаш – Авто»….….69
    Заключение….….….….…76
    Список использованных источников….….….….…80
    Приложения….….….….….….83
  • Курсовая работа:

    Калькулирование себестоимости продукции при позаказном методе учета затрат

    58 страниц(ы) 

    Введение … … 3
    1.Теоретические аспекты учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции … …. …. 5
    1.1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции .….5
    1.2. Классификация затрат для целей исчисления себестоимости продукции, контроля и принятия управленческих решений.….8
    1.3. Понятие методов и объектов учета затрат, их правильный выбор в целях организации управленческого учета.…15
    1.4. Значение калькулирования себестоимости продукции, понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц.27
    2. Учет затрат при позаказном методе ….30
    2.1. Документальное оформление затрат и исчисление себестоимости продукции .30
    2.2. Затраты на производство по экономическим элементам и их отражение в учетной политике .33
    2.3. Синтетический и аналитический учет затрат .37
    2.4. Учет и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов . 41
    2.5 Калькулирование себестоимости продукции при позаказном методе учета затрат …. . 43
    2.6. Рационализация учета затрат и исчисления себестоимости
    продукции в целях принятия эффективных управленческих решений.….….49
    Выводы и предложения ….… 52
    Список использованной литературы … … 53
    Приложения … 57
  • Курсовая работа:

    Принципы арбитражного процесса

    42 страниц(ы) 

    Введе-ние….…4
    Глава I. Понятие принципов арбитражного процес-са…7
    § 1.1. Вводные положения….…7
    § 1.2. Определение и значение принципов….9
    Глава II. Судоустройственные принципы арбитражного процес-са….12
    § 2.1. Принцип осуществления правосудия только судом….12
    § 2.2.Принцип законности….13
    § 2.3. Принцип независимости судей арбитражных су-дов….15
    § 2.4. Принцип гласности судебного разбирательст-ва….…17
    § 2.5. Принцип регионального построения арбитражных судов
    кассационной инстанции….20
    § 2.6. Принцип сочетания коллегиального и единоличного
    рассмотрения дел в арбитражных су-дах…21
    § 2.7. Принцип государственного языка судопроизводства….22
    § 2.8. Принцип равенства участников арбитражного процесса
    перед законом и судом….…23
    Глава III. Судопроизводственные принципы арбитражного процес-са….….25
    § 3.1. Принцип диспозитивности….25
    § 3.2. Принцип состязательно-сти….28
    § 3.3. Принцип доступа к судебной защите прав и законных интересов….…29
    § 3.4. Принцип юридической истины….…32
    § 3.5. Принцип судейского руково-дства….…33
    § 3.6. Принцип процессуального равноправия сто-рон….35
    § 3.7. Принцип сочетания устности и письменности судебного
    Разбирательства….36
    § 3.8. Принцип непосредственности судебного разбирательства…37
    Заключение…39
    Список нормативных актов….…41
    Список литературы…41
  • Курсовая работа:

    Анализ относительных показателей ликвидности и платежеспособности организациим на примере Атлантида

    21 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические аспекты анализа относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации …5
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации ….11
    2.1. История создания предприятия …11
    2.2. Характеристика видов деятельности …. 12
    3.Анализ относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации …. 14
    Заключение ….20
    Список литературы ….23
    Приложения ….24
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организации запасов труб на примере ОАО Северо-западные магистральные нефтепроводы

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЕВЕРОЗАПАДНЫЕ МАГИСТРАЛЬНЫЕ НЕФТЕПРОВОДЫ» 4
    1.1. Общая характеристика предприятия 4
    1.2. Виды и особенности товара организации 8
    1.3. Финансово – экономические показатели деятельности организации 10
    1.4. Характеристика внешней среды 13
    1.5. Характеристика внутренней среды 17
    2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 31
    2.1. Поиск путей достижения цели 31
    2.2. Поиск проблемного звена в системе факторов 32
    2.3. Оптимизация складского хозяйства нефтегазовой отрасли 35
    3. ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 41
    3.1. Анализ существующей ситуации 41
    3.2. Разработка управленческого решения по совершенствованию организации запасов труб 44
    3.3. Оценка рисков реализации управленческого решения 50
    4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ 52
    4.1. Разработка регламента процесса внедрения проекта 52
    4.2. Разработка плана внедрения проекта 55
    4.3. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Банковские риски и управление ими (на примере ОАО «УралСиб»)

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА 8
    1.1. Понятие и сущность банковских рисков 8
    1.2. Классификация банковских рисков 10
    1.3. Современный банковский риск-менеджмент 13
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛСИБ» 28
    2.1. Общая характеристика банка: история создания и развития, организационная структура 28
    2.2. Характеристика банковских услуг 31
    2.3. Оценка показателей деятельности банка за 2005-2007 гг. 36
    3. БАНКОВСКИЕ РИСКИ ОАО «УРАЛСИБ»: СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ 42
    3.1. Оценка уровня банковских рисков 42
    3.1.1. Финансовые риски 42
    3.1.2. Операционные риски 50
    3.2. Организация управления банковскими рисками 60
    3.3. Пути совершенствования управления банковскими рисками 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда и пути ее совершенствования на примере Вессо-мебель

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА 4
    1.1. Сущность и задачи организации оплаты труда 4
    1.2. Основные принципы организации оплаты труда 6
    1.3. Элементы организации оплаты труда 10
    1.4. Формы и системы оплаты труда, порядок расчета заработка 11
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 17
    2.1. Общая характеристика ООО «Вессо-мебель» 17
    2.1.1. История развития и основные виды деятельности 17
    2.1.2. Показатели масштабов деятельности предприятия 18
    2.2. Анализ состояния организации оплаты труда и премирования 20
    2.3. Предложения по совершенствованию организации оплаты труда 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Дипломная работа:

    Практические основы повышения эффективности использования оборотных средств на оао «концерн «ижмаш

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КОНЦЕРН «ИЖМАШ»
    6
    1.1 Общая характеристика и виды деятельности организации 6
    1.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 16
    1.3 Анализ персонала и оплаты труда 20
    1.4 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации
    28
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    36
    2.1 Оборотные средства организации: понятия, структура 36
    2.2 Механизмы управления оборотными средствами 38
    2.3 Показатели эффективности использования оборотных средств и механизм их расчета
    50
    3 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ НА ОАО «КОНЦЕРН «ИЖМАШ»
    54
    3.1 Анализ оборотных средств 54
    3.2 Основные проблемы использования оборотных средств 57
    3.3 Анализ дебиторской задолженности, как основного элемента в структуре оборотных средств
    59
    3.4 Пути повышения эффективности использования оборотных средств
    73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104

  • Дипломная работа:

    Мера труда и мера оплаты в современных условиях

    78 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ…. 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия… 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием…. 8
    1.3. Основные виды деятельности…. 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 17
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей… 17
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия… 23
    2.3. Анализ финансового состояния… 27
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения… 33
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…. 36
    3.1. Теоретические и нормативные основы организации оплаты труда на предприятии… 36
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии… 53
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на
    предприятии… 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 72
  • Курсовая работа:

    Реферативный обзор журнальных статей

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. 1 период (1996-1999гг.). Критика и анализ
    проводимого курса реформ 4
    2. Модели дальнейшего развития России 10
    3. 2 период (2000-2004гг.). Критика и анализ
    проводимого курса реформ 13
    Заключение 18
    Список использованных источников 19