СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на пример ОАО ИРЗ - Курсовая работа №29387

«Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на пример ОАО ИРЗ» - Курсовая работа

  • 63 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 5

1.2. Организационная структура предприятия 8

1.3. Характеристика персонала организации 10

1.4. Основные показатели работы предприятия 13

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 15

2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 15

2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 20

2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 22

2.4. Анализ финансовой устойчивости 28

2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 32

2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 37

2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 42

3. РАЗДЕЛ АСОИ 47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61


Введение

Одной из самых главных задач любого предприятия является оценка своего финансового положения, которая возможна при совокупности методов, позволяющих определить состояние дел предприятия в результате анализа его деятельности на конечном интервале времени.

Финансовое состояние - это совокупность показателей, отражающих наличие, размещение и использование финансовых ресурсов.

Анализ финансового состояния может быть выполнен с различной степенью детализации в зависимости от цели анализа, имеющейся информации, программного, технического и кадрового обеспечения. Наиболее целесообразным является выделение процедур экспресс-анализа и углубленного анализа финансового состояния. Финансовый анализ дает возможность оценить:

1) имущественное состояние предприятия;

2) степень предпринимательского риска;

3) достаточность капитала для текущей деятельности и долгосрочных инвестиций;

4) потребность в дополнительных источниках финансирования;

5) способность к наращиванию капитала;

6) рациональность привлечения заемных средств;

7) обоснованность политики распределения и использования прибыли.

Результаты финансового анализа позволяют выявить уязвимые места, требующие особого внимания, и разработать мероприятия по их ликвидации.

Анализ финансового состояния является частью общего, полного анализа хозяйственной деятельности; если анализ основан на данных только бухгалтерской отчетности - внешний анализ; внутрихозяйственный анализ может быть дополнен и другими аспектами: анализом эффективности авансирования капитала, анализом взаимосвязи издержек, оборота и прибыли и т. п.

В традиционном понимании финансовый анализ представляет собой метод оценки и прогнозирования финансового состояния предприятия на основе его бухгалтерской отчетности. Цель анализа состоит не только и не столько в том, чтобы установить и оценить финансовое состояние предприятия, но еще и в том, чтобы постоянно проводить работу, направленную на его улучшение. Анализ финансового состояния показывает, по каким конкретным направлением надо вести эту работу, дает возможность выявить наиболее важные аспекты и наиболее слабые позиции в финансовом состоянии предприятия.

Объектом исследования курсовой работы является ОАО "Ижевский радиозавод".

Предмет исследования – финансовое состояние ОАО «ИРЗ».

Целью курсовой работы является получение ключевых параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами, дать оценку текущему финансовому состоянию предприятия.

Для достижения указанной цели в процессе выполнения работы должен быть решен ряд задач, а именно:

- дать характеристику предприятия;

- раскрыть теоретические аспекты финансового анализа;

- исследовать финансовое состояние предприятия методами финансового анализа

- разработать мероприятия по его укреплению.

Основным источником информации о финансовой деятельности является бухгалтерская отчетность.


Выдержка из текста работы

Во время исследования выявлен ряд проблем деятельности предприятия, оказывающих отрицательное влияние на его финансовое состояние:

- недостаточная обеспеченность собственными источниками финансирования;

- низкий уровень ликвидных активов;

- высокий уровень запасов.

Вопросы управления и анализа дебиторской задолженности стали достаточно актуальны в последнее время. Практически все предприятия столкнулись с проблемой неплатежей. ОАО «ИРЗ» также входит в их число. Неплатежи покупателей и заказчиков находят отражение в увеличении дебиторской задолженности, что отрицательно сказывается на положении предприятия. Сокращать длительность отсрочек платежей конечно надо, стараясь не подвергать себя риску потерять клиентуру. Здесь могут быть полезны: учет векселей, факторинг, спонтанное финансирование.

Формулирование условий договора по формам расчетов имеет для предприятия весьма важное значение, независимо от того, в какой роли он выступает – продавца или покупателя. Продавец заинтересован в своевременном получении от покупателя платежей, а покупатель заинтересован в своевременном получении от продавца товара. Поскольку платеж соединяет эти две противоположные цели двух различных субъектов отношений, то при осмыслении формы платежа, включаемой в договорные условия, необходимо найти компромиссный вариант решения, чтобы каждая из сторон получила достаточные гарантии достижения своих целей.

Управление дебиторской задолженностью предполагает, прежде всего, контроль за оборачиваемостью средств в расчетах. Ускорение оборачиваемости в динамике рассматривается как положительная тенденция. В настоящий момент предприятие отпускает продукцию по предоплате. При такой форме расчетов отсекается очень большая часть покупателей, не имеющая возможностей произвести предоплату, но в условиях нестабильной экономики это наиболее рациональное решение.

Уровнем дебиторской задолженности можно управлять путем выбора соответствующих форм расчетов. Большое значение имеет отбор потенциальных покупателей и определение условий оплаты товаров, предусмотренных в контрактах. Проблема сокращения просроченной дебиторской задолженности не может быть решена одним действием. Как показывает мировой опыт и хозяйственная практика даже развитых стран, эта проблема должна решаться путем разработки и применения целой гаммы различных методов. Не может быть единого метода для всех конкретных ситуаций.

Решения по форме расчетов должны приниматься в зависимости от степени платежной дисциплины в прошлом, результатов анализа и величины заказа. При среднем сроке погашения дебиторской задолженности данным предприятием меньше, чем средний срок погашения кредиторской задолженности принимается форма платежа как: встречная поставка, продажа в кредит, расчеты платежными требованиями с гарантией третьего лица.

Если срок погашения дебиторской задолженности значительно больше, чем срок погашения кредиторской, то применяется форма платежа с высокой гарантией оплаты в срок, предоплата, аванс, аккредитив, банковские чеки (при малых партиях товара), вексель высококлассных эмитентов.

Для выбора финансовых решений по формам расчетов с покупателями, в зависимости от уровня дебиторской задолженности, следует вести учет основных дебиторов по следующим параметрам:

- уровень дебиторской задолженности;

- распределение по срокам погашения;

- структура форм расчетов;

- показатели уровня дебиторской задолженности.

С целью максимизации притока денежных средств предприятию следует разрабатывать широкое разнообразие моделей договоров с гибкими условиями формы оплаты и гибким ценообразованием. Возможны различные варианты: от предоплаты или частичной предоплаты до передачи на реализацию и банковской гарантии.

Эффективно применять систему скидок за ускорение оплаты. Система скидок способствует защите предприятия от инфляционных убытков и относительно дешевому пополнению оборотного капитала в денежной или натуральной форме. В качестве клиентов, которым можно было бы предоставить скидку, следует выбрать постоянных, к которым существует доверие со стороны предприятия.

С целью формирования оптимальной структуры оборотных средств и пассивов необходимо сократить величину дебиторской задолженности на 5–10% и перераспределить полученные средства на наиболее ликвидные активы.

Быстрый рост рентабельности продукции и основной деятельности не является абсолютно положительным фактором. Устойчивый постоянный рост эффективнее неожиданного, ускоренного. Фазой окончания подъема может стать спад производства продукции, что неудовлетворительно скажется на состоянии финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Предприятию необходимо оценить ситуацию и причины ускоренного роста, чтобы в краткосрочном периоде не только не снизить темпы, но и придать им устойчивый темп.

Низкий уровень оборачиваемости средств и запасов, и соответственно, большая продолжительность операционного и финансового циклов является негативным фактором в деятельности предприятия. С увеличением длительности оборачиваемости запасов происходит рост издержек по хранению, связанных со складскими расходами, с порчей и омертвлением денежных средств, которые могли быть инвестированы, например, в ценные бумаги с целью получения процентного дохода. С целью увеличения оборачиваемости необходимо спланировать оптимальный объем финансовых ресурсов, вкладываемых в производственные запасы с тем, чтобы минимизировать общие издержки; проанализировать причины потерь от порчи товарно-материальных ценностей; разработать эффективную политику по учету и хранению ТМЦ.

Для восполнения недостатка собственных средств необходимо искать внутренние резервы по увеличению прибыльности производства и достижению безубыточной работы за счет более полного использования производственной мощности предприятия, повышения качества и конкурентоспособности продукции, снижения ее себестоимости, рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сокращения непроизводительных потерь.

На современном этапе обеспечить рост прибыли предприятия невозможно без повышения эффективности использования основного капитала. Улучшение использования основных производственных фондов (ОПФ) способствует также накоплению собственных средств предприятия на их обновление и модернизацию.

Это приводит к ускорению оборачиваемости ОПФ, сокращению разрыва в сроках физического и морального износа.

Как следствие, предприятия имеют финансовую возможность внедрения более производительных и совершенных средств труда, способных создавать услуги с улучшенными потребительскими свойствами, и на этой основе более полно удовлетворять возрастающие требования пользователей к их качеству.

Принятое на баланс предприятия оборудование должно быть установлено и задействовано в производственном процессе в кратчайшие сроки. В противном случае оно становится «мертвым» капиталом, подвергается физическому и моральному износу без какой-либо отдачи.

В качестве фактора повышения экстенсивного использования оборудования и каналов связи следует также рассматривать увеличение времени их фактической работы и приближение его к максимально возможному.

Этому способствуют надлежащий квалифицированный уход за оборудованием, своевременный и качественный ремонт, строгое соблюдение правил технической эксплуатации и трудовой дисциплины, результатом чего является сокращение и ликвидация повреждений, технических остановок и простоев.

Хотя экстенсивные факторы улучшения использования основных производственных фондов на предприятиях связи использованы далеко не полностью, масштаб их реализации часто бывает ограничен объективными условиями.

Более широкие возможности заложены в мероприятиях, направленных на повышение степени интенсивного использования ОПФ. К числу таких мероприятий относятся совершенствование организации труда, обучение работников передовым методам выполнения производственных операций, в результате чего снижаются затраты времени и обеспечивается выпуск большего объема услуг на тех же производственных мощностях.

Интенсификация использования основных фондов и произ-водственных мощностей - самый экономичный и быстрый путь повышения их отдачи.


Заключение

В работе была исследована финансово-хозяйственная деятельность ОАО «Ижевский радиозавод».

Основными видами деятельности ОАО «Ижевский радиозавод» являются:

-производство вооружения и военной техники: производство аппаратуры и оборудования радиотехнических комплексов для ракетно-космической техники военного назначения;

-производство и техническое обслуживание составных частей электротехнического и электронного оборудования для ракетной и ракетно-космической техники.

-производство, модернизация, испытания, техническое обслуживание, гарантийный надзор в процессе хранения и эксплуатации составных частей радиотехнической аппаратуры, комплексов и оборудования;

Проведенный анализ финансового состояния предприятия показал:

- показатели ликвидности показывают, что ОАО «ИРЗ» не имеет денежных средств для оплаты краткосрочных обязательств. Даже при условии поступления денег по дебиторской задолженности предприятие может рассчитаться с кредиторами в конце года лишь на 40%. И только мобилизуя средства, вложенные в материально-производственные запасы, можно рассчитаться с кредиторами по краткосрочным обязательствам;

- анализ соотношения источников формирования запасов и стоимости материально-производственных запасов показал, что у ОАО «ИРЗ» неустойчивое финансовое положение;

- коэффициент обеспеченности запасов и затрат собственными оборотными средствами к 2007 году составил 0,34, хотя нормативное значение больше или равно 0,6. Как видно, у предприятия имеются избыточные запасы материальных средств;

- рассчитанный коэффициент автономии показал, что кредиторы ОАО «ИРЗ» могут чувствовать себя спокойно, так как весь заемный капитал может быть компенсирован собственностью предприятия; а значение коэффициента соотношения собственных и заемных средств свидетельствует о том, что ОАО «ИРЗ» работает за счет собственных средств.

Для решения выявленных проблем были предложены следующие мероприятия:

- с целью формирования оптимальной структуры оборотных средств необходимо сократить величину дебиторской задолженности на 5–10% и перераспределить полученные средства на наиболее ликвидные активы;

- для восполнения недостатка собственных средств необходимо искать внутренние резервы по увеличению прибыльности производства и достижению безубыточной работы за счет более полного использования производственной мощности предприятия, повышения качества и конкурентоспособности продукции, снижения ее себестоимости, рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сокращения непроизводительных потерь.

- с целью увеличения оборачиваемости необходимо спланировать оптимальный объем финансовых ресурсов, вкладываемых в производственные запасы с тем, чтобы минимизировать общие издержки; проанализировать причины потерь от порчи товарно-материальных ценностей; разработать эффективную политику по учету и хранению ТМЦ.


Список литературы

1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Дело и Сервис»; Новосибирск: Издательский дом «Сибирское соглашение», 1999. – 160с.

2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа/ - М.: Финансы и статистика, 203. – 218 с.

3. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 367 с.

4. Казаков А.П., « Экономика» М: Гном-Пресс, 1998г. – 153 с.

5. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. – 288с.

6. Ковалев В.В. “Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.” - М.: Финансы и статистика, 1996г. – 432с.

7. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа - М: Главбух,1998 – 328 с.

8. Крейнина. М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.:ИКЦ «ДИС», 1997. – 224 с.

9. Кузнецова Е.В “Финансовое управление компанией” Москва, "Правовая Культура", 1995г. – 367 с.

10. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/ под ред. Проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471 с.

11. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. “Финансовая бугалтерия” Москва “Инфра-М” 1995 г. – 150 с

12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд.- Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 688 с.


Тема: «Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на пример ОАО ИРЗ»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 63
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО Элеконд

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
    1.3. Характеристика производственной деятельности 11
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЭЛЕКОНД» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 14
    2.1. Анализ основных экономических показателей 14
    2.2. Анализ деловой активности 16
    2.3. Анализ финансовой устойчивости 19
    2.4. Анализ платежеспособности предприятия 24
    2.5. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на финансовое состояние и пути их решения 27
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
    3.1. Исходные положения и характеристики 36
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
    3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 43
    3.4.1. Задачи подсистемы 43
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 45
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 46
    3.4.4. Документооборот 47
    3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 48
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм задачи 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ФМС

    68 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Технико-экономическая характеристика ЗАО «ФМС» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. Анализ проблем финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по их решению 14
    2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
    2.3. Анализ платежеспособности 21
    2.4. Анализ прибыли 25
    2.5. Анализ деловой активности 28
    2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
    3. Раздел АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
    3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 50
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 59
    Заключение 61
    Список литературы 62
    Приложение 1 63
    Приложение 2 65
    Приложение 3 67
    Приложение 4 68
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО «Конструкторское бюро электроизделий ХХ1 века»

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ЭЛЕКТРОИЗДЕЛИЙ ХХ1 ВЕКА» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 13
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «КБЭ ХХ1 ВЕКА» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 19
    2.1. Анализ динамики и структуры баланса предприятия 19
    2.2. Оценка абсолютных и относительных показателей финансового состояния предприятия 22
    2.2.1. Оценка платежеспособности предприятия 22
    2.2.2. Оценка рыночной и финансовой устойчивости предприятия 30
    2.2.3. Оценка деловой активности предприятия 34
    2.3. Проблемы финансового состояния и разработка мероприятий, направленных на их решение 39
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 45
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 45
    3.2. Состав задач АСОИ 47
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 53
    3.4. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 55
    3.5. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.6. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.7. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ОАО «КБЭ ХХ1 ВЕКА» 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….68
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия: анализ, проблемы и пути их решения (на примере ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод»)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 9
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «СЛВЗ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 19
    2.1. Анализ динамики и структуры баланса предприятия 19
    2.2. Оценка абсолютных и относительных показателей финансового состояния предприятия 22
    2.2.1. Оценка платежеспособности предприятия 22
    2.2.2. Оценка рыночной и финансовой устойчивости предприятия 29
    2.2.3. Оценка деловой активности предприятия 33
    2.3. Проблемы финансового состояния и разработка мероприятий, направленных на их решение 38
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 46
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 46
    3.2. Состав задач АСОИ 47
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 54
    3.4. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 57
    3.6. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ОАО «СЛВЗ» 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура предприятия 9
    1.3. Характеристика персонала организации 10
    1.4. Основные показатели работы предприятия 12
    2. Анализ финансового состояния предприятия 14
    2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 14
    2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 19
    2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 21
    2.4. Анализ финансовой устойчивости 27
    2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 31
    2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 36
    2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 41
    3. Раздел АСОИ 46
    Заключение 58
    Список литературы 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Правовые последствия и проблемы расторжения брака

    76 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Понятие и основания расторжения брака…6
    § 1. Понятие расторжения брака….6
    § 2. Основания расторжения брака…17
    Глава 2. Порядок расторжения брака…23
    § 1. Расторжение брака в органах ЗАГСа….23
    § 2. Расторжение брака в судебном порядке…32
    Глава 3. Правовые последствия и проблемы расторжения брака….49
    Заключение….57
    Список нормативных актов…61
    Список литературы….63
    Список материалов судебной практики…66
    Приложение 1….67
    Приложение 2….72
    Приложение 3….75
  • Курсовая работа:

    Оценка инвестиционной привлекательности предприятия

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    1
    1.1 ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ РЫНКОВ И МОЩНОСТЕЙ
    АО «ТУРЕЦКИЙ БАТОН»….6
    Маркетинговая информация….6
    1.1.1 Существующее положение в отрасли. Конкуренция….6
    1.1.2 Рынки поставщиков….6
    1.1.2.1 Сырье, материалы, энергия….6
    1.1.2.2 Оборудование. Выбор оборудования для мини-пекарни….7
    1.1.2.3 Наемный персонал…8
    1.1.2.4 Возможность получения инвестиционных кредитов….8
    1.1.3 Рынки посредников…8
    1.1.3.1 Транспортные услуги…9
    1.1.3.2 Страховка…9
    1.1.3.3 Реклама…9
    1.2 Целевые рынки сбыта…9
    1.2.1 Целевыми сегментами рынка для АО « Турецкий батон » являются….9
    1.2.2 Позиционирование товара…9
    1.2.3 Предполагаемый спрос на продукцию АО « Турецкий батон »…10
    1.3 Комплекс маркетинга….10
    1.3.1 Решение по товару….10
    1.3.2 Решение по цене….10
    1.3.3 Решения о методах распространения товара….11
    1.3.4 Решения о методах стимулирования….11
    1.4 План производства. Общие вопросы организации производства….11
    1.5 Оценка эффективности финансово – экономических показателей проекта….12
    1.5.1 Общие инвестиции….13
    1.5.2 Прирост оборотного капитала (оборотных средств)…13
    1.5.3 Источники финансирования….15
    1.5.4 Отчет о чистой прибыли. Рентабельность….16
    1.6 Модель дисконтированных денежных потоков…18
    1.7 Внутренний коэффициент эффективности…20
    1.8 Финансовый профиль проекта…21
    1.9 Рентабельность основных фондов….….23
    2 УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ТЕРРИТОРИИ КАК ВИД СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ…24
    2.1 Понятие социального управления….24
    2.2 Анализ стартовых (базовых) условий социально-экономического развития Российской Федерации…25
    2.3 Особенности социально-экономического развития в регионах России.26
    2.4 Особенности стартовых (базовых) условий социально-экономического развития Удмуртской республики….28
    2.5 Организация разработки стратегии развития Удмуртской республики.31
    2.6 Реализация стратегии развития Удмуртской республики…34
    2.7 Практика деятельности представительных органов местного самоуправления…40
    2.8 Деятельность законодательного собрания по обобщению опыта накопленного представительными органами местного самоуправления Удмуртской республики….44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…53
    Приложение….56
  • Курсовая работа:

    Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования

    35 страниц(ы) 

    Введение_3
    Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования_5
    1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования_5
    1.2. Цели и организационные основы управления природопользованием_12
    1.2 Основные направления развития управления природопользованием_19
    Глава 2. Государственные органы власти, осуществляющие государственное управление в сфере защиты окружающей среды и природопользования_ 21
    Заключение_34
    Список использованных источников и литературы_35
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинговой службы фирмы на примере Охранной организации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ
    1.1. Сущность маркетинга, его принципы и основные функции….….5
    1.2. Маркетинговый подход к управлению предприятием….…7
    1.3. Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга….….10
    2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЧОП «УСБ ОХРАНА И» И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Общая характеристика организации и основные направления деятельности….….…17
    2.2. Характеристика системы управления….20
    2.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….…25
    2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»….27
    3. ВНЕДРЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….….37
    3.2. Формирование единой службы маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»….41
    3.3. Распределение функций управления маркетингом….44
    3.4. Разработка программы реализации проектного решения и расчет его эффективности….47ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55
    ПРИЛОЖЕНИЯ….57
  • Курсовая работа:

    Формирование бухгалтерской отчетности на примере ОАО МК ИЖмаш

    38 страниц(ы) 

    Введение
    1.1. Понятие бухгалтерской отчетности.
    1.2. Состав бухгалтерской отчётности
    1.3 Нормативное регулирование бухгалтерской отчётности
    1.4. Сравнительный анализ бухгалтерской финансовой отчетности в российских и международных стандартах
    2. Формирование бухгалтерской отчетности на предприятии ОАО МК «Ижмаш»
    2.1.Краткая характеристика ОАО «Металлургический завод» «Ижмаш»
    2.2. Анализ формирования отчетности на предприятии.
    2.3. Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности
    2.4. Правила оценки статей бухгалтерской отчетности
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Управление сбытом на примере ОАО Сарапульский хлебокомбинат

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    1.5. Организация оплаты труда 16
    1.6. Анализ экономических результатов 20
    1.7. Характеристика внешней среды 24
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 28
    2.1. Сбытовая политика фирмы 28
    2.2. Планирование ассортимента продукции 33
    2.3. Стимулирование сбыта 41
    3. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 47
    3.1. Анализ динамики производства и реализации готовой продукции 47
    3.2. Анализ ассортимента 49
    3.3. Анализ ритмичности продаж 53
    3.4. Анализ структуры коммерческого процесса и организации сбыта 55
    3.5. Мероприятия по совершенствованию управления сбытом продукции 59
    3.5.1. Формирование проблем организации 59
    3.5.2. Внедрение рекламной стратегии 64
    3.5.3. Разработка системы индивидуальных накопительных скидок 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
    1.1. Правовой статус и организационная структура 6
    1.2. Характеристика персонала 12
    1.3. Технология торговли 15
    1.4. Анализ системы оплаты труда 19
    1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
    1.6. Динамика основных экономических показателей 24
    2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
    2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
    2.2. Механизм формирования прибыли 37
    2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
    2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
    3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
    3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
    3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
    3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
    3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
    3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Курсовая работа:

    Экономическая прибыль как долговременная цель фирмы

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика прибыли предприятия 5
    1.1. Понятие прибыли 5
    1.2. Источники получения прибыли 6
    1.3. Виды прибыли 8
    1.4. Понятие и методика расчёта экономической прибыли 10
    2. Экономическая прибыль – главная цель фирмы 13
    2.1. Определение главной цели фирмы 13
    2.2. Сущность стратегии 14
    2.3. Понятие долгосрочного периода 15
    2.4. Определение прибыли в долгосрочном периоде 16
    3. Политика предприятия в формировании прибыли 18
    3.1. Ассортиментная политика предприятия 18
    3.2. Анализ чувствительности прибыли к изменениям
    цены и структуры затрат 19
    3.3. Максимизация прибыли 23
    Заключение 25
    Список используемой литературы 29
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере Сарапульская кондитерская фабрика

    94 страниц(ы) 


    Введение….3
    1. Характеристика предприятия ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика».6
    1.1. История создания ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»…6
    1.2. Организационно – правовая форма предприятия….8
    1.3.Организационная структура предприятия….17
    1.4. Экономические показатели деятельности предприятия и их
    динамика….24
    2. Управление оборотными активами предприятия….33
    2.1. Политика управления оборотными активами предприятия….33
    2.2. Источники финансирования оборотных средств в современных условиях….42
    2.3. Показатели использования оборотных средств и определение потребности в оборотных средствах…46
    3. Анализ оборачиваемости оборотных средств и повышение эффективности их использования (на примере ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»)…62
    3.1. Оценка имущества и использования оборотного капитала
    предприятия…62
    3.2. Анализ оборачиваемости оборотного капитала….78
    3.3. Пути повышения эффективности использования оборотных
    средств….84
    Заключение….89
    Список используемой литературы….93
  • Курсовая работа:

    Кредитная система РФ

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Кредитная система 5
    1.1. Структура современной кредитной системы 5
    1.2. Механизм функционирования кредитной системы 8
    1.3. Государственное регулирование 13
    2. Кредитная система Российской Федерации: ее эволюция и современное состояние 19
    2.1. Эволюция развития кредитной системы в России 19
    2.2. Современная кредитная система в Российской Федерации 25
    3. Перспективы развития кредитной системы на современном этапе 38
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44