У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теория и практика оценки персонала ВАШ ДОМ» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВАШ ДОМ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 9
1.3. Основные виды деятельности 15
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 20
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВАШ ДОМ» 24
2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 41
3. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА ООО «ВАШ ДОМ» 45
3.1. Теоретические аспекты оценки персонала предприятия 45
3.2. Анализ системы оценки персонала предприятия 55
3.3. Совершенствование системы оценки персонала предприятия торговли 60
3.4. Экономическое обоснование отдельных мероприятий в области совершенствования системы оценки персонала предприятия торговли 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
Введение
Сущность системы управления персоналом - это системное, планомерно организованное воздействие с помощью взаимосвязанных организационно-экономических и социальных мер на процесс формирования, распределения, перераспределения рабочей силы на уровне предприятия, на создание условий для использования трудовых качеств работника (рабочей силы) в целях обеспечения эффективного функционирования предприятия и всестороннего развития занятых на нем работников. Механизм управления представляет собой систему органов управления, средств и методов, направленных на удовлетворение по-требности предприятия в рабочей силе требуемого количества, качества и к определенному времени.
Целями управления персоналом предприятия являются:
-повышение конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях;
-повышение эффективности производства и труда, в частности достиже-ние максимальной прибыли;
-обеспечение высокой социальной эффективности функционирования коллектива.
Оценка персонала — одна из функций по управлению персоналом, на-правленная на определение уровня эффективности выполнения работы работником. Она характеризует их способность оказывать непосредственное влияние на деятельность какого-либо производственного или управленческого звена. Оценка персонала - это системная технология, требующая специальной подготовки. Для ее качественного осуществления необходимы не только знание об этапах ее проведения, но и специфические навыки в данной области. В первую очередь, навыки получения необходимой информации и ее корректной интерпретации (прежде всего это касается оценки психологических особенностей).
Необходимость в оценке персонала возникает в организации при решении самых разных задач. Наиболее типичные из них: выявление долгосрочного и оперативного кадрового резерва компании; привлечение новых сотрудников на ключевые позиции; решение вопроса о кадровых перемещениях; оценка потенциала сотрудников в рамках регулярной системы аттестации; оптимизация численности сотрудников и др.
Во всех этих случаях ключевые принципы проведения оценки это: четко сформулированные критерии оценки; максимально объективные методы оценки; наиболее полные выводы и рекомендации по итогам оценки не только для руководства компании или подразделения, но и для самих оцениваемых. Таким образом, оценка персонала дает возможность изучить степень подготовленности работника к выполнению именно того вида деятельности, которым он занимается, а также выявить уровень его потенциальных возможностей для оценки перспектив роста.
Результаты оценки персонала позволяют выявить сотрудников, неудовлетворяющих, удовлетворяющих и существенно превышающих стандарты труда, что позволит аргументировано продвигать сотрудников по служебной лестнице, более эффективно разрабатывать программы обучения для сотрудников, формировать кадровый резерв для продвижения их по карьерной лестнице, увольнять сотрудников, не соответствующих требованиям должности, набирать в штат работников наиболее соответствующих должности и профессии. Таким образом, делаем вывод об актуальности выбора темы дипломной работы.
Для достижения цели дипломной работы в процессе ее выполнения должен быть решен ряд задач:
-дана общая характеристика ООО «Ваш Дом»;
-выполнен анализ финансово-экономической деятельности ООО «Ваш Дом»;
-исследована система оценки персонала ООО «Ваш Дом».
В первой главе дипломной работы исследуется история создания, цели и задачи предприятия, организационная структура управления предприятием, виды деятельности, дается характеристика персонала и системы оплаты труда. Вторая глава дипломной работы включает в себя анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия, анализ финансового состояния и финансового результата деятельности.
В третьей главе дипломной работы исследуются теоретические аспекты оценки персонала ООО «Ваш Дом», проводится анализ системы оценки кандидатов при приеме на работу, а также анализ системы аттестации пер-сонала. По итогам проведенного исследования разрабатываются мероприятия, направленные на совершенствование системы оценки персонала ООО «Ваш Дом».
В основу проводимого исследования положены работы отечественных и зарубежных авторов в области управления персоналом, таких как Беляцкий Н.П., Кибанов А.Я., Маслов Е.В., Викерстафф С. и др.
Заключение
Как установлено в ходе проведенного исследования - ООО «Ваш Дом» является коммерческой организацией, и создано в целях: насыщения потребительского рынка товарами и услугами; совершенствования рыночной инфраструктуры и создания конкурентной среды; получения прибыли.
Основными задачами функционирования ООО «Ваш Дом» являются: увеличение объемов продаж; повышение качества обслуживания покупателей; снижение текущих расходов предприятия.
Компания «Ваш Дом» начала работу в 1993 году и за эти годы выросла в региональную торговую сеть, включающую 17 специализированных магазинов в 11 городах Удмуртии, Башкортостана и Пермского края. Торговля бытовой техникой и электроникой - это основное направление деятельности компании. Сеть магазинов «Ваш дом» является одним из лидеров по торговле бытовой техникой в регионе.
Ассортимент техники, представленный в магазинах «Ваш дом», включает в себя следующие группы товаров: телевизоры, видеомагнитофоны, DVD, домашние кинотеатры, цифровые видеокамеры и фотоаппараты, музыкальные центры и магнитолы, компьютерная техника, телефоны, холодильники, стиральные машины, кухонные плиты, встраиваемая техника, СВЧ печи, пылесосы и прочее (более 20 000 наименований техники и сопутствующих товаров).
Как показали результаты анализа финансово-экономической деятельно-сти, в 2008 году отмечено замедление темпов роста товарооборота, что обу-словлено замедлением развития торговой сети вследствие насыщения рынка. Следует указать, что основным параметром, характеризующим результатив-ность работы торговых предприятий, является товарооборот на 1 кв. метр торговой площади. Данные анализа свидетельствуют об увеличении товарооборота на 1 кв. метр торговой площади в 2007 году на 89,57%, в 2008 году на 29,10%. Кроме этого о повышении эффективности деятельности предприятия торговли свидетельствует снижение продолжительности оборота товарных запасов.
Основным показателем, характеризующим эффективность использования основных средств, является показатель фондоотдачи, показывающий товарооборот на 1 рубль вложений в основные средства. За анализируемый период у ООО «Ваш Дом» отмечается рост фондоотдачи. Кроме этого, о повышении эффективности использования персонала предприятия говорит рост производительности труда (товарооборот на 1 работника).
С целью решения основных проблем компании «Ваш Дом», заключаю-щихся в снижении темпов роста товарооборота и прибыли, и недостаточном уровне ассортимента и качества дополнительных услуг необходимо предложить реализовать следующие мероприятия:
-в качестве дополнительной внедрить услугу печати фотографий с цифровых носителей (позволит расширить ассортимент дополнительных услуг, увеличить выручку и прибыль предприятия торговли);
-внедрить систему Интернет-торговли (позволит повысить как уровень товарооборота, так и уровень прибыли);
-внедрить систему аутсорсинга, т.е. передать функции по обслуживанию и уборке здания внешней фирме (позволит повысить прибыль за счет снижения издержек обращения).
Кроме этого, по итогам анализа системы оценки персонала ООО «Ваш Дом» сделаны следующие выводы:
-в ООО «Ваш Дом» действует система оценки персонала при трудоуст-ройстве;
-в ООО «Ваш Дом» действует система оценки персонала, реализованная в виде аттестации.
Кроме этого, в процессе прохождения преддипломной практики сделаны следующие выводы о недостатках системы оценки персонала:
-в ООО «Ваш Дом» при приеме на работу нельзя точно установить достоверность предоставляемых кандидатом сведений.
-в ООО «Ваш Дом» не проводится текущего мониторинга (оценки) пси-хологического состояния работников и оценки комфортности трудовой деятельности;
-в ООО «Ваш Дом» не проводится оценки текущей деятельности персо-нала, занятого в службах материально-технического снабжения и финансовой службе.
Необходимо повысить требования к принимаемым на работы сотрудни-кам. В связи с этим нужно рекомендовать проводить проверку принимаемых на работу сотрудников на детекторе лжи «полиграфе».
Кроме этого, для решения указанных проблем в ходе выполнения ди-пломной работы рассмотрены аспекты формирования системы текущего мониторинга (оценки) психологического состояния работников и оценки комфортности трудовой деятельности.
В настоящее время текущая оценка деятельности сотрудников (за исключением продавцов) не проводится. Как было показано в ходе выполнения дипломной работы, размер премии сотрудника зависит от финансового результата работы предприятия. При этом работник может быть частично, либо полностью лишен премии при нарушении трудовой дисциплины. Распределение премиальных выплат внутри подразделения производится на основании отработанного времени. То есть оценка деятельности осуществляется исходя из отработанного времени, что не способствует повышению производительности труда работников. В ходе выполнения дипломной работы рассмотрены аспекты проведения текущей оценки деятельности сотрудников и приведения в соответствие уровня материального стимулирования с личным вкладом работника на примере оплаты труда менеджеров по закупу ООО «Ваш Дом». Как установлено в хо-де выполнения дипломной работы - реализация системы мероприятий по по-вышению трудовой мотивации способна увеличить производительность труда, а, следовательно, объем продаж и прибыль предприятия от продаж на 3%.
Список литературы
1. Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 // Российская газета. - N 7. - 21.01.2009.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой РФ 21 октября 1994 года (в ред. от 17.07.2009) // Собрание законодательства РФ. - 05.12.1994. - N 32. - ст. 3301.
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой РФ 22 декабря 1995 года (в ред. от 17.07.2009) // Собрание законодательства РФ. - 29.01.1996. - N 5. - ст. 410.
4. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001 года (ред. от 30.12.2008) // Собрание законодательства РФ. – 15.01.2001. - N 2. - ст. 120.
5. Федеральный закон от 26.12.1995 года. № 208-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 27.10.2008) // "Российская газета".-N 248.-29.12.1995.
6. Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка. - М.,2007. – 240 с.
7. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е. Управление персоналом: Учебное пособие. - Минск: Экоперспектива, 2007. - 320 с.
8. Викерстафф С., Герчикова В. Управление персоналом. - Новосибирск, 2004. – 190 с.
9. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. - М.: Юристъ, 2008. – 320 с.
10. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М., 2005. – 410 с.
11. Гончаров В.И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2003. – 624 с.
12. Демченко А.А., Задоркин В.И., Скляров В.Ф. Управление персоналом. - М., 2005. – 125 с.
13. Десслер Г. Управление персоналом. - М.: Изд-во “БИНОМ”, 2007. – 765 с.
14. Добрынин А.И., Дятлов Ф.А., Конное В.А., Курганский Ф.А. Производительные силы человека: Структура и формы проявления. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005. – 230 с.
15. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Одегов Ю.Г., Пихало В.Т. Управление персоналом. - М.: Издательский центр “Академия”, 2006. – 623 с.
16. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2005. - 720 с.
17. Журавлёв П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. - М.: Экзамен, 2005. – 234 с.
18. Ивановская Л.В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. - М., 2005. – 230 с.
19. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие / Н.И. Кабушкин - 8-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2005. – 336 с.
20. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: Инфра, 2004. – 520 с.
21. Крюкова Е.И. Материальная и нематериальная мотивация персонала. - М., 2007. – 85 с.
22. Каверин С.Б. Мотивация труда. - М., 2006 – 118 с.
23. Маслов Е.В. Управление персоналом. – М., 2007. – 790 с.
24. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. – М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2005. – 543 с.
25. Михайлов Б.Ф. Методы управления персоналом. - М., 2005. – 250 с.
26. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. Уч. пособие. – М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2003. – 433 с.
27. Ниссинен И. Время руководителя: эффективность использования. – М.: Экономика, 1996. – 250 с.
28. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 345 с.
29. Пушкарев Н.Ф. и др. Управление персоналом современной фирмы: Учеб. пособие / Н.Ф.Пушкарев, С.Е. Лакутин, Н.Н.Пушкарев. – М.: Хронограф, 2004. – 321 с.
30. Персональный менеджмент: Учебник / С.Д. Резник, С.Н. Соколов, Ф.Е. Удалов, В.В. Бондаренко – М: ИНФРА-М, 2002 . – 410 с.
31. Романова Ю.Д. Экономика предприятия. М.: Эксмо, 2007. – 146 с.
32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. - Минск, 2006. – 720 с.
33. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. Соколова С.Н. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2006. - 312 с.
34. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под научн. ред. Р. Марро, Г. Шмидта. – М.: Изд-во МГУ, 2007. – 144 с.
35. Управление персоналом / Под ред. Базарова Т.Ю. М., 2005. – 650 с.
36. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. - М., 2008. – 150 с.
37. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. – М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2005. – 710 с.
38. Шекшня С.В. Кадровое делопроизводство // Материалы Интернет-сайта w*w.ahrm.r*.
Примечания
+раздатка+рецензия+доклад
Тема: | «Теория и практика оценки персонала ВАШ ДОМ» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Теория и практика оценки персонала на примере
117 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели, задачи предприятия 6
Организационная структура управления предприятием 101.3. Основные виды деятельности 15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
1.5. Организация оплаты труда 23
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 31
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 33
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 43
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия 51
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы оценки персонала 55
3.2. Анализ оценки персонала на предприятии 65
3.3. Пути совершенствования оценки персонала на предприятии 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ИП «МАЛЫХ»
1.1. Общая характеристика предприятия как объекта 6
1.2. Характеристика персонала предприятия 121.3. Организация оплаты труда 17РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ ИП «МАЛЫХ»
2.1. Анализ основных экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
2.3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов
предприятия 31
3. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
3.1. Теоретические аспекты оценки персонала предприятия 42
3.2. Анализ системы оценки персонала предприятия 55
3.3. Предложения по совершенствованию оценки персонала
на предприятии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Ваш Дом»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности предприятия 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные средства (фонды) 13
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 18
1.5. Организация и оплата труда 19
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 32
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 43
3.1. Исходные положения и характеристики 43
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 44
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 48
3.4. Подсистема «Складской учет» 51
3.4.1. Задачи подсистемы 51
3.4.2. Используемые классификаторы информации 52
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 53
3.4. Постановка задачи «Удаленный доступ» 54
3.4.1. Организационно – экономическая сущность задачи 54
3.4.2. Информационная база задачи 55
3.4.3. Алгоритм задачи 56
3.4.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ….71
-
Курсовая работа:
Теория и практика управления на предприятии
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
1.1. Сущность управления 5
1.2. Принципы управления организацией 8
1.3. Функции управления 111.4. Методы управления 16РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Общая характеристика предприятия 20
2.2. Организационная структура управления 22
2.3. Влияние методов управления на эффективность работы
предприятия 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Дипломная работа:
Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ РОЖДЕСТВЕНСКИХ И СВЯТОЧНЫХ РАССКАЗОВ 71.1 Сущность познавательного интереса в учебном процессе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование познавательного интереса к чтению у учащихся на уроках чтения 10
1.3 Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению в начальной школе 19
Выводы по Главе 1 25
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1 Стартовое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 27
2.2 Организация деятельности по развитию познавательного интереса к чтению посредством рождественских и святочных рассказов 37
2.3. Итоговое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 40
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 52
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 57
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теория и практика оценки персоналаСледующая работа
Социальный проект для военнослужащих \"Адаптация\"




-
Курсовая работа:
Анализ качества норм и состояния нормирования труда на примере ОАО «Иж-Авто»
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШТАМПОВОЧНОГО ЦЕХА ОАО «ИЖ-АВТО» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия и цеха крупной штамповки 51.2. Организационная структура управления цехом 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала цеха, оплата труда 10
1.4. Основные экономические показатели работы цеха 13
2. ТЕОРЕТИЧЕКСКИЕ ОСНОВЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
2.1. Объективная необходимость нормирования труда работников 15
2.2. Классификация норм и нормативов 19
2.2.1. Классификация норм 19
2.2.2. Классификация нормативов по труду 27
3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА НОРМ И СОСТОЯНИЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 30
3.1. Расчет норм времени (выработки) на изготовление деталей 30
3.2. Расчет нормы времени (выработки) на заточку протяжного инструмента 39
3.3. Расчет экономической эффективности внедрения новых норм и норм выработки на производство деталей 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учёт и распределение издержек обращения на примере ООО Алина
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
1 Теоретические основы учёта и распределения издержек обращения….5
1.1 Понятие издержек….51.2 Взаимосвязь издержек производства и прибыли…9РазвернутьСвернуть
1.3 Пути снижения издержек производства….15
2 Характеристика ООО «Алина», как объекта исследования….20
2.1 Структура управления общества с ограниченной ответственностью и характеристика полномочий руководителей….20
2.2 Продукция предприятия и её маркетинг…24
3 Учёт издержек обращения на предприятии общественного питания ООО «Алина» и пути его совершенствования в условиях рыночных отношений….28
3.1 Синтетический учёт издержек обращения и его влияния на достоверность учётной информации….33
3.2 Аналитический учёт издержек обращения, как средство выявления резервов экономии…49
Заключение…54
Список литературы….56
Приложения….59
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям
40 страниц(ы)
Введение 7
1. Организация аудита расчетов с персоналом по оплате труда и прочим
операциям 91.1. Цели, задачи и объекты аудита 9РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативные документы, используемые при аудите 10
1.3. Источники информации 11
2. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 14
2.1. Основные комплексы задач и составление программы проверки 14
2.2. Проверка соблюдения законодательства о труде, состояния внутреннего учета и контроля по трудовым отношениям 15
2.3. Проверка расчетов по начислению заработной платы 15
2.4. Аудит удержаний из заработной платы 23
2.5. Проверка сводных расчетов по оплате труда 27
3. Аудит расчетов по ЕСН 31
3.1. Аудит расчетов с Пенсионным фондом 31
3.2. Аудит расчетов с Фондом социального страхования 33
3.3. Аудит расчетов с Фондом обязательного медицинского страхования 35
4. Ошибки, выявляемые при проведении аудита расчетов с персоналом
по оплате труда и прочим операциям 37
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложения 43
-
Курсовая работа:
Нормативный метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции»
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Методологические основы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции 6
1.1 Теоретические аспекты себестоимости продукции 61.2 Методы планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) 9РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности расчета себестоимости продукции нормативным методом 10
1.3.1 Сущность нормативного метода 10
1.3.2 Действие системы нормативного учета затрат 17
1.3.3 Установление нормативных затрат 22
1.4. Бухгалтерский учет с использованием метода нормативных затрат 24
2. Учет затрат и исчисление себестоимости продукции при нормативном методе. 31
2.1. Исчисление себестоимости продукции 31
2.2. Совершенствование управленческого учета на основе норматив-ного метода учета затрат 45
Заключение 47
Список литературы 49
Приложения 51
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее роста
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»…. 5
1.1. Общая характеристика предприятия, его роль на рынке…. 51.2. Структура управления и анализ персонала…. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных технико-экономических показателей… 20
2. ПРИБЫЛЬ: ЕЕ СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И РОЛЬ В ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 24
2.1. Сущность и происхождение прибыли, ее функции…. 24
2.2. Виды прибыли и их характеристика. Факторы, влияющие на величину прибыли…. 32
2.3. Формирование, распределение и использование прибыли предприятия…. 44
2.4. Управление прибылью и проблемы ее максимизации… 50
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА» И ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ ЕЕ РОСТА…. 57
3.1. Финансовое состояние предприятия…. 57
3.2. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли и рентабельности и их использования…. 71
3.3. Обоснование основных путей роста предприятия…. 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 99
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 102
-
Курсовая работа:
Рекламная политика предприятия
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и задачи рекламной политики предприятия
1.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 51.2. Понятие рекламной политики 6РазвернутьСвернуть
1.3. Разработка рекламного бюджета 8
2. Основные средства рекламы
2.1. Виды рекламных инструментов 11
2.2. Выставочная деятельность предприятия 12
2.3. Реклама в прессе и на сайтах в Интернете 14
2.4. Наружная реклама 14
2.5. Печатная реклама 15
2.6. Прямая почтовая рассылка 16
Заключение 18
Список использованной литературы 19
-
Курсовая работа:
Векселя понятие, виды, порядок выпуска и обращения
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и особенности выпуска векселей
1.1. Вексель: сущность и виды…5
1.2. Оформление векселя….82. Правовое регулирование деятельности участников вексельного рынкаРазвернутьСвернуть
2.1. Российское вексельное законодательство….….….17
2.2. Предъявление векселя к акцепту и платежу. Проверка оформления векселя в период его обращения. Анализ качества векселя….19
2.3. Особенности выпуска векселей….25
Заключение…29
Список литературы….30
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП Г. САРАПУЛА «САРАПУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ» 6
1.1. Структура и виды деятельности 61.2. Технология и организация производства 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика обслуживаемых сетей водоснабжения г. Сарапула 13
1.4. Структура потребителей и система взаимоотношений с МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» 18
1.5. Динамика основных технико-экономических показателей 22
2.КАЧЕСТВО УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ПУТИ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 27
2.1. Показатели качества услуг водоснабжения 27
2.2. Организация контроля качества услуг водоснабжения 32
2.3. Пути повышения качества услуг водоснабжения 38
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА МУП Г. САРАПУЛА «САРАПУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ» 47
3.1. Анализ качества питьевой воды в г. Сарапуле и обоснование необходимости его повышения 47
3.2. Система управления качеством питьевой воды на МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» и ее недостатки 54
3.3. Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению качества услуг водоснабжения на МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» 57
3.4. Оценка степени повышения показателей качества питьевой воды за счет предлагаемых мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Экономика, организация, нормирование и социология труда Предприятие ООО «Лига - Сервис»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
1.1. Последовательность эргономической оценки рабочих мест 71.2. Идентификация антропометрического и биомеханического группового показателя СЧТС 11РазвернутьСвернуть
1.3. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 13
1.4. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 16
1.5. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 17
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
2.1. Управление организацией труда 19
2.2. Анализ основных направлений организации труда на рабочем месте. Разработка Паспорта рабочего места. 20
2.3. Исследование и проектирование рационального трудового процесса 28
3. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛИГА-СЕРВИС»
3.1. Теоретические основы нормирования труда 32
3.2. Анализ особенностей организации нормирования труда на предприятии 37
4. ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
4.1. Анализ динамики основных трудовых показателей 46
4.2. Анализ производительности труда 47
4.3. Анализ тарификации труда 51
4.4. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 52
4.5. Анализ состояния премирования труда 54
4.6. Анализ фонда оплаты труда 55
4.7. Социологическое обследование коллектива
4.7.1. Характеристика трудового коллектива 56
4.7.2. Оценка организационных аспектов 59
4.7.3. Оценка социально-психологического климата в коллективе 61
4.7.4. Общие выводы по результатам исследований о социологических резервах труда 64
5. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Отчет по практике:
Отчет по практике Ижевский радиозавод
26 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика предприятия…4
1.1 История и цели создания предпри-ятия….….…4
1.2 Правовой статус и организационная структура управленияпред-приятием….…6РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления деятельности предприятия…10
1.4 Основные технико-экономические показатели работы
предпри-ятия….13
2 Характеристика трудового потенциала предпри-ятия….15
2.1 Численность и состав предприятия….15
2.2 Качественная характеристика предприятия….19
2.3 Анализ движения персона-ла….22
Заключение….24
Список используемой литерату-ры….26