СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет затрат, исчисления и анализ себестоимости продукции на примере ДОЗ ИжМаш - Курсовая работа №29909

«Учет затрат, исчисления и анализ себестоимости продукции на примере ДОЗ ИжМаш» - Курсовая работа

  • 72 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 6

1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы ее формирования 6

1.2 Состав и классификация затрат на производство продукции (работ, услуг) 11

1.3 Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции 18

1.4 Методы проведения анализа 25

2 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ДОЗ «ИЖМАШ» 30

2.1 Основные виды деятельности предприятия 30

2.2 Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 31

2.3 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 33

2.4 Учетная политика и организация бухгалтерского учета 36

3 УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ДОЗ «ИЖМАШ». 41

3.1 Метод учета затрат и калькуляции себестоимости продукции, работ и услуг на предприятии. 41

3.2 Аналитический учет затрат на предприятии 42

3.3 Синтетический учет затрат на предприятии 49

4 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ДОЗ «ИЖМАШ» 52

4.1 Анализ затрат на производство промышленной продукции. 52

4.2 Анализ себестоимости по элементам затрат 54

4.3 Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции 56

4.4 Резервы снижения себестоимости продукции 59

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 64

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66

ПРИЛОЖЕНИЯ 69


Введение

Одной из самых актуальных проблем методологии и практики отечественного бухгалтерского учета является в настоящее время проблема состава текущих издержек производства и обращения, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) и порядка формирования финансовых результатов деятельности организаций.

Процесс производства занимает центральное место в деятельности организации и представляет собой совокупность технологических операций, связанных с созданием готовой продукции, выполнением работ, оказанием услуг. Производство обусловлено взаимодействием трех основных факторов – рабочей силы, средств труда и предметов труда. Участие этих факторов в производстве требует соответствующих расходов: во-первых, для обеспечения непрерывного производственного процесса необходима закупка материальных ресурсов, в результате чего формируются входящие расходы; во-вторых, хозяйственные средства расходуются непосредственно в процессе переработки материально-производственных запасов для изготовления продукции и ее продажи – на заработную плату работников, стоимость израсходованных на изготовление продукции предметов труда, амортизацию средств труда, занятых в производстве, обслуживание производства и управление (заработная плата обслуживающего и управленческого персонала, стоимость предметов труда, израсходованных на общепроизводственные и общехозяйственные нужды (отопление, освещение, уборку помещений и т.п.), амортизация зданий и хозяйственного инвентаря цехов и общехозяйственных сооружений и др.).

При калькулировании себестоимости продукции особое место занимает вопрос отнесения на себестоимость тех или иных косвенных расходов. При грамотном подходе к решению этого вопроса возможно достижение предприятием значительных выгод, как с точки зрения налогообложения, так и с точки зрения оперативного учета. Создаются возможности для более строгого контроля косвенных затрат и, как следствие, возможности экономии.

Специалисту, осуществляющему учет и проводящему анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, следует различать понятия расходов, затрат и себестоимости. Тактической целью любого предприятия является получение стабильного дохода и приемлемого уровня прибыли. Цель эта достигается предприятием в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, которая немыслима без расходов. С хозяйственной точки зрения расходы представляют собой потребление или использование товаров и услуг в процессе получения дохода, т.е. являются его "оборотной" стороной, своеобразной "экономической жертвой", необходимой для получения дохода. Из такого общего определения следует, что расходы – это любые выплаты, которые производит предприятие в процессе своей хозяйственной деятельности.

Анализ производственных затрат, основанный на данных оперативного учета, занимает одно из важнейших мест в анализе экономической деятельности предприятия, т.к. является основой для контроля за эффективностью деятельности предприятия и эффективностью использования производственных ресурсов.

Тема данной курсовой работы – Учет затрат, исчисления и анализ себестоимости продукции. Актуальность темы подтверждает тот факт, что определение себестоимости продукции является одним из главных вопросов организации учета на предприятии. В основу учета затрат положены такие принципы, как неизменность принятой методологии учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в течение года, правильное отнесение расходов к отчетным периодам и др. «Методология учета затрат и способы определения себестоимости изделий сформулированы в документе, называемом Учетной политикой организации, которая в течение отчетного года, как правило, должна быть неизменной». Данные учета затрат используются для составления бухгалтерской отчетности, анализа деятельности организации в целом и анализа результатов по отдельным названиям, видам, группам продукции и их модификациям. Определенные приемы и способы отражения и контроля издержек производства и исчисления фактической себестоимости продукции составляют метод учета затрат. Официальными нормативно-методическими документами предусмотрены позаказный, попередельный и попроцессный методы учета затрат и калькулирования.

Цель данной работы – рассмотрение теоретических основ учета затрат и исчисления себестоимости продукции. В рамках указанной цели необходимо решение следующих частных задач:

 Исследование методической базы учета затрат;

 Определение основных принципов (правил) учета затрат;

 Сравнительный анализ методов учета затрат;

 Изучение анализа калькуляции, целей, задач, методов, а также результатов анализа калькулирования продукции для принятия управленческий решений;

Объектом исследования в данном случае является учет затрат на производство, а также вопросы калькулирования себестоимости продукции, предметом – основные способы и методы анализа затрат на производство на промышленном предприятии, вопросы и проблемы, возникающие в связи с анализом.

Работа имеет традиционную структуру и содержит: вводную часть; основную часть, состоящую из четырех глав, первая из которых посвящена методологическим основам учет затрат на производство, а также калькулированию себестоимости продукции, вторая – правовой и экономической характеристике организации, третья – учету затрат на производство продукции (работ, услуг), четвертая – исчислению и анализу калькулирования себестоимости продукции; заключение; список источников, включающий перечень нормативно-правовых актов; графические приложения.

При написании данной курсовой работы были использованы законодательные акты, нормативные документы освещающая данную тематику специальная литература, отчетность и первичные документы предприятия.


Заключение

В результате проведенного исследования была изучена процедура учета затрат на предприятии ОАО «ДОЗ «Ижмаш». Были выявлены следующие недостатки:

не на все основные средства имелись заполненные инвентарные карточки;

списание затрат часто происходило на основании не правильно заполненных платежных документов, особенно отчетливо это видно в отчетах подотчетных лиц.

На основании вышеперечисленного руководству ОАО «ДОЗ «Ижмаш» было предложено привести в порядок всю документацию на основные средства, распределить зоны ответственности среди работников и ужесточить систему контроля отпуска материалов в производство, привести в надлежащее состояние систему расчетов с подотчетными лицами и провести инструктаж среди них на тему требований к заполнению товарно-транспортных и платежных документов.

В данной курсовой работе мы рассмотрели также различные системы учета затрат наиболее распространенные в российской практике учета затрат.

Но на наш взгляд, самой приемлемой является система "директ-костинг (Direct-costing Sistem)". Формирующиеся в нашей стране рыночные отношения служат главным условием применения данной системы в отечественном анализе и дальнейшего проведения исследований вариантов поведения затрат в зависимости от объема производства, классификации затрат на постоянные и переменные.

Расчет себестоимости по переменным затратам в рамках "директ-костинг", определение на этой основе маржинального дохода позволяют определить в какой момент предприятие перестает покрывать свои затраты.

Формирование себестоимости продукции и расчет финансового результата от ее реализации по данной системе привели к совершенно другим результатам, на наш взгляд наиболее точным и достоверным, по сравнению с традиционной методикой формирования себестоимости.

Проведенный нами анализ себестоимости по традиционной методике позволил выявить резервы и пути ее снижения.

Отклоненение в плановой структуре выпуска продукции всегда ведет за собой увеличение затрат. На рассматриваемом предприятии за счет изменения структуры выпуска продукции сумма затрат возросла на 673,87 тыс. руб. Использования более эффективных методов планирования ассортимента выпускаемой продукции может в дальнейшем снизить затраты на эту сумму.

Резервом снижения себестоимости продукции также является снижение уровня постоянных затрат, резерв которых составляет 424,79 тыс. руб. Этого можно достичь, например, снижая общепроизводственные расходы.

Снижению себестоимости продукции будет способствовать контроль за эффективностью использования производственных ресурсов. Так, более эффективное использование материальных ресурсов приведет к снижению материалоемкости продукции, что в свою очередь позволит высвободить резерв снижения себестоимости в размере 1939 тыс.руб.

Применение системы "директ-костинг" расширяет аналитические возможности, позволяет проводить анализ взаимосвязи объема производства, себестоимости и прибыли на базе классификации затрат на постоянные и переменные.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, (с изменениями от 20 апреля 2007 г.)

2. Налоговый Кодекс Российской Федерации (Часть Вторая). Федеральный закон от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 26.04.2007)

3. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"

(с изменениями от 3 ноября 2006 г.)

4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34н) (с изменениями от 26 марта 2007 г.)

5. Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98 (утв. приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. N 60н)(с изменениями от 30 декабря 1999 г.)

6. Положение по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01 (с изменениями от 26 марта 2007 г.)

7. Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99

(утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 33н) (с изменениями от 27 ноября 2006 г.)

8. Положение по бухгалтерскому учету "Учет нематериальных активов" ПБУ 14/2000 (утв. приказом Минфина РФ от 16 октября 2000 г. N 91н) (с изменениями от 27 ноября 2006 г.)

9. «Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг) включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов учитываемых при налогообложении прибыли», утвержденное Постановлением Правительства РФ от 5/08/92 № 552 с последующими изменениями, в том числе внесенными Постановлением Правительства РФ от 01/07/95 № 661

10. Налоговый Кодекс РФ, Глава 25, часть 2, включена с 01.01.2002 г. Федеральным Законом от 06.08.2001 г. №110-ФЗ.

11. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утв. приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н) (с изменениями от 18 сентября 2006 г.)

12. Письмо Минэкономики РФ от 06.01.2000 N МВ-6/6-17 "Разъяснение о применении единых норм амортизационных отчислений

13. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов / Под ред. проф. Бабаева Ю.А.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-476 с.

14. Бакаев А.С., Безруких П.С., Врублевский Н.Д. и др. Бухгалтерский учет: Учебник. – М.:Бухгалтерский учет, 2002.

15. Бакаев А.С., Шнейдеман Л.З. Учетная политика предприятия – М.: Бухгалтерский учет, 2004 г.

16. Комментарии к новому Плану счетов бухгалтерского учета/ Бакаев А.С., Макарова Л.Г., Мизиковский Е.А. и др.; под ред. Бакаева А.С. – М: Информационное агентство «Ипб-Бинфа», 2002 г.

17. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности, М: Финансы и статистика, 2000 г.

18. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: Инфра-М, 2002 г.

19. Бороненкова С.А. Управленческий анализ. М., 2003.

20. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 416 с.

21. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. М., 2003.

22. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. М., 2003

23. Глушков И.Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии, М: КНОРУС, Новосибирск: ЭКОР, 2002 г.

24. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.Ж. Пбоюл М.А.Захаров, 2001 г.

25. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет, М: ИНФРА-М, 2002 г.

26. Лисович Г.М., Ткаченко И.Ю. Бухгалтерский управленческий учет в сельском хозяйстве и на перерабатывающих предприятиях АПК, Ростов н/Д «Март», 2000 г.

27. Николаева С.А. Учет затрат в условиях рынка: Система Директ-Костинг, Аналитика-Пресс - М.: 1998.

28. Пизенгольц М.З. Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве, М: Финансы и статистика, 2002 г.

29. Реформа бухгалтерского учета, Новосибирск: РИПЭЛ плюс,2002 г.

30. Савицкая Г.В. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятий. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 368 с.

31. Шнейдман Л.З. Рекомендации по переходу на новый план счетов. М: Бухгалтерский учет, 2000 г.

32. Вагапова А., Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 51, декабрь 2004 г.

33. Зинченко А.А., "Главбух", Методы учета затрат. Отраслевое приложение "Учет в производстве", N 4, IV квартал 2003 г.

34. Клейникова В.Г. Классификация и учет затрат по экономическим элементам "Консультант бухгалтера", N 7-8, июль-август 2003 г.

35. Кожинов В.Я., Учет себестоимости продукции промышленного предприятия "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", N 5, 2007 г.

36. Луговой А.В., Попередельный метод учета затрат "Бухгалтерский учет", N 24, декабрь 2004 г.

37. Матиташвили А.А. Учет на мясоперерабатывающих предприятиях "Главбух", Отраслевое приложение "Учет в производстве", N 4, IV квартал 2003 г.

38. Юцковская И.Д., Процесс калькулирования "Финансовые и бухгалтерские консультации", N 6, июнь 2002 г.


Тема: «Учет затрат, исчисления и анализ себестоимости продукции на примере ДОЗ ИжМаш»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 72
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ себестоимости продукции на примере ОАО Ижмаш-Авто

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая характеристика предприятия….6
    1.1 История создания, цели и задачи предприятия….6
    1.2 Структура управления предприятия (производства, характеристика структуры)….7
    1.3 Основные виды деятельности, выпускаемая продукция….9
    1.4 Характеристика персонала и организация оплаты труда….9
    1.5 Маркетинг, реклама (сбыт продукции).….19
    1.6 Анализ динамики производства…19
    2 Анализ себестоимости продукции…22
    2.1 Постоянные затраты и особенности. Анализ за 2 года….22
    2.2 Переменные затраты….27
    2.3 Предположения по снижению затрат на производство….30
    3 Раздел АСОИ….34
    3.1 Обоснование цели создания АСОИ на ОАО «Ижмаш-Авто»…34
    3.2 Взаимоотношения в сфере АСОИ….34
    3.2.1 Подсистема «Бухгалтерия»…36
    3.3 Виды информационных систем в организации ОАО «Ижмаш-Авто».38
    3.4 Средства групповой работы….50
    3.4.1 База данных отслеживания переговоров….50
    3.4.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн
    Голосования…52
    3.4.3 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….52
    3.4.4 Возможные варианты технической реализации….53
    3.5 Сроки и этапы автоматизации, оценка затрат на автоматизацию….54
    Заключение….58
    Список использованной литературы….…61

  • Курсовая работа:

    Анализ себестоимости продукции на примере Ижмашавто

    58 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая характеристика предприятия….6
    1.1 История создания, цели и задачи предприятия….6
    1.2 Структура управления предприятия (производства, характеристика структуры)….7
    1.3 Основные виды деятельности, выпускаемая продукция….9
    1.4 Характеристика персонала и организация оплаты труда….9
    1.5 Маркетинг, реклама (сбыт продукции).….19
    1.6 Анализ динамики производства…19
    2 Анализ себестоимости продукции…22
    2.1 Постоянные затраты и особенности. Анализ за 2 года….22
    2.2 Переменные затраты….27
    2.3 Предположения по снижению затрат на производство….30
    3 Раздел АСОИ….34
    3.1 Необходимость создания АСОИ….34
    3.2 Решение основных задач решаемых АСОИ….35
    3.3 Организационно экономическая сущность автоматизации бухгалтерского учета….36
    3.4 Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация испытания материалов»….38
    3.5 Постановка задачи автоматизации учета заработной платы….40
    3.6 Информационная база начисления заработной платы…41
    3.6.1 Входная информация….41
    3.6.2 Нормативно-справочная информация….41
    3.6.3 Выходная информация….42
    3.7 Алгоритм решения задачи….43
    3.7.1 Алгоритм решения задачи по материалам…43
    3.8 Средства групповой работы….45
    3.8.1 База данных для отслеживания переговоров…45
    3.8.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн голосования….46
    3.8.3 Организация информационной поддержки удалённых сотрудников с использованием электронной почты….47
    3.8.4 Возможные варианты технической реализации….48
    3.9 Экономическая эффективность внедрения АСОИ….49
    3.9.1 Данные для расчета….49
    3.9.2 Определение текущих затрат….50
    3.9.3 Определение капитальных затрат….51
    3.9.4 Расчёт произведенных затрат….51
    3.9.5 Расчёт годового экономического эффекта….52
    3.9.6 Расчёт коэффициента экономической эффективности….52
    3.9.7 Расчёт срока окупаемости….52
    Заключение….54
    Список использованной литературы….57
  • Курсовая работа:

    Нормативный метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции 6
    1.1. Цели и задачи управленческого учета 6
    1.2. Понятие и классификация методов учета затрат на производство продукции 11
    1.3. Особенности и основные принципы нормативного метода учета затрат 30
    2. Анализ затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции 38
    2.1. Характеристика ОАО «Ижмолоко» 38
    2.1. База распределения накладных расходов 46
    2.2. Определение нормативной и фактической себестоимости продукции 48
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Магистерская работа:

    Управление снижением себестоимости продукции на предприятии на примере ООО «Юргинский машзавод».

    101 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Обзор литературы 8
    1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы формирования 8
    1.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 10
    1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции на производство 17
    1.4 Методы анализа себестоимости продукции 23
    2 Объект исследования 31
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 31
    2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия 34
    2.3 Особенности учетной политики в части учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, как метод исследования 46
    3 Расчеты и аналитика 54
    3.1 Анализ прибыли и уровня рентабельности 54
    3.2 Анализ структуры стоимости имущества предприятия и источников его формирования 58
    3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 62
    3.4 Оценка деловой активности предприятия 66
    3.5 Оценка платежеспособности предприятия 73
    3.6 Анализ ликвидности баланса 74
    4 Результаты проведенного исследования 77
    4. 1 Анализ себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 78
    4.2 Мероприятия по снижению себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 85
    Заключение 89
    Список используемой литературы 91
    Приложение А 95
    Приложение Б 97
    Приложение В 98
    Приложение Г 100
    Приложение Д 101
    Приложение Е 102
  • Дипломная работа:

    Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия

    84 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические вопросы аудита затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.7
    1.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.7
    1.2 Международный опыт учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции….….12
    1.3 Цель и задачи аудиторской проверки учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.18
    1.4 Методика аудита затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции….….22
    2 Анализ затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.28
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета на предприятии.36
    2.3 Оценка затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.49
    3 Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.53
    3.1 Общий план и программа аудита….….….53
    3.2 Техника выполнения аудиторских процедур.…60
    3.3 Результаты аудиторской проверки….…74
    Заключение.79
    Список использованных источников.82
    Приложения.84
  • Курсовая работа:

    Анализ расходов предприятия на производство продукции на примере ООО Лиза

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    I. Сущность и экономическая характеристика себестоимости продукции 5
    1.1.Сущность, экономическая характеристика и классификация затрат 5
    II Анализ себестоимости промышленной продукции ООО "Лиза" 12
    2.1 Анализ общей суммы затрат на производство продукции 12
    2.2 Анализ затрат по статьям калькуляции 14
    2.3 Анализ себестоимости продукции 16
    2.4 Учет затрат по методу «директ-костинг» 17
    2.5. Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции 30
    2.6. Анализ эффективности использования производственных ресурсов 32
    III Резервы снижения себестоимости 36
    Заключение 39
    Список литературы 40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Принципы социальной работ

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные принципы организации социальной работы 5
    1.1. Социальная политика государства 5
    1.2. Принципы социальной работы 8
    2. Организация социальной работы на предприятии 10
    2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
    2.2. Задачи и функции социального работника 14
    2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
    2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ

    44 страниц(ы) 


    Введение….… 3
    1. Общая характеристика предприятия…. 6
    1.1. История создания предприятия…. 6
    1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 8
    1.3. Структура управления….… 10
    1.4. Организация и оплата труда….…. 11
    1.5. Кадровая политика… 16
    2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
    2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
    2.2. Принципы и методы управления….…. 21
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
    2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
    2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
    3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
    3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
    3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
    3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
    3.5. Формирование резерва руководителей… 40
    Заключение … 43
    Список литературы… 44
    Приложения ….…. 45
  • Реферат:

    Русский этикет

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    17 век. "Домострой" 3
    Эпоха Петра I - европеизация России 4
    Быт дворянства 18 века 6
    Крестьянский быт 9
    На пороге 20 века 10
    Этикет после научно-технического прогресса 12
    Заключение 15
    Литература 16
  • Дипломная работа:

    Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере предприятия розничной торговли на примере ООО Гарант

    71 страниц(ы) 

    Введение … 4
    1.Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Гарант» ….7
    1.1. Местоположение, правовой статус и размеры организации … 7
    1.2. Анализ финансового состояния предприятия …12
    2.Теоретические и методологические аспекты учета и анализа основных фондов …17
    2.1. Нормативное регулирование учета основных средств … 17
    2.2. Теоретические аспекты учета основных средств … 21
    2.3. Теоретические аспекты анализа эффективного использования основных средств … 23
    3. Учет основных средств в ООО «Гарант» …. 26
    3.1. Учет поступления основных средств ….26
    3.2. Амортизация основных средств …. 30
    3.3. Восстановление основных средств ….37
    3.4. Аренда основных средств … 40
    3.5. Переоценка основных средств …46
    3.6. Учет выбытия основных средств ….49
    3.7. Инвентаризация основных средств ….51
    3.8. Совершенствование учета основных средств в организации … 55
    4. Анализ эффективности использования основных средств в ООО «Гарант» ….60
    4.1. Анализ обеспеченности основными средствами …60
    4.2. Анализ эффективности использования основных средств …63
    4.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования … 67
    Заключение .…69
    Список используемой литературы .…. 72
    Приложения .…75
  • Дипломная работа:

    Анализ потребления энергоресурсов на промышленном предприятии и пути его снижения на примере ОАО Элеконд

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
    1.1. История создания. Цели, задачи предприятия 5
    1.2. Структура управления предприятием 7
    1.3. Производственная структура предприятия. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции 10
    1.4. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 16
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭНЕРГОРЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 20
    2.1. Цели и задачи энергоресурсосбережения на промышленных предприятиях 20
    2.2. Особенности энергосберегающих мероприятий 27
    2.3. Экономическое обоснование энергоресурсосберегающих мероприятий и оценка их эффективности 42
    3. АНАЛИЗ И ПУТИ СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ НА ОАО «ЭЛЕКОНД» 46
    3.1. Анализ потребления энергоресурсов 46
    3.1.1. Динамика потребления электроэнергии 46
    3.1.2. Динамика потребления тепловой энергии 47
    3.1.3. Динамика потребления горячей воды и сжатого воздуха 48
    3.2. Пути снижения потребления энергоресурсов 49
    3.2.1. Пути снижения потребления электроэнергии 49
    3.2.2. Пути снижения потребления тепловой энергии 52
    3.2.3. Пути снижения потребления горячей воды и сжатого воздуха 58
    3.3. Экономическая оценка снижения потребления энергоресурсов на ОАО «Элеконд» за счет предлагаемых мероприятий 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Кедр

    81 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    1. Современное состояние ООО «Кедр» …. 7
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма организации, цели и задачи ….… 7
    1.2. Организационная структура управления предприятием…. 10
    1.3. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг…. 13
    1.4. Оценка технологии производства…. 14
    1.5. Персонал и оплата труда… 17
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации… 24
    2. Экономический анализ деятельности организации…. 28
    2.1. Динамика основных экономических показателей…. 28
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации…. 29
    2.3. Анализ финансового состояния организации…. 34
    2.4. Анализ прибыли и рентабельности…. 38
    2.5. Анализ себестоимости продукции… 39
    3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения…. 44
    3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия… 44
    3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособности предприятия и построение «дерева проблем»…. 54
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия…. 56
    4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособности предприятия…. 64
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений…. 64
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений…. 66
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений… 68
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения конкурентоспособности предприятия…. 69
    4.5. План реализации проекта…. 73
    Заключение…. 74
    Список используемой литературы… 78
    Приложения…. 81
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния на примере ОАО Иж Авто

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ОАО «Иж Авто» 6
    1.1. Краткая историческая справка 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 13
    1.4. Направления развития оплаты труда 17
    2. Значение и сущность анализа финансового состояния предприятия 19
    2.1. Значение финансового анализа в современных условиях, инфор-мационная основа финансового анализа 19
    2.2. Методы, цели и задачи финансового анализа 26
    2.3. Анализ основных экономических показателей 36
    2.4. Показатели ликвидности 38
    2.5. Показатели финансовой устойчивости 40
    2.6. Показатели рентабельности и деловой активности 44
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Иж Авто» 46
    3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
    положения 46
    3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 50
    3.3. Анализ чистых активов 53
    3.4. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности 55
    3.5. Анализ финансовых результатов и деловой активности 71
    Заключение 76
    Список использованной литературы 81
    Приложения 84
  • Курсовая работа:

    Ревизия кассы на примере АОЗТ Коралл

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Методические правила проведения ревизии кассы…6
    2 Проверка кассовой наличности и обеспечение её сохранности…9
    3 Ревизия кассовых операций….11
    Заключение…17
    Список использованной литературы….19
    Приложения….20
  • Курсовая работа:

    Рекламная политика предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и задачи рекламной политики предприятия
    1.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 5
    1.2. Понятие рекламной политики 6
    1.3. Разработка рекламного бюджета 8
    2. Основные средства рекламы
    2.1. Виды рекламных инструментов 11
    2.2. Выставочная деятельность предприятия 12
    2.3. Реклама в прессе и на сайтах в Интернете 14
    2.4. Наружная реклама 14
    2.5. Печатная реклама 15
    2.6. Прямая почтовая рассылка 16
    Заключение 18
    Список использованной литературы 19
  • Курсовая работа:

    Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования….….5
    1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования….5
    1.2. Цели и организационные основы управления природопользованием….12
    1.2 Основные направления развития управления природопользованием….19
    Глава 2. Методы, используемые в процессе управления в сфере окружающей среды и природопользования ….21
    Глава 3. Особенности формирования информационной базы для управления процессами в эколого-экономических системах… …25
    Заключение….33
    Список использованных источников и литературы… 34