СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ревизия кассы на примере АОЗТ Коралл - Курсовая работа №30281

«Ревизия кассы на примере АОЗТ Коралл» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

1 Методические правила проведения ревизии кассы…6

2 Проверка кассовой наличности и обеспечение её сохранности…9

3 Ревизия кассовых операций….11

Заключение…17

Список использованной литературы….19

Приложения….20


Введение

Ревизия кассы субъектов хозяйствования негосударственных форм собственности, физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица с применением наемного труда, не реже одного раза в квартал производятся их ревизионными комиссиями или привлеченными аудиторами (аудиторскими организациями).

Для проведения ревизий кассы приказом руководителя предприятия назначается комиссия. Во время ревизии производится полный полистный пересчет денежной наличности и проверки других ценностей, находящихся в кассе. По результатам проверки кассы комиссией составляется акт.

При подсчете фактического наличия денежных знаков и других ценных бумаг в кассе принимаются к учету наличные деньги, ценные бумаги и денежные документы (почтовые марки, марки государственной пошлины, вексельные марки, путевки в дома отдыха и санатории, авиабилеты и др.), фактическое наличие бланков ценных бумаг и других бланков строгой отчетности проверяется по их видам (например, по акциям: именные и на предъявителя, привилегированные и обыкновенные), с учетом начальных и конечных номеров тех или иных бланков, а также по каждому месту хранения и материально ответственным лицам.

Инвентаризация денежных средств, находящихся в пути, производится путем сверки числящихся сумм на счетах бухгалтерского учета с данными квитанций банка, почтового отделения, копий сопроводительных ведомостей на сдачу выручки инкассаторам учреждения банка и т.п.

Проверка денежных средств, находящихся в банках на счетах (расчетном, текущем, валютном, специальных счетах), осуществляется посредством сверки остатков сумм, числящихся на соответствующих счетах по данным бухгалтерии предприятия, с данными выписок банка.

При обнаружении ревизией недостач или излишков денежных средств или ценностей в кассе в акте указывается сумма недостачи или излишка и обстоятельства их возникновения.

При автоматизированном ведении кассовой книги должна производиться проверка правильности работы программных средств обработки кассовых документов.

Вышестоящие организации (в случае их наличия) при осуществлении документальных ревизий на всех подведомственных предприятиях должны производить ревизию кассы и проверять соблюдение кассовой дисциплины. При этом особое внимание уделяется обеспечению сохранности денег и ценностей в кассе.

Банки и их филиалы осуществляют контрольные функции в отношении субъектов хозяйствования, открывших у них расчетные счета. Периодичность проверок субъекта хозяйствования устанавливается банком самостоятельно в зависимости от выполнения субъектом хозяйствования требований Правил ведения кассовых операций и условий работы, с денежной наличностью исходя из экономической целесообразности выбора субъекта контроль. При этом период, за который проверяется состояние кассовой дисциплины, должен быть не менее трех месяцев, а при установлении грубых нарушений - за более длительный срок. О серьезных, систематических нарушениях в ведении кассовых операций банки информируют Национальный банк Республики Беларусь, его Главные управления по областям и городу Минску, налоговые и соответствующие правоохранительные органы.

Национальный банк Удмуртской Республики осуществляет контроль за проведением проверочной работы коммерческими банками по обслуживаемым субъектам хозяйствования.

Проверки соблюдения Правил ведения кассовых операций могут осуществлять также налоговые, финансовые и другие государственные контролирующие органы, в соответствии с возложенными на них обязанностями и действующим законодательством.

В данной работе рассмотрим порядок проведения ревизионной проверки на примере АОЗТ «КОРАЛ» образованого на базе межхозяйственного комплекса по откорму КРС, зарегистрированного в качестве коммерческого юридического лица постановлением администрации Ленинского района г. Ижевска 19.07.92 г.


Заключение

В процессе проведённой ревизионной проверки предприятия АОЗТ «КОРАЛ» выявлены следующие нарушения:

1. Ничем не замаскированное прямое хищение денежных средств. Данное нарушение выявилось при инвентаризации кассы, проверка показала наличие недостатков в кассе АОЗТ «КОРАЛ». Они объясняются отсутствием внутреннего контроля на предприятие. Поэтому на предприятие кроме плановых проверок, должен быть секретный план проведения внезапной инвентаризации кассы который отсутствует. Принято решение согласно инструкций ЦБ, если кассовый остаток кассы АОЗТ «КОРАЛ» на день проверки имеет крупные размеры и в течение нескольких проверок превышает лимит кассы, надо провести внезапную ревизию кассы при аудите. При осуществлении ревизии кассы надо взять расписку кассира и до начала проверки отчет кассира, после чего осуществляется ревизия и состав активов. После этого документы должны быть подписаны главным бухгалтером, пересчет наличности должен осуществляться два раза. В случае наличия в кассе платежных ведомостей на выплату зарплаты, по которым не полностью выдана зарплата, принимаются к зачету те суммы, по которым есть подписи и о чем делается отметка в акте инвентаризации кассы. При обнаружение разных расписок оправдывающих недостачи, они не должны приниматься к расчету и недостающие суммы денежных средств должны быть описаны кассиром в течении трех часов или не позднее конца рабочего дня. После инвентаризации фактические суммы денежных средств сверяются с отчетами кассира, при расхождении берется объяснение с кассира, после чего подписываются члены инвентаризационной комиссии и сам кассир. О результатах в обязательном порядке сообщается руководству предприятия.

2. Выявлены хищения денежных средств, маскируемые расписками должностных лиц предприятия. Были обнаружены расходный кассовый ордер без подписей, даты, реквизитов, номера. При проверке надо обнаружить хотя бы подпись и взять объяснение у этого лица, получателя денег, руководителя и главного бухгалтера. О нарушение можно говорить, когда мы прилагаем к расходно-кассовому ордеру заявление, а в документах отсутствует подпись руководителя. Принято решение в соответствии с п.27 порядка ведения кассовых операций выдача денег из кассы не подтвержденной распиской получателя в оправдание остатка наличных денег не принимать. Эта сумма является недостачей. Наличные деньги не подтвержденные приходно-кассовыми ордерами за подписью главного бухгалтера считаются излишками и зачисляются в доход предприятия. Если при выдаче денег в документе указано несколько лиц, то получатель обязан предъявить все документы, удостоверяющие личности (доверенности) получающих с указанием названия документа предъявленного к расходно-кассовому ордеру и подписи получателя денег. При выдаче денег по ведомостям, в ней не осуществляются записи о данных документах, подтверждающего личность получателя и сумма денег прописью не указывается. Поэтому при проверке достоверности операций по выдаче надо опросить получателей денег. Ведомости нужно сверить, вошла ли ведомость в расчет среднего заработка.


Список литературы

1. Бабаев Ю.Т., Гаджиев Н.Г. Контроль и ревизия в условиях аренды. – М.: 2000 г.

2. Безруких П.С., Кондраков Н.П., Палий В.Ф. Бухгалтерский учет – М.: Бухгалтерский учет, 2001, - 576 с.

3. Данилевский Ю.А., Мезенцева Г.М. контроль в отраслях народного хозяйства при различных формах собственности. – М.: Финансы и статистика, 2003.

4. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: Инфра-М., 2002 – 584 с.

5. Снитко М.А. Теория бухгалтерского учета. Учебное пособие. Мн.: Мисанта, 2004.

6. Бухгалтерский учет: Учебное пособие./ Под общ. ред. И.Е.Тишкова. Мн.: Высшая школа, 2000.

7. Шишкин А.К., Микруков В.А.,Дышкант И.Д. Учет, анализ, аудит на предприятии: Учебное пособие для вузов, - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2002 – 496 с.


Тема: «Ревизия кассы на примере АОЗТ Коралл»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Отчет по практике:

    Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет

    21 страниц(ы) 

    1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
    сельсовет»…5
    1.1 Структура организации…4
    1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
    2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
    Администрации МО Селитренский сельсовет….9
    Заключение…16
    Список использованных источников….18
    Список сокращения….20
    Приложения….21
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Курсовая работа:

    Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»

    45 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
    1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы
    1.2 Методы организационных изменений
    1.3 Модели управления организационными изменениями
    Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
    2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
    2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
    3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
    Заключение
    Список используемой литературы….
  • Дипломная работа:

    Невербальное поведение персонажей (на примерах из детской литературы)

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СУЩНОСТИ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ 8
    1.1. Общее понятие невербального поведения 8
    1.2. Виды невербального поведения 15
    Вывод по 1 главе 22
    Глава 2. АНАЛИЗ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ: НЕВЕРБАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОПИСАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
    2.1. Работа над текстом произведения 23
    2.2. Способы передачи речевого и речежестового поведения персонажей 28
    Вывод по 2 главе 36
    Глава 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРАХ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
    3.1. Оценка психологического состояния персонажей 38
    3.2. Специфика реализации невербальных средств поведения персонажей 44
    Вывод по 3 главе 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    ГЛОССАРИЙ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Особенности банкротства коммерческих организаций

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Общие положения о банкротстве юридических лиц
    (коммерческих организаций) 6
    1.1. Правовое регулирование несостоятельности (банкротства) 6
    1.2. Понятие и признаки несостоятельности
    юридического лица 14
    1.3. Процедуры несостоятельности 20
    Глава 2. Характеристика процедур банкротства 26
    2.1. Наблюдение 26
    2.2. Финансовое оздоровление 35
    2.3. Внешнее управление 39
    Глава 3. Разбирательство дел о банкротстве в арбитражном суде 50
    3.1. Порядок рассмотрения дел о несостоятельности
    (банкротстве) 50
    3.2. Основания для прекращения производства по делу о
    банкротстве 65
    3.2. Приостановление и прекращение дела о банкротстве 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Курсовая работа:

    Формирование коммуникативной компетенции сотрудников в системе повышения профессиональной квалификации

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Формирование коммуникативной компетенции как педагогическая проблема 6
    1.1. Понятие коммуникативная компетенция в педагогическом аспекте 6
    1.2. Методы диагностики коммуникативной компетенции 11
    2. Процесс повышения профессиональной квалификации, как фактор формирования коммуникативной компетенции 12
    2.1. Роль коммуникативной компетенции в профессиональной деятельности 12
    2.2. Методы формирования коммуникативной компетенции в системе повышения профессиональной квалификации 21
    Заключение 25
    Список литературы 28
  • Отчет по практике:

    Производственная практика ЭГЗ-Домстрой

    58 страниц(ы) 

    Календарно – тематический план 3
    Введение 4
    1. Структура и функции бухгалтерии 5
    2. Учет основных средств 8
    3. Учет материальных ценностей 12
    4. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 14
    4. Учет труда и заработной платы 18
    5. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости 23
    7. Учет готовой продукции и ее реализации 24
    8. Учет фондов и финансовых результатов 25
    9. Отчетность 27
    10. Учет капитальных вложений 28
    11 Анализ финансового состояния предприятия 30
    Заключение 42
    Список литературы 43
    Приложения 45
  • Курсовая работа:

    Правовой статус президента РФ

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Положение Президента РФ в системе органов власти
    1.1. Понятие главы государства 5
    1.2. Конституционный статус Президента Российской Федерации 6
    1.3. Основные функции Президента РФ 8
    2. Полномочия Президента РФ
    2.1. Специфика полномочий 12
    2.2. Полномочия президента в сфере взаимоотношений
    с парламентом 12
    2.3. Полномочия в отношении Правительства 14
    2.4. Полномочия в судебной власти 14
    2.5. Конституционные полномочия Президента в области внешней политики и международных отношений 15
    2.6. Полномочия в сфере обеспечения обороны
    страны и ее безопасности 16
    2.7. Полномочия по вопросам гражданства, помилования и
    награждения государственными наградами 17
    3. Порядок избрания Президента РФ. Прекращение его обязанностей
    3.1. Общие условия выборов Президента 18
    3.2. Организация и финансирование выборов 20
    3.3. Определение результатов голосования.
    Вступление Президента в должность 21
    3.4. Прекращение обязанностей Президента.
    Отрешение от должности 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Курсовая работа:

    Личные права и свободы человека и гражданина

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные положения прав и свобод человека и гражданина
    1.1. Понятие прав и свобод человека и гражданина 5
    1.2. Основные отличия прав и свобод человека от прав
    и свобод гражданина 7
    1.3. Ограничение прав и свобод 8
    1.4. Равенство и равноправие 10
    2. Личные права и свободы человека и гражданина
    2.1. Общая характеристика личных прав и свобод 12
    2.2. Право на жизнь 13
    2.3. Достоинство личности 14
    2.4. Право на свободу и личную неприкосновенность 15
    2.5. Право на частную жизнь 17
    2.6. Неприкосновенность жилища 18
    2.7. Национальная принадлежность 20
    2.8. Свобода передвижений и места жительства 21
    2.9. Свобода совести и вероисповедания 22
    2.10. Свобода мысли и слова 23
    3. Конституционные гарантии прав и свобод
    3.1. Понятие гарантий 25
    3.2. Гарантии личных прав и свобод человека и гражданина 26
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ эффективности использования основных средств на примере ГУП Удмуртлестоппром

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические и методологические основы учета и анализа основных средств 6
    1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств 6
    1.2. Понятие и классификация основных средств 7
    1.3. Оценка основных средств 10
    1.4. Учет переоценки основных средств 13
    1.5. Учет амортизации основных средств 16
    1.6. Анализ эффективности использования основных средств 23
    2. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 25
    2.1. Местоположение и правовой статус 25
    2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 29
    2.3. Основные экономические показатели (финансовое состояние и финансовая устойчивость) 35
    2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 48
    3. Учет основных средств ГУП «Удмуртлестоппром» 52
    3.1. Учет наличия и движения основных средств.
    Документальное оформление движения основных средств 52
    3.2. Синтетический и аналитический учет основных средств 54
    3.3. Учет амортизации основных средств 57
    3.4. Инвентаризация основных средств 61
    3.5. Пути совершенствования учета основных средств 64
    4. Анализ эффективности использования основных средств ГУП «Удмуртлестоппром» 66
    4.1. Анализ эффективности использования основных производственных фондов 66
    4.2. Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности 70
    4.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучнения их использования 74
    Заключение 77
    Список литературы 79
    Приложения 82
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по совершенствованию качества

    104 страниц(ы) 


    Введение….4
    1. Анализ деятельности ООО «Строй-партия»….6
    1.1. Общая характеристика ООО «Строй-партия»….6
    1.2. Виды деятельности ООО «Строй-партия»….8
    1.3. Анализ внешней среды ООО «Строй-партия»….11
    1.4. Анализ внутренней среды ООО «Строй-партия»….17
    1.5. Анализ финансово-экономических показателей ООО «Строй-партия»….23
    1.6. Формулирование проблемы и постановка целей ООО «Строй-партия»….32
    2. Исследование путей совершенствования качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»…34
    2.1. Анализ путей совершенствования качества управления персоналом….34
    2.2. Выбор решения по совершенствования качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»…46
    2.3. Теоретические основы управления персоналом на предприятии.49
    3. Разработка проекта по совершенствованию качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»….71
    3.1. Анализ системы управления персоналом в ООО «Строй-партия»….71
    3.2. Проект по совершенствованию качества управления персоналом в ООО «Строй-партия»….77
    3.3. Организация внедрения проекта по совершенствованию качества управления персоналом в ООО «Строй-партия»….79
    3.4. Оценка эффективности проекта по совершенствованию качества управления персоналом в ООО «Строй-партия»….88
    4. Правовые основы разработки проекта по совершенствованию качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»….92
    Заключение….102
    Список литературы….103
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика предприятия

    41 страниц(ы) 

    Кадровая политика предприятия и введение 3
    1. Сущность кадровой политики
    1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 5
    1.2. Основные принципы формирования кадровой политики
    предприятия 8
    1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
    2. Анализ кадровой политики Ижевского радиозавода
    2.1. Краткая характеристика предприятия 15
    2.2. Работа кадровой службы радиозавода 16
    2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 17
    2.4. Набор персонала 19
    2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 21
    2.6. Организация обучения и оценки персонала 22
    2.7. Организация оплаты труда 24
    Заключение 28
    Список используемой литературы 30
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет движения основных средств на примере ООО Вертекс

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
    1.1. Понятие основных средств, их роль в процессе кругооборота средств производственной организации …5
    1.2. Классификация и оценка основных средств … 8
    1.3. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике ….11
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕРТЕКС» ….15
    2.1. Место положение и правовой статус организации …. 15
    2.2. Организационная структура, размеры и специализация организации ….17
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации …. 20
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации …. 22
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ВЕРТЕКС» …. 24
    3.1. Документальное оформление учета поступления основных средств …. 24
    3.2. Документальное оформление учета выбытия основных средств … 29
    3.3.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете … 32
    3.4. Рационализация учета движения основных средств … 34
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 39
    ПРИЛОЖЕНИЯ … 42
  • Реферат:

    Зарубежный опыт антикризисного управления

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ деятельности Ф.Д. Рузвельта 4
    2. Антикризисная направленность реформ Л. Эрхарда 8
    3. Антикризисные аспекты современного государственного
    управления 10
    Выводы 11
    Список используемой литературы 12