У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование подготовки и переподготовки персонала в банке» (на примере Удмуртского ОСБ № 8618 )» - Курсовая работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОСБ 8618 5
1.1. История создания, цели, задачи 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 11
1.3. Основные виды деятельности 16
1.4. Характеристика персонала 24
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств 28
2.3. Анализ финансового состояния 31
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА 38
3.1. Теоретические аспекты подготовки и переподготовки персонала 38
3.2. Система формирования кадрового резерва 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Получить высокие результаты в управлении организацией можно только в том случае, если люди, которые в ней работают, обладают знаниями, умениями и соответствующим настроем, необходимым для того, чтобы их усилия были эффективными и результативными.
Когда подходящие люди приняты на работу, обучение становится основным фактором, обеспечивающим развитие их умений, навыков и установок, необходимых для хорошего выполнения работы.
Обучение не является чем-то внешним по отношению к основной функ-ции организации, наоборот, оно играет объединяющую роль в достижении организацией основных стратегических целей.
Так как практически каждая организация действует в быстро меняющихся условиях, умения и знания людей, необходимые им в их деятельности, также меняются, причем все более быстрыми темпами.
Образование и обучение в наши дни должно быть непрерывными. Не случайно управление обучением подчиненных занимает все большее место в работе большинства линейных менеджеров.
Ведь только линейный менеджер может располагать детальными знаниями о меняющихся требованиях, предъявляемых к выполняемой работе, а также о навыках, требующихся каждому подчиненному.
Это не означает, что специалисты по обучению становятся лишними. Рост потребностей в обучении в современном мире, расширение как областей, в которых обучение необходимо, так и способов, с помощью которых оно проводится, — все это приводит к тому, что именно специалисты играют главную роль в процессе обучения.
Однако они вряд ли смогут успешно справиться с этой ролью, если будут действовать изолированно от линейных менеджеров. В дополнение к специалистам по обучению, работающим организации (или вместо них, если организация их не имеет), может потребоваться привлечение внешних специалистов по обучению — консультантов или работников учебных заведений.
Таким образом, обучение персонала, которое составляет основу подго-товки и переподготовки персонала является важнейшим направлением кадрового менеджмента любой организации.
Не исключением, в данном случае, является и банковская сфера. Все это делает выбор темы дипломной работы достаточно актуальным на сегодняшний день.
Цель курсовой работы – исследовать систему подготовки и переподготовки персонала Удмуртского ОСБ 8618 и на этой основе разработать мероприятия по ее совершенствованию.
В качестве подразделения, система подготовки и переподготовки сотрудников которого будет рассмотрена более детально, выступает отдел кассовой работы (ОКР) ОСБ 8618.
Для достижения цели в процессе выполнения курсовой работы должен быть решен ряд задач:
-дать общую характеристику банка;
-провести анализ финансово-экономической деятельности банка;
-исследовать систему подготовки и переподготовки персонала;
-разработать предложения по ее совершенствованию.
Выдержка из текста работы
Удмуртское ОСБ 8618 осуществляет следующие операции и услуги:
-прием и выдача вкладов и других видов сбережений;
-прием платежей от клиентов;
-предоставление кредитов по соглашению с заемщиком;
-открытие и ведение счетов клиентов, в том числе иностранных, осуществление расчетов по их поручениям;
-покупка, продажа и хранение платежных документов и ценных бумаг (чеков, аккредитивов, векселей, акций, облигаций и других документов), осуществление иных операций с ними;
-покупка у российских и иностранных юридических и физических лиц и продажа им иностранной валюты;
-продажа и покупка дорожных чеков: Томас Кук, Америкэн Экспресс, Ситикорп, Виза;
-предлагает памятные и юбилейные монеты Банка России из драгоцен-ных металлов;
-осуществляет безналичные расчеты за квартиру, коммунальные и дру-гие услуги, берет на себя заботу проследить за изменением стоимости коммунальных услуг и внести эти изменения в лицевые счета;
-осуществляет перевод денежных средств населения без открытия вкла-да, по желанию отправителя получатель перевода может быть уведомлен о его поступлении, а также сам отправитель проинформирован о поступлении в Банк суммы перевода. Услуги банка носят главным образом денежный и коммерческий характер, могут производиться как в рублях, так и в иностранной валюте. За оказание банковских услуг с клиентов взимается комиссионное вознаграждение на договорной основе.
Заключение
Выполненная курсовая работа посвящена такой актуальной на сегодняшний день теме, как подготовка и переподготовка персонала.
Актуальность выбора темы и практическая ценность проводимого исследования обусловлена тем фактом, что от уровня подготовки персонала напрямую зависят результаты деятельности любой организации.
Особенно это проявляется в банковской сфере, где очень высок уровень ответственности конечного персонала от низших до высших должностей за конечные результаты работы банка, за качество обслуживания его клиентов.
Объектом исследования курсовой работы является Удмуртское отделе-ние СБ РФ 8618.
Анализ экономических результатов работы банка за 2003-2005 гг. показал, что в 2005 году темп роста чистых процентных доходов банка составил 36%, в то время как в 2004 году прирост чистых процентных доходов составлял всего 7%. Чистая прибыль банка в 2005 году выросла на 30% при росте в 2004 году всего 10%. Таким образом, ОСБ 8618 представляет собой динамично развивающееся кредитное учреждение.
Но, несмотря на динамику развития, наблюдается ухудшение показате-лей доходности деятельности банка. Так, в частности, за 2003-2005 год наблюдается снижение коэффициента процентной маржи, что является следствием высокой конкуренции на рынке банковских услуг Удмуртии.
Основными конкурентами ОСБ 8618 по основным видам деятельности можно назвать филиалы банков «УралСиб», «Газпромбанк», «Внешторг-банк», «Альфа-банк».
В результате делаем вывод, что в условиях инфляции, снижения процентной маржи в связи с жесткой конкуренцией на рынке банковских услуг, банк обеспечивает получение прибыли, в том числе за счет расширения спектра оказываемых услуг, предложения новых продуктов, а также улучшения качества и удобства обслуживания.
Для успешного развития ОСБ 8618, укрепления его позиций на рынке банковских услуг и повышения конкурентоспособности необходимо осуществлять деятельность по обучению и повышению квалификации сотрудников. Этот вид деятельности становится особенно приоритетным в период, когда кредитным учреждениям приходится адаптироваться к изменениям внешней среды, что требует внесения корректив в стратегические направления.
Ориентация ОСБ 8618 на розничный бизнес, который в последние не-сколько лет развивается высокими темпами, ставит задачу по расширению отдела вкладных операций, а также отдела кредитования, отдела кассовой работы (ОКР).
Подготовка и переподготовка персонала ОСБ 8618 преследует две цели – подготовка квалифицированных специалистов и формирование и подготовка кадрового резерва руководителей.
Подготовка кадрового резерва осуществляется на основе перспективного плана, утверждаемого руководителем ОСБ 8618 и представляет собой единый и взаимосвязанный процесс, включающий систематическое изучение и обучение служащих, состоящих в резерве.
Изучение служащих, состоящих в кадровом резерве, преследует цель выявить их положительные качества, недостатки, сильные и слабые стороны, степень подготовленности к замещению должностей, на которые они включены в резерв, а также определить объем подготовки.
Обучение резерва кадров осуществляется в рамках плана работы с кадровым резервом, а также изучения результатов аттестации, повышения квалификации служащих как с отрывом, так и без отрыва от работы.
Определение видов, форм, сроков и специализаций обучения, вы-бор программ и образовательных учреждений осуществляется на основании планов СБ РФ по подготовке, переподготовке кадров и повышению квалификации и программы кафедры «Финансы и кредит» института экономики и управления УдГУ.
Как показывают данные анализа, в ОСБ 8618 как правило практикуются методы подготовки и переподготовки персонала на рабочем месте. Кроме этого, исследование показало, что в ОСБ 8618 при использовании переподготовки на рабочем месте преобладает метод обучения – наставничество, а при использовании переподготовки вне рабочего места преобладает метод обучения – учебные ситуации.
Таким образом, в настоящее время в основном подготовка персонала осуществляется внутри предприятия. При этом упускаются следующие очень весомые достоинства внешней системы подготовки персонала:
-участники могут обмениваться информацией с коллегами из других банков;
-большая доступность квалифицированного персонала;
Поэтому с целью совершенствования системы подготовки и переподго-товки персонала ОСБ 8618 необходимо внедрить современную систему дистанционной подготовки и переподготовки банковских служащих.
Список литературы
1. Гражданский Кодекс РФ // СПС «Кодекс».
2. Трудовой Кодекс РФ // СПС «Кодекс».
3. Федеральный Закон РФ от 02.12.1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности» // СПС «Кодекс».
4. Федеральный Закон РФ от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном Банке РФ» // СПС «Кодекс».
5. Федеральный Закон РФ от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (ред. от 31.12.2004 года) // СПС «Кодекс».
6. Федеральный Закон РФ от 25 февраля 1999 года № 40-ФЗ «О несостоя-тельности (банкротстве) кредитных организаций» (ред. от 20.08.2004 года) // СПС «Кодекс».
7. Федеральный Закон РФ от 20 августа 2004 года № 121-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ» // СПС «Кодекс».
8. Федеральный Закон «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 20.08.2004 N 106-ФЗ, от 29.12.2004 № 197-ФЗ) // СПС «Кодекс».
9. Инструкция ЦБ РФ от 16 января 2004 года № 110-и «Об обязательных нормативах банков» // СПС «Кодекс».
10. Указания Банка России от 16 января 2004 года № 1379-У “Об оценке финансовой устойчивости банка в целях признания ее достаточной для участия в системе страхования вкладов”// СПС «Гарант».
11. Банковское дело: стратегическое руководство / Руководитель проекта У. Гулд. М.: Консалт-банкир, 2002.
12. Банковское дело. Под ред. Лаврушина О.И. – М.: 2002.
13. Банковский портфель. Под ред. Коробова Ю.И. - М.: Соминтэк, 2001.
14. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004.
15. Банковское дело: Учебник / Под ред. Г.Г.Коробовой. – М.: «Юрист», 2005.
16. Банковское дело: Учебник / Под ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой. — М.: 2003.
17. Банковский менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. А.А. Кириченко. — М.: 2004.
18. Буланже М. Развитие персонала на предприятии//Служба кадров, 2000, № 10. С. 23-28.
19. Генкии Б,М. Экономика и социология труда: Учеб. М.: НОРМА, 2001.
20. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г, Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие / Серия «Учебники, учебные пособия» - Ростов н/Д: «Феникс», 2003.
21. Герасимов БЛ. Морозов ВЛ. Технологии менеджмента. Самара: СГТУ, 2001.
22. Гутгард РД, Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия// Управление персоналом. 2002. — № 5. С. 24-32.
23. Доценко ЕЛ. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита. - М.: ЧеРо, 2000.
24. Друкер И.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Диалектика, 2000.
25. Исаенко А.Н. Кадры управления в корпорациях США-М., «Наука», 2003.
Кибанов А.Я. Основы управления персоналом организации: Учеб. М.: ИНФРА, 2002.
26. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество, М., 2004.
27. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / М.: Издательский центр «Академия», 2003.
28. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие ; М.: ИНФРА-М; 2003.
29. Мехонцева Д.М. Универсальная теория самоуправления и управления. Прикладные аспекты: социология, политология, право, экология. Красноярск: Универс, 2000.
30. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000.
31. Обучение персонала – забота о будущем компании/ Управление персоналом, 2002, № 4 с.64-65
32. Орехов В.Д. Особенности корпоративного обучения менеджеров// Управление персоналом. 2002, №5, С. 26-31.
33. Орлов В.Д. МВА для занятых людей// Управление персоналом. 2002, № 8, С. 42-48.
34. Спивак ВА, Организационное поведение и управление персоналом: Учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2000.
35. Технологии управления персоналом в России. Опыт профессионалов. М.: «Кадровый клуб», 2001.
36. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.-практ. пособие. - 5-е изд. - М.: Дело, 2003.
37. Трифилъцева Н. Мы все учились понемногу // Управление персоналом. — №8, 2002. - с. 38-39.
38. Уотрмен Р. Фактор обновления. М., Прогресс, 2002.
39. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2003.
40. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004.
41. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. — М.: ИНФРА-М, 2003.
Тема: | «Совершенствование подготовки и переподготовки персонала в банке» (на примере Удмуртского ОСБ № 8618 )» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование подготовки и переподготовки персонала в банке на примере Удмуртского ОСБ 78
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОСБ 8618 6
1.1. История создания, цели, задачи 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 111.3. Основные виды деятельности 16РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 25
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств 28
2.3. Анализ финансового состояния 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности и пути его улучшения 37
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА 47
3.1. Теоретические аспекты подготовки и переподготовки персонала 47
3.2. Система формирования кадрового резерва 55
3.3. Система обучения и переподготовки персонала 58
3.4. Пути совершенствования системы подготовки и переподготовки персонала 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Анализ эффективности программы подготовки переподготовки персонала на предприятии а примере Ижсталь
84 страниц(ы)
Введение….….3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи ОАО «Ижсталь»….6
1.2. Организационная структура управления предприятием….101.3. Основные виды деятельности….11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия…13
1.5. Организация оплаты труда на ОАО «Ижсталь»…15
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….23
2.3.Анализ финансового состояния ОАО «Ижсталь»….30
2.4.Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения…42
3. Анализ состояния подготовки и переподготовки персонала на ОАО «Ижсталь» и пути её совершенствования
3.1. Теоретические основы подготовки и переподготовки персонала….45
3.2. Анализ подготовки и переподготовки персонала на ОАО «Ижсталь».60
3.3. Мероприятия по совершенствованию подготовки и переподготовки кадров на ОАО «Ижсталь»….64
Заключение….72
Список литературы….75
Приложения….79
-
Курсовая работа:
71 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 61.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
Заключение 53
Список литературы 57
Приложения 61
-
Курсовая работа:
Подготовка и переподготовка кадров на предприятии
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1. ПОДГОТОВКА КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 71.2. ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИРКУТСКАЯ ТЭЦ-10 22
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИРКУТСКОЙ ТЭЦ-10 22
2.2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИРКУТСКАЯ ТЭЦ-10 33
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В ИРКУТСКОЙ ТЭЦ-10 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45 -
Курсовая работа:
Набор и отбор персонала в организацию
47 страниц(ы)
Введение….3
1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….93. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17РазвернутьСвернуть
3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
3.2 Последовательность подбора и отбора….21
3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
3.4 Методы отбора кандидатов….25
3.5 Эффективность проектных предложений….32
Заключение….35
Список использованной литературы….38
Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
Приложение 5 Образец анкеты…47
Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50
-
Дипломная работа:
120 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблем обучения и развития персонала на угольном предприятии1.1 Методы управления персоналом на угольном предприятииРазвернутьСвернуть
1.2 Развитие трудового потенциала персонала предприятия
1.3 Оценка результатов труда и деловых качеств работников
1.4 Планирование трудовой карьеры работников на угольном предприятии
У Вас получилось всё про развитие персонала, но нет ни одного параграфа про теоретические аспекты обучения персонала
Выводы по главе 1
Глава 2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на разрезе Талдинском
2.1 Общая характеристика разреза Талдинский
2.2 Анализ хозяйственной деятельности организации
2.3 Диагностика системы управления персоналом на разрезе Талдинском
2.4 Анализ системы обучения и развития персонала на разрезе Талдинкий
Выводы по главе 2
Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию системы обучения и повышения квалификации персонала на разрезе Талдинском
3.1 Совершенствование кадровой политики на разрезе Талдинском
3.2 Совершенствование системы мотивации персонала
3.3 Совершенствование процесса профессионально-технического обучения персонала
Заключение
Список литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
-
Дипломная работа:
Пути совершенствования управления оборотным капиталом организации
81 страниц(ы)
Введение 4
1. Общая характеристика ООО «Кислородная компания О2» 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выпускаемой продукции 6РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления организации 10
1.4. Характеристика персонала и оплата труда 12
1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 17
2. Экономический анализ деятельности предприятия 21
2.1. Динамика основных экономических показателей 21
2.2. Анализ основных средств 23
2.3. Анализ себестоимости продукции 29
2.4. Анализ финансового состояния 32
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 41
3. Теоретические основы и анализ управления оборотным капиталом ООО «Кислородная компания О2» 47
3.1. Теоретические основы управления оборотным капиталом 47
3.2. Анализ и выявление основных проблем управления оборотным капиталом ООО «Кислородная компания О2» и построение «дерева проблем» 55
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по управлению оборотным капиталом 62
4. Выбор и обоснование решения по управлению оборотным капиталом 63
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 63
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 64
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 66
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения эффективности использования оборотного капитала 67
4.5. План реализации проекта 72
Заключение 74
Список литературы 76
Приложения 78
-
Курсовая работа:
Организация и планирование коллективного (бригадного) труда на ОАО ИжАвто
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности предприятия 91.3. Характеристика персонала предприятия и системы управления 12РазвернутьСвернуть
2. БРИГАДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Сущность и содержание организации труда 18
2.2. Теоретические основы бригадной организации труда 21
2.3 Организация бригадного труда на Иж-Авто 24
3. ПЛАНИРОВАНИЕ БРИГАДНОГО ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы планирования бригадного труда 33
3.2. Планирование бригадного труда на Иж-Авто 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
-
Дипломная работа:
Учет и анализ эффективности использования основных средств на примере ГУП Удмуртлестоппром
83 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и методологические основы учета и анализа основных средств 6
1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств 61.2. Понятие и классификация основных средств 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка основных средств 10
1.4. Учет переоценки основных средств 13
1.5. Учет амортизации основных средств 16
1.6. Анализ эффективности использования основных средств 23
2. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 25
2.1. Местоположение и правовой статус 25
2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 29
2.3. Основные экономические показатели (финансовое состояние и финансовая устойчивость) 35
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 48
3. Учет основных средств ГУП «Удмуртлестоппром» 52
3.1. Учет наличия и движения основных средств.
Документальное оформление движения основных средств 52
3.2. Синтетический и аналитический учет основных средств 54
3.3. Учет амортизации основных средств 57
3.4. Инвентаризация основных средств 61
3.5. Пути совершенствования учета основных средств 64
4. Анализ эффективности использования основных средств ГУП «Удмуртлестоппром» 66
4.1. Анализ эффективности использования основных производственных фондов 66
4.2. Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности 70
4.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучнения их использования 74
Заключение 77
Список литературы 79
Приложения 82
-
Курсовая работа:
Мероприятия по совершенствованию менеджмента на предприятии Лапладия
39 страниц(ы)
Введение 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Организационная структура, история развития предприятия 4
1.2. Виды деятельности 51.3. Покупатели, конкуренты 6РазвернутьСвернуть
1.4. Организационная характеристика предприятия 7
1.5. Кадры предприятия и зарплата 12
1.6. Анализ прибыли 16
1.7. Себестоимость продукции 18
2. АНАЛИТИЧЕСЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
2.1. Цели и миссия предприятия 20
2.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия 20
2.3. Процесс управления 23
2.3.1. Планирование 23
2.3.2. Организация 23
2.3.3. Мотивация 24
2.3.4. Контроль 24
2.4. Организационная культура 26
2.5. Власть и управление на предприятии 28
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
3.1. Зарубежные методики эффективного менеджмента 30
3.2. Российские методики эффективного менеджмента 33
3.3. Расчет эффективности проекта 34
Заключение 38
Список литературы 39
-
Курсовая работа:
Расходы на оплату труда работников торговли и пути экономии
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА 5
1.1. Понятие и классификация издержек обращения торговогопредприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2. Состав и показатели анализа расходов на оплату труда 9
1.3. Факторы, влияющие на сумму и уровень расходов на оплату труда 10
2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА НА ООО «АЙКАЙ» 12
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Айкай» 12
2.2. Анализ основных показателей деятельности 18
3. АНАЛИЗ И ПУТИ ЭКОНОМИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА 20
3.1. Анализ расходов на оплату труда 20
3.2. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 23
3.3. Основные направления оптимизации расходов на оплату труда 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
-
Курсовая работа:
Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности на примере Саарпульского ЭГЗ
36 страниц(ы)
Введение 2
1. Экономическое содержание основных средств и необходимость
раскрытия информации о них в бухгалтерской (финансовой)отчетности 5РазвернутьСвернуть
1.1 Понятие, классификация, оценка и методологические основы учета
основных средств 5
1.2 Значение и необходимость раскрытия информации об основных
средствах в бухгалтерской (финансовой) отчетности 14
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
хозяйства 16
2.1 Местоположение и правовой статус 16
2.2 Организационное устройство, размер и специализация 17
2.3 Основные экономические показатели 20
3. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской
(финансовой) отчетности организации 22
3.1 Организация учета основных средств и формирование данных
показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности 22
3.2 Анализ показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности,
раскрывающих информацию об основных средствах, с целью
принятия управленческих решений 25
3.3 Рационализация порядка представления информации об основных
средствах в бухгалтерской (финансовой) отчетности 28
Вывода и предложения 31
Литература 34
Приложения 36
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств
62 страниц(ы)
Введение ….3
1.Преступления против здоровья населения …6
2. Характеристика преступлений, связанных с законным оборотом наркотических средств….132.1. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов….13РазвернутьСвернуть
2.2 Незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов….….23
2.3. Нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ…35
3. Совершенствование законодательства об ответственности за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ…45
Заключение … …56
Литература ….59
-
Дипломная работа:
Учет и аудит выпуска и продажи готовой продукции на примере Сарапул молоко
95 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические и методологические основы учета и аудита
готовой продукции 5
1.1. Теоретические основы учета готовой продукции 51.2. Теоретические основы аудита готовой продукции 16РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «МК «Сарапул-молоко» 23
2.1. Местоположение, правовой статус организации 23
2.2. Организационное устройство и размеры организации 26
2.3. Характеристика рынка сбыта 29
2.4. Основные финансово-экономические показатели организации 31
2.5. Организация бухгалтерского учета на предприятии 43
3. Учет выпуска и продажи готовой продукции на ОАО «МК «Сарапул – молоко» 47
3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 47
3.2. Учет реализации готовой продукции 49
3.3. Учет тары 52
3.4. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 57
3.5. Рекомендации по совершенствованию учета 60
4. Аудит готовой продукции В ОАО «МК «Сарапул – молоко» 62
4.1. План и программа аудита 62
4.2. Оценка и оформление результатов аудита 78
Выводы и предложения 82
Список использованной литературы 86
Приложения 89
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение….3
1. Технико-экономическая характеристика предприятия….6
1.1 Историческая справка и организационно-правовая форма…61.2 Характеристика выпускаемой продукции и основные виды деятельности предприятия ….12РазвернутьСвернуть
1.3 Основные показатели деятельности ОАО «Сарапулгаз»….14
2. Анализ финансовой деятельности предприятия с предложениями по совер-шенствованию результатов деятельно-сти….19
2.1 Анализ динамики экономических показателей….19
2.2 Анализ финансового состояния предприятия …28
2.3 Предложения по совершенствованию финансовой деятельности ОАО «Сарапулгаз»….42
3. Раздел АСОИ….46
Заключе-ние….59
Список используемой литературы….62