У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование подготовки и переподготовки персонала в банке на примере Удмуртского ОСБ 78» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОСБ 8618 6
1.1. История создания, цели, задачи 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 11
1.3. Основные виды деятельности 16
1.4. Характеристика персонала 25
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств 28
2.3. Анализ финансового состояния 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности и пути его улучшения 37
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА 47
3.1. Теоретические аспекты подготовки и переподготовки персонала 47
3.2. Система формирования кадрового резерва 55
3.3. Система обучения и переподготовки персонала 58
3.4. Пути совершенствования системы подготовки и переподготовки персонала 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
высокие результаты в управлении организацией можно только в том случае, если люди, которые в ней работают, обладают знаниями, умениями и соответствующим настроем, необходимым для того, чтобы их усилия были эффективными и результативными.
Когда подходящие люди приняты на работу, обучение становится основ-ным фактором, обеспечивающим развитие их умений, навыков и установок, не-обходимых для хорошего выполнения работы.
Обучение не является чем-то внешним по отношению к основной функ-ции организации, наоборот, оно играет объединяющую роль в достижении ор-ганизацией основных стратегических целей.
Так как практически каждая организация действует в быстро меняющихся условиях, умения и знания людей, необходимые им в их деятельности, также меняются, причем все более быстрыми темпами.
Образование и обучение в наши дни должно быть непрерывными. Не случайно управление обучением подчиненных занимает все большее место в работе большинства линейных менеджеров.
Ведь только линейный менеджер может располагать детальными знания-ми о меняющихся требованиях, предъявляемых к выполняемой работе, а также о навыках, требующихся каждому подчиненному.
Это не означает, что специалисты по обучению становятся лишними. Рост потребностей в обучении в современном мире, расширение как областей, в ко-торых обучение необходимо, так и способов, с помощью которых оно прово-дится, — все это приводит к тому, что именно специалисты играют главную роль в процессе обучения.
Однако они вряд ли смогут успешно справиться с этой ролью, если будут действовать изолированно от линейных менеджеров. В дополнение к специали-стам по обучению, работающим организации (или вместо них, если организа-ция их не имеет), может потребоваться привлечение внешних специалистов по обучению — консультантов или работников учебных заведений.
Таким образом, обучение персонала, которое составляет основу подго-товки и переподготовки персонала является важнейшим направлением кадрово-го менеджмента любой организации.
Не исключением, в данном случае, является и банковская сфера. Все это делает выбор темы дипломной работы достаточно актуальным на сегодняшний день.
Цель дипломной работы – исследовать систему подготовки и переподго-товки персонала Удмуртского ОСБ 8618 и на этой основе разработать меро-приятия по ее совершенствованию.
В качестве подразделения, система подготовки и переподготовки сотруд-ников которого будет рассмотрена более детально, выступает отдел кассовой работы (ОКР) ОСБ 8618.
Для достижения цели в процессе выполнения дипломной работы должен быть решен ряд задач:
-дать общую характеристику банка;
-провести анализ финансово-экономической деятельности банка;
-исследовать систему подготовки и переподготовки персонала;
-разработать предложения по ее совершенствованию.
В первой главе дипломной работы исследована история создания ОСБ 8618, представлена организационная структура управления банком, раскрыт спектр услуг банка. Кроме этого, в данной главе дана характеристика персонала банка.
Во второй главе дипломной работы проведен анализ основных технико-экономических показателей работы ОСБ 8618, анализ основных и оборотных средств банка.
Кроме этого, здесь представлен анализ финансового состояния банка и анализ финансовых результатов деятельности.
В третьей главе проведено исследование теоретических аспектов подго-товки и переподготовки персонала банка.
В данной главе исследована система кадрового резерва руководящих кад-ров, так как одной из основных целей подготовки и переподготовка персонала является подготовка кадрового резерва.
Кроме этого, в данной главе дается характеристика системы обучения и переподготовки персонала, направленной как на подготовку рядовых сотрудни-ков, так и на подготовку руководящих кадров.
В заключение третьей главы дипломной работы разрабатываются меро-приятия, направленные на совершенствование системы подготовки и перепод-готовки кадров ОСБ 8618.
Заключение
Выполненная дипломная работа посвящена такой актуальной на сего-дняшний день теме, как подготовка и переподготовка персонала.
Актуальность выбора темы и практическая ценность проводимого иссле-дования обусловлена тем фактом, что от уровня подготовки персонала напря-мую зависят результаты деятельности любой организации.
Особенно это проявляется в банковской сфере, где очень высок уровень ответственности конечного персонала от низших до высших должностей за ко-нечные результаты работы банка, за качество обслуживания его клиентов.
Объектом исследования дипломной работы является Удмуртское отделе-ние СБ РФ 8618.
Анализ экономических результатов работы банка за 2003-2005 гг. пока-зал, что в 2005 году темп роста чистых процентных доходов банка составил 36%, в то время как в 2004 году прирост чистых процентных доходов составлял всего 7%. Чистая прибыль банка в 2005 году выросла на 30% при росте в 2004 году всего 10%. Таким образом, ОСБ 8618 представляет собой динамично раз-вивающееся кредитное учреждение.
Но, несмотря на динамику развития, наблюдается ухудшение показателей доходности деятельности банка. Так, в частности, за 2003-2005 год наблюдает-ся снижение коэффициента процентной маржи, что является следствием высо-кой конкуренции на рынке банковских услуг Удмуртии.
Основными конкурентами ОСБ 8618 по основным видам деятельности можно назвать филиалы банков «УралСиб», «Газпромбанк», «Внешторгбанк», «Альфа-банк».
В результате делаем вывод, что в условиях инфляции, снижения процент-ной маржи в связи с жесткой конкуренцией на рынке банковских услуг, банк обеспечивает получение прибыли, в том числе за счет расширения спектра ока-зываемых услуг, предложения новых продуктов, а также улучшения качества и удобства обслуживания.
Для успешного развития ОСБ 8618, укрепления его позиций на рынке банковских услуг и повышения конкурентоспособности необходимо осуществ-лять деятельность по обучению и повышению квалификации сотрудников. Этот вид деятельности становится особенно приоритетным в период, когда кредит-ным учреждениям приходится адаптироваться к изменениям внешней среды, что требует внесения корректив в стратегические направления.
Ориентация ОСБ 8618 на розничный бизнес, который в последние не-сколько лет развивается высокими темпами, ставит задачу по расширению от-дела вкладных операций, а также отдела кредитования, отдела кассовой работы (ОКР).
Подготовка и переподготовка персонала ОСБ 8618 преследует две цели – подготовка квалифицированных специалистов и формирование и подготовка кадрового резерва руководителей.
Подготовка кадрового резерва осуществляется на основе перспективного плана, утверждаемого руководителем ОСБ 8618 и представляет собой единый и взаимосвязанный процесс, включающий систематическое изучение и обуче-ние служащих, состоящих в резерве.
Изучение служащих, состоящих в кадровом резерве, преследует цель вы-явить их положительные качества, недостатки, сильные и слабые стороны, сте-пень подготовленности к замещению должностей, на которые они включе-ны в резерв, а также определить объем подготовки.
Обучение резерва кадров осуществляется в рамках плана работы с кад-ровым резервом, а также изучения результатов аттестации, повышения ква-лификации служащих как с отрывом, так и без отрыва от работы.
Определение видов, форм, сроков и специализаций обучения, выбор программ и образовательных учреждений осуществляется на основании планов СБ РФ по подготовке, переподготовке кадров и повышению квалификации и программы кафедры «Финансы и кредит» института экономики и управления УдГУ.
Как показывают данные анализа, в ОСБ 8618 как правило практикуются методы подготовки и переподготовки персонала на рабочем месте. Кроме это-го, исследование показало, что в ОСБ 8618 при использовании переподготовки на рабочем месте преобладает метод обучения – наставничество, а при использовании переподготовки вне рабочего места преобладает метод обучения – учебные ситуации.
Таким образом, в настоящее время в основном подготовка персонала осуществляется внутри предприятия. При этом упускаются следующие очень весомые достоинства внешней системы подготовки персонала:
-участники могут обмениваться информацией с коллегами из других бан-ков;
-большая доступность квалифицированного персонала;
Поэтому с целью совершенствования системы подготовки и переподго-товки персонала ОСБ 8618 необходимо внедрить современную систему дистан-ционной подготовки и переподготовки банковских служащих.
Список литературы
1. Гражданский Кодекс РФ // СПС «Кодекс».
2. Трудовой Кодекс РФ // СПС «Кодекс».
3. Федеральный Закон РФ от 02.12.1990 года № 395-1 «О банках и банков-ской деятельности» // СПС «Кодекс».
4. Федеральный Закон РФ от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном Банке РФ» // СПС «Кодекс».
5. Федеральный Закон РФ от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоя-тельности (банкротстве)» (ред. от 31.12.2004 года) // СПС «Кодекс».
6. Федеральный Закон РФ от 25 февраля 1999 года № 40-ФЗ «О несостоя-тельности (банкротстве) кредитных организаций» (ред. от 20.08.2004 го-да) // СПС «Кодекс».
7. Федеральный Закон РФ от 20 августа 2004 года № 121-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» и признании утратившими силу некоторых за-конодательных актов РФ» // СПС «Кодекс».
8. Федеральный Закон «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 20.08.2004 N 106-ФЗ, от 29.12.2004 № 197-ФЗ) // СПС «Кодекс».
9. Инструкция ЦБ РФ от 16 января 2004 года № 110-и «Об обязательных нормативах банков» // СПС «Кодекс».
10. Указания Банка России от 16 января 2004 года № 1379-У “Об оценке фи-нансовой устойчивости банка в целях признания ее достаточной для уча-стия в системе страхования вкладов”// СПС «Гарант».
11. Банковское дело: стратегическое руководство / Руководитель проекта У. Гулд. М.: Консалт-банкир, 2002.
12. Банковское дело. Под ред. Лаврушина О.И. – М.: 2002.
13. Банковский портфель. Под ред. Коробова Ю.И. - М.: Соминтэк, 2001.
14. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: Финансы и ста-тистика, 2004.
15. Банковское дело: Учебник / Под ред. Г.Г.Коробовой. – М.: «Юрист», 2005.
16. Банковское дело: Учебник / Под ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливец-кой. — М.: 2003.
17. Банковский менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. А.А. Кириченко. — М.: 2004.
18. Буланже М. Развитие персонала на предприятии//Служба кадров, 2000, № 10. С. 23-28.
19. Генкии Б,М. Экономика и социология труда: Учеб. М.: НОРМА, 2001.
20. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г, Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: учеб-ное пособие / Серия «Учебники, учебные пособия» - Ростов н/Д: «Фе-никс», 2003.
21. Герасимов БЛ. Морозов ВЛ. Технологии менеджмента. Самара: СГТУ, 2001.
22. Гутгард РД, Эволюция подходов к проблеме управления кадрами пред-приятия// Управление персоналом. 2002. — № 5. С. 24-32.
23. Доценко ЕЛ. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита. - М.: ЧеРо, 2000.
24. Друкер И.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Диалектика, 2000.
25. Исаенко А.Н. Кадры управления в корпорациях США-М., «Наука», 2003.
Кибанов А.Я. Основы управления персоналом организации: Учеб. М.: ИНФРА, 2002.
26. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество, М., 2004.
27. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / М.: Издательский центр «Академия», 2003.
28. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие ; М.: ИНФРА-М; 2003.
29. Мехонцева Д.М. Универсальная теория самоуправления и управления. Прикладные аспекты: социология, политология, право, экология. Красно-ярск: Универс, 2000.
30. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000.
31. Обучение персонала – забота о будущем компании/ Управление персона-лом, 2002, № 4 с.64-65
32. Орехов В.Д. Особенности корпоративного обучения менеджеров// Управ-ление персоналом. 2002, №5, С. 26-31.
33. Орлов В.Д. МВА для занятых людей// Управление персоналом. 2002, № 8, С. 42-48.
34. Спивак ВА, Организационное поведение и управление персоналом: Учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2000.
35. Технологии управления персоналом в России. Опыт профессионалов. М.: «Кадровый клуб», 2001.
36. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.-практ. пособие. - 5-е изд. - М.: Дело, 2003.
37. Трифилъцева Н. Мы все учились понемногу // Управление персоналом. — №8, 2002. - с. 38-39.
38. Уотрмен Р. Фактор обновления. М., Прогресс, 2002.
39. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2003.
40. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004.
41. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. — М.: ИНФРА-М, 2003.
Тема: | «Совершенствование подготовки и переподготовки персонала в банке на примере Удмуртского ОСБ 78» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Анализ эффективности программы подготовки переподготовки персонала на предприятии а примере Ижсталь
84 страниц(ы)
Введение….….3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи ОАО «Ижсталь»….6
1.2. Организационная структура управления предприятием….101.3. Основные виды деятельности….11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия…13
1.5. Организация оплаты труда на ОАО «Ижсталь»…15
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….23
2.3.Анализ финансового состояния ОАО «Ижсталь»….30
2.4.Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения…42
3. Анализ состояния подготовки и переподготовки персонала на ОАО «Ижсталь» и пути её совершенствования
3.1. Теоретические основы подготовки и переподготовки персонала….45
3.2. Анализ подготовки и переподготовки персонала на ОАО «Ижсталь».60
3.3. Мероприятия по совершенствованию подготовки и переподготовки кадров на ОАО «Ижсталь»….64
Заключение….72
Список литературы….75
Приложения….79
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы оценки и аттестации персонала в организациях на примере ОАО Аксион холдинг
109 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 20РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 22
1.5. Организация оплаты труда 28
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 36
2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 36
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 55
3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала в ОАО «Аксион-холдинг» 65
3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 65
3.2. Методы оценки персонала при аттестации 72
3.3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала 77
Заключение 87
Список литературы 92
Приложения 95
-
Дипломная работа:
Особенности хранения документов в акционерном обществе
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Ведение документации и организация хранения документов в акционерных обществах 8
1.1. Анализ нормативно–правовой базы деятельности акционерных обществ….81.2 Организация документационного обеспечения управления в акционерных обществахРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности хранения документов в акционерных обществах 18
Глава 2. Хранение документов в Открытом акционерном обществе «Башинформсвязь»
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Башинформсвязь» 28
2.2 Организация хранения документов в ОАО «Башинформсвязь» 36
2.3. Направления совершенствования документооборота и работы архива в ОАО «Башинформсвязь» 46
Заключение 54
Список использованных источников и литературы 57
Приложения….61
-
Курсовая работа:
Подготовка и переподготовка кадров на предприятии
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1. ПОДГОТОВКА КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 71.2. ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИРКУТСКАЯ ТЭЦ-10 22
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИРКУТСКОЙ ТЭЦ-10 22
2.2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИРКУТСКАЯ ТЭЦ-10 33
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В ИРКУТСКОЙ ТЭЦ-10 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45 -
Курсовая работа:
Анализ организации развития и обучения персонала
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа организации развития и обучения персонала 5
2. Анализ организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 92.1. Характеристика деятельности УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики и структуры персонала 17
2.3. Анализ организации обучения персонала 23
3. Рекомендации по совершенствованию организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 30
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевский почтампт
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Правовой статус, состав и структура управления 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы организации 10
1.4.1. Основные фонды и оборотные средства 10
1.4.2. Персонал 12
1.5. Организация и оплата труда 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 17
3.1. Анализ динамики экономических показателей 17
2.2. Оценка финансовой устойчивости 22
2.3. Анализ деловой активности предприятия 26
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 29
2.4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовой деятельности 34
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 37
3.1. Исходные положения и характеристики 37
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 38
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 40
3.4. Подсистема «Анализ ФХД» 43
3.4.1. Задачи подсистемы 43
3.4.2. Используемые классификаторы информации 44
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 45
3.4.4. Документооборот 47
3.5. Постановка задачи «Анализ суммы затрат» 48
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
3.5.3. Алгоритм задачи 53
3.5.4. Оценка экономического эффекта от внедрения 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Отчет по практике:
Отчет преддипломной практике КБ
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие характеристики предприятия 4
2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 5
3. Оценка уровня технологии производства 64. Основные и оборотные средства 8РазвернутьСвернуть
5. Кадровый потенциал и управление производством 16
6. Финансовое состояние предприятия 18
7. Структура управления предприятием 25
8. Маркетинг на предприятии 28
9. Управление производством 30
Заключение 33
Список литературы 34
Приложения 36
-
Курсовая работа:
Основное содержание и порядок учета расчетов по оплате труда
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА … 5
1.1. Нормативное регулирование оплаты труда … 51.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда …. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор зарубежного опыта по вопросам учета оплаты труда …11
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО ТПФ «ИЖ» ….… 18
1.1. Местоположение, правовой статус организации … 18
1.2. Основные экономические показатели организации . 20
1.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 23
3. УЧЕТ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ОАО ТПФ «ИЖ» … 25
3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда ….25
3.2. Порядок начисления основной оплаты труда …26
3.3. Учет удержаний и выдачи оплаты труда … 33
3.4.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда … .37
3.5. Совершенствование учета оплаты труда …38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 45
ПРИЛОЖЕНИЯ …. .48
-
Курсовая работа:
Финансово – экономические основы местного самоуправления
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Самоуправление в России: краткий исторический экскурс 5
2. Структура органов местного самоуправления 103. Проблема надзора государственной власти за органами местного самоуправления 16РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Обща характеристика предприятия 5
1.1. История создания предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности, цели и задачи предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Организация управленческого труда руководителя 14
2.1. Трудовая деятельность руководителя, ее особенность 14
2.2. Постановка целей и задач управленческой деятельности 15
2.3. Планирование труда руководителя 18
2.4. Организация рабочего места руководителя 21
2.5. Обеспечение труда руководителя информацией 25
3. Состояние и оценка организации труда начальника отдела маркетинга
на ОАО «Сарапульский радиозавод» 31
3.1. Состояние организации труда начальника отдела 31
3.2. Предложения по совершенствованию организации труда
начальника отдела 34
Заключение 38
Список использованных источников 39
Приложение 41
-
Курсовая работа:
49 страниц(ы)
Введение
1. Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений
1.1. Теория принятия решений
1.2. Содержание процесса принятия управленческого решения1.2.1. Основные понятия процесса принятия управленческого решенияРазвернутьСвернуть
1.2.2. Сущность процесса принятия управленческого решения
1.3. Требования к технологии менеджмента и важнейшие области принятия решений
1.4. Процедура принятия решений
1.5. Краткая классификация управленческих решений
1.6. Содержание и стадии процесса принятия решений
2. Информационные технологии в процессе принятия управленческих решений.
2.1. Содержание и требования, предъявляемые к информации
2.2. Информатизация в бизнесе
2.3. Подготовка принятия решения в управленческих АИС
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Общение как предмет социально-психологического исследования
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСАТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
1.1Общение как предмет социальной психологии….51.2 Функции общения в межличностных отношениях….12РазвернутьСвернуть
2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ….17
2.1 Программа и методика исследования…17
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….28 -
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 9
1.4. Нормирование и оплата труда 11
1.5. Анализ динамики экономических показателей 22
1.6. Анализ финансового состояния предприятия 23
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 34
2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 34
2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 40
2.3. Пути улучшения использования основных фондов 47
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 59
3.1. Исходные положения и характеристики 59
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 60
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 62
3.4. Подсистема «Услуги» 65
3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 67
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 67
3.5.2. Информационная база задачи 68
3.5.3. Алгоритм задачи 69
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Дипломная работа:
Оценка финансовых результатов перевода торгового павильона «Продукты» на уплату единого налога
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 5
1.1. Место ЕНВД в общей налоговой системе 51.2. Методика определения ЕНВД 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ доходности бюджета 16
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПАВИЛЬОНА 21
2.1. Организация правовой деятельности 21
2.2. Основные показатели деятельности 24
2.3. Анализ финансовой состоятельности 35
2.4. Анализ финансовых результатов 44
ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА РАЗЛИЧНЫХ НАЛОГОВЫХ РЕЖИМОВ 46
3.1. Формирование налогового поля при общем режиме налогообложения 46
3.2. Расчет единого налога на вмененный доход 60
3.3. Анализ эффективности налогообложения 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Курсовая работа:
Классификация управленческих решений
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Творческий характер управленческого решения 4
2. Классификация управленческих решений 6
3. Нормы подчиненности 134. Требования к управленческому решению 14РазвернутьСвернуть
5. Свойства качественных решений 16
6. Методы анализа управленческих решений 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 28