СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование подготовки и переподготовки персонала в банке на примере Удмуртского ОСБ 78 - Дипломная работа №34104

«Совершенствование подготовки и переподготовки персонала в банке на примере Удмуртского ОСБ 78» - Дипломная работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОСБ 8618 6

1.1. История создания, цели, задачи 6

1.2. Организационная структура управления предприятием 11

1.3. Основные виды деятельности 16

1.4. Характеристика персонала 25

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27

2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 27

2.2. Анализ основных и оборотных средств 28

2.3. Анализ финансового состояния 31

2.4. Анализ финансового результата деятельности и пути его улучшения 37

3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА 47

3.1. Теоретические аспекты подготовки и переподготовки персонала 47

3.2. Система формирования кадрового резерва 55

3.3. Система обучения и переподготовки персонала 58

3.4. Пути совершенствования системы подготовки и переподготовки персонала 65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

высокие результаты в управлении организацией можно только в том случае, если люди, которые в ней работают, обладают знаниями, умениями и соответствующим настроем, необходимым для того, чтобы их усилия были эффективными и результативными.

Когда подходящие люди приняты на работу, обучение становится основ-ным фактором, обеспечивающим развитие их умений, навыков и установок, не-обходимых для хорошего выполнения работы.

Обучение не является чем-то внешним по отношению к основной функ-ции организации, наоборот, оно играет объединяющую роль в достижении ор-ганизацией основных стратегических целей.

Так как практически каждая организация действует в быстро меняющихся условиях, умения и знания людей, необходимые им в их деятельности, также меняются, причем все более быстрыми темпами.

Образование и обучение в наши дни должно быть непрерывными. Не случайно управление обучением подчиненных занимает все большее место в работе большинства линейных менеджеров.

Ведь только линейный менеджер может располагать детальными знания-ми о меняющихся требованиях, предъявляемых к выполняемой работе, а также о навыках, требующихся каждому подчиненному.

Это не означает, что специалисты по обучению становятся лишними. Рост потребностей в обучении в современном мире, расширение как областей, в ко-торых обучение необходимо, так и способов, с помощью которых оно прово-дится, — все это приводит к тому, что именно специалисты играют главную роль в процессе обучения.

Однако они вряд ли смогут успешно справиться с этой ролью, если будут действовать изолированно от линейных менеджеров. В дополнение к специали-стам по обучению, работающим организации (или вместо них, если организа-ция их не имеет), может потребоваться привлечение внешних специалистов по обучению — консультантов или работников учебных заведений.

Таким образом, обучение персонала, которое составляет основу подго-товки и переподготовки персонала является важнейшим направлением кадрово-го менеджмента любой организации.

Не исключением, в данном случае, является и банковская сфера. Все это делает выбор темы дипломной работы достаточно актуальным на сегодняшний день.

Цель дипломной работы – исследовать систему подготовки и переподго-товки персонала Удмуртского ОСБ 8618 и на этой основе разработать меро-приятия по ее совершенствованию.

В качестве подразделения, система подготовки и переподготовки сотруд-ников которого будет рассмотрена более детально, выступает отдел кассовой работы (ОКР) ОСБ 8618.

Для достижения цели в процессе выполнения дипломной работы должен быть решен ряд задач:

-дать общую характеристику банка;

-провести анализ финансово-экономической деятельности банка;

-исследовать систему подготовки и переподготовки персонала;

-разработать предложения по ее совершенствованию.

В первой главе дипломной работы исследована история создания ОСБ 8618, представлена организационная структура управления банком, раскрыт спектр услуг банка. Кроме этого, в данной главе дана характеристика персонала банка.

Во второй главе дипломной работы проведен анализ основных технико-экономических показателей работы ОСБ 8618, анализ основных и оборотных средств банка.

Кроме этого, здесь представлен анализ финансового состояния банка и анализ финансовых результатов деятельности.

В третьей главе проведено исследование теоретических аспектов подго-товки и переподготовки персонала банка.

В данной главе исследована система кадрового резерва руководящих кад-ров, так как одной из основных целей подготовки и переподготовка персонала является подготовка кадрового резерва.

Кроме этого, в данной главе дается характеристика системы обучения и переподготовки персонала, направленной как на подготовку рядовых сотрудни-ков, так и на подготовку руководящих кадров.

В заключение третьей главы дипломной работы разрабатываются меро-приятия, направленные на совершенствование системы подготовки и перепод-готовки кадров ОСБ 8618.


Заключение

Выполненная дипломная работа посвящена такой актуальной на сего-дняшний день теме, как подготовка и переподготовка персонала.

Актуальность выбора темы и практическая ценность проводимого иссле-дования обусловлена тем фактом, что от уровня подготовки персонала напря-мую зависят результаты деятельности любой организации.

Особенно это проявляется в банковской сфере, где очень высок уровень ответственности конечного персонала от низших до высших должностей за ко-нечные результаты работы банка, за качество обслуживания его клиентов.

Объектом исследования дипломной работы является Удмуртское отделе-ние СБ РФ 8618.

Анализ экономических результатов работы банка за 2003-2005 гг. пока-зал, что в 2005 году темп роста чистых процентных доходов банка составил 36%, в то время как в 2004 году прирост чистых процентных доходов составлял всего 7%. Чистая прибыль банка в 2005 году выросла на 30% при росте в 2004 году всего 10%. Таким образом, ОСБ 8618 представляет собой динамично раз-вивающееся кредитное учреждение.

Но, несмотря на динамику развития, наблюдается ухудшение показателей доходности деятельности банка. Так, в частности, за 2003-2005 год наблюдает-ся снижение коэффициента процентной маржи, что является следствием высо-кой конкуренции на рынке банковских услуг Удмуртии.

Основными конкурентами ОСБ 8618 по основным видам деятельности можно назвать филиалы банков «УралСиб», «Газпромбанк», «Внешторгбанк», «Альфа-банк».

В результате делаем вывод, что в условиях инфляции, снижения процент-ной маржи в связи с жесткой конкуренцией на рынке банковских услуг, банк обеспечивает получение прибыли, в том числе за счет расширения спектра ока-зываемых услуг, предложения новых продуктов, а также улучшения качества и удобства обслуживания.

Для успешного развития ОСБ 8618, укрепления его позиций на рынке банковских услуг и повышения конкурентоспособности необходимо осуществ-лять деятельность по обучению и повышению квалификации сотрудников. Этот вид деятельности становится особенно приоритетным в период, когда кредит-ным учреждениям приходится адаптироваться к изменениям внешней среды, что требует внесения корректив в стратегические направления.

Ориентация ОСБ 8618 на розничный бизнес, который в последние не-сколько лет развивается высокими темпами, ставит задачу по расширению от-дела вкладных операций, а также отдела кредитования, отдела кассовой работы (ОКР).

Подготовка и переподготовка персонала ОСБ 8618 преследует две цели – подготовка квалифицированных специалистов и формирование и подготовка кадрового резерва руководителей.

Подготовка кадрового резерва осуществляется на основе перспективного плана, утверждаемого руководителем ОСБ 8618 и представляет собой единый и взаимосвязанный процесс, включающий систематическое изучение и обуче-ние служащих, состоящих в резерве.

Изучение служащих, состоящих в кадровом резерве, преследует цель вы-явить их положительные качества, недостатки, сильные и слабые стороны, сте-пень подготовленности к замещению должностей, на которые они включе-ны в резерв, а также определить объем подготовки.

Обучение резерва кадров осуществляется в рамках плана работы с кад-ровым резервом, а также изучения результатов аттестации, повышения ква-лификации служащих как с отрывом, так и без отрыва от работы.

Определение видов, форм, сроков и специализаций обучения, выбор программ и образовательных учреждений осуществляется на основании планов СБ РФ по подготовке, переподготовке кадров и повышению квалификации и программы кафедры «Финансы и кредит» института экономики и управления УдГУ.

Как показывают данные анализа, в ОСБ 8618 как правило практикуются методы подготовки и переподготовки персонала на рабочем месте. Кроме это-го, исследование показало, что в ОСБ 8618 при использовании переподготовки на рабочем месте преобладает метод обучения – наставничество, а при использовании переподготовки вне рабочего места преобладает метод обучения – учебные ситуации.

Таким образом, в настоящее время в основном подготовка персонала осуществляется внутри предприятия. При этом упускаются следующие очень весомые достоинства внешней системы подготовки персонала:

-участники могут обмениваться информацией с коллегами из других бан-ков;

-большая доступность квалифицированного персонала;

Поэтому с целью совершенствования системы подготовки и переподго-товки персонала ОСБ 8618 необходимо внедрить современную систему дистан-ционной подготовки и переподготовки банковских служащих.


Список литературы

1. Гражданский Кодекс РФ // СПС «Кодекс».

2. Трудовой Кодекс РФ // СПС «Кодекс».

3. Федеральный Закон РФ от 02.12.1990 года № 395-1 «О банках и банков-ской деятельности» // СПС «Кодекс».

4. Федеральный Закон РФ от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном Банке РФ» // СПС «Кодекс».

5. Федеральный Закон РФ от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоя-тельности (банкротстве)» (ред. от 31.12.2004 года) // СПС «Кодекс».

6. Федеральный Закон РФ от 25 февраля 1999 года № 40-ФЗ «О несостоя-тельности (банкротстве) кредитных организаций» (ред. от 20.08.2004 го-да) // СПС «Кодекс».

7. Федеральный Закон РФ от 20 августа 2004 года № 121-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» и признании утратившими силу некоторых за-конодательных актов РФ» // СПС «Кодекс».

8. Федеральный Закон «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 20.08.2004 N 106-ФЗ, от 29.12.2004 № 197-ФЗ) // СПС «Кодекс».

9. Инструкция ЦБ РФ от 16 января 2004 года № 110-и «Об обязательных нормативах банков» // СПС «Кодекс».

10. Указания Банка России от 16 января 2004 года № 1379-У “Об оценке фи-нансовой устойчивости банка в целях признания ее достаточной для уча-стия в системе страхования вкладов”// СПС «Гарант».

11. Банковское дело: стратегическое руководство / Руководитель проекта У. Гулд. М.: Консалт-банкир, 2002.

12. Банковское дело. Под ред. Лаврушина О.И. – М.: 2002.

13. Банковский портфель. Под ред. Коробова Ю.И. - М.: Соминтэк, 2001.

14. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: Финансы и ста-тистика, 2004.

15. Банковское дело: Учебник / Под ред. Г.Г.Коробовой. – М.: «Юрист», 2005.

16. Банковское дело: Учебник / Под ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливец-кой. — М.: 2003.

17. Банковский менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. А.А. Кириченко. — М.: 2004.

18. Буланже М. Развитие персонала на предприятии//Служба кадров, 2000, № 10. С. 23-28.

19. Генкии Б,М. Экономика и социология труда: Учеб. М.: НОРМА, 2001.

20. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г, Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: учеб-ное пособие / Серия «Учебники, учебные пособия» - Ростов н/Д: «Фе-никс», 2003.

21. Герасимов БЛ. Морозов ВЛ. Технологии менеджмента. Самара: СГТУ, 2001.

22. Гутгард РД, Эволюция подходов к проблеме управления кадрами пред-приятия// Управление персоналом. 2002. — № 5. С. 24-32.

23. Доценко ЕЛ. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита. - М.: ЧеРо, 2000.

24. Друкер И.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Диалектика, 2000.

25. Исаенко А.Н. Кадры управления в корпорациях США-М., «Наука», 2003.

Кибанов А.Я. Основы управления персоналом организации: Учеб. М.: ИНФРА, 2002.

26. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество, М., 2004.

27. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / М.: Издательский центр «Академия», 2003.

28. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие ; М.: ИНФРА-М; 2003.

29. Мехонцева Д.М. Универсальная теория самоуправления и управления. Прикладные аспекты: социология, политология, право, экология. Красно-ярск: Универс, 2000.

30. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000.

31. Обучение персонала – забота о будущем компании/ Управление персона-лом, 2002, № 4 с.64-65

32. Орехов В.Д. Особенности корпоративного обучения менеджеров// Управ-ление персоналом. 2002, №5, С. 26-31.

33. Орлов В.Д. МВА для занятых людей// Управление персоналом. 2002, № 8, С. 42-48.

34. Спивак ВА, Организационное поведение и управление персоналом: Учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2000.

35. Технологии управления персоналом в России. Опыт профессионалов. М.: «Кадровый клуб», 2001.

36. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.-практ. пособие. - 5-е изд. - М.: Дело, 2003.

37. Трифилъцева Н. Мы все учились понемногу // Управление персоналом. — №8, 2002. - с. 38-39.

38. Уотрмен Р. Фактор обновления. М., Прогресс, 2002.

39. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2003.

40. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004.

41. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. — М.: ИНФРА-М, 2003.


Тема: «Совершенствование подготовки и переподготовки персонала в банке на примере Удмуртского ОСБ 78»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ эффективности программы подготовки переподготовки персонала на предприятии а примере Ижсталь

    84 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи ОАО «Ижсталь»….6
    1.2. Организационная структура управления предприятием….10
    1.3. Основные виды деятельности….11
    1.4. Характеристика персонала предприятия…13
    1.5. Организация оплаты труда на ОАО «Ижсталь»…15
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….23
    2.3.Анализ финансового состояния ОАО «Ижсталь»….30
    2.4.Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения…42
    3. Анализ состояния подготовки и переподготовки персонала на ОАО «Ижсталь» и пути её совершенствования
    3.1. Теоретические основы подготовки и переподготовки персонала….45
    3.2. Анализ подготовки и переподготовки персонала на ОАО «Ижсталь».60
    3.3. Мероприятия по совершенствованию подготовки и переподготовки кадров на ОАО «Ижсталь»….64
    Заключение….72
    Список литературы….75
    Приложения….79
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы оценки и аттестации персонала в организациях на примере ОАО Аксион холдинг

    109 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 20
    1.4. Характеристика персонала предприятия 22
    1.5. Организация оплаты труда 28
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 36
    2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 36
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 55
    3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала в ОАО «Аксион-холдинг» 65
    3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 65
    3.2. Методы оценки персонала при аттестации 72
    3.3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала 77
    Заключение 87
    Список литературы 92
    Приложения 95
  • Дипломная работа:

    Особенности хранения документов в акционерном обществе

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Ведение документации и организация хранения документов в акционерных обществах 8
    1.1. Анализ нормативно–правовой базы деятельности акционерных обществ….8
    1.2 Организация документационного обеспечения управления в акционерных обществах
    1.3 Особенности хранения документов в акционерных обществах 18
    Глава 2. Хранение документов в Открытом акционерном обществе «Башинформсвязь»
    2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Башинформсвязь» 28
    2.2 Организация хранения документов в ОАО «Башинформсвязь» 36
    2.3. Направления совершенствования документооборота и работы архива в ОАО «Башинформсвязь» 46
    Заключение 54
    Список использованных источников и литературы 57
    Приложения….61
  • Курсовая работа:

    Подготовка и переподготовка кадров на предприятии

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
    1.1. ПОДГОТОВКА КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
    1.2. ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 10
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИРКУТСКАЯ ТЭЦ-10 22
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИРКУТСКОЙ ТЭЦ-10 22
    2.2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИРКУТСКАЯ ТЭЦ-10 33
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В ИРКУТСКОЙ ТЭЦ-10 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Курсовая работа:

    Анализ организации развития и обучения персонала

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа организации развития и обучения персонала 5
    2. Анализ организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9
    2.1. Характеристика деятельности УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9
    2.2. Анализ динамики и структуры персонала 17
    2.3. Анализ организации обучения персонала 23
    3. Рекомендации по совершенствованию организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 30
    Заключение 33
    Список использованных источников и литературы 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ расчетов по оплате труда на примере ФГУП Ижевский механический завод

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА … 6
    1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом … 6
    1.2. Виды, формы и системы оплаты труда 10
    1.3. Теоретические аспекты анализа заработной платы …13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» … 16
    2.1. Правовой статус и организационная структура управления
    предприятием …16
    2.2. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг ….18
    2.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели ….20
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия … 22
    2.5. Организация бухгалтерского учета на ФГУП «Ижевский механический завод» ….26
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 29
    3.1. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда … 29
    3.2. Аналитический и синтетический учет расчетов по оплате труда ….30
    3.3. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами … 39
    3.4. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда …47
    4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 49
    4.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 49
    4.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 51
    4.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 56
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ….68
  • Курсовая работа:

    Новые информационные технологии обработки документов, их влияние на организацию службы делопроизводства

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5
    1.1 Основные понятия в области документационного обеспечения управления 5
    1.2 Автоматизация делопроизводства и электронный документооборот как инструмент управления организацией 8
    2. ВЫБОР СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ СЛУЖБЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 16
    2.1 Обзор автоматизированных систем документационного обеспечения управления 16
    2.2 Влияния новых информационных технологий обработки документов на организацию службы делопроизводства 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО Полиграф

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние предприятия
    1.1 История создания и развития 5
    1.2 Цели и виды деятельности. Внешняя среда предприятия 7
    1.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 11
    2. Финансовый анализ деятельности предприятия.
    2.1. Анализ финансового состояния предприятия 18
    2.2.1. Оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 20
    2.2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности 24
    2.2.3. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса 30
    2.2.4. Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов 32
    3. Автоматизированная система обработки информации 38
    3.1. Исходные положения и характеристики 38
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 39
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 40
    3.4. Подсистема «Сбыт» 47
    3.5. Постановка задачи «Расходная накладная» 52
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
    3.5.2. Информационная база задачи 52
    3.5.3. Алгоритм решения задачи 55
    Заключение 58 Список использованной литературы 59
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет готовой продукции на примере ОАО СЭГЗ

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Учет готовой продукции
    1.1. Учет готовой продукции. ….….4
    1.2. Отгрузка (отпуск) готовой продукции … …7
    1.3. Оценка готовой продукции в бухгалтерском учете.….12
    1.4. Учет реализации готовой продукции.…15
    Глава 2. Учет готовой продукции на ОАО «СЭГЗ»
    2.1. Краткая характеристика ОАО «СЭГЗ»…17
    2.2 Организация бухгалтерского учета на ОАО «СЭГЗ….22
    2.3. Учет готовой продукции на ОАО «СЭГЗ»….25
    Заключение…29 Список используемой литературы….30
  • Дипломная работа:

    Корпоративная культура на предприятии автосалон Онекси

    78 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
    культуры на предприятии…7
    1.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7
    1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
    1.3 Элементы корпоративной культуры….15
    1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
    1.3.2 Девизы, лозунги, символы…22
    1.3.3 Мифы, легенды, герои….24
    2 Функции корпоративной культуры….27
    2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компа-нии….27
    2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
    к общему делу…30
    2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
    Привлекательности….32
    3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…34
    3.1 Регламентация деятельности компании…34
    3.2 Корпоративное СМИ….38
    4 Мировой опыт по формированию корпоративной культу-ры…45
    5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….52
    5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….52
    5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
    в ООО «Онек-си»….56
    Заключение…71
    Список используемой литературы….74
  • Курсовая работа:

    Учет основных средств на примере ООО «Стройсервис»

    43 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙСЕРВИС»…. 5
    1.1. Основные виды деятельности ООО «Стройсервис» …. 5
    1.2. Основные экономические показатели организации …7
    1.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Стройсервис» ….10
    2. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «СТРОЙСЕРВИС».12
    2.1. Понятие основных средств, их оценка, классификация ….12
    2.2. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике ….18
    2.3. Учет поступления основных средств …. 21
    2.4.Учет амортизации основных средств … 28
    2.5. Учет выбытия основных средств … 31
    2.6.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете … 35
    2.7. Рационализация учета движения основных средств … 38
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ … 45
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика
    предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала предприятия 9
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 17
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности и пути его улучшения 21
    3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты труда на предприятии 24
    3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 24
    3.2. Анализ организации оплаты труда на предприятии 29
    3.3. Пути совершенствования оплаты труда на предприятии 38
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
    Приложение 1 46
    Приложение 2 47
    Приложение 3 49
    Приложение 4 50
  • Курсовая работа:

    Проблемы внешних эффектов в рыночной экономике

    36 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Теоретические основы проблемы внешних эффектов и их виды…. 5
    1.1 Сущность положительных и отрицательных экстерналий…. 5
    1.2 Взаимосвязь внешних эффектов и «фиаско рынка»… 11
    1.3 Государственное регулирование отрицательных
    внешних эффектов…. 14
    2. Проблемы отрицательных внешних эффектов в экономике России…. 19
    2.1 Влияние отрицательных внешних эффектов на
    социально-экономическую ситуацию России…. 19
    2.2 Экологическое законодательство как метод регулирования отрицательных внешних эффектов…. 21
    2.3 Инновационный механизм управления внешними эффектами в условиях перехода страны к устойчивому развитию…. 27
    Заключение… 34
    Список использованной литературы….….…. 36
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность нематериальных активов.doc

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 5
    1.1. Нематериальные активы. Их виды. Классификация и оценка 5
    1.2. Синетический и аналитический учет нематериальных активов 10
    1.3. Учет поступления нематериальных активов 12
    1.4. Учет амортизации нематериальных активов 16
    1.5. Учет выбытия нематериальных активов 22
    1.6. Инвентаризация нематериальных активов 26
    2. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 30
    2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 30
    2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 41
    2.3. Раскрытие информации о нематериальных активах в бухгалтерской отчетности 43
    2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53
  • Курсовая работа:

    Особенности законодательного регулирования выпуска и реализации табачной продукции

    60 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Исторические тенденции развития табачной промышленности и законодательства в сфере производства табака
    1.1. История появления табака.6
    1.2. Особенности развития табачной отрасли в России.8
    1.3. Основные проблемы и современное состояние табачной промышленности.12
    2. Особенности законодательного регулирования выпуска и реализации табачной продукции
    2.1. Проблема акцизного налогооблажения реализации табачных изделий.16
    2.1.1. Типы акцизных налогов на табачную продукцию.16
    2.1.2. Смешанная система взимания акциза в России.20
    2.2. Проблема лицензирования табачной продукции в Российской Федерации.26
    3. Особенности законодательства по защите от табачного дыма
    3.1. Правовое регулирования потребления табачных изделий.31
    3.1.1. Основные положения РКБТ.33
    3.1.2. Проблема внедрения положений РКБТ в национальное или местное законодательство.33
    3.1.3. Типичные возражения противников эффективных законодательных мер40
    3.2. Правовое регулирование рекламной кампании табачной продукции.45
    3.3. Предлагаемые меры по регулированию рынка табачной продукции.50
    Заключение.58
    Литература.60