СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет товаров и анализ товарооборота на примере ООО «Норвест» - Дипломная работа №32825

«Учет товаров и анализ товарооборота на примере ООО «Норвест»» - Дипломная работа

  • 78 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ТОВАРООБОРОТА 6

1.1. Понятие товарооборота и подходы к его формированию 6

1.2. Теоретические основы учета товарооборота 13

1.3. Методические аспекты анализа товарооборота 19

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «НОРВЕСТ» 23

2.1. Организационно-правовая характеристика 23

2.2. Анализ экономических показателей работы предприятия 28

3. УЧЕТ ТОВАРООБОРОТА НА ООО «НОРВЕСТ» 31

3.1. Синтетический учет товарооборота 31

3.2. Аналитический учет товарооборота 38

3.3. Совершенствование учета товарооборота 41

4. АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА НА ООО «НОРВЕСТ» 46

4.1. Оценка выполнения плана по общему объему и по товарным группам 46

4.2. Анализ динамики и структуры товарооборота 55

4.3. Факторный анализ товарооборота 57

4.4. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 74

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Согласно определению энциклопедического словаря: «Торговля - отрасль народного хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи». Экономическое содержание данного вида деятельности заключается в доведении продукта, созданного в материальной сфере производства, до его потребителя.

Основной задачей торговли является удовлетворение спроса потребите-ля, т.е. предоставление последнему товара определенного свойства и качества в определенном месте, в определенное время и за определенную плату.

Поскольку торговля является деятельностью в сфере обращения, то не происходит изменение форм продукта, созданного в сфере производства. Та-ким образом, основным объектом торговой деятельности является продукт, потребительские свойства которого не изменяются в процессе осуществления данной деятельности.

Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и рознич-ной торговле. В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления.

Важнейшая задача оптовой торговли – планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом. Объективная возможность успешно решить эту задачу обусловлена промежуточным положением оптовой торговли: в ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операциями пассивного характера, а активно влиять на сферу производства, розничную торговлю и через неё – на сферу потребления.

Оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Основной показатель хозяйственной деятельности предприятий и организаций оптовой торговли – оптовый товарооборот. Он представляет собой продажу товаров народного потребления и производственного назначения для последующей реализации населению, а также поставку для внерыночных потребителей и экспорта.

Оптовый товарооборот отражает переход товаров из сферы производства в сферу обращения и их движение внутри сферы обращения. Его объём, структура, виды и формы товародвижения предопределяют другие важнейшие показатели хозяйственной деятельности.

Основная цель анализа торговой деятельности оптовых предприятий – выявление, изучение и мобилизация резервов развития товарооборота, улучшения обслуживания покупателей, совершенствования товародвижения. В процессе анализа необходимо дать оценку выполнения планов оптового товарооборота и поставки товаров покупателям; изучить их в динамике; выявить и измерить влияние факторов на развитие оптового товарооборота; изучить причины недостатков в торгово-коммерческой деятельности, если они имеются, и разработать меры по их устранению и предупреждению; определить стратегию и тактику маркетинговой деятельности оптового предприятия.

В связи с этим важнейшими аспектами деятельности предприятия опто-вой торговли является организация грамотного учета товаров и своевременный анализ товарооборота.

В качестве хозяйствующего субъекта, деятельность которого исследуется в ходе выполнения выпускной квалификационной работы, выступает ООО «Норвест».

Цель данной выпускной квалификационной работы – на основе исследования аспектов учета товаров и анализа товарооборота разработать мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия торговли.

Для достижения цели работы в процессе ее выполнения необходимо ре-шить ряд задач:

-исследовать основы учета и анализа товарооборота;

-дать общую характеристику ООО «Норвест»;

-исследовать аспекты учета товарооборота ООО «Норвест»;

-провести анализ товарооборота ООО «Норвест».

Объект выпускной квалификационной работы – торговля как важный элемент цепочки движения товаров от производителя к потребителю.

Предмет выпускной квалификационной работы – система учета товаров и товарооборота.

При выполнении выпускной квалификационной работы использованы: статистический; абстрактно-логический; балансовый; монографический ме-тоды научного исследования.

Информационной базой проводимого исследования явились законода-тельно-нормативные акты в области регулирования финансово-экономической деятельности предприятий и организаций на территории РФ, первичные документы, бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «Норвест».

В процессе анализа информационной базы использованы следующие методы анализа: горизонтальный анализ; вертикальный анализ; факторный анализ.

В первой главе выпускной квалификационной работы раскрыто понятие товарооборота и подходы к его формированию. Кроме этого, здесь представлены теоретические основы учета товарооборота, методические аспекты анализа товарооборота.

Во второй главе работы представлено организационно-правовая характеристика ООО «Норвест», выполнен анализ основных экономических показателей работы предприятия.

В третьей главе выполнено исследование организации синтетического и аналитического учета товарооборота, представлены аспекты совершенствования учета.

В четвертой главе выпускной квалификационной работы выполнен анализ товарооборота по общему объему и по товарным группам. Кроме того, здесь выполнен анализ динамики и структуры товарооборота, факторный анализ товарооборота. На основе выполненного анализа представлены мероприятия по повышению уровня товарооборота и дан прогноз эффективности предложенных мероприятий.


Заключение

Выполненная выпускная квалификационная работа посвящена актуаль-ной теме исследования аспектов учета и анализа товарооборота предприятия торговли. Хозяйствующим субъектом, деятельность которого исследована в процессе выполнения работы, выступило ООО «Норвест», основным видом деятельности которого является оптовая продажа продуктов питания и товаров производственно-технического назначения.

В ходе выполнения данной выпускной квалификационной работы дос-тигнута ее основная цель – на основе исследования аспектов учета товаров и анализа товарооборота разработаны мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия торговли.

Для обобщения информации о наличии и движении товарно-материальных ценностей, приобретенных в качестве товаров для продажи на ООО «Норвест» используется счет 41 «Товары».

Доходы от обычных видов деятельности учитываются на балансовом счете 90 «Продажи», субсчет 90/1 «Выручка». Расходы, связанные с продажей товаров ООО «Норвест» учитываются на счете 44 "Расходы на продажу".

В ООО «Норвест» используется сортовой способ учета товаров. Как уже отмечалось выше, сортовой способ учета на складах применяется в том случае, если хранение товаров организовано по наименованию и сортам без учета времени поступления и цены их приобретения.

Аналитический учет поступления товаров в ООО «Норвест» ведется на складах и в бухгалтерии предприятия.

Документами первичного учета, на основании которых принимаются на оптовый склад товары, являются товарные накладные, счета-фактуры и другие сопроводительные документы.

По результатам отдельных выявленных нарушений в процессе учета товаров необходимо:

- разработать должностную инструкцию для бухгалтера по товарным запасам;

- снизить удельный вес закупок товаров за наличный расчет;

- привести в порядок журнал учета доверенностей (не везде имеются от-метки о списании доверенностей);

- принять меры к уменьшению количества случаев непоступления това-ров в организацию, если оплата за них произведена;

- внедрить справочно-правовую систему в области бухгалтерского учета, так как многие ошибки складского и бухгалтерского учета товаров объясняются отсутствием на предприятии автоматизированной справочной системы, с помощью которой работники бухгалтерии могут повышать свой уровень знаний в области нормативной базы бухгалтерского учета (включая учет товаров).

- исключить случаи, когда по удовлетворенным претензиям по недоста-чам допоставленные товары не приходуются, а сумма дебиторской задолженности списывается как дебиторская задолженность истекшим сроком давности;

- исключить случаи, когда не оприходуются товары по неотфактурованным поставкам, что приводит к появлению отрицательных остатков на счетах;

- необходимо своевременно производить сверку взаиморасчетов с по-ставщиками.

В ходе выполнения работы проведен анализ реализации товаров по кварталам 2006 года. Причинами аритмичности работы ООО «Норвест» в первую очередь являются внешние факторы, такие как нестабильность рынка поставщиков и изменение доли рынка сбыта предприятия в течение года.

Данные факторы обусловлены высокой конкуренцией как на рынке по-ставщиков, так и на рынке потребителей.

Для обеспечения большей ритмичности поставок менеджеры предпри-ятия должны грамотнее подходить как к выбору поставщиков, так и к вопросам расширении рынков сбыта товаров ООО «Норвест».

Как показывают данные анализа структуры ассортимента, первое место, как в плановой, так и в фактической структуре товарооборота занимает товарная группа «Запчасти». Второе место в плановой структуре товарооборота занимают канцтовары.

Как свидетельствуют результаты факторного анализа товарооборота, рост товарооборота в 2004-2005 гг. отмечен за счет повышения среднедневного объема продаж одного менеджера по продажам, за счет увеличения средних цен и за счет роста количества дней, отработанных одним менеджером. В 2006 году к указанным факторам роста товарооборота добавился фактор увеличения количества менеджеров.

Таким образом, руководству ООО «Норвест» необходимо принимать как меры по увеличению среднедневного объема продаж, так и меры по сокращению непроизводительных потерь рабочего времени.

В целом в ходе выполнения работы рассмотрены следующие аспекты увеличения товарооборота ООО «Норвест». К мероприятиям, направленным на повышение товарооборота, отнесены:

-организация системы активного ценообразования;

-организация продаж с использованием Интернет-сайта.

ООО «Норвест» в процессе коммерческой деятельности должно прово-дить активное ценообразование на основе эластичности спроса на товары.

При реализации предлагаемой системы ценообразования будет получена дополнительная прибыль в сумме 30,26 тыс. руб. в год.

Использование Интернет даёт возможность исследовать новые возмож-ности рынка для своей продукции, выделять и изучать различные сегменты рынка. Отслеживание информации в сети повышает достоверность прогнозов и позволяет осуществлять диверсификацию видов своей деятельности гораздо быстрее, чем конкурентам, игнорирующим его. Если же на сервере разместить бланк-заказа на получение дополнительной информации или самих товаров, можно уже формировать банк данных потенциальных потребителей. В ходе выполнения работы спрогнозирована эффективность организации продаж с использованием Интернет-сайта. Экономический эффект составит за вычетом налога на прибыль составит 525 тыс. руб. в год.


Список литературы

1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года.

2. Гражданский Кодекс РФ. Часть первая, утвержден Государственной Думой 21 октября 1994 года (с изменениями и дополнениями).

3. Налоговый Кодекс РФ. Часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ

и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (с изменениями и дополнения-ми).

4. Федеральный закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изменениями и дополнениями).

5. Закон "О бухгалтерском учете" от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ (с изменениями и дополнениями).

6. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика предпри-ятия». ПБУ 1/98. Утверждено приказом Минфина РФ от 09.12.1998 г. № 60н.

7. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально - производственных запасов, ПБУ 5/01», утвержденным приказом Минфина РФ от 09 июня 2001 г. № 44н (с изменениями и дополнениями).

8. Положение по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99, утвержденным приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 32н (с изменениями и дополнениями).

9. Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденным приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 33 (с изменениями и дополнениями).

10. Методические указания по инвентаризации имущества и финансо-вых обязательств, утвержденные Приказом Минфина России от 13.06.95 г. № 49.

11. Положение по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Россий-ской Федерации, утвержденного приказом Минфина РФ от 29 июля 1998г. № 34 н.

12. Бухгалтерский учет: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. Под редакцией Безруких П.С., - М.: Бухгалтерский учет, 2003. – 576 с.

13. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 332 с.

14. Балабанов И.Т. Основы торгового менеджмента – М.: Финансы и статистика, 2004. – 383 с.

15. Бланк И.А. Экономика предприятия торговли: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, 2004. – 528с.

16. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003. – 110 с.

17. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002. – 123 с.

18. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М.: 2005. – 352 с.

19. Ворст И., Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.

20. Козлова Е.П. Теория бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 560 с.

21. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет в организациях. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 610 с.

22. Ковалев В.В., Соколов Я.В. Бухгалтерский учет в торговле: Учебное пособие. - СПб.: 2002. – 376 с.

23. Кураков Л.П. Оптовая торговля. М., 2006. – 322 с.

24. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М.: 2001. – 410 с.

25. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 2005. – 230 с.

26. Панкратов Ф.Г., Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",2002. – 410 с.

27. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: 2003. – 504 с.

28. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренческий центр " Маркетинг ", 2000. – 110 с.

29. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: 2002. – 124 с.

30. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент.- М.: 2001 – 117 с.

31. Сергеев И.В. Экономика предприятия.- М.: 2001. – 134 с.

32. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмоловского. - М.: Финансы и статистика 2001.- 125 с.

33. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 2002. – 167 с.

34. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. М.: 2001. – 144 с.

35. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000. -234 с.

36. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. М: ИНФРА - М, 2005. – 110 с.

37. Эртман О. Рынок рекламы в Удмуртии // Свое дело - №2 – 2007.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Учет товаров и анализ товарооборота на примере ООО «Норвест»»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 78
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Товары и анализ товарооборота на примере ООО «Норвест»

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета и анализа товарооборота 6
    1.1. Понятие товарооборота и подходы к его формированию 6
    1.2. Теоретические основы учета товарооборота 13
    1.3. Методические аспекты анализа товарооборота 19
    2. Общая характеристика ООО «Норвест» 23
    2.1. Организационно-правовая характеристика 23
    2.2. Анализ экономических показателей работы предприятия 28
    3. Учет товарооборота на ООО «Норвест» 31
    3.1. Синтетический учет товарооборота 31
    3.2. Аналитический учет товарооборота 38
    3.3. Совершенствование учета товарооборота 41
    4. Анализ товарооборота на ООО «Норвест» 46
    4.1. Оценка выполнения плана по общему объему и по товарным группам 46
    4.2. Анализ динамики и структуры товарооборота 55
    4.3. Факторный анализ товарооборота 57
    4.4. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 60
    Заключение 71
    Список использованных источников и литературы 74
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ товарооборота в оптовой торговле (на примере ИП "Булыгина И.В."

    107 страниц(ы) 

    Определения, обозначения и сокращения … 3
    Введение …. 6
    Основная часть …. 10
    1 Теоретико-методологические аспекты организации учета товарных операций на предприятии оптовой торговли … 10
    1.1 Сущность, роль и значение оптовой торговли в России на современном этапе …. 10
    1.2 Документальное оформление товаров на предприятиях оптовой торговли … 15
    1.3 Синтетический и аналитический учет поступления и реализации товаров …. 21
    2 Организация учета товаров и анализ товарооборота на предприятии ИП «Булыгина И.В.» …. 33
    2.1 Краткая характеристика предприятия и постановка учета товаров на нем 33
    2.2 Динамика товарооборота за 2008-2009 гг. ….40
    2.3 Структура товарооборота и товарный баланс …48
    3 Рекомендации по совершенствованию учета товаров и контроля выполнения товарооборота в ИП «Булыгина И.В.» … 55
    3.1 Рекомендации по совершенствованию учета товарных операций в ИП «Булыгина И.В.» …. 55
    3.2 Пути повышения эффективности контроля выполнения товарооборота …. 64
    3.3 Основные направления развития оптового товарооборота ИП «Булыгина И.В.» как фактора повышения его прибыльности …. 73
    Заключение …. 85
    Список использованных источников … 90
    Приложение А Форма счета-фактуры …. 96
    Приложение Б Акт о приемке товаров. Форма №ТОРГ-1 ….97
    Приложение В Товарная накладная. Форма №ТОРГ-12 ….101
    Приложение Г Карточка количественно-стоимостного учета. Форма №ТОРГ-28 … 102
    Приложение Д Партионная карта. Форма №МХ-10 …103
    Приложение Е Организационная структура предприятия ИП «Булыгина И.В.» 104
    Приложение Ж Основные показатели хозяйственной деятельности ИП «Булыгина И.В.» за 2008-2009 гг. …. 105
    Приложение З Информация о товарных запасах ИП «Булыгина И.В.».107
  • Дипломная работа:

    Учет движения товаров и анализ товарооборота на примере ООО Пресс

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И АНАЛИЗА ТОВАРООБОРОТА ….5
    1.1. Теоретические аспекты учета движения товаров …. … 5
    1.2. Теоретические аспекты анализа товарооборота ….13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …19
    2.1. Местоположение и правовой статус организации … 19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….21
    2.3. Основные экономические показатели организации … 25
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …30
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ …32
    3.1 Документальное оформление движения товаров … …. …32
    3.2 Учет поступления товаров ….37
    3.3. Учет продажи и прочего выбытия товаров ….43
    3.4. Инвентаризация товаров в организации и отражение ее результатов в бухгалтерском учете …50
    4. АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА В ОРГАНИЗАЦИИ… 55
    4.1. Задачи анализа товарооборота, источники информации … 55
    4.2. Анализ и оценка ассортимента и структуры товарооборота …56
    4.3.Анализ и оценка эффективности использования товарных ресурсов … 60
    4.4. Резервы увеличения товарооборота в организации … 62
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
    ПРИЛОЖЕНИЯ …72
  • Дипломная работа:

    Учет труда и его оплаты на примере ООО Эталон

    79 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические и методологические аспекты учета труда и его оплаты .6
    1.1 Нормативное регулирование оплаты труда на предприятиях ….…. 6
    1.2. Теоретические аспекты по оплаты труда …. 9
    1.3. Обзор зарубежного опыта по вопросам учета оплаты труда …. 17
    2.Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Эталон»….… … 25
    2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 25
    2.2. Основные виды деятельности ООО «Эталон» …. 27
    2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия
    …. 30
    2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
    в ООО «Эталон» … . 37
    3. Учет труда и его оплаты на примере ООО Эталон …. 40
    3.1.Регулирование социально– трудовых отношений в ООО «Эталон»40
    3.2. Учет личного состава организации и учет рабочего времени ….45
    3.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с
    персоналом по оплате труда … … 47
    3.4. Порядок начисления основной оплаты труда в ООО «Эталон» . 51
    3.5. Расчет заработной платы за не проработанное время и пособий по
    временной нетрудоспособности в ООо «Эталон» …. 58
    3.6. Порядок и учет удержаний из оплаты труда в ООО «Эталон» ….63
    3.7. Порядок и учет выдачи оплаты труда в ООО «Эталон» ….71
    3.8.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда .73
    Заключение …. 75
    Список используемой литературы … 79
    Приложения …. 82
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Восприятие цвета и его роль в рекламе

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психология восприятия 5
    1.1. Восприятие, его понятие и сущность 5
    1.2. Роль цвета в жизни людей 6
    1.3. Предпочтение в выборе цвета 7
    1.4. Психофизическое действие цветов 9
    1.5. Восприятие цвета 10
    2. Роль рекламы и сущность рекламы 12
    2.1. Понятие и виды рекламы 12
    2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 13
    3. Восприятие цвета в рекламе 15
    3.1. Процесс восприятия рекламы 15
    3.2. Восприятие цвета и его роль в рекламе 16
    3.3. Выбор цвета в рекламе 17
    3.4. Создание цветовой гаммы и восприятие плаката 20
    3.5. Привлечение внимания к плакату 21 Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Дипломная работа:

    Учет затрат и анализ себестоимости продукции молочного скотоводства на примере СПК «Кизили»

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 4
    1.ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ …. …7
    1.1. Нормативное регулирование учета затрат на производство продукции молочного скотоводства …7
    1.2. Теоретические аспекты учета затрат на производство продукции молочного скотоводства ….13
    1.3. Теоретические аспекты анализа производства продукции молочного скотоводства ….25
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСКТИКА СПК «КИЗИЛИ» ….28
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 28
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации …. 29
    2.3. Рыночная среда и политика цен … 33
    2.4. Основные экономические показатели организации …. 36
    2.5. Организация бухгалтерского учета в СПК «Кизили» …41
    3. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ МОЛОЧНОГО
    СКОТОВОДСТВА В СПК «КИЗИЛИ» ….…43
    3.1. Документальное оформление операций по учету затрат на производство и выходу продукции ….43
    3.2. Синтетический и аналитический учет процесса производства продукции молочного скотоводства …. …44
    3.3. Калькулирование себестоимости продукции молочного скотоводства … 50
    3.4. Совершенствование бухгалтерского учета в организации …. 52
    4. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА …54
    4.1. Методика расчета влияния факторов на объем производства продукции молочного скотоводства ….54
    4.2. Анализ выполнения плана и поиск резервов роста поголовья животных
    ….57
    4.3. Анализ себестоимости продукции молочного скотоводства …60
    4.4. Выявление резервов увеличения производства продукции молочного скотоводства …. 65
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …73
    ПРИЛОЖЕНИЯ …76
  • Курсовая работа:

    Безработица и её особенности в УР

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты безработицы 5
    1.1. Понятие и сущность безработицы 5
    1.2. Виды безработицы 7
    2. Анализ безработицы в Удмуртской Республике 10
    2.1. Безработица и её особенности в Удмуртии 10
    2.2. Анализ занятости населения 16
    2.3. Регулирование занятости 21
    3. Перспективы сокращения безработицы в Удмуртии 24
    3.1. Основные цели и задачи развития рынка труда 24
    3.2. Прогнозные перспективы сокращения безработицы 28
    Заключение 31
    Список используемой литературы 33
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Гамбринус»

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГАМБРИНУС» 2
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 2
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 2
    1.4. Ресурсы предприятия 2
    1.4.1. Основные фонды 2
    1.4.2. Оборотные средства 2
    1.4.3. Персонал 2
    1.5. Организация и оплата труда 2
    2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАМБРИНУС» 2
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 2
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 2
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2
    2.4. Обоснование предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 2
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 2
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 2
    3.2. Состав задач АСОИ 2
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Структура инвестиций и их характеристики

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Инвестиции, их сущность и экономическое значение 5
    1.1. Инвестиции, их сущность, виды 5
    1.2. Факторы, определяющие инвестиции 7
    1.3. Влияние инвестиций на экономический рост 9
    2. Инвестиционная ситуация в России 11
    2.1. Современная инвестиционная ситуация в России 11
    2.2. Отраслевая структура инвестиций в России
    на современном этапе 13
    3. Инвестиционный климат России 15
    3.1. Факторы, определяющие инвестиционный климат
    в России 15
    3.2. Проблемы формирования инвестиционного климата
    в России и пути их решения 15
    4. Политика привлечения иностранных инвестиций в экономику
    Удмуртии 19
    4.1. Основные направления привлечения инвестиций
    в экономику Удмуртии 19
    4.2. Проблемы привлечения инвестиций в экономику
    Удмуртии и пути их решения 23
    Заключение 26
    Список используемой литературы 28
  • Курсовая работа:

    Общественный и государственный строй Новгородской и Псковской феодальных республик

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО НОВГОРОДСКОЙ И ПСКОВСКОЙ РЕСПУБЛИК….5
    1.1 Особенности развития Новгородской и Псковской республик…5
    1.2 Система вечевых органов Новгородской и Псковской феодальных республик….8
    1.3 Исполнительная власть и высшие должностные лица…12
    1.4 Судебная власть в Новгородских и Псковских республиках….….14
    ГЛАВА 2. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ НОВГОРОДСКОЙ И ПСКОВСКОЙ РЕСПУБЛИК….19
    2.1 Привилегированные сословия…19
    2.2 Зависимое население….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….24
  • Курсовая работа:

    Анализ себестоимости продукции на примере ОАО Ижмаш-Авто

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая характеристика предприятия….6
    1.1 История создания, цели и задачи предприятия….6
    1.2 Структура управления предприятия (производства, характеристика структуры)….7
    1.3 Основные виды деятельности, выпускаемая продукция….9
    1.4 Характеристика персонала и организация оплаты труда….9
    1.5 Маркетинг, реклама (сбыт продукции).….19
    1.6 Анализ динамики производства…19
    2 Анализ себестоимости продукции…22
    2.1 Постоянные затраты и особенности. Анализ за 2 года….22
    2.2 Переменные затраты….27
    2.3 Предположения по снижению затрат на производство….30
    3 Раздел АСОИ….34
    3.1 Обоснование цели создания АСОИ на ОАО «Ижмаш-Авто»…34
    3.2 Взаимоотношения в сфере АСОИ….34
    3.2.1 Подсистема «Бухгалтерия»…36
    3.3 Виды информационных систем в организации ОАО «Ижмаш-Авто».38
    3.4 Средства групповой работы….50
    3.4.1 База данных отслеживания переговоров….50
    3.4.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн
    Голосования…52
    3.4.3 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….52
    3.4.4 Возможные варианты технической реализации….53
    3.5 Сроки и этапы автоматизации, оценка затрат на автоматизацию….54
    Заключение….58
    Список использованной литературы….…61

  • Курсовая работа:

    Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО «Редуктор»

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
    1.2. Историческая справка, правовой статус 10
    1.3. Выпускаемая продукция 11
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Персонал 13
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
    2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
    2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
    2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
    2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
    2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
    2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
    3. Раздел АСОИ 39
    3.1. Исходные положения и характеристики 39
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
    3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
    3.4.1. Задачи подсистемы 46
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
    3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
    3.5.2. Информационная база задачи 57
    3.5.3. Алгоритм задачи 59
    3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
    Заключение 63
    Список литературы 63
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАОИж-Авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда и пути ее совершенствования на примере Вессо-мебель

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА 4
    1.1. Сущность и задачи организации оплаты труда 4
    1.2. Основные принципы организации оплаты труда 6
    1.3. Элементы организации оплаты труда 10
    1.4. Формы и системы оплаты труда, порядок расчета заработка 11
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 17
    2.1. Общая характеристика ООО «Вессо-мебель» 17
    2.1.1. История развития и основные виды деятельности 17
    2.1.2. Показатели масштабов деятельности предприятия 18
    2.2. Анализ состояния организации оплаты труда и премирования 20
    2.3. Предложения по совершенствованию организации оплаты труда 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36