СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Товары и анализ товарооборота на примере ООО «Норвест» - Дипломная работа №32718

«Товары и анализ товарооборота на примере ООО «Норвест»» - Дипломная работа

  • 78 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы учета и анализа товарооборота 6

1.1. Понятие товарооборота и подходы к его формированию 6

1.2. Теоретические основы учета товарооборота 13

1.3. Методические аспекты анализа товарооборота 19

2. Общая характеристика ООО «Норвест» 23

2.1. Организационно-правовая характеристика 23

2.2. Анализ экономических показателей работы предприятия 28

3. Учет товарооборота на ООО «Норвест» 31

3.1. Синтетический учет товарооборота 31

3.2. Аналитический учет товарооборота 38

3.3. Совершенствование учета товарооборота 41

4. Анализ товарооборота на ООО «Норвест» 46

4.1. Оценка выполнения плана по общему объему и по товарным группам 46

4.2. Анализ динамики и структуры товарооборота 55

4.3. Факторный анализ товарооборота 57

4.4. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 60

Заключение 71

Список использованных источников и литературы 74

Приложения


Введение

Согласно определению энциклопедического словаря: «Торговля - отрасль народного хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи». Экономиче-ское содержание данного вида деятельности заключается в доведении продукта, созданного в материальной сфере производства, до его потребителя.

Основной задачей торговли является удовлетворение спроса потребителя, т.е. предоставление последнему товара определенного свойства и качества в оп-ределенном месте, в определенное время и за определенную плату.

Поскольку торговля является деятельностью в сфере обращения, то не происходит изменение форм продукта, созданного в сфере производства. Таким образом, основным объектом торговой деятельности является продукт, потре-бительские свойства которого не изменяются в процессе осуществления данной деятельности.

Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле. В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления.

Важнейшая задача оптовой торговли – планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом. Объективная возможность успешно решить эту задачу обусловлена промежуточным положением оптовой торговли: в ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операциями пассивного характера, а активно влиять на сферу производства, розничную торговлю и через неё – на сферу потребления.

Оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией то-варов, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Основной показатель хозяйственной деятельности предприятий и организаций оптовой торговли – оптовый товаро-оборот. Он представляет собой продажу товаров народного потребления и про-изводственного назначения для последующей реализации населению, а также поставку для внерыночных потребителей и экспорта.

Оптовый товарооборот отражает переход товаров из сферы производства в сферу обращения и их движение внутри сферы обращения. Его объём, струк-тура, виды и формы товародвижения предопределяют другие важнейшие пока-затели хозяйственной деятельности.

Основная цель анализа торговой деятельности оптовых предприятий – выявление, изучение и мобилизация резервов развития товарооборота, улучше-ния обслуживания покупателей, совершенствования товародвижения. В про-цессе анализа необходимо дать оценку выполнения планов оптового товаро-оборота и поставки товаров покупателям; изучить их в динамике; выявить и измерить влияние факторов на развитие оптового товарооборота; изучить при-чины недостатков в торгово-коммерческой деятельности, если они имеются, и разработать меры по их устранению и предупреждению; определить стратегию и тактику маркетинговой деятельности оптового предприятия.

В связи с этим важнейшими аспектами деятельности предприятия опто-вой торговли является организация грамотного учета товаров и своевременный анализ товарооборота.

В качестве хозяйствующего субъекта, деятельность которого исследуется в ходе выполнения выпускной квалификационной работы, выступает ООО «Норвест».

Цель данной выпускной квалификационной работы – на основе исследо-вания аспектов учета товаров и анализа товарооборота разработать мероприя-тия по совершенствованию деятельности предприятия торговли.

Для достижения цели работы в процессе ее выполнения необходимо ре-шить ряд задач:

-исследовать основы учета и анализа товарооборота;

-дать общую характеристику ООО «Норвест»;

-исследовать аспекты учета товарооборота ООО «Норвест»;

-провести анализ товарооборота ООО «Норвест».

Объект выпускной квалификационной работы – торговля как важный элемент цепочки движения товаров от производителя к потребителю.

Предмет выпускной квалификационной работы – система учета товаров и товарооборота.

При выполнении выпускной квалификационной работы использованы: статистический; абстрактно-логический; балансовый; монографический ме-тоды научного исследования.

Информационной базой проводимого исследования явились законода-тельно-нормативные акты в области регулирования финансово-экономической деятельности предприятий и организаций на территории РФ, первичные доку-менты, бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «Норвест».

В процессе анализа информационной базы использованы следующие ме-тоды анализа: горизонтальный анализ; вертикальный анализ; факторный ана-лиз.

В первой главе выпускной квалификационной работы раскрыто понятие товарооборота и подходы к его формированию. Кроме этого, здесь представле-ны теоретические основы учета товарооборота, методические аспекты анализа товарооборота.

Во второй главе работы представлено организационно-правовая характе-ристика ООО «Норвест», выполнен анализ основных экономических показате-лей работы предприятия.

В третьей главе выполнено исследование организации синтетического и аналитического учета товарооборота, представлены аспекты совершенствова-ния учета.

В четвертой главе выпускной квалификационной работы выполнен анализ товарооборота по общему объему и по товарным группам. Кроме того, здесь выполнен анализ динамики и структуры товарооборота, факторный анализ то-варооборота. На основе выполненного анализа представлены мероприятия по повышению уровня товарооборота и дан прогноз эффективности предложенных мероприятий.


Заключение

Выполненная выпускная квалификационная работа посвящена актуальной теме исследования аспектов учета и анализа товарооборота предприятия торговли. Хозяйствующим субъектом, деятельность которого исследована в процессе выполнения работы, выступило ООО «Норвест», основным видом деятельности которого является оптовая продажа продуктов питания и товаров производственно-технического назначения.

В ходе выполнения данной выпускной квалификационной работы дос-тигнута ее основная цель – на основе исследования аспектов учета товаров и анализа товарооборота разработаны мероприятия по совершенствованию дея-тельности предприятия торговли.

Для обобщения информации о наличии и движении товарно-материальных ценностей, приобретенных в качестве товаров для продажи на ООО «Норвест» используется счет 41 «Товары».

Доходы от обычных видов деятельности учитываются на балансовом сче-те 90 «Продажи», субсчет 90/1 «Выручка». Расходы, связанные с продажей то-варов ООО «Норвест» учитываются на счете 44 "Расходы на продажу".

В ООО «Норвест» используется сортовой способ учета товаров. Как уже отмечалось выше, сортовой способ учета на складах применяется в том случае, если хранение товаров организовано по наименованию и сортам без учета вре-мени поступления и цены их приобретения.

Аналитический учет поступления товаров в ООО «Норвест» ведется на складах и в бухгалтерии предприятия.

Документами первичного учета, на основании которых принимаются на оптовый склад товары, являются товарные накладные, счета-фактуры и другие сопроводительные документы.

По результатам отдельных выявленных нарушений в процессе учета то-варов необходимо:

- разработать должностную инструкцию для бухгалтера по товарным за-пасам;

- снизить удельный вес закупок товаров за наличный расчет;

- привести в порядок журнал учета доверенностей (не везде имеются от-метки о списании доверенностей);

- принять меры к уменьшению количества случаев непоступления това-ров в организацию, если оплата за них произведена;

- внедрить справочно-правовую систему в области бухгалтерского учета, так как многие ошибки складского и бухгалтерского учета товаров объясняют-ся отсутствием на предприятии автоматизированной справочной системы, с помощью которой работники бухгалтерии могут повышать свой уровень зна-ний в области нормативной базы бухгалтерского учета (включая учет товаров).

- исключить случаи, когда по удовлетворенным претензиям по недоста-чам допоставленные товары не приходуются, а сумма дебиторской задолжен-ности списывается как дебиторская задолженность истекшим сроком давности;

- исключить случаи, когда не оприходуются товары по неотфактурован-ным поставкам, что приводит к появлению отрицательных остатков на счетах;

- необходимо своевременно производить сверку взаиморасчетов с по-ставщиками.

В ходе выполнения работы проведен анализ реализации товаров по квар-талам 2006 года. Причинами аритмичности работы ООО «Норвест» в первую очередь являются внешние факторы, такие как нестабильность рынка постав-щиков и изменение доли рынка сбыта предприятия в течение года.

Данные факторы обусловлены высокой конкуренцией как на рынке по-ставщиков, так и на рынке потребителей.

Для обеспечения большей ритмичности поставок менеджеры предпри-ятия должны грамотнее подходить как к выбору поставщиков, так и к вопросам расширении рынков сбыта товаров ООО «Норвест».

Как показывают данные анализа структуры ассортимента, первое место, как в плановой, так и в фактической структуре товарооборота занимает товар-ная группа «Запчасти». Второе место в плановой структуре товарооборота за-нимают канцтовары.

Как свидетельствуют результаты факторного анализа товарооборота, рост товарооборота в 2004-2005 гг. отмечен за счет повышения среднедневного объ-ема продаж одного менеджера по продажам, за счет увеличения средних цен и за счет роста количества дней, отработанных одним менеджером. В 2006 году к указанным факторам роста товарооборота добавился фактор увеличения коли-чества менеджеров.

Таким образом, руководству ООО «Норвест» необходимо принимать как меры по увеличению среднедневного объема продаж, так и меры по сокраще-нию непроизводительных потерь рабочего времени.

В целом в ходе выполнения работы рассмотрены следующие аспекты увеличения товарооборота ООО «Норвест». К мероприятиям, направленным на повышение товарооборота, отнесены:

-организация системы активного ценообразования;

-организация продаж с использованием Интернет-сайта.

ООО «Норвест» в процессе коммерческой деятельности должно прово-дить активное ценообразование на основе эластичности спроса на товары.

При реализации предлагаемой системы ценообразования будет получена дополнительная прибыль в сумме 30,26 тыс. руб. в год.

Использование Интернет даёт возможность исследовать новые возмож-ности рынка для своей продукции, выделять и изучать различные сегменты рынка. Отслеживание информации в сети повышает достоверность прогнозов и позволяет осуществлять диверсификацию видов своей деятельности гораздо быстрее, чем конкурентам, игнорирующим его. Если же на сервере разместить бланк-заказа на получение дополнительной информации или самих товаров, можно уже формировать банк данных потенциальных потребителей. В ходе выполнения работы спрогнозирована эффективность организации продаж с ис-пользованием Интернет-сайта. Экономический эффект составит за вычетом на-лога на прибыль составит 525 тыс. руб. в год.


Список литературы

1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года.

2. Гражданский Кодекс РФ. Часть первая, утвержден Государственной Думой 21 октября 1994 года (с изменениями и дополнениями).

3. Налоговый Кодекс РФ. Часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ

и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (с изменениями и дополнениями).

4. Федеральный закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ «Об обществах с огра-ниченной ответственностью» (с изменениями и дополнениями).

5. Закон "О бухгалтерском учете" от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ (с изме-нениями и дополнениями).

6. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика предпри-ятия». ПБУ 1/98. Утверждено приказом Минфина РФ от 09.12.1998 г. № 60н.

7. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально - производст-венных запасов, ПБУ 5/01», утвержденным приказом Минфина РФ от 09 июня 2001 г. № 44н (с изменениями и дополнениями).

8. Положение по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99, утвержденным приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 32н (с изменениями и дополнениями).

9. Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденным приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 33 (с измене-ниями и дополнениями).

10. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные Приказом Минфина России от 13.06.95 г. № 49.

11. Положение по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Россий-ской Федерации, утвержденного приказом Минфина РФ от 29 июля 1998г. № 34 н.

12. Бухгалтерский учет: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. Под редакци-ей Безруких П.С., - М.: Бухгалтерский учет, 2003. – 576 с.

13. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учеб-ник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 332 с.

14. Балабанов И.Т. Основы торгового менеджмента – М.: Финансы и ста-тистика, 2004. – 383 с.

15. Бланк И.А. Экономика предприятия торговли: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, 2004. – 528с.

16. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003. – 110 с.

17. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002. – 123 с.

18. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М.: 2005. – 352 с.

19. Ворст И., Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.

20. Козлова Е.П. Теория бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статисти-ка, 2003. – 560 с.

21. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет в организациях. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 610 с.

22. Ковалев В.В., Соколов Я.В. Бухгалтерский учет в торговле: Учебное пособие. - СПб.: 2002. – 376 с.

23. Кураков Л.П. Оптовая торговля. М., 2006. – 322 с.

24. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М.: 2001. – 410 с.

25. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 2005. – 230 с.

26. Панкратов Ф.Г., Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",2002. – 410 с.

27. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: 2003. – 504 с.

28. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедрен-ческий центр " Маркетинг ", 2000. – 110 с.

29. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: 2002. – 124 с.

30. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент.- М.: 2001 – 117 с.

31. Сергеев И.В. Экономика предприятия.- М.: 2001. – 134 с.

32. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Ос-моловского. - М.: Финансы и статистика 2001.- 125 с.

33. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 2002. – 167 с.

34. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. М.: 2001. – 144 с.

35. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000. -234 с.

36. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. М: ИНФРА - М, 2005. – 110 с.

37. Эртман О. Рынок рекламы в Удмуртии // Свое дело - №2 – 2007.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Товары и анализ товарооборота на примере ООО «Норвест»»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 78
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет движения товаров и анализ товарооборота на примере ООО Пресс

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И АНАЛИЗА ТОВАРООБОРОТА ….5
    1.1. Теоретические аспекты учета движения товаров …. … 5
    1.2. Теоретические аспекты анализа товарооборота ….13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …19
    2.1. Местоположение и правовой статус организации … 19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….21
    2.3. Основные экономические показатели организации … 25
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …30
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ …32
    3.1 Документальное оформление движения товаров … …. …32
    3.2 Учет поступления товаров ….37
    3.3. Учет продажи и прочего выбытия товаров ….43
    3.4. Инвентаризация товаров в организации и отражение ее результатов в бухгалтерском учете …50
    4. АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА В ОРГАНИЗАЦИИ… 55
    4.1. Задачи анализа товарооборота, источники информации … 55
    4.2. Анализ и оценка ассортимента и структуры товарооборота …56
    4.3.Анализ и оценка эффективности использования товарных ресурсов … 60
    4.4. Резервы увеличения товарооборота в организации … 62
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
    ПРИЛОЖЕНИЯ …72
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ товарооборота в оптовой торговле (на примере ИП "Булыгина И.В."

    107 страниц(ы) 

    Определения, обозначения и сокращения … 3
    Введение …. 6
    Основная часть …. 10
    1 Теоретико-методологические аспекты организации учета товарных операций на предприятии оптовой торговли … 10
    1.1 Сущность, роль и значение оптовой торговли в России на современном этапе …. 10
    1.2 Документальное оформление товаров на предприятиях оптовой торговли … 15
    1.3 Синтетический и аналитический учет поступления и реализации товаров …. 21
    2 Организация учета товаров и анализ товарооборота на предприятии ИП «Булыгина И.В.» …. 33
    2.1 Краткая характеристика предприятия и постановка учета товаров на нем 33
    2.2 Динамика товарооборота за 2008-2009 гг. ….40
    2.3 Структура товарооборота и товарный баланс …48
    3 Рекомендации по совершенствованию учета товаров и контроля выполнения товарооборота в ИП «Булыгина И.В.» … 55
    3.1 Рекомендации по совершенствованию учета товарных операций в ИП «Булыгина И.В.» …. 55
    3.2 Пути повышения эффективности контроля выполнения товарооборота …. 64
    3.3 Основные направления развития оптового товарооборота ИП «Булыгина И.В.» как фактора повышения его прибыльности …. 73
    Заключение …. 85
    Список использованных источников … 90
    Приложение А Форма счета-фактуры …. 96
    Приложение Б Акт о приемке товаров. Форма №ТОРГ-1 ….97
    Приложение В Товарная накладная. Форма №ТОРГ-12 ….101
    Приложение Г Карточка количественно-стоимостного учета. Форма №ТОРГ-28 … 102
    Приложение Д Партионная карта. Форма №МХ-10 …103
    Приложение Е Организационная структура предприятия ИП «Булыгина И.В.» 104
    Приложение Ж Основные показатели хозяйственной деятельности ИП «Булыгина И.В.» за 2008-2009 гг. …. 105
    Приложение З Информация о товарных запасах ИП «Булыгина И.В.».107
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Курсовая работа:

    Особенности бухгалтерского учета затрат на ремонт и модернизацию основных средств организации (на примере ООО «Калининградское ПГХ»)

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы организации бухгалтерского учета затрат на ремонт и модернизацию оборудования 5
    1.1 Принципиальные отличия затрат, связанных с ремонтом и модернизацией 5
    1.2 Учет затрат на ремонт и модернизацию (реконструкцию) основных средств 12
    Глава 2 Учет затрат на ремонт и модернизацию оборудования на примере ООО «Калининградское ПГХ» 17
    2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «Калининградское ПГХ» 17
    2.2 Учет затрат на ремонт основных средств 23
    2.3 Учёт затрат на модернизацию и реконструкцию основных средств 26
    Заключение 34
    Список литературы 37
    Приложения 40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия и риск банкротства на примере ЗАО СП Эталон

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 4
    1.1. Понятия и принципы анализа финансового состояния предприятий 4
    1.2. Виды диагностики финансового состояния предприятий 6
    1.3. Инструменты финансового анализа 7
    1.4. Методика анализа финансового состояния предприятий 8
    1.5. Диагностика риска банкротства 11
    2. Анализ финансового состояния и определение риска банкротства СП «Эталон» 16
    2.1. Краткая характеристика предприятия 16
    2.2. Анализ ликвидности и платежеспособности 17
    2.3. Анализ финансовой устойчивости 23
    2.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 27
    2.5. Анализ показателей рентабельности 31
    2.6. Определение риска банкротства предприятия 35
    Заключение 37
    Список литературы 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 40
  • Отчет по практике:

    Отчет по технико-экономической практике в ОАО «Белкамнефть»

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Краткая характеристика ОАО «Белкамнефть» 4
    2. Характеристика функционального подразделения 4
    3. Производственный процесс и его элементы 6
    4. Состав и структура основных фондов. Показатели эффективности использования основных фондов предприятия 8
    5. Состав и структура оборотных фондов. Показатели эффективности использования оборотных фондов предприятия 12
    6. Нормы амортизационных отчислений. Методы начисления амортизации в нефтяной и газовой промышленности 14
    7. Калькуляция себестоимости единицы товарной продукции. Методы калькулирования себестоимости, применяемые в нефтяной и газовой промышленности 18
    8. Смета затрат на производство товарной продукции. Основные статьи затрат 20
    9. Организационная структура и основные функции подразделений нефтегазодобывающего предприятия 21
    10. Материально-техническое обеспечение предприятие НГП 25
    11. Виды производственных запасов. Планирование и учёт запасов на предприятиях НГП 26
    12. Бухгалтерский учёт. Основные статьи бухгалтерского баланса на предприятиях НГП 29
    13. Оценка финансовой деятельности предприятия. Коэффициенты ликвидности 32
    14. Коэффициенты финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 33
    15. Анализ оборачиваемости и рентабельности активов предприятия НГП 35
    16. Показатели экономической эффективности инвестиций 36
    Выводы и предложения 42
    Список использованных источников 44
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Эффективность использования экономических ресурсов производственного предприятия

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Понятие и состав экономических ресурсов предприятия 6
    1.2. Показатели эффективности использования экономических ресурсов предприятия 12
    1.3. Методические подходы к оценке эффективности использования экономических ресурсов предприятия 22
    2. ЭКОНОМИКО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Организационно – правовая характеристика 27
    2.2. Анализ основных экономических показателей 31
    2.3. Оценка чистых активов предприятия 42
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
    3.1. Анализ эффективности использования основных фондов 49
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 52
    3.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 57
    3.4. Комплексная оценка эффективности использования экономических ресурсов предприятия 65
    3.5. Резервы повышения эффективности деятельности предприятия 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Развитие кредитного рынка в регионе и место в нем Сбербанка

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Характеристика деятельности учреждения (отделения СБ в республике Коми) 6
    1.1.Цели, задачи и виды деятельности 6
    1.2. Роль и место учреждения в экономике региона 11
    1.3.Структура управления 19
    1.4. Характеристика персонала 26
    1.5. Динамика основных экономических показателей деятельности учреждения 27
    2.Кредитный рынок региона и деятельность учреждения на кредитном рынке 37
    2.1.Анализ кредитной политики учреждения 37
    2.2. Анализ кредитного рынка региона 40
    2.3.Специфика и проблемы развития кредитного рынка РФ на современном этапе 50
    3.Разработка предложений по развитию кредитного рынка республики Коми 58
    3.1.Проблематика деятельности учреждения на кредитном рынке региона 58
    3.2.Предложения по совершенствованию кредитной политики учреждения 67
    3.3.Оценка эффективности предложений 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
  • Дипломная работа:

    Оценка современного состояния и перспективы его развития на примере Ижавто

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние предприятия ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Краткая историческая справка 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 12
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 15
    1.4. Направления развития оплаты труда 21
    2. Теоретические и практические аспекты анализа и оценки современного состояния предприятия 22
    2.1. Теоретические аспекты анализа и оценки состояния предприятия 22
    2.2. Практические аспекты оценки состояния ОАО «Иж-Авто» 36
    2.2.1. Характеристика основных фондов и эффективность их
    использования 36
    2.2.2. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 42
    2.2.3. Предварительный обзор экономического и финансового
    положения 47
    2.2.4. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 51
    2.2.5. Анализ чистых активов 54
    2.2.6. Оценка и анализ финансового положения предприятия 56
    2.2.7. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности 73
    3. Проблемы деятельности и перспективы развития ОАО «Иж-Авто» 78
    3.1. Проблемы деятельности ОАО «Иж-Авто» 78
    3.2. Перспективы развития ОАО «Иж-Авто» 82
    Заключение 85
    Список использованных источников 90
    Приложения 93
  • Дипломная работа:

    Анализ совершенствования уровня обслуживания покупателей на предприятии общественного питания на примере кафе-бистро «у Невского»

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 5
    1.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10
    1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
    1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
    2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
    3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
    3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
    3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
    3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
    Заключение 70
    Список литературы 73
  • Дипломная работа:

    Финансово-кредитные отношения предприятий с банками на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №5»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 6
    1.1. История создания, развития предприятия, основные виды деятельности 6
    1.2. Анализ структуры управления и организации производства 11
    1.3. Цели, направления и результаты маркетинговой деятельности 14
    1.4. Экономический анализ деятельности предприятия 21
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ С БАНКАМИ 29
    2.1. Финансовые отношения предприятий 29
    2.2. Содержание взаимоотношений предприятия и банка 34
    2.3. Направления совершенствования отношений предприятий с банками 42
    3. ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» С БАНКАМИ 52
    3.1. Анализ кредитных отношений 52
    3.2. Оценка финансовых отношений 57
    3.3. Направления реализации мероприятий по совершенствованию отношений предприятия и банка 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет движения основных средств на примере ООО Вертекс

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
    1.1. Понятие основных средств, их роль в процессе кругооборота средств производственной организации …5
    1.2. Классификация и оценка основных средств … 8
    1.3. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике ….11
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕРТЕКС» ….15
    2.1. Место положение и правовой статус организации …. 15
    2.2. Организационная структура, размеры и специализация организации ….17
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации …. 20
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации …. 22
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ВЕРТЕКС» …. 24
    3.1. Документальное оформление учета поступления основных средств …. 24
    3.2. Документальное оформление учета выбытия основных средств … 29
    3.3.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете … 32
    3.4. Рационализация учета движения основных средств … 34
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 39
    ПРИЛОЖЕНИЯ … 42
  • Курсовая работа:

    Составление бизнес-плана

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Характеристика товара 5
    1.2. Исследование потребителя 5
    1.3. Исследование товара 7
    1.4. Исследование конкурентов и конкуренции 11
    1.5. Исследование особенностей рынка 13
    1.6. Исследование условий макросреды 17
    2. ПЛАН И БЮДЖЕТ ДАЛЬНЕЙШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 22
    3. БИЗНЕС-ПЛАН ПО РАСШИРЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ООО "КАРИНА" 25
    3.1. Характеристика услуги 25
    3.2. Оценка рынка сбыта и конкурентов 28
    3.3. Организационный план 30
    3.4. Юридический план 35
    3.5. План производства и сбыта 38
    3.6. План маркетинга 39
    3.7. Финансовый план 40
    3.8. Резюме 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Курсовая работа:

    Управление маркетинговой деятельностью

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью 5
    1.1. Концепции управления маркетингом 5
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 6
    1.3. Процесс управления маркетингом 11
    1.4. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 20
    2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Эталон» 24
    2.1. Общая характеристика предприятия 24
    2.2. Роль службы маркетинга на предприятии 26
    2.3. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 27
    2.4. Управление маркетингом на ЗАО «Эталон» 32
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41