У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Влияние оптовой торговли на экономику России» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Структура российской экономики 5
1.1. Общая характеристика экономики 5
1.2. Современная рыночная экономика 6
1.3. Характеристика предприятий 8
1.4. Предприятия России в условиях рыночной экономики 9
2. Роль и сущность оптовой торговли 10
2.1. История развития оптовой торговли 10
2.2. Понятие оптовой торговли 10
2.3. Виды оптовой торговли 11
2.4. Формы организации оптовой торговли 12
3. Характеристика оптовых торговцев 18
3.1. Понятие и отличительные черты оптовых торговцев 18
3.2. Классификация оптовых торговцев 20
3.3. Маркетинговые решения оптовых торговцев 21
4. Тенденции развития оптовой торговли в России 23
4.1. Особенности развития оптовой торговли 23
4.2. Преимущества оптовой торговли 24
Заключение 26
Список использованной литературы 29
Введение
Экономика любой страны представляет собой единый комплекс взаимосвязанных отраслей.
Каждое государство в зависимости от его национальных и исторических традиций, географических и геополитических условий и трудовых навыков населения создает свой неповторимый комплекс отраслей народного хозяйства, на формирование которого большое влияние оказывает международное сотрудничество с другими странами.
Современная рыночная система является гибкой, так как она способна перестраиваться, приспосабливаться к изменяющимся внутренним и внешним условиям.
Новый характер взаимоотношений начинает складываться между предприятиями. На смену обязательному разрешению с «верху» пришли самостоятельные контакты, основанные на взаимном интересе и взаимной выгоде. Взаимоотношения между предприятиями и поставщиками налажены, товары стали более высокого качества, у сторон появился больший выбор.
После отказа от частной предпринимательской деятельности в народном хозяйстве, национальная статистика официально зарегистрировала категории «оптовых» торговцев и определила их постоянное содержание.
Ранее считалось, что оптовая торговля - это продажа относительно крупными партиями.
В настоящее время под оптовой торговлей понимают свободную куплю-продажу материальных ресурсов, осуществляемую при свободном выборе партнёров и заказов в условиях состязательности между производителями (или коммерческими посредниками) за наилучшее удовлетворение запросов потребителей. Оптовая торговля является элементом рыночной экономики.
Целью курсовой работы является изучение влияния оптовой торговли на экономику России.
К основным задачам работы можно отнести:
1. Раскрытие структуры российской экономики.
2. Определение роли и сущности оптовой торговли.
3. Раскрытие понятия оптовых торговцев.
4. Описание тенденций развития оптовой торговли в России.
Данная работа состоит из четырёх глав. Первая глава отведена рассмотрению общей характеристики экономики, даётся описание современной рыночной экономики, характеризуются предприятия и особенности их функционирования в условиях рыночной экономики.
Вторая глава описывает историю развития оптовой торговли, раскрывает понятия оптовой торговли, её виды и формы организации.
Третья глава отведена рассмотрению понятия оптовые торговцы, представлена классификация оптовых торговцев и описаны решения принимаемые торговцами.
Четвёртая глава описывает основные особенности развития оптовой торговли в России и основные преимущества оптовой торговли.
При написании работы были использованы различные источники литературы, в том числе учебные пособия, журналы и специализированная литература.
Заключение
Таким образом, изучив тему «Влияние оптовой торговли на экономику России», можно сделать следующие выводы.
Оптовая торговля – это свободная купля-продажа материальных ресурсов (без фондов и лимитов), осуществляемая при свободном выборе партнёров и заказов в условиях состязательности между производителями (или коммерческими посредниками) за наилучшее удовлетворение запросов потребителей.
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования.
Оптовым продавцом может быть – физическое или юридическое лицо, которое приобретает значительное количество продукции у производителя и организует ее дальнейшее продвижение.
Основными отличительными чертами оптовых торговцев являются:
1. Оптовик уделяет меньше внимания стимулированию, атмосфере и расположению своего торгового предприятия, поскольку он имеет дело преимущественно с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителя.
2. Объем оптовых сделок отличается своим масштабом.
Оптовики обеспечивают эффективность оптового процесса.
Оптовиками пользуются, когда с их помощью можно более эффективно выполнить одну или несколько функций.
Наиболее распространёнными являются следующие виды оптовой торговли:
1. Торговля через оптовую закупочную сеть.
2. Торговля по прямым производственным связям. Она соединяет две последовательные стадии производства.
3. Торговля сырьём и материалами.
4. Оптовая торговля товарами широкого ассортимента.
5. Специализированная оптовая торговля.
Существуют четыре типа компании, занимающихся оптовой торговлей:
- оптовые торговцы;
- брокеры и агенты;
- отделения и конторы производителей;
- специализированные оптовики.
Основными формами организации оптовой торговли на товарных рынках являются:
- осуществление оптовой торговли производителями продукции;
- осуществление оптовой торговли через независимые оптово-посреднические компании;
- осуществление оптовой торговли через частных оптовых посредников;
- осуществление оптовой торговли путем биржевой оптовой торговли;
- ярмарочно - выставочная оптовая торговля;
- аукционная оптовая торговля.
В связи с повышением уровня конкуренции оптовые торговцы должны принимать ряд маркетинговых решений, основные из которых касаются выбора целевого рынка, формирования товарного ассортимента и комплекса услуг, ценообразования, стимулирования и выбора места размещения предприятия.
Росту оптовой торговли в России способствовало несколько значительных тенденций в экономике, в том числе:
1. Рост массового производства на крупных предприятиях, удаленных от основных пользователей готовой продукции.
2. Увеличение объемов производства впрок, а не для выполнения уже поступивших конкретных заказов.
3. Увеличение числа уровней промежуточных производителей и пользователей и обострение необходимости приспосабливать товары к нуждам промежуточных и конечных пользователей с точки зрения количества, упаковки и разновидностей.
Таким образом, переход российской экономики на оптовую торговлю
предоставляет следующие преимущества для производителей:
1. Разгружает органы сбыта.
2. Снижает колебания загрузки производственных мощностей.
3. Уменьшается риск, связанный с хранением продукции на складе.
4. Финансовые преимущества.
Список литературы
1. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. – 2 –е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001. – 191 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 219 с. – (Серия «Высшее образование).
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3 –е изд., пер. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000 – 501 с.
4. Васильев Г.А., Каменева Н.Г. Товарные биржы. – М., 1999. – 35 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. (общ. ред. и вступ. Ст. Е.М. Леньковой – М: Прогресс, 1990 – 736 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер ком, 1999 – 652-657 с.
7. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. Издательство «Экономика», 1999. – 350 с.
8. Севрюк М.А. Система маркетинга (социально-экономический анализ, компьютеризация) – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 200 с.
9. Узун В.Я. Товарная биржа. – М., 1999. № 9. – 113 с. 2.
10. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ». 200. – 220 – 253 с.
11. Книжная торговля: Научно-технический информационный сборник. – М.: Российская книжная палата, 1998. Вып. 4 – 5 с. 36.
12. Лучшие рефераты по маркетингу/Сост. А.Н. Владимиров. Серия «Банк Рефератов». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 320 с.
12. Маркетинг. Учебно - практическое пособие. - М.: МЭСИ, 1999. 10 – 23 с.
13. Рыночная экономика: 200 терминов/Под ред. Г.Я. Кипермана. – М.: Политиздат, 1991. – 133 – 134 с.
14. Современная экономика. Лекционный курс: многоуровневое учебное пособие. Изд.8-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 86 с.
15. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. И доп./Под ред. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2001.-734-738 с.
16. Экономическая энциклопедия/под ред. А.М. Румянцева. – М., 2004. - 157 с.
7Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2002 г.
18. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2000 г.
19. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 1, 2003 г.
20. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 3, 2003 г.
Тема: | «Влияние оптовой торговли на экономику России» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Мировые экономические кризисы и их влияние на экономику России
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы экономического развития 5
1.1. Экономическое развитие и его факторы 5 5
1.2. Экономические циклы и их виды10РазвернутьСвернуть
1.3. Экономический кризис: понятия, виды, признаки, причины возникновения
14
2. Анализ влияния мировых кризисов на экономику России
23
2.1. Оценка экономического развития России на современном этапе 3
2.2. Оценка последствий мировых кризисов 1993-1998 г.г. на российскую экономику
28
2.3. Анализ влияния мирового кризиса 2008г. на экономику России 3
3. Перспективы антикризисной политики в России
36
3.1. Оценка эффективности антикризисной политики в 1993-1998 г.г.
36
3.2. Анализ механизмов борьбы с кризисом в 2008 г.
40
3.3. Перспективы российской экономики после кризиса
43
Заключение 46
Список использованных источников 48
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 ИННОВАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР ТЕХНОЛОГИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ЕЕ РАЗВИТИЯ …. 5
2 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ (ПРИМЕРЫ) …. 152.1 Применение технологии мерчендайзинга …15РазвернутьСвернуть
2.2 Оценка эффективности выставочной деятельности ….18
2.3 Автоматизация склада для оптовой торговли ….21
3 КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ С УЧЕТОМ ЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА …. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А Товарные и денежные потоки предприятия оптовой торговли …. 40
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Возможности применения мерчендайзинга (пример) ….41
ПРИЛОЖЕНИЕ В Конкурентоспособности современного предприятия оптовой торговли …. 44
-
Дипломная работа:
Учет и анализ товарооборота в оптовой торговле (на примере ИП "Булыгина И.В."
107 страниц(ы)
Определения, обозначения и сокращения … 3
Введение …. 6
Основная часть …. 10
1 Теоретико-методологические аспекты организации учета товарных операций на предприятии оптовой торговли … 101.1 Сущность, роль и значение оптовой торговли в России на современном этапе …. 10РазвернутьСвернуть
1.2 Документальное оформление товаров на предприятиях оптовой торговли … 15
1.3 Синтетический и аналитический учет поступления и реализации товаров …. 21
2 Организация учета товаров и анализ товарооборота на предприятии ИП «Булыгина И.В.» …. 33
2.1 Краткая характеристика предприятия и постановка учета товаров на нем 33
2.2 Динамика товарооборота за 2008-2009 гг. ….40
2.3 Структура товарооборота и товарный баланс …48
3 Рекомендации по совершенствованию учета товаров и контроля выполнения товарооборота в ИП «Булыгина И.В.» … 55
3.1 Рекомендации по совершенствованию учета товарных операций в ИП «Булыгина И.В.» …. 55
3.2 Пути повышения эффективности контроля выполнения товарооборота …. 64
3.3 Основные направления развития оптового товарооборота ИП «Булыгина И.В.» как фактора повышения его прибыльности …. 73
Заключение …. 85
Список использованных источников … 90
Приложение А Форма счета-фактуры …. 96
Приложение Б Акт о приемке товаров. Форма №ТОРГ-1 ….97
Приложение В Товарная накладная. Форма №ТОРГ-12 ….101
Приложение Г Карточка количественно-стоимостного учета. Форма №ТОРГ-28 … 102
Приложение Д Партионная карта. Форма №МХ-10 …103
Приложение Е Организационная структура предприятия ИП «Булыгина И.В.» 104
Приложение Ж Основные показатели хозяйственной деятельности ИП «Булыгина И.В.» за 2008-2009 гг. …. 105
Приложение З Информация о товарных запасах ИП «Булыгина И.В.».107
-
Дипломная работа:
Организация бухгалтерского учета, анализа и аудита оптового товарооборота
143 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические основы учета и анализа оптового торгового товарооборота 10
1.1 Экономическая сущность и структура процесса оптового товарооборота 101.2 Бухгалтерский учет операций, составляющих процесс оптового товарооборота 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет оптового товарооборота 43
2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота на примере ООО «Тори» 47
2.1 Краткая характеристика исследуемой организации 47
2.2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота в ООО «Тори» 51
2.3 Бухгалтерский учет входящего потока товаров 56
2.4 Бухгалтерский учет исходящего потока товаров 64
3 Вопросы анализа и аудита оптового товарооборота 69
3.1 Анализ показателей оптового товарооборота ООО «Тори» 69
3.2 Аудит и проверка деятельности ООО «Тори» 99
3.3 Совершенствование бухгалтерского учета и повышение экономической эффективности оптового товарооборота 112
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 131
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 136
ПРИЛОЖЕНИЯ 144
-
Курсовая работа:
Оценка рисков организации оптовой торговли (на примере ООО АВИСТА)
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты оценки рисков организации оптовой торговли 5
1.1 Риски организации оптовой торговли: понятие, сущность, источники, классификация 51.2 Основные методы оценки рисков организации оптовой торговли 15РазвернутьСвернуть
2 Идентификация и анализ рисков организации оптовой торговли (на примере ООО «АВИСТА») 21
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 21
2.2 Анализ и реестр рисков организации оптовой торговли ООО «АВИСТА» 27
3 Оценка рисков организации оптовой торговли ООО «АВИСТА» 32
3.1 Оценка финансовых рисков ООО «АВИСТА» 32
3.2 Оценка отраслевых рисков ООО «АВИСТА» 39
Заключение 48
Список использованных источников 50
-
Курсовая работа:
Особенности экономического кризиса в России в переходный период.
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 5
1.1 ТЕОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЦИКЛА 5
1.1.1 Экономический цикл 51.1.2 Фазы цикла 5РазвернутьСвернуть
1.1.3 Причины цикличности 7
1.1.4 Нециклические колебания 9
1.1.5 Антициклическое регулирование 9
1.1.6 Специфика цикличности развития в конце XX в. 11
1.2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРИЗИСА 12
1.3 КЛАССИФИКАЦИЯ КРИЗИСОВ 12
1.4 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ТЕЧЕНИЕ КРИЗИСОВ 15
1.5 ВОЗДЕЙСТВИЕ КРИЗИСОВ НА ЭКОНОМИКУ 16
ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС В РОССИИ 18
2.1 ТРАНСФОРМАЦИОННЫЙ СПАД 18
2.2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ 19
2.3 ТЕЧЕНИЕ КРИЗИСА 24
2.4 ПРИЧИНЫ КРИЗИСА В РОССИИ 25
2.5 ОСОБЕННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА В РОССИИ 27
ГЛАВА 3 ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА И ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИ 32
3.1 ДОСТИЖЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ 32
3.1.1 Достижения 32
3.1.2 Проблемы 32
3.2 ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА ЭКОНОМИКУ РОССИИ 35
3.3 ПУТИ ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСА 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Баланс и отчетность в торговых организацияхСледующая работа
Оборот розничной торговли в торговых предприятиях




-
Курсовая работа:
Социальная психология управления
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Управление персоналом на предприятии
1.1. Особенности управления персоналом 5
1.2. Социально-психологические аспекты управления 62. Социальная система управления 8РазвернутьСвернуть
2.1. Подбор и продвижение кадров - как элемент социальной системы 8
2.2. Системы оплаты труда 10
3. Социальная психология управления ОАО СЭГЗ
3.1. Краткая характеристика предприятия 11
3.2. Социально-психологические аспекты управления 12
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике в ООО «Станочник»
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТАНОЧНИК» 4
1.1. Общая характеристика предприятия и организационно-правовая форма 41.2. Характеристика организационной структуры 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика видов деятельности 9
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАНОЧНИК» 12
2.1. Анализ основных экономических показателей за отчетный период и в динамике 12
2.2. Характеристика трудового потенциала 14
2.3. Оплата труда на предприятии 19
2.4. Заполнение отчетных форм 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 2
Менеджмент как наука 4
Административная школа 7
Школа человеческих отношений 12
Школа научного управления 14Системный подход 16РазвернутьСвернуть
Процессный подход 20
Управленческие идеи в России 23
Заключение 26
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
История появления и развития рынка ценных бумаг
36 страниц(ы)
Введение.3
1. Зарождение мирового рынка ценных бумаг.4
2. История возникновения и развития рынка ценных бумаг.93. Ценные бумаги в России в условиях СССР.19РазвернутьСвернуть
4. Становление рынка ценных бумаг в Российской Федерации.26
Заключение.34
Список использованной литературы.36
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение 2
На пороге голода 3
Голод 1920-1921 годов 12
Время перемен 17
Заключение 20
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» 5
1.1 Местоположение и правовой статус 5
1.2 Организационная структура предприятия 61.3 Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4 Персонал и организация оплаты труда 20
1.5 Основные экономические показатели ООО «Электротехника Плюс» 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 26
2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 30
2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 42
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 45
3.1 Анализ имущества предприятия 45
3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 49
3.3 Анализ финансовой устойчивости 54
3.3 Анализ деловой активности 59
3.5. Пути улучшения финансового состояния 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Курсовая работа:
Разработка программы маркетинга по конкретному товару
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Сущность и принципы маркетинга 6
1.2. Разработка программы маркетинга 102. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20РазвернутьСвернуть
2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 20
2.2. Разработка концепции нового продукта 23
2.3. Анализ состояния рынка 32
2.4. Анализ потребителей рынка 41
2.5. Разработка комплекса маркетинга 42
2.6. Экономическая оценка программы маркетинга 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Реферат:
Основные функции управления проектами
32 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические основы управления проектами
1.1.Сущность и основные понятия в управлении проектами1.1.1. Понятие проекта и управления проектами.5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Основное содержание управления проектами.9
1.2. Основные функции управления проектами.12
1.3. История развития управления проектами
1.3.1. Этапы развития управления проектами в России.19
1.3.2. Развитие управления проектами за рубежом.24
2. Управление проектом: российский и зарубежный опыт
2.1. Примеры управления проектами в России.25
2.2. Зарубежный опыт управления проектами.26
2.3. Примеры управления проектами
по модернизации технологии работы
в деятельности ЗАО «САО «Метрополис».27
Заключение.31
Список литературы.33
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере ОАО завод Элеконд
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 81.3. Характеристика производственной деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Технико – экономические показатели работы предприятия 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 18
2.1. Роль финансового анализа. Состав и цели финансового анализа 18
2.2. Методы финансового анализа 23
2.3. Сравнительный анализ методик оценки финансового состояния 29
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЭЛЕКОНД» 39
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса предприятия 39
3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 41
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 46
3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 55
3.5. Анализ деловой активности 61
3.6. Анализ прибыли от реализации 63
3.7. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на финансовое состояние и пути их решения 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
-
Курсовая работа:
Северные рассказы Джека Лондона
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Влияние романтизма на Джека Лондона 5
2. Проблематика произведений 6
3. Специфический образ героев 114. «Северные рассказы» Джека Лондона 12РазвернутьСвернуть
5. Романтика, природа, цивилизация 20
Заключение 26
Список литературы 27