СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Влияние оптовой торговли на экономику России - Курсовая работа №30554

«Влияние оптовой торговли на экономику России» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Структура российской экономики 5

1.1. Общая характеристика экономики 5

1.2. Современная рыночная экономика 6

1.3. Характеристика предприятий 8

1.4. Предприятия России в условиях рыночной экономики 9

2. Роль и сущность оптовой торговли 10

2.1. История развития оптовой торговли 10

2.2. Понятие оптовой торговли 10

2.3. Виды оптовой торговли 11

2.4. Формы организации оптовой торговли 12

3. Характеристика оптовых торговцев 18

3.1. Понятие и отличительные черты оптовых торговцев 18

3.2. Классификация оптовых торговцев 20

3.3. Маркетинговые решения оптовых торговцев 21

4. Тенденции развития оптовой торговли в России 23

4.1. Особенности развития оптовой торговли 23

4.2. Преимущества оптовой торговли 24

Заключение 26

Список использованной литературы 29


Введение

Экономика любой страны представляет собой единый комплекс взаимосвязанных отраслей.

Каждое государство в зависимости от его национальных и исторических традиций, географических и геополитических условий и трудовых навыков населения создает свой неповторимый комплекс отраслей народного хозяйства, на формирование которого большое влияние оказывает международное сотрудничество с другими странами.

Современная рыночная система является гибкой, так как она способна перестраиваться, приспосабливаться к изменяющимся внутренним и внешним условиям.

Новый характер взаимоотношений начинает складываться между предприятиями. На смену обязательному разрешению с «верху» пришли самостоятельные контакты, основанные на взаимном интересе и взаимной выгоде. Взаимоотношения между предприятиями и поставщиками налажены, товары стали более высокого качества, у сторон появился больший выбор.

После отказа от частной предпринимательской деятельности в народном хозяйстве, национальная статистика официально зарегистрировала категории «оптовых» торговцев и определила их постоянное содержание.

Ранее считалось, что оптовая торговля - это продажа относительно крупными партиями.

В настоящее время под оптовой торговлей понимают свободную куплю-продажу материальных ресурсов, осуществляемую при свободном выборе партнёров и заказов в условиях состязательности между производителями (или коммерческими посредниками) за наилучшее удовлетворение запросов потребителей. Оптовая торговля является элементом рыночной экономики.

Целью курсовой работы является изучение влияния оптовой торговли на экономику России.

К основным задачам работы можно отнести:

1. Раскрытие структуры российской экономики.

2. Определение роли и сущности оптовой торговли.

3. Раскрытие понятия оптовых торговцев.

4. Описание тенденций развития оптовой торговли в России.

Данная работа состоит из четырёх глав. Первая глава отведена рассмотрению общей характеристики экономики, даётся описание современной рыночной экономики, характеризуются предприятия и особенности их функционирования в условиях рыночной экономики.

Вторая глава описывает историю развития оптовой торговли, раскрывает понятия оптовой торговли, её виды и формы организации.

Третья глава отведена рассмотрению понятия оптовые торговцы, представлена классификация оптовых торговцев и описаны решения принимаемые торговцами.

Четвёртая глава описывает основные особенности развития оптовой торговли в России и основные преимущества оптовой торговли.

При написании работы были использованы различные источники литературы, в том числе учебные пособия, журналы и специализированная литература.


Заключение

Таким образом, изучив тему «Влияние оптовой торговли на экономику России», можно сделать следующие выводы.

Оптовая торговля – это свободная купля-продажа материальных ресурсов (без фондов и лимитов), осуществляемая при свободном выборе партнёров и заказов в условиях состязательности между производителями (или коммерческими посредниками) за наилучшее удовлетворение запросов потребителей.

Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования.

Оптовым продавцом может быть – физическое или юридическое лицо, которое приобретает значительное количество продукции у производителя и организует ее дальнейшее продвижение.

Основными отличительными чертами оптовых торговцев являются:

1. Оптовик уделяет меньше внимания стимулированию, атмосфере и расположению своего торгового предприятия, поскольку он имеет дело преимущественно с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителя.

2. Объем оптовых сделок отличается своим масштабом.

Оптовики обеспечивают эффективность оптового процесса.

Оптовиками пользуются, когда с их помощью можно более эффективно выполнить одну или несколько функций.

Наиболее распространёнными являются следующие виды оптовой торговли:

1. Торговля через оптовую закупочную сеть.

2. Торговля по прямым производственным связям. Она соединяет две последовательные стадии производства.

3. Торговля сырьём и материалами.

4. Оптовая торговля товарами широкого ассортимента.

5. Специализированная оптовая торговля.

Существуют четыре типа компании, занимающихся оптовой торговлей:

- оптовые торговцы;

- брокеры и агенты;

- отделения и конторы производителей;

- специализированные оптовики.

Основными формами организации оптовой торговли на товарных рынках являются:

- осуществление оптовой торговли производителями продукции;

- осуществление оптовой торговли через независимые оптово-посреднические компании;

- осуществление оптовой торговли через частных оптовых посредников;

- осуществление оптовой торговли путем биржевой оптовой торговли;

- ярмарочно - выставочная оптовая торговля;

- аукционная оптовая торговля.

В связи с повышением уровня конкуренции оптовые торговцы должны принимать ряд маркетинговых решений, основные из которых касаются выбора целевого рынка, формирования товарного ассортимента и комплекса услуг, ценообразования, стимулирования и выбора места размещения предприятия.

Росту оптовой торговли в России способствовало несколько значительных тенденций в экономике, в том числе:

1. Рост массового производства на крупных предприятиях, удаленных от основных пользователей готовой продукции.

2. Увеличение объемов производства впрок, а не для выполнения уже поступивших конкретных заказов.

3. Увеличение числа уровней промежуточных производителей и пользователей и обострение необходимости приспосабливать товары к нуждам промежуточных и конечных пользователей с точки зрения количества, упаковки и разновидностей.

Таким образом, переход российской экономики на оптовую торговлю

предоставляет следующие преимущества для производителей:

1. Разгружает органы сбыта.

2. Снижает колебания загрузки производственных мощностей.

3. Уменьшается риск, связанный с хранением продукции на складе.

4. Финансовые преимущества.


Список литературы

1. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. – 2 –е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001. – 191 с.

2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 219 с. – (Серия «Высшее образование).

3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3 –е изд., пер. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000 – 501 с.

4. Васильев Г.А., Каменева Н.Г. Товарные биржы. – М., 1999. – 35 с.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. (общ. ред. и вступ. Ст. Е.М. Леньковой – М: Прогресс, 1990 – 736 с.

6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер ком, 1999 – 652-657 с.

7. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. Издательство «Экономика», 1999. – 350 с.

8. Севрюк М.А. Система маркетинга (социально-экономический анализ, компьютеризация) – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 200 с.

9. Узун В.Я. Товарная биржа. – М., 1999. № 9. – 113 с. 2.

10. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ». 200. – 220 – 253 с.

11. Книжная торговля: Научно-технический информационный сборник. – М.: Российская книжная палата, 1998. Вып. 4 – 5 с. 36.

12. Лучшие рефераты по маркетингу/Сост. А.Н. Владимиров. Серия «Банк Рефератов». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 320 с.

12. Маркетинг. Учебно - практическое пособие. - М.: МЭСИ, 1999. 10 – 23 с.

13. Рыночная экономика: 200 терминов/Под ред. Г.Я. Кипермана. – М.: Политиздат, 1991. – 133 – 134 с.

14. Современная экономика. Лекционный курс: многоуровневое учебное пособие. Изд.8-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 86 с.

15. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. И доп./Под ред. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2001.-734-738 с.

16. Экономическая энциклопедия/под ред. А.М. Румянцева. – М., 2004. - 157 с.

7Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2002 г.

18. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2000 г.

19. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 1, 2003 г.

20. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 3, 2003 г.


Тема: «Влияние оптовой торговли на экономику России»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Мировые экономические кризисы и их влияние на экономику России

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы экономического развития 5
    1.1. Экономическое развитие и его факторы 5 5
    1.2. Экономические циклы и их виды
    10
    1.3. Экономический кризис: понятия, виды, признаки, причины возникновения
    14
    2. Анализ влияния мировых кризисов на экономику России
    23
    2.1. Оценка экономического развития России на современном этапе 3
    2.2. Оценка последствий мировых кризисов 1993-1998 г.г. на российскую экономику
    28
    2.3. Анализ влияния мирового кризиса 2008г. на экономику России 3
    3. Перспективы антикризисной политики в России
    36
    3.1. Оценка эффективности антикризисной политики в 1993-1998 г.г.
    36
    3.2. Анализ механизмов борьбы с кризисом в 2008 г.
    40
    3.3. Перспективы российской экономики после кризиса
    43
    Заключение 46
    Список использованных источников 48
  • Курсовая работа:

    Использование зарубежного опыта при внедрении современных технологий в оптовой торговле (на основе обзора периодической литературы)

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 ИННОВАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР ТЕХНОЛОГИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ЕЕ РАЗВИТИЯ …. 5
    2 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ (ПРИМЕРЫ) …. 15
    2.1 Применение технологии мерчендайзинга …15
    2.2 Оценка эффективности выставочной деятельности ….18
    2.3 Автоматизация склада для оптовой торговли ….21
    3 КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ С УЧЕТОМ ЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА …. 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ А Товарные и денежные потоки предприятия оптовой торговли …. 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б Возможности применения мерчендайзинга (пример) ….41
    ПРИЛОЖЕНИЕ В Конкурентоспособности современного предприятия оптовой торговли …. 44
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ товарооборота в оптовой торговле (на примере ИП "Булыгина И.В."

    107 страниц(ы) 

    Определения, обозначения и сокращения … 3
    Введение …. 6
    Основная часть …. 10
    1 Теоретико-методологические аспекты организации учета товарных операций на предприятии оптовой торговли … 10
    1.1 Сущность, роль и значение оптовой торговли в России на современном этапе …. 10
    1.2 Документальное оформление товаров на предприятиях оптовой торговли … 15
    1.3 Синтетический и аналитический учет поступления и реализации товаров …. 21
    2 Организация учета товаров и анализ товарооборота на предприятии ИП «Булыгина И.В.» …. 33
    2.1 Краткая характеристика предприятия и постановка учета товаров на нем 33
    2.2 Динамика товарооборота за 2008-2009 гг. ….40
    2.3 Структура товарооборота и товарный баланс …48
    3 Рекомендации по совершенствованию учета товаров и контроля выполнения товарооборота в ИП «Булыгина И.В.» … 55
    3.1 Рекомендации по совершенствованию учета товарных операций в ИП «Булыгина И.В.» …. 55
    3.2 Пути повышения эффективности контроля выполнения товарооборота …. 64
    3.3 Основные направления развития оптового товарооборота ИП «Булыгина И.В.» как фактора повышения его прибыльности …. 73
    Заключение …. 85
    Список использованных источников … 90
    Приложение А Форма счета-фактуры …. 96
    Приложение Б Акт о приемке товаров. Форма №ТОРГ-1 ….97
    Приложение В Товарная накладная. Форма №ТОРГ-12 ….101
    Приложение Г Карточка количественно-стоимостного учета. Форма №ТОРГ-28 … 102
    Приложение Д Партионная карта. Форма №МХ-10 …103
    Приложение Е Организационная структура предприятия ИП «Булыгина И.В.» 104
    Приложение Ж Основные показатели хозяйственной деятельности ИП «Булыгина И.В.» за 2008-2009 гг. …. 105
    Приложение З Информация о товарных запасах ИП «Булыгина И.В.».107
  • Дипломная работа:

    Организация бухгалтерского учета, анализа и аудита оптового товарооборота

    143 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Теоретические основы учета и анализа оптового торгового товарооборота 10
    1.1 Экономическая сущность и структура процесса оптового товарооборота 10
    1.2 Бухгалтерский учет операций, составляющих процесс оптового товарооборота 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет оптового товарооборота 43
    2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота на примере ООО «Тори» 47
    2.1 Краткая характеристика исследуемой организации 47
    2.2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота в ООО «Тори» 51
    2.3 Бухгалтерский учет входящего потока товаров 56
    2.4 Бухгалтерский учет исходящего потока товаров 64
    3 Вопросы анализа и аудита оптового товарооборота 69
    3.1 Анализ показателей оптового товарооборота ООО «Тори» 69
    3.2 Аудит и проверка деятельности ООО «Тори» 99
    3.3 Совершенствование бухгалтерского учета и повышение экономической эффективности оптового товарооборота 112
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 131
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 136
    ПРИЛОЖЕНИЯ 144
  • Курсовая работа:

    Оценка рисков организации оптовой торговли (на примере ООО АВИСТА)

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты оценки рисков организации оптовой торговли 5
    1.1 Риски организации оптовой торговли: понятие, сущность, источники, классификация 5
    1.2 Основные методы оценки рисков организации оптовой торговли 15
    2 Идентификация и анализ рисков организации оптовой торговли (на примере ООО «АВИСТА») 21
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 21
    2.2 Анализ и реестр рисков организации оптовой торговли ООО «АВИСТА» 27
    3 Оценка рисков организации оптовой торговли ООО «АВИСТА» 32
    3.1 Оценка финансовых рисков ООО «АВИСТА» 32
    3.2 Оценка отраслевых рисков ООО «АВИСТА» 39
    Заключение 48
    Список использованных источников 50
  • Курсовая работа:

    Особенности экономического кризиса в России в переходный период.

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 5
    1.1 ТЕОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЦИКЛА 5
    1.1.1 Экономический цикл 5
    1.1.2 Фазы цикла 5
    1.1.3 Причины цикличности 7
    1.1.4 Нециклические колебания 9
    1.1.5 Антициклическое регулирование 9
    1.1.6 Специфика цикличности развития в конце XX в. 11
    1.2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРИЗИСА 12
    1.3 КЛАССИФИКАЦИЯ КРИЗИСОВ 12
    1.4 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ТЕЧЕНИЕ КРИЗИСОВ 15
    1.5 ВОЗДЕЙСТВИЕ КРИЗИСОВ НА ЭКОНОМИКУ 16
    ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС В РОССИИ 18
    2.1 ТРАНСФОРМАЦИОННЫЙ СПАД 18
    2.2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ 19
    2.3 ТЕЧЕНИЕ КРИЗИСА 24
    2.4 ПРИЧИНЫ КРИЗИСА В РОССИИ 25
    2.5 ОСОБЕННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА В РОССИИ 27
    ГЛАВА 3 ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА И ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИ 32
    3.1 ДОСТИЖЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ 32
    3.1.1 Достижения 32
    3.1.2 Проблемы 32
    3.2 ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА ЭКОНОМИКУ РОССИИ 35
    3.3 ПУТИ ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСА 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России

    48 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Цели и задачи маркетинга 7
    1.1. Цели маркетинга 7
    1.1.1. Достижение максимально возможного высокого
    потребления 7
    1.1.2.Достижение максимальной потребительской
    удовлетворенности 7
    1.1.3.Представление максимально широкого выбора 8
    1.1.4. Максимальное повышение качества жизни 8
    1.2.Задачи маркетинга 9
    2.Опыт использования отдельных элементов маркетинга в
    российской промышленности и торговли на примере
    молочной промышленности 11
    3. Проблемы внедрения маркетинга в деятельность российских
    организаций и предприятий 17
    3.1. Особенности российского маркетинга 17
    3.2. Проблемы российского маркетинга 18
    4. Анализ комплексного использования маркетинга
    на примере ЗАО «Селтыагропромэнерго» 22
    4.1. Виды деятельности предприятия 22 4.2. Роль службы маркетинга на предприятии 23
    4.3. Разработка функциональных задач менеджера по
    маркетингу 23
    4.4.Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 25
    4.5. Итоги маркетинговых исследований, проведенных на
    предприятии ОАО «Селтыагропромэнерго» 34
    Заключение 37
    Список используемой литературы 39
    Приложение 1 42
    Приложение 2 46
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ… 6
    1.1. Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния предприятия и его финансовой устойчивости…. 6
    1.2. Логика планово-аналитической функции в рыночной экономике…. 10
    1.3. Информационное обеспечения функции управления – анализа и планирования…. 16
    1.4. Методика анализа финансового состояния и система аналитических коэффициентов…. 20
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД»…. 38
    2.1. Местоположение и правовой статус коммерческой организации…. 38
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация…. 39
    2.3. Анализ экономических показателей деятельности предприятия…. 52
    3. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМ СОСТОЯНИЕМ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД»….
    57
    3.1. Анализ размещения капитала и оценка имущественного состояния. 57
    3.2. Анализ источников формирования капитала… 60
    3.3. Анализ эффективности и интенсивности использования капитала. 62
    3.4. Анализ финансовой устойчивости… 64
    3.5. Анализ платежеспособности и диагностика риска банкротства… 67
    3.6. Мероприятия по совершенствованию управления финансами…. 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….… 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 90

  • Дипломная работа:

    Разработка многофакторной системы оплаты труда на предприятии

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 5
    1.1 Общая характеристика МУП «Ижгорэлектротранс» 5
    1.2 Виды деятельности МУП «Ижгорэлектротранс» 6
    1.3 Анализ внешней среды МУП «Ижгорэлектротранс» 7
    1.4 Анализ внутренней среды МУП «Ижгорэлектротранс» 10
    1.5 Анализ финансово – экономических показателей деятельности МУП «Ижгорэлектротранс» 20
    1.6 Формулирование проблемы и постановка цели 27
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 29
    2.1 Анализ путей достижения цели организации 29
    2.2 Выбор решения для достижения цели организации 31
    2.3 Теоретические основы разработки выбранного решения 34
    3 РАЗРАБОТКА МНОГОФАКТОРНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 41
    3.1 Анализ ситуации в области оплаты труда на МУП «Ижгорэлектротранс» 41
    3.2 Проект многофакторной системы оплаты труда на МУП «Ижгорэлектротранс» на примере службы подвижного состава 46
    3.3 Организация внедрения многофакторной системы оплаты труда 54
    3.4 Оценка возможно положительного эффекта от внедрения многофакторной системы оплаты труда на МУП «Ижгорэлектротранс» 55
    4 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МНОГОФАКТОРНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 58
    4.1 Правовое регулирование заработной платы, ее стимулирующая роль в системе управления персоналом 58
    4.2 Правовые вопросы защиты информации, включая защиту персональных данных работника 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….76
  • Дипломная работа:

    Понятие «операционные риски» и управление ими

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИОННЫМИ РИСКАМИ 5
    1.1. Классификация банковских рисков 5
    1.2. Понятие и сущность операционных рисков 9
    1.3. Подходы к управлению операционными рисками 15
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 24
    2.1. Общая характеристика и виды услуг 24
    2.2. Характеристика организационной структуры банка 30
    2.3. Оценка основных экономических показателей работы банка 34
    3. ОПЕРАЦИОННЫЕ РИСКИ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ 41
    3.1. Оценка операционных рисков банка 41
    3.2. Процесс управления операционными рисками 50
    3.3. Пути совершенствования управления операционными рисками банка 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    История формирования культурологи как гуманитарной дисциплины и социальной науки

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КУЛЬТУРОЛОГИИ…4
    1.1 Предмет и проблемы исследования культурологии….4
    1.2. Методы культурологии…9
    2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРОЛОГИИ….16
    2.1 От Архаики до Нового времени….16
    2.2 Новейшее время….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….34
  • Курсовая работа:

    Организация и планирование коллективного (бригадного) труда на ОАО ИжАвто

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности предприятия 9
    1.3. Характеристика персонала предприятия и системы управления 12
    2. БРИГАДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    2.1. Сущность и содержание организации труда 18
    2.2. Теоретические основы бригадной организации труда 21
    2.3 Организация бригадного труда на Иж-Авто 24
    3. ПЛАНИРОВАНИЕ БРИГАДНОГО ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы планирования бригадного труда 33
    3.2. Планирование бригадного труда на Иж-Авто 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование проекта по уменьшению затрат на производство дорожных работ

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика МУП «Сарапулавтодор» 6
    1.1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1.1. Организационная структура предприятия 6
    1.1.2. Характеристика персонала 9
    1.1.3. Виды деятельности предприятия 14
    1.2. Производственные показатели работы предприятия 17
    1.3. Структура затрат на производство ремонта дорожного покрытия 25
    2. Теоретические аспекты формирования себестоимости услуг 34
    2.1. Себестоимость услуг в муниципальном хозяйстве 34
    2.2. Особенности планирования учета и калькулирования себестоимости ремонтных дорожных работ 42
    2.3. Основные пути снижения затрат 44
    3. Предложения по снижению затрат на производство работ 51
    3.1. Предложения организационного характера 51
    3.2. Предложения технического характера 54
    3.3. Новая структура себестоимости 59
    3.4. Расчет экономического эффекта от применения новой технологии 70
    Заключение 72
    Список литературы 75
  • Дипломная работа:

    Разработка предложений по повышению прибыльности предприятия ООО «Завод деревянных конструкций ДЕКО»

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Организационно- правовая форма и структура управления 7
    1.2. Виды оказываемых услуг 19
    1.3. Основные производственно-экономические показатели 20
    2. ПРИБЫЛЬ И ЕЕ РОЛЬ В РАЗВИТИИИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 25
    2.1. Сущность и виды прибыли 25
    2.2. Правовые основы распределения прибыли на предприятии 31
    2.3. Прибыль в реальной экономике как фактор развития предприятия 40
    3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 43
    3.1. Анализ финансового состояния предприятия 43
    3.2. Анализ затрат прибыльности и рентабельности 50
    3.3. Основные пути повышения прибыльности предприятия 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
    ПРИЛОЖЕНИЯ 92
  • Дипломная работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Стелл»

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
    1.1. Понятие об анализе финансово-хозяйственной деятельности, история его становления и развития 8
    1.2. Роль анализа финансово-хозяйственной деятельности в управлении предприятием и повышении его эффективности 12
    1.3. Методические аспекты анализа финансово-хозяйственной деятельности 15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТЕЛЛ» 22
    2.1. Организационно-правовая форма, цели и задачи предприятия 22
    2.2. Характеристика организационной структуры предприятия 24
    3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТЕЛЛ» 29
    3.1. Характеристика персонала предприятия 29
    3.2. Оценка основных экономических показателей деятельности 33
    3.3. Анализ производства и реализации продукции 34
    3.4. Анализ себестоимости 39
    3.5. Анализ использования трудовых ресурсов 41
    3.6. Анализ использования основных и оборотных средств 46
    3.7. Анализ использования материальных ресурсов 52
    3.8. Анализ финансовой устойчивости предприятия 54
    3.9. Анализ финансовых результатов деятельности 61
    3.10. Направления улучшения результатов финансово-хозяйственной деятельности и их эффективность 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Освоение производства нового товара на примере ЧП Пекарь

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Прединвестиционная фаза проекта
    1.1. Формирование инвестиционного замысла 4
    1.2. Маркетинг проекта 8
    1.3. Оценка финансовой реализуемости проекта 11
    2. Фаза разработки и планирования проекта
    2.1. Планирование проекта 13
    2.2. Этапы жизненного цикла 19
    2.3. Прогнозирование и оценка рисков 21
    3. Организационные аспекты управления проектом
    3.1. Функции управления проектом 23
    3.2. Организационная структура управления проектом 24
    Заключение 25
    Список используемой литературы 26