У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Влияние оптовой торговли на экономику России» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Структура российской экономики 5
1.1. Общая характеристика экономики 5
1.2. Современная рыночная экономика 6
1.3. Характеристика предприятий 8
1.4. Предприятия России в условиях рыночной экономики 9
2. Роль и сущность оптовой торговли 10
2.1. История развития оптовой торговли 10
2.2. Понятие оптовой торговли 10
2.3. Виды оптовой торговли 11
2.4. Формы организации оптовой торговли 12
3. Характеристика оптовых торговцев 18
3.1. Понятие и отличительные черты оптовых торговцев 18
3.2. Классификация оптовых торговцев 20
3.3. Маркетинговые решения оптовых торговцев 21
4. Тенденции развития оптовой торговли в России 23
4.1. Особенности развития оптовой торговли 23
4.2. Преимущества оптовой торговли 24
Заключение 26
Список использованной литературы 29
Введение
Экономика любой страны представляет собой единый комплекс взаимосвязанных отраслей.
Каждое государство в зависимости от его национальных и исторических традиций, географических и геополитических условий и трудовых навыков населения создает свой неповторимый комплекс отраслей народного хозяйства, на формирование которого большое влияние оказывает международное сотрудничество с другими странами.
Современная рыночная система является гибкой, так как она способна перестраиваться, приспосабливаться к изменяющимся внутренним и внешним условиям.
Новый характер взаимоотношений начинает складываться между предприятиями. На смену обязательному разрешению с «верху» пришли самостоятельные контакты, основанные на взаимном интересе и взаимной выгоде. Взаимоотношения между предприятиями и поставщиками налажены, товары стали более высокого качества, у сторон появился больший выбор.
После отказа от частной предпринимательской деятельности в народном хозяйстве, национальная статистика официально зарегистрировала категории «оптовых» торговцев и определила их постоянное содержание.
Ранее считалось, что оптовая торговля - это продажа относительно крупными партиями.
В настоящее время под оптовой торговлей понимают свободную куплю-продажу материальных ресурсов, осуществляемую при свободном выборе партнёров и заказов в условиях состязательности между производителями (или коммерческими посредниками) за наилучшее удовлетворение запросов потребителей. Оптовая торговля является элементом рыночной экономики.
Целью курсовой работы является изучение влияния оптовой торговли на экономику России.
К основным задачам работы можно отнести:
1. Раскрытие структуры российской экономики.
2. Определение роли и сущности оптовой торговли.
3. Раскрытие понятия оптовых торговцев.
4. Описание тенденций развития оптовой торговли в России.
Данная работа состоит из четырёх глав. Первая глава отведена рассмотрению общей характеристики экономики, даётся описание современной рыночной экономики, характеризуются предприятия и особенности их функционирования в условиях рыночной экономики.
Вторая глава описывает историю развития оптовой торговли, раскрывает понятия оптовой торговли, её виды и формы организации.
Третья глава отведена рассмотрению понятия оптовые торговцы, представлена классификация оптовых торговцев и описаны решения принимаемые торговцами.
Четвёртая глава описывает основные особенности развития оптовой торговли в России и основные преимущества оптовой торговли.
При написании работы были использованы различные источники литературы, в том числе учебные пособия, журналы и специализированная литература.
Заключение
Таким образом, изучив тему «Влияние оптовой торговли на экономику России», можно сделать следующие выводы.
Оптовая торговля – это свободная купля-продажа материальных ресурсов (без фондов и лимитов), осуществляемая при свободном выборе партнёров и заказов в условиях состязательности между производителями (или коммерческими посредниками) за наилучшее удовлетворение запросов потребителей.
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования.
Оптовым продавцом может быть – физическое или юридическое лицо, которое приобретает значительное количество продукции у производителя и организует ее дальнейшее продвижение.
Основными отличительными чертами оптовых торговцев являются:
1. Оптовик уделяет меньше внимания стимулированию, атмосфере и расположению своего торгового предприятия, поскольку он имеет дело преимущественно с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителя.
2. Объем оптовых сделок отличается своим масштабом.
Оптовики обеспечивают эффективность оптового процесса.
Оптовиками пользуются, когда с их помощью можно более эффективно выполнить одну или несколько функций.
Наиболее распространёнными являются следующие виды оптовой торговли:
1. Торговля через оптовую закупочную сеть.
2. Торговля по прямым производственным связям. Она соединяет две последовательные стадии производства.
3. Торговля сырьём и материалами.
4. Оптовая торговля товарами широкого ассортимента.
5. Специализированная оптовая торговля.
Существуют четыре типа компании, занимающихся оптовой торговлей:
- оптовые торговцы;
- брокеры и агенты;
- отделения и конторы производителей;
- специализированные оптовики.
Основными формами организации оптовой торговли на товарных рынках являются:
- осуществление оптовой торговли производителями продукции;
- осуществление оптовой торговли через независимые оптово-посреднические компании;
- осуществление оптовой торговли через частных оптовых посредников;
- осуществление оптовой торговли путем биржевой оптовой торговли;
- ярмарочно - выставочная оптовая торговля;
- аукционная оптовая торговля.
В связи с повышением уровня конкуренции оптовые торговцы должны принимать ряд маркетинговых решений, основные из которых касаются выбора целевого рынка, формирования товарного ассортимента и комплекса услуг, ценообразования, стимулирования и выбора места размещения предприятия.
Росту оптовой торговли в России способствовало несколько значительных тенденций в экономике, в том числе:
1. Рост массового производства на крупных предприятиях, удаленных от основных пользователей готовой продукции.
2. Увеличение объемов производства впрок, а не для выполнения уже поступивших конкретных заказов.
3. Увеличение числа уровней промежуточных производителей и пользователей и обострение необходимости приспосабливать товары к нуждам промежуточных и конечных пользователей с точки зрения количества, упаковки и разновидностей.
Таким образом, переход российской экономики на оптовую торговлю
предоставляет следующие преимущества для производителей:
1. Разгружает органы сбыта.
2. Снижает колебания загрузки производственных мощностей.
3. Уменьшается риск, связанный с хранением продукции на складе.
4. Финансовые преимущества.
Список литературы
1. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. – 2 –е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001. – 191 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 219 с. – (Серия «Высшее образование).
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3 –е изд., пер. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000 – 501 с.
4. Васильев Г.А., Каменева Н.Г. Товарные биржы. – М., 1999. – 35 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. (общ. ред. и вступ. Ст. Е.М. Леньковой – М: Прогресс, 1990 – 736 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер ком, 1999 – 652-657 с.
7. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. Издательство «Экономика», 1999. – 350 с.
8. Севрюк М.А. Система маркетинга (социально-экономический анализ, компьютеризация) – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 200 с.
9. Узун В.Я. Товарная биржа. – М., 1999. № 9. – 113 с. 2.
10. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ». 200. – 220 – 253 с.
11. Книжная торговля: Научно-технический информационный сборник. – М.: Российская книжная палата, 1998. Вып. 4 – 5 с. 36.
12. Лучшие рефераты по маркетингу/Сост. А.Н. Владимиров. Серия «Банк Рефератов». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 320 с.
12. Маркетинг. Учебно - практическое пособие. - М.: МЭСИ, 1999. 10 – 23 с.
13. Рыночная экономика: 200 терминов/Под ред. Г.Я. Кипермана. – М.: Политиздат, 1991. – 133 – 134 с.
14. Современная экономика. Лекционный курс: многоуровневое учебное пособие. Изд.8-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 86 с.
15. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. И доп./Под ред. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2001.-734-738 с.
16. Экономическая энциклопедия/под ред. А.М. Румянцева. – М., 2004. - 157 с.
7Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2002 г.
18. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2000 г.
19. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 1, 2003 г.
20. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 3, 2003 г.
Тема: | «Влияние оптовой торговли на экономику России» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Мировые экономические кризисы и их влияние на экономику России
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы экономического развития 5
1.1. Экономическое развитие и его факторы 5 5
1.2. Экономические циклы и их виды10РазвернутьСвернуть
1.3. Экономический кризис: понятия, виды, признаки, причины возникновения
14
2. Анализ влияния мировых кризисов на экономику России
23
2.1. Оценка экономического развития России на современном этапе 3
2.2. Оценка последствий мировых кризисов 1993-1998 г.г. на российскую экономику
28
2.3. Анализ влияния мирового кризиса 2008г. на экономику России 3
3. Перспективы антикризисной политики в России
36
3.1. Оценка эффективности антикризисной политики в 1993-1998 г.г.
36
3.2. Анализ механизмов борьбы с кризисом в 2008 г.
40
3.3. Перспективы российской экономики после кризиса
43
Заключение 46
Список использованных источников 48
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 ИННОВАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР ТЕХНОЛОГИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ЕЕ РАЗВИТИЯ …. 5
2 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ (ПРИМЕРЫ) …. 152.1 Применение технологии мерчендайзинга …15РазвернутьСвернуть
2.2 Оценка эффективности выставочной деятельности ….18
2.3 Автоматизация склада для оптовой торговли ….21
3 КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ С УЧЕТОМ ЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА …. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А Товарные и денежные потоки предприятия оптовой торговли …. 40
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Возможности применения мерчендайзинга (пример) ….41
ПРИЛОЖЕНИЕ В Конкурентоспособности современного предприятия оптовой торговли …. 44
-
Дипломная работа:
Учет и анализ товарооборота в оптовой торговле (на примере ИП "Булыгина И.В."
107 страниц(ы)
Определения, обозначения и сокращения … 3
Введение …. 6
Основная часть …. 10
1 Теоретико-методологические аспекты организации учета товарных операций на предприятии оптовой торговли … 101.1 Сущность, роль и значение оптовой торговли в России на современном этапе …. 10РазвернутьСвернуть
1.2 Документальное оформление товаров на предприятиях оптовой торговли … 15
1.3 Синтетический и аналитический учет поступления и реализации товаров …. 21
2 Организация учета товаров и анализ товарооборота на предприятии ИП «Булыгина И.В.» …. 33
2.1 Краткая характеристика предприятия и постановка учета товаров на нем 33
2.2 Динамика товарооборота за 2008-2009 гг. ….40
2.3 Структура товарооборота и товарный баланс …48
3 Рекомендации по совершенствованию учета товаров и контроля выполнения товарооборота в ИП «Булыгина И.В.» … 55
3.1 Рекомендации по совершенствованию учета товарных операций в ИП «Булыгина И.В.» …. 55
3.2 Пути повышения эффективности контроля выполнения товарооборота …. 64
3.3 Основные направления развития оптового товарооборота ИП «Булыгина И.В.» как фактора повышения его прибыльности …. 73
Заключение …. 85
Список использованных источников … 90
Приложение А Форма счета-фактуры …. 96
Приложение Б Акт о приемке товаров. Форма №ТОРГ-1 ….97
Приложение В Товарная накладная. Форма №ТОРГ-12 ….101
Приложение Г Карточка количественно-стоимостного учета. Форма №ТОРГ-28 … 102
Приложение Д Партионная карта. Форма №МХ-10 …103
Приложение Е Организационная структура предприятия ИП «Булыгина И.В.» 104
Приложение Ж Основные показатели хозяйственной деятельности ИП «Булыгина И.В.» за 2008-2009 гг. …. 105
Приложение З Информация о товарных запасах ИП «Булыгина И.В.».107
-
Дипломная работа:
Организация бухгалтерского учета, анализа и аудита оптового товарооборота
143 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические основы учета и анализа оптового торгового товарооборота 10
1.1 Экономическая сущность и структура процесса оптового товарооборота 101.2 Бухгалтерский учет операций, составляющих процесс оптового товарооборота 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет оптового товарооборота 43
2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота на примере ООО «Тори» 47
2.1 Краткая характеристика исследуемой организации 47
2.2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота в ООО «Тори» 51
2.3 Бухгалтерский учет входящего потока товаров 56
2.4 Бухгалтерский учет исходящего потока товаров 64
3 Вопросы анализа и аудита оптового товарооборота 69
3.1 Анализ показателей оптового товарооборота ООО «Тори» 69
3.2 Аудит и проверка деятельности ООО «Тори» 99
3.3 Совершенствование бухгалтерского учета и повышение экономической эффективности оптового товарооборота 112
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 131
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 136
ПРИЛОЖЕНИЯ 144
-
Курсовая работа:
Оценка рисков организации оптовой торговли (на примере ООО АВИСТА)
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты оценки рисков организации оптовой торговли 5
1.1 Риски организации оптовой торговли: понятие, сущность, источники, классификация 51.2 Основные методы оценки рисков организации оптовой торговли 15РазвернутьСвернуть
2 Идентификация и анализ рисков организации оптовой торговли (на примере ООО «АВИСТА») 21
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 21
2.2 Анализ и реестр рисков организации оптовой торговли ООО «АВИСТА» 27
3 Оценка рисков организации оптовой торговли ООО «АВИСТА» 32
3.1 Оценка финансовых рисков ООО «АВИСТА» 32
3.2 Оценка отраслевых рисков ООО «АВИСТА» 39
Заключение 48
Список использованных источников 50
-
Курсовая работа:
Особенности экономического кризиса в России в переходный период.
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 5
1.1 ТЕОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЦИКЛА 5
1.1.1 Экономический цикл 51.1.2 Фазы цикла 5РазвернутьСвернуть
1.1.3 Причины цикличности 7
1.1.4 Нециклические колебания 9
1.1.5 Антициклическое регулирование 9
1.1.6 Специфика цикличности развития в конце XX в. 11
1.2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРИЗИСА 12
1.3 КЛАССИФИКАЦИЯ КРИЗИСОВ 12
1.4 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ТЕЧЕНИЕ КРИЗИСОВ 15
1.5 ВОЗДЕЙСТВИЕ КРИЗИСОВ НА ЭКОНОМИКУ 16
ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС В РОССИИ 18
2.1 ТРАНСФОРМАЦИОННЫЙ СПАД 18
2.2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ 19
2.3 ТЕЧЕНИЕ КРИЗИСА 24
2.4 ПРИЧИНЫ КРИЗИСА В РОССИИ 25
2.5 ОСОБЕННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА В РОССИИ 27
ГЛАВА 3 ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА И ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИ 32
3.1 ДОСТИЖЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ 32
3.1.1 Достижения 32
3.1.2 Проблемы 32
3.2 ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА ЭКОНОМИКУ РОССИИ 35
3.3 ПУТИ ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСА 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Баланс и отчетность в торговых организацияхСледующая работа
Оборот розничной торговли в торговых предприятиях




-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» И АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЯЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЕМ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ 6
1.1. Производственная структура предприятия и виды выпускаемой продукции 61.2. Динамика потребления электроэнергии 10РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика потребления тепловой энергии 12
1.4. Динамика потребления горячей воды и сжатого воздуха 14
1.5. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 16
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГОРЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 23
2.1. Цели и задачи энергоресурсосбережения на промышленных предприятиях 23
2.2. Техническая суть энергоресурсосберегающих мероприятий 31
2.3. Экономическое обоснование энергоресурсосберегающих мероприятий и оценка эффекта от их реализации 36
3. ПУТИ СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ НА ОАО «СЭГЗ» И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 41
3.1. Пути снижения потребления электроэнергии 41
3.2. Пути снижения потребления тепловой энергии 46
3.3. Пути снижения потребления горячей воды и сжатого воздуха 49
3.4. Экономическая оценка снижения потребления энергоресурсов на ОАО «СЭГЗ» за счет предлагаемых мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие и признаки ипотеки жилья ….5
1.1. Понятие ипотеки жилья … ….….5
1.2. Правовая природа ипотеки жилья ….….72. Заключение ипотеки ….…14РазвернутьСвернуть
2.1. Договор ипотеки жилья …. ….…. 14
2.2. Государственная регистрация ипотеки жилья …. ….….21
Заключение … ….28
Библиография … ….31
-
Курсовая работа:
Внедрение проектируемой информационной системы на примере ООО Удмуртэнерго
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 4
1.1. История предприятия 4
1.2. Основные виды деятельности ОАО «Удмуртэнерго» 62. Анализ деятельности предприятия. 8РазвернутьСвернуть
2.1. Основные методики используемые для анализа финансового состояния предприятия. 8
2.2. Рассчёт основных финансово - экономических показателей деятельности предприятия. 12
2.2.1 Показатели ликвидности 13
2.2.2. Показатели финансовой устойчивости и рентабельности 14
2.2.3. Показатели деловой активности 16
2.3. Анализ финансовой устойчивости. 17
3.1. Изучение информационной системы предприятия 19
3.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 20
3.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 21
3.4. Анализ рынка бухгалтерских программ и вычислительной техники 22
3.5. Проектирование базы данных АИС 24
3.6. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 26
3.7. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 28
Список использованной литературы. 31
Приложения 32
Приложение 1 Бухгалтерский Баланс ОАО «Удмуртэнерго» 32
Приложение 2 «Отчёт о прибылях и убытках «ОАО Удмуртэнерго » 36
Приложение 3 Перечень аппаратных и программных средств 37
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОТЕЛЬНОЙ ОАО «ЧМЗ» ЦЕХА № 35 5
1.1. Технология и организация производства тепловой энергии и горячей воды 51.2. Структура потребления и организация внутризаводского энергоснабжения 8РазвернутьСвернуть
1.3. Структура персонала и система оплаты труда 9
1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 16
2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ КОТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 26
2.1. Планирование потребностей производственной мощности котельной промышленного предприятия 26
2.2. Показатели использования производственной мощности котельной 34
2.3. Направления улучшения использования производственной мощности котельной промышленного предприятия и оценка их эффективности 36
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ КОТЕЛЬНОЙ ОАО «ЧМЗ» ЦЕХА № 35 46
3.1. Расчет показателей использования производственной мощности котельной и обоснование необходимости их повышения 46
3.2. Организационно-технические мероприятия по повышению эффективности использования мощности котельной 52
3.3. Оценка величины повышения показателей использования производственной мощности котельной за счет предлагаемых мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Курсовая работа:
Использование индекса доходности и внутренней нормы доходности в инвестиционных проектах
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ 5
1.1. Особенности становления и развития инвестиционных процессов в коммерческой деятельности и предпринимательстве в современных условиях хозяйствования 51.2. Сущность и роль инвестиций в экономике 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные категории анализа инвестиционных проектов 13
1.4. Индекс доходности и внутренняя норма доходности как ключевые показатели оценки эффективности инвестиционных проектов 18
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНДЕКСА ДОХОДНОСТИ И ВНУТРЕННЕЙ НОРМЫ ДОХОДНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 25
2.1. Краткая характеристика хозяйствующего субъекта 25
2.2. Инвестиционная политика хозяйствующего субъекта 27
2.2.1. Подходы к управлению краткосрочным и долгосрочным инвестированием 27
2.2.2. Возможности использования финансовых инноваций 34
2.3. Практическое использование индекса доходности и внутренней нормы доходности в процессе оценки инвестиционных проектов хозяйствующего субъекта 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
ЛИТЕРАТУРА 47
ПРИЛОЖЕНИЯ….50
-
Курсовая работа:
Экономическое значение товароснабжения в выполнении товарооборота в оптовом предприятии
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическое значение товароснабжения в выполнении товарооборота 5
1.1. Сущность оптовой торговли 51.2. Товароснабжение в оптовой торговле 6РазвернутьСвернуть
2. Характеристика ОАО «Продторг» 9
2.1. Цели и виды деятельности предприятия 9
2.2. Организационное устройство и размеры организации 10
2.3. Анализ товарооборота и товароснабжения предприятия 12
Заключение 16
Список использованной литературы 20
Приложение 21
-
Курсовая работа:
Анализ методов расчета относительных показателей
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Виды статистических показателей
2. Относительные показатели
2.1. Относительный показатель динамики2.2. Относительные показатели плана и реализации планаРазвернутьСвернуть
2.3. Относительные показатели структуры
2.4. Относительные показатели координации
2.5. Относительные показатели интенсивности
2.6. Относительные показатели сравнения
2.7. Индексы
Заключение
Список литературы
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика-ООО АНК Башнефть
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 3
2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ СТРУКТУРЫ 6
3.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА 94. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12РазвернутьСвернуть
5.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 15
6.АНАЛИЗ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ 15
7. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 28
8. SWOT-АНАЛИЗ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
-
Курсовая работа:
Классические теории управления персоналом начала ХХ века
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Ф. ТЕЙЛОРА
1.1. Сущность теории 5
1.2. Симулирование труда по теории Тейлора 71.3. Концепция успешного руководства 11РазвернутьСвернуть
2.КЛАССИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
2.1. Теория управления персоналом Г. Ганта и Л. Гилберта 17
2.2. Классическая теория управления персоналом Г. Эмерсона 18
2.3. Теория Анри Файоля 20
2.4. Теория управления М. Вебера 25
2.5. Теория Г. Форда 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Дюрация государственных облигаций. Обслуживание государственных бумаг
24 страниц(ы)
Введение 2
1. Дюрация государственных облигаций 3
2. Обслуживание государственных бумаг 13
Заключение 21
Список литературы 23