СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Влияние оптовой торговли на экономику России - Курсовая работа №30554

«Влияние оптовой торговли на экономику России» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Структура российской экономики 5

1.1. Общая характеристика экономики 5

1.2. Современная рыночная экономика 6

1.3. Характеристика предприятий 8

1.4. Предприятия России в условиях рыночной экономики 9

2. Роль и сущность оптовой торговли 10

2.1. История развития оптовой торговли 10

2.2. Понятие оптовой торговли 10

2.3. Виды оптовой торговли 11

2.4. Формы организации оптовой торговли 12

3. Характеристика оптовых торговцев 18

3.1. Понятие и отличительные черты оптовых торговцев 18

3.2. Классификация оптовых торговцев 20

3.3. Маркетинговые решения оптовых торговцев 21

4. Тенденции развития оптовой торговли в России 23

4.1. Особенности развития оптовой торговли 23

4.2. Преимущества оптовой торговли 24

Заключение 26

Список использованной литературы 29


Введение

Экономика любой страны представляет собой единый комплекс взаимосвязанных отраслей.

Каждое государство в зависимости от его национальных и исторических традиций, географических и геополитических условий и трудовых навыков населения создает свой неповторимый комплекс отраслей народного хозяйства, на формирование которого большое влияние оказывает международное сотрудничество с другими странами.

Современная рыночная система является гибкой, так как она способна перестраиваться, приспосабливаться к изменяющимся внутренним и внешним условиям.

Новый характер взаимоотношений начинает складываться между предприятиями. На смену обязательному разрешению с «верху» пришли самостоятельные контакты, основанные на взаимном интересе и взаимной выгоде. Взаимоотношения между предприятиями и поставщиками налажены, товары стали более высокого качества, у сторон появился больший выбор.

После отказа от частной предпринимательской деятельности в народном хозяйстве, национальная статистика официально зарегистрировала категории «оптовых» торговцев и определила их постоянное содержание.

Ранее считалось, что оптовая торговля - это продажа относительно крупными партиями.

В настоящее время под оптовой торговлей понимают свободную куплю-продажу материальных ресурсов, осуществляемую при свободном выборе партнёров и заказов в условиях состязательности между производителями (или коммерческими посредниками) за наилучшее удовлетворение запросов потребителей. Оптовая торговля является элементом рыночной экономики.

Целью курсовой работы является изучение влияния оптовой торговли на экономику России.

К основным задачам работы можно отнести:

1. Раскрытие структуры российской экономики.

2. Определение роли и сущности оптовой торговли.

3. Раскрытие понятия оптовых торговцев.

4. Описание тенденций развития оптовой торговли в России.

Данная работа состоит из четырёх глав. Первая глава отведена рассмотрению общей характеристики экономики, даётся описание современной рыночной экономики, характеризуются предприятия и особенности их функционирования в условиях рыночной экономики.

Вторая глава описывает историю развития оптовой торговли, раскрывает понятия оптовой торговли, её виды и формы организации.

Третья глава отведена рассмотрению понятия оптовые торговцы, представлена классификация оптовых торговцев и описаны решения принимаемые торговцами.

Четвёртая глава описывает основные особенности развития оптовой торговли в России и основные преимущества оптовой торговли.

При написании работы были использованы различные источники литературы, в том числе учебные пособия, журналы и специализированная литература.


Заключение

Таким образом, изучив тему «Влияние оптовой торговли на экономику России», можно сделать следующие выводы.

Оптовая торговля – это свободная купля-продажа материальных ресурсов (без фондов и лимитов), осуществляемая при свободном выборе партнёров и заказов в условиях состязательности между производителями (или коммерческими посредниками) за наилучшее удовлетворение запросов потребителей.

Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования.

Оптовым продавцом может быть – физическое или юридическое лицо, которое приобретает значительное количество продукции у производителя и организует ее дальнейшее продвижение.

Основными отличительными чертами оптовых торговцев являются:

1. Оптовик уделяет меньше внимания стимулированию, атмосфере и расположению своего торгового предприятия, поскольку он имеет дело преимущественно с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителя.

2. Объем оптовых сделок отличается своим масштабом.

Оптовики обеспечивают эффективность оптового процесса.

Оптовиками пользуются, когда с их помощью можно более эффективно выполнить одну или несколько функций.

Наиболее распространёнными являются следующие виды оптовой торговли:

1. Торговля через оптовую закупочную сеть.

2. Торговля по прямым производственным связям. Она соединяет две последовательные стадии производства.

3. Торговля сырьём и материалами.

4. Оптовая торговля товарами широкого ассортимента.

5. Специализированная оптовая торговля.

Существуют четыре типа компании, занимающихся оптовой торговлей:

- оптовые торговцы;

- брокеры и агенты;

- отделения и конторы производителей;

- специализированные оптовики.

Основными формами организации оптовой торговли на товарных рынках являются:

- осуществление оптовой торговли производителями продукции;

- осуществление оптовой торговли через независимые оптово-посреднические компании;

- осуществление оптовой торговли через частных оптовых посредников;

- осуществление оптовой торговли путем биржевой оптовой торговли;

- ярмарочно - выставочная оптовая торговля;

- аукционная оптовая торговля.

В связи с повышением уровня конкуренции оптовые торговцы должны принимать ряд маркетинговых решений, основные из которых касаются выбора целевого рынка, формирования товарного ассортимента и комплекса услуг, ценообразования, стимулирования и выбора места размещения предприятия.

Росту оптовой торговли в России способствовало несколько значительных тенденций в экономике, в том числе:

1. Рост массового производства на крупных предприятиях, удаленных от основных пользователей готовой продукции.

2. Увеличение объемов производства впрок, а не для выполнения уже поступивших конкретных заказов.

3. Увеличение числа уровней промежуточных производителей и пользователей и обострение необходимости приспосабливать товары к нуждам промежуточных и конечных пользователей с точки зрения количества, упаковки и разновидностей.

Таким образом, переход российской экономики на оптовую торговлю

предоставляет следующие преимущества для производителей:

1. Разгружает органы сбыта.

2. Снижает колебания загрузки производственных мощностей.

3. Уменьшается риск, связанный с хранением продукции на складе.

4. Финансовые преимущества.


Список литературы

1. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. – 2 –е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001. – 191 с.

2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 219 с. – (Серия «Высшее образование).

3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3 –е изд., пер. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000 – 501 с.

4. Васильев Г.А., Каменева Н.Г. Товарные биржы. – М., 1999. – 35 с.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. (общ. ред. и вступ. Ст. Е.М. Леньковой – М: Прогресс, 1990 – 736 с.

6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер ком, 1999 – 652-657 с.

7. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. Издательство «Экономика», 1999. – 350 с.

8. Севрюк М.А. Система маркетинга (социально-экономический анализ, компьютеризация) – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 200 с.

9. Узун В.Я. Товарная биржа. – М., 1999. № 9. – 113 с. 2.

10. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ». 200. – 220 – 253 с.

11. Книжная торговля: Научно-технический информационный сборник. – М.: Российская книжная палата, 1998. Вып. 4 – 5 с. 36.

12. Лучшие рефераты по маркетингу/Сост. А.Н. Владимиров. Серия «Банк Рефератов». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 320 с.

12. Маркетинг. Учебно - практическое пособие. - М.: МЭСИ, 1999. 10 – 23 с.

13. Рыночная экономика: 200 терминов/Под ред. Г.Я. Кипермана. – М.: Политиздат, 1991. – 133 – 134 с.

14. Современная экономика. Лекционный курс: многоуровневое учебное пособие. Изд.8-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 86 с.

15. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. И доп./Под ред. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2001.-734-738 с.

16. Экономическая энциклопедия/под ред. А.М. Румянцева. – М., 2004. - 157 с.

7Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2002 г.

18. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2000 г.

19. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 1, 2003 г.

20. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 3, 2003 г.


Тема: «Влияние оптовой торговли на экономику России»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Мировые экономические кризисы и их влияние на экономику России

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы экономического развития 5
    1.1. Экономическое развитие и его факторы 5 5
    1.2. Экономические циклы и их виды
    10
    1.3. Экономический кризис: понятия, виды, признаки, причины возникновения
    14
    2. Анализ влияния мировых кризисов на экономику России
    23
    2.1. Оценка экономического развития России на современном этапе 3
    2.2. Оценка последствий мировых кризисов 1993-1998 г.г. на российскую экономику
    28
    2.3. Анализ влияния мирового кризиса 2008г. на экономику России 3
    3. Перспективы антикризисной политики в России
    36
    3.1. Оценка эффективности антикризисной политики в 1993-1998 г.г.
    36
    3.2. Анализ механизмов борьбы с кризисом в 2008 г.
    40
    3.3. Перспективы российской экономики после кризиса
    43
    Заключение 46
    Список использованных источников 48
  • Курсовая работа:

    Использование зарубежного опыта при внедрении современных технологий в оптовой торговле (на основе обзора периодической литературы)

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 ИННОВАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР ТЕХНОЛОГИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ЕЕ РАЗВИТИЯ …. 5
    2 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ (ПРИМЕРЫ) …. 15
    2.1 Применение технологии мерчендайзинга …15
    2.2 Оценка эффективности выставочной деятельности ….18
    2.3 Автоматизация склада для оптовой торговли ….21
    3 КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ С УЧЕТОМ ЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА …. 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ А Товарные и денежные потоки предприятия оптовой торговли …. 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б Возможности применения мерчендайзинга (пример) ….41
    ПРИЛОЖЕНИЕ В Конкурентоспособности современного предприятия оптовой торговли …. 44
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ товарооборота в оптовой торговле (на примере ИП "Булыгина И.В."

    107 страниц(ы) 

    Определения, обозначения и сокращения … 3
    Введение …. 6
    Основная часть …. 10
    1 Теоретико-методологические аспекты организации учета товарных операций на предприятии оптовой торговли … 10
    1.1 Сущность, роль и значение оптовой торговли в России на современном этапе …. 10
    1.2 Документальное оформление товаров на предприятиях оптовой торговли … 15
    1.3 Синтетический и аналитический учет поступления и реализации товаров …. 21
    2 Организация учета товаров и анализ товарооборота на предприятии ИП «Булыгина И.В.» …. 33
    2.1 Краткая характеристика предприятия и постановка учета товаров на нем 33
    2.2 Динамика товарооборота за 2008-2009 гг. ….40
    2.3 Структура товарооборота и товарный баланс …48
    3 Рекомендации по совершенствованию учета товаров и контроля выполнения товарооборота в ИП «Булыгина И.В.» … 55
    3.1 Рекомендации по совершенствованию учета товарных операций в ИП «Булыгина И.В.» …. 55
    3.2 Пути повышения эффективности контроля выполнения товарооборота …. 64
    3.3 Основные направления развития оптового товарооборота ИП «Булыгина И.В.» как фактора повышения его прибыльности …. 73
    Заключение …. 85
    Список использованных источников … 90
    Приложение А Форма счета-фактуры …. 96
    Приложение Б Акт о приемке товаров. Форма №ТОРГ-1 ….97
    Приложение В Товарная накладная. Форма №ТОРГ-12 ….101
    Приложение Г Карточка количественно-стоимостного учета. Форма №ТОРГ-28 … 102
    Приложение Д Партионная карта. Форма №МХ-10 …103
    Приложение Е Организационная структура предприятия ИП «Булыгина И.В.» 104
    Приложение Ж Основные показатели хозяйственной деятельности ИП «Булыгина И.В.» за 2008-2009 гг. …. 105
    Приложение З Информация о товарных запасах ИП «Булыгина И.В.».107
  • Дипломная работа:

    Организация бухгалтерского учета, анализа и аудита оптового товарооборота

    143 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Теоретические основы учета и анализа оптового торгового товарооборота 10
    1.1 Экономическая сущность и структура процесса оптового товарооборота 10
    1.2 Бухгалтерский учет операций, составляющих процесс оптового товарооборота 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет оптового товарооборота 43
    2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота на примере ООО «Тори» 47
    2.1 Краткая характеристика исследуемой организации 47
    2.2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота в ООО «Тори» 51
    2.3 Бухгалтерский учет входящего потока товаров 56
    2.4 Бухгалтерский учет исходящего потока товаров 64
    3 Вопросы анализа и аудита оптового товарооборота 69
    3.1 Анализ показателей оптового товарооборота ООО «Тори» 69
    3.2 Аудит и проверка деятельности ООО «Тори» 99
    3.3 Совершенствование бухгалтерского учета и повышение экономической эффективности оптового товарооборота 112
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 131
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 136
    ПРИЛОЖЕНИЯ 144
  • Курсовая работа:

    Оценка рисков организации оптовой торговли (на примере ООО АВИСТА)

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты оценки рисков организации оптовой торговли 5
    1.1 Риски организации оптовой торговли: понятие, сущность, источники, классификация 5
    1.2 Основные методы оценки рисков организации оптовой торговли 15
    2 Идентификация и анализ рисков организации оптовой торговли (на примере ООО «АВИСТА») 21
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 21
    2.2 Анализ и реестр рисков организации оптовой торговли ООО «АВИСТА» 27
    3 Оценка рисков организации оптовой торговли ООО «АВИСТА» 32
    3.1 Оценка финансовых рисков ООО «АВИСТА» 32
    3.2 Оценка отраслевых рисков ООО «АВИСТА» 39
    Заключение 48
    Список использованных источников 50
  • Курсовая работа:

    Особенности экономического кризиса в России в переходный период.

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 5
    1.1 ТЕОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЦИКЛА 5
    1.1.1 Экономический цикл 5
    1.1.2 Фазы цикла 5
    1.1.3 Причины цикличности 7
    1.1.4 Нециклические колебания 9
    1.1.5 Антициклическое регулирование 9
    1.1.6 Специфика цикличности развития в конце XX в. 11
    1.2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРИЗИСА 12
    1.3 КЛАССИФИКАЦИЯ КРИЗИСОВ 12
    1.4 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ТЕЧЕНИЕ КРИЗИСОВ 15
    1.5 ВОЗДЕЙСТВИЕ КРИЗИСОВ НА ЭКОНОМИКУ 16
    ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС В РОССИИ 18
    2.1 ТРАНСФОРМАЦИОННЫЙ СПАД 18
    2.2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ 19
    2.3 ТЕЧЕНИЕ КРИЗИСА 24
    2.4 ПРИЧИНЫ КРИЗИСА В РОССИИ 25
    2.5 ОСОБЕННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА В РОССИИ 27
    ГЛАВА 3 ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА И ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИ 32
    3.1 ДОСТИЖЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ 32
    3.1.1 Достижения 32
    3.1.2 Проблемы 32
    3.2 ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА ЭКОНОМИКУ РОССИИ 35
    3.3 ПУТИ ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСА 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет и контроль движения денежных средств на примере ЗАО «Золотой сентябрь»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … …4
    1. Организационно – экономическая и правовая характеристика ЗАО «Золотой сентябрь» … 7
    1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 7
    1.2. Основные виды деятельности …9
    1.3. Основные экономические показатели организации …. 11
    2. Учет и контроль денежных средств в организации …. 14
    2.1. Теоретические и методологические аспекты темы …14
    2.2. Документальное оформление операций с денежными средствами … 19
    2.3. Синтетический и аналитический учет денежных средств …32
    2.4. Контроль за использованием денежных средств …. 35
    3. Учет и контроль движения денежных средств на примере ЗАО «Золотой сентябрь» ….42
    3.1. Цели и задачи контроля денежных средств …42
    3.2. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутреннего контроля …. 43
    3.3. Разработка общего плана и программы контроля денежных средств ….47
    3.4.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …50
    3.5. Учет движения денежных средств и контроль за их правильностью в ЗАО «Золотой сентябрь» ….54
    3.6. Оценка и оформление результатов контроля ….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .… 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ А Структура управления организации … ….82
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б Показатели рыночной финансовой устойчивости …. 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс ….84
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках ….85
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д Программа контроля денежных средств ….86
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е Акт инвентаризации кассы ….87
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Приходный кассовый ордер … 88
    ПРИЛОЖЕНИЕ З Расходный кассовый ордер …. 89
    ПРИЛОЖЕНИЕ И Схема бухгалтерских проводок по учету кассовых операций …90
    ПРИЛОЖЕНИЕ К Платежное поручение ….91
    ПРИЛОЖЕНИЕ Л Схема бухгалтерских проводок по учету операций по расчетному счету ….92
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план создания интернет салона

    52 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Теоретические аспекты формирования и реализации бизнес-плана 5
    1.1Понятие бизнес-планирования проектов 5
    1.2 Этапы разработки бизнес- плана 7
    1.3 Содержание разделов бизнес плана 9
    2.Бизнес план создания интернет салона на примере ООО «Фортуна» 13
    2.1. Описание предприятия 13
    2.2 План маркетинга 15
    2.3. Организационный план 16
    2.4 Финансовый план 19
    2.5 Резюме 30\
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЯ 37
  • Курсовая работа:

    Внедрение проектируемой информационной системы на примере ООО Удмуртэнерго

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 4
    1.1. История предприятия 4
    1.2. Основные виды деятельности ОАО «Удмуртэнерго» 6
    2. Анализ деятельности предприятия. 8
    2.1. Основные методики используемые для анализа финансового состояния предприятия. 8
    2.2. Рассчёт основных финансово - экономических показателей деятельности предприятия. 12
    2.2.1 Показатели ликвидности 13
    2.2.2. Показатели финансовой устойчивости и рентабельности 14
    2.2.3. Показатели деловой активности 16
    2.3. Анализ финансовой устойчивости. 17
    3.1. Изучение информационной системы предприятия 19
    3.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 20
    3.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 21
    3.4. Анализ рынка бухгалтерских программ и вычислительной техники 22
    3.5. Проектирование базы данных АИС 24
    3.6. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 26
    3.7. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 28
    Список использованной литературы. 31
    Приложения 32
    Приложение 1 Бухгалтерский Баланс ОАО «Удмуртэнерго» 32
    Приложение 2 «Отчёт о прибылях и убытках «ОАО Удмуртэнерго » 36
    Приложение 3 Перечень аппаратных и программных средств 37
  • Курсовая работа:

    Предмет и задачи делопроизводства

    28 страниц(ы) 

    Введение 2
    Предмет и задачи делопроизводства, ее роль в деятельности юриста 3
    Организация документов 7
    ТРЕБОВАНИЯ К БЛАНКАМ ДОКУМЕНТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 14
    ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ 17
    Заключение 27
    Список литературы 28
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути её роста ООО «Ижтрейдинг»

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика предприятия 5
    1.1 История развития, цели и виды деятельности 5
    1.2 Структура управления 8
    1.3 Персонал и оплата труда 16
    1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 23
    1.5. Оценка финансового состояния 26
    2 Прибыль предприятия как экономическая категория
    37
    2.1 Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия 37
    2.2 Формирование прибыли на предприятиях торговли 41
    2.3. Распределение и использование прибыли 45
    2.4. Пути повышения прибыли и рентабельности 49
    3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 58
    3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 58
    3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 61
    3.3. Распределение и использование прибыли на предприятии 65
    3.4. Пути роста прибыли 68
    Заключение 85
    Список литературы 87
    Приложения 89
  • Курсовая работа:

    Региональное управление

    44 страниц(ы) 

    Ведение…3
    1 История развития регионального управления в России ….5
    1.1 Природа регионального управления….5
    1.2 Развитие регионального управления в современной России…7
    2 Региональная политика России….11
    2.1 Региональная политика: концепции, проблемы, решения….11
    2.2 Регион и центр: проблемы взаимоотношений….14
    2.3 Региональная бюджетно-налоговая система…20
    2.4 Взаимодействие бюджетов….27
    2.5 Рационализация разделения бюджетов….34
    3 Программные методы регулирования территориального развития….38
    Заключение…41
    Список используемой литературы….43
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по стимулированию труда управленческих работников на примере ООО «Формат-Мастер»

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ФОРМАТ-МАСТЕР» 6
    1.1 История создания и основные виды деятельности 6
    1.2 Структура управления 8
    1.3 Характеристика персонала 12
    1.4 Оценка финансового положения 15
    1.5 Основные экономические показатели работы предприятия 18
    1.6 Постановка проблемы дипломного проекта 21
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 23
    2.1 Стимулирование труда как важнейший элемент в системе управления персоналом предприятия 23
    2.2 Особенности стимулирования труда управленческих работников 34
    3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ТРУДА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ООО «ФОРМАТ-МАСТЕР» 38
    3.1 Анализ текущей ситуации в области стимулирования труда управленческих работников 38
    3.2 Система мероприятий по совершенствованию стимулирования труда управленческих работников 45
    3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 52
    4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 56
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения 56
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 58
    4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 60
    5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 63
    5.1 Организационно-правовая форма предприятия 63
    5.2 Договорные отношения 66
    5.3 Трудовые отношения 67
    5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО Штурман

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1. Понятие анализа хозяйственной деятельности, история его становления и развития 5
    1.2. Роль анализа хозяйственной деятельности в управлении производством и повышении его эффективности 10
    1.3. Методические аспекты анализа хозяйственной деятельности 13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШТУРМАН» 23
    2.1. Организационно-правовая форма, цели и задачи предприятия 23
    2.2. Характеристика организационной структуры предприятия 25
    2.3. Характеристика персонала 29
    2.4. Оценка основных экономических показателей 33
    3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
    3.1. Анализ реализации продукции 37
    3.2. Анализ трудовых ресурсов 39
    3.3. Анализ использования основных и оборотных средств 42
    3.4. Анализ использования материальных ресурсов 47
    3.5. Анализ себестоимости продукции 49
    3.6. Анализ товарооборота 55
    3.7. Анализ финансовой устойчивости 56
    3.8. Анализ хозяйственных результатов 59
    3.9. Направления улучшения результатов хозяйственной деятельности и их эффективность 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Управление оборотным капиталом и его совершенствование в соврменных условиях

    36 страниц(ы) 

    Введение 2
    Управление оборотным капиталом и его совершенствование
    в современных условиях 3
    Понятие и состав, формирование оборотных средств 3
    Источники покрытия и показатели использования
    оборотных средств 5
    Задачи комплексного управления текущими активами
    и пассивами предприятия 8
    Дискуссионные вопросы состава оборотных средств 25
    Заключение 31
    Список использованной литературы 34
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Исторические аспекты развития. Организационно – правовая форма 5
    1.2. Анализ производственной деятельности 9
    1.3. Структура управления и анализ персонала 12
    1.4. Предпринимательская среда и проблемы адаптации предприятия
    к условиям рынка 28
    2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖСТАЛЬ»
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 32
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 34
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 40
    2.4. Анализ прибыльности и рентабельности. Пути улучшения финансового состояния предприятия 48
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 51
    3.2. Анализ состояния управления персоналом на предприятии 60
    3.3. Обоснование основных направлений совершенствования
    управления персоналом 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 85