У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оборот розничной торговли в торговых предприятиях» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 4
1. Экономическая характеристика оборота розничной торговли
2. Экономическая характеристика предприятия
3. Основные тенденции развития оборота розничной торговли
4. Показатели оборота розничной торговли, их характеристика и балансовая увязка
5. Резервы увеличения оборота розничной торговли 6
11
15
19
24
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения 30
Введение
В настоящие время главной целью торговых предприятий должно быть получение максимальной прибыли, при этом товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда. В сфере розничной торговли показатель товарооборота является важнейшей характеристикой деятельности предприятия. Розничный товарооборот является экономическим понятием, выступающим одним из показателей, определяющих мощность торгового предприятия, так как по его величине можно судить об объеме деятельности предприятия. Розничный товарооборот характеризует эффективность использования ресурсов предприятия и общей суммы затрат на реализацию товаров.
Исходя из всего вышесказанного тема курсовой – изучение оборота розничной торговли торгового предприятия, отражающего важнейший конечный результат хозяйственной деятельности торгового предприятия, является все более актуальной в свете развития рыночных отношений в нашей стране.
В данной работе основы развития оборота розничной торговли будут рассмотрены на основе ООО «Продукт». ООО «Продукт» создано на основе добровольного объединения нескольких лиц, объединивших свои средства для совместной деятельности, имеющей целью удовлетворение общественных потребностей и получения прибыли. Основная цель – это получение прибыли. Но при создании предприятия Учредители ставили перед собой следующие задачи:
обеспечение населения продовольственными товарами в большом ассортименте при низких ценах;
повышение качества обслуживания в магазине;
организация конкурентоспособных точек общественного питания;
создание дополнительных рабочих мест;
повышение благосостояния населения и т.д.
Основными видами деятельности ООО «Продукт» является:
организация оптовой и розничной торговли;
организация общественного питания;
производство продуктов питания.
Согласно Уставу предусмотрено право за ООО «Продукт» совершать все действия, предусмотренные законом. Сделки, выходящие за пределы уставной деятельности, но не противоречащие действующему законодательству, признаются действительными.
Заключение
Подводя итог исследования хозяйственной деятельности ООО «Продукт» за 2003-2005гг. можно сделать следующие выводы:
главной составляющей товарооборота компании является розничный товарооборот, именно за счет развития розничного направления увеличивался товарооборот компании за исследуемый промежуток времени; оптовая торговля и оказание услуг являются несистематическими и имеют небольшую долю в обороте компании;
отдача на инвестируемый капитал компании имеет тенденцию к повышению, что говорит о рациональном управлении на предприятии;
скорость оборота капитала и запасов за анализируемый промежуток времени также увеличивалась;
производительность труда имеет тенденцию к снижению из-за быстрого развития предприятия, которое неизбежно требует увеличения штата работников, однако в условиях развития предприятия необходимо заботиться не только об увеличении товарооборота компании, но и об оптимизации численности работников, что приведет к снижению издержек предприятия, а в конечном итоге к увеличению прибыли компании.
Для повышения эффективности работы предприятия предлагается установить контроль за размером товарных запасов на предприятии. Для достижения оптимального количества товарных запасов необходимо установить нормы оборачиваемости в днях по каждому товару и товарной группе.
Особенно важно максимально оптимизировать деятельность предприятия в преддверии вступления России в ВТО и прихода новых игроков в том числе и ритейла на российский рынок.
По мере расширения сферы частного предпринимательства и укрепления рыночных отношений в России создаются предпосылки для дальнейшего развития оборота розничной торговли. В перспективе ожидается рост реальных доходов населения, формирующих преобладающую часть конечного потребления. На этой основе будут созданы условия для устойчивого массового внутреннего спроса. По некоторым прогнозам объемы частного потребления к 2010г. увеличатся на 70-80% (относительно 2000г.). Такие перспективы предоставляют шанс многим предприятиям розничной торговли улучшить показатели своей экономической деятельности.
Список литературы
1. Раицкий К.А. Экономика предприятия. М.: ИТК «Дашков», 2002.
2. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Под. ред. А.Н. Соломатина. М.: Инфра-М, 2002.
3. Основные направления социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу. Проект. М., 2005.
4. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник для вузов. М.: Инфра-М, 2000.
5. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под. ред. проф. В.Я. Горфинкеля и др. 3-е изд., перераб и доп. М.: ЮНИТИ: ДАНА, 2001.
6. Карпова Е.В., Фонарева Г.С. Торговля России. Состояние и проблемы // Современная торговля. 2002. № 5.
7. Курс экономической теории. Под ред. А.В. Сидоровича. М.: МГУ, ДИС, 1997.
8. Артеменко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. М.: ДИС НГАЭиУ, 1997.
9. Донцова Л.В., Никифорова I I.A. Анализ годовой бухгалтерской отчетности. М.: ДИС, 2003.
10. Ириков В.А., Ириков И.В. Технология финансово-экономического планирования на фирме. М.: Финансы и статистика, 2001.
11. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 2002.
12. Управление предприятием и анализ его деятельности / Под; ред. В.Н. Титаева. М.: Финансы и статистика, 2001.
13. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений под ред-ей С.Б. Банкгольц, Г.М. Таций. М.: Финансы и статистика, 2001.
14. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: Инфра-М, 1999.
Тема: | «Оборот розничной торговли в торговых предприятиях» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Место розничной торговли в рыночной экономике
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты розничной торговли….5
1.1.Понятие и сущность розничной торговли. Ее основные задачи и функции….51.2. Розничная торговля в рыночной экономике 9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль розничной торговли в экономике России 12
1.4. Тенденции развития рыночной экономики 17
Глава 2. Розничная торговля на примере предприятия ООО «Лида» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2. Место розничной торговли ООО «Лида» 25
2.3. Пути совершенствования 31
Заключение 35
-
Курсовая работа:
Анализ оборота розничной торговли
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТОМ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.1. Сущность оборота розничной торговли 51.2. Анализ розничного товарооборота торгового предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование розничного товарооборота торгового предприятия 13
2. АНАЛИЗ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ВОСТОЧНЫЙ» 22
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика торговой организации 22
2.2. Анализ товарооборота магазина «Восточный» 27
3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕЗЕРВОВ РОСТА ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 35
3.1. Исследование формирования товарных запасов как фактора повышения розничного товарооборота 35
3.2. Пути повышения эффективности формирования товарных запасов и оборота розничной торговли 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Курсовая работа:
Мерчандайзинг в торговом предприятии
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
2. ВЫЯВЛЕНИЕ АСПЕКТОВ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ оптимальности использования пространстваторгового зала 7РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ оптимальности ассортимента торгового предприятия 11
2.3. Составляющие атмосферы магазина 13
2.4. Рекламные материалы, используемые торговым предприятием 15
2.5. Мероприятия по стимулированию сбыта, практикуемые
в торговом предприятии 20
3. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ 22
4. РАСЧЕТНЫЕ МЕТОДИКИ 25
5. АНАЛИЗ И ВЫРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ «ИЖТРЕЙДИНГ» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Курсовая работа:
Планирование розничного товарооборота на предприятии
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность планирования розничного товарообо-рота 6
1.1. Теория планирования деятельности предприятия 61.2. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
условиях конкуренции 14
2. Экономико - правовая характеристика организации 21
2.1. Организационно-правовая характеристика 21
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 23
3. Планирование розничного товарооборота на предприятии 26
3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 26
3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 29
3.3. Планирование деятельности предприятия 33
Заключение 38
Список использованных источников 40
-
Курсовая работа:
Учет и анализ розничной продажи товаров на примере ТД Долина
36 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.
1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….81.2. Учет розничной продажи товаров…11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ розничного товарооборота
2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….20
2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…23
2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»…. .24
2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….26
2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….27
2.6. Расчет влияния факторов розничного товарооборота на прибыль организации…29
2.7.Анализ рентабельности продаж в розничной торговле…32
Заключение….35
Список используемой литературы…37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Влияние оптовой торговли на экономику РоссииСледующая работа
Сущность розничного товарооборота




-
Курсовая работа:
Аудит основных средств и анализ эффективности их использования на примере
63 страниц(ы)
Введение….….…. 3
1. Аудит основных средств ….6
1.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 61.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннегоРазвернутьСвернуть
контроля на предприятии ….9
1.3 Планирование аудита основных средств … 13
1.4. Методика аудита основных средств ….21
1.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 40
2. Анализ эффективности использования основных средств … 43
2.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств .….43
2.2. Анализ эффективности использования основных средств …. 46
2.3. Факторный анализ основных средств ….….48
2.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
… 52
Заключение …. 56
Литература …60
Приложения …. 62
-
Дипломная работа:
Прекращение гражданско-правовых обязательств
67 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Понятие и виды оснований прекращения гражданско-правовых обязательств, источники правового регулирования прекращения обязательств…. 7§1. Понятие и виды оснований прекращения гражданско-правовых обязательств …. 7РазвернутьСвернуть
§2. Источники правового регулирования прекращения обязательств…. 10
Глава II. Основания прекращения гражданско-правовых обязательств по воле одной из сторон…. 12
§1. Надлежащее исполнение обязательств… 12
§2. Зачет встречного однородного требования…. 17
§3. Прощение долга…. 24
Глава III. Основания прекращения обязательств по соглашению сторон… 26
§1. Новация как основание прекращения обязательств… 26
§2. Отступное как основание прекращения обязательств… 32
Глава IV. Основания прекращения обязательств по обстоятельствам, не зависящим от сторон… 39
§1. Невозможность исполнения… 39
§2. Принятие акта государственного органа, устанавливающего невозможность исполнения обязательств…. 43
§3. Смерть гражданина, ликвидация юридического лица как стороны в обязательстве… 47
§4. Прекращение обязательств совпадением должника и кредитор в одном лице ….…. 50
Заключение… 52
Библиография…. 59
Приложение №1…. 64
Приложение №2…. 65
-
Курсовая работа:
Учет движения основных средств на примере ОАО «ИМКО
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ . 5
1.1.Понятие основных средств, их роль в процессе кругооборота средств производственной организации .51.2. Классификация и оценка основных средств . 8РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике .11
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМКО» .15
2.1. История развития предприятия и направления его деятельности .15
2.2. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .16
2.3. Экономические показатели деятельности организации .19
2.4 Организация бухгалтерского учета в организации .22
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ИМКО» .25
3.1. Документальное оформление движения основных средств .… 25
3.2. Аналитический учет и оценка основных средств .…. 27
3.3 Синтетический учет основных средств на предприятии .…. 30
3.3.1Учет поступления основных средств …. .30
3.3.2. Учет выбытия основных средств …. 35
3.4. Учет амортизации основных средств .….…. 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … …. 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 47
ПРИЛОЖЕНИЯ .…. 50
-
Дипломная работа:
Налично-денежное обращение в РФ
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В РФ 6
1.1. Понятие и сущность налично-денежного обращения 61.2. Проблемы и налично-денежного обращения в РФ в современных условиях 10РазвернутьСвернуть
1.3. Налично-денежное обращение в коммерческом банке 21
2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ОАО «УРАЛСИБ» 27
2.1. Структура и основные направления деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 27
2.2. Анализ экономических показателей деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 45
2.3. Организация налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 51
2.4. Анализ денежного обращения 56
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «УРАЛСИБ» 65
3.1. Проблемы организации налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 65
3.2. Пути решения актуальных проблем налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 68
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
1.Введение_3
2.Глава 1.История Внешнего долга.
1. Царские долги_8
2. Россия - право приемник СССР по внешнему долгу_ 103. Глава 2. Способ выхода из долга.РазвернутьСвернуть
1. Варианты уменьшения долга_15
2. Пути и средства регулирования долга_ 22
4. Глава 3. Управление внешним долгом.
1. Реструктуризация долга_30
2. Денежная эмиссия как инструмент управления внешним долгом государства_ 34
5. Вывод_ 37
6. Список использованной литературы _38
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложения по улучшению его работы на примере ИЖ-Мото
66 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы» 51.1. Обзор рынка, на котором действует ОАО «Ижевские мотоциклы» 5РазвернутьСвернуть
1.2. История создания, правовой статус, состав и структура предприятия 6
1.3. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 9
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 16
1.4.3. Персонал 19
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
2. Экономический анализ деятельности ОАО «Ижевские мотоциклы» 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.2.1. Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса 30
2.2.2. Оценка финансовой устойчивости предприятия 33
2.2.3. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 37
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 41
3. Обоснование предложений по улучшению работы ОАО «Ижевские мотоциклы» 47
4. Раздел АСОИ. 50
4.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии. 50
4.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 52
4.3. Подсистема “Бухгалтерский учет” 54
4.4. Организационно-экономическая сущность задачи «Учет расчетов с поставщиками» 57
4.5. Информационная база задачи 57
4.5.1. Входная информация 57
4.5.2. Выходная информация 59
4.6. Алгоритм решения задачи 59
4.7. Экономическая эффективность применения АСОИ 60
Заключение 62
Список использованной литературы 65
Приложения 67
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятия 81.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
1.5. Организация оплаты труда 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
предприятия 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
3.3. Организации системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 42
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 46
3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
предприятии 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 56 -
Дипломная работа:
Учет затрат на производство продукции в ООО Восток Плюс
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ ….…. 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВОСТОК ПЛЮС» …. 152.1. Местоположение, организационно – правовая форма и структура управления … 15РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …. 18
2.3. Основные экономические показатели деятельности ООО «Восток Плюс»
….21
2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Восток Плюс» ….26
3. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НЕФТЕПЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ В ООО «ВОСТОК ПЛЮС» ….28
3.1. Документирование операций по учету затрат на производство продукции нефтеперабатывающего оборудования в ООО «Восток Плюс» ….…28
3.2. Синтетический и аналитический учет затрат на производство продукции нефтеперабатывающего оборудования в ООО «Восток Плюс» ….33
3.3. Исчисление себестоимости продукции нефтеперабатывающего оборудования ООО «Восток Плюс»….….39
3.4. Пути совершенствования учета затрат на ООО «Восток Плюс» ….43
4. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НЕФТЕПЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ В ООО «ВОСТОК ПЛЮС» ….54
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …66
ПРИЛОЖЕНИЯ …70
-
Курсовая работа:
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность денежных расчетов по кассе 6
1.1. Деньги, их сущность и функции. Виды денег 61.2. Организация наличного денежного обращения 10РазвернутьСвернуть
1.3. Документальное оформление кассовых операций 11
1.4. Синтетический и аналитический учет кассовых операций 13
1.5. Расчеты с применением контрольно-кассовой техники 15
1.6. Инвентаризация и ревизия кассы. Хранение первичных документов 16
Глава 2. Общая характеристика деятельности ОАО «Юничел» 21
2.1. Организационно – правовая структура предприятия 21
2.2. Положение об учетной политике предприятия 25
2.3. Экономические показатели предприятия 33
Глава 3. Учет и аудит кассовых операций ОАО «Юничел» 36
3.1. Организация бухгалтерского учета на предприятии 36
3.2. Источники информации, цели и задачи аудиторской проверки 50
3.3. Последовательность работ при проведении проверки учета операций по кассе 56
Заключение 68
Список использованной литературы 71
Приложения 74
-
Курсовая работа:
Теория трансакционных издержек и Российская экономика
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК 5
1.1. Понятие и сущность трансакционных издержек 51.2. Виды трансакционных издержек 8РазвернутьСвернуть
1.3. Теорема Коуза 15
2. АНАЛИЗ ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК В
РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ 17
2.1. Трансакционные издержки в российской экономике 17
2.2. Образование трансакционных издержек в России
и его совершенствование 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29