СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Планирование розничного товарооборота на предприятии - Курсовая работа №26613

«Планирование розничного товарооборота на предприятии» - Курсовая работа

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Экономическая сущность планирования розничного товарообо-рота 6

1.1. Теория планирования деятельности предприятия 6

1.2. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 10

1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в

условиях конкуренции 14

2. Экономико - правовая характеристика организации 21

2.1. Организационно-правовая характеристика 21

2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 23

3. Планирование розничного товарооборота на предприятии 26

3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 26

3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 29

3.3. Планирование деятельности предприятия 33

Заключение 38

Список использованных источников 40


Введение

В настоящее время особое место в организации торгового обслуживания населения занимает розничная торговля.

По нашему мнению благосостояние населения и регионов оценивается, в первую очередь, по уровню торгового обслуживания.

Розничная торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей в процессе товародвижения от изготовителей к потребителям. В розничной торговой сети материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей.

Это происходит путем купли-продажи, поскольку покупатели приобретают нужные им товары в обмен на свои денежные доходы. Итак, когда товар превращается в деньги, создаются стартовые возможности для нового цикла производства.

Отсюда следует, что розничную торговлю следует рассматривать в процессе кругооборота всего общественного продукта, где стадии производства, распределения, обмена и потребления тесно связаны между собой.

Таким образом, экономическое значение розничной торговой сети состоит в ускорении движения и реализации товара, а так же сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя. Экономический аспект торговли проявляется в величине совокупного общественного продукта и национального дохода общества.

В России розничная торговля является вторым по величине работодателем, обеспечивая более 20 % рабочих мест. Розничная торговля дает более четверти доходов различных бюджетов собираемых через систему налогообложения.

Социальное значение розничной торговой сети заключается в удовлетворении материальных, социальных и бытовых потребностей членов общества, повышении уровня жизни народа, создании благоприятных условий для всестороннего развития личности.

Можно сказать, что социальный аспект розничной торговли находит свое проявление в величине свободного времени трудящихся. Таким образом, сокращение затрат времени на приобретение товаров и приготовление пищи создает необходимые условия для развития рыночной экономики, технического процесса, повышение производительности труда и эффективности общественного производства.

Инфраструктура розничной торговли любой региональной модели торгового обслуживания должна обеспечить разнообразие структурно-функциональных параметров торговых объектов и всегда быть ориентированной на конкретные зоны торгового обслуживания.

Таким образом, розничная торговля - область, характеризующаяся динамичными изменениями, о чем свидетельствуют прошлые и современные тенденции в этой сфере.

В связи с этим делаем вывод, что выбранная тема курсовой работы является чрезвычайно актуальной на сегодняшний день.

Объектом исследования курсовой работы является общество с ограниченной ответственностью «Виталайф». Местонахождение предприятия: г. Ижевск, ул. Салютовская 25А.

Цель курсовой работы – планирование розничного товарооборота на предприятии.

В ходе выполнения курсовой работы для успешного достижения ее цели должен быть решен ряд задач:

- раскрыта экономическая сущность планирования розничного товаро-оборота;

- дана экономико - правовая характеристика объекта исследования;

- рассмотрено планирование розничного товарооборота на примере исследуемого предприятия;

Курсовая работа состоит из трех разделов.

В первом разделе рассмотрены теоретические основы планирования деятельности предприятия, дана характеристика оборота розничной торговли: понятие, его классификация и его состав, факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в условиях конкуренции.

Во втором разделе дана общая экономико-правовая характеристика объекта исследования: организационно - правовая характеристика, виды деятельности, анализ основных показателей деятельности коммерческого предприятия.

В третьем разделе проведен анализ развития оборота розничной торговли и оценка конкурентоспособности исследуемого предприятия в условиях рынка: анализ товарооборота, издержек и прибыли, разработаны предложения по планированию оборота розничной торговли коммерческого предприятия в условиях конкуренции.

В заключении сделаны выводы и предложения по теме курсового исследования.


Выдержка из текста работы

1 июня 1998 г. В г. Ижевске силами энергичных и инициативных людей было создано предприятие ООО «Виталайф». ООО "Виталайф" реализуют оптом и в розницу медикаменты, БАД, детские товары, оптику, лечебную косметику, средства гигиены, ветеринарные товары.

Основной целью работы ООО «Виталайф» является получение прибыли. Прибыль это ключевой показатель организации. Основной целью коммерческих организаций является извлечение прибыли. Выделяют три основных типа ориентации организации на прибыль:

 ее максимизацию;

 получение «удовлетворительной» прибыли, т.е. ее суть состоит в том, что при планировании прибыли она считается «удовлетворительной», если будет учитываться степень риска;

 минимизацию прибыли. Этот вариант обозначает максимизацию ми-нимума ожидаемых доходов наряду с минимизацией максимума по-терь.

ООО «Виталайф» ориентирована на получение максимальной прибыли. Рост прибыли в компании обуславливается следующими факторами:

 удовлетворение потребителя или пользователя услуг;

 позиция на рынке, часто связанная с желанием рыночного ли-дерства;

 условия благосостояния работающих и развитие хороших отношений среди персонала;

 публичная ответственность и имидж организации;

 техническая эффективность, высокий уровень производительности труда, минимизация издержек производства и т.д.

Потребителями ООО «Виталайф» являются все слои населения, т.к. компания предлагает широкий выбор фармацевтической продукции. В наше время важное значение приобретают в современных условиях и различные ассоциации потребителей, оказывающих влияние не только на спрос, но и на имидж фирм. Необходимо учитывать факторы, влияющие на поведение потребителей, на их спрос. Все многообразие внешних факторов находит отражение в потребителе и через него влияет на организацию, ее цели и стратегию. Необходимость удовлетворения потребностей покупателей влияет на взаимодействия организации с поставщиками материалов и трудовых ресурсов. Многие организации ориентируют свои структуры на крупные группы потребителей, от которых они в наибольшей мере зависят.

Анализ всего выше сказанного позволяет сформулировать SWOT-анализ компании ООО «Виталайф»:

Сильные стороны:

Установлены стабильные связи с основными потребителями;

Установлены стабильные и взаимовыгодные связи с поставщиками;

Перспективность и динамичность политики, которую проводит ООО «Виталайф»;

Знание и опыт работы управленческой команды предприятия на регио-нальном рынке.

Наличие опытного и квалифицированного персонала.

Слабые стороны:

Недостаточно точные исследования в области фармации.

Нехватка оборотного капитала для повышения прибыли.

Возможности:

Возможности расширения номенклатуры товаров;

Возможности расширения сбытовой сети.

Возможности увеличения объема продаж.

Возможность выхода на новые региональные рынки.

Поиск новых рыночных ниш (потребителей).

Угрозы:

Экономическая нестабильность (инфляция)

Появление сильных конкурентов.


Заключение

В ходе выполнения курсовой работы достигнута ее цель – планирование розничного товарооборота на предприятии. Для успешного достижения цели решен ряд задач:

- раскрыта экономическая сущность планирования розничного товаро-оборота;

- дана экономико - правовая характеристика объекта исследования;

- рассмотрено планирование розничного товарооборота на примере исследуемого предприятия;

Объектом исследования в данной курсовой работе выступило ООО «Виталайф», по адресу: Ижевск, ул. Салютовская 25А.

Как показывают данные анализа сумма прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, в 2003 г. составила 27360 руб., в 2004 г. 36875 руб., в 2005 г. 41192 руб.

Но за 2003 – 2005 г.г. наблюдается снижение эффективности работы предприятия торговли. Так рост прибыли на 1 кв. м площади торгового зала в 2004 году составил 7,9 руб. (36,4 %), а в 2005 году всего 3,6 руб. (11,7 %) . Как показывают данные анализа за 2003 г. розничный товарооборот составил 216000 руб., за 2004 г. - 243000 руб., за 2005 г. 270000 руб.

В процентном выражении за 2004 г. рост товарооборота составил 13%, за 2005 год темпы прироста товарооборота снизились и составили 11%.

Как показывают данные исследования, на сумму прибыли ООО «Вита-лайф» оказали влияние следующие факторы: сумма выручки, а также понесенные затраты, состоящие из издержек обращения, а также себестоимости приобретенных товаров. За 2004 г. рост прибыли составил 35%, в то время как за 2005 г. всего 12%.

В процессе исследования были выявлены следующие проблемы организации: неритмичность товарооборота; невысокие объемы и темпы роста товарооборота; рост себестоимости товаров; рост издержек обращения.

Предприятию приходится работать в условиях жесткой конкуренции.

Как показало проведенное исследование, несмотря на колебания товарооборота по отдельным ассортиментным группам ООО «Виталайф» за 2005 г. удалось обеспечить динамичный рост выручки от реализации товаров.

Прирост выручки от реализации фармацевтических изделий ООО «Ал-тайвитамины» при проведении рекламной компании составит 140000 руб.

Поскольку от увеличения расходов на рекламу фармацевтических изде-лий ООО «Алтайвитамины» на 20 тыс. руб. возможен рост прибыли на сумму 78 тыс. руб., для ООО «Виталайф» выгодно увеличить расходы на рекламу.

Введение должности маркетолога в штатное расписание ООО «Вита-лайф» повысит фонд оплаты труда, но результаты работы данного специалиста оправдают эти затраты в полном объеме. Также не будет необходимости заключать договора на выполнение обязанностей этого специалиста со сторонними организациями или физическими лицами, что тоже экономит ресурсы.

Разработанные маркетинговые мероприятия дают прирост объема реализации на 143 кг, объема выручки на 44 тыс. руб. прибыли от реализации на 5 тыс. руб. Таким образом, экономические расчеты и сравнительный анализ всех показателей до внедрения и после внедрения мероприятий подтверждают экономическую эффективность, практическую ценность и своевременность внедрения предложенных в курсовой работе мероприятий.


Список литературы

1. Конституция РФ.

2. Трудовой Кодекс РФ.

3. Налоговый Кодекс РФ.

4. Гражданский кодекс РФ.

5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».

7. Закон РФ «О защите прав потребителей».

8. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»

9. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы». – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 341 с.

10. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 332 с.

11. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.

12. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности. Учебное пособие для студентов ВУЗов.- Щелково, 2005,- 54 с.

13. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 2006. – 383 с.

14. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 2007. – 528с.

15. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2005.

16. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2004.

17. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2003.– 326 с.

18. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.


Тема: «Планирование розничного товарооборота на предприятии»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 42
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Планирование розничного товарооборота

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы планирования розничного товарооборота 4
    1.1. Понятие розничного товарооборота торгового предприятия 4
    1.2. Особенности планирования розничного товарооборота торгового предприятия 6
    1.3. Методы планирования розничного товарооборота 8
    2. Анализ оборота розничной торговли торгового предприятия как основа его планирования 19
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия торговли 19
    2.2. Анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли 27
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
  • Курсовая работа:

    Планирование производительности труда на предприятии (на примере предприятия)

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы планирования производительности труда .5
    1.1. Понятие производительности труда….7
    1.2.Методики, методы и технологии планирования производительности труда….10
    1.3.Показатели, используемые в планировании производительности труда….
    2.Анализ и оценка состояния планирования производительности труда на предприятии ….14
    2.1 Хозяйственно-экономическая характеристика предприятия ….18
    2.2 Анализ и оценка состояния трудовых ресурсов предприятия …19
    2.3 Анализ и оценка состояния и эффективности планирования производительности труда на предприятии …23
    2.4.Анализ и оценка состояния плановой работы по производительности труда службы планирования ….….25
    3 Направления и мероприятия совершенствования планирования производительности труда на предприятии …27
    3.1 Обоснование организационных направлений и мероприятий совершенствования планирования производительности труда на предприятии …27
    3.2 Разработка методологических направлений совершенствования планирования производительности труда на предприятии ….29
    3.3 Обоснование показателей экономической эффективности от внедряемых мероприятий по совершенствованию планирования производительности труда на предприятии. ….31
    Заключение…34
    Список использованной литературы….36
  • Курсовая работа:

    Разработка бюджета маркетинга для предприятия

    31 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга…
    1.1. Тактическое планирование маркетинга….
    1.2. Планы маркетинга…
    1.3. Бюджет маркетинга….
    2. Анализ тактического планирования и бюджетирования на предприятии….
    2.1. Описание фирмы….
    2.2. Текущая маркетинговая ситуация….
    2.3. Товарная стратегия фирмы….…
    2.4. Цена товара и планируемая прибыль….
    2.5. Продвижение и реклама….
    3. Рекомендации по совершенствованию планирования и бюджетирование маркетинга на предприятии….
    3.1. Мероприятия, направленные на реорганизацию службы маркетинга….
    3.2. Рекомендации по управлению маркетинговой стратегией….
    Заключение….….…
    Список литературы….….…
  • Курсовая работа:

    Анализ оборота розничной торговли

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТОМ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5
    1.1. Сущность оборота розничной торговли 5
    1.2. Анализ розничного товарооборота торгового предприятия 8
    1.3. Планирование розничного товарооборота торгового предприятия 13
    2. АНАЛИЗ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ВОСТОЧНЫЙ» 22
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика торговой организации 22
    2.2. Анализ товарооборота магазина «Восточный» 27
    3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕЗЕРВОВ РОСТА ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 35
    3.1. Исследование формирования товарных запасов как фактора повышения розничного товарооборота 35
    3.2. Пути повышения эффективности формирования товарных запасов и оборота розничной торговли 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • Контрольная работа:

    Планирование на предприятии торговли

    14 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Планирование численности работников предприятия 7
    2. Определение общей потребности в товарных ресурсах и оптимальных условий товароснабжения предприятии торговли 10
    3. Плановый объем погрузочно-разгрузочных работ составляет 90 000 т. Эффективный фонд рабочего времени 220 дней. Время работы за 1 день – 8 часов. Норма времени на погрузку или выгрузку 1 т. груза на 0,65 чел./час. Определить потребность в грузчиках. 13
    Решение: 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ движения товаров на предприятии (на примере строительного предприятия)

    77 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета и анализа движения товаров
    1.1. Значение, состав, закономерности и основные направления развития товарооборота
    1.2 Методика анализа движения товаров на предприятии
    1.3 Система показателей, используемых при анализе движения товаров на предприятии
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг»
    3. Учет и анализ движения товаров в ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.1 Синтетический и аналитический учет движения товаров ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.2 Анализ выполнения плана и динамики товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг
    3.3 Анализ структуры товарооборота на предприятии «Ставрополь-Опторг»
    3.4 Факторный анализ товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.5 Учет и анализ товарных запасов в ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.6 Резервы и пути увеличения товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг»
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Порядок исправления ошибок, допущенных при введении бухгалтерского (финансового) учета на примере ДОЗ Ижмаш

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ОШИБКИ В БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ 4
    Классификация ошибок в бухгалтерской отчетности 4
    Ошибки, совершённые при исчислении налогов 8
    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12
    Краткая справка 12
    Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 13
    Организация бухгалтерского учета в организации 15
    ОБНАРУЖЕНИЕ (ПОИСК) ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ ПРИ ВВЕДЕНИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 17
    Инвентаризация 17
    Арифметический контроль 21
    Логический анализ 23
    Исправление ошибок в регистрах бухгалтерского учета 23
    Исправление ошибок в бухгалтерской отчетности 28
    Бухгалтерская справка 29
    Последствия и ответственность за исправление ошибок 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике хлебозавод

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 4
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 6
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 8
    4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 10
    5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
    6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 17
    7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 28
    8. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ И МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 32
    9. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Управление знаниями на предприятии

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления знаниями
    1.1. Основные концепции управления знаниями 5
    1.2. Классификация знаний 11
    2. Анализ системы управления знаниями на предприятии
    2.1. Краткая характеристика предприятия 14
    2.2. Анализ стратегии управления знаниями на предприятии 16
    2.3. Основные проблемы в области управления знаниями
    на предприятии 24
    3. Предложения по совершенствованию управления знаниями
    на предприятии 27
    Заключение 30
    Список используемой литературы 31
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского филиала ОАО «РЖД

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ … 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» …. …19
    2.1. Правовой статус, состав и структура предприятия …19
    2.2. Основные виды деятельности … 22
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации … 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….32
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РЖД» ….34
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …34
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …36
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….39
    4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …. 39
    4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….41
    4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 43
    4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 46
    4.5 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 53
    4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 64
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 70 ПРИЛОЖЕНИЯ …73
  • Курсовая работа:

    Муниципальный долг и его структура

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 4
    1.1. Дефицит бюджета и источники его покрытия 4
    1.2. Сущность муниципального долга 6
    1.3. Программа муниципальных заимствований, обслуживание муниципального долга 7
    2. ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА 14
    2.1. Динамика и структура муниципального долга муниципальных образований УР 14
    2.2. Динамика и структура муниципального долга по г. Ижевску 17
    3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ЗАИМСТВОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ИЖЕВСК 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28
  • Курсовая работа:

    Международная экономическая интеграция

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие, причины возникновения и развитие международной экономической интеграции…5
    2. Европейский Союз — наиболее развитая интеграционная
    группировка в мире …10
    3. Переход стран Европейского Союза к общей валюте «евро»…16
    4. Интеграционные процессы в рамках Содружества Независимых Государств…19
    Заключение…23
    Литература….25
  • Дипломная работа:

    Разработка системы управления затратами на оплату труда на примере Элеконд

    125 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
    1.1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 7
    1.2. Основные направления деятельности ОАО «Элеконд» 8
    1.3. Структура управления и организация производства ОАО «Элеконд» 8
    1.4. Основные направления маркетинга ОАО «Элеконд» 9
    1.5. Диагностика финансового состояния ОАО «Элеконд» 13
    1.6. Характеристика персонала ОАО «Элеконд» 16
    1.7. Используемая система управления затратами 17
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
    2.1. Переход от системы управления качеством к системе управления затратами 23
    2.2. Сбалансированная система оценочных индикаторов 33
    2.3. Процессно-ориентированное управление 42
    2.4. Функционально-стоимостной анализ 54
    2.5. Процессно-ориентированное бюджетирование 59
    2.6. Процесс управления персоналом 65
    2.7. Анализ стратегии процесса управления персоналом на ОАО «Элеконд» 74
    2.8. Анализ затрат на оплату труда на ОАО «Элеконд» 82
    3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ОПЛАТУ ТРУДА ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    3.1. Разработка стратегии ОАО «Элеконд» 89
    3.2. Разработка структуры службы управления персоналом 93
    3.3. Функционально-стоимостной анализ бизнес-процесса управления персоналом 95
    3.4. Процессно-ориентированное управление затратами на оплату труда службы управления персоналом 101
    3.5. Процессно-ориентированное бюджетирование затрат на оплату труда службы управления персоналом 107
    3.6. Определение эффекта от внедрения новой системы управления затратами на оплату труда 110
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
    4.1. Разработка регламента внедрения системы управления затратами 112
    4.2. Оценка управленческих возможностей 116
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
    СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 125
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации (на примере ООО «Флекс-Кант»)»

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9
    1.3. Оценка технологии производства 9
    1.4. Структура управления 10
    1.5. Персонал и оплата труда 14
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 27
    2.1. Динамика основных экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 29
    2.3. Анализ затрат на производство продукции 35
    2.4. Анализ финансового состояния 37
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 48
    3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 55
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 55
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 59
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 61
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 71
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 71
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 75
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 76
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 77
    4.5. План реализации проекта 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ….96
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления товарными запасами

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Организационная структура магазина № 13 ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.2. Структура управления 6
    1.3. Виды деятельности предприятия торговли, основные потребители товаров и услуг 7
    1.4. Зонирование территории предприятия торговли и конкурентная среда 11
    2. Экономические показатели деятельности предприятия 14
    2.1. Динамика товарооборота 14
    2.2. Расчет издержек обращения 19
    2.3. Расчет чистой прибыли предприятия 22
    3. Коммерческие показатели деятельности предприятия торговли 24
    3.1. Дерево стратегических целей предприятия торговли 24
    3.2. Расчет точки безубыточности предприятия торговли 25
    3.3. Оценка конкурентоспособности товаров 26
    3.4. Каналы товародвижения, управление товародвижением 29
    3.5. Расчет оптимального размера партии товара 32
    3.6. Расчет эффективности коммерческой сделки 34
    3.7. Анализ проблем предприятия торговли 37
    Заключение 43
    Список литературы 45
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ денежных средств в кассе

    61 страниц(ы) 


    Введение 3
    Аудит денежных средств 5
    1.1. Цели и задачи аудита денежных средств 5
    1.2. Планирование аудита движения денежных средств 6
    1.3. Аудиторская проверка денежных средств 16
    1.4. Оценка и оформление результатов а 32
    2. Анализ движения денежных средств в ООО «Инструмент-сервис» 35
    2.1. Анализ состава денежных средств 35
    2.2. Анализ движения денежных средств 38
    2.3. Определение оптимального уровня денежных средств 47
    Заключение 55
    Литература 57
    Приложения 60