У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Планирование на предприятии торговли» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 4
1. Планирование численности работников предприятия 7
2. Определение общей потребности в товарных ресурсах и оптимальных условий товароснабжения предприятии торговли 10
3. Плановый объем погрузочно-разгрузочных работ составляет 90 000 т. Эффективный фонд рабочего времени 220 дней. Время работы за 1 день – 8 часов. Норма времени на погрузку или выгрузку 1 т. груза на 0,65 чел./час. Определить потребность в грузчиках. 13
Решение: 13
Список литературы 14
Введение
Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики в значительной степени зависит от того, насколько достоверно они предвидят дальнюю и ближнюю перспективу своего развития, то есть от планирования и прогнозирования.
Планирование является важной функцией управления любым предприятием. Многолетний опыт зарубежных и отечественных предприятий показал, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление зачастую приводит к неоправданным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству. План необходим не только крупным и средним, но и малым предприятиям.
Знание системы планирования торговли, владение методологией стратегического, тактического, оперативного планирования является одним из важнейших требований при подготовке специалистов в сфере маркетинга.
Система планов и ее место в экономической политике торгового предприятия
Границы планирования (неопределенность рыночной среды, издержки планирования, масштабы деятельности организации). Принципы планирования (системности, участия, непрерывности, гибкости, эффективности).
Основными направлениями разработки экономической политики торгового предприятия. Виды планирования сточки зрения обязательности плановых заданий: директивное и индикативное. Система планов торгового предприятия: по уровню управления (общефирменные, планы структурных подразделений, планы работы функциональных служб торговых фирм); по длительности планового периода (стратегические, среднесрочные, текущие, оперативные планы); по функционально-целевому назначению (план торговой деятельности в разрезе основных показателей, производственно-торговый план по выпуску продукции собственного производства в системе массового питания, финансовый план, коммерческий план, план социального развития предприятия, инвестиционные планы и бизнес-планы). Сущность, основные задачи, схема стратегического планирования. Общие и частные цели торгового предприятия. Виды стратегий: ограниченного роста, сокращения, комбинированная. Направления стратегического роста: интенсивный, интеграционный и диверсификационный. Текущее планирование, его назначение и особенности. Разделы и показатели текущего плана. Этапы текущего планирования. Оперативное планирование, понятие и сущность. Процесс контроля за выполнение плановых показателей. Значение системы контроля. Организация контроля реализации целевых программ и текущих планов. Уровни контроля: оперативный, текущий и стратегический. Бизнес-план торгового предприятия, его цель и основные требования к процессу разработки.
Роль показателей в планировании. Основные требования к планово-аналитическим показателям. Классификация плановых показателей по содержанию (количественные и качественные); по форме выражения (абсолютные и относительные).
Планирование розничного товарооборота торгового предприятия
Методы планирования общего объема розничного товарооборота. Опытно-статистический метод. Экономико-статистический метод, основанный на сглаживании данных о приросте товарооборота за ряд лет, предшествующих планируемому году. Экономико-математического моделирования: метод аналитического выравнивания (трендовый метод), авторегрессионная модель. Метод комплексной увязки основных показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия.
Планирование товарооборота розничного торгового предприятия по кварталам и месяцам. Расчет сезонных колебаний товарооборота.
Планирование структуры товарооборота торгового предприятия. Методы планирования структуры товарооборота торгового предприятия: экономико-статистический; основанный на расчете коэффициентов эластичности; экономико-математического моделирования; поэтапный.
Планирование товарных запасов
Планирование товарных запасов в днях оборота и в денежном выражении. Методы планировании товарных запасов: экономико-статистический; удельных приращений; экономико-математический с использованием теории управления запасами; технико-экономических расчетов. Расчет норматива товарного запаса методом скользящей средней, на основе модифицированной модели Уилсона. Элементы товарного запаса: торговый запас, товарный запас на время для приемки и подготовки товара к продаже, гарантийный запас. Расчет норматива товарного запаса по кварталам.
Определение общей потребности в товарных ресурсах и оптимальных условий товароснабжения предприятия торговли. Порядок осуществления закупок товаров. Оптимальный размер партии поставки по формуле управления запасами Уилсона.
Планирование численности и заработной платы работников торгового предприятия
Значение и роль плана по труду и персоналу торгового предприятия. Содержание, цель, задачи и технология планирования потребности в персонале. Структура плана по труду и персоналу. Расчет баланса рабочего времени. Календарный, номинальный, полезный (эффективный) фонд рабочего времени. Расчет потребности в персонале. Явочная и среднесписочная численность. Цели, задачи, механизм планирование средств на оплату труда. Методы определения планового фонда оплаты труда: прямого счета; нормативный; экономико-статистический метод и метод экономико-математического моделирования.
Выдержка из текста работы
1. Планирование численности работников предприятия
Планирование потребности торгового предприятия в персонале, необходимом для выполнения плана, осуществляется в плане по труду и персоналу.
Значение и роль плана по труду и персоналу торгового предприятия определяются следующим моментами:
• затраты на содержание персонала составляют значительную часть издержек предприятия, определяют цену реализации продукции и ее конкурентоспособность;
• персонал фирмы является важнейшим фактором производства. Именно от него зависит, насколько эффективно используются на предприятии средства и предметы труда, насколько успешно работает предприятие в целом. Поэтому на каждом предприятии должна разрабатываться и осуществляться кадровая политика, служащая исходной базой для планирования персонала;
• в настоящее время возрастает коллективный и инвестиционный характер труда. Это выражается в разработке и реализации на предприятии значительного числа различных инновационных проектов, в которых задействовано большое количество работников. Эффективность этих проектов во многом зависит от того, насколько скоординированы усилия исполнителей, что может быть обеспечено только на планомерной основе.
Целью разработки плана по труду и персоналу является определение рациональной (экономически обоснованной) потребности торгового предприятия в персонале и обеспечение эффективного его использования в планируемом периоде времени.
Заключение
Плановый объем погрузочно-разгрузочных работ составляет 90 000 т. Эффективный фонд рабочего времени 220 дней. Время работы за 1 день – 8 часов. Норма времени на погрузку или выгрузку 1 т. груза на 0,65 чел./час. Определить потребность в грузчиках.
Решение:
1. Скорректированная трудоёмкость, нормо-часы
90000 / 0,65= 138461,5
.
.
Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 248 с.
2. Арзуманова Т.И.; Мачабели М.Ш. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания; Учебное пособие. – М.; 2007.
3. Баскакова О.В. Экономика организации; Учебное пособие. – М.; 2006.
4. Вачугов Д.Д., Кислякова Н.А. Практикум по менеджменту. - М.: Салют, 2008.
5. Горшкова Л.В. Планирование торговли: Учебное пособие. – Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2005. – 89 с.
6. Ельдештейн Ю.М. ЛОГИСТИКА. Москва: «Альянс». – 2007. – 329 с
7. Захаров С.Д. Торговля. М.: «АСТ-ПРЕСС».-2007. – 429 с.
8. Казанцева А.К. Общий менеджмент. - М.: Салют, 2004.
9. Кобец Е.А. «Планирование на предприятии»: учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Коруна, 2004.
11. Мазин В.Б. Торговля. Москва: «Селита». – 2006. – 299 с.
12. Максимеко Н.В., Шишкова Е.Е. Экономика предприятий торговли. – М.; 2007.
13. Мескон М.И. Основы менеджмента. - М.: Салют, 2002.
14. Николаева Т.И. Экономика предприятий торговли и общественного питания; Учебное пособие. – М.; 2008.
15. Раицикй К.А. Экономика организации (предприятия); Учебник. – М.; 2003.
16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие - Минск, изд. ООО «НОВОЕ ЗНАНИЕ», 2001.- 704с.
17. Селиков Я.Ю. Деятельность торговых предприятий. М.: «Элита». – 2009. – 198 с.
18. Сергеева И.А., Сальникова Т.С. Планирование на предприятии: Учебное пособие, ч.1. – М.: МГИУ, 2004. – 76 с.
19. Филатов О.К. Планирование, финансы, управление на предприятии: Практическое пособие – М.: Финансы и статистика, 2005. – 384 с.: ил.
20. Экономика отрасли: торговля и общественное питание. / Под общей редакцией Е.А.Карпенко. – М.; 2007.
Тема: | «Планирование на предприятии торговли» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1.Необходимость, сущность финансового планирования и его виды 71.1.1.Содержание финансового планирования и виды финансовых планов 7РазвернутьСвернуть
1.1.2 Сущность финансового планирования и прогнозирования 14
1.1.3 Понятие планирования, его виды 16
1.2. Особенности и положения финансового планирования на предприятиях торговли 17
1.2.1. Положения по формированию системы финансового планирования на предприятиях торговли 17
1.2.2. Особенности финансового планирования на предприятиях торговли 24
1.3.Рекомендации по организации финансового планирования предприятий торговли 28
1.3.1. Система финансовых планов предприятий торговли 28
1.3.2. Методические рекомендации по организации оперативного финансового планирования деятельности предприятий торговли 35
ГЛАВА 2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ИЗЮМИНКА» 43
2.1.Краткая характеристика организации ООО «Изюминка» 43
2.2. Финансовый анализ деятельности организации ООО «Изюминка» 45
2.2.1. Анализ финансовой устойчивости 45
2.2.2.Анализ платежеспособности и ликвидности 55
2.2.3.Анализ показателей прибыли , рентабельности и деловой активности 60
2.3. Анализ факторов, влияющих на развитие организации 62
2.3.1.Миссия и цели предприятия ООО «Изюминка» 62
2.3.2.Анализ факторов внутренней и внешней среды 63
2.3.3.Ассортиментная политика организации ООО «Изюминка» 68
2.3.4.Анализ политики продвижения и стимулирования сбыта 70
2.3.5.Разработка ценовой политики и ценообразования ООО «Изюминка» 71
ГЛАВА 3. ФИНАСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ИЗЮМИНКА" 73
3.1. Мероприятия, направленные на повышение рентабельности и финансовой устойчивости 73
3.2. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий 80
3.3. Финансовое планирование на предприятии ООО «Изюминка» 83
3.3.1. Планирование объемов продаж и безубыточности 85
3.3.2.Планирование изменений в общей структуре капитала 90
3.3.3.Финансовое планирование при помощи платежного календаря и его оптимизация 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 106
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-22 109
-
Дипломная работа:
Финансовое планирование на предприятии
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…7
1.1. Эффективное управление деятельностью предприятия….….71.2. Сущность финансового планирования и его роль в управлении предприятием…11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы финансового планирования…16
Выводы….23
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ЛИГА-ПРО»…25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
2.2. Анализ системы финансового планирования на предприятии…31
2.3. Анализ финансового состояния….39
Выводы….47
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛИГА-ПРО»….49
3.1. Мероприятия по совершенствованию финансового планирования на предприятии….49
3.2. Разработка финансового плана реструктуризации и финансовой стабилизации….57
3.3. Оценка экономической эффективности финансового плана….67
Выводы….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…76
ПРИЛОЖЕНИЕ….80 -
Отчет по практике:
Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии на примере ОАО Максима…4
2 Порядок составления бюджета движения денежных средств….11Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список литературы….22
Приложение….23
-
Отчет по практике:
Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии
25 страниц(ы)
Введение….3
1.Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии (на примере ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов) …4Заключение….19РазвернутьСвернуть
Приложение А….20
Приложение Б….24
-
Курсовая работа:
Финансовое планирование на российских предприятиях
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы финансового планирования на предприятии 6
1.1 Сущность, значение, принципы финансового планирования на предприятии, виды финансовых планов 61.2 Основные методы современного финансового планирования 16РазвернутьСвернуть
2 Анализ системы финансового планирования АО «Электроуралмонтаж» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Оценка организации финансового планирования в АО «Электроуралмонтаж» 23
3 Проблемы финансового планирования на предприятии и пути их решения 36
Заключение 48
Список использованных источников 51
-
Курс лекций:
166 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
Введение
ТЕМА 1. Теоретические основы планирования деятельности предприятий
1.1 Этапы развития планирования в мировой практике хозяйствования1.2 Сущность рыночного планированияРазвернутьСвернуть
1.3 Предмет и метод внутрифирменного планирования
1.4 Принципы планирования на предприятии
1.5 Методы и средства планирования
1.6 Содержание процесса планирования на предприятии
1.7 Классификация типов планирования
1.8 Органы планирования на предприятии и их функции
ТЕМА 2. Текущее планирование на предприятии
2.1 Основные разделы текущего плана предприятия и их содержание
2.2 Показатели годового плана
2.3 Информационная база разработки годового плана предприятия
2.4 Последовательность разработки годового плана
ТЕМА 3. Планирование производственной программы предприятия
3.1 Производственная программа предприятия: ее содержание, исходные данные и порядок разработки
3.2 Показатели плана производства реализации продукции и их определение
3.3 Планирование использования производственной мощности предприятия
ТЕМА 4. Планирование технического и организационного развития предприятия
4.1 Структура плана ТОРП, его показатели и краткое содержание основных разделов
4.2 Порядок разработки плана ТОРП
4.3 Источники финансирования мероприятий плана ТОРП… 78
ТЕМА 5. Планирование ресурсного обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия
5.1 Задачи ресурсного обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Виды ресурсов, используемых на предприятии
5.2 Исходные данные и порядок разработки плана материально-технического обеспечения
5.3 Определение плановой потребности предприятия в материально-технических ресурсах
5.4 Планирование норм и нормативов
5.5 Планирование производственных запасов материальных ресурсов
ТЕМА 6. Планирование труда и заработной платы на предприятии
6.1 Задачи и содержание плана по труду и заработной плате
6.2 Планирование производительности труда
6.3 Система факторов повышения производительности труда
6.4 Планирование численности работающих на предприятии
6.5 Планирование заработной платы на предприятии
ТЕМА 7. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности производства
7.1 Значение планирования себестоимости продукции
7.2 Содержание плана по себестоимости продукции на предприятии, информационная база и порядок составления
7.3 Классификация затрат на производство, используемая при планировании себестоимости продукции
7.4 Планирование себестоимости товарной продукции
7.5 Планирование прибыли и рентабельности на предприятии
ТЕМА 8. Финансовый план предприятия
8.1 Цель, задачи и методы планирования финансов предприятия
8.2 Содержание финансового плана предприятия, исходные данные и порядок составления
8.3 Органы финансового планирования на предприятии и их функции
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Налоги




-
Дипломная работа:
Развитие творческих навыков учащихся на уроках «Музыкальная информатика»
58 страниц(ы)
Введение ….….3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА»….….91.1.Развитие творческих навыков детей как актуальная проблема современного образования….….9РазвернутьСвернуть
1.2.Возможности урока «Музыкальная информатика» сегодня…19
ГЛАВА 2.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА»….…28
2.1.Содержание, формы и методы развития творческих навыков учащихся на уроках «Музыкальная информатика»…28
2.2.Средства музыкально-компьютерных технологий, направленные на развитие творческих навыков детей….38
2.3. Педагогический эксперимент ….….45
Заключение….54
Список литературы ….….56
-
Дипломная работа:
Психологическое благополучие женщин в условиях «позднего» материнства
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ МАТЕРИНСТВА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЧНОСТИ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 71.1. Теоретическое исследование проблемы психологического благополучия 7РазвернутьСвернуть
1.2. Структура психологического благополучия и его компоненты . 14
1.3. Подходы к понятию материнства, позднего материнства, его функции, место материнства в жизни современной женщины 34
Выводы по первой главе 48
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫРАЖЕННОСТИ КОМПОНЕНТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ «ПОЗДНИХ» И МОЛОДЫХ МАТЕРЕЙ 51
2.1. Организация и методики исследования 51
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 56
2.3. Программа психологической поддержки для женщин в условиях «позднего» материнства 70
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 88
-
ВКР:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I . ПЕЙЗАЖ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 7
1.1. История пейзажа 7
1.2. Русская пейзажная живопись 191.3. Виды пейзажа 26РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ СЕРИИ РАБОТ
«ГОРНЫЙ ПЕЙЗАЖ» 31
2.1. Поиск композиционного решения, работа над эскизами 31
2.2. Основные технические приёмы и инструменты 34
2.3. Методика обучения рисованию пейзажа на уроках изобразительного искусства 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
Список литературы 46 -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
Концепции земельного права и земельного законодательства 4
Принципы земельного права 8
Правовой режим земель 16
Список литературы 20
-
Курсовая работа:
Психология восприятия формы: оптические иллюзии. разработка логотипа дорожно-транспортной компаниии
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формовосприятия 5
1.1. Психология формы 5
1.2. Феноменология изображения 71.3. Психология формы в рекламе 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Формо-оптические иллюзии в логотипе 17
2.1. Оптико-геометрические иллюзии 17
2.2. Иллюзия переработки информации. Астигматизм глаза 19
2.3. Значение логотипа. Роль форм при разработке дизайна логотипа 21
Глава 3. Разработка логотипа Дорожно-транспортной компаниии 25
3.1. Концептуальная составляющая форм проекта 25
3.2. Основные этапы разработки логотипа 26
3.3. Создание проекта 28
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Приложения 32
-
Курсовая работа:
Переиздание книги по всем техническим правилам набора
54 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Спецификация полиграфического исполнения издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Раздел I. Художественно-техническое оформление издания . . . . . . . . . . . . . . . . . .РазвернутьСвернуть
1. Особенности оформления изданий художественной литературы . . . . . . .
2. Оформление обложки издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Оформление титульных страниц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1. Титульный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.2. Оборот титула . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.3. Выходные сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Оформление справочно-вспомогательных элементов издания . . . . . . . . .
4.1 Колонцифра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. Технические правила набора и верстки издания . . . . . . . . . . . . . . . .
5.1. Технические правила набора стихотворного текста . . . . . . . . . . . .
5.2. Технические правила набора рубрик . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.3. Технические правила набора сносок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.4. Технические правила набора драматических произведений. . . . . . . .
5.5. Технические правила набора текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Раздел II. Безопасные приемы работы. Организация труда на рабочем месте . . . . . . . .
1. Охрана труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Безопасные приемы труда, инструменты приспособления . . . . . . . . . . .
3. Рациональная организация рабочего места . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Требования научной организации труда к производственным условиям . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
-
ВКР:
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К КОНКУРСНЫМ ИСПЫТАНИЯМ по ИНФОРМАТИКЕ
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ 5
1.1. Анализ цифровых образовательных ресурсов по информатике 51.2. Технологии и программное обеспечение для создания цифровых образовательных ресурсов 14РазвернутьСвернуть
1.3. Конкурсные испытания по информатике для школьников. Структура контрольно-измерительных материалов. Анализ заданий 22
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 29
2.1. Процесс создания цифровых образовательных ресурсов по информатике для подготовки к ЕГЭ 29
2.2. Методика применения цифровых образовательных ресурсов на уроках информатики 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Курсовая работа:
Аудит дебиторской и кредиторской задолженности
36 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы аудита дебиторской и кредиторской задолженности
1.1 Дебиторская и кредиторская задолженность: место в общей системе расчетов, цели и задачи аудита1.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки дебиторской и кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
Глава 2. Учет и аудит расчетов с контрагентами, подотчетными лицами и прочими дебиторами. Основные нарушения
2.1 Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
2.2 Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчикам
2.3 Учет и аудит расчетов по кредитам банка
2.4 Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами и прочими дебиторами и кредиторами
2.5 Основные нарушения, выявляемые в ходе аудита дебиторской и кредиторской задолженности
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Перевод текстов спортивной тематики
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты перевода текстов спортивной
тематики 5
1.1. Переводческая деятельность 51.2. Эквивалентность и уровни эквивалентности . 8РазвернутьСвернуть
1.3. Виды перевода 14
1.4 Понятие спортивного перевода 17
1.5 Спортивный сленг и его перевод 19
Выводы I главы 22
Глава II. Переводческие решения в спортивной тематике 23
2.1. Терминологический словарь хоккея 23
2.2. Терминологический словарь сноуборда 28
2.3. Терминологический словарь скоростного бега
на коньках и шорт-трека 33
2.4. Терминологический словарь керлинга 39
2.5. Терминологический словарь биатлона 46
Выводы II главы 52
Заключение 54
-
Практическая работа:
Производственная практика по менеджменту
28 страниц(ы)
Введение
1. Характеристика предприятия ООО «Сюрприз»
2. Информационная система управления компанией ООО «Сюрприз»3. Управление персоналомРазвернутьСвернуть
4. Управление маркетингом
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Копии основных учредительных документов ООО «Сюрприз»