СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Планирование и оптимизация платежного календаря.Запас финансовой устойчивости. Точка безубыточности.Финансовое планирование на предприятии. - Дипломная работа №11763

«Планирование и оптимизация платежного календаря.Запас финансовой устойчивости. Точка безубыточности.Финансовое планирование на предприятии.» - Дипломная работа

  • 108 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 7

1.1.Необходимость, сущность финансового планирования и его виды 7

1.1.1.Содержание финансового планирования и виды финансовых планов 7

1.1.2 Сущность финансового планирования и прогнозирования 14

1.1.3 Понятие планирования, его виды 16

1.2. Особенности и положения финансового планирования на предприятиях торговли 17

1.2.1. Положения по формированию системы финансового планирования на предприятиях торговли 17

1.2.2. Особенности финансового планирования на предприятиях торговли 24

1.3.Рекомендации по организации финансового планирования предприятий торговли 28

1.3.1. Система финансовых планов предприятий торговли 28

1.3.2. Методические рекомендации по организации оперативного финансового планирования деятельности предприятий торговли 35

ГЛАВА 2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ИЗЮМИНКА» 43

2.1.Краткая характеристика организации ООО «Изюминка» 43

2.2. Финансовый анализ деятельности организации ООО «Изюминка» 45

2.2.1. Анализ финансовой устойчивости 45

2.2.2.Анализ платежеспособности и ликвидности 55

2.2.3.Анализ показателей прибыли , рентабельности и деловой активности 60

2.3. Анализ факторов, влияющих на развитие организации 62

2.3.1.Миссия и цели предприятия ООО «Изюминка» 62

2.3.2.Анализ факторов внутренней и внешней среды 63

2.3.3.Ассортиментная политика организации ООО «Изюминка» 68

2.3.4.Анализ политики продвижения и стимулирования сбыта 70

2.3.5.Разработка ценовой политики и ценообразования ООО «Изюминка» 71

ГЛАВА 3. ФИНАСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ИЗЮМИНКА" 73

3.1. Мероприятия, направленные на повышение рентабельности и финансовой устойчивости 73

3.2. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий 80

3.3. Финансовое планирование на предприятии ООО «Изюминка» 83

3.3.1. Планирование объемов продаж и безубыточности 85

3.3.2.Планирование изменений в общей структуре капитала 90

3.3.3.Финансовое планирование при помощи платежного календаря и его оптимизация 91

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 106

ПРИЛОЖЕНИЯ 1-22 109


Введение

В условиях рыночной экономики повышается значимость и актуальность финансового планирования . Очевидно, что от должной организации финансового планирования коренным образом зависит благополучие предприятия. Бизнес не может рассчитывать на процветание, не разрабатывая финансовых планов и не контролируя их выполнение. В развитых странах планирование – один из важнейших инструментов регулирования хозяйства.

Российские предприятия имеют большой опыт прогнозной и плановой работы, разработки различных технико-экономических обоснований, оценок экономической эффективности проектов, который не следует игнорировать.

В условиях рыночной экономики, самостоятельности предприятий, их ответственности за результаты деятельности возникает объективная необходимость определения тенденций развития финансового состояния стана и перспективных финансовых возможностей. На решение таких вопросов и направлена финансовая стратегия предприятия. Разработка финансовой стратегии — это отрасль финансового планирования. Как составная часть общей стратегии экономического развития, она должна согласовываться с целями и направлениями последней. В свою очередь, финансовая стратегия оказывает существенное влияние на общую экономическую стратегию предприятия. Изменение смена ситуации на макроуровне и на финансовом рынке влечет коррекцию как финансовой, так и общей стратегии развития предприятия.

Теория финансовой стратегии, исследуя объективные экономические закономерности рыночных отношений, разрабатывает формы и способы выживания и развития в новых условиях. Финансовая стратегия включает методы и практику формирования финансовых ресурсов, их планирования и обеспечения финансовой устойчивости предприятия в рыночных условиях хозяйствования. Финансовая стратегия охватывает все формы финансовой деятельности предприятия: оптимизацию основных и оборотных средств, формирование и распределение прибыли, денежные расчеты, инвестиционную политику.

Всесторонне учитывая финансовые возможности предприятий, объективно оценивая характер внутренних и внешних факторов, финансовая стратегия обеспечивает соответствие финансово-экономических возможностей предприятия условиям, которые сложились состоял на рынке товаров и финансовом рынке. Финансовая стратегия предусматривает определение долгосрочных целей финансовой деятельности и выбор самых эффективных способов их достижения. Цели финансовой стратегии должны подчиняться общей стратегии экономического развития и направляться на максимизацию прибыли и рыночной стоимости предприятия. При разработке финансовой стратегии следует учитывать динамику макроэкономических процессов, тенденции развития отечественных финансовых рынков возможности диверсификации деятельности предприятия .

В процессе разработки финансовой стратегии особое внимание уделяется производству конкурентоспособной продукции, полноте выявления денежных доходов, мобилизации внутренних ресурсов, максимальному снижению себестоимости продукции, формированию и делению прибыли, определению оптимальной потребности в оборотных средствах, рациональному использованию привлеченных средств, эффективному использованию капитала предприятия.

Важное значение для формирования финансовой стратегии имеет учет факторов риска. Финансовая стратегия разрабатывается с учетом риска неплатежей, инфляционных колебаний, финансового кризиса и других непредсказуемых обстоятельств.

Основу перспективного финансового планирования составляет прогнозирование, которое является воплощением стратегии предприятия на рынке. Финансовое прогнозирование заключается в изучении возможного финансового состояния предприятия на перспективу. В отличие от планирования, прогнозирование предусматривает разработку альтернативных финансовых показателей и параметров, использование которых в соответствии с тенденциями изменения ситуации на рынке дает возможность определить один из вариантов развития финансового состояния предприятия.

Основой финансового прогнозирования является обобщение и анализ имеющейся информации со следующим моделированием и учетом факторов возможных вариантов развития ситуации и финансовых показателей. Методы и способы прогнозирования должны быть достаточно динамическими для того, чтобы своевременно учесть эти изменения.

Таким образом, финансовое планирование определяет важнейшие показатели, пропорции и темпы расширенного воспроизводства, является основной формой реализации главных целей предприятия.

Дипломная работа на тему: «Финансовое планирование на предприятии» имеет своей целью рассмотреть теоретические аспекты финансового планирования в организации, систему финансовых планов, особенности финансового планирования на предприятиях торговли.

Объектом исследования является ООО «Изюминка», предприятие торговли.

Задачами дипломного проекта являются: провести анализ финансовых показателей деятельности организации; анализ показателей, влияющих на жизнедеятельность организации, на основании проведенного анализа рассмотреть мероприятия, направленные на улучшение финансового состояния, платежеспособности и ликвидности организации; рассмотреть финансовое планирование на ближайшую перспективу, составить платежный календарь и его оптимизировать.


Заключение

Цель разработки финансового плана - определение возможных объемов финансовых ресурсов, капитала и резервов на основе прогнозирования финансовых показателей предприятия. Важным моментом финансового плана является его стратегия, т.е. определение центров доходов (прибыли) и центров расходов хозяйствующего субъекта. Центр дохода хозяйствующего субъекта - это его подразделение, которое приносит ему максимальную прибыль. Центр расходов - подразделение хозяйствующего субъекта, являющееся малорентабельным или вообще некоммерческим, но играющее важную роль в общем производственно-торговом процессе. Например, в западных странах многие фирмы придерживаются правила «двадцать на восемьдесят», т.е. 20% затрат капитала должны давать 80% прибыли. Следовательно, остальные 80% вложений капитала приносят только 20% прибыли.

Финансовый план предприятия обычно разрабатывается на 5 лет, год или квартал. В соответствии с этим существует перспективный (стратегические, в том числе пятилетние), текущий и оперативный финансовый план.

Перспективный финансовый план определяет важнейшие показатели, пропорции и темпы расширенного воспроизводства. Пятилетний финансовый план - это главная форма реализации цели и задач развития предприятий, стратегии инвестиций и предполагаемых накоплений. Перспективный финансовый план обычно является коммерческой тайной предприятия. Текущий финансовый план включает в себя годовой баланс доходов и расходов, сметы образования и расходования фондов денежных средств: фонда оплаты труда, фонда средств, направляемых на развитие и совершенствование производства (фонда накопления); фонда средств, направляемых на социальные нужды; резервных и других фондов. Текущий финансовый план разрабатываются на основе перспективных планов путем их конкретизации и детализации. Производится конкретная увязка каждого вида вложений или фонда и источника их финансирования.

Оперативный финансовый план заключается в составлении и использовании платежного календаря - подробного финансового документа, отражающего оперативный денежный оборот предприятия. Поскольку весь оборот проходит через расчетный, текущий, валютный и ссудные счета, то в нем представлено движение денежных средств по их поступлению и использованию. Платежный календарь оперативного финансового плана обеспечивает оперативное финансирование, выполнение расчетных и платежных обязательств, фиксирует происходящие изменения в платежеспособности предприятия, позволяет отслеживать состояние собственных средств, а также привлекать в необходимых случаях банковский или коммерческий кредит. Составление и использование платежного календаря финансового плана являются реализацией распределительной и контрольной функции финансов предприятия.

Для разработки финансовых планов используются следующие исходные данные:

договоры (контракты), заключенные с потребителями продукции (работ, услуг) и поставщиками товарно-материальных ценностей;

прогнозные расчеты по реализации продукции потребителем и прибыли;

экономические нормативы, устанавливаемые государством (ставки налогообложения, тарифы отчислений во внебюджетные фонды, норма амортизационных отчислений по основным фондам, учетная ставка банковского процента, устанавливаемая Центробанком России и др.).

Разработанный на основе этих данных финансовый план служит для увязки общего объема финансовых ресурсов с их источниками и направлениями расходования.

При разработке финансовых планов предприятия наша компания использует ряд основополагающих принципов:

1. Принцип финансового соотношения сроков («золотое банковское правило») - использование и получение средств должно происходить в установленные сроки, т.е. капиталовложения с длительными сроками окупаемости целесообразно финансировать за счет заемных средств.

2. Принцип платежеспособности - планирование денежных ресурсов в финансовом плане должно обеспечивать платежеспособность предприятия в любое время года.

3. Принцип рентабельности капиталовложений - для капитальных вложений целесообразно выбирать самые дешевые способы финансирования. Заемный капитал выгоднее привлекать в том случае, если он повышает рентабельность собственных средств.

4. Принцип сбалансированности рисков - особенно рискованные инвестиции правомерно финансировать за счет собственных средств.

5. Принцип приспособлений к потребностям рынка - в финансовом плане предприятию важно учитывать конъюнктуру рынка и свою зависимость от получения кредитов.

6. Принцип предельной рентабельности - целесообразно выбирать те капиталовложения, которые обеспечивают максимальную предельную рентабельность на инвестированный капитал.

Объектом исследования в дипломной работе является ООО «Изюминка»- является обществом с ограниченной ответственностью, имеет самостоятельный баланс, действует на основании Устава, и закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» и ГК.

Сеть магазинов «Изюминка»- это розничная продажа аксессуаров к женской и мужской одежде. А именно: зонты, перчатки, сумки, ремни и др. Магазин Изюминка новичок на российском рынке. Первый магазин открылся 2004 году. В настоящее время успешно процветают 3 магазина. Производители: Италия, Испания, Германия. Предприятие использует среднюю ценовую политику.

Согласно Уставу предприятие может осуществлять следующие виды деятельности:

-торгово-закупочная деятельность;

-маркетинговая деятельность;

-внешнеэкономическая деятельность;

и др. виды деятельности не запрещенные законодательством.

Миссия заключается в том, чтобы войти в тройку лучших предприятий по продаже аксессуаров к женской и мужской одежде на рынке г. Москвы;

оказанию услуг населению и удовлетворения покупательского спроса, посредством:

разработки, производства и реализации более сильных, чем у конкурентов маркетинговых решений, способствующих повышению эффективности деятельности организации;

регулярного пересмотра ассортиментной политики организации, что позволит увеличить выручку торгового предприятия и выйти на новый уровень развития;

установления прочных связей с поставщиками товаров;

обеспечения полного материального благосостояния и всестороннего развития работников предприятия;

развития профессионального менеджмента, ориентированного на маркетинг.

Проведенный анализ финансовых показателей с 2007-2009г.г. показал, что показатели рентабельности, ликвидности и платежеспособности недостаточно высоки; баланс предприятия не ликвиден, очень высокая зависимость предприятия от внешних источников финансирования. Поэтому предприятию необходимо разработать эффективные методы стимулирования сбыта для повышения продаж и улучшения финансовых показателей организации.

Маркетинговый анализ по предприятию показал, что наибольшую угрозу для предприятия представляют конкуренты. Это крупные фирмы, занимающиеся реализацией аксессуаров к женской и мужской одежде импортного производства. Недостатками ООО «Изюминка» являются: отсутствие не достаточного ассортимента, не правильно сформирована сбытовая стратегия: мало рекламы, нет скидок и льгот. Необходимо расширить ассортимент, и реализовывать товары не только импортного , но и отечественного производства. Часть прибыли направить на усиленный маркетинг: реклама в Интернете, по телевидению, создать каталоги о товарах и др. мероприятия, которые будут способствовать ускорению товарооборачиваемости.

За счет этих мероприятий предприятие планирует ежегодно увеличивать выручку на 40%. В связи с этим произойдет снижение зависимости предприятия , ООО «Изюминка сможет полностью погасить долги к 2010 г. Финансовое планирование включает в себя планирование объемов продаж, безубыточного производства, запаса финансовой устойчивости, платежное календарное планирование- в котором отражаются графики платежей в целях оптимизации финансовых расчетов.

Проведенный анализ финансового планирования на 3 года показал, что произойдет увеличение прибыли предприятия, тема самым повысится рентабельность продаж; предприятие сможет полностью рассчитаться с долгами, баланс предприятия к 2011 г. будет сформирован только из собственных источников . Это свидетельствует о том, что оно станет полностью не зависимо. Произойдет увеличение точки безубыточного объема продаж, так как постоянные затраты растут год от года, в связи с ростом цен на аренду и инфляционным ростом заработной платы. Финансовое планирование с помощью платежного календаря на 2009 г. показало, что сальдо во всех кварталах положительное, но так как в 3 квартале реализация товаров идет хуже, чем в другие кварталы года, сальдо 3 квартала в стоимостном выражении меньше, чем в другие кварталы. Для этого, необходимо проводить оптимизацию платежей и часть платежей перенести на 1 и 2 кварталы. Проведенный оптимизированный календарь показал равное сальдо.


Список литературы

ФЗ “Об обществах с ограниченной ответственностью»//Принят Государственной Думой 14 января 1998 года. Одобрен Советом Федерации 28 января 1998 года. с изм., внесенными Федеральным законом от 27.10.2008 N 175-ФЗ)

1. Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы» Учебно-методическое пособие.-М., 2008г.

2. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и сервис, 2006 г

3. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/ Под ред. В.И.

Стражева. - Минск: Высшая школа, 2004 г.

4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной

деятельности: Учеб. - М: Финансы и статистика, 2008г.

5. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «Изюминка» с 2005-2007г.г.

6. Бирман Г., Шмипд С. Экономический анализ инвестиционных

проектов. - М: Банки и биржи ИО «ЮНИТИ», 2007 г.

7. Быкадоров В. А., Алексеев А. Д. Финансово-экономическое состояние

предприятия. Практическое пособие. М.: Приор, 2004.

8. Балабанов И.Т. “Финансовый менеджмент”: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2004.224 с.

9. Грузинов В.П., грибов В.Д. «Экономика предприятия»/ учебное пособие.-М.: Финансы и статистика, 2008 г.-208 с.

10. Горфинкель В.Я. «Экономика предприятия»// учебное пособие для вузов. М. Инфра, 2007 г.

11. Герчикова И.Н. «Менеджмент»/учебник. Москва. «Банки и биржи» «ЮНИТИ», 2008 г.-501 с.

12. Ендовицкий Д.А. Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности: методология и практика. - М.: Финансы и статистика, 2006.

13. Зелль А. Бизнес план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: пер. с нем.-М.: издательство «Ось-89», 2006 г.-240 с.

14. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - Центр экономики и маркетинга, 2004 г.

15. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - М: Центр экономики и маркетинга, 2007.

16. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. — 4-е изд., перераб. и доп. — М: Финансы и статистика, 2006 г.

17. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности

предприятия. - М: Проспект, 2005 г.

18. Крейнина М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки.— М.:ИКЦ«ДИС», 2004.

19. «Курс экономики» /под ред. Б.А. Райзберга. – ИНФРА-М, 2007 г.-720 с.

20. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2006 г.-736 с.

21. Конкуренция и ценообразование: Проблемы и решения//доктор экономических наук, профессор И.К. Салимжанов//Финансы № 9. 2005 г.

22. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 г.-560 с.

23. Отчет о прибылях и убытках предприятия ООО «Изюминка « с 2005-2007г.г.

24. Пол Фридман. Контроль затрат и финансовых результатов./М., Аудит, ЮНИТИ, 2004 г.

25. Современная экономика/ Под ред. О.Ю. Мамедова, издание 2-у, дополненное. Ростов-на Дону «Феникс», 2008г.

26. Устав предприятия ООО «Изюминка»

27. Фатхутдинов Р.А. «Инновационный менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008 г. 600 с.

28. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008 г.416 с.

29. Черняк В.З. Оценка бизнеса: бизнес-план.-М., 2007г

30. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. «Финансы предприятия», М. – 2007г.

31. «Экономика предприятия»: Учебник/ под ред.О.И. Волкова. -М.: ИНФРА-М, 2005 г.-416 с.

32. «Экономика предприятия»: учебное пособие. /под ред. Сергеева И.В. -М.: Финансы и статистика, 2008 г.-304 с.


Примечания

В дипломной работа также рассматривается планирование платежного календаря и его оптимизация.В приложении : данные бухгалтерских балансов (форма № 1), отчеты о прибылях и убытках (форма № 2) и др.

Тема: «Планирование и оптимизация платежного календаря.Запас финансовой устойчивости. Точка безубыточности.Финансовое планирование на предприятии.»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 108
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Краткосрочное финансовое планирование на предприятии

    31 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Методические положения краткосрочного финансового планирования …
    2. Краткосрочное финансовое планирование и денежный кругооборот ….
    3. Источники краткосрочного финансирования….
    4. Бюджет денежных средств и определение целевого остатка денежных средств….
    5. Методы управления денежными средствами….
    Заключение….
    Практическая часть…
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Финансовое планирование на предприятии

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…7
    1.1. Эффективное управление деятельностью предприятия….….7
    1.2. Сущность финансового планирования и его роль в управлении предприятием…11
    1.3. Методы финансового планирования…16
    Выводы….23
    2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ЛИГА-ПРО»…25
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
    2.2. Анализ системы финансового планирования на предприятии…31
    2.3. Анализ финансового состояния….39
    Выводы….47
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛИГА-ПРО»….49
    3.1. Мероприятия по совершенствованию финансового планирования на предприятии….49
    3.2. Разработка финансового плана реструктуризации и финансовой стабилизации….57
    3.3. Оценка экономической эффективности финансового плана….67
    Выводы….70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…76
    ПРИЛОЖЕНИЕ….80
  • Курсовая работа:

    Виды и формы финансовых планов предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Теоретические аспекты финансового планирования на предприятии….7
    1.1 Содержание и основные принципы финансового планирования….7
    1.2 Методы финансового планирования….…. 9
    1.3 Виды и формы финансовых планов предприятия…14
    1.4 Особенности финансового планирования деятельности предприятий за рубежом….21
    2. Финансовое планирование на ООО «Оренбургзооветснаб»….24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Оренбургзооветснаб»….24
    2.2 Составление прогноза отчета о прибылях и убытках ООО «Оренбургзооветснаб» при помощи метода процента от продаж…28
    2.3 Составление прогноза потребности в активах и изменений в источниках финансирования (прогнозный баланс) ООО «Оренбургзооветснаб» при помощи метода процента от продаж….29
    2.4 Составление прогноза отчета о приблях и убытках и прогнозного баланса ООО «Оренбургзооветснаб» при помощи коэффициентного метода….32
    Заключение….36
    Список использованных источников….38
    Приложение А…39
    Приложение Б….47
    Приложение В…. 55
  • Отчет по практике:

    Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии на примере ОАО Максима…4
    2 Порядок составления бюджета движения денежных средств….11
    Заключение…21
    Список литературы….22
    Приложение….23
  • Отчет по практике:

    Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии (на примере ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов) …4
    Заключение….19
    Приложение А….20
    Приложение Б….24
  • Контрольная работа:

    Сущность финансов, их функции. Финансовое планирование на предприятии в условиях рынка

    17 страниц(ы) 

    1. Сущность финансов, их функции….
    1.1 Сущность финансов….
    1.2 Функции финансов…
    2. Финансовое планирование на предприятии в условиях рынка….
    3. Задача
    Инвестор приобрел 10 акций: 3 акции АО «Перспектива», 2 акции АО «Простор», 5 акций АО «РТК» с примерно равными курсовыми стоимостями. Как изменится (в процентах) совокупная стоимость пакета акций, если курсы акций АО «Перспектива» и АО «Простор» увеличатся на 10 и на 20% соответственно, а курс акций АО «РТК» упадет на 15%?
    Список литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Процесс оценки недвижимости на примере земельного участка

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Особенности земельного участка как объекта недвижимости 5
    1.1. Общее понятие земельного участка в законодательстве РФ 5
    1.2. Земельный участок как объект оценки 7
    Глава 2. Отчет об оценке недвижимости - земельного участка 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Реферат:

    Теоретические аспекты потребительского кредитования на туристские услуги

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Классификация и принципы потребительского кредитования….4
    2. Сущность и виды туристских услуг….9
    3. Развитие потребительского кредитования на туристские услуги…11
    Заключение….13
    Список использованной литературы….14
  • Реферат:

    Проблемы определения мотивов

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Проблема определения мотивов….4
    2. Структура и функции мотивов….9
    3. Классификация мотивов….14
    Заключение…18
    Список использованной литературы….20
  • Курсовая работа:

    Роль стратегического менеджмента в современном управлении

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности стратегического менеджмента.….5
    1.1. Сущность стратегического менеджмента.…5
    1.2. Роль стратегического менеджмента в современном управлении предприятием…8
    2. Анализ стратегического управления ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» .13
    2.1 Характеристика ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» …13
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный»17
    Заключение…27
    Список использованных источников….….29
  • Реферат:

    Психические нарушения при онкопаталогии

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Виды психических расстройств при онкопатологии 4
    2 Психические расстройства при отдельных видах рака 10
    3 Психиатрические аспекты лечения рака 12
    4 Психиатрическое лечение при онкологии 13
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Курсовая работа:

    Мучные изделия

    42 страниц(ы) 

    Содержание.
    I. Введение…3
    II.Специальная часть….….5
    2.1. Характеристика сырья….5
    2.2. Ассортимент блюд….10
    2.2.1. Пельмени….10
    2.2.2. Манты и чебуреки…15
    2.2.3. Вареники….16
    2.2.4. Постный стол…20
    2.2.5.Кухня разных народов…24
    III. Заключение….30
    IV.Графическая часть….…39
    4.1. Схема приготовления блюда: пельмени сибирские…39
    4.2. Технологическая карта….40
    V.Организация работы мучного цеха….41
    VI. Использованная литература….42
  • Контрольная работа:

    Теория и методика развития речи у детей. Вариант 2.

    29 страниц(ы) 

    1. Развитие методики в России (50-70-е годы XX века) 3
    2. Понятие словарной работы и ее значение 10
    3. Ознакомление со слоговым строением слова 18
    4. Разработать конспект занятия по развитию связной речи в процессе составления описательных рассказов по игрушкам (возрастная группа - по выбору студента) 23
    Список литературы 28
  • Дипломная работа:

    Особенности учета и аудита расчетов с бюджетов на примере конкретного предприятия. СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД»

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы учета и аудита расчетов с бюджетом 5
    1.1 Экономическое значение расчетов с бюджетом 5
    1.2 Методика бухгалтерского учета налогов, подлежащих уплате в бюджет 11
    1.3 Методика анализа расчетов с бюджетом 18
    Глава 2 Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 26
    2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 26
    2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с бюджетом 32
    2.3 Порядок формирования в бухгалтерском учете налогооблагаемой прибыли 42
    Глава 3 Аудит расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 47
    3.1 Планирование аудита: подготовка рабочей документации и оценка рисков 47
    3.2 Этапы проведения аудита расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 51
    3.3 Рекомендации по усовершенствованию учета расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» по результатам аудита 60
    Заключение 63
    Список используемых источников 68
    Приложения 75
  • Контрольная работа:

    Таможенный контроль после выпуска товаров

    21 страниц(ы) 

    1 ОБЪЕКТ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 3
    2 ПРАВОВАЯ ОСНОВА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 4
    3 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЖВЕЖОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 7
    4 ПОНЯТИЕ ПРОФИЛЯ РИСКА 11
    5 РЕЗУЛЬТАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПРОВЕРОК 13
    6 ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Контрольная работа:

    Решение задач

    10 страниц(ы) 

    1. Договором поставки предусмотрено право поставщика в одностороннем порядке изменять цену товара путем направления покупателю обновленного прайс-листа по электронной почте. При этом возможность одностороннего изменения цены товара должна быть обусловлена изменением цен на топливо и других элементов, влияющих на себестоимость товара.
    Противоречит ли данное условие законодательству? Можно ли считать договор измененным в случае направления продавцом прайс-листа, содержащего измененные цены, по электронной почте? Дайте обоснованный ответ.

    2.Согласно договору мены стороны (организации) передали друг другу равноценные здания. Одна сторона приняла здание на основании акта приема-передачи и зарегистрировала право собственности на него в установленном порядке. Вторая сторона права на полученную в обмен недвижимость не зарегистрировала.
    Полученное первой стороной здание в момент передачи было занято институтом на основании договора аренды. После истечения срока договора аренды институт продолжал занимать здание, в связи с чем организация, получившая это здание, обратилась в суд с иском об освобождении занимаемых площадей. Институт просил в иске отказать, поскольку переход права собственности не состоялся и организация не может быть истцом в указанном споре.
    Каков порядок перехода права собственности на обмениваемые товары? Как он соотносится с порядком возникновения права собственности на недвижимое имущество у приобретателя по договору? Ответ обоснуйте.

    3. Рекламное агентство оказывает услуги юридическим лицам по договору, условия которого размещены на официальном сайте агентства. Оказание услуг происходит после оплаты счета.
    Обязательно ли фактическое подписание договора между сторонами? Можно ли считать счет офертой? Дайте обоснованный ответ.

    4. Договор аренды заключен на 11 месяцев, при этом условия его пролонгации не оговариваются.
    Нужна ли государственная регистрация такого договора? Если арендатор продолжит пользоваться имуществом по истечении срока договора при отсутствии возражений со стороны арендодателя, будет ли договор считаться возобновленным? На каких условиях? Дайте обоснованный ответ.

    5. Можно ли в договоре о возмездном оказании услуг предусмотреть условие, согласно которому в случае отказа заказчика от услуг внесенная предоплата исполнителем не возвращается? Дайте обоснованный ответ.

    6. Стороны заключили договор поставки строительных и отделочных материалов. Договором предусмотрено, что покупатель может предъявить претензии поставщику по количеству и качеству товара в течение 30 дней с даты его поступления на склад покупателя. По истечении этого срока покупатель теряет право на предъявление претензии.
    Правомерно ли такое условие? Дайте обоснованный ответ.

    7. Организация на 4 месяца задержала выплату авторского гонорара в общей сумме более 500 тыс. руб. разработчикам эксклюзивных дизайнерских проектов, ссылаясь на неблагоприятную рыночную ситуацию и отсутствие реализованных разработок.
    Могут ли разработчики обратиться в суд с иском о возбуждении дела о банкротстве организации? В каком порядке после признания организации банкротом они смогут получить причитающееся им по договору с организацией? Дайте обоснованный ответ.

    8. Заключен договор на выполнение строительно-монтажных работ. Договор исполнен надлежащим образом и в срок. Организация-исполнитель использовала факсимильную подпись руководителя на актах выполненных работ.
    Правомерно ли это? Есть ли риск отказа в признании работ выполненными на основании такого акта? Обоснуйте ответ.